СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры 5

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Wiedzmin написал(а):

не видел что бы кто то смог создать нормальную модель хотя бы Т-34 или АКМ для модов, да и в принципе и для реальных игр.


Давайте определимся: а что значит нормальную модель?

Wiedzmin написал(а):

и ? это повод делать унылое говно ?:)


Его проще делать. :)

Wiedzmin написал(а):

уж опуская вообще тот факт что не хилая часть западных топ игр делается в Питере грубо говоря...


Можно подробности? А то слухи ходят, но как-то очень размыто все.

32

Medved_A написал(а):

Давайте определимся: а что значит нормальную модель?


точная(полностью по размерам и пропорциям является копией реального объекта) реалистичная модель(хорошие текстуры).

Medved_A написал(а):

Его проще делать.


подозреваю что затраты времени одни и те же.

Medved_A написал(а):

Можно подробности? А то слухи ходят, но как-то очень размыто все.

ну очень большое количество западных игр аутсорс в РФ имеют, в первой конторе например когда работал, там мы делали вещи для какой то из частей HALO

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-29 12:55:05)

33

Wiedzmin написал(а):

точная(полностью по размерам и пропорциям является копией реального объекта) реалистичная модель(хорошие текстуры).


Можно примеры плохих моделей из игр ААА-класса?

34

Medved_A написал(а):

Можно примеры плохих моделей из игр ААА-класса?

все игры, тут нужно пример наоборот хороших моделей, но у меня таковых не имеется.

знаю только точную модель КВ-1С и хороший АК-74М, иии все...

Отредактировано Wiedzmin (2017-04-29 17:28:34)

35

Wiedzmin написал(а):

все игры, тут нужно пример наоборот хороших моделей, но у меня таковых не имеется.


Хорошо, допустим возьмем модели оружия из Баттлфилд 4 или 1. Что с ними не так?

36

Medved_A написал(а):

Хорошо, допустим возьмем модели оружия из Баттлфилд 4 или 1. Что с ними не так?

https://i.ytimg.com/vi/2zA9p1HCPaI/maxresdefault.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-tWOg06EkMOg/VckT0lk4DzI/AAAAAAAAIu4/WuCpHIW_IGI/s1600/Bf4_abrams.jpg

в том что их моделил и текстурил какой то мудак ?  :rofl:  сравните с реальными фото и попробуйте найти хоть что то похожее

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/004/200/823/large/peter-olofsson-hermanrud-hermanrudpeter-04.jpg?1481276139

"ясделалЬ деревяху, она правда херово вышла, но  ясделаль"

уровень рендеров оружия конца 90х где то , хотя пожалуй даже тогда текстурили лучше

но если брать именно БФ, они все это вытягивают движком/эффектами/шейдерами итп

37

Wiedzmin написал(а):

но если брать именно БФ, они все это вытягивают движком/эффектами/шейдерами итп


Согласен, но тогда даже не знаю кого в пример привести... ВоТ уже разбирали - там все печально. В Тундре, думаю, не лучше. Армата и так видно что жесть. Остается надежда на грядущий КоД и Рисинг Шторм 2 при Вьетнам.

38

2-го мая студия Graviteam выпустила новую игру Tank Warfare: Tunisia 1943

Игра открывает новую серию о событиях на западном фронте, как понятно из названия в игре освещены бои в Тунисе в 1943г, конкретно битва при Сиди Бу Зид, являющеюся одним из этапов битвы за Кассеринский перевал.

Игру можно купить в Steam

Отредактировано Fritz (2017-05-04 18:03:16)

39

...Он мою защиту разрушает
Старую индийскую - в момент,
Это смутно мне напоминает
Индо-пакистанский инцидент.
© Владимир Высоцкий
http://arsenal-otechestva.ru/blog/912-e … -shakhmaty

40

ArmA3 RHS Mod

https://pp.userapi.com/c637819/v637819968/49f69/Zh3xDIAXAgA.jpg

41

Wiedzmin написал(а):

тут нужно пример наоборот хороших моделей, но у меня таковых не имеется.


