ЗЫ.
я не про это
я про наш Ж...вазелин
Отредактировано mina (2018-01-12 16:24:19)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
ЗЫ.
я не про это
я про наш Ж...вазелин
Отредактировано mina (2018-01-12 16:24:19)
в те "времена укромные, теперь почти былинные", когда на фирме ЕСА работали ИНЖЕНЕРЫ (а не ЛОРы, ДОРы, ЖОРы, 3,14.ры как сейчас) ими была создана "классика", "автомат Калашникова" ПМО - ТНПА РАР-104
ПРЕДЕЛЬНО простая конструкция - ВСЕГО ДВА двигателя, горизонтальных, и управление по курсу ими, "управление по глубине" (в кавычках) - ГАЙДРОПОМ (вертикальные движки на РАР-104 появились только в 80х)
ТНПА РАР-104 не просто "был" а стал САМЫМ МАССОВЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ ТНПА ПМО, убедительно продемонстрировав свои возможности в очень сложных условиях противоминных действий в Персидском заливе в 1991г.
Отредактировано mina (2018-01-12 20:28:50)
"просто цитата":
Главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что роботизированные комплексы буду разработаны в ближнесрочной переспективе
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. Военно-морской флот России получит роботизированные комплексы для противоминной обороны, заявил 24 апреля главком ВМФ Виктор Чирков.
"В ближнесрочной перспективе для ВМФ будут разработаны роботизированные комплексы и средства противоминной обороны, работа над которыми ведется рядом научно-исследовательских организаций, работающих по тематике Военно-Морского Флота", - сказал он.
По словам адмирала, развитие средств противоминной обороны должно идти на шаг впереди строительства новых боевых кораблей.
24.04.2015
точно сказано:
NANOBOT 12.01.2018 22:04
Когда живучесть РПКСН зависит только от наличия "Маевки", "Хреновки"..., то несчастный РПКСН уже ничто не спасет, ибо по сути отсутствует вся система обеспечения боевого развертывания и применения МСЯС.
да живучесть РПКСН зависит только от наличия "Маевки", "Хреновки"..., то несчастный РПКСН уже ничто не спасет, ибо по сути отсутствует вся система обеспечения боевого развертывания и применения МСЯС.
+1000
НЕоффтоп
Прошлой осенью Темнейший сказал адмиралам, чтобы этой осенью самолеты с Кузнецова отработали по Сирии. Ему сказали, что не получится- точность никакая. Он спросил- а не жмут ли адмиралам их погоны? Чтобы по осени все было.
Ну адмиралы нашли контору, которая доработала им 2 звена к нужному сроку, они перелетели на авианесущий крейсер и прибыли к берегам Сирии.
Ну адмиралы нашли контору, которая доработала и
Ну подставу идеологическую диверсию они все равно организовали, в отмеску никак. Когда на ровном месте угробили МиГ а потом нудно жевали навоз так толком и не объяснив шож с пепелацом произошло...... По пролюбленный Су-33 не говорю, такое на АВ бывает... А вот про МиГ столоводцы ну не желают категорически объяснять шож там произошло...
Ну подставу ..
Тут другое интересно - сколько лет затаптывали "Гефест" ...
но не затоптали, и если бы не его система
"Скорее всего и Сирии бы не было"
- фраза компетентного лица на одном из совещаний по "смежной тематике" (подразумевалась как операция ВС РФ, так и Сирия как государство)
Тут другое интересно - сколько лет затаптывали "Гефест" ...
но не затоптали, и если бы не его система
"Скорее всего и Сирии бы не было", так и Сирия как государство)
+1000. Но это не отмазывает столоводцев. И как пролюбили военно-морским способом МиГ для меня вопрос...
по анонсу Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
одна ожидаемая хорошая новость - увы, "не взлетела"
вторая - состоялась сегодня (ВМФ ПОКА не знает)
думаю официоз сильно не задержится
Отредактировано mina (2018-01-18 22:01:47)
В те годы я даже слышал что типа рассматривается вариант покупки 214-х лодок. Насколько глубоко - не знаю.
