СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 211 страница 240 из 947

211

0

212

на фоне "любви к французскому" показательная "амнезия":
– Для нас очень важно было сдвинуться с мертвой точки в деле создания кораблей противоминной обороны. И мы здесь нашли определенные элементы, которые готовы использовать на наших кораблях. Провели весьма эффективные переговоры, в том числе с французскими фирмами. После выставки часть нашей делегации посетила Тулон и увидела все эти вещи в действии. То есть мы увидели то, что пригодится отечественному флоту, то, что мы действительно можем использовать, и где мы серьезно отстаем. Это касается в первую очередь необитаемых подводных аппаратов, которые мы будем ставить на свои корабли противоминной обороны.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/13040
ну и как средство "лечения амнезии":
http://s9.uploads.ru/t/M0APS.jpg
2 аппарата справа - "Маевки" успешно прошедшие Госиспытания еще в 2008г.
ну и та х...ь что слева - это не "Маевка", как бы не усирались "любители французского" в этом шуллерстве
контора которая "это" делала стыдливо убрала почти все ссылки в т.ч. со своего оф.сайта (кроме фото "лопаты" в цеху)

Отредактировано mina (2014-03-29 18:30:17)

0

213

был как-то разговор о том чем минировать,и как при этом на точку выйти, так вот есть такая вещь как корреляционно-экстремальная навигация, а вот и средство для этого, причем отечественное - Использование многолучевых гидроакустических станций Военно-морским флотом

Из азов кораблевождения известен весьма экзотический способ определения местоположения (в первую очередь подводных лодок) - по контрольной изобате, в случае использования многолучевого эхолота, задача существенно упрощается ввиду возможности заблаговременного гидрографического обследования акватории района выполнения подводными лодками задач. Имеющаяся на борту ПЛ картотека цифровых моделей рельефа дна в совокупности с установленным на борту МЛЭ позволяет сопоставить ранее полученную от гидрографической службы референцную цифровую модель рельефа с вновь полученной по данным МЛЭ ПЛ. На данном принципе основана процедура эксплуатационного теста многолучевого эхолота. Точность определения местоположения ПЛ при этом способе определения места зависит от точности референцной съемки (подготовки района действий ПЛ), а это составляет метры. На неизбежный вопрос специалистов о скрытности действий ПЛ при использовании МЛЭ для обеспечения навигационной безопасности плавания можно уверенно сказать о скрытности подобного метода при глубинах под килем ПЛ до 1000 метров – в этом случае периодическая работа МЛЭ не будет обнаруживаться имеющейся аппаратурой обнаружения или будет обнаруживаться на дистанциях пеленгования шума самой ПЛ. На сегодняшний день этот способ обсервации местоположения ПЛ представляется более скрытным, нежели всплытие в перископное положение для определения места по ГЛОНАСС/GPS, а также более устойчивым, т.к. не зависит от устойчивости космической группировки. Безопасность подледного плавания обеспечивается возможностью работы МЛЭ по подводной поверхности ледового покрова так же, как и по поверхности дна.

остается вопрос дальности хода.

Отредактировано tramp (2014-03-29 20:02:04)

0

214

tramp написал(а):

остается вопрос дальности хода

это абсолютно правильный подход, и более того именно он обеспечивает большую (необходимую) дальность

