СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 5

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

Олегыч написал(а):

По канону у Кинга Роланд стареющий васп похожий на Клинта Иствуда.


Один хрен, не получится снять близко к книге кино. Даже если до конца доберутся - 100% приделают сопливый хеппи-енд.

Отредактировано Роман (2017-06-19 16:50:35)

92

Роман написал(а):

Не, это понятно что не в Москве, я вообще говорю, что местность такая странная и красивая. Как будто из нескольких локаций СТАЛКЕРа одну сделали.


Там помимо линейных уровней в катакомбах будут и НЕлинейный на открытом воздухе. Обещают смену дня и ночи, плюс игра идет с весны по зиму т.е. около 2 лет. Вроде как из Москвы будем ехать во Владивосток. Короче, обещают что-то вроде помеси Метро и Сталкера. Крафт, напарники, база в виде поезда, монстры поведение которых зависит от времени суток/года. В общем, может быть очень вкусно!

Царь написал(а):

Напоминает треш десятилетней давности turning point fall of liberty. Нацистская клюква, тонны толерантности и крутых янкопидоров.


Не, там явно вдохновлялись Бесславными Ублюдками и вот ентим:

Шустрый написал(а):

Скукота.


На западных форумах уже в ужасе от чернокожих солдат (обеих полов!!!) за нацистов, за отсутствующие свастики в мультиплеере (ох как у немцев от этого бомбит!). В общем, SJW набрали силу и уже впрямую указывают игроделам что можно в игру помещать, а что - нет. Иначе публичная травля.

Викс написал(а):

ГГ нового Ассасин Крид будет...черным. Всем спасибо, все свободны


Вроде же египтянин, а не негр? Хотя, то что сейчас творится в западном игрострое иначе как полным мраком не назвать. Заметили сколько в анонсах стало негритянок с афро? На англоязычных форумах уже шутят, что ААА-игра это теперь Афро-Американская женщина с Афро. :)

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0620/e9/1fa4d27bae8eebee66c5f3d01f6d15e9.png

Кстати, а третьей Мафии их две: в основной игре и в первом DLC. :)

93

Medved_A написал(а):

Обещают смену дня и ночи, плюс игра идет с весны по зиму т.е. около 2 лет. Вроде как из Москвы будем ехать во Владивосток. Короче, обещают что-то вроде помеси Метро и Сталкера. Крафт, напарники, база в виде поезда, монстры поведение которых зависит от времени суток/года


/Это все так обещают - а на выходе рельсовый шутер в двух тесных комнатенках.

Отредактировано Роман (2017-06-20 08:23:01)

94

Роман написал(а):

Один хрен, не получится снять близко к книге кино. Даже если до конца доберутся - 100% приделают сопливый хеппи-енд.


Однозначно - из классного цикла сделают сопли  с сахаром.

95

VTN mod Arma3

https://pp.userapi.com/c841624/v841624197/821/NoMKg2vUY2g.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c841624/v841624197/82b/9T_9Nk2ZCro.jpg
https://pp.userapi.com/c841629/v841629197/f8d/02SPv3Z98CM.jpg
https://pp.userapi.com/c841033/v841033197/458f/6kQ_Vq13Msk.jpg

Отредактировано DAK (2017-06-26 21:20:13)

96

купил в стиме миусфронт.  установил. а оно не работает. кто сталкивался?

97

http://graviteam.com/forum/index.php?board=28.0

это лучше тут спросить

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-29 16:09:54)

98

видимо приемник серии swat, звук выстрелов сделан очень не плохо в отличии от большинства современных игр где это просто "приятная уху трескотня"

99

лес сделан просто охренительно...

100

Wiedzmin написал(а):

лес сделан просто охренительно...

Мне в этой игре не нравится только что вид от первого лица (по-моему для слэшера это недостаток). Лучше уж от третьего лица как в DarkSouls.

101

Рыжий кот написал(а):

по-моему для слэшера это недостаток)


может быть потому что это не слешер ?

102

Wiedzmin написал(а):

может быть потому что это не слешер ?

А что же это такое? Дерутся на мечах - значит слэшер. Нет?

103

Рыжий кот написал(а):

Дерутся на мечах - значит слэшер. Нет?

нет, погуглите что такое слешер

104

Wiedzmin написал(а):

гуглите что такое слешер


особая разновидность компьютерных и видеоигр, очень похожая на beat’em up, но специализирующаяся на холодном оружии. Самые популярные слешеры разрабатываются прежде всего для игровых консолей, так как геймпад гораздо более подходит для данного типа игры — не более десяти активно использующихся кнопок и их комбинации делают полноразмерные клавиатуры компьютеров громоздкими и избыточными, а двух-трёх кнопочные мыши — недостаточными. Для игры на компьютере крайне рекомендуется использовать именно геймпад, аналогичный консольным.