Кстати джентльмены вопрос не по теме а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!
Отредактировано cobra (2018-01-18 23:19:55)
а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!
к сожалению нет
партия морских вертолетов как раз смысл имела
Кстати джентльмены вопрос не по теме а авиатехнику никакую не собирались прикупить? Ну там самолетики какие? Во времена когда покупали Мистрали!
Отредактировано cobra (Сегодня 01:19:55)
На флот нет, а ВВС брали и берут. Во времена оные Экюреи (хотели много, но купили несколько штук), а сейчас Даймонды покупают (уже как бы российской сборки)
а сейчас Даймонды покупают (уже как бы российской сборки)
Даймонд да видел.
Экюреи (хотели много, но купили несколько штук),
Это о чем речь?
партия морских вертолетов как раз смысл имела
А каких кстати?
к сожалению нет
Мда толку было бы ощутимо больше.
а ВВС брали и берут.
А Рафали какие нибудь прикупить не хотели?
Это о чем речь?
Об этом
https://bmpd.livejournal.com/315738.html
А Рафали какие нибудь прикупить не хотели?
Фактически, рассматривали только технику "двойного назначения"
Да, ещё L410 брали, но это как бы традиционно.
Пасиба
Про 410-й как бэ в курсе. Это таки да традиция-с
На фото виден набор из балок с тавровым сечением (!), при этом пояски балок набраны в полную толщину и разрезаны (!). Все это напоминает макет стального корпуса, изготовленный из стеклопластика, но никак не стеклопластиковый корпус. Как предполагается соединять балки набора – «сваркой стеклопластиковым электродом» или менее прочным вторичным ламинатом (и какова должна тогда быть его толщина)? По сложившейся практике, там должно быть непрерывное армирование поясков! Такие варианты конструкции и балок набора использовались на заре пластмассового судостроения, когда еще мало кто знал, как работать с этим материалом; но уже лет 40 такие конструкции не применяются.
...
Как выглядит грамотно спроектированная конструкция композитного корпуса, видно на примере корвета Visby http://en.wikipedia.org/wiki/Visby_class_corvette
шведской постройки – коробчатые (П-образные балки), использование сэндвичей. Что это дает? Во-первых, при практическом проектировании П-образный набор позволяет уменьшить количество балок набора, т.к. ширина балки набора вычитается из неподкрепленной ширины пластины обшивки. Во-вторых, П-образный набор и флоры из сэндвича позволяют применять более эффективные сечения без риска потери устойчивости связей; таким образом, снижается масса набора и концентрация напряжений. В-третьих, такой набор существенно технологичнее - облегчает формование конструкций, обеспечивает надежное соединение набора к обшивке (т.к. формирование П-образного профиля выполняется параллельно с его приформовкой, а не за счет вторичного ламината).
...
Проектирование конструкции судна из композитов – это не просто расстановка тавров и книц по поверхности «квази-изотропной» оболочки практически постоянной толщины, а совсем другая философия создания конструкций из анизотропных материалов с необходимыми свойствами в необходимых направлениях и участках, это объедение функций конструктивных элементов и обстройки.
...
Почему достижения мирового композитного судостроения не был применены для российского проекта? Почему «настоящие корабелы» из ОСК считают зазорным обратиться к богатому опыту (в т.ч. российскому) малотоннажного судостроения (впрочем, давно уже перешагнувшему рубеж 30м длины), где эффективные решения в области композитов давно и успешно применяются? Убежден, что мы традиционно услышим «заграница нам не указ» и «у нас совсем другие условия», или будут списывать принятые конструктивные решения на тайные замыслы и некие недоступные мировому сообществу сакральные знания российских супер-инженеров... Но автору очевидно, что в случае с «Александритом» речь идет или о неоправданном консерватизме заказчика, и/или о неквалифицированном проектировании конструкций из композитов, замешанных на устаревших подходах и технологиях постройки. Возникает вопрос - куда смотрят ведущие ЦНИИ и ЦКБ? В любом случае, экспортные перспективы таких низкотехнологичных судов крайне сомнительны…
Так что преподносить указанное событие как технологический рекорд и прорыв – преждевременно. Это лишь первый и очень робкий шаг, но пока - к сожалению - это шаг в сторону от мировых технологий композитного судостроения.