0

215

http://s8.uploads.ru/t/hQv75.jpg

0

216

минирование Обской губы в ВОВ
http://www.ckp-vmf.ru/files/ms_9_2012_72-85.swf
и современные противоминные работы в ней:
Испытания ГК "Неман ИГБО-250" (интерферометрического ГБО) на Северном Флоте (Обская губа, Карское море, август 2011 г.)
Цели работы:
- Участие в поисковых работах по обнаружению миноподобных объектов, находящихся на поверхности дна выделенной акватории в Обской губе.
- Сравнение технических характеристик гидролокаторов «Неман ИГБО - 250» и C-Max.
Основные выводы:
- Параметры гидролокационных изображений (эхограмм), полученных гидролокатором «Неман ИГБО-250» и гидролокатором C-Max, сопоставимы по: чёткости отображения поверхности дна; разрешающей способности гидролокационного изображения; точности координатной привязки обнаруженных объектов; рабочей полосе бокового обзора. [и это при том что С-Мах буксируемый, а "Неман" - "набортник"!]
- Качество гидролокационных изображений (эхограмм), полученных гидролокатором «Неман ИГБО – 250» и гидролокатором C-Max позволяют обнаружить подводные объекты и определить их координаты с высокой точностью.
Результаты оформлены Протоколом и утверждены начальником гидрографической службы Северного Флота.

http://www.niip.ru/index.php?option=com … ;Itemid=60
и
http://www.niip.ru/index.php?option=com … ;Itemid=26

Отредактировано mina (2014-04-03 01:17:11)

0

217

опЭра про Госы "Железнякова"
http://flot.com/blog/historyofNVMU/6239.php
http://flot.com/blog/historyofNVMU/6245.php
без комментариев :) :) :)

0

218

ЭСТОНСКИЙ МУЗЕЙ МИН
http://padarozhnik.com/archives/32

0

219

1965г. катерные тральщики с телевизионными искателями ЧФ:
Пять катеров, три из которых с корпусом из дерева, и два обычных рабочих катера, на которых установлены буксируемые телекамеры «Ленинград-2» составляли звено малых тральщиков. Командиры тральщиков мичманы, команда 7 человек. На флагманском РК находится командир звена капитан- лейтенант Щербина.
...
Мы, по два курсанта на катер, только успели зайти на эти катера, как всё звено отдало чалки и взяло курс на Евпаторию, где на рейде всплыли мина времён Великой Отечественной войны. Нужно было проверить, нет ли там ещё таких сюрпризов.
...
Евпатория, это песок, пустыня, невыносимо палящее июльское полуденное солнце и мелководное море с водой, как парное молоко. В 4 утра мы уже должны быть на рейде, галс за галсом осматривая дно. Два катера буксировали телекамеры, продвигаясь вдоль установленных вешек, а моряки трёх катеров руками выбирали якоря вешек и бросали в воду с другого борта. К этой вешке подходил другой катер и моряки делали  с ней то же, что на первом катере. Третий катер делал то, что второй, оставляя после себя уже новую цепочку вешек

http://avtonomka.org/vospominaniya/521- … часть.html

0

220

индийский 266МЭ с современными противоминными системами (вероятно PAP104 mod5 и "Дабл Игл") - на фото кран манипулятор и УОК
http://sa.uploads.ru/t/gV4Gb.jpg
The Times of India reported on 09 January 2006, that eight of the vessels are planned to be decommissioned between 2006 and 2008, while the remaining four are undergoing mid-life refits to extend their operational life. India PR Wire reported on 08 January 2008, that Thales of France has signed a $50 million deal, which will involve refitting four to six Pondicherry Class minesweepers into advanced mine hunters. The sonar suites and combat systems will be replaced, which will give the upgraded vessels leading edge capabilities. These vessels are equally divided between the Western and Eastern Naval Commands, but it is unsure which boats will undergo the mid-life upgrade. What is certain however, is that the refits will take place at Visakhapatnam and thus it is likely that the upgraded vessels will be the ones that are currently stationed there. Officials from Thales Underwater Systems will conduct the refits in collaboration with the Indian Navy and the project will reportedly take four years to complete.
http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Ship … Class.html

PS я очень надеюсь что в ближайшее время "вздернут на рею" наших негодяев, заблокировавших серийный выпуск (в т.ч. на экспорт) нашей "Маевки" (успешно прошедшей ГИ еще в 2008г.)

Отредактировано mina (2014-05-06 11:05:51)

0

221

mina написал(а):

я очень надеюсь что в ближайшее время "вздернут на рею" наших негодяев, заблокировавших серийный выпуск (в т.ч. на экспорт) нашей "Маевки" (успешно прошедшей ГИ еще в 2008г.)

