СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.


Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.

Сообщений 331 страница 360 из 894

331

Олегыч написал(а):

Патент уважаемый, номер патента дайте.
А то пока сплошная маниловщина.

Как будто патент что-то доказываает, если там все нормально и красиво написано, то нет причин для отказа, сколько есть замечательных патентов, но в железе ничего нет, одни прекрасные мрии.. тут ведь человек замахивается на то, что делают целые КБ, институты и фирмы с большими ресурсами и группами специалистов..

332

интересный коммент в обсуждении на bmpd-ЖЖ

de_la_mitrio
2016-02-29 08:41 (UTC)
соазу вспомнилась прошлогодняя заметка за "новые источники ряби на воде" о прикручивании "умного" обвеса к донным минам в вариантах Quickstrike-J ("простой JDAM") и Quickstrike-ER (крылатый, т.е. планирующий вариант).

http://bmpd.livejournal.com/1765336.htm … t170039768

наткнулся на любопытную заметку колонеля Пьетручи о новых достижениях в минной войне. помимо краткого исторического экскурса (ВМВ, Вьетнам, Буря в пустыне), автор приводит данные о прикручивании "умного" обвеса к донным минам в вариантах Quickstrike-J ("простой JDAM") и Quickstrike-ER (крылатый, т.е. планирующий вариант):

http://thediplomat.com/wp-content/uploads/2015/12/thediplomat_2015-12-03_07-26-49.png

впервые продемонстрированы в ходе VALIANT SHIELD 14, с B-52J ВВС и F-18A+ КМП.
главный смысл в том, что раньше постановка мин была весьма неточной и требовала большого количества вылетов, при этом при снижении высоты для повышения точности самолеты оказывались уязвимы. применение указанных модификаций позволит создавать минные заграждения значительно эффективнее. фактически, "закрыть" нужный участок можно гораздо меньшими силами и не привлекая лишнего внимания.
в общем, A2/AD, похоже, становится одним из основных направлений развития ВС по всему миру.

http://de-la-mitrio.livejournal.com/182753.html

исходник:

The Mines

Since Vietnam, the standard naval bottom mine has been a variation of the 500-lb. Mk-82 or 1000-lb. Mk-83 General Purpose bomb. The same bomb bodies are used for Laser Guided Bombs (GBU-12 and GBU-16) or JDAMs (GBU-38 and GBU-32). The change that turns a bomb into a mine is the replacement of the fuze (which detonates the bomb on or just after impact) with a target detection device (TDD), which detonates the mine when a ship passes within lethal range. Mine assembly is completed with the addition of a safe/arm device in the nose and a parachute-retarder tailkit in the back (see Fig. 2), turning a 500-lb. Mk-82 into the Mk-62 Quickstrike and the 1000-lb. Mk-83 into a Mk-63 Quickstrike. All Quickstrike mines are air-delivered.

http://thediplomat.com/wp-content/uploads/2015/12/thediplomat_2015-12-03_07-26-58.png

Figure 2: Staff Sgt. Jason Walters and Senior Airman Zachary Kienert of the 5th Aircraft Maintenance Squadron guide an inert MK-62 Quick Strike Mine to a B-52H Stratofortress at Royal Air Force Fairford, England, June 11, 2015. (U.S. Air Force photo/Senior Airman Malia Jenkins)
Quickstrike mines are bottom mines, meaning that they are laid in relatively shallow waters and sit on the bottom waiting for a target. Mine TDDs control the detonation of the weapon based on preset conditions and sensor inputs. The legacy Mk-57 TDD is a magnetic/seismic mine, meaning that a ship must have a magnetic signature and generate pressure waves appropriate to the target settings. The newer, microprocessor-driven Mk-71 TDD is magnetic/seismic/acoustic and is both more selective and more resistant to minesweeping than the Mk-57.

http://thediplomat.com/wp-content/uploads/2015/12/thediplomat_2015-12-03_07-27-09-386x117.png
Figure 3: Component breakdown of the Mk-62Mod0 Quickstrike Mine (US Naval Academy)

http://thediplomat.com/2015/12/new-wrin … e-warfare/

333

Долго они УАБ с донной миной скрещивали, в презентациях не ране 2012 года мелькать начали, и только сейчас сделали... осталось сделать КЭПТОР таким же крылатым..

334

tramp написал(а):

осталось сделать КЭПТОР таким же крылатым

там иное решение напрашивается ...

335

mina написал(а):

там иное решение напрашивается ...

а чем плох вариант модуля с крылышками а-ля HAAWC?? http://survincity.com/2012/01/the-syste … edo-haawc/
у такого девайса аэродин.качество получше чем у JDAM, потому спланировать сможет в разы дальше, с той же точностью  :glasses:

336

ДимитриUS написал(а):

а чем плох вариант модуля с крылышками а-ля HAAWC??

полет в поле РЛС, хотя на малых высотах это сложно, нужны РЛС в этом районе, да и число целей может быть значительно, помехи, ложные цели..

337

Одной из главных проблем при создании такого тральщика было всемерное снижение его водоизмещения для обеспечения защиты от мин с гидродинамическими взрывателями на малых глубинах. В этих условиях было принято решение о накчале разработки проекта нового рейдового тральщика.
Тактико-техническое задание (ТТЗ) на разработку рейдового тральщика проекта 1258 «Корунд» ВМФ выдал «катерному» конструкторскому бюро «Алмаз» в 1964 г..

http://www.47br-ovra.com/diviziony-tral … oject-1258

а теперь смотрим водоизмещение новейшего "бройлера" пр.12700 который будучи формально БАЗОВЫМ "вылупился" с водоизмещением значительно больше МОРСКОГО (пр.266М) и в ДВА раза больше чем у предшествующего базового тральщика пр.1265

338

ВМС КНР:

The first ship of a new class (Type 082A) of Mine Countermeasures Vessels (MCMV) was commissioned in the People's Liberation Army Navy (PLAN or Chinese Navy) on January 25th.

http://www.navyrecognition.com/images/stories/news/2016/january/PLAN_Type%20082A_MCM_vessel.jpg
Rongcheng is the first unit in the new Type 082A class of MCMV

