СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 181 страница 210 из 726

181

Это какой тральщик (из Морского музея)?

увеличить

182

Литовский тральщик М-53 "Скальвис" бывший британский HMS Cottesmore (M32)  Hunt-class

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

183

Норвежский тральщик "Maloy"
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a9801776ef_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97e1eb298_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97dd59a20_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97d5dc83d_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97d122fa7_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97cec9b70_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97e7252a5_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97f2a58fc_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97e4db457_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97c918f11_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a9809df6c3_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a9807e8ee2_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a9805d1c08_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a9803c4cd8_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97fe69c3f_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97fba1ebd_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97f9b91d6_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97f7d4363_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a97f52deff_small.jpg

184

Zaklepkin написал(а):

Норвежский тральщик "Maloy"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a1159c3d6b_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/28/image_4e5a1154e48cb_small.jpg

185

Zaklepkin написал(а):

Норвежский тральщик "Maloy"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b39e3ef48b_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b3d016c6f3_small.jpg

Отредактировано Zaklepkin (2011-08-29 11:15:33)

186

Бельгийский тральщик M-915 "Aster"
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b4085c0add_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b409eb341a_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40a164603_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40a2ec605_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40a47d4ae_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40a6b8600_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40aa148b4_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40acbc498_small.jpg

187

Zaklepkin написал(а):

Бельгийский тральщик M-915 "Aster"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40fa4d2f8_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40f5465c9_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40f39fb3a_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40f20d3cb_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40f0651bb_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40eecba9f_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40ed1d980_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e9b3416_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e7f2b24_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e656b91_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e4bbcad_small.jpg

188

Zaklepkin написал(а):

Бельгийский тральщик M-915 "Aster"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e323734_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40e103b48_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40deef896_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40dd586a8_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40db95f3d_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40d9de302_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40d642afa_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40d493459_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40ccea6d8_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40cadc441_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40c7dd88c_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40c5b85c2_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40c2b0536_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40c11fc76_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40be334d6_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40bc8e601_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40babfb1d_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40b89b13e_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40b6d9952_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40ae5f44f_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40a85e073_small.jpg

189

Zaklepkin написал(а):

Бельгийский тральщик M-915 "Aster"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b409d10a67_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b409ab1c80_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b409820094_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b4096217ea_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b40944a03c_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b4092ac27b_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b409115ca4_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b408f61b5c_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b408bd7640_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b408a0b07e_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b408815896_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/29/image_4e5b4085c0add_small.jpg

190

Zaklepkin написал(а):

Литовский тральщик М-53 "Скальвис" бывший британский HMS Cottesmore (M32)  Hunt-class

http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/01/image_4e5fd232085b5_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/01/image_4e5fd2361be03_small.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/01/image_4e5fd2386de87_small.jpg

191

с авиабазы

Флотпром.ру, 19 сентября. Торжественная церемония закладки головного противоминного корабля базовой зоны нового поколения проекта 12700 "Александрит" заводской №521 состоится 22 сентября в эллинге Средне-Невского судостроительного завода.
 
На закладку уникального для отечественной судостроительной промышленности корабля, корпус которого изготовлен из монолитного стеклопластика приглашены высокопоставленные представители командования ВМФ России, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в состав которой входит СНСЗ, администрации Санкт-Петербурга. В честь этого события с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости будет произведен традиционный выстрел из пушки, а гильза от него займет почетное место в музее истории завода.
 
Корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. ОАО "СНСЗ" единственный в России завод, владеющий такой технологией и единственный в мире, кто может создавать монолитные корпуса такого размера. Достоинством корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы пластикового корпуса значительно больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса - значительно меньше.
 
Головной корабль планируется спустить на воду в 2012 году, после чего ожидается заказ серии таких кораблей для ВМФ РФ. Корабли ПМО проекта 12700 в ближайшей перспективе станут основой корабельных противоминных сил отечественного флота.
 