сейчас не 37-й, к счастью или к сожалению...

0

222

Zaklepkin написал(а):

сейчас не 37-й, к счастью или к сожалению...

я не про ВМН
конкретно по тому (этим) уродам - или их уберут
или они сядут

жаль только что не "главный организатор" этого - т.к. "делишки" он всегда делал "чужими руками", это этих "стрелочниками" назвать нельзя (ибо они чистой воды соучастники)

обстановка изменилась
(уж если Шляхтенко "вдруг излечился" от амнезии по "Маевке" ...)

Отредактировано mina (2014-05-06 11:11:00)

0

223

закупка ВМС Индии 12 ГБО EdgeTech в 2013г.
http://navaltoday.com/wp-content/uploads/2013/07/Indian-Navy-Receives-12-Advanced-Sonar-Systems-from-EdgeTech.jpg
http://navaltoday.com/2013/07/02/70914/

Отредактировано mina (2014-05-06 14:23:02)

0

224

польские "гавии"
http://www.hydro-international.com/news … orces.html
http://www.hydro-international.com/wosmedia/2621/gavia_auv_for_polish_defence_mcm.jpg
Teledyne Gavia AUVs for Polish Armed Forces  27/01/2014
Польские вооруженные силы приобрели также SeeTrack военной программного обеспечения от SeeByte Ltd, Великобритания. В SeeTrack военной MCM Evaluator пакет включает в себя все основные MCM параметры: PMA автоматическое распознавание цели; дна классификации; обнаружение изменений

PS если кто-то надеется на возможность эффективной войны старыми минами на Балтике - тот сильно ошибается
PS2 сумма контракта не называется, но ИМХО она не менее чем в 2 раза ниже чем у наших опупеев с "Тетиса" ...

0

225

Кстати идеи картографирования участков дна для навигации прорабатывались например в США еще 50-е годы, т.е. технически идею можно было реализовать применительно к подводному оружию достаточно давно, как впрочем и широкополосные комплексы могли быть несколько иначе реализованы.
Есть мнение http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/99/99864.htm что автономный минный комплекс из-за очевидных ограничений не может иметь мощную бортовую ГА-аппаратуру с большим радиусом действия для обнаружения и опознания целей, даже с учетом современного состояния электроники, в таком случае было бы целесообразным увязать дальность действия мин-ракет и систем обнаружения целей, ограничив ее определенной оптимальной величиной, но расширив при этом зону поражения и сократив массогабариты подобного минного комплекса, приблизив его к действительному массовому и дешевому (относительно предыдущих образцов минного оружия) образцу вооружения, сбалансированному по критерию стоимость-эффективность. При этом необходимо предусмотреть, помимо использования бортовой системы наведения, возможность получения информации о целях из внешнего источника, что при развитии систем подводного освещения обстановки даст возможность скоординированной атаки целей несколькими минными комплексами, атаки целей с малыми демаскирующими признаками. Кроме того, замена мины-ракеты на мину-торпеду с большей дальностью хода дает больше возможностей по атаке подводных целей, прикрытия охраняемой зоны с израсходованными боеприпасами соседними минными комплексами за счет внешнего целеуказания, вплоть до применения телеуправления..
Более подробно вопросы совершенствования минного оружия рассмотрены здесь http://www.rusarm.com/files/arsenal/Arsenal_2008_1.pdf см. также http://army-news.ru/2013/12/minno-raket … y-s-morya/
(ссылки уточнены)

Отредактировано tramp (2014-06-30 03:13:15)

0

226

tramp написал(а):

Более подробно вопросы совершенствования минного оружия рассмотрены здесь http://www.yak.ru/DOCS/Arsenal 2008-1.pdf  см. также http://army-news.ru/2013/12/minno-raket … y-s-morya/

