СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 5

Сообщений 181 страница 210 из 253

181

Амов снова бьют в Могадишо  :confused:

+

https://i.imgur.com/V3c5pbp.jpg

Отредактировано Викс (2017-12-26 15:14:00)

182

Bitnik написал(а):


Движок Unity - ты ли это?
Wasteland 2 - ты ли это?

:D

183

Игры про Россию, которых нет
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ … m=informer

Бескрайняя Сибирь и жестокий Кавказ — какие игры про Россию мы хотим увидеть

У нашей страны богатая и интересная история, но разработчики этого будто бы не замечают. Если Россия и появляется в играх, то в основном в качестве Советского Союза времен Второй мировой, современного государства-агрессора или полуразрушенной постапокалиптической пустоши. Мы решили представить, какие замечательные игры могли бы получиться, если бы кто-то захотел совместить незатертые эпизоды из русской истории и возможности проектов с открытым миром. Ну а чтобы было нагляднее, мы выбрали два конкретных сеттинга — периоды покорения Сибири и Кавказа.

184

Ну если бы российские игроки платили за игры бабло, а не сливали бы их с торрентов, то может какие-то разработчики и делали игры в расчете на нашу аудиторию, а так только онлайновые фри-ту-плей и все.

185

Fritz написал(а):

Ну если бы российские игроки платили за игры бабло, а не сливали бы их с торрентов, то может какие-то разработчики и делали игры в расчете на нашу аудиторию, а так только онлайновые фри-ту-плей и все.


И за что вы предлагаете платить? Отечественные разрабы это в первую очередь наглые барыги которые делают все на отье....(потому что и так схавают),  западные это крайне редко предлагающие качественно сделаный 1-2 аспекта игры, среднестатистический же игрок это в большинстве своём до ужаса тупое создание готовое играть во что угодно лишь бы убить время , а всякое говно возводить в ранг суперхардкора просто потому что ни в чем не разбирается.

И вот получается с одной стороны у вас безответственные наглые уроды с другой толпа имбецилов которые не знают что хотят и дают спокойно себя доить.

Bitnik написал(а):

нашей страны богатая и интересная история, но разработчики этого будто бы не замечают.

Они её не знают, как и те кому эта история якобы интересна, любая работа с историей это нереальное количество инфы которую нужно обработать и проверить, игры с этим ничего общего

Но отойдя в сторону, назовите мне у нас успешную сферу в стране, где работают люди которых интересует не только каким образом собрать баблища побольше с наибольшего количества идиотов , работая поменьше и делая все на отье...?

Отредактировано Wiedzmin (2018-01-16 19:05:25)

186

Wiedzmin написал(а):

И за что вы предлагаете платить? Отечественные разрабы это в первую очередь наглые барыги которые делают все на отье....(потому что и так схавают),  западные это крайне редко предлагающие качественно сделаный 1-2 аспекта игры, среднестатистический же игрок это в большинстве своём до ужаса тупое создание готовое играть во что угодно лишь бы убить время , а всякое говно возводить в ранг суперхардкора просто потому что ни в чем не разбирается.

И вот получается с одной стороны у вас безответственные наглые уроды с другой толпа имбецилов которые не знают что хотят и дают спокойно себя доить.

Они её не знают, как и те кому эта история якобы интересна, любая работа с историей это нереальное количество инфы которую нужно обработать и проверить, игры с этим ничего общего

Но отойдя в сторону, назовите мне у нас успешную сферу в стране, где работают люди которых интересует не только каким образом собрать баблища побольше с наибольшего количества идиотов , работая поменьше и делая все на отье...?

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 19:05:25)

Вот мне интересно а кто делает крутые игры типа гравитима кто в мире? Назовите пример?

Отредактировано NNA DDR (2018-01-16 19:11:28)

187

NNA DDR написал(а):

Вот мне интересно а кто делает крутые игры типа гравитима кто в мире? Назовите пример?

Они тут причём? Это Украина, и это очень небольшая команда людей.

188

Wiedzmin написал(а):

И за что вы предлагаете платить? Отечественные разрабы это в первую очередь наглые барыги которые делают все на отье....(потому что и так схавают),  западные это крайне редко предлагающие качественно сделаный 1-2 аспекта игры, среднестатистический же игрок это в большинстве своём до ужаса тупое создание готовое играть во что угодно лишь бы убить время , а всякое говно возводить в ранг суперхардкора просто потому что ни в чем не разбирается.