Базовый тральщик проекта 12700 шифр "Александрит" спроектирован в Санкт-Петербургском ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" с учетом передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны. В проекте 12700 предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта-автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем корабль будет способен использовать и традиционное тральное вооружение. Важной особенностью при создании проекта является то, что он изначально предусматривал создание системы кораблей и судов на основе унифицированного корпуса из стеклопластика.
 
Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году как Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей для Российского флота. Сейчас завод строит корабли и суда как для военных, так и гражданских заказчиков, в том числе и зарубежных.
 
Наша справка
Основные проектные ТТЭ противоминного корабля проекта 12700 "Александрит":
Водоизмещение полное около 800 т;
Главные размерения: длина - более 50 м, ширина - около 10 м, осадка - около 3 м;
Скорость хода - 15 узлов, дальность плавания - 1600 миль при скорости 10 узлов;
Экипаж - 45 человек, автономность - 10 суток;
Главная энергетическая установка - 1 дизель мощностью 2500 л.с., 3 дизель-генератора

Вооружение: 1 30-мм АУ АК-306, 1 14,5-мм установка МТПУ, различные тралы, телеуправляемые подводные аппараты миноискания, ГАС.

192

Zaklepkin написал(а):

Флотпром.ру, 19 сентября. Торжественная церемония закладки головного противоминного корабля базовой зоны нового поколения проекта 12700 "Александрит" заводской №521 состоится 22 сентября в эллинге Средне-Невского судостроительного завода.

закладные доски

увеличить

увеличить

193

http://uploads.ru/t/i/L/l/iLlsC.jpg
Картинка проекта 12700, стащил с авиабазы

194

не мины или тралы, но к вопросу о том, какими вообще могут быть подводные мины - ТОТАЛЬНАЯ ДОННАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА - пример современного массового технического решения, демонстрирующего возможности электроники, взятого из гражданской отрасли.

195

The CAPTORs are gone, and only the obsolescent SLMMs and three “Quickstrike” mine variants, which have limited effectiveness in deeper waters against surface targets, are in the Navy’s inventory.  But, the SLMMs will be phased out in 2012. At that point, the Navy will have no mines capable of being launched from submarines.

There were a few, half-hearted post-Cold War efforts to develop new mines: An improved submarine-launched mobile mine based on the Mk 48 torpedo was initiated, but died in 2002; the U.S. Navy-U.K. Royal Navy joint concept for a Littoral Sea Mine was pursued, then dropped; and there was the “2010 Mine” to complement the Quickstrike mines. That program was to provide the fleet with a modern air-dropped mine by 2010. But that, too, was canceled, as was another offensive “networked” mine concept, the Sea Predator 2020 Mine.  The denouement is that there is no robust U.S. technological/industrial base in this field.

Some observers have suggested adapting a foreign mine to Navy service.  A good idea as several allied navies have modern mine development programs.  The U.S. Navy has had some success with foreign weapons and systems, among them the Mk 92 fire control system, the OTO Melara 76-mm guns, the AV-8 Harrier series aircraft, Martin Baker ejection seats, etc.

Suggestions that the Navy acquire modern foreign mines, however, have been met with “not invented here” indifference.  As early as 2005 the Secretary of the Navy’s Research Advisory Committee (NRAC) examined the issue and concluded, “The U.S. Navy should consider employing mines in offensive operations, to create barriers to deny areas of interest/operations to hostile submarines, UUVs, and SDVs. The current U.S. mine capability is limited and rapidly dying. It is unlikely that the planned 2020 Mine will be developed on time, at cost, and with the capabilities originally expected. Accordingly, the Panel recommends the use of existing and in-development foreign-built mines that could be fitted with advanced sensors to meet the use described above.”

ну и т.д.
довольно жесткая статья ...

http://www.sldinfo.com/usn-mines-and-mi … e-concept/

Отредактировано mina (2012-05-01 14:14:23)

196

Американский тральщик «Гардиан» (USS Guardian), севший на мель в филиппинском морском заповеднике Туббатаха, будет разобран на части, чтобы минимизировать ущерб коралловому рифу, за который он зацепился. Об этом со ссылкой на заявление пресс-секретаря Военно-морского флота США Джеймса Стокмана (James Stockman) сообщает Agence France-Presse.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978126/pic_1359556817.jpg

В ВМФ объяснили, что тральщик был сильно поврежден и существует риск затопления корабля, поэтому отбуксировать «Гардиан» с места происшествия не получится. Более того, чем дольше он находится на одном месте, тем больше деформируются кораллы.

