СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 391 страница 420 из 519

391

а любителям ( у нас) "мочь" только против одной-двух (и упаси боже десятка) мин, рекомендую принять рассольчику
http://sg.uploads.ru/t/hVE4y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6tCv0.png
http://s0.uploads.ru/t/qHLVD.png
http://sh.uploads.ru/t/b2gBT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/DBMCr.png
http://sg.uploads.ru/t/GNZUK.jpg
http://se.uploads.ru/t/aNcMu.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nUDqj.png
и начать думать не ЖОПОЙ а ГОЛОВОЙ - о каких количественных параметрах минной опасности ОБЯЗАН думать (и ПРИНИМАТЬ МЕРЫ!!!!) флот
в т.ч. с учетом и такой угрозы:
http://sd.uploads.ru/t/WgDyU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/HicYz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OkCh5.png
http://s5.uploads.ru/t/uf9b8.jpg

392

ну и "размер имеет значение" (т.е. данные СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОИСКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ и "бытовые ГБО" - изделия совершенного разного класса и назначения)
http://sa.uploads.ru/t/JRmOa.png
http://s6.uploads.ru/t/lBfoj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KdGIc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sPntS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Rr5Qs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2Izay.jpg
http://s4.uploads.ru/t/KU2oV.jpg

А теперь "внимание вопрос" - У НАС ХОТЬ КТО-ТО О ПОДОБНЫХ ПОИСКОВЫХ КОМПЛЕКСАХ ВОПРОС СТАВИЛ?!?!?
...

Начальник противоминного отдела 1 ЦНИИ - просто ИДИОТ.
Начальник службы  морского подводного оружия ВМФ, - очень умный, точнее хитрож...й. Все прекрасно принимает ,что называется "влет ловит" (мозги работаю - дай бог). Но ... фраза, эпиграф с статьи https://vpk.name/news/170149_vopros_neb … sroki.html
«Вот когда корабли подрываться начнут, тогда мы меры предпринимать и будем»
ЕГО. Т.е. на ДЕЛО ему по .уй.
"Главный эксперт" МО РФ по МПО (и ПМО) мусье Каплоухий (начальник соотв. отдела ДОГОЗ)? Данный "главный Ыксперт" в 2000х был начальником противоминного отдела УПВ, и именно "из под него" "вылупился" фактически НЕБОЕСОПОСОБНЫЙ 12700

"Картина Репина - приплыли"

Отредактировано mina (2017-03-26 20:45:33)

393

На совете А.А.Жданов чрезвычайно резко напал на Н.Г.Кузнецова, кото-
рый вел Военный совет. И тут я в первый раз услышал про войну. «Что ты хочешь, что-
бы мы вступили в войну без этого вооружения? – Да вот кабеля нет, того нет. – Так мы
сейчас этот кабель можем достать у немцев, а потом-то мы его нигде не достанем! Анг-
личане делают, кто-то еще делает, немцы усиленно применяют магнитные мины. Как же
нам без этого вооружения?».
После этого все коренным образом изменилось.
К работе была привлечена очень
большая группа военных. Однако до начала войны оставалось очень мало времени,
практически успели подготовить кое-что, но реального сделать ничего не смогли.


А.П.Александров

394

По поводу тральщиков пр.12700, кто то может подсказать, какое общее количество кораблей такого типа нужно на все наши флота? 40 шт хватит? И еще давным давно в Холодную войну англичане построили стеклопластиковый ТЩ, "Брегстоун" кажется? Один построили и успокоились. Потом . по моему, американцы стали строить совсем небольшую серию Авенджеров, тоже кажется из СП, вроде они по 900 тн, а всего 6 шт? Не помню уже...Так вот, щас мы както взялись за СП ТЩ, то есть пошли по пути, который на западе уже забыли....Так ли важно наличие СП корпуса? Какие современные ТЩ у наших "партнеров"?

Отредактировано Шарни (2017-03-31 00:38:32)

395

Шарни написал(а):

Так вот, щас мы както взялись за СП ТЩ, то есть пошли по пути, который на западе уже забыли....Так ли важно наличие СП корпуса? Какие современные ТЩ у наших "партнеров"?

"Вопрос конечно интересный" (С)
Если говорить именно об использовании пластика у "партнеров", то большая часть ТЩ у них именно стеклопластиковые: Lerici (Италия и его модификации в Юж. Кор и Финке),  Sandown и Hunt в Великобритании (и их модификации в др. странах), строящийся Китайский.
Собственно из маломагнитки вроде только немцы.
Но вот вопрос: так ли он важен - правильный.
Собственно всвязи с тем, что борьба с минами передается на роботы, приближаться к минам ТЩ не должен, соответственно на мой личный взгляд, достаточно будет уровня физ. полей, котопый, можно обеспечить корпусом из маломагнитгой стали и хорошим размаг. уст-вом. По идее, с учетом того, что оборудование там можно будет ставить обычного исполнения, это может быть дешевле.
Но это теория, а на практике у нас УЖЕ есть матрица, есть оборудование, есть тех. процесс, соответсвенно дешевле будет делать тот корпус, что есть (специально для mina - рассуждения ТОЛЬКО о корпусе).
Но главный вопрос в том, что эффективность ТЩ определяется сейчас совсем не материалом корпуса.

396

LtRum написал(а):

можно обеспечить корпусом из маломагнитгой стали и хорошим размаг. уст-вом. По идее, с учетом того, что оборудование там можно будет ставить обычного исполнения, это может быть дешевле

актуально
с учетом "пожеланий" некоторых умников из 266МЭ на СНСЗ сделать "ОС для Ладоги" (именно под предлогом ФП)
коммент был матом -

Вы ох....ли!!!! Флот на БС на кораблях 70х годов ходит, а тут новую коробку вместо ее модернизации (обеспечивающую в т.ч. модернизацию ТЩ боевого состава) на Ладогу?!?!


LtRum написал(а):

(специально для mina - рассуждения ТОЛЬКО о корпусе).

