СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Проблемы современного российского образования


Проблемы современного российского образования

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

maik написал(а):

А мы подходим именно к основному вопросу - проблемы образования.

Основная проблема, что компетентность слабо востребована в экономике страны, которая не завязана на результат. Корочки могут помочь, но знания - слабо коррелируют с успешностью, выраженной в деньгах. Отсюда и отсутствие мотивации у основной массы учеников - зачем что-то учить, когда карьера зависит от удачи и связей, а не задротства.

62

VD написал(а):

учеников - зачем что-то учить, когда карьера зависит от удачи и связей

А потом оказывается, что именно связей

63

злодеище написал(а):

а чё бы более ранние номера не показать? хотя бы за 81г?


А толку в номерах за 1981, если в конце 80-х имеем то, что имеем?
Тоже ЕГЭ виноват?

64

Ecoross
вообще-то тогда это было актуально. журнал не научный, а таки развлекательный

65

Ecoross написал(а):

Вы, простите, СССР вообще застали?

Мои дочери родились еще в СССР.

66

Ecoross написал(а):

А толку в номерах за 1981, если в конце 80-х имеем то, что имеем? Тоже ЕГЭ виноват?

А кто у нас определял редакционную политику в советско-перестроечной прессе?

67

Учитесь дальше, никого не слушайте. У меня племянник тоже на заочке в Москве учился. Система такая - специально никто не заваливает, но если не хочешь учить предмет, тогда договариваешься. Он принципиально все учил и сдавал сам, отношение преподавателей к нему было самое доброжелательное.


Как мне рассказывали, будут бесконечно заваливать на нормоконтроле, порой аргументируя тем, что что-то изменилось. Но думаю, что и там можно собрать комиссию. Даже назову, что это за контора - РОАТ (бывший РГОТУПС), заочный филиал МИИТа. Рассказывала мне одногрупница, у которой начальник закончил этот же ВУЗ в том году, якобы там ВСЕ сдавали бабки, не напрямую, а на заказ диплома в нужном месте, диплом который пропустят точно. И она очень удивилась, когда я сказал, что не знал про такое. Но я уже точно решил, что буду идти до конца, так как в предмете шарю и уже защищал на "отлично" диплом в техникуме на той же специальности.

Ну а потом с этой одногуппницей я перестал общаться вообще, хотя до этого мы вполне дружили и помогали друг другу, тем более в одном технаре учились. Я ей сказал, что если будут требовать напрямую, то пойду в правоохранительные органы. Она ответил, что если с каждого студента понасобирать по 50 тыщ, то выходит большая сумма и они могли купить всех. Я её начал спрашивать конкретно, кого бы они стали попкупать - ближайший отдел милиции? Генпрокуратуру? И ничего, что какой-то институтик будет всех покупать? Она мне вообще сказала, что Путин руководит всей этой коррупционной кормушкой. Как она ещё про жидорептилоидов с планеты Нибиру не вспомнила? А потом ещё сказала, что допустим из-за меня кого-то в ВУЗе посадили, остальные если и защитили дипломы, то денежки свои подкупные потеряли, наванговала что меня за это изобьют 10 здоровых мужиков. И вообще привела мне в пример фильм "Дурак", который любим либерастами! Ещё говорила про недавние митинги в Москве, я ей сказал что туда в основном школоту выманили, она сказала что неправда, что якобы где-то слышала, что менты уже недовольны и в следующий раз перейдёт на сторону митингующих. Вот так я понял, что рядом со мной гнилой либераст, которого от моего удара ей по роже спасла только её принадлежность к женскому полу. Она же сказала про меня, что "пригрели змею". И она ведь не "креативный класс", тоже работает на железке и человек из народа. И вообще по идее настоящий либераст должен бороться с системой, но почему-то вместо того, чтоб идти самой к цели и проучить своих врагов, она сказала, что просто возьмёт кредит на заказ диплома. Вот такие они на самом деле гнилые.