Операция по демонтажу «Гардиана», длина которого составляет 68 метров, займет около месяца, пишет Manila Bulletin. Ранее предполагалось снять корабль с мели при помощи плавучего крана.

Директор национального заповедника Туббатаха Анжелика Сонгко (Angelique Songco) поддержала решение ВМФ США. Она подчеркнула, что демонтаж корабля также нанесет вред кораллам, однако в противном случае рифу будут нанесены более серьезные повреждения.

Американский тральщик «Гардиан» сел на мель на территории морского заповедника 17 января. Экипаж корабля был эвакуирован, также с него было выкачано все топливо, чтобы не допустить его утечки. По оценкам экспертов, «Гардиан» уже повредил около 1000 квадратных метров кораллов.

Причина происшествия не ясна, однако высказывались версии, что кораблекрушение могло произойти из-за ошибки в электронных навигационных картах. В ВМФ США ведется специальное расследование по этому вопросу.

Посол США на Филиппинах извинился за инцидент, однако Соединенные Штаты так и не объяснили, что тральщик делал на территории заповедника. По данным властей Филиппин, экипаж «Гардиана» не запрашивал необходимого разрешения. Более того, смотрители парка Туббатаха якобы предупреждали американских моряков, что они могут столкнуться с рифом, но те проигнорировали их радиосообщения.

197

атласовский одноразовик (ну или многоразовик)
http://books.google.com/patents/US7533625
Номер публикации US7533625 B2
Тип публикации Грант
Номер заявки US 11/667,125
Дата публикации 19 май 2009
Заявлен 2 дек 2005
Дата приоритета 14 дек 2004
Состояние гонорара Оплачено
Другие номера патента DE102004060010B3, Ещё 5 »
Авторы изобретения Detlef Lambertus, Ralf Richter
Первоначальный патентообладатель Atlas Elektronik Gmbh
http://s4.uploads.ru/t/5Y7Bd.jpg
http://s4.uploads.ru/t/kbI3t.jpg

Отредактировано mina (2013-08-11 17:09:55)

198

устройства отвода кабеля НПА (для обеспечения совместного движения)
http://s4.uploads.ru/t/0vIt7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CXPKy.jpg
делается это для вот этого
http://s5.uploads.ru/t/nx2Ac.jpg

199

развитие отечественного ПМО до начала 90х
http://s5.uploads.ru/t/z3YlV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tl4NU.jpg

200

классный вид практической ПМР-1 с раскрытыми стабилизаторами
http://s6.uploads.ru/t/v7Ok5.jpghttp://s7.uploads.ru/t/aDX45.jpg

Отредактировано mina (2013-11-25 23:20:04)

201

Спасибо, а почему у неё такие стабилизаторы?

202

Astax написал(а):

Спасибо, а почему у неё такие стабилизаторы?

