СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 5

Сообщений 121 страница 147 из 147

121

Duster написал(а):

Вот что бесит, так это "магический" компас в РПГшках, который сразу показывает куда нужно идти, и который редко где можно отключить.

ага, и постоянное упрощение системы скиллов во всякие там перки и прочую хреноту, но вот так и скатывается все подряд...

122

Wiedzmin написал(а):

ага, и постоянное упрощение системы скиллов во всякие там перки и прочую хреноту, но вот так и скатывается все подряд...
.

Ууу, я только скажу Deus Ex первая часть и вторая.  :x Хотя стоит отметить, что новая CoD вроде вернётся к старым добрым health point'ам.  :)

123

Duster написал(а):

я только скажу Deus Ex первая часть и вторая.


прикупил тут по скидке недавно хуман революшн, не понимаю восторгов по поводу этого говна, там из "будущего" только убогий дизайны ради дизайна, логики в игре нету от слова совсем...

124

Wiedzmin написал(а):

прикупил тут по скидке недавно хуман революшн, не понимаю восторгов по поводу этого говна, там из "будущего" только убогий дизайны ради дизайна, логики в игре нету от слова совсем...

Не играл ещё в неё, поэтому ничего сказать не могу, но там, судя по описанию, немного "усложнили" систему прокачки ГГ, но всё равно ещё оно достаточно простое, чем по сравнению с первой частью.
Кстати, что то же бесит - хайп вокруг многих early-acсesses, наглядный пример - Playerunknown's Battlegrounds: давайте выкинем почти всю технику и возможность постройки своей базы, и назовём death match модным словом "Battle Royal", запустим немного хайпа вокруг игры с помощью разных Let's player'ов и всё, можно стричь с лохов 30 (!) евро за недоделанную игру. В общем:

18+

https://i.ytimg.com/vi/PNoOd87AiXk/maxresdefault.jpg

125

Duster написал(а):

Playerunknown's Battlegrounds:

популярность этого мусора так же не понимаю.

Duster написал(а):

недоделанную игру.

а это ща модно, делать выживалку которая постоянно в процессе, любая херня про "ВЫЖИВАНИЕ!11" где много всяких "одежек" "навесов для пушек" и социализации популярна, "люди" делают "имя" разрабатывая это дерьмо, а потом начинают еще проект, и еще , и еще... это ж вроде от создателя dayz?

Duster написал(а):

Не играл ещё в неё, поэтому ничего сказать не могу, но там, судя по описанию, немного "усложнили" систему прокачки ГГ, но всё равно ещё оно достаточно простое, чем по сравнению с первой частью.

ну вы типа в будущем, у вас типа везде протезы, но ваш персонаж настолько больной и тупой ушлепок что даже бронежилет и шлем одеть не может, вы можете взламывать компьютеры, но почти в каждую комнату ведет вентиляционный лаз в котором помещается огромный мужик, ну и в целом, будущее где револьвер и дробовик чуть ли не лучшее оружие, а револьвер может стрелять гранатами...

Отредактировано Wiedzmin (2017-08-27 15:36:59)

126

Wiedzmin написал(а):

а это ща модно, делать выживалку которая постоянно в процессе, любая херня про "ВЫЖИВАНИЕ!11" где много всяких "одежек" "навесов для пушек" и социализации популярна, "люди" делают "имя" разрабатывая это дерьмо, а потом начинают еще проект, и еще , и еще... это ж вроде от создателя dayz?

Нет, это от друго моддера, но он создал для DayZ уже аналогичный мод, и только потом запустил разработку PUBG. DayZ кстати воплне интересная вещь, а вот её клоны - уже нет.

ну вы типа в будущем, у вас типа везде протезы, но ваш персонаж настолько больной и тупой ушлепок что даже бронежилет и шлем одеть не может, вы можете взламывать компьютеры, но почти в каждую комнату ведет вентиляционный лаз в котором помещается огромный мужик, ну и в целом, будущее где револьвер и дробовик чуть ли не лучшее оружие, а револьвер может стрелять гранатами...

Баланс-с.  :) В первой части штурмовая винтвовка, калибром .308, наносила гораздо меньше урона, чем 10мм-пистолет. Собственна она нужна была только как гранатомёт, так как 20мм гранаты очень эффективно действуют против многих противников и тем более одного из глав-боссов.