И вот получается с одной стороны у вас безответственные наглые уроды с другой толпа имбецилов которые не знают что хотят и дают спокойно себя доить.

ойдаладна какая нахрен разница на сколько заклепок крепится ремень АК 47 или М 4 во время боя? или какая разница сколько перегородок в жалюзи на выхлопе у БМП 2 или  Т 34-85?по этому и не надо было всякий ЫскейпфромТаркофф делать за бешенныебабки ;) главное карту побольше а не прорисовка каждого листика на который всем пофиг во время бега аки лось по лесу. а всякие труЪзнАтОкиигАмеры вопят именно о том что им надо именно 3 заклепки на ремень и чтоб прожилки на листике было видно. для сравнения Фоллаут 1-2 весит 500-600МБ а квестов в сотню раз больше и сам сюжет намного интереснее чем у большинства современных РПГ с их "невообразимойграфикойибезграничнымивозможностями" ;)

Отредактировано Зверушик (2018-01-17 05:11:58)

189

Зверушик написал(а):

по этому и не надо было всякий ЫскейпфромТаркофф делать за бешенныебабки

вы видимо очень в курсе где там "бешеные бабки" ?

Зверушик написал(а):

главное карту побольше а не прорисовка каждого листика на который всем пофиг во время бега аки лось по лесу.

это вот к теме о целевой аудитории и то как она во всем разбирается.

190

Wiedzmin написал(а):

вы видимо очень в курсе где там "бешеные бабки" ?

это я к вот этому :D

Wiedzmin написал(а):

к теме криворуких, шерман кривой весь, гаранд кривой, но кривость размера апертурки прицела обычно связана с тем что гд игры или еще какой одаренный на всю голову человек думает что все нужно делать в угоду той обезьяны что будет в это играть

:D  :D  :D
людям главное пиупиу а не правильная градуировка прицела шермана 70ти летней давности.а в таркове огромное бабло потрачено на прорисовку никому не нужных 3 заклепок на ремнях и прожилок на листиках когда сама карта криво сделана и лагает.

Wiedzmin написал(а):

это вот к теме о целевой аудитории и то как она во всем разбирается.

вам шашечки или ехать? :crazyfun: целевая аудитория всей гамерской индустрии люди до 30-35 лет в основной массе 15-25 лет и из них 0.0001% знает как правильно использовать прицельную сетку ПСО 1 или НСПУМ 2 а все надо снайперкуштопваншотомкаксланабойсконтрстрайка и по этому бессмысленно даже на 70% делать механику похожей на IRL. главное чтоб калаш на калаш был похож а М 60 на М 60 но карта большая и без лагов и бешенного бабла за акк тогда и денежка за счет оборота появится для того чтоб сотворить версию для"ценителей" ;)

191

К теме спора...

Создатели Max Payne пожаловались на стоимость разработки игр
https://games.mail.ru/pc/news/?page=2#s … abotki_igr

Remedy Entertainment, авторы Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, пожаловались на стоимость разработки одиночных игр. По словам представителей компании, создание сюжетных проектов отнимает много времени и ресурсов. Кроме того, игроки обычно не ценят усилия разработчиков и уделяют мало внимания мелким деталям, на которые уходит много работы. А еще фанаты не так уж часто возвращаются в созданные для них миры, но в мультиплеер могут играть годами.

Руководитель PR-отдела Томас Пуха также отметил, что у пользователей завышенные ожидания насчет продолжительности игр и возможностей авторов. «Все стало дорого стоить. За прошедшие десять лет размер консольного рынка остался примерно прежним, а стоимость разработки увеличилась в 10 раз, — считает он. — Это очевидная проблема».

По этим причинам следующий проект студии, который носит кодовое название Project 7, получит многопользовательский режим — он должен повысить реиграбельность. Тем не менее, в Remedy обещают, что новый экшен от третьего лица не откажется от главного — захватывающей истории.

-------

И еще вот это...

Кровь и ужас: факты о человеческом теле, о которых молчат игры
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/ … m=informer

192

ни кто не знает где ещё можно качнуть циву 3 эволюцию?

193

злодеище написал(а):

ни кто не знает где ещё можно качнуть циву 3 эволюцию?