ну, допустим мистер Сивков, лично, не имеет к этой концепции ни малейшего отношения
ну а с фактическим ее автором через недельку надо будет "по рюмке чая обсудить", после этого и подумаю какие комментарии опубликую

а пока - см.2503 порвой ссылке

да,по первой ссылке не мины а СВВП ;)

Отредактировано mina (2014-05-25 18:32:10)

0

227

ну вот и полез грустный официоз об этом "бройлере" "БТЩ":
26 марта 2014 года на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» состоялся вывод из эллинга корпуса головного базового тральщика «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит». Кораблю присвоено имя прославленного балтийского катерника - Героя Советского Союза А.А. Обухова (1917-2009). Уникальность корабля в том, что при водоизмещении более 800 тонн    o.O   :angry:
его корпус сформирован из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии.
На корабле установлен современный противоминный комплекс, включающий мощные гидроакустические средства обнаружения и противоминные аппараты.  [забито цензурой]
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=391020&download=2&type=.jpg

0

228

тендер по "бойлеру"
Организация проведения испытаний заказа:
• Швартовые испытания – акватория Финского залива на полигонах  Балтийского флота. Начало работ 1 квартал 2015г.;
• Ходовые испытания – полигон Балтийского моря. Начало работ 2-3 квартал 2015г.;
• Государственные испытания - полигоны Балтийского и Баренцева моря. Начало работ 3 квартал 2015г.;
• Передача судна Заказчику – порт Мурманск – 4 квартал 2015г.
       9.  Дополнительная информация.
• Стоимость самого дорогого элемента - 403 000 000,00 рублей.
• Метод спуска на воду строящегося судна - Спуск лагом на трансбордере.
• Путь следования строящегося судна:
- во время проведения ходовых испытаний строящегося судна - Балтийское море 1500 миль;
- во время навигации строящегося судна - Баренцево море 2500 миль;
- пункт назначения при доставке строящегося судна заказчику - п.Мурманск 2332 мили.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … p;epz=true

0

229

предыдущий тендер, так, фигня, а вот:
Опубликовано  20.06.2013 19:32 Выполнение работ «Техническое и сервисное обслуживание (включая разработку документации по сервисному обслуживанию) и ремонт приборов автоматического управления тралами и искателями, тралов контактных, неконтактных и искателей мин, по спецификации, утверждаемой Минобороны России» для нужд Министерства обороны Российской Федерации
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6412551
Место выполнения работ: 
Работы по подготовке и проведению сервисного обслуживания и ремонтных работ одного комплекта самоходного подводного аппарата (СПА) (зав. № 001) СТИУМ «Маевка» необходимо выполнить в в/ч 90921 г.Новороссийск, а также одного комплекта СПА (зав. № 002) СТИУМ «Маевка» в г.Москва.
После проведения сервисного обслуживания и ремонтных работ на СПА            (зав. № 002) СТИУМ «Маевка» в г.Москва необходимо на время проведения работ по сервисному обслуживанию и ремонту СПА (зав. № 001) СТИУМ «Маевка» поставить (доставить) в в/ч 90921 г.Новороссийск из г.Москва СПА (зав. № 002) СТИУМ «Маевка».
Перечень выполняемых работ:
1. Подготовка и проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ самоходного подводного аппарата (СПА) зав. № 001, зав. № 002 и составных частей СТИУМ «Маевка»:
1.1. Замена направляющих кабелеукладчика системы лебедочно-кабельной (СЛК) (СЛК.01.00.00.0000ТУ).
1.2. Изготовление и замена оптического грузонесущего кабеля с соединениями (СИНМ.778343.002СБ).
1.3. Изготовление и замена отрывных соединителей на СКЛ и СПА (ГКСА.434613.008ТУ).
1.4. Замена автомата питания СЛК АК50Б-3МГ-ОМ3 (ТУ 16-522.136-78).
1.5. Изготовление и замена кабеля пульта автономного управления и контроля (ПАУК) (кабель № 31 АЮИЖ.685691.121).
1.6. Изготовление и замена кабеля управления лебедки кабельной (ЛК) (кабель № 4Л АЮИЖ.685691.115).
1.7. Настройка программного обеспечения автоматического гидропровода СЛК (программы установки длины кабеля и программы аппроксимации датчика натяжения кабеля) после замены отрывных соединителей на СЛК и СПА.
1.8. Доработка места крепления буксировочного конца кабеля грузонесущего с целью исключения его повреждения.
1.9. Проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с приемной антенной гидроакустической навигационной системы (ГАНС) (прибор 1А) (ДФРИ.365351.010).
1.10. Настройка программного обеспечения прибора 46 после выполнения сервисного обслуживания и ремонтных работ с приемной антенной ГАНС (прибор 1А).