Не следует путать Slasher c Hack'n'Slash, определение Hack’n’Slash является более широким и в него кроме слешеров попадают также игры типа Diablo и Dungeon Siege, которые слешерами не являются.


http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/283538

тут попроще будет

Слэшер (Slasher) – жанр компьютерных и видео игр основанный на сражениях с применением холодного оружия. Иногда игроку позволяют использовать огнестрельное оружие или метательное, но это скорее дополнительная возможность, основой геймплея по прежнему остаются схватки в ближнем бою.

Отличительные особенности жанра:

    Наличие комбинаций ударов (Комбо)  — игрок постепенно учит или получает новые комбинации. Комбинациями называются запланированные или хаотичные связки ударов, которые делаются непрерывно, компьютерные персонажи часто не блокируют их. Также за длинные комбинации дают больше очков.
    Камера почти всегда отстранена от персонажа, что позволяет игроку наблюдать за ударами и приёмами со стороны.

Слэшеры, как правило, являются играми, разрабатываемыми преимущественно на консолях (игровых приставка), так как клавиатура и мышь (по мнению разработчиков) не совсем подходит для удобной игры в большинстве слэшеров.

Виды:

Классический – это обычный слэшер, в котором игроки действуют по всем канонам жанра. Игрок, передвигаясь по ограниченным уровням, сражается с группами врагов, делая комбинации из ударов и постепенно обучаясь новым посредством собранных очков (кристаллов, душ, энергии и т.п.). От Hack and slash её отличает поверхностное развитие персонажа, даже отдалённо не напоминающее ролевую систему.

Примеры таких игр: Rune, God of War, Dante’s Inferno.

Симуляторы фехтования – основой геймплея выступают очень качественные и многогранные возможности применения холодного оружия и комбинаций с ним. Такие игры претендуют на достоверную симуляцию фехтования, а иногда и повреждений.

Примеры таких игр: Severance: Blade of Darkness, Пираты Карибского моря, Die by the Sword, Jedi Knight: Jedi Academy.

105

https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/August/DB/m6a1_era_1280x1024_logo_ru_93475165ca6a1361b4f2ab4a5a048cf2.jpg

https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/August/DB/t_64_a_1971_04_1280h720_06431f58b040f089870da4cac3a51a94.jpg

схемы похоже ведьмачьи)

106

BkktMkkt написал(а):

схемы похоже ведьмачьи)

Так он тут уже писал, что какое то юное дарование тырит его схемы и выдает их за свои в вартандер )))

107

Перли у меня для АВ, а не ВТ.

Отечественный игрострой все дальше катится понятно куда, под радостный вопли поклонников
...

108

Wiedzmin написал(а):

Перли у меня для АВ, а не ВТ.

Отечественный игрострой все дальше катится понятно куда, под радостный вопли поклонников
...

По мне оно все едино. Так не ваши схемы?

109

Такую хрень нарисовать может кто угодно если он видел разрез танка

110

Ещё введут В Тундре: М50 Онтос, MBT-70 и KPZ-70, ну и БМП-1 до кучи.

Wiedzmin написал(а):

течественный игрострой все дальше катится понятно куда, под радостный вопли поклонников


А на загнивающем разве лучше? Вон, в новом КоДе: негритянки за немцев в СС, негр как представитель французского сопротивления ВМВ и так далее...

111

Злой Блинчик написал(а):

А на загнивающем разве лучше?


там изредка делают качественные сильные проекты(тот же Ведьмак, серия TES, серия Total War, старые игры всякие), у нас не могут сделать ничего, единственная цель стричь деньгу с идиотов, а идиоты только и рады

Отредактировано Wiedzmin (2017-08-26 14:17:12)

112

Wiedzmin написал(а):

там изредка делают качественные сильные проекты(тот же Ведьмак, серия TES, серия Total War, старые игры всякие)


Ведьмак - банальная чернуха, ТЕС - недоделка которую допиливают модами сами игроки, Тотал Вар - не припоминаю, а старых игр и у отечественных разрабов полно - Ил-2, Сайлент Шторм, Власть Закона, Ксенус и прочие.

113

Злой Блинчик написал(а):

ТЕС - недоделка которую допиливают модами сами игроки


ну вы как тут сделаете такую "недоделку" покажите ага, у серии да есть проблемы, в основном из за людей что ее покупают на консоли.

Злой Блинчик написал(а):

Ведьмак - банальная чернуха


сделайте такую банальную чернуху, в чем беда то ?:)

мне игра не нравится, но ее высокого качества это не отменяет.

