А ведь подняли вопрос о качестве образования
Так как раз о качестве школьного образования и продолжили. Ведь весь смысл теперь хождения в школу детей не знания, а тренировка к сдаче ЕГО однако.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Проблемы современного российского образования
А ведь подняли вопрос о качестве образования
Так как раз о качестве школьного образования и продолжили. Ведь весь смысл теперь хождения в школу детей не знания, а тренировка к сдаче ЕГО однако.
Так как раз о качестве школьного образования и продолжили. Ведь весь смысл теперь хождения в школу детей не знания, а тренировка к сдаче ЕГО однако.
Если б ребенок сам сдавал ЕГЭ, то ничего страшного. А ведь надежда на то, что спишут.
Ну а проблему вижу в другом. Само ценность образования упало. Ведь учатся ради корочки а не ради получения знаний или же ради натаскивание на ЕГЭ (да, у самих учеников после натаскивание в голове что то оседает).
И считают, что образование - это так. Что было.
Статистика - отзывы преподавателей о ребятках которые по русски пары слов связать не могут, но имеющих оценку отличника по русскому языку Вас устроит?
Про взятки в ВУЗах это отдельный разговор.
Возможно я вас огорчу, но мне придется сообщить вам новость, что ЕГЭ оценивается не по пятибальной системе и оценки по его результатам не ставят. Передайте эту новость преподавателям из вашей статистики.
Отредактировано Жорж (2018-11-02 01:44:54)
Нужно делать иные различия.
Какие и зачем?
Какие и зачем?
Вот я не раз принимал участие в работе ЕГЭ. И могу сказать, что то, что Вы пишите про независимых наблюдателей не соответствует действительности. Они - это и есть, в.ч. балаган, о котором я и писал.
Возможно я вас огорчу, но мне придется сообщить вам новость, что ЕГЭ оценивается не по пятибальной системе и оценки по его результатам не ставят. Передайте эту новость преподавателям из вашей статистики.
Отредактировано Жорж (Сегодня 01:44:54)
Я прекрасно знаю))), просто по привычке перевожу все на 5-бальную систему))) А Вы сами ЕГЭ сдавали?
Возможно я вас огорчу, но мне придется сообщить вам новость, что ЕГЭ оценивается не по пятибальной системе и оценки по его результатам не ставят. Передайте эту новость преподавателям из вашей
Простите, а отличники есть только при пятибальной системе? ))))))
Вот я не раз принимал участие в работе ЕГЭ. И могу сказать, что то, что Вы пишите про независимых наблюдателей не соответствует действительности. Они - это и есть, в.ч. балаган, о котором я и писал.
Очень интересно!
В качестве кого и в какие годы?
Я прекрасно знаю))), просто по привычке перевожу все на 5-бальную систему))) А Вы сами ЕГЭ сдавали?
Сначала вы рассказываете о каких-то мифических стобальниках из горных аулов. Потом они трансформируются в слухи от не менее мифических преподавателей непонятно чего и откуда. Теперь оказывается что вы всё делаете просто по привычке. Простите, но лично я готов обсуждать факты, а не слухи и привычки. Хотя, конечно, оставляю за каждым, и за собой в том числе, право на личное мнение.
ЕГЭ в том виде, в котором предполагается сдавать выпускникам-абитуриентам не сдавал.
Отредактировано Жорж (2018-11-02 13:54:04)
Простите, а отличники есть только при пятибальной системе? ))))))
Неудовлетворительно, плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично это элементы пятибальной системы оценок.
Очень интересно!
В качестве кого и в какие годы?
Из последних
Руководитель пункта ЕГЭ - 2015 год
Уполномоченный ГЭК по ЕГЭ - 2014 и 2016 год
Аудиторный - 2017 год
Ну и в 2019 году записан Уполномоченным ГЭК по ЕГЭ.
Из последних
Руководитель пункта ЕГЭ - 2015 год
Уполномоченный ГЭК по ЕГЭ - 2014 и 2016 год
Аудиторный - 2017 год
Ну и в 2019 году записан Уполномоченным ГЭК по ЕГЭ.
Понятно, спасибо.
То есть вы занимаетесь чисто организационной частью и к содержательной отношения не имеете.
Возможно у нас с вами возникло недопонимание. Под независимыми наблюдателями я имел ввиду то что выпускники сдают ЕГЭ не в своих школах и контроль производят сотрудники ГЭК как минимум не заинтересованные в результате.
Отредактировано Жорж (2018-11-02 15:21:38)
Возможно у нас с вами возникло недопонимание.
Пожалуй что да
Под независимыми наблюдателями
Вообще то в процедуре ЕГЭ прописано, кто именно такие "Независимые наблюдатели".
