СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

С наступающим Новым 2018 годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 571 страница 586 из 586

571

"просто цитата":

Главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что роботизированные комплексы буду разработаны в ближнесрочной переспективе
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Военно-морской флот России получит роботизированные комплексы для противоминной обороны, заявил 24 апреля главком ВМФ Виктор Чирков.
"В ближнесрочной перспективе для ВМФ будут разработаны роботизированные комплексы и средства противоминной обороны, работа над которыми ведется рядом научно-исследовательских организаций, работающих по тематике Военно-Морского Флота", - сказал он.
По словам адмирала, развитие средств противоминной обороны должно идти на шаг впереди строительства новых боевых кораблей.

24.04.2015
:canthearyou:

572

точно сказано:

NANOBOT 12.01.2018 22:04
Когда живучесть РПКСН зависит только от наличия "Маевки", "Хреновки"..., то несчастный РПКСН уже ничто не спасет, ибо по сути отсутствует вся система обеспечения боевого развертывания и применения МСЯС.

https://vpk.name/news/203568_protivomin … ml?new#new

573

mina написал(а):

да живучесть РПКСН зависит только от наличия "Маевки", "Хреновки"..., то несчастный РПКСН уже ничто не спасет, ибо по сути отсутствует вся система обеспечения боевого развертывания и применения МСЯС.


+1000

574

НЕоффтоп

Прошлой осенью Темнейший сказал адмиралам, чтобы этой осенью самолеты с Кузнецова отработали по Сирии. Ему сказали, что не получится- точность никакая. Он спросил- а не жмут ли адмиралам их погоны? Чтобы по осени все было.
Ну адмиралы нашли контору, которая доработала им 2 звена к нужному сроку, они перелетели на авианесущий крейсер и прибыли к берегам Сирии.

http://www.balancer.ru/g/p4351676

575

mina написал(а):

Ну адмиралы нашли контору, которая доработала и


Ну подставу идеологическую диверсию они все равно организовали, в отмеску никак. Когда на ровном месте угробили МиГ а потом нудно жевали навоз так толком и не объяснив шож с пепелацом произошло...... По пролюбленный Су-33 не говорю, такое на АВ бывает... А вот про МиГ столоводцы ну не желают категорически объяснять шож там произошло...

576

cobra написал(а):

Ну подставу ..

Тут другое интересно - сколько лет затаптывали "Гефест" ...
но не затоптали, и если бы не его система

"Скорее всего и Сирии бы не было"

-  фраза компетентного лица на одном из совещаний по "смежной тематике" (подразумевалась как операция ВС РФ, так и Сирия как государство)

577

mina написал(а):

Тут другое интересно - сколько лет затаптывали "Гефест" ...
но не затоптали, и если бы не его система
"Скорее всего и Сирии бы не было", так и Сирия как государство)


+1000. Но это не отмазывает столоводцев. И как пролюбили военно-морским способом МиГ для меня вопрос...

578

по анонсу Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
одна ожидаемая хорошая новость - увы, "не взлетела"  :(
вторая - состоялась сегодня  ;)  (ВМФ ПОКА не знает)
думаю официоз сильно не задержится
:)

Отредактировано mina (2018-01-18 22:01:47)

579

LtRum написал(а):

В те годы я даже слышал что типа рассматривается вариант покупки 214-х лодок.  Насколько глубоко - не знаю.

Кстати джентльмены вопрос не по теме а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!

Отредактировано cobra (2018-01-18 23:19:55)

580

cobra написал(а):

а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!

к сожалению нет
партия морских вертолетов как раз смысл имела

581

cobra написал(а):

Кстати джентльмены вопрос не по теме а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!

Отредактировано cobra (Сегодня 01:19:55)

На флот нет, а ВВС брали и берут. Во времена оные Экюреи (хотели много, но купили несколько штук), а сейчас Даймонды покупают (уже как бы российской сборки)

582

АLEXей написал(а):

а сейчас Даймонды покупают (уже как бы российской сборки)


Даймонд да видел.

АLEXей написал(а):

Экюреи (хотели много, но купили несколько штук),


Это о чем речь?

mina написал(а):

партия морских вертолетов как раз смысл имела


А каких кстати?

mina написал(а):

к сожалению нет


Мда толку было бы ощутимо больше.

АLEXей написал(а):

а ВВС брали и берут.


А Рафали какие нибудь прикупить не хотели?

583

cobra написал(а):

Это о чем речь?

Об этом
https://bmpd.livejournal.com/315738.html

А Рафали какие нибудь прикупить не хотели?

Фактически, рассматривали только технику "двойного назначения"

Да, ещё L410 брали, но это как бы традиционно.