127

Wiedzmin написал(а):

прикупил тут по скидке недавно хуман революшн, не понимаю восторгов по поводу этого говна, там из "будущего" только убогий дизайны ради дизайна, логики в игре нету от слова совсем...

Помнится сильное впечатление на меня произвел китайский город в небесах. По-моему он назывался "улей".
Ну еще девушка таджичка (она же пилот) симпотяшка.))

128

Прикупил тут CoD MW remastered. Очень хорошее переиздание.

129

Огурец Пупырчатый написал(а):

Очень хорошее переиздание.

Оно хуже. Из-за этого.

https://pbs.twimg.com/media/CuBKUc5XEAEBhr2.jpg:large

130

131

Царь написал(а):

Оно хуже. Из-за этого.

реклама)

132

Министерство обороны Финляндии потратит 3 млн евро на компьютерные игры для военных. Об этом в среду, 13 сентября, сообщает РБК со ссылкой на Yle.

Компьютерные игры станут частью боевой подготовки финских солдат. В течение года все армейские подразделения Суоми должны получить по специальному компьютерному классу для имитирования военных действий. Речь идет о поставке 1,2 тысячи компьютеров.

В сообщении отмечается, что компьютерное обеспечение основано на коммерческой игре и адаптировано под армейские требования. Баталии в виртуальном пространстве будут предварять маневры на местности.

133

VBS пятой или шестой версии.

134

Новость старая, но...

Mass Effect Andromeda разочаровала геев и трансгендеров

Представители ЛГБТ-сообщества выразили разочарование Mass Effect: Andromeda. По мнению игроков, разработчики только хвастались своей открытостью к разнообразию, а на деле изобразили геев и трансгендеров слишком стереотипно. Например, возмущение вызвал персонаж Хэйнли Абрамс, которая при первом же знакомстве говорит главному герою о своей трансгендерности: по мнению пользователей, в реальной жизни такие люди не ведут себя настолько глупо, и не пытаются выставить себя особенными.

Не понравились фанатам и отношения геев. Гомосексуальные мужчины не могут попасть в отряд главного героя, а общение с ними сделано проще и короче, чем диалоги гетеросексуалов. Кроме того, сцены секса между мужчинами, по мнению некоторых игроков, тоже сделаны не так «красиво и захватывающе», как более традиционные и лесбийские эпизоды.

Наконец, персонажи-геи не могут получить все внутриигровые достижения. Охота за всеми трофеями приносит некоторым игрокам отдельное удовольствие, но в Andromeda получить достижение за соблазнение трех персонажей могут только гетеросексуальный или бисексуальный главный герой, либо лесбиянка: для персонажа-гея в игре есть всего два партнера.
Источник

135

Злобный Полкан написал(а):

VBS пятой или шестой версии.

Третий последний.

136

Обновление проекта про немецких подводников:

137

Wiedzmin написал(а):

рикупил тут по скидке недавно хуман революшн, не понимаю восторгов по поводу этого говна, там из "будущего" только убогий дизайны ради дизайна, логики в игре нету от слова совсем...

Это продолжение культового киберпанка deus ex. Кто не в теме сеттинга тот может и не тратиться в общем-то. Сюжет расставлет "сюжетные точки" между   приквелами.  До городов-государств и мировой эпидемии мира  первых игр еще десятки лет сюжета. В общем культовый мир для аудитории журнала xakep начала 2000-х))

Duster написал(а):

Баланс-с.  :) В первой части штурмовая винтвовка, калибром .308, наносила гораздо меньше урона, чем 10мм-пистолет.

deus ex проходить надо не так. Эти игры проходят выкидывая все оружие и весь сюжет- убитых ноль (кроме части  боссов), случаев обнаружения- ноль. Пукалки там лишний антураж, это чистый стелс.

Отредактировано Wotan (2017-09-15 21:12:45)

138

Wotan написал(а):

deus ex проходить надо не так. Эти игры проходят выкидывая все оружие и весь сюжет- убитых ноль (кроме части  боссов), случаев обнаружения- ноль. Пукалки там лишний антураж, это чистый стелс.

Неа, 20 мм подствольник и GEP я использую как "универсальные" отмычки - вскроют почти любую дверь, а в ряде случаев, например первый уровень в Гонконге - сразу несколько шкафов.

Отредактировано Duster (2017-09-15 21:46:22)

139

Wotan написал(а):

стелс.