Назаров Альберт Георгиевич
кандидат технических наук,
директор КБ 'Albatross Marine Design' 02:03 05.01.2013
https://www.korabel.ru/news/comments/o_ … korde.html
Я не призываю использовать сэндвич для обшивки этого судна, но конструктивно набор можно было сделать намного более грамотно. Если
бы это не выдавали за технологический прорыв, то наверное можно было бы и промолчать...
Проблема не только в технологичности. Для таврового набора существует серьезное ограничение по касательным напряжениями из условия потери устойчивости, в то время как для "бруска пенопласта" такого ограничения нет. Мы с этим постоянно сталкиваемся в расчетах, т.к. даже незаполненый П-образный профиль работает подобным образом. Поэтому приходится искусственно утолщать стенки профиля или ограничивать его высоту, а это - прибавка в массе.
...
Выигрыша по массе нет - Т-образное сечение набора менее эффективно (см.выше). Кроме того, Т-образный набор приходится ставить чаще, т.к. присоединенный поясок отсчитывается от стенки, а часть обшивки под балкой из ширины неподкрепленной панели обшивки исключается. Мы этим часто пользуемся например на днище, делая П-образный набор шире, и таким образом число балок уменьшаем.
Утверждение о том, что у зарубежных КО меньше опыта - как минимум спорное и можно отнести к разрядку шапкозакидательства. Если сравнить опыт зарубежных КО по пластику, то он в разы превосходит российский.
...
На фото видно, что набор Александрита не изготавливается пультрузией. Кроме того, подозреваю при использовании пультрузии будут проблемы с обеспечением работы профиля при действии касательных напряжений - нет волокон, воспринимающих таковые, а работает только связующее, что кстати КО не допускается.
Я не вижу никаких проблем с ремонтом сэндвича, делал это лично и неоднократно. Более того, это даже проще - вырезается дефектный участок, ставится лист пенопласта и все это оклеивается. На однослойной обшивке нужна временная матрица. Просто заказчик сейчас разборчив - везде ездит и много знает, и продать ему что-то подобное очень сложно. Разве что на уровне первых лиц государства вновь получится "втулить" подобный продукт.
Лично мне сейчас не понятно, как можно было такое спроектировать сегодня - безграмотно и неэффективно. Объяснять это некими тайными знаниями, не
доступными мировому сообществу - наверное можно, но тогда следует сопроводить их расчетами и результатами тестов, если таковые были. Наш опыт расчетов и испытаний (и опыт множества коллег) прямо противоположен тому, что я вижу на "Александрите".
ну и
http://composite-forum.ru/netcat_files/ … donyuk.pdf
12 октября 2016 г. Круглый стол "Судостроение и ОПК". Федонюк Н.Н. Начальник лаборатории прочности и проектирования конструкций из композиционных материалов
безусловно углепластик заметно дороже стеклопластика, но разница с сталью понятна (тем более что у угля серьезные проблемы с РЛзаметностью и намоканием (необходим композит с защитным слоем, например стекла))
ТЧК
Отредактировано mina (2018-01-21 18:22:10)
перевозка французских ТЩИМ
https://gruppman.livejournal.com/202046.html
по двум ранее анонсированным хорошим новостям - пока занимался второй наконец-то "взлетела" первая:
МТЩ "Захарьин" 21.02.18 прошел Босфор на БС в СЗМ
это ПЕРВАЯ БС СОВРЕМЕННОГО ПМК ВМФ
за исключением "совсем" и "заведомо" "мертвого", его ВВСТ, в т.ч. контур ПМО (Ливадия-Диез-Маевка) В СТРОЮ
"Маевка"
Госы успешно завершены в ноябре 2008г.
