СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 601 страница 626 из 626

601

Минно-тральные потуги  :x  на Базе  :canthearyou:  http://forums.airbase.ru/2018/05/t79733 … .1734.html

Curious #28.04.2018 15:09
Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» создало безэкипажный катер (БЭК) для кораблей противоминной обороны проекта 12700, шифр «Александрит».
Катер сделан на базе жестконадувной лодки БЛ-680 разработки и производства «Мнёв и Ко». Конструкторы также разрабатывают другой БЭК, уже самостоятельно, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора КБ Александра Шляхтенко.
По его словам, надводным беспилотником «Алмаза» можно управлять как удаленно, так и находясь непосредственно на его борту. При этом БЭК установят не только на тральщики, но и на более крупные боевые корабли.
В противоминном варианте беспилотник транспортирует 60-килограммовый аппарат-уничтожитель мин. Первый такой катер разместят на борту «Ивана Антонова» в мае 2018 года. БЭК также сможет проверять фарватер и выполнять другие задачи, добавил Шляхтенко.
Он подчеркнул, что катер разработки ЦМКБ «Алмаз» превосходит аналог Inspector Mk II от французской ECA Group. «Инспекторами» хотели оснастить первые четыре «Александрита», но российская сторона ограничила поставку до трех единиц. ВМФ России также отказался от локализации производства иностранных БЭК и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk2 на территории РФ.
Александр Шляхтенко также подтвердил проблемы, возникшие с французским БЭК, которым оснащен головной корабль проекта 12700 «Александр Обухов».
Корабль противоминной обороны «Иван Антонов» спустили на воду 25 апреля. Это третий тральщик проекта 12700, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. Головной корабль – «Александр Обухов» - передали флоту в декабре 2016 года. Следующим в серии должен был идти "Георгий Курбатов", однако его корпус пострадал от пожара и спуск на воду сдвинули на 2019 год. «Иван Антонов» планируют вывести на ходовые испытания осенью, а передать ВМФ России – в конце года.

По этом повод "коммент" может быть только один -  %-)

Gogs #03.05.2018 13:55  @RoyalJib#03.05.2018 12:26
RoyalJib> Как они их таскать будут?
RoyalJib> На буксире?

Наш вариант должен на борт становится.
Но с уменьшением габаритов и массы пострадает мореходность. Инспектора то в море кидает, а тут БЛка.
Нужен не БЭК, как носитель ГБО, а АНПА.

1. Инспектор не просто говно, а говно в кубе, и 3,14сы "общечеловеки" с ЕСА "оттянулись" даже в гидродинамике - мореходность этого 10м плавающего дерьма просто поганая и много хуже то же БЛ-680 (длиной менее 7м)
2. АНПА не в состоянии передавать данне разведки НЕМЕДЛЕННО и значительно уступают БЭК (правильным БЭК, о каке от ЕСА речь не идет) по поисковой производительности и скорости поиска (у современных БЭК доходит до 18уз)
4. Необходимость АНПА для ряда задач п.2.и 3 не отменяет
3. АНПА с эффективными средствами поиска - кратно дороже БЭК (при равных требованиях к "картинке") т.к. трует SAR и прецезионной БИНС.

Gogs #03.05.2018 21:22  @RoyalJib#03.05.2018 20:05
RoyalJib> Ага, тогда второй вопрос.
И еще момент.
Все-таки БЭК, в большинстве случаев, скорее всего будет использоваться со страхующим экипажем на борту. В Инспекторе довольно большая кабина с двумя креслами и печкой. И поэтому экипаж может относительно комфортно находиться там во время длинных миссий.
А вот каково будет экипажу БЛки в прохладную погоду, в дождь, ветер, волнение, ночью ты сам прекрасно понимаешь.

1. БЛ, при всей ее примитивности на порядок превосходит Инспектор при решении задач морской практики.
2. При первоначальной проработке БЭК рубка была (она нужна не только экипажу, но и крайне полезна и "просто БЭК"), почему ее не стало - к ВМФ.
3. Актальны вопрос - крайняя необходимость оснащения всех RIB ВМФ штормовыми костюмами.

Полл #28.04.2018 12:24  @Bilial#28.04.2018 12:17
Кстати, минимум вооружения на проекте 12700 почти наверняка возник из-за необходимости впихнуть невпих**мое, то есть современный комплекс ПМО в расчете "на все плюс ядерная война", как у нас всегда делается.

:canthearyou:
Полл, как известно, знатный "базовский" "литератор"  :x  - по порке чуши и несет бред, не имеющий отношения к реальности.
с учетом того что эта особь пытается заниматься блудняком не только в Ынете, но и "вблизи районов БД" фейс его привести стоит
http://s4.uploads.ru/t/8Un3C.jpg

Alex71 #28.04.2018 15:10  @Полл#28.04.2018 14:01
Bilial>> Не знаю откуда вы это взяли ,получился нормальный корабль, правда
Полл> ...без системы поиска мин на основе телеуправляемых НПА.

Возможности поиска мин (в т.ч. с необит. аппаратами, искателями и проч.) - это один из показателей эффективности тральщика, но не он определяет категорию "рейдовый-базовый-морской".
ИМХО, это другой критерий, определяемый прежде всего мореходностью, автономностью, отчасти - вооружением (АУ крупного калибра, ЗРК) и, как следствие - водоизмещением. Рейдовый тральщик в океан или открытое море не отправишь - автономности не хватит и мореходности. Морской - не пустишь тралить рейд или речное устье - застрянет.
Только по этому критерию вроде как всегда классифицировались тральщики.
А эффективность в миноискании зависит не столько от мореходности, водоизмещения, автономности и вооружения, сколько от оснащения именно тральным вооружением. В свое время, например (кон. прошлого века) модно было выделять такой подкласс, как "тральщик - искатель мин" (сейчас как то не особо употребляют этот термин, видимо, имея в виду, что все современные тральщики должны быть искателями).
Т.е. "базовый-морской" определяет не эффективность, а район возможного применения тральщика. Откуда следует, что если мореходность и автономность 12700 недостаточны для работы в качестве морского ТЩ (этого, не будучи корабелом, оценить компетентно не могу), то сколь ни называй его морским, базовый ТЩ морским будет разве что в документах.
28.04.2018 15:27, Bilial: +1: Молодец отлично сказано ,а главное точно.