The vessel nammed Rongcheng (hull number 811) joint the PLAN's North Sea Fleet and is based in Dalian city, northeast China’s Liaoning Province. The class is fully designed and made in China.
The 600 tons MCMV can deploy three 100-tons (submerged) remotely operated vehicles (ROVs) for underwater minewarfare tasks, according to local media.


http://www.navyrecognition.com/index.ph … mp;id=3507

Wozang Class Minehunter / Minesweeper
中国082-II型(Wozang级)猎雷/扫雷舰
http://www.globalmil.com/uploads/allimg/100301/1_231515_1.jpg

The Wozang class is the mine countermeasures vessel (MCMV) built by the Qiuxin Shipyard based in Shanghai. The first and sole hull of the class, Huoqiu (hull No.804), was launched in 2004 and commissioned by the East Sea Fleet in June 2005. However, this hull may well be a refitted hull of the Type 082 Wosao class.
Wozang级是由位于上海的求新造船厂建造的水雷对抗舰(MCMV)。第一艘也是目前唯一的一艘“霍邱”号(弦号 No.804),在2004年下水和在2005年6月进入东海舰队服役。不过,该级船体可能是经过整修的082型Wosao级船体。
With a  full displacement of 575 tonnes, the vessel is 55m in length, 9.3m in beam, and 2.6m in draught. The vessel is armed with a Type 61 manual dual-25mm AAA gun on the bow deck. The hull may be built with glass-reinforced plastic (GRP) to reduce its magnetic signature. Its propulsion also employs special noise reduction features to reduce its acoustic signature.
满载排水量575吨,长度55米,宽9.3米和吃水线2.6米。在艏甲板上装备61型手动双-25毫米AAA炮。船体可能采用玻璃钢(GRP)建造减少它的磁性特征。它的推进装置具有专门的降噪特征去减少它的声音特征。
The Type 082-II was said to be equipped with advanced sonar system to detect and classify the mines, and can send out remotely operated vehicles to inspect and neutralise the threat.
082-II型据说装备先进的声纳系统去发现和归类水雷,并能派遣遥控操作运载具去查看和瓦解威胁。

http://www.globalmil.com/Military/Navy/ … 1/158.html
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=503195&download=1

Отредактировано mina (2016-03-09 01:14:10)

339

Вооружение комплекса «Маёвка»
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_3.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/products/products-navy
;)

340

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
противник  умрет до взрыва от хохота!!!!!!!!!!!!!
Взрыватель морской противодесантной мины «Беляна»
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_8.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/images/images/prod_vmf_9.jpg
http://www.petrovsky.nnov.ru/products/products-navy

Отредактировано mina (2016-03-11 01:48:56)

341

В то же время на корабль грузились контейнеры, есть предположение, что проводилась замена контейнеров двух комплексов СТИУ «Маевка». Именно этот момент отражен в фоторепортаже.
Самоходный телеуправляемый искатель-уничтожитель мин СТИУ-3 «Маевка»

http://www.balancer.ru/g/p4131063
(и по исходным ссылкам у Карпенко)
1. На "Захарьине" НЕкоентейненая модификация "Маевки"
2. СТИУ-3 это умерший "Маршрут". Да, формально "Маевку" делали как "продолжение "Маршрута" и на остатки е денег, но по факту это абсолютно новый комплекс не имеющий ничего общего с "Маршрутом" (и это ясно видно по фото этих СТИУМ).
"Маевка" это не СТИУ-3

342

История с ракетным минирование акваторий имеет давнюю историю -

кассетная с морскими минами - к концу 1958 г. рассматривался вариант применения комплекса "Тайфун" для минирования подходов к базам ВМФ СССР.

http://goo.gl/5ngRsw

343

tramp написал(а):

История с ракетным минирование акваторий имеет

надо смотреть первоисточники
г.DIMMI неоднократно был пойман на собственных измышлениях и фентези

