СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Проблемы современного российского образования


Проблемы современного российского образования

Сообщений 271 страница 300 из 301

271

maik написал(а):

Тогда и смысл ЕГЭ теряется


нельзя потерять то чего нет

272

zabor написал(а):

нельзя потерять то чего нет

Это как?

273

maik написал(а):

Это как?

я про смысл в егэ

а вообще то все разжевано здесь https://vk.com/id5941786

274

zabor написал(а):

а вообще то все разжевано здесь https://vk.com/id5941786

А что мне разжёвывать, если я с 2005 года в ЕГЭ  ;) И про проблемы знаю не понаслышке  :(

275

maik написал(а):

А что мне разжёвывать, если я с 2005 года в ЕГЭ

тогда уж поделитесь (или ткните в ссылку если раньше высказывались) в чем великий смысл егэ (коротко)?
и почему нельзя убрать школу из под егэ?

276

zabor написал(а):

тогда уж поделитесь (или ткните в ссылку если раньше высказывались) в чем великий смысл егэ (коротко)?
и почему нельзя убрать школу из под егэ?

И где я писал про великий смысл ЕГЭ?
По поводу школы я так же писал. Так что все это не ко мне. А если хотим спорить - прочитайте что я там первоначально писал

277

http://d.radikal.ru/d29/1902/87/82ddf99dae72.jpg

278

ахереть

физкук , б... , оказывается плохой   :mad:

279

https://youtu.be/atV4tI_1Q4U

Что-то там с истфаком ЛГУ происходит.

Мешают вузы духовной жизни, никак на храмы заменят? )))))

280

_77_ написал(а):

Что-то там с истфаком ЛГУ происходит.

Это называется оптимизация

281

Да уж, а потом такие люди с высшим образованием наших детей учат и нас лечат, сколько врачебных ошибок сейчас! От теперешней медицины впечатления ужасные. В результате врачебной ошибки серьезно пострадала моя мама, и вот я требовал с поликлиники компенсацию, потому что потребовалось очень много дополнительных расходов. А судебная экспертиза показала, что лечение было назначено правильно, ну у врачей ведь круговая порука, историю болезни сто раз переписали, нам завотделением так и сказал - ничего не докажете. Мы эту экспертизу проверили в НП СРО судебных экспертов на соблюдение законодательства, там очень грамотно и дотошно все проверили, в результате в рецензии написали, что экспертиза произведена с нарушением законодательства и процессуальных норм, точно не помню, я не юрист. Но главное, что суд не принял во качестве доказательства судебную экспертизу и встал на нашу сторону, присудил поликлинике выплатить нам компенсацию и моральный вред. Суммы, конечно меньше, чем мы заявляли, но тут даже больше дело принципа и заботы о других таких бедолагах как мы, ведь многие свои права не отстаивают, а зря.

282

Вера Кузьмина
У меня вопрос к Вам.
А на основе чего суд пришел к выводу, что была судебная ошибка?

283

В вузах России внедрят цифровую систему оценки успеваемости студентов

В некоторых российских высших учебных заведениях с 2021 года начнут использовать новую систему контроля успеваемости студентов, созданную на основе искусственного интеллекта, для более объективной оценки учащихся.
Об этом сообщил РИА Новости директор Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EDCrunch University НИТУ «МИСиС» Нурлан Киясов.
По его словам, такая система будет оценивать успеваемость студентов, их активность на лекциях, участие в общественной жизни и поведение.
На основе этих данных вузы будут принимать решение о поощрении, более тщательном контроле, дополнительном обучении или отчислении студентов.
Ожидается, что искусственный интеллект позволит исключить предвзятость со стороны преподавателей университетов.
Тестирование системы в некоторых вузах начнётся в этом году, и к 2021 году сервис будет использоваться в ряде университетов.
При этом рекомендации данной системы не будут обязательными к исполнению, окончательное решение будет в любом случае принимать деканат.
Ранее в России предложили расширить показатели эффективности университетов.
«Парламентская газета» со ссылкой на Министерство науки и высшего образования сообщила, что проект не снижает требования к университетам, а устанавливает единые показатели их эффективности.

Ссылка

284

В Минобрнауки разъяснили суть приказа о контактах учёных с иностранцами
Приказ, регламентирующий порядок встреч российских учёных с иностранными коллегами, носит рекомендательный характер. Об этом завили в Минобрнауки.
В ведомстве отметили, что документ отражает общемировую практику при осуществлении взаимодействия с госорганами других стран и иностранными организациями.
Приказ направлен на учёт показателей роста международных связей, в том числе в рамках нацпроекта «Наука», и не предусматривает контроля министерства над подведомственными организациями, сообщает РИА Новости.
Ссылка

285

В Красноярском крае правоохранители разбираются в конфликте между администрацией школы и младшеклассником, которого пригрозили перевести на домашнее обучение из-за неформальной прически. Директор школы заявила, что ученик обязан сменить стрижку на классическую, однако Минобразования края уже направило в учебное заведение предостережение, отметив, что нестандартная прическа — это личный выбор ученика. Школьник стрижется так же, как его любимый футбольный игрок.