2. Сервисное обслуживание и ремонтные работы с СПА зав. № 001 (СИНМ.778161.001ТУ) в условиях предприятия-исполнителя работ (на время проведения данных работ для поддержания боеготовности СТИУМ «Маевка» на МТЩ «Вице-адмирал Захарьин» поставляется СПА № 002:
2.1. Разборка СПА поотсечно.
2.2. Разборка энергосилового отсека (ЭСО) черт. СИНМ.778251.005.
2.3. Разборка отсека ДРК черт. СИНМ.778251.006, извлечение насосной станции см.280.01.01.01.000, ремонт электродвигателя.
2.4. Восстановление сопротивления изоляции насосной станции СМ.280.01.01.01.000.
2.5. Замена манжет в подшипниковых узлах ВМА.
2.6. Изготовление и замена блочного соединителя ГКСА.434613.008ТУ на СПА.
2.7. Сборка СПА.
2.8. Восстановление лакокрасочного покрытия СПА.
2.9. Замена протекторов ПМ-Ау ГОСТ 26251-81.
2.10. Проверка функционирования СПА в контейнерном варианте.
3. Проверка технического состояния и работоспособности СТИУМ «Маевка» в объеме руководства по эксплуатации со спуском СПА в воду после длительного хранения.
4. Разработка документации по сервисному обслуживанию СТИУМ «Маевка» (для стационарного и контейнерного вариантов комплекса).
4.1. Разработка и внедрение мероприятий (работ) по совершенствованию процесса эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта СТИУМ «Маевка», в том числе по уточнению установленной номенклатуры комплекта запасных частей, инструмента. Принадлежностей (ЗИП) и норм их расхода.
5. Обучение личного состава (флагманский специалист, командир БЧ-2-3; оператор комплекса; оператор- гидроакустик; оператор СПА; оператор СЛК) эксплуатирующего СТИУМ «Маевка» устройству материальной части и правилам его штатной эксплуатации.
5.1. Обучение оператора СПА и оператора-гидроакустика действиям по выполнению конкретных задач в процессе применения СТИУМ «Маевка» по назначению с использованием встроенного тренажера.
5.2. Обучение личного состава (флагманский специалист, командир БЧ-2-3; оператор комплекса; оператор- гидроакустик; оператор СПА; оператор СЛК) в выполнении регулировочных и наладочных работ, операций технического обслуживания СТИУМ «Маевка» в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

Срок выполнения работ: до «25» ноября 2013 г.

результат:
Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (не подана ни одна заявка)

Отредактировано mina (2014-06-04 17:26:01)

0

230

уже 900  :angry:
"однако в процессе пути собачка могла подрасти"
ОАО «СНСЗ» подписало контракт на строительство серии кораблей ПМО
    В апреле 2014 года  ОАО «СНСЗ»  подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство серии из 3-х кораблей противоминной обороны  (ПМО) проекта 12700, разработанного ОАО «ЦМКБ «Алмаз». В настоящее время на ОАО «СНСЗ»  достраивается головной корабль ПМО пр. 12700. Спуск корабля на воду запланирован на июнь 2014 года, а сдача заказчику на 2015 год. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы. Водоизмещение корабля около 900 тонн.