У меня есть  :longtongue:

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/type60apc/type60apc_mat_3.jpg

42

В тундре они не лучше чем где либо, а с учётом того что люди даже шейдер собственный не знают как настроить + дерьмовые текстуры = проигрывают по визуалу даже варгеям у которых танки раза в 3 менее полигональны, но у которых художники отлично понимают как нужно текстурировать объект

43

Wiedzmin написал(а):

люди даже шейдер собственный не знают как настроить + дерьмовые текстуры = проигрывают по визуалу


А с учетом того, что половина текстур там только за реальные деньги - все становиться совсем грустно. Кстати, на 9 мая давали Катюшу и для этого какой-то "гений" придумал марафон: дают БМ-8-24 и в одном бою надо было уничтожить 5 противников. Немного поиграв в пару матчей когда все были на этих РСЗО - просто вырубил игру и не заходил неделю. Вот кто эти задрот-марафоны, портящие всю игру, придумывает?! Или их ЦА от этого в восторге?

И самое забавное, что под предлогом оптимизации онлайн-магазина убрали самые дешевые наборы из продажи вместе с техникой. Гениальное решение: в кризис у людей стало меньше денег, потому надо убрать самые доступные позиции. :)

44

Medved_A написал(а):

Или их ЦА от этого в восторге?


дык я ж говорю, на идиотах очень просто делать деньги, качество никто из них проверить не может, а любой косяк всегда можно списать на обильный парк чего либо и "харкдорность" проекта в целом, безотносительно каких либо реальных игр, и без разницы кто что толкает, ММОшка или "суперсимулятор" чего либо.

можно конечно все списать "это просто бизнес", но в большинстве случаев это наебизнес и просто неуважение к пользователю(с другой стороны кого там уважать в этом гыкомыкающем стаде ?)

замкнутый круг вобщем.

Отредактировано Wiedzmin (2017-05-17 20:20:30)

45

Wiedzmin написал(а):

а любой косяк всегда можно списать на обильный парк чего либо и "харкдорность" проекта в целом


Они до сих пор пытаются свою поделку позиционировать как симулятор. Интересно, симулятор чего?  :glasses:

С другой стороны, создание качественных моделей осложняется тем, что к натурному образцу не всегда есть доступ, а заводские чертежи фиг достанешь. Публикуемые в журналах по моделизму чертежи, в подавляющем большинстве случаев, тянут максимум на рисунки, но никак не чертежи. Из нормального что я видел: книга Неизвестный Т-34, некоторые чертежи в М-Хобби (но очень некоторые!!!) и некоторые чертежи в старом Моделисте-Конструкторе. Полистал подшивку МК за последние годы и увидел, что начиная примерно с нулевых, если будет пара относительно хороших чертежей за год (!) - это уже неплохо.

Кстати, вот о чем ещё хотел поговорить: кто какой FPS (шутер от первого лица) считает лучшим не только  по отображению боевых действий, но и по истории/взаимодействию с сослуживцами? Мне больше сего запомнились Band of Brothers (есть зачатки тактики и бережное отношение к истории) и Ghost Recon Advanced Warfighter 1/2 (неплохая тактика + без злобных русских). В свое время играл во Флэшпоинт и Арму, но они, как мне показалось, без модов практически бесполезны.

46

Medved_A написал(а):

Они до сих пор пытаются свою поделку позиционировать как симулятор. Интересно, симулятор чего?

я ж говорю, это безотносительно каких либо проектов реальных.

Medved_A написал(а):

С другой стороны, создание качественных моделей осложняется тем, что к натурному образцу не всегда есть доступ

у компаний типа ВГ/ВТ которые получают явно дохера денег и могут запросить доступ в любой музей и архив то ? ВГ же постоянно понтуется как раз этим насколько помню, и они некоторые танки даже фотограмметрировали

Medved_A написал(а):

а заводские чертежи фиг достанешь.