344

УДК 681.883.22
ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В БОРЬБЕ С МОРСКИМИ МИНАМИ
© С.А.Смирнов, 2005
ФГУП «ЦНИИ «Морфизприбор», г. Санкт-Петербург
Борьба с морскими минами расценивается сегодня как одна из приоритетных задач
для многих стран, где минная угроза существует либо в качестве наследия войны и
локальных конфликтов, либо как средство терроризма.
Наилучшие современные противоминные системы, предназначенные для
обнаружения и уничтожения морских мин, используют новейшие достижения гидроакустики
в сочетании с оптическими средствами, магнитометрами и информационными
технологиями. Облик современной противоминной системы это многоуровневый
информационный комплекс, в котором верхний уровень принадлежит береговому
информационному центру (БИЦ), а корабли-тральщики превратились в ее резидентов,
выдвинутых в море для осуществления команд БИЦ.
Совсем недавно тральщик рассматривался как самостоятельная система, способная
полностью решить все задачи по обнаружению и нейтрализации мин. Однако сперва
контактные и неконтактные тралы утратили свою эффективность из-за повысившейся
тральной устойчивости морских мин, а затем все менее эффективными стали и
гидроакустические станции миноискания (ГАСМ), как только на смену устаревшим якорным
минам пришли донные мины с противогидролокационным покрытием и замаскированные
под случайные неопасные объекты.
Эти причины вызвали переворот в области гидроакустических технологий,
используемых в борьбе с морскими минами, который происходит в наши дни и пока не
завершен.
Этот переворот можно охарактеризовать как переход от простого обнаружения мины
как локальной гидролокационной цели на окружающем фоне к подробнейшему мониторингу
подводной обстановки методом составления детальной гидролокационной карты
интересующих участков морского дна с подробным обследованием каждой подозрительной
цели и фиксацией всех локальных изменений. При этом, поскольку физические размеры
современной морской мины имеют значения порядка 1 м, то и разрешающая способность и
точность привязки гидролокационной карты должны быть не хуже этого значения. Именно
эти требования послужили причиной повышения направленности и рабочей частоты
подкильных гидролокаторов секторного и кругового обзора, а также включения
гидролокаторов бокового обзора в состав гидроакустического вооружения тральщиков.
Таким образом, произошло объединение двух технологий: традиционной гидролокации и
бокового обзора, которая первоначально применялась для обследования морского дна.
Использование «теневого» способа классификации донных мин и возможность
улучшить выделение мины на окружающем фоне при малых углах скольжения
стимулировали появление трактов ГАСМ с антеннами переменной глубины, например, в
ГАСМ TSM 20022 Mk 3 и 2093. В этих двух ГАСМ наиболее полно воплощены идеи
«теневой» классификации и выделения мин на окружающем фоне по признакам размера и
формы цели на индикаторе гидролокатора.
Реализованная фирмой Thomson (Франция) идея составления гидролокационных карт
путем сшивки данных бокового обзора оправдалась в случае, когда поверхность дна
относительно ровная и однородная.
Как показали наши исследования, акустическая неоднородность и особенно
неровность дна резко ухудшает качество гидролокационного изображения. Изображение
неровности дна на экране любого гидролокатора резко меняется в зависимости от ракурса и
отстояния от дна. Без специальных процедур невозможно сопоставить гидролокационное
изображение одного и того же участка неровного дна на экранах разных гидролокаторов,
либо на экране одного и того же гидролокатора, если изменилась геометрия обзора.
Отсюда следует, что для накопления гидролокационных изображений в банке данных
БИЦ, они должны быть приведены к определенному стандарту. При дальнейшем
использовании гидролокационных карт морского дна для мониторинга обнаружения любых
изменений на поверхности дна, обследования появившихся миноподобных целей и
управления операциями любая процедура сопоставления гидролокационной карты с реально
наблюдаемой картиной на экранах ГАСМ должна предусматривать преобразование этой
картины в стандартную гидролокационную карту (или наоборот). Такая процедура в
современных ГАСМ пока отсутствует.
Стандартная гидролокационная карта должна содержать два информационных слоя.
Первый информационный слой - распределение локальных значений коэффициента
обратного рассеяния S(0), т.е. для угла падения, нормального к поверхности. Локальные
значения S(0) привязываются к горизонтальным координатам. Второй информационный
слой - подобные данные о рельефе дна, на основании которых может быть определен наклон
любой локальной площадки на поверхности дна.
Значения S(0) рассчитываются по величине сигнала донного рассеяния в
предположении рассеяния звуковых волн по закону Ламберта, что соответствует
экспериментальным данным по угловой зависимости коэффициента обратного рассеяния.
Это предположение справедливо, когда обратное рассеяние формируется либо границей
раздела грунт-вода, либо достаточно тонким поверхностным слоем, т.е. для относительно
высоких частот для всех типов грунта. Для более низких частот это предположение
оправдано для каменистого и песчаного грунта, а для илистого грунта, строго говоря,
перестает быть справедливым, так как обратное рассеяние формируется не только границей
раздела грунт-вода, но также и внутренними слоями осадочных пород, в некоторых случаях -
подстилающей поверхностью. Однако илистые грунты, как правило, не имеют резких
неровностей с крутыми склонами и возникающие погрешности в расчете S(0) не должны
быть велики.
Из сказанного следует, что стандартная «гидролокационная карта» соответствует
виду сверху на поверхность дна, на ней отражается вся акустическая неоднородность,
включая различные цели. Слабая частотная зависимость обратного рассеяния звуковых волн
морским дном и целями во всем частотном диапазоне ГАСМ делает гидролокационную
карту универсальным инструментом, который дает возможности сопоставлять данные от
различных ГАСМ, полученные на различных галсах, при различном заглублении антенн.
По гидролокационной карте могут быть для заданных условий обзора и параметров
ГАСМ рассчитаны зоны акустической тени за выступами рельефа, определена априорная
вероятность обнаружения мины в заданной акватории с учетом конкретных фоновых
характеристик, а также разработаны рекомендации по маневрированию тральщика для
беспропускного поиска мин.
В интересах классификации целей в банке данных должны быть сохранены исходные
гидролокационные картины, полученные на экранах ГАСМ во всех предшествующих галсах.
Это дает возможность прибегнуть к теневой классификации целей, а фиксация тени при
заходе на цель с разных углов позволяет восстановить форму объекта по форме тени.
Важную информацию дает оценка эквивалентного радиуса цели Rэкв, поэтому
«гидролокационная картина» должна давать значения Rэкв для любой локальной цели по
команде оператора.
Из сказанного следует, что поиск мин на морском дне означает резкое усложнение
задачи миноискания, для решения которой современные ГАСМ не имеют необходимых
технических и программных возможностей.
Во-первых, в состав гидроакустического комплекса, используемого в миноискании,
должен быть включен тракт для подробного измерения рельефа, например, многоканальный
или многолучевой эхолот.
Во-вторых, каждая ГАСМ перестает быть просто обнаружителем цели и становится
измерительным трактом, пригодным для составления «гидролокационных карт» и
пользования ими.
В-третьих, тральщик и его гидроакустическое вооружение перестают быть
самостоятельным средством, а становятся резидентом БИЦ, где сосредотачивается вся
обработка информации и происходит управление операцией по поиску и уничтожению мин.
В-четвертых, вся система, включая БИЦ и тральщик, должна быть объединена
средствами телеметрии и связи, позволяющими производить обмен и обработку информации
в реальном времени.
Наконец, навигационное обеспечение должно обеспечивать привязку к координатам
неточностью порядка 1 м.
Выполнение этих условий означало бы завершение современного этапа развития
гидроакустических технологий, применяемых в борьбе с морским минным оружием.

345

Aviagr написал(а):

Если мина - дрейфующая и на 95% состоит из жидкого взрывчатого вещества (ВВ), то даже такие системы мало помогут их обезвредить.

есть доказательства?

Aviagr написал(а):

У меня есть вариант

понимаете какое дело, ваши предложения интересны, я сам нечто подобное давно продумывал, но проблема в том, что сказать как это желательно должно выглядеть и что уметь в стиле "я придумал аппарат, нажму красную кнопку - взлетает вверх, нажму синию - летит вперед" одно, а вот реализовать рабочий вариант совсем другое, вот сколько лет ведут разработки парусников-автоматов, включая всякие патрульные дроны http://navocean.com/tag/usv/ http://www.bluebird-electric.net/artifi … Sailor.htm для различных целей, но до сих пор нет реального рабочего аппарата, аналогично по всем другим компонентам, там где работают целые группы людей по каждому направлению, решая массу проблем на пути реальных конструкций, у вас все уже готово, правда доделывать до работоспособного состояния придется десятилетия, но это и хорошо, будет гарантированное финансирование.