а там все "самое интересное" и начинается
я уже предупредил что в случае "упорного отказа" от вменяемого развития событий, повторю "осень 2015" (только так что бы ГВП не могла "перебросить" это в МО)
и после того как 12700 окажется на реальных испытаниях на подрыв, - "кровь будет стоять в шпигатах"

397

mina написал(а):

сделать "ОС для Ладоги"

Постеснялись на Онежское видимо.  ^^
ДБ!

Отредактировано LtRum (2017-03-31 11:00:51)

398

LtRum написал(а):

достаточно будет уровня физ. полей

на самом деле нужно исходить не из "спецификационных уровней" (бородатых лет и давно устаревших)
а возможностей различных НВ ...
- т.е. нужен принципиально иной подход к ФП

кстати о эксперименте на черноморской КИМС в конце 80х когда сделали "все по честному" и получили  o.O  :'(   Вы в курсе? - поинтересуйтесь, там факты "зубодробильные"

Отредактировано mina (2017-03-31 12:50:57)

399

БПК преодолел минное поле, выставленное подводной лодкой, уничтожив плавающие мины из артиллерийского комплекса АК-630

http://flot.com/2017/ТихоокеанскийФлот27/
o.O   :confused:   %-)   :blush:   :x
этот треш и содомию не то что "боевой подготовкой" назвать нельзя ...  :angry:

... "чем бы дитя не тешилось, лиж бы не забеременело" ...
:blush:

Отредактировано mina (2017-04-05 01:28:09)

400

mina написал(а):

возможностей различных НВ ...

Я больше исхожу из того, на расстоянии нескольких км уровень магнитного поля будет уже почти на естественном уровне.

401

LtRum написал(а):

Я больше исхожу из того, на расстоянии нескольких км уровень магнитного поля будет уже почти на естественном уровне.

а я исхожу из оперативных и тактических потребностей, которые во многих случаях ИСКЛЮЧАЮТ возможность "долго и печально" работать с "нескольких км"

PS:

Разговор о противоминной обороне (ПМО) и противоминных действий (ПМД) не может быть без определения объективных критерием эффективности. Таковыми по факту являются:
1.Поисковая производительность (по поиску миноподобных объектов).
2.Производительность по классификации и уничтожению мин.
3.Предельно малая вероятность пропуска и неунитожения мин при ведении ПМД.
4.Соответствие возможностей противоминных комплексов реальной минной угрозе (в первую очередь по количеству мин и возможности их уничтожения в необходимые сроки).

https://vpk.name/news/170149_vopros_neb … sroki.html

402

Тральная группа Балтфлота обезвредила мины условного противника

В рамках практического тактического учения в акватории Балтийского моря корабельная тральная группа (КТГ) Балтийского флота в составе базового тральщика «Сергей Колбасьев» и рейдовых тральщиков «РТ-212» и «РТ-273» обезвредила мины, поставленные условным противником, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 1-го ранга Р. Мартов.

«В соответствии с планом учения в полигонах, расположенных в акватории Балтийского моря, тральщики соединения кораблей охраны водного района Балтийской военно-морской базы отработали действия по противоминному обеспечению развертывания корабельных сил Балтийского флота из пункта базирования и на переходе морем в условиях применения условным противником минного оружия», – расскзал Р. Мартов.

По его словам, во время выхода в море экипажи кораблей успешно отработали задачи по постановке контактных и неконтактных тралов, провели учение по проводке подводной лодки и отряда кораблей за тралами и форсированию минного заграждения.

«Также в ходе ведения совместного поиска и траления мин в заданном квадрате кораблями корабельной тральной группы были успешно обнаружены и уничтожены учебные якорные и донные мины», – сказал Р. Мартов.

Он добавил, что маневры тральщиков завершились комплексными артиллерийскими стрельбами по морским и воздушным целям.


Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36268

403

corb написал(а):

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/36268

задачи по постановке контактных и неконтактных тралов

с равной "эффективностью" они могли бы строевыми на плацу заниматься  :angry:

404

Подлодка «Великий Новгород» успешно форсировала минное заграждение

Экипажи кораблей и морская авиация Балтийского флота обеспечили выполнение элементов курсовой задачи Л-2 в море дизель-электрической подводной лодкой «Великий Новгород», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 1-го ранга Роман Мартов.

В соответствии с планом боевой подготовки в Балтийском море экипаж «Варшавянки» проводил внутрикорабельные учения по различным видам подготовки: борьбе за живучесть подводной лодки, организации повседневной деятельности экипажа, навигации в надводном и подводном положении и комплекс упражнений боевой подготовки.

ДЭПЛ «Великий Новгород» во взаимодействии с минно-тральными силами флота осуществила проводку за тралами, выполнила задачи самостоятельного форсирования минного заграждения и условные минные постановки.

Серия подлодок 636.3 отличает обновленный инерциальный навигационный комплекс, БИУС последнего поколения и современное ракетно-торпедное вооружение. «Великий Новгород», предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками, постановки минных заграждений, ведения разведки.


http://vpk-news.ru/news/36328

405

Отдельный вопрос заявленное «оснащение противоминного корабля проекта 12700 БЭК на базе БЛ-680». Данное решение не поддается логическому обоснованию, т.к. имеет следующие очевидные недостатки, исключающие возможность фактического решения таким БЭК задач по предназначению:

    Эффективный поиск ГБО на малых глубинах может быть обеспечен только «поисковой гребенкой» БЭК (т.е. групповым составом бортового комплекса БЭК).
    Критически необходимо оснащение всех наших МТЩ БЭК-неконтактным тралом (ибо самостоятельное их применение тральщиком – заведомое посылание корабля и людей на убой).
    Конструкция БЛ-680 исключает возможность решения проблемы физических полей БЭК ПМО.
    Взрывостойкость конструкции БЛ-680 заведомо никак не обеспечена.
    БЭК на базе БЛ-680 слишком слаб как буксировщик и слишком тяжел как искатель (т.к. не обеспечивает групповое базирование).
    Малый гарантийный ресурс штатного двигателя исключает возможность длительных противоминных действий.
    Минимальная скорость БЛ-680 больше чем максимальная скорость бортового ГБО, обеспечивающего поиск миноподобных объектов без пропусков (потери обстановки).

