СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Они одного уровня. Чем Ал хуже?

Отредактировано Zhyravel (2017-01-03 18:43:19)

212

Zhyravel написал(а):

Чем он хуже?

- Во-первых, тягой.  Во-вторых, ресурсом. Максимальная скорость. скороподъёмность, разгонные характеристики, диапазон располагаемых перегрузок при манёврах,особенно на большой высоте...

Отредактировано Byду (2017-01-03 18:44:51)

213

Можно сравнить в цифрах параметры последних модификаций Ф 100 и Ал 31, но если где и будет отрыв, то только по ресурсу.

214

Zhyravel написал(а):

Можно сравнить в цифрах параметры последних модификаций Ф 100 и Ал 31, но если где и будет отрыв, то только по ресурсу.

- Ладно, согласен,  но я не пойму, зачем на F-15E ставить какой-то двигатель 5-го поколения? Это будет просто напрасным разбазариванием средств.  Для него этот двигатель прекрасно подходит в настоящее время, если сделают в тех же габаритах нечто более экономичное - поставят, просто продолжив линейку F100-PW-100, -220, -229...
  Не надо на него громоздить двигатели, например,  F119, да и не экономичные они вдобавок...  Он прекрасно летает с тем, что есть и пролетает ещё 30 лет...

Другое дело, что БРЭО сейчас совершенствуется стремительно и все разновидности F-15 несомненно будут модернизироваться, поскольку жить им предстоит долго:

http://i66.tinypic.com/10d5b9f.png

Отредактировано Byду (2017-01-03 19:04:36)

215

Byду написал(а):

- А почему Вы решили, что Ал-31Ф лучше, чем F100-PW-229?

Первая умная фраза вуду. С почином.

216

Экономичный сверхзвук, быстрый разгон. Скорость. Обеспечив такой носитель полной информацией, он будет рвать всех, кто будет замечен.

217

Zhyravel написал(а):

Экономичный сверхзвук, быстрый разгон. Скорость. Обеспечив такой носитель полной информацией, он будет рвать всех, кто будет замечен.

- В своём классе F-15C и так абсолютный чемпион мира, - 104 победы в реальных воздушных боях и ни одной потери в них.  "От добра добра не ищут".  Тем более, повторяю: в современную эпоху, когда будут рубиться стелсы, ему не выстоять против J-20.
Поэтому американцам нужно было всё-таки довести выпуск F-22 до количества в 381 самолёт, как просили генералы ВВС, и тогда успокоиться.  Роберт Гейтс просчитался, китайцы запустили свой стелс в серию раньше, чем он (вместе с ЦРУ) предполагал.  А теперь конгрессмены "репу чешут".  Возможно выпуск F-22 всё-таки будет возобновлён, с обновлённым БРЭО, разумеется, - это самое дешёвое решение проблемы, для паритета китайцам.

Отредактировано Byду (2017-01-03 19:19:41)

218

Стелсы, в современную эпоху, понятие очень относительное.

219

Zhyravel
Понял, у ф15С рекорд по избиению толпой в информационном превосходсве истребителей предыдущего поколения.
Но как сказали генеоалы пентагона, а вудик этого не любит упоминать, в связи с пятеркой и новыми 4+ у ВКС, и китайскими летаками ( тем более су35 у них уже есть, а значит и полноценную пятерку ждать не долго) решили возобновить производсво рапторов. Он наконец то вспомнил о лтх.

220

Zhyravel написал(а):

Экономичный сверхзвук, быстрый разгон. Скорость. Обеспечив такой носитель полной информацией, он будет рвать всех, кто будет замечен.

Не то что рвать всех, а успевать к рубежу перехвата, успевать сосредоточить силы.  Успевать вовремя вступить и выйти из боя.

221

Zhyravel написал(а):

Стелсы, в современную эпоху, понятие очень относительное.

- Это только у dell'a они - "относительное понятие".  На самом деле - более чем конкретное... И все "натурные эксперименты" с участием F-22 уже 16 лет это абсолютно отчётливо продемонстрировали.  Сейчас появляются и результаты "опытов" c F-35:
http://breakingdefense.com/2014/06/gen- … -starts/3/
http://www.airforcemag.com/MagazineArch … 4/December 2014/The-F-35-on-Final-Approach.aspx
https://www.aopa.org/news-and-media/all … ight-stuff
http://www.strategypage.com/htmw/htairf … 51125.aspx

222

Zhyravel написал(а):

Стелсы, в современную эпоху, понятие очень относительное.

Причём вполне очерченное, как сказал вуду, чем не намажь , главное форма и стыки соединения. Поэтому возвращаясь к полученным диаграммам эпр раптора в лучшем случае опускается до 0.01~0.02 в узеньких секторах от продольной оси спереди, причем нулевом  угле под 0.1 ЕМНИП.