Вот тут, но это мод. Сама игра у вас есть?

194

меня именно с экзешником игра интересует носд. в любом случае спс. вроде там с виртуалкой. попробуемс.

Отредактировано злодеище (2018-01-21 15:08:26)

195

А я тут наткнулся на такую игрулю, очень понравилась, даже сейчас, в раннем доступе:

196

чего за жанр?

197

злодеище написал(а):

чего за жанр?


Наверно пошаговая РПГ, бои основаны на карточной системе (как у настолок)

тут вот понятнее 

Отредактировано Роман (2018-01-21 17:09:48)

198

хрр

Отредактировано losharic (2018-02-02 03:03:25)

199

Вспомню свою вирпильскую молодость, отличное времечко было... навеяно сушками в Сирии...

200

Я вот думаю, почему бы разработчикам Steel Beasts не добавить новую анимацию для пораженного Лео-2А4?

Отредактировано Рыжий кот (2018-02-23 09:04:54)

201

Рыжий кот написал(а):

Я вот думаю, почему бы разработчикам Steel Beasts не добавить новую анимацию для пораженного Лео-2А4?

Не по-католически это.

202

Bitnik написал(а):

Рыжий кот написал(а):

    Я вот думаю, почему бы разработчикам Steel Beasts не добавить новую анимацию для пораженного Лео-2А4?

Не по-католически это.

Ага, значит башни т-72-ек подбрасывать это по-католически, а это нет?

203

Рыжий кот написал(а):

Ага, значит башни т-72-ек подбрасывать это по-католически, а это нет?

Нууу... все так. :)

204

Роман написал(а):

А я тут наткнулся на такую игрулю, очень понравилась, даже сейчас, в раннем доступе:


Да сейчас полно отличных инди такого типа: Darkest Dungeon (с которого идею и позаимствовали), скоро обещают Iratus: Lord of the Dead выпустить.

Рыжий кот написал(а):

Ага, значит башни т-72-ек подбрасывать это по-католически, а это нет?


Так можно сделать горящие Леопарды, но тогда разрабов могут перестать кормить. :)

Кстати, свершилось! В Тундру грядет М1 Абрамс!
https://warthunder.ru/ru/news/13620-v-r … pustyni-ru

И Т-64Б без В. :)
https://warthunder.ru/ru/news/13616-v-r … henstvu-ru

205

к сожалению видимо и этот проект обещая харкдор и симулятор просто свелся к тому что это ублюдочная технодемка с бесполезным усложнением всего и ценой конской, т.е самый простой способ воздействия на идиотов, играть сложно, не потому что реализм, а просто потому что дрочево бесполезное , заплатить нужно много, признаться самому себе что купил кучу говна стыдно, остается что ? остается обвинять всех вокруг что они просто аркадники и не понимают.

и вот с отечественными симуляторами все еще веселее, так что советую осторожнее покупать всякое говнище из недавно анонсированных или которые анонсируют когда либо, а попросту не покупать вообще, если кто то говорит что у него там реализм и харкдор, скачайте, да проверьте это... а уж потом если вдруг там и правда такое, то можно и поддержать, но такого точно не будет.

Отредактировано Wiedzmin (2018-02-24 22:59:20)

206

А я уже почти купил, но тут ВНЕЗАПНО вычитал что нет боев верхом(токо стрельба из лука), а копейной сшибки ни-ни. В игре про средневековье, Карл!!! Жду патчей и скидок.

Отредактировано Злобный Полкан (2018-02-25 06:43:26)

207

Злобный Полкан написал(а):

Жду патчей и скидок.

судя по томучто показывают. ни какие патчи не помогут.

208

Злобный Полкан написал(а):

А я уже почти купил, но тут ВНЕЗАПНО вычитал что нет боев верхом(токо стрельба из лука), а копейной сшибки ни-ни. В игре про средневековье, Карл!!! Жду патчей и скидок.

Отредактировано Злобный Полкан (Сегодня 03:43:26)

Если в стиме то вернуть можно.

209

Тот самый случай, когда ты вторгся в чужой мир в Dark Souls 3

https://s01.yapfiles.ru/files/1566069/1477237040_nadgodziny23101663_c04cf.gif

210

leet написал(а):

Если в стиме то вернуть можно.


А я не в стиме.