584

Пасиба

585

Про 410-й как бэ в курсе. Это таки да традиция-с

586

http://s1.uploads.ru/t/YWbhS.png

https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/5/5447.jpg

На фото виден набор из балок с тавровым сечением (!), при этом пояски балок набраны в полную толщину и разрезаны (!). Все это напоминает макет стального корпуса, изготовленный из стеклопластика, но никак не стеклопластиковый корпус. Как предполагается соединять балки набора – «сваркой стеклопластиковым электродом» или менее прочным вторичным ламинатом (и какова должна тогда быть его толщина)? По сложившейся практике, там должно быть непрерывное армирование поясков! Такие варианты конструкции и балок набора использовались на заре пластмассового судостроения, когда еще мало кто знал, как работать с этим материалом; но уже лет 40 такие конструкции не применяются.
...
Как выглядит грамотно спроектированная конструкция композитного корпуса, видно на примере корвета Visby http://en.wikipedia.org/wiki/Visby_class_corvette
шведской постройки – коробчатые (П-образные балки), использование сэндвичей. Что это дает? Во-первых, при практическом проектировании П-образный набор позволяет уменьшить количество балок набора, т.к. ширина балки набора вычитается из неподкрепленной ширины пластины обшивки. Во-вторых, П-образный набор и флоры из сэндвича позволяют применять более эффективные сечения без риска потери устойчивости связей; таким образом, снижается масса набора и концентрация напряжений. В-третьих, такой набор существенно технологичнее - облегчает формование конструкций, обеспечивает надежное соединение набора к обшивке (т.к. формирование П-образного профиля выполняется параллельно с его приформовкой, а не за счет вторичного ламината). 
...
Проектирование конструкции судна из композитов – это не просто расстановка тавров и книц по поверхности «квази-изотропной» оболочки практически постоянной толщины, а совсем другая философия создания конструкций из анизотропных материалов с необходимыми свойствами в необходимых направлениях и участках, это объедение функций конструктивных элементов и обстройки.
...
Почему достижения мирового композитного судостроения не был применены для российского проекта? Почему «настоящие корабелы» из ОСК считают зазорным обратиться к богатому опыту (в т.ч. российскому) малотоннажного судостроения (впрочем, давно уже перешагнувшему рубеж 30м длины), где эффективные решения в области композитов давно и успешно применяются? Убежден, что мы традиционно услышим «заграница нам не указ» и «у нас совсем другие условия», или будут списывать принятые конструктивные решения на тайные замыслы и некие недоступные мировому сообществу сакральные знания российских супер-инженеров... Но автору очевидно, что в случае с «Александритом» речь идет или о неоправданном консерватизме заказчика, и/или о неквалифицированном проектировании конструкций из композитов, замешанных на устаревших подходах и технологиях постройки. Возникает вопрос - куда смотрят ведущие ЦНИИ и ЦКБ? В любом случае, экспортные перспективы таких низкотехнологичных судов крайне сомнительны…
Так что преподносить указанное событие как технологический рекорд и прорыв – преждевременно. Это лишь первый и очень робкий шаг, но пока - к сожалению - это шаг в сторону от мировых технологий композитного судостроения. 
Назаров Альберт Георгиевич
кандидат технических наук,
директор КБ 'Albatross Marine Design' 02:03 05.01.2013

https://www.korabel.ru/news/comments/o_ … korde.html

Я не призываю использовать сэндвич для обшивки этого судна, но конструктивно набор можно было сделать намного более грамотно. Если
бы это не выдавали за технологический прорыв, то наверное можно было бы и промолчать...

Проблема не только в технологичности. Для таврового набора существует серьезное ограничение по касательным напряжениями из условия потери устойчивости, в то время как для "бруска пенопласта" такого ограничения нет. Мы с этим постоянно сталкиваемся в расчетах, т.к. даже незаполненый П-образный профиль работает подобным образом. Поэтому приходится искусственно утолщать стенки профиля или ограничивать его высоту, а это - прибавка в массе.
...
Выигрыша по массе нет - Т-образное сечение набора менее эффективно (см.выше). Кроме того, Т-образный набор приходится ставить чаще, т.к. присоединенный поясок отсчитывается от стенки, а часть обшивки под балкой из ширины неподкрепленной панели обшивки исключается. Мы этим часто пользуемся например на днище, делая П-образный набор шире, и таким образом число балок уменьшаем.
Утверждение о том, что у зарубежных КО меньше опыта - как минимум спорное и можно отнести к разрядку шапкозакидательства. Если сравнить опыт зарубежных КО по пластику, то он в разы превосходит российский.
...

На фото видно, что набор Александрита не изготавливается пультрузией. Кроме того, подозреваю при использовании пультрузии будут проблемы с обеспечением работы профиля при действии касательных напряжений - нет волокон, воспринимающих таковые, а работает только связующее, что кстати КО не допускается.
Я не вижу никаких проблем с ремонтом сэндвича, делал это лично и неоднократно. Более того, это даже проще - вырезается дефектный участок, ставится лист пенопласта и все это оклеивается. На однослойной обшивке нужна временная матрица. Просто заказчик сейчас разборчив - везде ездит и много знает, и продать ему что-то подобное очень сложно. Разве что на уровне первых лиц государства вновь получится "втулить" подобный продукт.
Лично мне сейчас не понятно, как можно было такое спроектировать сегодня - безграмотно и неэффективно. Объяснять это некими тайными знаниями, не
доступными мировому сообществу - наверное можно, но тогда следует сопроводить их расчетами и результатами тестов, если таковые были. Наш опыт расчетов и испытаний (и опыт множества коллег) прямо противоположен тому, что я вижу на "Александрите"
.

ну и
http://composite-forum.ru/netcat_files/ … donyuk.pdf
12 октября 2016 г. Круглый стол "Судостроение и ОПК". Федонюк Н.Н. Начальник лаборатории прочности и проектирования конструкций из композиционных материалов
http://s8.uploads.ru/t/1g98Z.png
http://s3.uploads.ru/t/1xbRf.png
безусловно углепластик заметно дороже стеклопластика, но разница с сталью понятна (тем более что у угля серьезные проблемы с РЛзаметностью и намоканием (необходим композит с защитным слоем, например стекла))
ТЧК

Отредактировано mina (Вчера 18:22:10)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.