Красноярские правоохранители проводят доследственную проверку конфликта между учеником и администрацией школы в городе Сосновоборске, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону. Завуч и директор школы обратили внимание на неподобающую, по их мнению, прическу ученика 4-ого класса.

Как рассказали родители мальчика журналистам, их сын увлекается футболом, его любимый игрок — шведский футболист Златан Ибрагимович, нападающий клуба «Лос-Анджелес Гэлакси». Школьник носит такую же прическу, как и спортсмен, — бритые виски и обесцвеченные волосы, завязанные в хвостик.

В начале этого учебного года директор и завуч попросили мальчика сменить прическу на классическую, поскольку его внешний вид якобы не соответствует уставу школы. По словам родителей, им заявили, что сына придется перевести на домашнее обучение, если тот не выполнит требования администрации школы.

В частности, родители отметили, что директор и завуч упоминали сексуальные меньшинства и «гитлерюгенд».

В настоящее время следователи выясняют обстоятельства инцидента, опрашивают самого мальчика, его родителей, учителя и директора школы.

«Следователям предстоит установить правомерность требований представителей школьной администрации, а также рассмотреть вопрос о возможном превышении должностных полномочий. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, — сообщили в ведомстве.

Родители школьника обратились в прокуратуру Сосновоборска с просьбой проверить действия директора школы, которая, согласно их утверждению, разрешила журналистам взять у мальчика интервью и сфотографировать его без ведома родителей.

Как выяснилось, ребенок уже год ходит с такой прической, и раньше она не вызывала вопросов о учителей и администрации учебного заведения. Руководство школы Сосновоборска пояснило, что в начале этого учебного года в заведении вступили в силу новые требования к внешнему виду учеников, в которых есть пункт о запрете экстравагантных стрижек или ярко окрашенных волос.

При этом представители администрации опровергли информацию о том, что грозили отстранить школьника от занятий, поскольку это противоречит закону об образовании.

«Со всех сторон сразу кинулись, как будто запахло каким-то жареным. Но жареного, на самом деле, никакого не было. У нас принята для всех единая форма, да? Принята для всех, даже прописана. Ну, прическа классическая, так, пожалуйста, ну вы же должны понимать, что если прийти вот так, то все другие родители будут показывать пальцем и говорить: «А почему ему можно, а мне нельзя?» Соответственно, у ребенка спрашиваем, один день, другой день, третий день: «Когда ты себя приведешь в порядок?» Он смеется мне в лицо. То есть никакой реакции нет. Я говорю: «Давай так. Завтра, если ты будешь опять вот так же себя вести, будем разбираться с родителями», — сказала директор школы в беседе с kp.ru.

Пользователи соцсетей уже придумали хэштег в поддержку школьника — #ProkhorNeedsYourHelp — с которым они обратились к футболисту к Златану Ибрагимовичу с просьбой поддержать ученика. Сам спортсмен пока никак не отреагировал на историю.

За ученика уже вступилось Министерство образования края, которое направило в школу предостережение с требованием пересмотреть положение о школьной форме и внешнем виде учащихся. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя ведомства.

«Также школа не имеет права настаивать на том, чтобы мальчика перевели на домашнее обучение или отстранили от учебных занятий», — отметили там.

Кроме того, министр образования региона Светлана Маковская встретилась с родителями мальчика и извинилась за действия администрации школы. По словам чиновницы, нестандартная прическа — это личное дело ученика. Школа имеет право установить единые рекомендации к одежде обучающихся, чтобы она соответствовала общепринятым в обществе нормам делового стиля, и не более того.

В настоящее время основным документом, который регламентирует внешний вид учащихся российских школ, является закон «Об образовании». В нем четко прописано, что учебные заведения не могут ограничивать учащихся в праве иметь неформальный внешний вид. Все локальные акты, которые устанавливают конкретные ограничения для школьников, носят рекомендательный характер.

Осенью прошлого года похожий скандал из-за прически разгорелся в пермской гимназии. Администрация учебного заведения отстранила от занятий ученицу, покрасившую волосы в розовый цвет и пришедшую на занятия в одежде без эмблемы гимназии. Родители девочки написали заявление в правоохранительные органы. В результате суд оштрафовал гимназию и ее руководителя на 50 и 30 тыс. руб. соответственно.

После этого инцидента в Перми разработали методическое пособие для школ, в котором отмечалось, что образовательные учреждения не могут устанавливать обязательные требования к внешнему виду учащихся.

Также были составлены формулировки, которые нельзя включать в локальные нормативные акты образовательных учреждений, среди них: «запрещается окрашивание волос в яркие, неестественные цвета, экстравагантные стрижки и прически», «запрещены декоративный маникюр, декоративный маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы), вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов» и так далее.

286

школу сделали крайней

287

maik написал(а):

школу сделали крайней

А кто должен был быть крайним?

288

Чинуши от образования, которые сами же требуют соблюдения единообразия и "классических стрижек" (правда, втихаря и неофициально).
Вы серьезно думаете, что директору школы не все равно, какую прическу соорудит себе очередное чадушко? 30 лет, как нет Союза, педагоги, помнившие нервные реакции на динноволосых, давно уже не работают, но серые дяди и тети из департаментов продолжают клевать мозг: "ах, ах, забота о нравственности и традиционных ценностях молодежи", а чуть приключилась огласка - "ну, конечно, это самодеятельность и самодурство на местах!"

289

maik написал(а):

школу сделали крайней

Та же самая прокуратура. Когда дело было с хиджабами доводили до того, что хотели закрывать школы. Потом все свалили на директоров школ и учителей. Типа - они ДОЛЖНЫ.
Ну а здесь. Что они там сделали из ребенка в 4 классе. Это больше выпендрешь родителей, чем самого ребенка

290

HawkEye написал(а):

Чинуши от образования, которые сами же требуют соблюдения единообразия и "классических стрижек" (правда, втихаря и неофициально).
Вы серьезно думаете, что директору школы не все равно, какую прическу соорудит себе очередное чадушко? 30 лет, как нет Союза, педагоги, помнившие нервные реакции на динноволосых, давно уже не работают, но серые дяди и тети из департаментов продолжают клевать мозг: "ах, ах, забота о нравственности и традиционных ценностях молодежи", а чуть приключилась огласка - "ну, конечно, это самодеятельность и самодурство на местах!"

Забыли как вели разговор про то, как в школы пошли девочки в хиджабах? Так что это пошло именно оттуда

291

ЗАЧЕМ ИЗЪЯЛИ СТАЛИНСКИЙ БУКВАРЬ.

СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ - ЛОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ув. maik, что скажете по поводу этого начинания?

292

leonard61 написал(а):

ЗАЧЕМ ИЗЪЯЛИ СТАЛИНСКИЙ БУКВАРЬ.

СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ - ЛОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ув. maik, что скажете по поводу этого начинания?

Говорят, что с этого все и началось. Помню, у нас один академик на факультете поднял бучу. Типа, пока не пройдем "Логику" на практику нас не допускать. Так и было. Декан факультета согласился с этим. Сдали экзамен,  вышли на практику на 2 курсе

293

Путин усомнился в разделении образования на бакалавриат и магистратуру
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Президент Владимир Путин усомнился в целесообразности разделения обучения на бакалавриат и магистратуру, в особенности применительно к подготовке школьных преподавателей по русскому языку
https://ria.ru/20191105/1560606027.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

294

Первоначально сломали вузы, ввели магистратуру и бакалавриат  а потом усомнились. А то ли вообще сделали.

295

maik написал(а):

Путин усомнился

Да ладно... ничего себе кто проблемкой заинтересовался. А как же самый правильный болонский процесс? Ссылка
Причем речь не идет про определение с системой в общем - получается франкенштейна будут "франкенштейнить" дальше...

296

irfreklama написал(а):

А как же самый правильный болонский процесс?

Именно это. Ведь изначально вузы были против этого.

297

Дак я в курсе. Собственно при мне на кафедре был последний выпуск специалистов (я среди них) и идиотию с программами бакалавриату сам наблюдал и даже немного участвовал... Обидно что в верхах явно пренебрегают проблемой образования. Сокращение - ладно, положа руку на сердце - вузов развелось многовато, а старые уж очень усердно деньги бросились зарабатывать (хотя можно было и заранее малость объявить), но система то должна быть системой, а не кадавром из разных частей. Сейчас вон опять - "тут у нас бакалавры и магистры, а тут у нас будут специалисты".

Отредактировано irfreklama (2019-11-16 07:09:39)

298

вузы начали зарабатывать деньги не от хорошей жизни. Спускают на кафедры дикие цифры, сколько и на чем должны зарабатывать. Например, на допуслугах я должен принести вузу 100 тыс. а по науке - 200 тыс.
По поводу кол-ва вузов. Появились как грибы не понятные вузы и филиалы. Я был в шоке от подготовке студентов. Она нацелены на одно - дать корочку и получить деньги от студента. И все

299

maik написал(а):

вузы начали зарабатывать деньги не от хорошей жизни.

С одной стороны, а с другой - как там один нехороший человек сказал - "обогащайтесь"... В общем все одно за другим и тянется. Спрос на вышку был, деньги в нулевые и для преподавателей доходили от этого - в моем вузе даже дома строили и кто успел подсуетиться в свое время квартиры получили. Доплаты из средств вуза были. Так что, ПМСМ, как везде было, так и в образовании...

Отредактировано irfreklama (2019-11-17 11:10:26)

300

Это смотря в каком вузе и кто ты. От платников толку нет. Получали зарплату и никаких доплат. Так что не смог себе купить жильё и машину.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Проблемы современного российского образования