Решением №253/8.6309 от 25.11.2008г. "рекомендована к принятию на вооружение и организации серийного производства"
БЫЛА в ГОЗ 2010-2010 но была ИСКЛЮЧЕНА при "корректуре" (без какого либо обоснования)
"Маевка" - ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный образец МПО и противоминный комплекс разработанный в заданные сроки и финансирование и успешно прошедший (сразу!) Госы
ну и
2018-03-18 18:08:56
Партайгеноссе Мюллер
mina написал(а): Вы про "Маевку" "запамятовали"
В 2018 г и плановом периоде это не предусмотрено. По крайней мере пока так.
Отредактировано mina (2018-03-22 01:17:42)
на тему "толстого и ржавого болта" "забитого" ВМФ на проблемы ПМО -
"замечательный вопрос" - кто будет виновен, если, например, рпл СН "Александр Невский" подорвется на мине в горле Авачинской губы?
"чисто формально" ВМФ за это "виновен не будет" ибо за это отвечает ДРУГАЯ СТРУКТУРА
гражданские - даже не догадаются (ибо надо умудриться такой МАРАЗМ учудить ! ) а у военных это структура с давних пор вызывает в основном два вида эмоций - и
вспоминается эпизод из "истории 10 дивизии", - "у зверей" (подводников) на "людей" ("представители "структуры", а подводники, как известно не люди, а личный состав) "миллионы обид" (ту все точно)
... возникает проблемС, - типа "длительной зубной боли"
подводники докладывают, "представители структуры" - переводят стрелки на подводника
НШ-10 Э.М. (классный Мужик - с большой буквы!):
- Кто-то меня нае...т!
и назначает "бокс"
На следующий день в 11.00 на месте расположения "предмета спора" выстраиваются - с одной стороны подводники (категории КБЧ, КД), с другой "эти" (категории примерно такой же и выше)
НШ ЛИЧНО выполняет "контрольные мероприятия", после чего поворачивается к главному "этих" - БАЦ!
- Яяяяя, буду жжжаловаться!
БАЦ!!!
БАЦ!!! БАЦ!!!
"бокс окончен"
проблемС был устранен (обгоняя собственный визг) "этими" до конца рабочего дня
Возвращаясь к ПМО - А что флот? А флоту пох. НЕ ЕГО
Отредактировано mina (2018-03-28 20:08:49)
Средне-Невский завод растянет минные тральщики
Сдача серии кораблей из углепластика сдвинута на несколько лет
13.04.2018
Серия минных тральщиков, заказанных военно-морским флотом на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), выросла с восьми до десяти изделий, заявил вчера во время посещения завода замминистра обороны Юрий Борисов. При этом горизонт сдачи последнего корабля сдвинулся на 2027 год. Ранее генеральный директор завода Владимир Середохо говорил "Ъ", что предприятие завершит серию (насчитывавшую тогда восемь кораблей) к 2021 году. Причиной сдвига может быть перераспределение финансирования заказчиком из-за ограниченных бюджетных возможностей.Военно-морской флот России получит минные тральщики из углепластика на несколько лет позже объявленных изначально сроков. Вчера заместитель министра обороны Юрий Борисов во время посещения Средне-Невского судостроительного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заявил, что ведомство рассчитывает получить девять минных тральщиков к 2027 году.
"В государственной программе вооружения до 2027 года всего девять таких тральщиков, практически по одному тральщику в год мы будем получать. Семь у нас уже законтрактовано, продукция очень востребованная",— цитирует Юрия Борисова "Интерфакс". Головной тральщик проекта 12700 "Александрит" был передан заводом заказчику в конце 2016 года (см. "Ъ" от 11.12.2016). Тогда генеральный директор предприятия Владимир Середохо говорил, что к 2021 году ВМФ будет передано в общей сложности восемь (с учетом уже сданного головного изделия) кораблей серии. Таким образом, завод должен был сдавать примерно по два корабля в год. Однако на сегодня головной тральщик "Александр Обухов" так и остается единственным сданным кораблем этого типа. Сдвиг сроков сдачи серии может объясняться сменой графика финансирования: ВМФ в отсутствие денег перераспределяет финансирование строительства заказов на несколько лет вперед. Так, в частности, поступили с серией подводных лодок проекта "Варшавянка" для Тихоокеанского флота, строящейся на петербургских Адмиралтейских верфях.