346

написал(а):

В моем случае, близкая звукопрозрачность (воды и ВВ) также будет мешать определению истинных размеров жидкой мины акустическим способом.

в ВАШЕМ случае есть бред и хрень
как это реализовано в реальных малозаметных минах ВЫ не имеете ни малейшего представления

Объем управляющего модуля с батареей будет занимать около 5дм3

да, мы уже в курсе:

Aviagr 01.02.2016 08:53... хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….


PS г.Синица В.В. (он же Aviagr) - типичный образец безграмотного афериста и шулера

кое-что по этой "особи" с vpk.name  (его цитаты):

28.12.2015 10:59
Под эти цели еще 20 лет назад (!) я разработал БПЛА из экструдированных панелей ПВХ с уникальным двухтактным двигателем, с г/п на полезную нагрузку 120-150кг, что может включать элементы РЭБ с целеуказанием для БПЛА-ракетоносцев, либо несколько НУР или УР С-80, либо пулеметы патрон 7,62 ТТ, либо противотанковые или "воздух-воздух" ракеты, свободно падающие бомбы, БПЛА-планер-бомба и пр.
28.12.2015 13:04
ТТХ уже указал: 120-150 кг ПН. Остальное зависит от этой характеристики почти полностью. Да, скорость 90-120км/ч, дальность 400км. Стоимость планера с двигателем - приближается к нулю при серийности 100тыс в год  … Хотя ракеты и пулемет - тоже свои, подешевле существующих.
28.12.2015 13:55
Что "пихать" - уже придумано (частично), а вот планера и двигателя до сих пор нет.Нет ракет, нет пулеметов (для борьбы с чужими БПЛА и живой силой) БЕЗОТДАЧНЫХ - это тоже мои разработки.
28.12.2015 15:04
За это время (с 2004г) уже можно было бы организовать МАССОВОЕ производство моих (да МОИХ!) БПЛА, на которых все ОСТАЛЬНЫЕ могут навешивать что угодно.
15.12.2015 13:28
… 2. До угрожаемого периода разверну вдоль побережий несколько тысяч роботизированных парусных катамаранов с ГАС - то есть поверхностную эшелонированную распределенную SOSUS с расстоянием между датчиками-катамаранами 10-15 км и двухуровневой глубиной гидрофонов на каждом (выше и ниже слоя скачка звука).
3. Часть катамаранов может нести противоторпеды (по две штуки) с управлением по кабелю с катамарана - как ПЛО, так и противоСтатусная оборона.
4. У вражеских (РФ и Китай в данном случае) берегов и в районах развертывания (в т.ч. подо льдами Арктики) их ПЛ заблаговременно размещу сотни тысяч подводных глайдеров различных модификаций (гриф "Секретно") для отслеживания кораблей, ПЛ, запусков Статусов, уничтожения стационарных ГАК, минно-подрывной работы и пр.
15.12.2015 15:44
2. Сеть катамаранов - это и есть РАСПРЕДЕЛЕННАЯ БГАС...
3. Сопровождать там ничего не нужно: обнаружил-уничтожил. ….
19.01.2016 08:38
... Вот и танцуют возле меня польки-бабочки, выцыганивая идеи подводных глайдеров, роботизированных катамаранов, БПЛА из ПВХ, новых крылатых ракет с новым ПуВРД и прочих уникальных вещей. Делал доклад на Рубине, Малахиту и Крыловскому высылал описания - мало, давай еще. А как же финансирование? - мы его и сами проедим. …
22.01.2016 09:04
снабженные дешевыми "воздух-воздух" ракетами сплошной приграничный ряд в несколько эшелонов таких БПЛА сможет остановить массированный удар дозвуковыми Томагавками;
22.01.2016 11:58
ВМФ РФ нужны сотни тысяч подводных глайдеров и роботизированных беспилотных (безэкипажных) парусных катамаранов, …. И ракеты к ним с новым модернизированным ПуВРД: можно по бармалеям по цене 100тыс
28.01.2016 09:36
И вооружение у каждого - свое, вплоть до Калибров/Гранитов. Но мне больше нравится моя "сколопендра" с новым ПуВРД - дешевая для массовости, незаметная и беспощадная, как богомол.
31.01.2016 20:40
Поэтому оптимальный р-р - 30-50кг, для большинства задач. Естественно, для перевозки Калибра или Физика - нужен соответствующий р-р.
... Роботизированные парусные катамараны закрывают бОльшую часть проблем быстрой доставки глайдеров в район БД, периодической дозарядки, возврата на базу при поломках, ретрансляции важных данных на спутник, передачи координат позиционирования для глайдеров и ПЛ без их всплытия, охраны зоны БД (подача сигнала о присутствии чужаков) и мн.др. То есть - это комплексная задача, и мы знаем, как ее решать.
02.02.2016 06:45
Глайдеры - это носители оружия (ракет, торпед и пр), в том числе и стационарных мин, которые никого не догоняли, но потопили массу кораблей и ПЛ. Как и с наземными, не обязательно разрывать человека на атомы, достаточно повредить ногу (50г ВВ) - и человек практически не боец. Много сможет ваш миноносец сделать с поврежденной подкильной ГАС, с уничтоженными РЛС, винторулевой колонкой? Захочет ли кто стартовать с авианосца или садиться на него, если на его палубу сыпятся периодически 80-мм ракеты? И ПЛ найдем чем удивить.
... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
09.02.2016 15:38
…. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
14.02.2016 19:08
моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
01.02.2016 08:53
Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
… и не более: информация стоит очень больших денег.
Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
.... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
09.02.2016 09:23
Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
11.02.2016 19:27
Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
30.01.2016 10:27
одна из функций моих БПЛА с ракетами с регулируемым временем подрыва, пневматической 30-мм пушкой и двухствольными пулеметами под патрон 7,62 ТТ
.. Мой катамаран имеет около 30!!! разных способов использования, в т.ч. и гражданскогопредвоенное время - пусть рыбку ловит, грузы в Крым перевозит, погоду предсказывает и пр.). ... они работают в паре с глайдерами - у тех будет вариант с мини-ракетой ПВО от вертолетов и самолетов (стартующих/садящихся на авианосец) - вот почему я говорю, что авианосец - бесполезный круизный корабль, когда мои глайдеры заполонят просторы океана (для

Но пока я не нашел даже с кем механизированный колокол-рынду запатентовать - все мнят себя великими корабелами, носами вертят.