223

Я поверю только международным соревнованиям.

224

Byду написал(а):

- Это только у dell'a они - "относительное понятие".  На самом деле - более чем конкретное... И все "натурные эксперименты" с участием F-22 уже 16 лет это абсолютно отчётливо продемонстрировали.  Сейчас появляются и результаты "опытов" c F-35:
http://breakingdefense.com/2014/06/gen- … -starts/3/
http://www.airforcemag.com/MagazineArch … 4/December 2014/The-

конечно, ведь только вуду ни как не может опровергнуть общеизвестные диаграммы, ссылаясь видимо на мое авторство. Ни какие соревнования не опровергают эти цифры. Но вудуленду все равно.

225

Кстати

Поручение подготовил подкомитет палаты представителей по боевой авиации и сухопутных войск при комитете по Вооруженным силам США, отчет должен быть представлен комитету до 1 января 2017 года. Анализ должен содержать данные по производству и поставках в армию, по крайней мере, еще 194 самолетов F-22. «Однако в свете растущих опасений, что армия США теряет технологическое преимущество перед такими соперниками, как Россия и Китай, конгресс в течение бюджетного периода проявил живой интерес к возобновлению производства», — пишет издание

Ни чего там не слышно о этом отчете?

Для вуду  :rolleyes:
At the direction of then-Defense Secretary Robert Gates, Lockheed terminated F-22 production at its Marietta, Georgia, and Fort Worth, Texas, facilities after producing just 187 aircraft — far short of the original requirement for 749 jets. But in light of the growing perception that the US military is losing its technological edge to adversaries like Russia and China, Congress has expressed keen interest throughout this year’s budget season in restarting the line. The F-22 has also drawn attention recently from several high-profile deployments to Europe and the Middle East.

“We need to open up the production line,” Deptula said.  And coincidentally, he’s not alone. 

“A lot of us complained about this back when we decided we were going to be downsizing the F-22, and I think all of you would agree now that probably wasn’t a good idea,” Sen. James Inhofe, R-Oklahoma, said at a Senate Armed Services Committee hearing on Tuesday. “Now we’re down to 187 operational F-22s. All we hear about is what a great job they’re doing…I think we all know we don’t have enough F-22s,” he said, discussing the future of Air Force modernization.

With the Raptor in demand for operations in the Middle East, Europe and Pacific, lawmakers pushed Air Force generals on the exact cost of restarting the production line.

And as threats, such as Russia and China, advance and develop their aircraft capabilities, keeping the F-22 Raptor fresh — along with the F-35 — is a top priority.

8-)

Вуду , если что
https://ru.wikipedia.org/wiki/Первая_космическая_скорость

Отредактировано dell (2017-01-04 09:03:26)

226

Не надо оффтопа. Часть постов перенес сюда: Конфликты на Ближнем, Среднем Востоке и Южной Азии 9

227

Byду написал(а):

В своём классе F-15C и так абсолютный чемпион мира, - 104 победы в реальных воздушных боях и ни одной потери в них

Мой ответ здесь: Боевое применение авиации

228

- C "Военного паритета":

http://cdn.thedailybeast.com/content/dailybeast/articles/2016/08/01/it-could-be-years-before-billion-dollar-war-toy-f-35-is-ready-for-combat/jcr:content/image.crop.800.500.jpg/49002883.cached.jpg

Исполнительный вице-президент, генеральный директор программы F-35 компании Lockheed Martin Джефф Бэбийон (Jeff Babione), выступая на церемонии встречи первого израильского истребителя этого типа на базе Неватим (Израиль) заявил, что он приветствует любые вопросы избранного президента США Дональда Трампа об этой программе и дискуссии по этой теме.

По его словам, стоимость одного самолета в 2019-2020 годах упадет до 85 млн долл США (без двигателя), то есть станет меньше цены любого истребителя четвертого поколения в мире.

В 2014 году Счетная палата США прогнозировала, что принимаемый на вооружение парк истребителей F-35 будет иметь эксплуатационные расходы на 79% больше, чем парк заменяемых ими боевых самолетов предыдущего поколения. Считалось, что стоимость часа полета истребителя версии F-35А будет 32500 долл по сравнению с 25500 долл у F-16C/D при расчете, что F-35А будет иметь годовой налет всего 250 часов по сравнению с 316 у F-16C/D. В декабре 2015 года эти цифры были пересмотрены - стоимость часа полета F-35А составит 29806 долл, а час F-16C/D - 25541 долл. Снижение стоимости эксплуатации истребителя пятого поколения достигнуто за счет уменьшения цены авиатоплива JP-8 и замедления скорости сгорания топлива в двигателе истребителя F-35А, а также применения более совершенных аппаратных модификаций. Стоимость эксплуатации самолетов версий В и С также снижается.