коротко - полная чушь, начиная с того что "система поиска мин" ТЩИМ остановывется не на НПА, а на ГАС МИ, а ТНПА выполняют функции классификации и уничтожения, и заканчивая тем что одним из ключевых факторов различия подклассов тральщиков  нас явлется "глубина защиты" (от подрыва), которая обеспечивает, например, работу РТЩ и БТЩ на малых глубинах (где защита  МТЩ конструктивно не обеспечена)), т.е. "перевод" 12700 из БТЩ в МТЩ - это не только признание факта "стероидного бройлера" на 12700, но и целого ряда проблем с его физполями

Отредактировано mina (2018-05-04 07:39:42)

602

http://www.northropgrumman.com/Capabilities/PublishingImages/pageImages/n01-naval-sys-983x320.jpg

Эксперты в области подводной войны из Northrop Grumman продемонстрировали способность выполнять обработку информации, полученной с гидролокатора с синтезированной апертурой при скорости хода 18 морских узлов в режиме реального времени, об этом официальные лица компании объявили в понедельник. Возможности сонара AN/AQS-24B Minehunting System (MHU) были продемонстрированы во время полевых испытаний ВМС США в мае прошлого года в Персидском заливе.
Во время тестирования AN/AQS-24B выполнил 12 из 12 заданий. Военно-морской флот с его помощью может обнаруживать, классифицировать и определять точное местоположение современных образцов минного оружия.
Сонар использует сложную цифровую обработку сигнала для получения изображения подводных объектов, таких как мины и другие объекты. Синтезированная аппретура позволяет через накопление массива данных от нескольких последовательных пингов повысить разрешающую способность сонара.
Проблема сонаров с синтезированной апертурой была в сравнительно небольших скоростях на которых, они могут эффективно работать. Инженеры Northrop Grumman доработали систему обработки сигналов для того, чтобы AN/AQS-24B мог работать на скорости 18 узлов.
"MHU представляет собой значительный прогресс в плане оборудования вертолетов-тральщиков MH-53E и необитаемых систем траления мин", говорит Alan Lye, вице-президент Northrop Grumman Undersea Systems.

- 2014г.
http://www.militaryaerospace.com/articl … sonar.html

Отредактировано mina (2018-05-04 19:46:40)

603

с АБ

Gogs #05.05.2018 16:20 @Amoralex#04.05.2018 17:18
Amoralex> Да, то что Inspector не помещается на борт это крайне странно
Ну был когда-то давно такой вариант.

https://2018.f.a0z.ru/05/05-6239169-12702-inspektory.png
Только Инспектор там был совсем другой. По заявлениям в 2,1 тонны.
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2018/05/640x480/05-6239173-prototip-inspektora.png
Был вариант с какими-то другими БЭК.
https://2018.f.a0z.ru/05/05-6239185-12702-s-ne-inspektorami.png

604

Случайно заглянул на сайт "Рособоронэкспорта" и  o.O  "поел ухи"
ГАС МИ "Ливадия" (ЗАО "Аквамарин", СПб)  http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … vadiya-me/

Ливадия-МЭ
Гидроакустическая станция миноискания
Назначение:
Корабельная гидроакустическая станция (ГАС) "Ливадия-МЭ" предназначена для поиска якорных, донных и придонных мин и обеспечения их уничтожения.
Задачи:
    обнаружение и классификация мин;
    автоматизированное измерение текущих координат обнаруженных мин и выдача их в АСУ противоминными действиями.
Состав:
Антенные системы:
    низкочастотная подкильная антенна обнаружения и предварительной классификации (в обтекателе);
    двухчастотная (НЧ и ВЧ) телескопическая антенна окончательной классификации;

    поворотно-выдвижные гидравлические устройства;
    антенная система, размещенная на самоходном телеуправляемом подводном аппарате.
Бортовая аппаратура обработки и управления:
    пульт оператора управления поиском;
    пульт оператора управления подводным аппаратом;
    приборы приемно-излучающего устройства, обработки и отображения информации;
    генераторное устройство;
    блоки электропитания.

представлена в виде в котором она с треском и грохотом провалила Госы еще 10 (ДЕСЯТЬ) лет назад (с ТНПА)
http://s9.uploads.ru/8OQtE.pnghttp://sd.uploads.ru/FuEq8.png
вследствии чего была запущена интрига с ложью о том что Госы провалила якобы "Маевка" (реально их успешно прошедшая - в отличии от "Ливадии")