Злой Блинчик написал(а):

Тотал Вар - не припоминаю,


игры сложнее солитера видимо вообще не в почете, да ?

Злой Блинчик написал(а):

Ксенус


украинцы

Злой Блинчик написал(а):

Сайлент Шторм,


на пару с блицкригом(первая часть)  и героями 5 единственные хорошие проекты нивала, при том что один из них просто более аркадная копия противостояния, дальше что ?

Злой Блинчик написал(а):

Ил-2


который в результате скатился в донат цирк которым сейчас и является, ну круто да, в целом крайне узконаправленный проект который был хорошо просто по причине отсутствия конкурентов, опять же в силу своей направленности.

Отредактировано Wiedzmin (2017-08-26 21:10:10)

114

Wiedzmin написал(а):

на пару с блицкригом(первая часть)  и героями 5 единственные хорошие проекты нивала, при том что один из них просто более аркадная копия противостояния, дальше что ?

Sudden Strike, первая часть и её дополнения, а также мод RWM то же стоит упомянуть - вот где у меня нехило пригорало, Blitzkrieg 1 по сравению с ней - детская прогулка. Вообще обзору на пред-релиз четвёртой части Blitzkrieg'у Sudden Strike в германском журнале PCG посвятили аж 4 страницы, её вроде делает та же самая фирма что и первую часть, или?
Edit:
А, на русском оказывается Sudden Strike называется "Противостояние". Вот это поворот!  :crazyfun:

Отредактировано Duster (2017-08-26 23:06:34)

115

Duster написал(а):

Вообще обзору на пред-релиз четвёртой части Blitzkrieg'у в германском журнале PCG посвятили аж 4 страницы, её вроде делает та же самая фирма что и первую часть, или?
Edit:

4 ? они ж 3 высрали не так давно...

116

Wiedzmin написал(а):

от

4 ? они ж 3 высрали не так давно...

Ага 4 часть, которая уже вышла 11 августа, производитель из Венгрии:
https://abload.de/img/s49gjkp.jpg

117

Duster написал(а):

Ага 4 часть, которая уже вышла 11 августа, производитель из Венгрии:

а, не, это уже не те люди, и не та игра, слабоумная поделка для слабоумных же пользователей, и под консоли, RTS к сожалению мертвы, я думал вы про блицкриг и еще одну часть...

Отредактировано Wiedzmin (2017-08-26 22:35:21)

118

Wiedzmin написал(а):

Duster написал(а):

    Ага 4 часть, которая уже вышла 11 августа, производитель из Венгрии:

а, не, это уже не те люди, и не та игра, слабоумная поделка для слабоумных же пользователей, и под консоли, RTS к сожалению мертвы, я думал вы про блицкриг и еще одну часть...

Starcraft 2, кхе кхе.  :D А так, многие теперь играют в разные МOBA, шутеры аля Counter-Strike - миллион мух не могут ошибиться.   :canthearyou: Ну что ж поделаешь, многие жанры умирают, на смену им приходят другие - c'est la vie, например C&C Generals 2 уже больше не видать, Warcraft 4 скорее всего тоже не выйдет, и куча других продолжений в жанре RTS. Но слава богу есть куча модов для предшествинников, по этому уныние не преобладает. Я ещё скучаю по разными жанрами симуляторов - например симуляторы в стиле RAH-66 Comanche vs. KA-52 Hokum B c (полу-)динамичной кампании, а также по хардкорным RPG в стиле Temple of Elemental Evil.
Edit: Только что дошло до меня, что я написал Blitzkrieg, когда имел в виду Sudden Strike.  :blush: Мда, просто поражает, как игры становятся всё более "гладкими" и простыми (не стоит путать это с более удобным и продуманным интерфейсом и контролем юнитов), и люди всё равно покупают игры сразу после их релиза, когда по хорошему нужно ещё полгода подождать, пока пофиксять самые лютые багофичи.  :confused:

Отредактировано Duster (2017-08-26 23:05:41)

119

Duster написал(а):

и люди всё равно покупают игры сразу после их релиза, когда по хорошему нужно ещё полгода подождать, пока пофиксять самые лютые багофичи.


людям в целом то похрену во что играть, иначе на социалках/майнкрафт/и прочих ублюдочных поделиях бы никто не зарабатывал.

120

Wiedzmin написал(а):

людям в целом то похрену во что играть, иначе на социалках/майнкрафт/и прочих ублюдочных поделиях бы никто не зарабатывал.

Что поделаешь - не каждому охота сначало читать полчаса мануал, и проходить туториал, что бы можно было проходить игру. Вот что бесит, так это "магический" компас в РПГшках, который сразу показывает куда нужно идти, и который редко где можно отключить.  :suspicious: