СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 601 страница 610 из 610

601

Минно-тральные потуги  :x  на Базе  :canthearyou:  http://forums.airbase.ru/2018/05/t79733 … .1734.html

Curious #28.04.2018 15:09
Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» создало безэкипажный катер (БЭК) для кораблей противоминной обороны проекта 12700, шифр «Александрит».
Катер сделан на базе жестконадувной лодки БЛ-680 разработки и производства «Мнёв и Ко». Конструкторы также разрабатывают другой БЭК, уже самостоятельно, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора КБ Александра Шляхтенко.
По его словам, надводным беспилотником «Алмаза» можно управлять как удаленно, так и находясь непосредственно на его борту. При этом БЭК установят не только на тральщики, но и на более крупные боевые корабли.
В противоминном варианте беспилотник транспортирует 60-килограммовый аппарат-уничтожитель мин. Первый такой катер разместят на борту «Ивана Антонова» в мае 2018 года. БЭК также сможет проверять фарватер и выполнять другие задачи, добавил Шляхтенко.
Он подчеркнул, что катер разработки ЦМКБ «Алмаз» превосходит аналог Inspector Mk II от французской ECA Group. «Инспекторами» хотели оснастить первые четыре «Александрита», но российская сторона ограничила поставку до трех единиц. ВМФ России также отказался от локализации производства иностранных БЭК и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk2 на территории РФ.
Александр Шляхтенко также подтвердил проблемы, возникшие с французским БЭК, которым оснащен головной корабль проекта 12700 «Александр Обухов».
Корабль противоминной обороны «Иван Антонов» спустили на воду 25 апреля. Это третий тральщик проекта 12700, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. Головной корабль – «Александр Обухов» - передали флоту в декабре 2016 года. Следующим в серии должен был идти "Георгий Курбатов", однако его корпус пострадал от пожара и спуск на воду сдвинули на 2019 год. «Иван Антонов» планируют вывести на ходовые испытания осенью, а передать ВМФ России – в конце года.

По этом повод "коммент" может быть только один -  %-)

Gogs #03.05.2018 13:55  @RoyalJib#03.05.2018 12:26
RoyalJib> Как они их таскать будут?
RoyalJib> На буксире?

Наш вариант должен на борт становится.
Но с уменьшением габаритов и массы пострадает мореходность. Инспектора то в море кидает, а тут БЛка.
Нужен не БЭК, как носитель ГБО, а АНПА.

1. Инспектор не просто говно, а говно в кубе, и 3,14сы "общечеловеки" с ЕСА "оттянулись" даже в гидродинамике - мореходность этого 10м плавающего дерьма просто поганая и много хуже то же БЛ-680 (длиной менее 7м)
2. АНПА не в состоянии передавать данне разведки НЕМЕДЛЕННО и значительно уступают БЭК (правильным БЭК, о каке от ЕСА речь не идет) по поисковой производительности и скорости поиска (у современных БЭК доходит до 18уз)
4. Необходимость АНПА для ряда задач п.2.и 3 не отменяет
3. АНПА с эффективными средствами поиска - кратно дороже БЭК (при равных требованиях к "картинке") т.к. трует SAR и прецезионной БИНС.

Gogs #03.05.2018 21:22  @RoyalJib#03.05.2018 20:05
RoyalJib> Ага, тогда второй вопрос.
И еще момент.
Все-таки БЭК, в большинстве случаев, скорее всего будет использоваться со страхующим экипажем на борту. В Инспекторе довольно большая кабина с двумя креслами и печкой. И поэтому экипаж может относительно комфортно находиться там во время длинных миссий.
А вот каково будет экипажу БЛки в прохладную погоду, в дождь, ветер, волнение, ночью ты сам прекрасно понимаешь.

1. БЛ, при всей ее примитивности на порядок превосходит Инспектор при решении задач морской практики.
2. При первоначальной проработке БЭК рубка была (она нужна не только экипажу, но и крайне полезна и "просто БЭК"), почему ее не стало - к ВМФ.
3. Актальны вопрос - крайняя необходимость оснащения всех RIB ВМФ штормовыми костюмами.

Полл #28.04.2018 12:24  @Bilial#28.04.2018 12:17
Кстати, минимум вооружения на проекте 12700 почти наверняка возник из-за необходимости впихнуть невпих**мое, то есть современный комплекс ПМО в расчете "на все плюс ядерная война", как у нас всегда делается.

:canthearyou:
Полл, как известно, знатный "базовский" "литератор"  :x  - по порке чуши и несет бред, не имеющий отношения к реальности.
с учетом того что эта особь пытается заниматься блудняком не только в Ынете, но и "вблизи районов БД" фейс его привести стоит
http://s4.uploads.ru/t/8Un3C.jpg

Alex71 #28.04.2018 15:10  @Полл#28.04.2018 14:01
Bilial>> Не знаю откуда вы это взяли ,получился нормальный корабль, правда
Полл> ...без системы поиска мин на основе телеуправляемых НПА.

Возможности поиска мин (в т.ч. с необит. аппаратами, искателями и проч.) - это один из показателей эффективности тральщика, но не он определяет категорию "рейдовый-базовый-морской".
ИМХО, это другой критерий, определяемый прежде всего мореходностью, автономностью, отчасти - вооружением (АУ крупного калибра, ЗРК) и, как следствие - водоизмещением. Рейдовый тральщик в океан или открытое море не отправишь - автономности не хватит и мореходности. Морской - не пустишь тралить рейд или речное устье - застрянет.
Только по этому критерию вроде как всегда классифицировались тральщики.
А эффективность в миноискании зависит не столько от мореходности, водоизмещения, автономности и вооружения, сколько от оснащения именно тральным вооружением. В свое время, например (кон. прошлого века) модно было выделять такой подкласс, как "тральщик - искатель мин" (сейчас как то не особо употребляют этот термин, видимо, имея в виду, что все современные тральщики должны быть искателями).
Т.е. "базовый-морской" определяет не эффективность, а район возможного применения тральщика. Откуда следует, что если мореходность и автономность 12700 недостаточны для работы в качестве морского ТЩ (этого, не будучи корабелом, оценить компетентно не могу), то сколь ни называй его морским, базовый ТЩ морским будет разве что в документах.
28.04.2018 15:27, Bilial: +1: Молодец отлично сказано ,а главное точно.

коротко - полная чушь, начиная с того что "система поиска мин" ТЩИМ остановывется не на НПА, а на ГАС МИ, а ТНПА выполняют функции классификации и уничтожения, и заканчивая тем что одним из ключевых факторов различия подклассов тральщиков  нас явлется "глубина защиты" (от подрыва), которая обеспечивает, например, работу РТЩ и БТЩ на малых глубинах (где защита  МТЩ конструктивно не обеспечена)), т.е. "перевод" 12700 из БТЩ в МТЩ - это не только признание факта "стероидного бройлера" на 12700, но и целого ряда проблем с его физполями

Отредактировано mina (2018-05-04 07:39:42)

602

http://www.northropgrumman.com/Capabilities/PublishingImages/pageImages/n01-naval-sys-983x320.jpg

Эксперты в области подводной войны из Northrop Grumman продемонстрировали способность выполнять обработку информации, полученной с гидролокатора с синтезированной апертурой при скорости хода 18 морских узлов в режиме реального времени, об этом официальные лица компании объявили в понедельник. Возможности сонара AN/AQS-24B Minehunting System (MHU) были продемонстрированы во время полевых испытаний ВМС США в мае прошлого года в Персидском заливе.
Во время тестирования AN/AQS-24B выполнил 12 из 12 заданий. Военно-морской флот с его помощью может обнаруживать, классифицировать и определять точное местоположение современных образцов минного оружия.
Сонар использует сложную цифровую обработку сигнала для получения изображения подводных объектов, таких как мины и другие объекты. Синтезированная аппретура позволяет через накопление массива данных от нескольких последовательных пингов повысить разрешающую способность сонара.
Проблема сонаров с синтезированной апертурой была в сравнительно небольших скоростях на которых, они могут эффективно работать. Инженеры Northrop Grumman доработали систему обработки сигналов для того, чтобы AN/AQS-24B мог работать на скорости 18 узлов.
"MHU представляет собой значительный прогресс в плане оборудования вертолетов-тральщиков MH-53E и необитаемых систем траления мин", говорит Alan Lye, вице-президент Northrop Grumman Undersea Systems.

- 2014г.
http://www.militaryaerospace.com/articl … sonar.html

Отредактировано mina (2018-05-04 19:46:40)

603

с АБ

Gogs #05.05.2018 16:20 @Amoralex#04.05.2018 17:18
Amoralex> Да, то что Inspector не помещается на борт это крайне странно
Ну был когда-то давно такой вариант.

https://2018.f.a0z.ru/05/05-6239169-12702-inspektory.png
Только Инспектор там был совсем другой. По заявлениям в 2,1 тонны.
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2018/05/640x480/05-6239173-prototip-inspektora.png
Был вариант с какими-то другими БЭК.
https://2018.f.a0z.ru/05/05-6239185-12702-s-ne-inspektorami.png

604

Случайно заглянул на сайт "Рособоронэкспорта" и  o.O  "поел ухи"
ГАС МИ "Ливадия" (ЗАО "Аквамарин", СПб)  http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … vadiya-me/

Ливадия-МЭ
Гидроакустическая станция миноискания
Назначение:
Корабельная гидроакустическая станция (ГАС) "Ливадия-МЭ" предназначена для поиска якорных, донных и придонных мин и обеспечения их уничтожения.
Задачи:
    обнаружение и классификация мин;
    автоматизированное измерение текущих координат обнаруженных мин и выдача их в АСУ противоминными действиями.
Состав:
Антенные системы:
    низкочастотная подкильная антенна обнаружения и предварительной классификации (в обтекателе);
    двухчастотная (НЧ и ВЧ) телескопическая антенна окончательной классификации;

    поворотно-выдвижные гидравлические устройства;
    антенная система, размещенная на самоходном телеуправляемом подводном аппарате.
Бортовая аппаратура обработки и управления:
    пульт оператора управления поиском;
    пульт оператора управления подводным аппаратом;
    приборы приемно-излучающего устройства, обработки и отображения информации;
    генераторное устройство;
    блоки электропитания.

представлена в виде в котором она с треском и грохотом провалила Госы еще 10 (ДЕСЯТЬ) лет назад (с ТНПА)
http://s9.uploads.ru/8OQtE.pnghttp://sd.uploads.ru/FuEq8.png
вследствии чего была запущена интрига с ложью о том что Госы провалила якобы "Маевка" (реально их успешно прошедшая - в отличии от "Ливадии")

605

ну и

Диез-Э
Автоматизированная система управления противоминными действиями
АСУ "Диез-Э" предназначена для автоматизации управления боевой и повседневной деятельностью одиночного тральщика и/или минно-тральной группы при подготовке и ведении противоминных действий:
    организация планирования действий;
    развертывание в районы предназначения;
    поиск и уничтожение мин и минных заграждений;
    противоминное охранение кораблей, судов и ПЛ;
    противоминная оборона военно-морских баз и защищенных районов боевых действий.
Состав программных комплексов АСУ "Диез-Э", обеспечивающих выполнение следующих задач:
    сбор, обработка и отображение тактической обстановки;
    планирование противоминных действий одиночного корабля и минно-тральной группы;
    обеспечение кораблевождения (включая динамическое позиционирование;
    обеспечение боевого и тактического маневрирования одиночного корабля и тральной группы, в т.ч. при использовании контактных и неконтактных тралов, подводных аппаратов;
    обеспечение управления кораблями тральной группы, а также тральными вертолетами;
    управление боевыми и техническими средствами корабля;
    обеспечение ПВО корабля и тральной группы;
    информационная поддержка корабельного расчета при борьбе за живучесть корабля;
    тренировки корабельных боевых расчетов.
Основные характеристики
Носители
морские, базовые тральщики и искатели мин
Количество АРМ корабельного боевого расчета, ед.8
Количество решаемых задач и программных комплексов, ед.25
Количество обрабатываемых целей при одиночных действиях, ед.:
надводные корабли, ед.15
подводных объектов, ед.80
воздушных целей, ед.5

вертолеты-тральщики, ед.5
подводные аппараты, ед.5
Количество обрабатываемых целей при управлении тактической группой:
надводные корабли, ед.60
подводных объектов, ед.100
воздушных целей, ед.3

вертолеты-тральщики, ед.3
Точность управления маневрированием корабля:
по курсу, град1,5
по скорости, узл.1
по времени, мин1

Время решения задач управления средствами ПВО 5
Период контроля позиции и решения задач управления, с 3
Количество кораблей в группе 5
Технические характеристики
Тип операционной системы
Linux
Система управления БД
СУБД Linter, СУБД Oracle
Тип экранов устройств отображения на пультах
цветные LCD панели с диагональю 18″ и разрешающей способностью 1280×1024
Тип канала межприборного обмена
локальная сеть Ethernet/Fast Ethernet 10/100 Base-T
Электропитание системы

http://roe.ru/catalog/voenno-morskoy-fl … my/diez-e/
PS то что выделено жирным - это даже не .опа, это полный 3,14ц

606


http://sh.uploads.ru/R2bth.jpg

http://sa.uploads.ru/6elr9.jpg
http://sg.uploads.ru/vJFV0.jpg
http://sg.uploads.ru/e0wEJ.jpg
http://s9.uploads.ru/kMw0H.jpg
http://sg.uploads.ru/YFqru.jpg
http://s5.uploads.ru/Wy7q4.jpg
http://s9.uploads.ru/KYgmW.jpg
http://s9.uploads.ru/rBmRy.jpg
http://sh.uploads.ru/Ksm4t.jpg
http://s8.uploads.ru/s6upq.jpg
http://sg.uploads.ru/d5WhL.jpg
http://sd.uploads.ru/qMoWS.jpg
http://sh.uploads.ru/H3oUg.jpg
http://sd.uploads.ru/umjv4.jpg

607

СТА и БТ ИСПУМ от ув. Gogs #15.05.2018 19:47
http://www.balancer.ru/g/p6276329
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276337-spa-v-vode.jpg
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276329-spusk-spa.jpg
https://2018.f.a0z.ru/05/15-6276345-spusk-bt.jpg
увы, но это МАРАЗМ и ТУПИК (по указанным выше причинам)

608

ну и ответ на
http://s8.uploads.ru/fRm7d.png
НЕ прост
- "Клавесин" - здоровая дура (причем для больших глубин)
ну и когда в "свидетельстве о рождении" человека "вдруг" меняются родители, это намекает "на Шекспира" ;)
в ВВСТ - также
- "Галтель" - комплекс имеет очень серьезные концептуальные и технические проблемы для решения задач ПМО
- "Авось" "Юнона" (был момент когда меня "внезапно посуровев"  :angry:  предупредили, что "рубиновцы" за "Авось"  :canthearyou:  про "Юнону" могут и побить  :D   :D   :D  ) повторяет ошибку уже сделанную рядом наших АНПА (начиная с "Универсала") - недостаточный диаметр корпуса (хоть для "Юноны" этот параметр более-менее, но с учетом того что там где на западе 190мм ("массовка" АНПА ПМО МК18) нам, с нашими "потрохами" 200 просто МАЛО).
К чему приводит малый диаметр корпуса? К тому что тупо "НЕ лезет", и начинается процесс "удавливания" разработчииков СЧ на уменьшение длины секций (причем уже тогда когда разработка "почти выполнена"), и (неизбежное) - вытягивание длины этой "коВбасы" на соотношение l/d при котором она практически теряет управляемость.
Причем на этих "граблях" у нас "сплясами" многие наши разработчики (и видимо еще спляшут)
- "Концепт" - исчерпывающая характеристика этому АНПА - отсутвие технической информации о нем на сайтах самих разработчиков (только "утренние дойки зорьки"  :canthearyou:  )

а вообще АНПА есть, вроде бы ...
формально его "зарезали" (ЕМНИП он шел как конкурент "Юноны") как раз по диаметру, а по факту в железе получилось "то что доктор прописал" (и очень хотелось бы посмотреть его при решении реальных задач ПМО)
+ у него принципиально решена проблема обозначенная выше - если в АСУ ПМД "Диез"  :blush:  вывалить все что "нароет" АНПА, "захлебнется, задымится, заклинится"  :canthearyou:

увы, разработчик этого АНПА ведет себя очень скромно и никакого официоза не предоставлял
кстати, БЭК у него есть, и даже на сайте (но также - без подробностей)
контора эта, кстати не бедная, и готова все сделать сама (за свой счет), - была бы только "хотелка" от ВМФ ...

ну и повторюсь

2. АНПА не в состоянии передавать данне разведки НЕМЕДЛЕННО и значительно уступают БЭК (правильным БЭК, о каке от ЕСА речь не идет) по поисковой производительности и скорости поиска (у современных БЭК доходит до 18уз)
4. Необходимость АНПА для ряда задач п.2.и 3 не отменяет
3. АНПА с эффективными средствами поиска - кратно дороже БЭК (при равных требованиях к "картинке") т.к. трубует SAR и прецезионной БИНС.

Отредактировано mina (2018-05-17 01:41:26)

609

Кстати ка а можно было оснастить современными комплексами миноискания пр.10750?
Если да какой статьей УК РФ можно оценить деятельность мужеложцев из числа командования ВМФ не воспользовавшихся тем что мы имеем налаженное серийное производство кораблей этого типа. Недавно ведь казаха если меня не подводит склероз сдали...
И это При том что Тральщиков навскидку надо не менее 50 - а строят их очень дооолгооо.... Да и очень дорогие 12700 пр.

Отредактировано cobra (2018-05-16 16:46:36)

610

cobra написал(а):

Кстати ка а можно было оснастить современными комплексами миноискания пр.10750?

10750 или 10750Э? это фактически абсолютно разные проекты
наиболее принципиальное отличие - динпоз на 10750Э
при этом вариант комплека ПМО на 10750Э ("французский") - откровенно убог и жалок, и по-хорошему ВМФ нах не нужен

ну и комплекса ПМО отечественного пригодного для РТЩ ЯКОБЫ "нет"
фактиески - это не так!
Какую ГАС ставить? Скажу на первый взгляд парадоксально - например вот эту:
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_4.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_5.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/products/products-navy
с его соотв. доработкой
или "голову" М17 (или ее новой модификации ;) )

так что - решения есть, и РТЩ нужны флоту:
http://s5.uploads.ru/7cad0.png


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.