605

ну и

Диез-Э
Автоматизированная система управления противоминными действиями
АСУ "Диез-Э" предназначена для автоматизации управления боевой и повседневной деятельностью одиночного тральщика и/или минно-тральной группы при подготовке и ведении противоминных действий:
    организация планирования действий;
    развертывание в районы предназначения;
    поиск и уничтожение мин и минных заграждений;
    противоминное охранение кораблей, судов и ПЛ;
    противоминная оборона военно-морских баз и защищенных районов боевых действий.
Состав программных комплексов АСУ "Диез-Э", обеспечивающих выполнение следующих задач:
    сбор, обработка и отображение тактической обстановки;
    планирование противоминных действий одиночного корабля и минно-тральной группы;
    обеспечение кораблевождения (включая динамическое позиционирование;
    обеспечение боевого и тактического маневрирования одиночного корабля и тральной группы, в т.ч. при использовании контактных и неконтактных тралов, подводных аппаратов;
    обеспечение управления кораблями тральной группы, а также тральными вертолетами;
    управление боевыми и техническими средствами корабля;
    обеспечение ПВО корабля и тральной группы;
    информационная поддержка корабельного расчета при борьбе за живучесть корабля;
    тренировки корабельных боевых расчетов.
Основные характеристики
Носители
морские, базовые тральщики и искатели мин
Количество АРМ корабельного боевого расчета, ед.8
Количество решаемых задач и программных комплексов, ед.25
Количество обрабатываемых целей при одиночных действиях, ед.:
надводные корабли, ед.15
подводных объектов, ед.80
воздушных целей, ед.5

вертолеты-тральщики, ед.5
подводные аппараты, ед.5
Количество обрабатываемых целей при управлении тактической группой:
надводные корабли, ед.60
подводных объектов, ед.100
воздушных целей, ед.3

вертолеты-тральщики, ед.3
Точность управления маневрированием корабля:
по курсу, град1,5
по скорости, узл.1
по времени, мин1

Время решения задач управления средствами ПВО 5
Период контроля позиции и решения задач управления, с 3
Количество кораблей в группе 5
Технические характеристики
Тип операционной системы
Linux
Система управления БД
СУБД Linter, СУБД Oracle
Тип экранов устройств отображения на пультах
цветные LCD панели с диагональю 18″ и разрешающей способностью 1280×1024
Тип канала межприборного обмена
локальная сеть Ethernet/Fast Ethernet 10/100 Base-T
Электропитание системы

http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … my/diez-e/
PS то что выделено жирным - это даже не .опа, это полный 3,14ц

606


http://sh.uploads.ru/R2bth.jpg

http://sa.uploads.ru/6elr9.jpg
http://sg.uploads.ru/vJFV0.jpg
http://sg.uploads.ru/e0wEJ.jpg
http://s9.uploads.ru/kMw0H.jpg
http://sg.uploads.ru/YFqru.jpg
http://s5.uploads.ru/Wy7q4.jpg
http://s9.uploads.ru/KYgmW.jpg
http://s9.uploads.ru/rBmRy.jpg
http://sh.uploads.ru/Ksm4t.jpg
http://s8.uploads.ru/s6upq.jpg
http://sg.uploads.ru/d5WhL.jpg
http://sd.uploads.ru/qMoWS.jpg
http://sh.uploads.ru/H3oUg.jpg
http://sd.uploads.ru/umjv4.jpg

607

СТА и БТ ИСПУМ от ув. Gogs #15.05.2018 19:47
http://www.balancer.ru/g/p6276329
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276337-spa-v-vode.jpg
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276329-spusk-spa.jpg
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276345-spusk-bt.jpg
увы, но это МАРАЗМ и ТУПИК (по указанным выше причинам)

608

ну и ответ на
http://s8.uploads.ru/fRm7d.png
НЕ прост
- "Клавесин" - здоровая дура (причем для больших глубин)
ну и когда в "свидетельстве о рождении" человека "вдруг" меняются родители, это намекает "на Шекспира" ;)
в ВВСТ - также
- "Галтель" - комплекс имеет очень серьезные концептуальные и технические проблемы для решения задач ПМО
- "Авось" "Юнона" (был момент когда меня "внезапно посуровев"  :angry:  предупредили, что "рубиновцы" за "Авось"  :canthearyou:  про "Юнону" могут и побить  :D   :D   :D  ) повторяет ошибку уже сделанную рядом наших АНПА (начиная с "Универсала") - недостаточный диаметр корпуса (хоть для "Юноны" этот параметр более-менее, но с учетом того что там где на западе 190мм ("массовка" АНПА ПМО МК18) нам, с нашими "потрохами" 200 просто МАЛО).
К чему приводит малый диаметр корпуса? К тому что тупо "НЕ лезет", и начинается процесс "удавливания" разработчииков СЧ на уменьшение длины секций (причем уже тогда когда разработка "почти выполнена"), и (неизбежное) - вытягивание длины этой "коВбасы" на соотношение l/d при котором она практически теряет управляемость.
Причем на этих "граблях" у нас "сплясами" многие наши разработчики (и видимо еще спляшут)
- "Концепт" - исчерпывающая характеристика этому АНПА - отсутвие технической информации о нем на сайтах самих разработчиков (только "утренние дойки зорьки"  :canthearyou:  )

а вообще АНПА есть, вроде бы ...
формально его "зарезали" (ЕМНИП он шел как конкурент "Юноны") как раз по диаметру, а по факту в железе получилось "то что доктор прописал" (и очень хотелось бы посмотреть его при решении реальных задач ПМО)
+ у него принципиально решена проблема обозначенная выше - если в АСУ ПМД "Диез"  :blush:  вывалить все что "нароет" АНПА, "захлебнется, задымится, заклинится"  :canthearyou:

увы, разработчик этого АНПА ведет себя очень скромно и никакого официоза не предоставлял
кстати, БЭК у него есть, и даже на сайте (но также - без подробностей)
контора эта, кстати не бедная, и готова все сделать сама (за свой счет), - была бы только "хотелка" от ВМФ ...

ну и повторюсь

2. АНПА не в состоянии передавать данне разведки НЕМЕДЛЕННО и значительно уступают БЭК (правильным БЭК, о каке от ЕСА речь не идет) по поисковой производительности и скорости поиска (у современных БЭК доходит до 18уз)
4. Необходимость АНПА для ряда задач п.2.и 3 не отменяет
3. АНПА с эффективными средствами поиска - кратно дороже БЭК (при равных требованиях к "картинке") т.к. трубует SAR и прецезионной БИНС.