выпускники сдают ЕГЭ не в своих школах и контроль производят сотрудники ГЭК как минимум не заинтересованные в результате.
Но это не так.
Вообще то в процедуре ЕГЭ прописано, кто именно такие "Независимые наблюдатели".
.
Не знаю что вы имеете ввиду под процедурой проведения ЕГЭ, но в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" такого понятия как "независимые наблюдатели" нет.
Но это не так.
Что конкретно не так?
Не знаю что вы имеете ввиду под процедурой проведения ЕГЭ, но в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" такого понятия как "независимые наблюдатели" нет.
Ага. Их нет. Но они есть. Эти самые независимые наблюдатели. Они были давно. С самого начала. И когда пишите про независимых наблюдателей, то для меня это конкретные люди. Да, и Вы сами можете стать независимым наблюдателем. Ничего сложного.
Ага. Их нет. Но они есть. Эти самые независимые наблюдатели. Они были давно. С самого начала. И когда пишите про независимых наблюдателей, то для меня это конкретные люди. Да, и Вы сами можете стать независимым наблюдателем. Ничего сложного.
Вы сейчас о нарушениях регламента?
Вы сейчас о нарушениях регламента?
Я про "Независимых наблюдателей", которые в документах именуются как "Общественные наблюдатели"
А самое интересное другое. Вот четко приписано
«Соблюдение работниками профессиональной и служебной этики, морально-этических норм при проведении экзамена».
А про "Общественных наблюдателей" - ничего нет. Хотя я, как член ГЭК по ЕГЭ удалял из пункта проведения ЕГЭ 2-х общественных наблюдателей, которые к нам приехали из другого региона за нарушение этики. Они врывались в туалетные кабины и начинали обыскивать учеников
Я про "Независимых наблюдателей", которые в документах именуются как "Общественные наблюдатели"
С терминологией разобрались.
А самое интересное другое. Вот четко приписано
«Соблюдение работниками профессиональной и служебной этики, морально-этических норм при проведении экзамена».
А про "Общественных наблюдателей" - ничего нет. Хотя я, как член ГЭК по ЕГЭ удалял из пункта проведения ЕГЭ 2-х общественных наблюдателей, которые к нам приехали из другого региона за нарушение этики. Они врывались в туалетные кабины и начинали обыскивать учеников
Ну таким вообще по хорошему морду надо бить.
С терминологией разобрались.
Так и отдельные категории "Общественных наблюдателей" так и называли - "Независимые наблюдатели"
Ну таким вообще по хорошему морду надо бить.
Да, согласен. Так они то и не понимают того, то совершили. Мне потом все мозги полоскали после их удаления. Скандал был. А если б в мордуя им бы дал, сам бы под суд пошел
Если б ребенок сам сдавал ЕГЭ, то ничего страшного. А ведь надежда на то, что спишут.
Зачем списывать-то? Проблема в том, что на базовом уровне, чтобы получить аттестат, достаточно уровня знаний пятого класса. Отсюда у учеников никакого желания учиться, а у учителей ответственности за результат -- выпускные ж баллы получил!
А кто хочет высокий балл для конкуренции в ВУЗ -- нанимай репетиторов, которые будут натаскивать.
В едином экзамене, как идее вообще, ничего плохого нет. В теперешней реализации ЕГЭ два основных порочных момента 1) он совмещает в себе выпускной и вступительный экзамены и 2) одновременно содержит задания примитивно-дебильного уровня, чтобы выпустить из школы любого дегенерата, и уровня математических олимпиад и выше, которому школа не призвана и не может обучить.
Единый выпускной экзамен должен быть отдельным от вступительного и содержать в себе задания по всему курсу предмета. Все задания по сложности должны быть уровня "решит любой хорошист", не должно быть заданий для дебилов и уровня олимпиад.
Школа должна принимать только выпускные школьные экзамены. Потому что школа отвечает за разностороннее развитие ребенка по всем предметам и не должна отвечать за подготовку каждого индивидуально в конкретный ВУЗ. И оцениваться школа должна за результаты, которые достигнуты в рамках школьного среднего образования.
Для единых вступительных, которые не имеют к школе отношения (в организационном смысле, понятно, что сами задания базируются на школьном курсе), по одному предмету должно быть несколько вариантов, в зависимости от того, какое направление выбрал абитуриент (требования по математике для экономистов и инженеров как бы разные). И задания вроде олимпиадных могут быть только в том варианте, который рассчитан на ведущие ВУЗы, специализирующиеся конкретно на данном предмете.