было бы желание, но толку ? половина инвалидов чертежи просто не понимает, от слова совсем + самые мудрые и прекрасные все же хотят "шобпобыстрееиподешевлеже"

Medved_A написал(а):

. Полистал подшивку МК за последние годы и увидел, что начиная примерно с нулевых, если будет пара относительно хороших чертежей за год (!) - это уже неплохо.

по Т-34 есть нормальные чертежи, их просто нужно взять и достать вот тут например
http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/02/t-34.html

Medved_A написал(а):

Band of Brothers


Brothers in Arms наверно ?:) но там только первая часть прикольная была по памяти.

Отредактировано Wiedzmin (2017-05-17 20:37:20)

47

Wiedzmin написал(а):

у компаний типа ВГ/ВТ которые получают явно дохера денег и могут запросить доступ в любой музей и архив то ? ВГ же постоянно понтуется как раз этим насколько помню, и они некоторые танки даже фотограмметрировали


Тогда вопрос закрыт - они реально делают как дешевле и быстрее.

Wiedzmin написал(а):

половина инвалидов чертежи просто не понимает, от слова совсем


Я вообще непонимаю, как трехмерщик может не уметь читать чертежи. Это же просто обязательно для его профессии?! Да и нет в чтении чертежей внешнего вида ничего особо сложного.

Wiedzmin написал(а):

по Т-34 есть нормальные чертежи, их просто нужно взять и достать вот тут например
http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/02/t-34.html


Так правильно, чертил-то Сергеев, тот самый который чертил для упомянутой мною книги "Неизвестный Т-34". Как я понимаю, их проект "История танка Т-34" не пошел дальше первого тома? А чертежей как у Сергеева очень мало. В основном вот такое:

http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/0517/c1/88a9d1c38c0b0b2fe1e01d994e7a63c1.jpeg

А по таким рисункам ничего путного не сделаешь.

Wiedzmin написал(а):

Brothers in Arms наверно ?:) но там только первая часть прикольная была по памяти.


Точно, вечно их путаю. :) Первая часть и аддон были очень прикольные, но и Hell's Highway был неплох. Хотя да, похуже первых частей:

Кстати, в продолжение темы Тундры и ВОТа: а стоит ли вообще делать отдельный симулятор танков, а не вписывать его в общее поле боя с пехотой и артиллерией как в Battlefield/Arma? Просто поиграл немного в третью Баттлу и уровень с танковым сражением мне там показался немного веселее чем "вид снаружи" в Армате/Тундре/ВоТе:

Все же вид "из глаз" ощутимо лучше чем вид "сзади". И что самое забавное: игра 2011 года сейчас выглядит лучше, чем все эти Арматы/Тундры. Хотя модели там сделаны ещё хуже. Жаль что в четвертой части все слили...

48

Medved_A написал(а):

Это же просто обязательно для его профессии?!


да с чего вдруг ?:)

есть персонажники и прочие, есть люди работающие по фото, моделирование по факту довольно тупой процесс, но даже в нем находятся крайне тупые исполнители.

Medved_A написал(а):

Да и нет в чтении чертежей внешнего вида ничего особо сложного.


радиусы скруглений и "прочая муть" понятна не только лишь всем, да и моделить только по "3 видам" заранее плохая идея.

Medved_A написал(а):

В основном вот такое:

А по таким рисункам ничего путного не сделаешь.


ну музеи/архивы/обмеры итд.

Medved_A написал(а):

а стоит ли вообще делать отдельный симулятор танков


на территории СНГ и РФ то ? тут же культ танка, будут делать и делать...

49

Wiedzmin написал(а):

есть персонажники


По сути, берут "чертеж" человека в нескольких проекциях и его перегоняют в трехмерную модель. При условии, конечно, реалистичного персонажа, а не мультяшного.

Wiedzmin написал(а):

есть люди работающие по фото


Технику по фото? У них же выйдет плюс-минус три лаптя точность? Там одни только искажения объектива чего стоят, а ещё есть, например, проекция?

50

Medved_A написал(а):

По сути, берут "чертеж" человека в нескольких проекциях и его перегоняют в трехмерную модель. При условии, конечно, реалистичного персонажа, а не мультяшного.


с людьми все сложнее, их скульптят обычно, как и персонажей в целом.

Medved_A написал(а):

Технику по фото?


ну если чертежей нет, то что еще делать то :)

Medved_A написал(а):

Там одни только искажения объектива чего стоят, а ещё есть, например, проекция?


не переспективу можно и подогнать

но в целом никаких чудес, моделинг техники/оружия в принципе узкая область которая редко кому нужна, и тем более качественно

51

Wiedzmin написал(а):

с людьми все сложнее, их скульптят обычно, как и персонажей в целом.


Мда, отстал я от жизни... Надо будет посмотреть ролики, что такое скульптинг этот вообще.

Кстати, посмотрел ролики вышедшего на днях файтинга Injustice 2 и был просто поражен лицевой анимацией. Ребятам удалось поднять планку качества на новый уровень.

Wiedzmin написал(а):

но в целом никаких чудес, моделинг техники/оружия в принципе узкая область которая редко кому нужна, и тем более качественно


Не согласен что область узкая - вон сколько игр выходит с "историческими" оружием и техникой. Вот то что оно мало кому надо качественно - ещё могу согласиться.

Отредактировано Medved_A (2017-05-18 10:25:31)

52

Глянул вот это по Mass Effect Andromeda

а потом посмотрел, что главдизайнер пишет

ссыль на Пикабу

Ни по первому, ни по второму - просто слов нет. Прости Шеп. Прости маленькая прожитая в виртуале жизнь. Прощайте.

PS что Канада шлак, знал всегда. Но что гниение зашло так далеко - не предполагал. Все это очень плохо пахнет.

53

https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/m60a2_1280x1024_logo_ru_d99163c0ddcb650015c6d37f019fc8d0.jpg

+ эти упоротые вводят т-55а с изомером и бк17, а т-62 походу так и будет кататься с занерфленым доисторическим говном...

Свернутый текст

https://static.warthunder.ru/upload/image/2017/May/Devblogs/t_55a_1280x1024_logo_ru_da66c6b1c0e43d8e50313bb158b17667.jpg

Отредактировано BkktMkkt (2017-05-18 17:05:57)

54

Викс написал(а):

Ни по первому, ни по второму - просто слов нет. Прости Шеп. Прости маленькая прожитая в виртуале жизнь. Прощайте.


Помимо этого геймдизайнера там и другие личности были очень интересными. Феминистки которые радовались любому недовольству со стороны геймеров мужского пола, одним из аниматоров была косплеерша до этого выпустившая ролик "Я ненавижу мужчин" и ещё много, МНОГО всего!

Так же они обещали, что игру отполируют у выходу, а вышло вот что:

Викс написал(а):

PS что Канада шлак, знал всегда. Но что гниение зашло так далеко - не предполагал. Все это очень плохо пахнет.


Ну, ЕА которая владеет Bioware таки американская кампания и они команду делавшую Андромеду сократили и отправили на поддержку других продуктов, а сам Масс Эффект заморозили отправив его к Dead Space, Command&Conquer и другим уже давно замороженным франчайзам.

Ну а лицевая анимация в Андромеде уж стала мемом. Притом, ещё в 2011 году делали НАМНОГО лучше:

Правда здесь детектив с упором на то, что игрок по мимике должен сам понять когда ему лгут, а когда - нет.

Ну а вышедший на днях файтинг Injustice 2 вообще оставляет всех позади по части лицевой анимации.

55

BkktMkkt написал(а):

эти упоротые вводят т-55а с изомером и бк17, а т-62 походу так и будет кататься с занерфленым доисторическим говном...


Проапгрейдят. Потом. Может быть. :)

Кстати, а что Ведьмак скажет в плане конструктивной критики моделей Т-55 и Звездолёта из Тундры?