Отредактировано mina (2018-05-17 01:41:26)

609

Кстати ка а можно было оснастить современными комплексами миноискания пр.10750?
Если да какой статьей УК РФ можно оценить деятельность мужеложцев из числа командования ВМФ не воспользовавшихся тем что мы имеем налаженное серийное производство кораблей этого типа. Недавно ведь казаха если меня не подводит склероз сдали...
И это При том что Тральщиков навскидку надо не менее 50 - а строят их очень дооолгооо.... Да и очень дорогие 12700 пр.

Отредактировано cobra (2018-05-16 16:46:36)

610

cobra написал(а):

Кстати ка а можно было оснастить современными комплексами миноискания пр.10750?

10750 или 10750Э? это фактически абсолютно разные проекты
наиболее принципиальное отличие - динпоз на 10750Э
при этом вариант комплека ПМО на 10750Э ("французский") - откровенно убог и жалок, и по-хорошему ВМФ нах не нужен

ну и комплекса ПМО отечественного пригодного для РТЩ ЯКОБЫ "нет"
фактиески - это не так!
Какую ГАС ставить? Скажу на первый взгляд парадоксально - например вот эту:
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_4.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_5.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/products/products-navy
с его соотв. доработкой
или "голову" М17 (или ее новой модификации ;) )

так что - решения есть, и РТЩ нужны флоту:
http://s5.uploads.ru/7cad0.png

611

http://s5.uploads.ru/5UCKE.jpg
http://sh.uploads.ru/lQTjf.jpg
http://sd.uploads.ru/lvK9Z.jpg
http://s7.uploads.ru/dNAUC.jpg
http://s5.uploads.ru/MV5Si.jpg

612

http://s3.uploads.ru/BZSwP.jpg
http://s7.uploads.ru/7zHRT.jpg
http://s9.uploads.ru/lETnw.jpg

613

http://s5.uploads.ru/fBYL7.jpg
http://sg.uploads.ru/z0WpN.jpg
http://sh.uploads.ru/ZJ3g2.jpg
http://sh.uploads.ru/Jd0Hz.jpg

614

Камрада mina и всех его сослуживцев по минно-торпедному делу с Праздником!  :idea: Здоровья,удачи и пусть наконец то в руководстве этим важным делом,найдутся компетентные и главное порядочные офицеры!

615

китайский НЕлицензионный "Плуто" ;)
http://s8.uploads.ru/cnWVd.jpg

616

http://sg.uploads.ru/wcDe0.jpg
http://s9.uploads.ru/Wthfv.jpg
http://sd.uploads.ru/sfwK2.jpg
http://s9.uploads.ru/MnA1a.jpg

617

http://s5.uploads.ru/Lz6UQ.jpg
а хрен ли остается?  :angry:

618

казахи потрошат ЕСА
http://s3.uploads.ru/Mjews.jpg

619

http://s5.uploads.ru/P09O3.jpg
http://sg.uploads.ru/7IBH6.jpg
http://s7.uploads.ru/cx2O5.jpg
http://s3.uploads.ru/kFyuz.jpg
http://s5.uploads.ru/qHTBs.jpg
http://sg.uploads.ru/N1QVh.jpg

620

думал - писать/не поисать/позвонить что бы убрали
но пожалуй стоит "рубануть" (и чем потяжелее)

сразу оговорка - данные "Маевки" в "таблички" вносить не надо, они ВЫШЕ (в РЭ то что было в "... требованиях") - кроме скорости (чуть не добирает 6 уз из-за упорных винтов - но это ПРАВИЛЬНО !!!! - ибо винты эти действительно дают упор и маневренность на течении)
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 4515000738

Закупка №0173100004515000738
Выполнение работ "Сервисное обслуживание и ремонт приборов автоматического управления тралами и искателями, тралов контактных, неконтактных и искателей мин согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: сервисное обслуживание (включая разработку документации по сервисному обслуживанию) и ремонту самоходного телеуправляемого искателя уничтожителя мин "Маевка" для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.05.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.05.2015
НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: 29 916 870 (двадцать девять миллионов девятьсот шестнадцать тысяч восемьсот семьдесят) рублей 00 коп.
При этом лимиты бюджетных обязательств по годам составляют:
на 2015 год – 14 958 435 (четырнадцать миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч четыреста тридцать пять) рублей 00 копеек;
на 2016 год – 14 958 435 (четырнадцать миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч четыреста тридцать пять) рублей 00 копеек.
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта содержится в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе.
СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ: до 25 ноября 2016 года.


Наименование и описание объекта закупки
1. Наименование работ: «Сервисное обслуживание и ремонт приборов автоматического управления тралами и искателями, тралов контактных, неконтактных и искателей мин согласно перечню, утверждаемому Минобороны России»: сервисное обслуживание (включая разработку документации по сервисному обслуживанию) и ремонту самоходного телеуправляемого искателя уничтожителя мин «Маевка».
1.1 Назначение и цели результатов работ: поддержание в исправном состоянии самоходного телеуправляемого искателя мин «Маевка».
1.2 Основание для выполнения работ: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 года №01480-54 «О государственном оборонном заказе на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 г».
2. Описание объекта закупки
Основные требования к выполнению работы, в т. ч. требования в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии:
2.1. Требования к техническим характеристикам и объему выполняемых работ.
2.1.1. Подготовка, проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ самоходного подводного аппарата (далее - СПА) зав. №001, зав. №002 и составных частей СТИУМ «Маевка» (далее - СТИУМ);
2.1.2. Замена направляющих кабелеукладчика системы лебедочно-кабельной (далее - СЛК) (СЛК.01.00.00.0000ТУ);
2.1.3. В соответствии с СИНМ.778343.002 СБ замена оптического грузонесущего кабеля с соединениями;
2.1.4. В соответствии с ГКСА.434613.008 ТУ замена отрывного соединителей на СЛК и СПА;
2.1.5. Замена автомата питания СЛК АК50Б-3МГ-ЩМ3 ( ТУ 16-552.136-78);
2.1.6. В соответствии с АЮИЖ.685691.121 (кабель №31) замена кабеля пульта автономного управления и контроля (далее - ПАУК);
2.1.7. В соответствии с АЮИЖ.685691.115 (кабель №4Л)  замена кабеля управления лебедкой кабельной (далее - ЛК);
2.1.8. Настройка программного обеспечения автоматического гидропривода СЛК после замены отрывных соединителей на СЛК и СПА:
2.1.8.1. Программы установки длины кабеля;
2.1.8.2. Программы аппроксимации датчика натяжения кабеля.
2.1.9. Доработка места крепления буксировочного конца кабеля грузонесущего (с целью исключения его повреждения);
2.1.10. Проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с приемной антенной гидроакустической навигационной системы (далее - ГАНС) в объеме текущего ремонта (прибор 1А (ДФРИ.365351.010));
2.1.11. Настройка программного обеспечения прибора 46 (после выполнения работ по пункту 2.1.9).
2.2. Сервисное обслуживание и ремонтные работы с СПА зав. №001, зав. № 002
2.2.8. Разборка СПА зав. №002 поотсечно;
2.2.9. Разборка энергосилового отсека (далее - ЭСО) (СИНМ.7778251.005);
2.2.10. Разборка отсека движетельно-рулевого комплекса (далее - ДРК) (СИНМ.778251.006), извлечение насосной станции (п. 118 чертеж СМ.280.01.01.01.000), ре¬монт электродвигателя;
2.2.11. Восстановление сопротивления изоляции насосной станции (СМ.280.01.01.01.000);
2.2.12. Замена манжет в подшипниковых узлах винтомоторный агрегат (да¬лее - ВМА);
2.2.13. В соответствии с ГКСА.434613.008ТУ и замена блоч¬ного соединителя на СПА зав. №002;
2.2.14. Сборка СПА зав. №002;
2.2.15. Восстановление лакокрасочного покрытия СПА зав. №002;
2.2.16. Проверка функционирования СПА зав. №002;
2.2.17. Доставка СПА зав. №002 из г. Москва в г. Новороссийск;
2.2.18. Доставка СПА зав. №001 из г. Новороссийск на предприятие Исполнитель;
2.2.19. Разборка СПА зав. №001 поотсечно;
2.2.20. Разборка энергосилового отсека (далее - ЭСО) (СИНМ.7778251.005);
2.2.21. Разборка отсека ДРК (СИНМ.778251.006), извлечение насосной станции (СМ.280.01.01.01.000), ремонт электродвигателя;
2.2.22. Восстановление сопротивления изоляции насосной станции (СМ.280.01.01.01.000);
2.2.23. Замена манжет в подшипниковых узлах ВМА;
2.2.24. В соответствии с ГКСА.434613.008ТУ и замена блоч¬ного соединителя на СПА зав. №001;
2.2.25. Сборка СПА зав. №001;
2.2.26. Восстановление лакокрасочного покрытия СПА зав. №001;
2.2.27. Проверка функционирования СПА зав. №001;
2.2.28. Доставка СПА зав. №001 от Исполнителя в г. Новороссийск.
2.3. Проверка технического состояния и работоспособности СТИУМ в объ¬еме руководства по эксплуатации (СИНМ.788133.001 РЭ).
2.4. Разработка документации по сервисному обслуживанию СТИУМ (для стационарного и контейнерного варианта)
2.4.1. Разработка и внедрение мероприятий (работ) по совершенствованию процесса эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта СТИУМ, в том числе по уточнению установленной номенклатуры комплекта запасных частей, инструмента, принадлежностей, (ЗИП) и норм их расхода.
2.5. Обучение личного состава в соответствии с «Программой обучения всех категорий личного состава, эксплуатирующего СТИУМ, устройству и пра¬вилам его штатной эксплуатации».
2.6. Оформление формуляров (паспортов) на СПА зав. №001, зав. №002 и составные части СТИУМ.
3. Требования к технологии выполнения работ.
3.1. Работы по сервисному обслуживанию СТИУМ выполняются в соответствии с имеемыми (разрабатываемыми) у Исполнителя технологическими процессами.
3.2. При выполнении работ используется только исправный и должным образом проверенный (поверенный) инструмент, контрольно-измерительная аппаратура и технологическое оборудование Исполнителя. Ответственность за последствия использования неисправного и непроверенного инструмента и оборудования несёт Исполнитель.
3.3. Место проведения работ:
3.3.1. Работы по пункту 2.2, 2.4 проводятся на предприятии - исполнителе работ;
3.3.2. Работы по пункту 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 проводятся в эксплуатирующей организации Заказчика.
4. Требования к техническому обеспечению работ.
4.1. Обеспечение выполнения работ по сервисному обслуживанию изделия СТИУМ расходным материалом и инструментом на предприятии Исполнителе, в эксплуатирующих организациях возлагается на Исполнителя.
4.2. Обеспечение выполнения работ по сервисному обслуживанию СТИУМ специальным инструментом и принадлежностями из состава ЗИП возлагается на личный состав эксплуатирующей организации (потребителя).
5. Требования к качеству и безопасности работ.
5.1. Безопасность работ по сервисному обслуживанию СТИУМ должны быть обеспечены посредством выполнения требований нормативно-технической документации, регламентирующей условия производства работ при эксплуатации СТИУМ.
5.2. Качество работ по сервисному обслуживанию изделия СТИУМ должно соответствовать требованиям, предусмотренным техническими условиями СЛК.01.00.00.0000ТУ, СИНМ.778343.002, ГКСА.434613.008ТУ, ТУ 16-552.136-78, СИНМ.778161.001, СИНМ.778251.005, СИНМ.778251.006, ГОСТ 24166-80, ГОСТ 18322-78, ГОСТ 27.002-83.
6. Требования к функциональным характеристикам к результатам работ.
СТИУМ должен исправно функционировать и использоваться по прямому назначению в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, в пределах не менее одного года после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ


ИЗДЕЛИЕ 4047
Руководство по эксплуатации
1  ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
1.1 Назначение изделия
1.1.1 Изделия 4047 СИНМ.788133.001 и 4047К СИНМ.788133.001-01 предназначены для допоиска, классификации и уничтожения якорных, донных (в том числе заиленных) и придонных мин, обнаруженных корабельной гидроакустической станцией миноискания (ГАСМ).
1.1.2  Изделие 4047 СИНМ.788133.001 применяется для вооружения  ТЩМ пр. 02668.
Изделие 4047К СИНМ.788133.001-01 применяется для автономной установки на корабли или суда. Крепление изделия 4047К и его составных частей производится с помощью специального такелажного оборудования. Установка антенны ГАНС производится с борта судна. Действия операторов по применению СПА – согласно настоящему руководству.
1.1.3  Условия применения:
а) глубина места применения самоходного подводного аппарата (СПА) – 10 - 300 м;
б) волнение моря - до 3 баллов;
в) тип грунта: ил, песок, ил-песок, ракушечник, галька;
г) соленость воды – до 38 0/00;
д) скорость течения – до 2 уз.

1.2  Технические характеристики (свойства)
1.2.1  Режимы применения:
- боевая работа (БР);
- подготовка к боевой работе;
- учебно-тренировочный режим (УТР);
- техническое обслуживание (ТО).
1.2.2 Изделие обеспечивает возможность применения СПА при удержании корабля в зоне позиционирования (в пятне с радиусом 50 м, ошибкой по курсовому углу (КУг) = ±15°).
1.2.3  Максимальный радиус действия СПА относительно корабля:
- 500 м при отсутствии придонного течения;
- 150 м при течении (любого направления) не более 2 уз.
1.2.4  Скорость хода СПА в горизонтальной плоскости в продольном направлении – до 6 уз. при отсутствии придонного течения.
1.2.5  Дальность и ширина зоны допоиска гидролокационной станции секторного обзора (ГЛС СО):
 дальность - не менее 100 м;
 ширина - не менее 150 м.
1.2.6 Изделие обеспечивает уничтожение донных и придонных мин при помощи полезной нагрузки (ПН).
1.2.7  Изделие обеспечивает подсечение (подрезание) тросорезами СПА стальных тросовых минрепов диа¬метром (3   11) мм и цепных минрепов калибром (8   11) мм.
1.2.8  Изделие обеспечивает установку буёв-обозначателей (БО) вместо полезной нагрузки (ПН) для обнаруженных на дне моря МПП.
БО предусматривает:
– постановку в море на глубине от 10 до 300 метров;
– прием команды управления при состоянии моря до 4х баллов;
– обнаружение плавучести после исполнения команды управления или истечении заранее установленного времени исполнения визуальными средствами обеспечивающего корабля;
– обнаружение с помощью гидроакустических средств обеспечивающего корабля на расстоянии до 3х км в течение времени до 3х суток с момента постановки на грунт, за исключением: после исполнения команды управления или истечении заранее установленного времени исполнения, когда излучатель в составе отсека аппаратурного (ОА) плавает на поверхности.
В случае постановки БО на глубину менее 75 м  всплывший на поверхность ОА обнаруживается визуальными средствами обеспечивающего корабля и извлекается на борт, после чего извлекается якорь.
В случае, если глубина постановки более 75 м, при окончательном приготовлении БО необходимо выдернуть шплинт из механизма разъединения капронового фала  3 мм, вследствие чего при срабатывании пиропатрона ДП4-4 ОА всплывает на поверхность, не разматывая фала с подвижной катушки и плавает автономно до обнаружения визуальными средствами обеспечивающего корабля, после чего извлекается.
Якорь БО при этом остается на дне.

1.4.3  Общие сведения о принципе действия изделия

Изделие применяют для проведения противоминным аппаратом СПА операции допоиска, опознавания и уничтожения обнаруженных и классифицированных корабельной ГАСМ целей, как миноподобный предмет (МПП).
В процессе операции осуществляется взаимный обмен информацией между изделием и АСУ ПМД "Диез", как основным элементом контура противоминных действий (ПМД).
АСУ ПМД при взаимодействии с изделием  выдает следующие данные:
­ информацию о временном разрезе скорости звука (ВРСЗ);
­ информацию об изобатах в районе;
­ данные о гидрометеообстановке;
­ параметры программной траектории;
­ параметры опасных зон;
­ данные о координатах цели, СПА и корабля;
­ команды и доклады.
Изделие при взаимодействии с АСУ ПМД выдает следующие данные:
­ данные о состоянии  и параметрах движения СПА;
­ данные об обнаруженных ГЛС СО целях;
­ изображение с ТВ-камер;
­ данные, доклады и запросы.
С обнаружением и классификацией ГАСМ цели как МПП, ее координаты заносятся на карту, корабль ложится в дрейф, и производится постановка СПА.
Перед постановкой включается телевизионная система (ТВС).
По командам оператора с ВПУ, СПА отводят  от борта на расстояние (10-15) м. По поверхности воды СПА выводят  в точку заглубления на расстояние ~ 30 м от борта, выбирая всю слабину кабель-троса, после чего заглубляют на 10 м. Управление передается с ВПУ на КУ СУ-М1. Включаются бортовые системы СПА: ГАНС, ЭАЛ.
Корабль в режиме "Совместного движения" с СПА возвращается в точку обнаружения цели (при необходимости) и переходит в режим динамического позиционирования (ДП) (удержания места в заданной зоне).
После заглубления СПА на глубину эффективного использования ГЛС СО, СПА выводят в исходную точку, которая ориентирована относительно цели таким образом, чтобы исключить затенение цели аппаратом (контролируют по данным ГАСМ).
С выходом  СПА  в исходную точку задается скорость допоиска и включается ГЛС СО. С обнаружением цели на экране ГЛС СО, оператор выводит отметку от цели на линию курса СПА. В случае донной мины (ДМ)  отстояние аппарата от грунта уменьшается до ~ 5÷7 м, но не менее безопасной дистанции до цели (D б.д.); в случае якорной мины (ЯМ) или придонной мины (ПДМ)  аппарат выводят  на глубину установки якорного объекта. С появлением цели на экране видеоконтрольного устройства задают режим работы СПА "ДП" по данным системы видеостабилизации (СВС) или ЭАЛ (с учетом D б.д.) и производится уничтожение мины.