глайдеры и катамараны не должны как оглашенные носится по океану, а должны БЫТЬ ВСЕГДА в нужных районах в нужном количестве. Это решается ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬЮ и Количеством. ...- их конструкция должна быть "вылизана" досконально под массовое производство - и это сделать могу только я!
БПЛА моего уровня уже 20 лет не могут создать даже в виртуале.

Уничтожение катамаранов-наблюдателей = потеря с ними связи -  автоматически активизирует глайдеры-мины и -торпеды/ракеты - и уж они-то точно зачистят просторы океана от всякой нечисти...

15.02.2016 09:07
Но пусть все знают - у меня есть конструкции, во много раз лучшие, чем существующие и разрабатываемые ими. Катамараны и глайдеры - лишь мизерная часть из моих разработок. Просто мне нравится решать проблемы комплексно, закрывая их практически полностью своими решениями (отсюда и "сколопендра", своя БГАС, двухствольный пулемет под патрон ТТ 7,62; самоходная мортира под 40-мм модернизированную гранату от подствольника  и мн.др.).
15.02.2016 10:17
Глайдеров моих будет пока 6 вариантов, и все они абсолютно другие, чем буржуйские и копии наших на них. Хотите подробнее - цену Вы знаете.
13.02.2016 12:53
Как уже неоднократно высказывался, парусные роботизированные катамараны и подводные глайдеры могут служить целям как постановки мин, так и их поиска (в разных модификациях, естественно). Сотни катамаранов с ГБО будут ПОСТОЯННО строить 3Д-картину дна, глайдеры-носители уничтожителей донных мин - уничтожать выявленные объекты. В то же время, глайдеры-мины могут барражировать рядом с ВМБ противника и перемещаться на рубеж по сигналу (либо активироваться в боевое положение). Здесь их будет тоже много модификаций,
15.02.2016 07:10
Их будут сопровождать воздушные беспилотники с ракетным вооружением (и как ретрансляторы передачи данных). Мой вариант БПЛА с 5-8 часами полета пока только для ближней зоны (но и самих катамаранов-то пока и нет). Расчитываю на помощь вооруженных глайдеров в дальних походах.
15.02.2016 15:03
Уже иностранные шпионы подтянулись - вопросы задают, а я не помню кому какую сумму называл за продажу "родины", и валюты у всех разные: вот кина, например - черепами или сушеными детородными органами? ... :-)
17.02.2016 10:04
...мои полу-одноразовые БПЛА все же лучше - и дешевле, и есть вероятность многоразового использования


PS1 деятельность подобных субъектов далеко не "забавна" и "безвредна" (как кто-то может подумать). Во-первых они тупо забивают своей хрень время специалистов и начальников, в во-вторых есть ненулевая вероятность (и достаточно примеров0 когда подобные субъекты "очаровывали" некоторых малограмотных начальников и в эту хрень вбухивались значительные средства и ресурсы.
Подобные шулера "сдуваются" сразу, стоит только перевести разговор от из "зайцев извлеченных из шляпы" в сторону хотя бы минимальной конкретики
http://vpk.name/news/150526_myi_stoim_n … 55#m319355

PS 2 фамилия данного субъекта - Синица Владислав Владимирович.
Ну что бы все заинтересованные лица заранее знали ... куда отправлять его очередные "нетленки"
и, кстати, руководству Самрского ГТУ (которое ВЫ выставляете на публичное посмешище) есть смысл задуматься и осмотреться (на предмет афериста ...)

Отредактировано mina (2016-03-19 12:22:33)

347

Aviagr написал(а):

жидкое ВВ

придурок, необходимая задача более чем обеспечивается иными средствами (существующими уже 3 десятка лет в серии), а не целым рядом эксплуатационных траблов с жидким ВВ (которое вполне применяется в некоторых серийных образцах)

ну и еще - "спецакустика" взрывчатку видит

348

tramp написал(а):

перенести посты известно господина Aviagr в раздел проекты участников, дабы не смешивать фантазии и реальные вещи.

с одним уточнением - в раздел проЖекты (необходимость в котором похоже появилась)

349

mina написал(а):

с одним уточнением - в раздел проЖекты (необходимость в котором похоже появилась)

О, какие только идеи в соседней ветки пишут.

350

ECA signs a Memorandum of Understanding with Russia regarding the underwater robotic
ECA and PROMINVEST (subsidiary of the Russian group ROSTEC) have signed a Memorandum of Understanding with a view to conclude an agreement of industrial cooperation for the supply in mine clearing robots K-STER type or equivalent.
Tuesday, January 21 2014

http://www.ecagroup.com/en/financial/ec … er-robotic

В "Ростехе" и "Ленинце" не прокомментировали переименование НТЦ. По оценке экспертов, затраты на ребрендинг могли составить 5–7 млн рублей. Как рассказала Ирина Веденецкая, гендиректор компании Labelmen, которая занималась ребрендингом завода, в качестве названия было выбрано наименование одного из основных продуктов НТЦ. "Заслон" — это радиолокационный комплекс, который выпускается на "Ленинце" 30 лет и является его визитной карточкой. По данным СПАРК, выручка НТЦ в 2013 году составила 2,65 млрд рублей, чистая прибыль — 431 млн. Завод на 60% принадлежит структуре "Ростеха" — ЗАО "Система", на 40% — "Ленинцу", крупнейшие совладельцы которого — миллиардер Анатолий Турчак и другие члены его семьи. Управляет "Заслоном" УК "Проминвест" (принадлежит ООО "Проминвест", в котором 75% владеет "Ростех", 25% — доля "ВЭБ Капитала").