К примеру, чем не единый письменный экзамен был в Союзе, когда нам по алгебре задания объявляли по республиканскому телевидению в заданное время - во всех школах 10-классники в одно и то же время сидели и решали зачитанные в телевизоре задания.
Вступительный письменный по математике в КВТИУ когда я поступал на мой взгляд был организован практически идеально. Задания были по всему школьному курсу алгебры и геометрии. Заданий 12, при этом все достаточно несложные как раз уровня "хорошист решит уверенно". На отлично достаточно было решить 10. Время на экзамен 4 часа. И при таких простых условиях по результатам экзамена примерно треть претендентов была отсеяна с двойками.
Я сам первое задание "на все действия" принципиально делать не стал, а оставшиеся 11 сделал за 50 минут и на оставшееся время пошел отсыпаться в палатке
Почему при моем поступлении экзамен по математике был организован идеально? Все просто. Потому что и так при конкурсе 3 чел. на место главное было не получить "неуд" -- на нескольких экзаменах и так отсеивалось достаточное число поступающих. Если должно поступить 360 чел из 1100, то проводить математическую олимпиаду - бред. Несложные задания, которые может решить и троечник, и так отсеют более чем достаточное количество неспособных к дальнейшему обучению.
Отредактировано armor.kiev.ua (2018-12-25 21:21:53)
armor.kiev.ua в целом согласен. Здесь только небольшие замечания
Зачем списывать-то?
Набрать баллы и поступить на бюджет в вуз на тот профиль, который тебе хочется. А там конкуренция очень большая.
У нас к примеру, что бы поступить на профиль "Психология" нужен средний балл по ЕГЭ как минимум 80. Но.... А дальше балл съезжает за счет платников. Им бы набрать свой балл, что бы не получить "2".
Проблема в том, что на базовом уровне, чтобы получить аттестат, достаточно уровня знаний пятого класса
Вот именно, что бы получить аттестат в РФ нужно сдать два экзамена - математика (базовый уровень), русский язык. А сочинение пишут не в рамках ЕГЭ.
у учителей ответственности за результат -- выпускные ж баллы получил!
Есть еще как. Там потом отчеты сдают, где представляют баллы по ЕГЭ
А кто хочет высокий балл для конкуренции в ВУЗ -- нанимай репетиторов, которые будут натаскивать
Что и делают
К примеру, чем не единый письменный экзамен был в Союзе
В 90-е гг. и до ЕГЭ в "Вестнике МО" постоянно публиковали вопросы к выпускным экзаменам. Опять таки. Чем не ЕГЭ?
Но я постоянно писал.
Кому то (в данном случае В.Филиппову) захотелось войти в историю.
Кому то (в данном случае В.Филиппову) захотелось войти в историю.
Не в историю, а оседлать волну и сидеть на бабле.
В общем, если сделать выжимку из выше сказанного.
1) Никаких проблем с а) коррупцией и б) равенством возможностей ЕГЭ в текущем виде не решает -- первая перешла в высшие эшелоны, превратившись в бизнес, а на преподавательском - переведя углубленное преподавание на платные рельсы; вторая при делении на социальные страты и неравные условия в разных школах (в т.ч. по регионам) не дает равных возможностей получать образование для равного потенциала в отношении ЕГЭ.
2) Выпускной ЕГЭ должен быть отделен от вступительного, отвечать за него должен минобр, а не параллельные мутные структуры.
3) Выпускной ЕГЭ не должен содержать заданий для дебилов с одной стороны и гениев с другой, он должен быть по курсу всего предмета и по сложности быть на уровне возможностей троечника-хорошиста, 20-30% заданий могут быть уровня среднестатистического отличника, но не выше.
4) Вступительные ЕГЭ должны иметь уровни сложности в зависимости от специализации/направления ВУЗов. Если это ЕГЭ по математике, то направления может быть вроде таких: физико-математическое, высшее техническое (инженерия), среднее техническое, медицинское, экономическое, общегуманитарное (деление условное, призванное указать не сам перечень, но принцип).
Не в историю, а оседлать волну и сидеть на бабле.
Не знаю как введение ЕГЭ позволяло сидеть ему на бабле
Вступительные ЕГЭ должны иметь уровни сложности в зависимости от специализации/направления ВУЗов. Если это ЕГЭ по математике, то направления может быть вроде таких: физико-математическое, высшее техническое (инженерия), среднее техническое, медицинское, экономическое, общегуманитарное (деление условное, призванное указать не сам перечень, но принцип).
Тогда и смысл ЕГЭ теряется
Тогда и смысл ЕГЭ теряется
нельзя потерять то чего нет
нельзя потерять то чего нет
Это как?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Проблемы современного российского образования