Примечание - В случае невозможности использования оптической классификации допускается применение СПА по данным ГЛС СО.

Уничтожение ДМ производят сбросом ПН с последующим подрывом от сигнала, подаваемого по акустическому каналу СДУ с корабля. Уничтожение ЯМ или ПДМ производят перерезанием минрепа резаком, с последующим уничтожением корабельными средствами. Перерезание минрепа должно производиться как можно ближе к объекту с учетом D б.д., чтобы обеспечить наименьшую длину минрепа, всплывающего вместе с объектом. В случае невозможности (нецелесообразности) уничтожения, производят обозначение мины БО для последующего уничтожения объекта. Решение о снаряжении СПА ПН или БО принимается командиром корабля перед постановкой СПА.
После уничтожения цели, СПА поднимают на поверхность, возвращают к кораблю и выбирают на борт.
Наведение СПА на цель до момента ее захвата ГЛС СО может быть ручным, полуавтоматическим (п/А) или АВТ.
При потере контакта с целью или в случае ее не обнаружения ГЛС СО, допоиск повторяют.

ВНИМАНИЕ!  На всех стадиях операции ЛК стравливания и подбора работает в следящем режиме и управляется по сигналам, пропорциональным изменению расстояния между кораблем и СПА.
При постановке СПА до момента перехода комплекса в автоматический режим работы, а также от момента перехода из автоматического режима в ручной при выборке СПА управление работой СЛК производится в автономном режиме с помощью ПАУК.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 4515000738

Информация о процедуре заключения контракта на электронной площадке

Информация о контракте Заказчик, с которым заключен контракт Поставщик, с которым заключен контракт Цена контракта Дата и время получения в ЕИС
Сведения о заключении контракта на электронной площадке от 05.06.2015 № 0173100004515000738_50229
на основании документа:
0173100004515000738-4 МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ открытое акционерное общество "Государственное научно-производственное предприятие "Регион"

http://sd.uploads.ru/XmnK2.png
http://sd.uploads.ru/GNatd.png
http://s9.uploads.ru/3UQsk.png

Там же:

Ремонтно-восстановительные работы механического оборудования лебедки кабельной ЛК-2 в рамках сервисного обслуживания СТИУМ «Маевка» в в/ч 90921 в 2015-2016

621

а вот это "фулл 3,14шен", и бить за это нужно сильно и больно (кого - известно ;) ) - ибо это не "динпоз" по ПОРНО:
http://s9.uploads.ru/H4ZoQ.png

622

короче "Захирьина" сделали как ПМК ... типа  :(     :angry:
его НЕучание в поисковой операции по Ту-154 как бы "намекает" - при то что его возможность там (ГАС + ТНПА + динпоз + АСУ ПМД (!!!)) - как раз именно то что было нужно (напомню - тела нашли не все!)

НО - в Сирию сходить успел, и видимо, как реально боеготовый ТЩИМ  (хотя он ОБЯЗАН был "прописаться" в Тартусе СРАЗУ как началось !)

НО -  "вишенка на тортик":

Выполнение комплекса работ в обеспечение ремонта средств оперативного обеспечения Военно-Морского Флота: Морские гидроакустические, гидрофизические системы и средства надводных кораблей Военно-Морского Флота – комплекс работ по ремонту ГАС «Ливадия» на заказе пр. 02668 Черноморского флота.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 4518001288

СРОК ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ: до 30 сентября 2019 года.
8. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА: 10 885 280 (десять миллионов восемьсот восемьдесят пять тысяч двести восемьдесят) рублей 40 копеек. При этом лимиты бюджетных обязательств по годам составляют:
на 2018 год – 3 200 000 (три миллиона двести тысяч) рублей 00 копеек;
на 2019 год – 7 685 280 (семь миллионов шестьсот восемьдесят пять тысяч двести восемьдесят) рублей 40 копеек.