http://www.dp.ru/a/2015/03/11/Zaslon_na_jeksport/

351

Дело № А40-177562/14
05 ноября 2015 года
город Москва
Как установлено судом и следует из материалов дела, между ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (заказчик) и ОАО «Государственное научно-производственное предприятие «Регион» (исполнитель) заключен договор от 12.10.2004 №КБ-6/04-К-158/04012700-51, в соответствии с условиями которого исполнитель обязался выполнять работы, а заказчик принимать и оплачивать их.
Согласно вышеуказанному договору срок завершения работ по этапу 4.3. – 31.08.2011, а по этапу 5 – 01.11.2011.
По мнению истца, работы по этапам 4.3. и 5 ОКР не выполнены.
В обоснование исковых требований о взыскании с ответчика убытков ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» указывало, что решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 31.01.2014 с него взыскано 5 000 000 руб. 00 коп. неустойки за нарушение сроков исполнения госконтракта №2307-Е/1286-94, которое произошло в связи с невыполнением ответчиком этапов 4.3. и 5. ОКР по договору.
Ссылку истца на то, что решением Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области по делу №А56-46011/2013 установлено, что просрочка ОАО «ЦМКБ «Алмаз» выполнения работ по этапу 25.2.2 ОКР по Государственному оборонному заказу вызвана неисполнением ОАО «ГНПП «Регион» своих обязательств по договору, суд признал несостоятельной, поскольку в судебных актах по указанному делу отсутствуют указания на то, что просрочка ОАО «ЦМКБ «Алмаз» по этапу 25.2.2 ОКР по Государственному оборонному заказу вызвана неисполнением ОАО «ГНПП «Регион» своих обязательств.
Судом также указано со ссылкой на План-график по созданию, поставке, размещению и выполнению начальных работ на согласование новых сроков выполнения работ.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемые решение и постановление вынесены при правильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем оснований для отмены обжалуемых судебных актов по доводам кассационной жалобы не имеется.
Доводы кассационной жалобы основаны на неверном толковании норм материального и процессуального права, по существу направлены на переоценку имеющихся в материалах дела доказательств и изложенных выше обстоятельств, установленных судом, что не входит в круг полномочий арбитражного суда кассационной инстанции, перечисленных в статье 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с чем они не могут быть приняты во внимание судом кассационной инстанции.

http://sudact.ru/arbitral/doc/zOyVgC4gEbLh/
№09АП-21585/2015-ГК

Дело № А40-177562/14
г. Москва
29 июня 2015 года
Как усматривается из материалов дела, 31.08.1994 между истцом и Министерством обороны РФ заключен государственный контракт №2307-Е/1286-94.

В рамках исполнения вышеуказанного государственного контракта 12.10.2004 между истцом и ответчиком заключен договор №КБ-6/04-К-158/04012700-51.
В соответствии с вышеуказанным договором ответчик обязался выполнять работы, а истец принимать и оплачивать их.
Согласно вышеуказанному договору срок завершения работ по этапу 4.3. – 31.08.2011, а по этапу 5. – 01.11.2011.
По мнению истца, работы по этапам 4.3. и 5. ОКР не выполнены.
Учитывая, что истцом не выполнены работы по этапу 25.2.2. государственного контракта (этапы 4.3. и 5. ОКР по договору), Министерство обороны РФ обратилось в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением о взыскании 6 428 288 руб. 36 коп. неустойки за нарушение сроков исполнения госконтракта.
Решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 31.01.2014 с истца в пользу Министерства обороны РФ взыскано 5 000 000 руб. 00 коп. неустойки. В остальной части иска отказано.
Вышеуказанный судебный акт вступил в законную силу.
Поскольку, как указал истец, просрочка этапа 25.2.2. государственного контракта произошла в связи с невыполнением ответчиком этапов 4.3. и 5. ОКР по договору, истец просил взыскать с ответчика 5 000 000 руб. 00 коп. убытков.
...
Ссылку истца на то, что решением Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области по делу №А56-46011/2013 установлено, что просрочка ОАО «ЦМКБ «Алмаз» выполнения работ по этапу 25.2.2 ОКР по Государственному оборонному заказу вызвана неисполнением ОАО «ГНПП «Регион» своих обязательств по договору, суд первой инстанции обоснованно признал несостоятельной, поскольку в судебных актах первой, апелляционной и кассационной инстанциях по делу №А56-46011/2013 отсутствуют указания на то, что просрочка ОАО «ЦМКБ «Алмаз» по этапу 25.2.2 ОКР по Государственному оборонному заказу вызвана неисполнением ОАО «ГНПП «Регион» своих обязательств.
31.07.2012 ОАО «ЦМКБ «Алмаз», ОАО «СНСЗ», ОАО «ГНПП «Регион» согласовали План-график работ по созданию, поставке, размещению и выполнению начальных работ комплекса «Александрит-ИСПУМ» на заказе пр. 12700.
Согласно вышеуказанному графику:
поставка подъемно-опускного устройства с днищевым закрытием, технологическим модулем антенным осуществлена 15.09.11г.;
поставка макетов-аналогов аппаратной части комплекса - сентябрь 2012г.;
изготовление модуля антенного - с июля по октябрь 2012г.;
изготовление СПА - с июля по ноябрь 2012г.;
изготовление БТ - с июля по декабрь 2012г.;
проведение лабораторно-стендовых испытаний и предварительных испытаний ИСПУМ на ОАО «ГНПП «Регион» - март 2013г.;
поставка на ОАО «СНСЗ» штатных изделий комплекса - после спуска заказа пр. 12700 на воду;
монтаж, электромонтаж и размещение ПОУ с технологическим модулем антенным - в соответствии с план-графиком строительства заказа пр. 12700;
монтаж, электромонтаж и размещение макетов-аналогов аппаратной части комплекса - в соответствии с план-графиком строительства заказа пр.12700;
монтаж, электромонтаж и ИСПУМ с заменой макетов-аналогов - штатной аппаратурой, технологического модуля антенного - штатным модулем антенным, выполнение начальных работ - в соответствии с план-графиком строительства заказа пр. 12700.