"Stealth is optional for this mission"
https://i.imgur.com/3B8guBD.gif

как то так :)

я просто не могу "делать тихо" когда вокруг много тупых вещей, и стелс пытаются навязать

140

Wiedzmin написал(а):

"Stealth is optional for this mission"

вот за это фанаты последние игры и не любят, были петиции даже отобрать огнестрел из игры вообще, оставить диалоги и тот самый  кривой "стелс". по сути это тот же жанр что Dishonored. Только сеттинг деуса это "киберпанк", сеттинг дисхонора-эм.. "стимпанк-фентези". В первом случае- имплантанты, во втором "магия Чужого".  В деусах можно (и по задумке нужно как бы) не убивать никого кроме боссов, в дисхоноредах- можно пройти обе игры не убив никого.

Отредактировано Wotan (2017-09-17 14:12:51)

141

Wotan написал(а):

же жанр что Dishonored

и опять же, от создателей дарк мессии не ожидал такой трешняк, изучаешь "блинк"(телепорт) и играть в игру смысл исчезает сразу же, погружения в мир 0, а то что там локации похожи на ХЛ2 имхо не "фича", а просто факт бездарности дизайнера, т.к он не смог сделать ничего нового(+ то что они скатили игру просто в "рисованую конвеерную муть").

Wotan написал(а):

вот за это фанаты последние игры и не любят, были петиции даже отобрать огнестрел из игры вообще


можно просто было сделать оружие реалистичнее, и ауги более логичным, ну т.е нашел там пистолетик, но он же нифига не сделает вон тому бронированному мужику, имхо.

или вырезал участок полиции, получи преследование спецназом по ловле всяких там киборгов, вобщем больше деталей больше погружение опять же имхо

Отредактировано Wiedzmin (2017-09-17 14:26:32)

142

143

CoD WWII жду с осторожным оптимизмом. А вот новый Вольф - с огромным оптимизмом. :)

144

Сколько в среднем длится один бой в танчиках (в обоих проектах)? 15-20 минут? Или 20-30 более часто?

145

Bitnik написал(а):

Сколько в среднем длится один бой в танчиках (в обоих проектах)? 15-20 минут? Или 20-30 более часто?

Я когда играл в WOT-в  половине боев светил и чаще всего сливался на 3-5 минуте, после чего сразу в ангаре брал другой танк-и  в другой бой, за 30 минут успевал в 3-5 боев) В другой половине боев выживал и либо решалось все минут за 12, либо (что реже) мотали весь срок боя). В среднем по
больнице  получалось от 8 до 12 минут в бою) Но сами бои длились чуть дольше, конечно.

Отредактировано Wotan (2017-10-05 18:58:47)

146

Bitnik написал(а):

Сколько в среднем длится один бой в танчиках (в обоих проектах)? 15-20 минут? Или 20-30 более часто?

смотря на каких рангах, смотря в каких режимах.

в целом современная ориентировка на "раунд не больше 10-15 минут" это дурь, да и ориентироваться на такой шлак как танки(тема популярная в основном в РФ и СНГ) это так очень хз, тут лучше БФы всякие по режимам смотреть итп.

147

Wotan написал(а):

Я когда играл в WOT-в  половине боев светил и чаще всего сливался на 3-5 минуте, после чего сразу в ангаре брал другой танк-и  в другой бой, за 30 минут успевал в 3-5 боев) В другой половине боев выживал и либо решалось все минут за 12, либо (что реже) мотали весь срок боя). В среднем по
больнице  получалось от 8 до 12 минут в бою) Но сами бои длились чуть дольше, конечно.

Отредактировано Wotan (Вчера 18:58:47)

Спасибо.

Wiedzmin написал(а):

смотря на каких рангах, смотря в каких режимах.

в целом современная ориентировка на "раунд не больше 10-15 минут" это дурь, да и ориентироваться на такой шлак как танки(тема популярная в основном в РФ и СНГ) это так очень хз, тут лучше БФы всякие по режимам смотреть итп.

Ну я прям таки именно на танки не ориентируюсь. Просто за них спросил потому как знаю, что популярны.

По поводу 10-15 минут сессия... Почему ерунда то? Все наверняка выверенной маркетологами и геймдизайнерами. В наших скоротекущих ритмах кто захочет тыкать в экран 30-40 минут? Перемены в школах слишком короткие. Играл давно в пошаговый шутер мморпг... "Шахиды" дохли в первую минуту (1-2 хода), кемперы последними минут через 15-20. Хотя на старших уровнях при полной заявке 15 на 15 можно и 40-60минут ковыряться.