http://snsz.ru/?p=1171
http://www.snsz.ru/wp-content/uploads/12700.jpg

PS c одной стороны это событие не может не радовать ... а с другой - состояние ПМО ВМФ можно охарактеризовать одной короткой фразой - полная Опа, и нужны [b]экстренные меры по приведению противоминных сил ВМФ к современным пребованиям[/b]
4 (1+3 серийных) до 2019г. - это имитация деятельности.
Сегодня нет альтернативы экстренной модернизации ПМК боевого состава (вплоть до того что новые противоминные системы с списываемых ТЩ в дальнейшем будут переставляться в корпуса 12770)

0

231

mina написал(а):

уже 900

А чем вам водоизмещение не угодило?

0

232

mina написал(а):

4 (1+3 серийных) до 2019г. - это имитация деятельности.

Лучше бы они "Пелле" отдали.

0

233

mina написал(а):

ну вот и полез грустный официоз об этом "бройлере" "БТЩ":

Немного офф-а.
Апофеоз российской жадности и долболедизма - жилой дом на том берегу.
Мне стыдно за коллег по цеху.

0

234

Олегыч написал(а):

Лучше бы они "Пелле" отдали.

спасибо не надо
в ситуации с ПМО СНСЗ не виновен, они работают вполне на уровне (той "грядки" которую им дали "копать")

ну а что касается "Пеллы" - то ТЩ это не буксир, и даже "катерные потуги" "Пеллы" вызывают глубокиие сомнения (пусть для начала реальные испытания на мореходность "Раптора" проведут)

Отредактировано mina (2014-06-05 19:57:28)

0

235

Олегыч написал(а):

А чем вам водоизмещение не угодило?

1. Заведомо меньшая серийность (повторюсь - флоту нужны не "единицы ПМК" а противоминные силы).
2. Заведомо большее гидродинамическое поле.

Для сравнения - проект 1265  заменить который был призван 12770:
Водоизмещение:           стандартное – 427 тонн, полное – 460 тонн.
http://www.47br-ovra.com/node/216

при этом массо-габаритные характеристики противоминных систем с 60х заметно снизились

Отредактировано mina (2014-06-05 19:47:00)

0

236

mina написал(а):

спасибо не надо
в ситуации с ПМО СНСЗ не виновен, они работают вполне на уровне (той "грядки" которую им дали "копать")

ну а что касается "Пеллы" - то ТЩ это не буксир, и даже "катерные потуги" "Пеллы" вызывают глубокиие сомнения (пусть для начала реальные испытания на мореходность "Раптора" проведут)

Отредактировано mina (Вчера 19:57:28)

У них новая площадка на которой они могут до 3000 т спускового веса работать. Хотя они сейчас заморочились с рыболовецким флотом.

0

237

mina написал(а):

1. Заведомо меньшая серийность (повторюсь - флоту нужны не "единицы ПМК" а противоминные силы).
2. Заведомо большее гидродинамическое поле.

Для сравнения - проект 1265  заменить который был призван 12770:
Водоизмещение:           стандартное – 427 тонн, полное – 460 тонн.
http://www.47br-ovra.com/node/216

при этом массо-габаритные характеристики противоминных систем с 60х заметно снизились

Отредактировано mina (Вчера 19:47:00)

Что-то кажется мне, что опять решили скрестить ежа и ужа, от того и  водоизмещение раздуто.

0

238

Олегыч написал(а):

У них новая площадка на которой они могут до 3000 т спускового веса работать.