С учетом указанных обстоятельств решение об оснащении ПМК пр.12700 БЭК на базе БЛ-680 должно быть пересмотрено.

У ПМК пр.12700 и так хватает своих проблем, нужно их решать (в т.ч. за счет оснащения эффективным групповым комплексом БЭК, включающим в себя и БЭК-буксировщика неконтактного трала), а не усугублять их заведомо небоеспособным бортовым БЭК на заведомо негодной базе.

https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html

406

актуальная ссылка

Gogs #06.05.2017 13:08
> к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680
Никакого "БЭК ПМО на базе БЛ-680" в природе не существует. Есть только мысли сделать что-то свое типа "Инспектора",но там все печально. Главным образом от полного непонимания, для чего это нужно и как это используется на практике.
А французы между тем заканчивают испытания нашего третьего "Инспектора" и за наш счет наработали огромный опыт по созданию многофункционального БЭК и его целевых нагрузок, а это не просто "ГБО на палке",а сложный комплекс из СПУ/ТНПА/БГБО/системы управления и программного обеспечения.
В общем в данном направлении за державу не просто обидно, а хочется сквозь землю повалится от стыда...

http://www.balancer.ru/g/p4945737
свою оценку "Инспектору" давал выше
с оценкой ув.Gogs по "поделию" "на базе БЛ-680" СОГЛАСЕН, с уточнением того что вопрос не в ТЕХНИКЕ (там как раз все довольно неплохо), а "организации" - абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫХ, АВАНТЮРИСТИЧНЫХ и АФЕристичных действий лица "представляющегося" "начальником службы безопасности" Антоши Соболевского

Отредактировано mina (2017-05-06 16:37:43)

407

диалог
рекомендую его сопоставить с статьей Смирнова

Cиамский #03.01.2017 18:37  @Userg#03.01.2017 18:18
Cиамский>>> Почему вы считаете, что катера или "резиновые лодки" не способны вести поиск?
Userg> Как вы считаете, что должно входить в комплект оборудования и уровень подготовки операторов для поиска подобных объектов?

Многолучевой эхолот, или ГБО. От оператора требуется умение ходить по Гардминке(входит в комплект БЛ) параллельными галсами. Естественно эти самые галсы нужно сначала запланировать, проложить на бумажном планшете, вбить координаты начала и конца каждого галса в гардминку - ну это уже не работа "оператора".
http://www.balancer.ru/g/p4466341

Cиамский #03.01.2017 19:11  @VAS63#03.01.2017 18:46
VAS63> Хотя, думаю, все согласятся, что данные лодки наиболее удобны для тщательного обследования поверхности воды...
и не только поверхности. Предположим меня и моих коллег в силу специфики службы поверхность совершенно не интересует. Зато рельеф дна, различные предметы на дне находяшиеся - весьма интересны.
Катер полностью снаряжен и подготовлен для детальной съёмки рельефа дна. Штангу вибратора многолучевика наблюдаем по левому борту:

86p #03.01.2017 19:32  @Cиамский#03.01.2017 19:11
Cиамский> Катер полностью снаряжен и подготовлен для детальной съёмки рельефа дна.
Про детальную съемку не надо ля-ля 
Ибо максимальная скорость при которой действительно обеспечивается детальная (без пропусков!) съемка меньше чем минимальная скорость БЛ
PS не нужно путать (Ваши) сугубо гидрографиеские задачи съемки рельефа дна, с задачей поиска в т.ч. малоразмерных объектов и тел погибших, которую пришлось решать там! "Цена" таким "поисковым галсам" БЛок - массовые пропуски!

86p #03.01.2017 19:35  @Cиамский#03.01.2017 17:50
ssv1965>> 3X>> поиск чего?
...
Cиамский> Это резиновые лодки? я точно на морском форуме?

Коллега ЗХ конечно ошибся, но в "мелочах". А вот в главном от абсолютно прав - то что там "наискали" БЛки имеет массовые пропуски, и серьезной ошибкой организации поисков (тем более с учетом волнения) было ограниченное и позднее привлечение более мореходных носителей ГАС

Cиамский #03.01.2017 19:48  @86p#03.01.2017 19:32
86p> Про детальную съемку не надо ля-ля 
86p> Ибо максимальная скорость при которой действительно обеспечивается детальная (без пропусков!) съемка меньше чем минимальная скорость БЛ

В каком ПГС вы это прочитали? Поделитесь источником? Не знал, что всю жизнь на корзину проработал. И в картоиздательском производстве ТОФ люди в неведении. Продолжают издавать карты по моим планшетам.

86p #03.01.2017 19:50  @VAS63#03.01.2017 18:46
VAS63> Хотя, думаю, все согласятся, что данные лодки наиболее удобны для тщательного обследования поверхности воды на предмет поиска всплывших предметов и тел.
Нет, конечно.
Они удобны для подъема/буксировки. Но вот искать с них сложно - ввиду малой высоты глаза наблюдателя (особенно в условиях волнения).

86p #03.01.2017 19:55  @Cиамский#03.01.2017 19:48
86p>> Про детальную съемку не надо ля-ля 
86p>> Ибо максимальная скорость при которой действительно обеспечивается детальная (без пропусков!) съемка меньше чем минимальная скорость БЛ
Cиамский> В каком ПГС вы это прочитали? Поделитесь источником?

Я про ваши "Правила ..." ничего не писал.
Говорю на основании опыта работ. Каких? - разных (в т.ч. БЛ-680 и БЛ-820 с различными средствами поиска, - больших подробностей, извините не будет (от фото тоже воздержусь)).
Cиамский> Не знал, что всю жизнь на корзину проработал. И в картоиздательском производстве ТОФ люди в неведении. Продолжают издавать карты по моим планшетам.
Еще раз - не путайте "теплое с мягким".
К Вашим картам претензий нет, только вот задача другая - не "нарисовать рельеф с требуемой точностью", а выполнение сплошной (площадной) съемки дна без пропусков.