Так, истец в работе с ответчиком ссылался именно на вышеуказанный план-график, что подтверждается письмом №2/5-7439ф от 01.11.12г., №2-5-8550ф от 10.12.2012.
Таким образом, как правильно установил суд первой инстанции, стороны согласовали новые сроки выполнения работ на основании ст.ст. 432 - 434 ГК РФ 31.07.2012.
09.09.2011 ОАО «СНСЗ» сообщало, что монтаж, электромонтаж и испытания изделия ИСПУМ производится в соответствии с Генеральным графиком строительства заказа №521 пр. 12700 в срок с 11.06.2012г. по 20.09.2012г.
При этом на момент направления вышеуказанного письма сроки выполнения работ для ответчика не были скорректированы и определялись дополнительным соглашением №10 (по этапу 4.3 - 31.08.11г., по этапу 5 - 01.11.11г.).
Таким образом, возможность исполнения обязательств перед ОАО «ЦМКБ «Алмаз» неразрывно связана со строительством и спуском на воду корабля проекта 12700, который осуществлялся ОАО «СНСЗ».
Между ОАО «ЦМКБ «Алмаз», ОАО «СНСЗ» и ОАО «ГНПП «Регион» заключен тройственный договор, по которому ОАО «ГНПП «Регион» по запросам ОАО «СНСЗ» осуществляло поставку комплектующих частей ИСПУМ для их монтажа последним на корабле.
К 2011г. ОАО «ГНПП «Регион» в полном объеме изготовил комплектующие части ИСПУМ и в период 2011-2012г.г. по запросам ОАО «СНСЗ» осуществил их поставку на корабль.
Таким образом, до спуска корабля пр. 12700 на воду, ответчик не имел возможности выполнить в полном объеме этапы 4.3 и 5.
Корабль пр. 12700 спущен на воду 27.06.14г., что подтверждается письмом от 23.06.14г. №42/2-667.
Истец, заявляя в суде первой инстанции о регрессных убытках, указал на то, что оплатил неустойку Министерству обороны РФ за нарушение сроков выполнения этапа №25.2.2 со сроком исполнения 31.12.11г.
Решение суда по делу № А56-4601 1/2013 вынесено 31.01.2014.
Таким образом, как правильно указал суд в решении, на момент вынесения решения суда, в соответствии с План-Графиком от 31.07.12г. у ответчика отсутствовала возможность исполнить договорные обязательства перед истцом, т.к. корабль пр. 12700 еще не был спущен на воду.
В соответствии с требованиями нормативных документов ОКР выполняется Исполнителем в полном соответствии с тактико-техническим заданием и должны удовлетворять требованиям ГОСТ РВ 15.203-2001.
Согласно п. 4.1.1 ГОСТ РВ 15.203-2001 заказчик утверждает и выдает исполнителю ТТЗ на выполнение ОКР.
Пунктом 4.2.3 ГОСТ РВ 15.203-2001 предусмотрено, что порядок разработки ТТЗ на выполнение ОКР определен ГОСТ РВ 15.201.
Пункт 4.1 ГОСТ РВ 15.201 определяет ТТЗ на выполнение ОКР как исходный технический документ, устанавливающий комплекс требований к содержанию, выполнению, объему и срокам выполнения ОКР, являющийся неотъемлемой частью контракта.
В силу п. 5.4.1 ГОСТ РВ 15.201 изменения в утвержденное ТТЗ на ОКР, необходимость внесения которых выявлена в процессе выполнения ОКР, оформляется выпуском дополнения к ТТЗ.
Однако, вышеуказанные дополнения к ТТЗ по теме «Александрит-ИСПУМ» заказчиком не утверждены и до настоящего времени не переданы исполнителю для выполнения им этапов ОКР по контракту
.

http://sudact.ru/arbitral/doc/I0yPo1zSeq6J/

352

24-10-2015 - (тендер #19507449)
Тендеры. Выполнение работы по теме «Оценка безопасности электрических цепей в условиях воздействия ЭМИ для изделия «Александрит-ИСПУМ» - (тендеры Образование / обучение / исследования.)
Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 351 817 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ МОРСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЛМАЗ"

http://sudact.ru/arbitral/doc/I0yPo1zSeq6J/

353

:)
Причина длительного срока модернизации "Адмирала Нахимова"
1 апр, 2016 в 23:00
На сайте "Гидроприбора" нашёл объяснение большой длительности работ на заказе 11442 (зав. № 802): после окончания модернизационных работ, он станет не Тяжёлым Атомным Ракетным Крейсером, а Тяжёлым Атомным Ракетным Тральщиком!
http://ic.pics.livejournal.com/gorjatschew/22742974/59601/59601_900.png
http://gorjatschew.livejournal.com/

354

новый алжирский ТЩИМ:
Launching ceremony of Algeria's first MCMV (Mine Countermeasure Vessel) El-Kasseh
5 Avril 2016
http://img.over-blog-kiwi.com/1/05/00/17/20160405/ob_80bbb7_1480670bbeb1334f03a51296522ecf8e.jpg
http://img.over-blog-kiwi.com/1/05/00/17/20160405/ob_4f3653_9458151210252.png
http://img.over-blog-kiwi.com/1/05/00/17/20160405/ob_bc59c6_dragueur.png
MAIN FEATURES
Dimensions approx 52.5 x10 m
Displacement 680 t
Speed 13 knots
Range 1500 nm
Accommodations 34 persons

PROPULSION SYSTEM
Engines 2 x 1000 kW (MTU)
Transit and Minehunting Propulsion 2 x Cycloidal-type, size 18 GH (Voith Schneider)

MISSION SYSTEM
Command & Control ATLAS IMCMS-FN
Sonar Hull mounted, ATLAS HMS – 12M
M.D.V.s: Seafox, Saab Double Eagle
Underwater vehicles:
Kongsberg Hugin 1000 AUV
Hydroid Remus AUV
Klein Side Scan Sonar

Gun 40 mm - Bofors

http://algerienewsgate.over-blog.com/20 … asseh.html

355

Ну вот, опять крыльчатый движитель и тоннаж немалый, универсальный ТЩИМ для моря-океана.