рад за них
но пусть они сначала испытания научатся как должно проводить (а не "заходами" и "подмигиваниями")

0

239

К вопросу о современном отечественном противоминном вооружении:
1 ЭТАП
СТИУ-1 (1973г.) - первый отечествый противоминный подводный аппарат с бомбой для уничтожения донных мин, способный (реально!) работать впереди по курсу ТЩ по целеуказанию ГАС миноискания.
http://se.uploads.ru/t/8gLTs.jpg

2 ЭТАП - СТПА "Кетмень" и МТЩ пр.12660
http://forums.airbase.ru/2007/02/t54116 … j-pmo.html
A_miner #02.04.2007 13:35
Я участвовал в разработке первого самоходного телеуправляемого противоминного аппарата, который планировался для пр 12660 (12651). Может есть у кого сведения на чем все это кончилось?
Гос испытания проводились в Феодосии в 1986-1989 гг.[/i]
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=52218&download=2&type=.jpg
Фото: Curious #03.04.2007 22:43

A_miner
Кетмень, разрабатывался уральским филиалом ЦНИИ Гидроприбор. Гл.конструктор А.Казин Испытания проводились в два этапа - с бегега и с ОС (какой не помню). с берега испытания( до глубин ~ 20 м прошли довольно успешно-и Гас и Тв показали довольно приличные результаты.управляемость и ходовые качества-Достаточные для выполнения задач.
При испытаниях с ОС-(гдубины до 100 и более м), все было намного сложнее. Основные трудности -управляемость.
Кетмень имел питание с корабля ~380 v и гидромоторы, 2 на движение вперед (неповоротные), один по вертикали. поворот осуществлялся изменением числа оборотов винтов что особого успеха не имело. т.к. реакция довольно толстого кабеля ~40 мм и дрейф корабля оказывали очень большое влияние на маневрирование аппарата.
средства навигации - малогабаритный ГК и эхолот для измерения отстояния от грунта.
Поисковые - ГЛС - (с поворотной антенной ±30 град, ) две ТВ камеры-носовая под углом 45 и в центре корпуса 90 град (верт.вниз)

http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/c3/2d/640x640/c32debd93555778eba516be9be929629.jpg
Фото: villi #06.04.2007 21:15

Постановка Кетменя
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=52570&download=1
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=52571&download=1
Фото: КК812 #07.04.2007 09:23
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=232392&download=1
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=232391&download=1
СТИУ "Кетмень" на МТЩ "Гуманенко"
Фото: Curious #15.07.2011 13:20

"Кетмень" работал (реально), но получился очень и очень немаленьким (доходило до того что многотонный СТПА "таскал" за собой морской ТЩ на котором был установлен!) - соотвественно значительный уровень физполей ставил под вопрос эффективность его применения по предназначению.

Отредактировано mina (2014-06-27 06:00:53)

0

240

3 ЭТАП - неродившийся "Маршрут" и  "Маевка"
Следующим стал резко полегчавший "Маршрут", однако его разработка, начатая в Казахском "Гидроприборе" (г.Уральск) на рубеже 90х так и не была завершена (по вполне понятным причинам)
СТИУ-3 «Маршрут»
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=52517&download=2&type=.jpg
Фото: Curious #06.04.2007 22:30

Всвязи с тяжелой экономической ситуацией и наличием корпуса МТЩ пр.266МЭ  с высокой степенью готовности было принято решение о установке новых противоминных систем в корпус 266МЭ проекта
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/06/g3svf9p7fp1d.jpg
таким образом состав противоминного вооружения первого отечественного ТЩИМ должен был включать:
- АСУ ПМД (впервые в ВМФ) - "Диез";
- ГАС МИ с подкильной антенной - "Ливадия" и отдельным трактом на СТПА - "Ливадия-СТПА";
- СТИУМ обеспечивающий допоиск и уничтожение мин - "Маевка";
- новым контактным тралом;
- неконтактным тралом-имитатором.