для работы в реальных условиях (течения)
предыстория вопроса ("под дыхло") http://torpeda-idetbezkrena.narod.ru/1960_1963.htm
Однако, я это замечал еще и летом, один из шлейфов еще до начала движения ракеты успевает от нулевого положения отклониться на миллиметр – полтора! Тогда я это незначительное отклонение объяснил себе переходными процессами электрического напряжения в момент включения автономного электропитания мины.
Никто в комиссии, или в Ленинграде, куда все материалы по испытаниям всегда направлялись, на эту мелочь также не обратил внимания.
Но в ноябре 1962 года я присмотрелся к этому отклонению повнимательнее и обнаружил, что этот «переходный процесс» всегда вызывает смещение одного и того же шлейфа, а именно связанного с элементом, чувствующим поворот корпуса мины вокруг ее продольной оси ( с кольцом гировертикали).
На этот предмет я, используя имеющуюся под рукой технику, проверил все линии связи шлейфов с чувствительными элементами и не обнаружил нигде никаких переходных процессов!
Оставалось одно: мина, установленная на своем штатном якоре, поворачивается вокруг своей продольной оси еще до начала ее превращения в ракету!
Мне было понятно, что такой вывод означает, если не конец данному типу морского оружия, то, во-всяком случае, его кардинальное изменение!
Дело в том, что принцип автоприцеливания мины был основан на сохранении её корпусом неподвижного положения в процессе вычисления электронной аппаратурой угла между нулем аппаратуры и плоскостью стрельбы, в которой было должно выполняться движение ракеты на цель.
Для определения этого угла требовалось несколько секунд, чтобы аппаратура могла «понять» направление и скорость движения цели, но если при этом сама аппаратура также будет вращаться, то вычислит она что угодно, но не место, куда следует двигаться, чтобы попасть в цель.
Нужно было сделать соответствующее сообщение на комиссии.
Этап испытаний мины-ракеты был заключительный. До сих пор все продвигалось вполне успешно, и вот-вот на флот должно было поступить новое оружие, существенно укрепляющее наши позиции на морских и политических просторах. Сам Никита, как говорили, на эту разработку «положил глаз», а некоторые деятели уже «сверлили дырки в своих пиджаках» для установки там заслуженных наград.
И вот!
Нечего и вспоминать, как мое выступление на комиссии было встречено.
Анатолий Петрович заявил, что то, что я говорю невозможно, потому как, никогда якорная мина никак не может вращаться и шевелиться, он на этом уже не одну собаку съел, а тут какой-то, и не минер-то вовсе, несет нивесть что!
Не может быть никакого кручения-верчения якорной мины!
Марк Балабанов, Костя Чунин и все кто там был, военпред М. в том числе, - все говорили, что такое твориться с миной не может, а мои осциллограммы, где появляются какие-то точки – чепуха про которые и заикаться-то неприлично!
Однако я был тоже член комиссии, стоял на своем и твердо, и отмахнуться от меня не так-то было просто!
Мне предложили мои заявления обосновать более убедительным способом, чем «вздрыгом» какого-то шлейфа. И не тянуть. Время нам отпущенное – на исходе.
На всякий случай отложили, до выяснения обстоятельств, отправку в «метрополию» с места испытаний какой-либо информации о ходе работ. Дело-то серьезное. Это не выяснение острого вопроса о флаге ВМФ, про него забыли начисто.
Одним словом под моим «чутким руководством» и по предложенной и со всеми согласованной программе, в море, километрах в трех от берега, на глубине в несколько сот метров на якоре была установлена мина, содержащая в своем нутре, регистрирующую гировертикаль. Электрические провода в соответствующей изоляции от этой мины выводились на нашу базу прямо в мастерскую, где я эти регистрирующие приборы готовил.
Предусмотрено было включение гировертикали периодически несколько раз в течение суток, днем и ночью, и контроль ее показаний всеми членами комиссии по амперметру, установленному тут же в мастерской. Каждый раз следить за показаниями прибора было предусмотрено - полчаса. Нужное питание прибора также поступало по электрическому кабелю из мастерской.
Примерно к 20 декабря ни у кого из членов комиссии по испытаниям не осталось никаких вопросов по поводу колебаний мины на якоре, исключающих всякую возможность предлагаемой и отрабатываемой системы автоприцеливания ждущей мины-ракеты.
Председателем комиссии А.П. Будылиным членам комиссии было дано указание: о полученных результатах никому никакой информации не давать, а «Чапай будет думать» - что делать дальше.
...
Кое-кто считал меня причиной закрытия темы Б-IX-30, хотя, это очевидно, что дело здесь совершенно в другом.
Например, заместитель А.П. по корпусно-механической части К. Чунин говорил мне следующее: «Зря ты тогда выступил. Эту мину нужно было бы сперва сдать на флот, а уж потом ее как-то убирать».
И ведь, пожалуй, вполне возможно, что ее действительно бы сдали на вооружение, не проверив, как следует, точность реального автоприцеливания.

203

mina написал(а):

ведь, пожалуй, вполне возможно, что ее действительно бы сдали на вооружение, не проверив, как следует, точность реального автоприцеливания.

Может глупый вопрос: а разве не проводится каких то практических испытаний новых мин?

204

"без комментариев"
http://s7.uploads.ru/t/S4tsT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rl7eS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/su0Q9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KP1VC.jpg

205

lagr написал(а):

а разве не проводится каких то практических испытаний новых мин?

конечно проводятся
здесь речь шла о том что потом очень часто и делал "Гидроприбор" - обнаружив свои "косяки" подгонял условия испытаний где их можно было скрыть (в данном случае предлагали исключить течения)

206

Назаров о "Александрите"
Недавно воодушевленной российской общественности была представлена новость о «выводе из цеха» корпуса морского тральщика «Александрит», построенного из стеклопластика. С агитационной прямотой говорится о том, что это мировой технологический рекорд – самый большой монолитный корпус длиной 62 метра, полученный методом инфузии.
Однако, давайте разберемся.

http://www.korabel.ru/news/comments/o_s … korde.html

он же http://bmpd.livejournal.com/110036.html

207

— Вся начинка корабля испытана на единственном тральщике «Вице-адмирал Захарьин», который сейчас служит на Черноморском флоте. Поэтому с оборудованием и вооружением проблем не ожидается, — подчеркнул собеседник.
http://izvestia.ru/news/563962#ixzz2rhsZyMHc
ть... не прошло и ... пяти лет с успешного завершения ГИ ("Маевка" и "Диез") и "затаптывания" все эти годы комплекса ...
грустная хохма в том что для некоторых, сам факт успешной разработки (причем в заданные сроки и финансирование) вызывает ненависть и стремление это задавить

208

на фоне откровенной антикварности отечественных противоминных сил ВМС Индии модернизируют МТЩ пр.266МЭ
EdgeTech, the world’s leading provider of commercial and military side scan sonar systems, has just completed delivery of 12 advanced sonar systems for the Indian Navy. EdgeTech was awarded the contract after a performance trial with a competing side scan sonar manufacturer; the LMCS System was selected based on its superior performance and meeting or exceeding all the trial requirements of the Indian Navy. The company supplied their Littoral Mine Countermeasure Sonar (LMCS) System employing dual detection and classification capabilities configured to work with SeeByte’s SeeTrack Automated Target Recognition (ATR) software. These systems are the designated upgrade to the Indian Navy’s Pondicherry Class
Minesweepers as well as for use on other non-MCM vessels for minehunting.
http://3.bp.blogspot.com/-iQ_Ako4WDSg/UdaSVywlyCI/AAAAAAAAYP4/sop9CvSShH0/s320/lmcs.jpg
http://www.asian-defence.com/2013/07/ed … -lmcs.html

кроме того ранее
The Times of India reported on 09 January 2006, that eight of the vessels are planned to be decommissioned between 2006 and 2008, while the remaining four are undergoing mid-life refits to extend their operational life. India PR Wire reported on 08 January 2008, that Thales of France has signed a $50 million deal, which will involve refitting four to six Pondicherry Class minesweepers into advanced mine hunters. The sonar suites and combat systems will be replaced, which will give the upgraded vessels leading edge capabilities. These vessels are equally divided between the Western and Eastern Naval Commands, but it is unsure which boats will undergo the mid-life upgrade. What is certain however, is that the refits will take place at Visakhapatnam and thus it is likely that the upgraded vessels will be the ones that are currently stationed there. Officials from Thales Underwater Systems will conduct the refits in collaboration with the Indian Navy and the project will reportedly take four years to complete.
http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Ship … Class.html

209

особенности докового ремонта деревянных БТЩ
http://bmpd.livejournal.com/748108.html

210

mina
желательно сообщения выкладывайте на русском языке


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.