PS нет, это "не диверсия" (в КАВЫЧКАХ), не "саботаж" (в КАВЫЧКАХ) - "пацаны" же "все спланировали" (и еще начальник благодарность объявит)
а то что ЕДИНСТВЕННЫЙ реально боеспособный ТЩИМ НЕБОЕСПОСОБЕН (и это по.уистично  "планируют" к концу 2019) - это так, "рабочий день до 18.00", "у нас же не 41 и война не на нашей территории"

623

Кто это такие?
http://s7.uploads.ru/EeyTC.jpg
да наши "противоминные" (в смыле того что они ПРОТИВ и минных и противоминных сил ВМФ  :angry: ) "Миша-Вася"  o.O   :blush:   :canthearyou:
"широко-известные в узких кругах"
а картинка хорошая, главное - ТОЧНАЯ

624

АХИНЕЯ
http://sd.uploads.ru/l3Na2.jpg
с доклада "Тетиса"

ЗЫ "жирные котики" хотят от ВМФ "сметанки"  :angry:

625

так вот куда можно пристроить видеокарты после майнинга :) :

Благодаря технологии высокочастотного гидролокатора с синтезированной апертурой высокого разрешения с ускорением на графических процессорах NVIDIA Tesla, MUSCLE характеризуется отличным распознаванием объектов, бортовой обработкой данных и принятием решений с помощью искусственного интеллекта для определения местонахождения, идентификации и классификации мин в режиме реального времени.

Гидролокатор с синтезированной апертурой с GPU-ускорением позволяет осуществлять минную разведку в режиме реального времени

Традиционные автономные подводные аппараты работают по запланированным съемочным маршрутам и записывают все данные для их обработки оффлайн. Они не могут приспосабливаться к условиям окружающей среды и производительности локатора. GPU-ускорение увеличило уровень автономности, делая возможным адаптивное поведение. «GPU-ускоренный автономный подводный аппарат MUSCLE делает процесс поиска мин более быстрым, более доступным, более надежным и более безопасным для НАТО», - сказал Франческо Баралли (Francesco Baralli), старший научный сотрудник в Центре морских исследований и экспериментов. «Без GPU-ускорения обнаружение и классификация боеприпасов была практически невозможной, гидролокатор с синтезированной апертурой работает в 50-100 раз быстрее на GPU, чем на CPU».

GPU-ускорение также позволяет MUSCLE осуществлять коррекцию курса в режиме реального времени для максимизации эффективности своей работы за ограниченный период времени (6 часов), которое этот аппарат может провести под водой прежде, чем ему потребуется подзарядка. Этот автономный подводный аппарат может реагировать на то, что он видит и подстраивать свой курс, чтобы иметь возможность приблизиться или даже вернуться, чтобы взглянуть еще раз, если какие-то препятствия не позволяют исследовать территорию. MUSCLE может помочь защитить суда в заминированных водах, отправляя судам в режиме реального времени предостерегающие сигналы о наличии боеприпасов на пути их следования.

Встроенные Tesla GPU заменили серверы на базе CPU (36 узлов), которые раньше требовались для анализа и классификации мин на стартовом судне. «Раньше работа автономных подводных аппаратов-миноискателей была медленной и неэффективной», - сказал Баралли. «Мы не могли анализировать данные, пока аппарат часами позже не оказывался на стартовом судне. Аппарат приходилось отправлять на исследование еще раз, если на изображениях были идентифицированы неверные объекты или они были размыты или повреждены. Благодаря GPU-ускорению наши миссии стали более продуктивными, полученные с помощью гидролокатора с синтезированной апертурой изображения стали значительно лучше, производительность GPU в мореходных испытаниях выше CPU в 75 раз. Обеспечение безопасности морей – это плодотворная работа».
https://www.nvidia.ru/object/nato-cmre- … dy-ru.html

Отредактировано ДимитриUS (2018-09-01 17:29:17)

626

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ  :x
ЫСПУМ  o.O  говорите …  :canthearyou:
Бац 1.

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Советская подводная лодка, затонувшая в годы Великой Отечественной войны, обнаружена на Балтике, сообщает в пятницу пресс-служба Балтийского флота РФ.
"Экипаж новейшего морского тральщика "Александр Обухов" Балтийского флота обнаружил в Балтийском море затонувшую подводную лодку. Предположительно, корабль является подводной лодкой ВМФ СССР "С-12", погибшей в период Великой Отечественной войны", - говорится в сообщении.По данным флота, морякам были известны предположительные координаты места гибели "С-12" в Финском заливе в районе острова Большой Тютерс. "При обследовании дна моря в данном районе с применением современного поискового оборудования экипажем "Александра Обухова" на глубине 70 метров была обнаружена затонувшая подводная лодка, лежащая на ровном киле. При дополнительном осмотре подводной лодки и последующем сравнением полученных данных с тактико-техническими характеристиками советских подводных лодок, было установлено, что внешний вид и вооружение соответствуют советским лодкам IX-бис серии "С", - говорится в сообщении пресс-службы.

Бац 2.

07.07.2018 12:47:40
Botik Petra Velikogo
Получил ответ от М. Иванова - "Заявленные параметры, глубина, положение на грунте и сонограмма приложенная к публикации в СМИ, описывают С-4".
От себя добавлю, что у о. Б. Тютерс находится обнаруженная еще в 2013 г. С-9.
Не ее ли нашли повторно, а в СМИ дали данные "от балды"?


07.07.2018 16:55:35
maslopoop
Ну, если тральщик и табличку на стволе не увидели!


03.09.2018 11:44:20
mikkoi
В общем интрига заканчивается. С-12 дейтвительно была найдена, и наконец на прошедших выходных сложились погода, команда, судно, для выхода на лодку для нормальной подводной съемки с целью собрать непровержимые доказательства идентификации и судьбы лодки. "Фейковые новости" от военморов оставим на их совести, лодка лежит конечно не у Тютерса, а там, где и должна была погибнуть по немецким данным от Мирослава Эдуардовича - севернее Таллина, на минах "Насхорна", перед сетью, и лежит на глубине почти 90м, на дне того самого глубоководного коридора, через который лодке и предписывалось попытаться пронырнуть под сетью.


http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 09&p=1

ЗЫ тут некоторые кинулись ЫСПУМ поздравлять  :canthearyou:
"поздравили" ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.