356

ВМФ России в июне получит первый тральщик с корпусом из стеклопластика - источник
Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Передача ВМФ РФ головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" состоится в июне, на месяц позже ранее намеченного срока, заявил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник в военно-промышленном комплексе.

"Средне-Невский судостроительный завод должен был передать тральщик в мае 2016 года, теперь ориентировочная дата - июнь", - сказал собеседник агентства.

"Александр Обухов" является головным кораблем проекта для ВМФ РФ, которые строятся и испытываются дольше серийных, добавил он.

Корпус "Александра Обухова" был сформирован на СНСЗ в 2012 году. Передача корабля флоту планировалась осенью 2015 года. Однако, как сообщал "Интерфаксу-АВН" источник в отрасли, сроки сдачи перенесли на май 2016 года из-за большого объема испытаний противоминного комплекса корабля.

Базовый тральщик спроектирован ЦКМБ "Алмаз". Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина - 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении - 16,5 узла, экипаж - 44 человека. Корпус корабля сформирован из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии.

Рк вш


http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=409060

357

corb написал(а):

ВМФ России в июне получит первый тральщик с корпусом из стеклопластика - источник

"что нам стоит дом построить - нарисуем будем жить"

PS жаль только что фамилили этого "источника" нет - дабы прибить его гвоздями за лживый язык

358

с Базы

Вованыч_1977 #08.04.2016 14:15  @Snake#08.04.2016 11:10
Snake> И с каким противоминным комплексом его примут то?
Появится такая запись "В связи со сложной обстановкой и срочной потребностью ВМФ в кораблях данного класса принятие комплекса провести в кратчайшие сроки после подписание приёмного акта"

Gogs #08.04.2016 17:39  @Snake#08.04.2016 11:10
Snake> И с каким противоминным комплексом его примут то?
Их там два: "Александрит-ИСПУМ" и "Diamand".
Примут с обоими, вопрос только когда... Июнь-это х*йня если чо

Вованыч_1977 #08.04.2016 20:36  @Gogs#08.04.2016 17:39
Gogs> Их там два: "Александрит-ИСПУМ" и "Diamand".
Насчёт второго есть большие сомнения в его наличии. По крайней мере, в своё время - точно. Может, сейчас ситуация и поменялась...

Gogs #09.04.2016 09:38  @Snake#08.04.2016 18:23
Snake> А Диаманд кто делает?
ECA Robotics
wstil> У них разное предназначение/возможности?
?
Предназначение одно-противоминное. Разные средства.
Вованыч_1977> Насчёт второго есть большие сомнения в его наличии.
Катер в наличии. АНПА "Алистер 9" и ТНПА "К-Стер" под санкциями. Идет работа по замене на другой ТНПА.

Snake #09.04.2016 10:51  @Gogs#09.04.2016 09:38
Вованыч_1977>> Насчёт второго есть большие сомнения в его наличии.
Gogs> Катер в наличии. АНПА "Алистер 9" и ТНПА "К-Стер" под санкциями. Идет работа по замене на другой ТНПА.

Так об этом я и спрашивал. Будет там Александрит, а всё остальное, как Вованыч сказал, будут вводить в строй до бесконечности.


очень забавно выглядит пересказ от "четветых лиц" реальных  "рычаний бульдогов под ковром"
:D
PS ...  как там у Ленина? "страшно далеки были они от народа"

359

текст "несколько попозже", а пока "картинки" -
шведы:
http://s1.uploads.ru/t/V6mKx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dNJih.png
http://sf.uploads.ru/t/BFsRf.png
http://s8.uploads.ru/t/AXUaB.png
http://s0.uploads.ru/t/oySVc.png
http://se.uploads.ru/t/vMtys.png
http://sd.uploads.ru/t/GbcKZ.jpg
англы:
http://s3.uploads.ru/t/mgBVx.png
http://s9.uploads.ru/t/U94CI.png
http://sh.uploads.ru/t/eaUuP.png
http://s0.uploads.ru/t/9s7Re.png
http://s7.uploads.ru/t/4khtT.png
http://sg.uploads.ru/t/fSoE8.png
амеры:
http://sh.uploads.ru/t/vCmoR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J9P0N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rAsgn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JnA7k.jpg
немцы:
http://s6.uploads.ru/t/o3TGO.png
Тройка:
http://sd.uploads.ru/t/vFgDt.png

http://sa.uploads.ru/t/tEjl8.png
http://se.uploads.ru/t/hPv37.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PtWjm.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1jDed.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OL9oj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LOjNZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/by0Yf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/u3OjW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/f9h8d.jpg

360

На борту головного тральщика проекта 12700 "Александр Обухов" будет базироваться безэкипажный катер (БЭК) французской компании, ранее отказавшейся от поставки в Россию системы поиска мин.
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2016/10/640x480/24-4324612-bek-inspektor-mk2-.jpg
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2016/10/640x480/24-4324613-bek-inspektor-mk2-.jpg
http://www.balancer.ru/g/p4324612
Как сообщил FlotProm пресс-секретарь "Средне-Невского судостроительного завода" Александр Малахов, БЭК "Inspektor Mk2" планируется к установке только на корабле "Александр Обухов". Из этого следует, что на остальные три минных тральщика проекта 12700, которые планируется построить на СНСЗ, будут установлены безэкипажные катера другой модели.
"Катер "Inspektor Mk2" не входит в список продукции, запрещенной к поставке в Россию", — уточнил Малахов.
Катер был приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах.
Напомним, что срок сдачи тральщика задерживается в связи с тем, что Франция отказалась поставлять российской стороне системы поиска мин производства компании ECA Robotics, дочернего предприятия ECA Group.

http://flotprom.ru/2016/Снсз17/
ну то что флотком курит мухоморы, известно давно
про то как "Инспектор" "влезет" на "Обухов" чуть ниже :)
ну и про срыв по 12700
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-conc … oj-zusimy/
http://vpk.name/news/150526_myi_stoim_n … simyi.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.