86p #03.01.2017 20:26  @Userg#03.01.2017 20:16
86p>> ... меньше чем минимальная скорость БЛ
Userg> Опа-на! А можно подробнее про минималку?

А что "подробнее" - она определяется оборотами холостого хода дизеля.
Сейчас точно уже не скажу, но для БЛ-680 была что-то порядка 5 уз (с хвостиком) - надо записные смотреть.

86p #03.01.2017 20:31  @Cиамский#03.01.2017 20:16
86p>> будет несколько стыдно за опромечтиво сказанные слова 
Cиамский> Оригинально. Вы свои заявления подтвердить категорически отказываетесь, но стыдно должно быть почему-то мне...

"Тельник" здесь именно Вы начали "разрывать". На что Вам заметили, что Ваш опыт весьма специфичен и из другой "оперы". Съемка рельефа дна и поиск малоразмерных объектов на дне - существенно разные задачи.
Ну и про "доказательства", Вы вроде взрослый мальчик а как в детском садике  Кстати от Вас не доводилось видеть картинок (скринов) Вашей площадной съемки (и тем более с координатной сеткой) 
А Ваши фото "категории селфи" (с котом и без  ) к делу, извините не относятся 

Userg #03.01.2017 20:39  @86p#03.01.2017 20:26
86p> А что "подробнее" - она определяется оборотами холостого хода дизеля.
Ну что сказать, дерьмо флот закупает, 5 узлов и точка

86p #03.01.2017 20:47  @Userg#03.01.2017 20:39
86p>> А что "подробнее" - она определяется оборотами холостого хода дизеля.
Userg> Ну что сказать, дерьмо флот закупает, 5 узлов и точка

????
А какие Ваши предложения?
680 вообще дольно "дешмановский" RIB, - движок и колонка там откровенно "прогулочные".
Нет, ну иные варианты конечно есть, но все это рублики-рублики.
тем более что "гидрография ТОФ" закладыв  докладывает то все "чики-пуки" 

86p #03.01.2017 20:55  @VAS63#03.01.2017 20:51
VAS63> ЗЫ: Как-то упустил, а сколько тел найдено?
Хороший вопрос задали.
Шутки шутками, но здесь они не очень к месту ...
Нашли далеко не всех, в т.ч. (и значительной мере) в силу причин о которых шла речь на предыдущей странице.

86p #03.01.2017 21:02  @VAS63#03.01.2017 20:58
86p>> Нашли далеко не всех
VAS63> Так сколько?

ЕМНИП называли цифру 77, но точно сейчас не скажу и ссылку не дам

Gogs #04.01.2017 00:22  @86p#03.01.2017 19:32
86p> PS не нужно путать (Ваши) сугубо гидрографические задачи съемки рельефа дна, с задачей поиска в т.ч. малоразмерных объектов и тел погибших, которую пришлось решать там! "Цена" таким "поисковым галсам" БЛок - массовые пропуски!
Катер "БЛ-840" для ВМФ России | Санкт-Петербург, Россия
Комплекс Корвет МК МПД-100.jpg (скачать) [985x797, 277 кБ, 18 загрузок]
Gogs #04.01.2017 00:26
БЛ-840 передан для ВМФ России | Санкт-Петербург, Россия
Специальные катера Океанприбор.jpg (скачать) [725x280, 58 кБ, 9 загрузок]

86p #04.01.2017 01:11  @Gogs#04.01.2017 00:26
Gogs>
т.к. они оснащены не набортными ГБО (и МЛЭ - с ними кстати проще - луч шире, но разрешение хуже, что для поиска малоразмерных объектов плохо), а буксируемыми ГБО то ограничения по волнению у них значительно ниже.
Только вот подавляющее большинство RIBов в районе были с набортными!
Ну и проблема скорости (несоответствия оптимальной поисковой и минимальной) аналогично существует и для БЛ-840, и кстати, "во всей красе" она вылезла на одной из работ с "подобными катерами". 
Вид заказчика был весьма растерянный  (т.к. по ТЗ "вроде все работает", а результата - шишь  )

Cиамский #04.01.2017 05:21  @86p#04.01.2017 01:11
Gogs>>
86p> т.к. они оснащены не набортными ГБО (и МЛЭ - с ними кстати проще - луч шире, но разрешение хуже, что для поиска малоразмерных объектов плохо), а бусируемыми ГБО то ограничения по волнению у них значительно ниже.

Смотрим на картинку и многолучевой эхолот не замечаем?

86p #04.01.2017 05:32  @Cиамский#04.01.2017 05:21
Cиамский> Смотрим на картинку и многолучевой эхолот не замечаем?
Начнем с того что я эту картинку видел (точнее дали) у разработчиков, причем еще тогда, когда не было окончательно решен вопрос - выпускать ее на "публику" или воздержаться 
Соответственно информация по СЧ комплекса у меня не из проспекта 
Не пойму, Вы что "доказать" хотите? Лично к Вам как к гидрографу, картам по данным Вашей съемки у меня никаких претензий нет.
Но тут Вы "закусили удила" в вопросе которого никогда не делали (я именно про поиск малоразмерных объектов с обеспечением крайне низкой вероятности пропуска).
Посмотрите статью Воронина в одном из последних сборников "Океанприбора", он там касался этой проблемы. Цифра названа, ЕМНИП, 4 (ЧЕТЫРЕ) узла - обеспеченной скорости съемки без пропусков для спокойного состояния моря.
В случае волнения все это сильно ухудшается, т.к. возникает проблема еще и устойчивости на курсе.

86p #04.01.2017 07:00  @Cиамский#04.01.2017 06:39
86p>> Но тут Вы "закусили удила" в вопросе которого никогда не делали (я именно про поиск малоразмерных объектов...
Cиамский> Поражён вашей осведомлённостью. От пруфа как обычно воздержитесь?

А ключевые слова к данному тезису спора (и тем более окончание моей фразы)-
с обеспечением крайне низкой вероятности пропуска Вы "не заметили" по "слабости зрения" или потому что привыкли "карты из рукава доставать"?
Еще раз, для "тех кто на бронепоезде", с проблемой (несоответствия скоростей) столкнулись на практике, как только возникло требование исключения пропусков на одном галсе.
Проблема непростая, ибо касается комплекса вопросов (катера, ГАС, навигация, море ...). Возможно "финальное ее решение" Вам еще предстоит эксплуатировать.
При изучении проблемы наткнулся на статью Воронина (это не тот который с Таганрога, а который с Питера).
Требования "пруфов" с Вашей стороны смешны и нелепы, ибо Вы сами "настрогали" их выше более чем. Проблема существует, существует фактически. И если Вы лично с нею не столкнулись, значит и работ таких (еще раз исключения пропусков на одном галсе) не проводили.
Ферштейн?

Cиамский #09.01.2017 08:09  @ssv1965#04.01.2017 12:12
VAS63>>> Так сколько?
ssv1965> В месте падения самолёта сейчас только ГС-402

И? Когда на него установили многолучевик? Обьясните, апологеты применения ГСов без многолучевиков. И отрицаемое вами неприменение БЛ оснащаемые многолучевиками и ГБО...

Cиамский #09.01.2017 08:26  @86p#04.01.2017 07:00
86p> Ферштейн?
Вы точно многолучевиком работали? Какие "пропуски"? Планируйте, чтобы не было пропусков. Ваше отрицание БЛ - как носителя наводит на мысли, что вы никогда не планировали и не работали аналогичной аппаратурой с ГС. Никогда не рулили ГС при межгалсовом расстоянии 50 метров? Не знаю какое было межгалсовое по сабжу... но всяко не меньше... Сколько ГС потратит времени на смену галса? Даже если "шить" будет через галс?

86p #09.01.2017 11:19  @Cиамский#09.01.2017 08:09
VAS63>>>> Так сколько?
ssv1965>> В месте падения самолёта сейчас только ГС-402
Cиамский> И? Когда на него установили многолучевик? Обьясните, апологеты применения ГСов без многолучевиков. И отрицаемое вами неприменение БЛ оснащаемые многолучевиками и ГБО...

Мда ... "нас уже много" 
Данный поток обвинений даже сложно прокомментировать, ибо никто е предлагает использовать ГСы без МЛЭ и никто не отрицает возможность и эффективность применения МЛЭ на БЛ - для съемки рельефа дна.
А вот с поиском малоразмерных объектов (в т.ч. ГБО) получается много сложнее ...
И, кстати, первый раз на БЛке (680 которая "старая Ершовская") я с ГБО в море вышел еще в 2010г.
Сомневаюсь что Вы раньше 
Глубина района работ тогда была 5-7м - соответственно и межгалсовое гораздо меньше "ваших 50"
86p>> Ферштейн?
Cиамский> Вы точно многолучевиком работали? Какие "пропуски"? Планируйте, чтобы не было пропусков. Ваше отрицание БЛ - как носителя наводит на мысли, что вы никогда не планировали и не работали аналогичной аппаратурой с ГС. Никогда не рулили ГС при межгалсовом расстоянии 50 метров? Не знаю какое было межгалсовое по сабжу... но всяко не меньше... Сколько ГС потратит времени на смену галса? Даже если "шить" будет через галс?

Вы порете чушь не понимая о чем идет речь! Никто на ваши межгалсовые перекрыши не "покушается"! Речь идет о пропусках между "кадрами" (циклами) работы ГБО/МЛЭ НА ГАЛСЕ
- обусловленными воздействием внешних факторов и ограничениями диаграммы направленности ГАС.
Да, МЛЭ имеет диаграмму больше, но и "видит" существенно хуже ГБО (напомню ,что у нас речь идет не о "традиционном гидрографическом споре" - что лучше - МЛЭ или интерферометрические ГБО, а о совершенно ИНОЙ задаче - СПЛОШНОМ (без пропуска) поиске в т.ч. малоразмерных объектов (в т.ч. с малой силой цели)).
Да, кстати, с ГС работать не доводилось, - т.к. работали с БЛок и "Фламинго"  - думаю этого намека будет достаточно.

86p #09.01.2017 13:13  @Cиамский#09.01.2017 12:33
86p>> может Вам все-таки хватит чушь пороть?
Cиамский> У вас кроме обвинений меня в алклгольном опьянении...

Вы, безусловно, являетесь высококвалифицированным специалистом-гидрографом.
Только вот тогда как оценить такие Ваши "перлы":
Cиамский> Обьясните, апологеты применения ГСов без многолучевиков. И отрицаемое вами неприменение БЛ оснащаемые многолучевиками и ГБО...
- с учетом того что никто ничего не отрицал 
или
Cиамский> Вы точно многолучевиком работали? Какие "пропуски"? Планируйте, чтобы не было пропусков.
с учетом того что речь идет о пропусках НА галсене "МЕЖДУ" галсами - как предполагаете Вы)
Cиамский> Может на какой нормативный документ сошлётесь?
А что в ВМФ появились нормативные документы по СПЛОШНОМУ (без пропусков) поиску малоразмерных ("ценных"!) объектов ГБО(МЛЭ) с БЛ-680(820)?
И в какой реальности?
Особенно с учетом того что не так давно у группы лиц как раз на такой задаче случилось   :confused:     
Ах, да, впрочем один нормативный документ привести могу (причем "гидрографический"  и диаграмма ГБО "там" близка в "вашим МЛЭ")
Прикреплённые файлы:

86p #09.01.2017 13:37  @VAS63#09.01.2017 13:25
VAS63> ПС Я бы на Вашем месте извинился.
За что?!?!
Вы сами в море были?
Как Вы можете оценить "сказки" упоровшегося гидрографа, о якобы "возможности" сплошной (без пропусков! - на галсе) съемки дна ГАС с шириной диаграммы по траверзу от МЕНЕЕ 1 градуса до НЕСКОЛЬКИХ градусов с малого плавсредства в условиях морского волнения?
Да, причем по объектам с силой цели МЕНЕЕ 0,1м (именно так - в т.ч. большие куски тел и отдельные мелкие обломки элементов конструкции).
Отдельный вопрос - точность "сшивки" общего планшета обстановки (а точнее вообще возможность этого - для малоразмерных объектов, с учетом "кто в лес кто по дрова" и (с большой вероятностью) недостаточного навигационного обеспечения, - "обычной" GPSки здесь мало!).
Ну и, в отличии от гидрографов, есть и "другие", которым такие задачи приходится решать (легкий намек Технические вопросы и средства подводной поисковой операции Ту-154, разбившегося по пути в Сирию [86p#09.01.17 11:19] )
Причем этот вопрос не "абстрактный", - около 20 тел до сих пор не найдено!