По словам Бэбийона, расхожая критика программы F-35 как "черной дыры стоимостью в 1 трлн долларов" ушла в прошлое, цена одного произведенного самолета уменьшается за счет применения новейших производственных технологий. Он заявил, что суммарная стоимость производства и эксплуатации снизилась на 60 млрд долл.

В последние три года стоимость самолета с двигателем (include engines) снижалась такими темпами (рис).

http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/170000/4000/174379/thumb/p1b5k6kdnhluk1qne1ukk12hjr5q2.png

Применительно к Великобритании эта программа имеет также большой экономический эффект, играя роль "всасывателя денег в национальную экономику". На пике производства программа будет приносить 1 млрд ф.ст. в год, поддерживая 25 тыс рабочих мест по всей Великобритании в течение нескольких десятилетий. "Цена будет еще дешевле, если вы поймете, когда расходуемые нами инвестиции возвращаются обратно в нашу страну", говорит старший вице-президент компании F-35 Lightning II в рамках компании BAE Systems Клифф Робинсон (Cliff Robson).

229

Хорошая попытка рекламы своей продукции. Правда пошел мимо цены любого 4ого поколения. Су35 , тяж, стоит в полтора раза меньше. При том что в обороне надирает пингвину задницу.

230

dell написал(а):

. Су35 , тяж, стоит в полтора раза меньше. При том что в обороне надирает пингвину задницу.

И это как "крутость"  F-35 ничем не подтверждено.

231

Arkadiy написал(а):

И это как "крутость"  F-35 ничем не подтверждено.

Диаграммой эпр ф~35, Добн ирбиса да еще в известном секторе на заданном эшелоне, с известыми секторами обзора ирбиса, при известных лтх комплексов. И дальности пуска аим120.
Сектора работы ирбиса и лтх - это чит в двб, с энергетическим уклонением от ракет. При известных координатах противника.

Отредактировано dell (2017-01-04 17:57:57)

232

dell написал(а):

Диаграммой эпр ф~35, Добн ирбиса да еще в известном секторе на заданном эшелоне, с известыми секторами обзора ирбиса, при известных лтх комплексов. И дальности пуска аим120.

Пока мы знаем о крутости "Ирбиса " ,как о эпр и боевом потенциале    F-35 исключительно из рекламных буклетов.

233

Arkadiy написал(а):

И это как "крутость"  F-35 ничем не подтверждено.

- Да всё подтверждено, для тех кто хочет знать - и характеристики F-35, и характеристики Су-35, -  F-35 его "рвёт как Тузик грелку", для тех, кто понимает...

234

Arkadiy написал(а):

Пока мы знаем о крутости "Ирбиса " ,как о эпр и боевом потенциале    F-35 исключительно из рекламных буклетов.

Не занимайтесь подтасовкой фактов,  о ирбисе известно даже больше, чем  о апг77. Это слишком много точных источников, а о эпр мы знаем из мат моделей.

235

Су-35 будет рвать Ф-35 как пингвина )))) Это просто очевидно.

Отредактировано Рыжий кот (2017-01-04 18:19:00)

236

Рыжий кот написал(а):

Су-35 будет рвать Ф-35 как пингвина )))) Это просто очевидно.


"Забивать детенышей тюленей дубинкой" - есть такая английская фраза.

237

dell написал(а):

о ирбисе известно даже больше, чем  о апг77. Это слишком много точных источников

- И что же ты такого знаешь об "Ирбисе", чтобы так радостно о нём думать?   :crazyfun:

238

Да, вот хотелось бы услышать что же мы ТОЧНО знаем о Ирбисе, 77 радаре Ф-22 и 81 радаре Ф-35, ЭПР СУ-35 Ф-35 и Ф-22... ))))

Иначе можно сильно ошибиться в рассчетах.

Но Ирбис с ПФАР и механическим доворотом однозначно лучше радара с неподвижной АФАР Ф-22.

Отредактировано Рыжий кот (2017-01-04 18:49:00)

239

240

Byду написал(а):

- И что же ты такого знаешь об "Ирбисе", чтобы так радостно о нём думать?

Гугл тебе в помощь. Желательно выпуск АиК от емнип 2010. И сайт производителя.
Сейчас достаточно малого:  Добн, секторов, диапазона раб. частот и возможности смены поляризации ( для понимания помехозащищенности).
Диаграмма эпр пингвина есть. В первом приближении можно дать оценку.
Су35 первый, кто после пуска своих ур в двб, может отвернуть на 90 градусов, сопровождая ВЦ и ведя  ур.   АФАР сложнее прицепить на двухстепенной подвес и обеспечить такие углы прокачки.

Отредактировано dell (2017-01-04 19:30:58)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6