[i]Летом 2008 года МТЩ "Вице-адмирал Захарьин" совершил переход внутренними водными путями из поселка Понтонный Ленинградской ВМБ в Новороссийск. Приказом Главнокомандующего ВМФ была назначена комиссия для проведения государственных испытаний.  Церемония подъема Андреевского флага на корабле состоялась 17.01.2009 г., корабль был принят в состав Черноморского флота.
http://flot.sevastopol.info/ship/tral/zakharyin.htm

АСУ ПМД была успешно создана НПО "Марс" (г.Ульяновск) и успешно прошла все испытания :
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/06/vzp1duxdjrp3.jpg

Комплекс "Ливадия" (разработчик ЗАО "Аквамарин" г.С-Петербург) по состоянию на 2009 (скрины с МВМС-2009)
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/06/icibry7c5pfc.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/06/734ti40taqa0.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/06/fv7h27q5fsm5.jpg

http://forums.airbase.ru/2009/01/t65721 … vmf-4.html
A_miner #15.04.2009 16:36
Если об истории создания корабля пр. 12700, наверное она началась где-то в конце 80-х годов, разработчик-Западное ПКБ. Тогда это был проект 12650, модернизированный 1265, с подруливающим устройством в носовой части (для удержания в точке при применении СТИУ "Кетмень"). Планируемый "Желатин" - тоже начался примерно в тоже время , если не раньше.ШАТ-У тоже вполне дремучая разработка

Mex #16.04.2009 11:09
Но вот состав трального вооружения на официальном сайте Не удается найти требуемую страницу :
Комплекс противоминного оружия:
- одинарный унифицированный контактный трал ОУКТ-Б
- парный контактный трал ПКТ-Б - 1комплект на 2 корабля
- трал-имитатор «Желатин»
- универсальный широкополосный акустический трал ШАТ-У
Я, честно говоря, таких тралов не знаю. Могу только с высокой вероятностью полагать, что ГИДРОПРИБОР постарался сделать их полегче и покомпактнее прежних ГКТ-2 или БКТ (этот вообще бы на БТ не поместился).

СТПА "Ливадия"
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=161380&download=1
Фото: Curious #05.07.2009 13:18 (на сайте ошибочно назван «Маевкой»)
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=224828&download=1
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=224829&download=1
Фото: Gogs #16.05.2011 15:15
Комплекс "Ливадия" по состоянию на "после 2009г" (МВМС 2011 и на сегодняний день)
http://6.firepic.org/6/images/2014-06/06/zcu5xu41mqmv.jpg
http://www.aquamarin.ru/#catalog/livadia
"имеющий глаза да увидит" ;)

СТИУМ "МАевка" (ОАО "ГНПП "Регион", Главный конструктор Шильников С.Н. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6412551)
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=161378&download=1
Фото: Curious #05.07.2009 13:16
Комплекс "Маёвка" - сравнение СИУМ с иностранными аналогами и структурная схема
Curious #09.06.2013 15:26

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=337026&download=1
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=337025&download=1
http://www.balancer.ru/g/p3169817
Из http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6412551  следуют выводы:
- комплекс "Маевка" имеет 2 модификации - корабельную и контейнерную;
- комплекс успешно прошел испытания, имеет литеру О1.

разумеется работы по созданию велись коопераций разработчиков
и очень интересным является опубликованный в годовом отчете за 2012г. ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» снимок всех трех СТПА рядом (2 "Маевки" и "Ливадия")
http://s9.uploads.ru/t/M0APS.jpg
на этом снимке прекрасно видны визуальные отличия между этими СТПА

http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm … -kompleksy
Отделы НИИ СМ » СМ4-2 » Движительные комплексы и системы управления движением
http://www.niism.bmstu.ru/assets/images/total/sm4-2/image30.jpg
http://www.niism.bmstu.ru/assets/images/total/sm4-2/l1.jpg
Маршевый гидравлический движительный комплекс  суммарным упором в 320 Кгс  для быстроходного подводного аппарата («Ливадия»)

ну и что касается "вопроса по тралам" - это к "Гидроприбру" ;)
во всяком случае на своем официальном сайте, до самомго последнего времени, "Гидроприбор" рекламировал только контактный трал ГКТ-3МЭ (еще советский)

Отредактировано mina (2014-06-27 00:38:19)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.