Cиамский #09.01.2017 15:25  @86p#09.01.2017 13:13
Cиамский>> Может на какой нормативный документ сошлётесь?
86p>

Спасибо. 1984 год. Ностальгия))) К вам вопросов больше нет.

86p #11.01.2017 04:23  @Cиамский#09.01.2017 15:25
Cиамский>>> Может на какой нормативный документ сошлётесь?
86p>>
Cиамский> Спасибо. 1984 год. Ностальгия))) К вам вопросов больше нет.

Про НЕсуществующие нормативные документы (по поиску малоразмерных ... и "без пропуска" (!)) "тельник" ВЫ на себе "разрывали". 
Документ (кстати, издания 85г.) хорош тем, что показывает задачи гидрографии при работе данным "инструментом" - и тогда и сейчас.
Ну и написал он весьма достойно - в отличии от многих современных.
Ну а что касается "тезиса спора", то "синичка в клюве принесла" что "ВАШИ РИБы (с ГБО и МЛЭ)" там показали себя "как от козла молока"  , и задача решалась (и была решена) совсем другими средствами (в т.ч. водолазными катерами с буксируемыми ГБО, и не только)
ТЧК

Отредактировано mina (2017-05-20 03:00:03)

408

актуально
Кораблестроение и судоремонт

409

то что делали нормальные инженеры:
- поисковая скорость при решении задач ПМО 9 уз
- групповое применение
http://s4.uploads.ru/t/BwrhM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Z4wPk.jpg
и то что делают современные "манагеры" и пиарщики:
- реальная поисковая скорость при решении задач ПМО менее 5 уз
- одиночное применение

http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_fillet_on_usv_eca_group.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_lars_system.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/the_lars_launch_and_recovery_system.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/towsca_lars_launching_sonar.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/recovery_of_the_sonar_by_its_lars.png
http://www.ecagroup.com/sites/default/files/uploads/real_time_view_of_a_wreck.png
ecagroup.com/en/business/eca-group-demonstrates-successfully-its-towed-side-scan-sonar-system-towsca-solution
..

410

"без комментариев"

adk v1#20.10.2014 14:53 @Retvizan#20.10.2014 12:36
Retvizan> народ, а как этими кабелями он обматывается?
Подтверждаю предыдущего автора. Всё это весьма эротичное мероприятие, весьма неоднозначно оцениваемое личным составом. Неделю мудохаться с тяжелыми кабелями где нибудь в Оленьей губе в феврале - сами понимаете, это не Сан-Франциско.
Готовили как то единичку к основному мероприятию. И вот незадача -на разборе проверки штабом флота хода подготовки представитель штурманской службы легкомысленно доложил, что магнитный компас немного того совсем, и он подозревает, что поля не в норме. После чего товарищ Витко в присущей ему доброжелательной манере сообщил, что корабль никуда не пойдёт, если что, и что у участников событий ещё немножко времени до бесславного завершения карьеры осталось.
Штурманская служба себе завоевала репутацию врага человечества сразу после игил. Начальник отдела физполей лично руководил размагничиванием (по ходу выяснилось много интересных нюансов), сколько они заходов делали не знаю, но кувыркались дней десять
.
Физполя - занятие творческое.

http://www.balancer.ru/g/p3621691

Размагничивание кораблей
adk v1#28.10.2014 23:06 @AGRESSOR#28.10.2014 07:18
И.Н.> А надолго размагничивания хватает?
Сам контроль поля происходит регулярно. И далеко не всегда требуется размагничивание. Часто перспектива торчать неделю на бочках уступает желанию скорее смотаться отработать двойку и домой к девкам.
a.v.>> И на тех, где есть их с неохотой используют.
И.Н.> А почему?

Ну не сильно личный состав беспокоится, что вдруг на магнитной мине подорвётся. А он (личный состав) важнейшим физическим законом считает закон сохранения энергии.

http://www.balancer.ru/g/p3629289
ТЧК

Отредактировано mina (2017-06-01 16:46:37)

411

модернизированные вьетнамские МТшки (причем чистого 266 проекта) - с "плутишкой"
http://s1.uploads.ru/t/sRZ32.png
при этом вьетнамцы активно интересовались "Маевкой", и он там нормально вставала
однако экспорт "Маевок" был преднамеренно заблокирован (на стадии оформлени документов) - в ВП ГНПП "Регион"

Второе. Одним из любимых занятий в нашем ОПК стал «процесс» (а не стремление к результату), - по принципу «или ишак или падишах». В этих условиях само наличие отечественного, успешно прошедшего испытания и разработанного в заданное сроки и финансирование комплекса («Маевки»), у некоторых деятелей ОПК вызывало массу негативных чувств (и действий).
Третье. «Личные аспекты». Например, лицо заблокировавшее оформление рекламного паспорта (и экспорт «Маевок»), когда-то давало присягу, однако не смогло поставить чувство долга и дела выше личных мелочных обид.

https://vpk.name/news/150526_myi_stoim_ … simyi.html

412

наглядный пример УПОРОТОЙ якобы"непричастности" "незамазанности"  (и т.п. якобы ...) мусье в авиабазы WWWW (он же член комиссии ВМФ по "Новороссийску", и л ицо причастное к минно-противоминным делам  ;) )
http://www.balancer.ru/g/p5049541
WWWW #04.06.2017 20:08  @fnk24#04.06.2017 19:16
fnk24> Помогите опознать. Кто такой и где построен.
fnk24> Смотреть тут:
Так вроде у нас гугл не отключали. Персональный бан?