А про ЕГЭ - сейчас его очень много ругают, что это слишком тупой и простой экзамен. Но есть и те, кто говорят, что он наоборот слишком сложен. Причём про его сложность больше говорили в его самые первые годы. Наша Кировская область была одной из первых, где ЕГЭ вводили (как-то уже писал, что раз мы бедные, то над нами любят экспериментировать), при этом с самого начала сдавали его в целом хорошо, какой-то год вообще сдали слишком хорошо, наверху не поверили и заставили всех сдавать снова - сдали ещё лучше! А когда его начали вводить в Москве и 25% не сдало литературу (предмет по выбору), то тогда уже всерьёз заговорили о возможной отмене! Просто у нас учителя к ЕГЭ готовят, а не пугают им и не говорят, что без помощи репетитора к нему не подготовиться. Даже самых двоечников удаётся подтянуть, чтоб они сдали на минимальный балл.

Отредактировано sapca (2017-04-29 11:23:57)

68

sapca написал(а):

РОАТ (бывший РГОТУПС)

харош уже материтсья :D

sapca написал(а):

если с каждого студента понасобирать по 50 тыщ, то выходит большая сумма и они могли купить всех.

тупорылые студенты. на это бабло можн овсех приёмщиков заказать и их семьи :D

sapca написал(а):

Она мне вообще сказала, что Путин руководит всей этой коррупционной кормушкой.

вона чё, сам путен одбряет видать дипломные

sapca написал(а):

Как она ещё про жидорептилоидов с планеты Нибиру не вспомнила?

про неё просто ещё не рассказыли ей

sapca написал(а):

наванговала что меня за это изобьют 10 здоровых мужиков.

так это уже прямая угроза расправой. а это за поравят меня знающие тут люди. не малый срок. ты вообще бросай всю эту квамапанию. у них там одна боль на всех и то превозмоч не могут.

sapca написал(а):

кредит на заказ диплома.

эта. эта. у финальная точка в её умственном развитии

sapca написал(а):

А про ЕГЭ - сейчас его очень много ругают, что это слишком тупой и простой экзамен. Но есть и те, кто говорят, что он наоборот слишком сложен.

нуда. когда испытания в сиал упростили, сразу нашлись те кто сказал.э что оно так же сложно как и было. через это уменьшают компетенции

sapca написал(а):

при этом с самого начала сдавали его в целом хорошо, какой-то год вообще сдали слишком хорошо, наверху не поверили и заставили всех сдавать снова - сдали ещё лучше!

я помню эти сводки, бо люди ещё учились по советской проге и им эта яга не представила сложности

69

Да уж, все смешалось. То идем на митинг против коррупции то за коррупцию в вузе.
sapca
Не обращайте внимание на нормоконтроль. Со стороны видно, что "валят". Но с другой - идет проверка. Иногда дипломы приносят такие на нормоконтроль, то я иногда не выдерживаю и говорю студентам - отдайте, пусть Вам поправят. А иногда прямо идеальные

70

kab249 написал(а):

Не соглашусь в части первой половины 90-х, система (программы, учителя) еще по инерции продолжали учить, а не оказывать образовательные услуги.


Как раз пошел в школу в начале 90-х и не могу с вами согласиться. Года с 93-го уже всем было на все наплевать за исключением редких энтузиастов.

maik написал(а):

Да, учителя учили, только ученики не хотели получать знания.


Про учеников - верно, про учителей - не совсем. Нам чуть ли не в открытую говорили, что на нас "забили".

maik написал(а):

А тогда сложилась система, когда ученики наоборот демонстрировали, что они не знают. Слово учителя стало пустым звуком.


Многие мальчики мечтали стать бандитами, ну и зачем им знания? :)

sapca написал(а):

Я сейчас на заочке в московском ВУЗе, сейчас до меня прошла информация от недавно закончивших, что без взятки получить диплом нереально. Просто будут бесконечно придираться ко всему диплому, даже если всё правильно. А напрямую никто и не скажет, что надо давать денежку, каждый как бы сам должен сообразить, когда ему поступит предложение заказать диплом за 50 тыщ рублей.


Я сейчас тоже на заочке в филиале московского ВУЗа и нам прямо говорят: пишите все сами, сдавайте сами. И народ с купленными дипломными работами на защите вылетает не так уж и редко. Более того, немало преподавателей которые в принципе не берут и требуют наличие знаний. Некоторым студенты ходит переставать 20-25 раз.

sapca написал(а):

Я начал спорить с человеком, который мне всё это рассказывал и мы чуть не подрались - я сказал, что постараюсь сделать всё, чтобы сдать, насяду на преподов (ибо уже защищал диплом в технаре по той же специальности и защитил на отлично, в предмете шарю), в могу и сдать их в правоохранительные органы (правда доказать сразу надо ещё будет), а в ответ мне, что все не сдадут из-за меня и скорее всего меня потом жестоко изобьют за это, и что типа там всё прогнило и скорее всего и правоохранительные органы помогать не будут.