По словам господина Борисова, завод в состоянии строить два тральщика в год. "Потребность у нас в этом плане (в минных тральщиках.— "Ъ") очень большая, но все ограничивается нашими финансовыми возможностями. Но мы будем думать, как загружать этот завод. Он, помимо финальной продукции, работает по кооперации с другими судостроителями по поставке отдельных крупных агрегатов, в частности, надстроек для корветов",— приводит "Интерфакс" слова заместителя министра обороны.
Тральщик «Александр Обухов» отработал задачи поиска учебных мин в акватории Балтийского моря Об этом сообщает Рамблер.
В ходе выполнения элементов курсовой задачи К-2 экипажем корабля в заданном квадрате были обнаружены и уничтожены учебные якорные и донные мины.
Морской тральщик «Александр Обухов» в ходе отработки элементов курсовой задачи К-2 выполнил задачи по постановке контактных и неконтактных тралов и форсированию минного заграждения в акватории Балтийского моря.
ведения поиска и траления мин в заданном квадрате экипажем корабля были обнаружены и уничтожены учебные якорные и донные мины. Сдача курсовой задачи завершилась в море проведением комплекса артиллерийских стрельб по морским и воздушным целям. Об этом сообщает Рамблер.
"замечательный вопрос" - кто будет виновен, если, например, рпл СН "Александр Невский" подорвется на мине в горле Авачинской губы?
Ну я такой вопрос отдельным эээ "личностям" тож задавал, практически слово в слово. Личности блеяли нечто маловразумительное....
Ну я такой вопрос отдельным эээ "личностям" тож задавал, практически слово в слово. Личности блеяли нечто маловразумительное..
Вот когда корабли на минах подрываться начнут, тогда мы меры предпринимать и будем.
Нач. Службы морского подводного оружия ВМФ Таран, январь 2015г.
Отредактировано mina (2018-04-15 22:27:14)
блеяли нечто маловразумительное..
Эпический долбоеб и враг народа. Надеюсь он это прочтет и вспомнит когда нибудь стоя в расстрельном подвале.
ПОка же
Службы морского подводного оружия ВМФ Таран, январь 2015г.
Мда, это и есть...
Личности блеяли нечто маловразумительное....
Ибо когда они начнут подрываться будет не просто поздно, а очень поздно.
Отредактировано cobra (2018-04-16 11:47:49)
к вопросу о составе противоминного вооружения итальянских ПМК:
Los cuatro cazaminas de la primera serie disponen de dos ROV Pluto Plus, y en su pañol de municiones pueden albergarse hasta 52 cargas explosivas. Por su parte, el los dos buques de la segunda serie se embarca un Pluto Plus y 18 cargas explosivas, y 18 Minesniper (16 vehículos o cabezas de guerra dotados con una carga hueca y 2 vehículos de instrucción).
http://www.revistanaval.com/noticia/caz … luto-plus/
было: 2 ПлутоПлюс + 52 БЧ для них
стало: 1 ПлутоПлюс + 18 БЧ + 18 норвежских одноразовиков Minesniper
т.е http://idrobotica.com/miki.php
из стадии ОКР не вышел
представляют интерес "итальянские ценники":
A gennaio 2009 deciso l'acquisto dei primi 2 nuovi ROV Pluto Gigas, per 3.449.917 €,
Gaymarine Srl, Acquisizione di 2 Remotely Operated System (ROS) - Pluto Plus -, euro 1.368.040,00
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.