http://oceanmatic.com/index.php/ru/tekhnologii-i-tekhnika/robototekhnika/nadvodnie-roboti/inspector-mk2

при этом мусье WWWW абсолютно точно знает что http://oceanmatic.com НИКАКОГО отношения к этому "Инспектору" (и всем аферам около него) НЕимеет, и участники процесса - совсем другие организации.
Ранее высказанный им "конкретный интерес" в существующих попытках данной организации по наглому попилу бюджета МО РФ, причем с околонулевой боевой эффективностью, ясно намекает на "интерес" мусье WWWW

вот про это безэкипажные катера мусье WWWW "совсем типа не знает"  :blush:
ну просто "девочка целочка" этот WWWW
особенно с учетом:

WWWW #19.04.2016 10:23  @129#19.04.2016 00:44
Времена "простых и дешевых" тральщиков давно прошли, впрочем, как и "простых и дешевых" мин.  По критерию "стоимость - эффективность" получим пшик. Дрова-с  По критерию "эффективность - стоимость" получим небольшое количество сверхдорогих узкоспециализированных кораблей.
Вывод о необходимости оснащение кораблей основных классов противоминными системами в контейнерном исполнении, напрашивается сам собой.
129 #19.04.2016 12:06  @WWWW#19.04.2016 10:23
WWWW> Вывод о необходимости оснащение кораблей основных классов противоминными системами в контейнерном исполнении, напрашивается сам собой.
Вы "перспективный контейнерный комплекс" куда собрались ставить? Контейнеровозы для него будете закупать?  На флоте "чудеса" всякие бывают, дури хватает, но извините господа, у Вас в Питере просто маразм. "Не влезло" на 12700? Не беда, "давайте контейнерный сделаем"!
Правда этот "контейнерный" (с названием издевательски "компактным") может поместиться только на БДК или контейнеровозе  ну так это видимо "мелочи", флоту не впервой удивляться изобретениям "флотских ученых"
.


ну и

Контейнерные комплексы ПМО.
Как уже отмечалось выше, первым контейнерным комплексом ПМО ВМФ была контейнерная модификация «Маевки», успешно прошедшая испытания в 2007-2008г, и отправленная после этого флотом «с глаз долой» - на хранение «в Москву».
Импульс последующему их «развитию» (непонятно только в каком направлению) дали творческие потуги «специалистов» (в кавычках) фирмы «ЕСА», БЭК «Инспектор» которых вырос с начальных 7 метров, сначала до 8,5, а потом и до 9,5 метров, после чего он категорически отказался «влазить» на БТЩ пр.12700, и его стало нужно куда-то «пристроить».
«Креативные предложения», имевшие место по этой части находятся скорее не в части техники и тактики ПМО, а в «околомедицинской области». Очень бы хотелось «заслушать» лиц продвигавших данный «противоминный маразм», но т.к. основанием для их действий были не требования боеспособности ВМФ (в т.ч. в части реальной способности решать задачи ПМО), а «интерес» со стороны «некоторых очень заинтересованных организаций», но ответов заведомо не будет.

Отредактировано mina (2017-06-04 21:04:31)

413

О, кого я вижу! Старый знакомый Максимка, наш штатный стукачок, с треском выгнанный со службы за непорядочность, стукачество и склочность. Ну и за полный непрофессионализм, конечно. Ты чего же в статейках своих подписываешься как капитан 3 ранга? Пиши уж - бывший, не марай офицерское звание грязными пасквилями.
Почитал твои сочинения на этом форуме. Да, ты и здесь не избавился от привычек "секретного сотрудника".  Или ты продолжаешь трудиться на этой нелегкой работе, которая "и опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна"?
Скоро в отпуск еду, заглянем к тебе с твоими бывшими сослуживцами. Повспоминаем твои доносы. Жди, в общем!

414

с треском выгнанный со службы за непорядочность, стукачество и склочность

мусье Koch (ведь это ВЫ ;)  http://forums.airbase.ru/2016/03/t68419 … l#p4168700  ) на очередные ВАШИ движения "филейной частью" я уже ответил

кстати, г.koch ВЫ будучи в особом отделе МЧПВ ;) также распространением клеветы занимались, или только на пенсии подвязались?

http://vpk-news.ru/articles/36290?page=2
кстати, г.Сутормин у ВАС кем был - просто стукачкам числился, или распространителем лживых слухов?

Скоро в отпуск еду, заглянем к тебе с твоими бывшими сослуживцами. Повспоминаем твои доносы

в этом случае ВАМ будет нетрудно привести хоть одно доказательство для ВАШЕЙ лжи - например приказ об исключении меня из списков части ;) - где я якобы

с треском выгнанный со службы

ждемс ;)
ну и напомню что на этой "лошадке" пытался "скакать" мусье Жандаров
кончилось для него печально, он сослался (на сайте ВПК) на "конкретные фамилии", в т.ч. бывшего командира дивизии, а я этим людям тут же перезвонил (причем нехорошо получилось, комдива разбудил в 3 ночи - он был в этот момент на "западе")
не знаю о чем комдив после этого говорил с Жандаровым, но тот на лживые вбросы по мне после этого раз и на всегда заткнулся

впрочем придти сюда и нас..ть пришел если вдруг не Koch, то следующий по вероятности это мусье Ван Дайк 2000 (он же 378G, он же Павлов П.А., пассивный партнер мусье Курганова - лица с абсолютно "коричневыми" взглядами). После того как за профашисткие "взгляды"  мусье Курганов был вышвырнут из ВС РФ, он с г.Павловым он начал тихо гадить за спиной.
http://forums.airbase.ru/2016/06/t68419 … l#p4269988
Часть "общения" на одном из форумов