56

Wiedzmin написал(а):

В тундре они не лучше чем где либо, а с учётом того что люди даже шейдер собственный не знают как настроить + дерьмовые текстуры


Э, нет, ты хитрый, вопрос был в примере хорошей модели, причем речь выше шла о достоверности и детализации в первую очередь. Так что, разве это не пример хорошей модели? ;-)

57

Игры все таки топовые у пиндосов

58

Medved_A написал(а):

Кстати, вот о чем ещё хотел поговорить: кто какой FPS (шутер от первого лица) считает лучшим не только  по отображению боевых действий, но и по истории/взаимодействию с сослуживцами? Мне больше сего запомнились Band of Brothers (есть зачатки тактики и бережное отношение к истории) и Ghost Recon Advanced Warfighter 1/2 (неплохая тактика + без злобных русских). В свое время играл во Флэшпоинт и Арму, но они, как мне показалось, без модов практически бесполезны.

Арма и Флэшпоинт, ИМХО, с модами вне конкуренции. Мне нравятся такие детали, как перегрев ствола или возможность оглохнуть от своего оружия, если стрелять без затычек для ушей.
Что касается взаимодействия, то можно упомянуть первую часть Vietcong'a (во вторую я уже не играл) - всегда обожал взывать с помощью радиста, артиллерию на позицию  гуков.

59

Medved_A написал(а):

Ну а лицевая анимация в Андромеде уж стала мемом. Притом, ещё в 2011 году делали НАМНОГО лучше:

я старый 3д-шник, в том числе персонажник, про морфинг знаю не по наслышке. Он ручками делается лучше ощутимо без миллионных технологий

И вот еще сок мозга:

Скандал из-за мода с добавлением европейских мордашек в портреты лидеров в Стелларис

a.nikolaev04 написал(а):

Игры все таки топовые у пиндосов

красочные, ака Голливуд-стайл. Открытия чудного там давно нету. Пиндосам не дано, например, хотя бы приблизиться к Корсарам, Ил-2 или Ведьмаку

Отредактировано Викс (2017-05-22 20:26:14)

60

Викс написал(а):

красочные, ака Голливуд-стайл. Открытия чудного там давно нету. Пиндосам не дано, например, хотя бы приблизиться к Корсарам, Ил-2 или Ведьмаку

Отредактировано Викс (Сегодня 19:26:14)

Корсары и Ил-2 также раньше были лучше, да и янки в начале до конца 2000х годов отжигали по полной - Warcraft 3 + TFT, C&C Generals + Zero Hour, Morrowind, Medal of Honor Allied Assault, Return to Castle Wolfenstein, Call of Duty, Deus Ex первая часть (одна из лучших игр всех времён и народов ИМХО), Unreal Tournament 2003/04, No One Lives Forever, Tron 2.0, Counter-Strike и Half-Life, Gears of War, Jedi Knight: Jedi Outcast 2, Doom 3, Temple of Elemental Evil (в то время одна из самых лучших игр по мотивам D&D 3.5 редакции, если не брать в счёт массу багофич, то самая лучшая, так как достаточно хардкорная), Mechwarrior 3 и 4, Mechcommander 1 и 2 (думал что их делали канадцы, оказалось что нет, перепутал c JA2, которая тоже является одной из самой лучшой игрой всех времён и народов, только её делали канадцы) А если ещё взять до 2000 года, то можно смело добавить все игры из серии Command & Conquer, Starcraft, Fallout, Baldurs Gate, Heroes of Might&Magic 3, Diablo 1, 2 и LOD. И это только часть игр, которые на мой взгляд одни из самых лучших в своём жанре и родом из США. Насчёт симуляторов, я честно говоря не знаю насколько хорош авиа-симулятор от Microsoft, но вроде он, судя по отзывам, достаточно хороший. Но в плане боевых авиасимуляторов пока что лидируют российские игры - Ил-2 и Lock On. А поляки поставили себе с 3 частью Ведьмака памятник, как скорее всего лучшая игра 201х годов и одна из самых лучших игр всех времён и народов.

Отредактировано Duster (2017-05-22 23:45:19)