Прямо не ВУЗ, а доны Корлеоне какие-то. :) Уж как-то активно этот человек запугивает: он часом не причастен к сей схеме? Может долю теряет?

sapca написал(а):

Конечно защита диплома ещё через 4 года, но уже стоит думать - копить бабки, забирать документы (чтоб не тратить время на эту шарагу) или всё же идти до конца? Жду ваших советов.


Везет! Все интересное у тебя ещё впереди, а мне защищаться в следующем году. Как раз за эти годы и разберешься что к чему. Да и руководство ВУЗа может поменяться за это время. Но деньги все равно копи - как защитишься себе праздник устроишь. :)

Старшина ПВ написал(а):

Во-первых, сейчас идет жесточайшая зачистка всяких частных вузов и филиалов - за последние несколько лет количество вузов сократилось вдвое и сейчас где-то 900, говорят будет еще меньше - где-то 400-500.


И не только частных. Государственным тоже прилетает будь здоров!

Старшина ПВ написал(а):

Надо войти в заветное число 500. Кстати мониторинг минобра можно посмотреть для своего вуза здесь:

http://indicators.miccedu.ru/monitoring/


Странно, по моему ВУЗу данные совсем старые. В лучшем случае за начало 2016 года.

maik написал(а):

Большая часть студентов заочного отделения просто ленятся и сразу бегут заказывать дипломные работы (ВКР). Спрашиваешь их потом - зачем? А им просто лень. Или не умеют. Вот им проще отдать деньги - и нет проблем. Знаю, что некоторые этим и живут.


У многих заочников просто не времени писать работу. У нас в группе почти все - люди за 30 с семьями и работой. Они с работы и домой-то приходят часов в 8-10 вечера, плюс хозяйство. Но при этом знания у них не плохие, во всяком случае сдают на 4-5 без "заноса" за экзамен.

Undertaker написал(а):

Эта система с мантрой "бюджетников нельзя отчислять" приводит к странным последствиям. "Идиоты платники" которые не смогли сами поступить, учаться лучше , чем "умники с бюджета", ибо потерявшие страх бюджетники к 3му курсу начинают понимать что у них иммунитет.


В лучшем случае до начала 5-го курса. И то не для всех: военных и полицейских жалеют как и работающих по профилю. Но в разумных пределах.

Undertaker написал(а):

Лично наблюдал поток из 60ти человек в котором было сделано всего  2е!!! курсовые,  концу следующего семестра


Это где такая халява?!

злодеище написал(а):

и? на кой он вообще в школе нужен?


Компьютерный класс? Он жизненно необходим в нынешних условиях. Дома дети, в основном, играют/кино смотрят. А в школе как раз можно научить пользоваться "скучными", но нужными программами.

Александрович написал(а):

На кой сейчас брать что то в голову,если можно качнуть готовую работу?


Ага, качнешь ты её... Во-первых, не факт что работы по твоему предмету есть в интернете вообще. Во-вторых, даже если есть, то не факт, что это работы по программе твоего ВУЗа. В-третьих, даже если есть работы сделанные кем-то из твоего ВУЗа и выложенные в сеть - не факт что задание за год не поменялось. В-четвертых, даже если не поменялось - не факт что будет твой вариант которых, обычно, в ВУЗах от 10 до 100. Вот и качни легко и непринужденно в таких условиях. :(

Undertaker написал(а):

Мы медленно переползли из эпохи где учителя "бичевали", в эпоху ЕГЭ и новых преподавателей обучавшихся в 90х, а скоро у нас и весь преподавательский состав будет состоять из ЕГЭшников


А ЕГЭ отличная штука между прочим. Мне пришлось его сдавать для поступления в ВУЗ (я пошел за вышкой далеко не сразу после окончания школы) и вот что я вам скажу: то к чему я готовился (и намертво заучивал при подготовке) потом здорово выручало не только на первом курсе, но и позже. Например, производные (я технарь). При правильно составленной программе ЕГЭ, успешно сдавшие экзамен получают знания которые им понадобятся на первом курсе ВУЗа. Таким образом реально отсеиваются те, кто вылетит из ВУЗа в самом начале.

Undertaker написал(а):

Сейчас в ВУЗах ситуация пострашнее, некоторые преподаватели сами раздают практически  готовые курсовые  работы, чтоб им декан плешь не проел из-за этих оборзевших дегенератов...


Какой в ваших краях, п...ц, однако.  :glasses: У нас такое нереально. Причем, надо не просто работу сдать, но и ответить по ней на зачете/экзамене.

Старшина ПВ написал(а):

Логика безумная: поставил двойку - значит не смог обучить студента, т.е. расписался в собственной профнепригодности.


Хе, хорошо у вас студентам живется! Я когда на сессии был, приходили очники сдаваться нашему преподавателю. С первого захода сдало менее 2/3 группы. На тот момент оставалось около 3 человек, но это был уже почти 20-й их заход на сдачу!

Старшина ПВ написал(а):

То есть олд скул буду постепенно как мамонтов выдавливать с работы.


У нас они себя чувствуют прекрасно. :)

71

maik написал(а):

И я так раньше думал. Но когда с ними встречаешься, то видишь разных


Не спорю, всякие есть.

maik написал(а):

Помню, как сопротивлялись вузы введению двух уровневой системы образования - бакалавриат-магистратура.


А вот это действительно плохая идея была. Ту же программу сократили на год плюс у технарей "сдобрили" гуманитарными предметами. Итог: пришлось срезать часы с профильных предметов.

vol написал(а):

Он принципиально все учил и сдавал сам, отношение преподавателей к нему было самое доброжелательное.


Более того, те кто хорошо себя показал на 1 и 2 курсах, потом получают меньше проблем в дальнейшем. :)

72

VD написал(а):

Отсюда и отсутствие мотивации у основной массы учеников - зачем что-то учить, когда карьера зависит от удачи и связей, а не задротства.


Более того, задротом быть опасно ибо за сидящих на "теплых" местах "блатных" кто-то же должен делать всю работу? Вот и выходит, что задроты пашут и за себя, и за "блатного".

sapca написал(а):

Рассказывала мне одногрупница, у которой начальник закончил этот же ВУЗ в том году, якобы там ВСЕ сдавали бабки, не напрямую, а на заказ диплома в нужном месте, диплом который пропустят точно.


Так он закончил год назад, а вам ещё учиться четыре года! За это время все ещё сто раз поменяется.

sapca написал(а):

Но я уже точно решил, что буду идти до конца, так как в предмете шарю и уже защищал на "отлично" диплом в техникуме на той же специальности.


Вот и покажите себя как круглого отличника с 1-го по 3-й курсы и будет вам счастье. Но денег все равно подкопить надо на всякий пожарный: в жизни все бывает.

73

Medved_A написал(а):

А в школе как раз можно научить пользоваться "скучными", но нужными программами.

для чего школьникам учиться этому? тем более что они обновляются чуть ли не каждые два года и порою на новую версию надо по новому учиться. да и кто этому будет обучать? я бы понял если бы автокаду какому обучали бы, но там очень много но

74

злодеище написал(а):

для чего школьникам учиться этому?


Чтобы быстрее осваивать рабочее место. :)

злодеище написал(а):

тем более что они обновляются чуть ли не каждые два года и порою на новую версию надо по новому учиться.


Принципы построения программы и интерфейса один и тот же.

злодеище написал(а):

да и кто этому будет обучать?


Учитель информатики.

злодеище написал(а):

я бы понял если бы автокаду какому обучали бы, но там очень много но


Автокад в школе? А зачем он кому-то кроме технарей? Смысл тратить время на обучение этой программе всех, даже тех кто будет гуманитариями?

75

Medved_A написал(а):

Чтобы быстрее осваивать рабочее место.

какое место? много видели работающих школьников? кому интересно уже к 9му классу что ворды. что эксэли вдоль и поперёк ведают. или вы проги для торговли от 1с имели ввиду?

Medved_A написал(а):

Учитель информатики.

за две копейки? да лн дучще в вуз пойдёт работать.

Medved_A написал(а):

Автокад в школе?

а чё не нужная прога для рабочего места? и кто сказал. что он только технарям надобен

76

злодеище написал(а):

какое место? много видели работающих школьников?


Летом? Немало.

злодеище написал(а):

кому интересно уже к 9му классу что ворды. что эксэли вдоль и поперёк ведают.


Ага, щаз. Многие даже в 11 классе не умеют нормально экселем пользоваться, приходится их в ВУЗе доучивать.

злодеище написал(а):

за две копейки? да лн дучще в вуз пойдёт работать.


Одно другому не мешает. :)

злодеище написал(а):

а чё не нужная прога для рабочего места? и кто сказал. что он только технарям надобен


Ну и зачем он юристу или искусствоведу? А уж как он нужен актерам и музыкантам - словами не передать. :) А вот офисные программы для набора текста и создания презентаций нужны всем.

77

Александрович написал(а):

На кой сейчас брать что то в голову,если можно качнуть готовую работу?


Кстати, это теперь не совсем так - дипломные работы проверяюся сейчас поголовно в системе "Антиплагиат". В принципе и препод по своей инициативе может проверить любую работу студентов, если универ подключен к этой системе (она платная). Все уважающие себя вузы подключены.

78

Medved_A написал(а):

Ну и зачем он юристу или искусствоведу?

а дизингеру к примеру? а зачем юристу алгебра? мож не преподавать в школе? а уж музыкантам как она нужна, впрочем как и химия.

79

злодеище написал(а):

а зачем юристу алгебра? мож не преподавать в школе? а уж музыкантам как она нужна, впрочем как и химия.


Нужна, чтобы хотя бы свои деньги считать когда сдачу получаешь и товар по чеку проверяешь. :) Да и химия так же нужна, чтобы знать какие вещества опасны, а какие - наоборот. И почему крем для рук с золотом ничем не уступает крему для рук без золота. :) То есть, на бытовом уровне алгебра и химия применяются довольно часто. А вот в автокаде чертить понадобиться далеко не всем.

80

Medved_A написал(а):

Нужна, чтобы хотя бы свои деньги считать когда сдачу получаешь и товар по чеку проверяешь.

ждя этого математики достаточно начальной школы.

Medved_A написал(а):

Да и химия так же нужна, чтобы знать какие вещества опасны, а какие - наоборот.

да ладно, на кой вещества юристу занимающемуся дтп? если только самому их принимать...

Medved_A написал(а):

И почему крем для рук с золотом ничем не уступает крему для рук без золота

и как вы обоснуете это химическим путём?

81

Medved_A написал(а):

Нам чуть ли не в открытую говорили, что на нас "забили".

В 90-е гг. на всех "забили"

Medved_A написал(а):

Многие мальчики мечтали стать бандитами, ну и зачем им знания?

А девочки проститутками

Medved_A написал(а):

У многих заочников просто не времени писать работу

Если нет времени, то нет смысла поступать. У меня одноклассник в 35 лет вспомнил о высшем образовании, т.к. потребовалось оно для повышении в должности

82

Старшина ПВ написал(а):

дипломные работы проверяюся сейчас поголовно в системе "Антиплагиат". В принципе и препод по своей инициативе может проверить любую работу студентов, если универ подключен к этой системе (она платная). Все уважающие себя вузы подключены.

Раньше у нас рекомендовали прикладывать  отчет о прохождение в системе "Антиплагиат". Сейчас сам руководитель ВКР в своем "личном кабинете" проверяет работу и сдает отчет о прохождении в отчет.
Но вот какая штука. Если ты сам публикуешь материалы, то потом эта система даем информацию, что ты все стырел из инета и дает ссылки на твои же работы  :D

83

maik написал(а):

Раньше у нас рекомендовали прикладывать  отчет о прохождение в системе "Антиплагиат". Сейчас сам руководитель ВКР в своем "личном кабинете" проверяет работу и сдает отчет о прохождении в отчет.
Но вот какая штука. Если ты сам публикуешь материалы, то потом эта система даем информацию, что ты все стырел из инета и дает ссылки на твои же работы


Это мировая практика. Например, издательство Elsevier полностью перешло на тестирование любой научной статьи перед рассмотрением через подобную систему. Я только что имел разбирательство с одним журналом из этого издательства - они мне прислали отчет на мою статью, в котором плагиата - 25%, а среди перечня мест копирования - мои же собственные статьи. Научный процесс ведь непрерывен, новая статья развивает какие-то положения старых работ, в описательной части в преамбуле я разумеется использую куски старых работ. При чем я их просто копирую, зачем мне пересочинять на английском уже раз хорошо написанное и отработанное. Я им пишу - это мои работы. Они мне: видим, но это называется "само-плагиат" (=сам у себя списал!  :D ). Само-плагиат тоже запрещен. Я им пишу - и чё делать будем? Они: измените текст, чтобы статья не звякали при прохождении системы и мы примем работу. И вот пришлось мне, как папе Карло, переписывать свою собственную статью - переставлять слова, заменять синонимами. Неслабый труд я вам скажу, так как система антиплагиат работает по принципу искусственного интеллекта - она находит не только непрерывные куски, но измененные предложения, в которых слова переставлены, либо одно-два слова выброшены/добавлены. Какие теплые слова я при этом говорил в адрес наступивших времен лучше не вспоминать - цензурных там не было.

В Springer пока не проверяют или проверяют крайне выборочно. Это два основных издательства научного мира.

Отредактировано Старшина ПВ (2017-04-30 22:45:27)

84

злодеище написал(а):

ждя этого математики достаточно начальной школы.


Алгебра лучше.

злодеище написал(а):

да ладно, на кой вещества юристу занимающемуся дтп?


А чтобы в деле не накосячить. :) Веществ на дороге хватает и если упустить или недосмотреть - можно попасть на деньги. :)

злодеище написал(а):

и как вы обоснуете это химическим путём?


Химически инертное вещество не вступающее практически ни в какие хим. реакции с веществам в теле человека. А если не вступает, то какой эффект может оказать?

maik написал(а):

Если нет времени, то нет смысла поступать. У меня одноклассник в 35 лет вспомнил о высшем образовании, т.к. потребовалось оно для повышении в должности


Вот потому и надо: без бумажки ты букашка. Можешь быть супер-профессионалом, но пока диплома нет - повышения не видать. У нас вообще некоторых начальство в принудительном порядке отправило на учебу.

Старшина ПВ написал(а):

Я только что имел разбирательство с одним журналом из этого издательства - они мне прислали отчет на мою статью, в котором плагиата - 25%, а среди перечня мест копирования - мои же собственные статьи. Научный процесс ведь непрерывен, новая статья развивает какие-то положения старых работ, в описательной части в преамбуле я разумеется использую куски старых работ. При чем я их просто копирую, зачем мне пересочинять на английском уже раз хорошо написанное и отработанное. Я им пишу - это мои работы. Они мне: видим, но это называется "само-плагиат" (=сам у себя списал!  :D ). Само-плагиат тоже запрещен.


ИМХО, это полный маразм!

85

Medved_A написал(а):

Более того, те кто хорошо себя показал на 1 и 2 курсах, потом получают меньше проблем в дальнейшем.

Ага, я в далекие 90-ые не имел проблем курса со второго, но в большей степени за счёт работы в течении семестра. Преподы все видят и прекрасно понимают, кто халявит, а кто работает.

86

Старшина ПВ написал(а):

плагиата - 25%

А оригинальное - 75 %. И что, не проходит? Должно быть 100 % оригинальный текст?

87

maik написал(а):

А оригинальное - 75 %. И что, не проходит? Должно быть 100 % оригинальный текст?


есть порог в 10% не оригинального текста

88

Medved_A написал(а):

не вступающее практически ни в какие хим. реакции с веществам в теле человека.

да ладно, а если я скажу чт овы не правы и оно таки вступает? давайте. доказывайте всё это. только не вашими словами, а с опорой на химию - формулы, описания реакций, воздействий на кожный покров...

89

Старшина ПВ написал(а):

есть порог в 10% не оригинального текста

т.е. 91 % оригинальный текст и 9 % заимствования?

90

maik написал(а):

т.е. 91 % оригинальный текст и 9 % заимствования?


Допускается, что частично их "машина правды" собирает мусор, т.е. она вылавливает какие нибудь стандартные английские фразы "generally speaking", "it should be noted that" и расценивает это как плагиат. Поэтому 10% оставляется для такого мусора. Ну и какие-то заимствования, если они вошли в эти 10%. Никто сильно не разбирается - смотрят только за % - если ваш процент ниже, то суть улова уже не смотрят, потому что это допустимый уровень.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Проблемы современного российского образования