От Ван Дайк 2000   
К  mina (22.04.2017 14:25:04) 
Дата  22.04.2017 14:29:15 
А я не бегаю в прокуратуру.И в ЧК.
--------------------------------------------------------------------------------
От  mina 
К  Ван Дайк 2000 (22.04.2017 14:29:15) 
Дата  22.04.2017 14:46:56 
>А я не бегаю в прокуратуру.И в ЧК.
1. ВЫ подлизываете зад ФАШИСТУ
2. ЧК в изложении Курганова - ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА. У меня был звонок Нач.УЦ, после этого перезвонил особист, попросил ссылки, которые и были приведены
3. Писал ли я в ЧК? Да, например летом 2016г. по состоянию ПМО. Один из результатов этого - прием на вооружение "Маевки". Сам документ директору ФСБ был выдержан в откровенно издевательском стиле "не ловите мышей - делайте сами", что "лица встречавшиеся по нему" не забыли прокоментировать: "Ну ты и наглец!"
4. Был ли я в ЧК? Был
http://bmpd.livejournal.com/2314689.htm … t243527105
и на Лубянке тоже был
не по статьям - по ним ко мне претензий нет (ибо четко знаю где граница которую переходить нельзя и могу это обосновать)
по другому документу, очень непубличному, который "рванул", и оччччень сильно "рванул"
причем в тот момент было еще непонятно "чья возьмет", а "закрутилось" все очччень не по детски ...
... это очень "интересно" через 5 минут "беседы" понять что оба гоблина, которые тебя "обрабатывают" просто ИЗЛУЧАЮТ СТРАХ, ну а дальше - "заворот" разговора в НУЖНОМ направлении ... а камера стоит - ВСЕ пишет ...
думаю через пару недель эти гоблины с удовольствием бы сожрали эту пленку, - только б ее не было
СЕЙЧАС - все это смешно
ТОГДА (начало 2015г.) был "скелетом обтянутым кожей" - нервы

--------------------------------------------------------------------------------
От  Ван Дайк 2000 
К  mina (22.04.2017 14:46:56) 
Дата  22.04.2017 14:54:25 
А "особист"-это закройщик?Не ЧК? 1,2,3,4 - продолжайте.Получается здорово.
--------------------------------------------------------------------------------
От  mina
К  Ван Дайк 2000 (22.04.2017 14:54:25) 
Дата  22.04.2017 15:15:54 
>А "особист"-это закройщик?Не ЧК? 1,2,3,4 - продолжайте.Получается здорово.
особист перезвонил после моего звонка Нач УЦ, задал вопрос о ссылках на Курганова
я ответил
в чем проблема? я не знаю - "хороший" он или "плохой" - вопрос был по сути и мой ответ
ну и что касается особистов, они бывают разные
и когда мне матросы рассказывали где, кто и как в базе толкали химию и наркоту нужно быть полным идиотом что бы не доложить "куда следует"
да, доложил, только не "своему штатному", потому что это был урод во всех смыслах, а человеку которого УВАЖАЛИ в экипажах

http://s8.uploads.ru/t/faCtU.png

обсуждение http://nortwolf-sam.livejournal.com/1070920.html

Отредактировано mina (2017-06-06 16:41:43)

415

Маленький глупый Максимка, что же ты сразу колешься: да писал, да стучал. И не только своему куратору, но и другим... :)
И людей уважаемых сюда приплетаешь, пытаешься обвинить в клевете.
Ты же сам только клеветой и набросами занимаешься. Грязь льешь на всех окружающих.
Бедный лузер, который не смог самореализоваться в жизни и у которого осталось одно развлечение - поливание дерьмом на разных сайтах всех, кто хоть чуть-чуть успешнее тебя.
Заткнулся бы и сидел на попе ровно, раз из себя ничего не представляешь.
Ладно, недосуг мне с тобой тут развлекаться. На этом сайте я наткнулся на тебя по случайности. Посмеялся, не скрою. Успехов в нелегком деле калометания!

416

klimka написал(а):

ты сразу колешься

"колешься", и ДАВНО ты, мелкое ЧМО, - НАРКОТОЙ
хоть какое-то "доказательство" своего лживого высера привести сможешь?

ах да, меня с вот этим
https://vpk.name/news/150526_myi_stoim_ … simyi.html
с "Лубянки отправили"  o.O
и с вот этим вот
https://vpk.name/news/170149_vopros_neb … sroki.html
"тоже"  o.O   o.O
а с вот этим
https://vpk.name/news/179655_rasstrel_v … ronyi.html
так просто "всем ЧК отправляли", "порвали три баяна"
:D  :D  :D

Отредактировано mina (2017-06-06 17:15:56)

417

"фомам неверующим упоротым" в возможности (угрозы) JDAM  в виде морской мины

>Хотя подпустят ли самолет на 70 км к основным базам? Если у противника нет дальнобойных ЗРК, то штука хорошая, если есть, то риск очень велик.
Maksim_ok 05.11.2015 16:48:37
Если есть зрк с дальностью свыше 70 км., то можно провести комбинированную операцию. Одновременно ослепить рлс при помощи рэб (ввести в заблуждение имитаторами MAILD) и "ударив" JDAM минами. Варианты есть. Главное что теперь минирование можно произвести быстро и в относительной безопастности для носителя.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3084

418

рубка "Обухова"
http://s2.uploads.ru/t/WEP3h.jpg
"Алатау":
http://sd.uploads.ru/t/EFyCq.jpghttp://s8.uploads.ru/t/lo06s.jpghttp://s6.uploads.ru/t/lynzx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0Hdk2.jpghttp://s8.uploads.ru/t/s2Dae.jpghttp://s0.uploads.ru/t/cVP9o.jpg
http://sa.uploads.ru/t/u3YAP.jpghttp://se.uploads.ru/t/QpdLe.jpg

Отредактировано mina (2017-06-13 21:23:05)

419

МЗ в Бм (по шведским данным)
http://se.uploads.ru/t/HZX9b.png

420

Gogs #14.06.2017 18:16
"Александр Обухов" и БЭК "Инспектор" впервые вместе. Балтийск 14.06.17
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/06/14-5085717-vpervye-vmeste-14.06.17-.jpg
http://www.balancer.ru/g/p5085717


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.