СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Сережа написал(а):

В том числе от этого ПРО пилят. И потом слишком много надо ракет, чтобы нанести существенный ущерб ВВС с офигительно развитой сетью баз, с подземными убежищами и т.д.
Ирану надо современную авиацию, чтобы соседи десять раз подумали, надо ли лететь к нему в гости. Но по как санкции, никто не продаёт.


Смеялсо, Ирану надо БРСД с КСП ПРО (технологии у РФ) и свои ядерные БЧ. И кто угодно  в мире сто раз подумает, прежде, чем туда совать еврейскую морду.

Сережа написал(а):

У Израиля все же больше, по качественному уровню сравнивать даже не смешно.

Смеялся.
У Саудов Тайфуны  и смотри если не  больше Ф-15 в полтора раза. Какой уж тут качественный уровень, когда у израиля  большую долю парка составляют толпа древних легких Ф-16.
Новые и модернизированные Ф-15  ни оставляют шансов ни на какие "приемлемые" ущербы.

Отредактировано dell (2017-01-03 12:38:57)

182

dell написал(а):

. Сайлент игл - это собирательный образ.  Установка контейнеров с оружием вместо накладных баков - занимает 180 мин ЕМНИП.

- Это вообще другой самолёт,  даже с другим развалом вертикаольного оперения,  только у дебилоидов он "собирательный":
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F- … lent_Eagle

183

Byду написал(а):

- Это вообще другой самолёт,  даже с другим развалом вертикаольного оперения,  только у дебилоидов он "собирательный":
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_F- … lent_Eagle

Только у долбанов из израиля он другой. Даже развал оперения - просто порадовал.  :rofl:

Это и все ключевые отличия. Помазать РПМ, и добавить накладные отсеки с вооружением можно любой из SG / SA когда угодно.

Отредактировано dell (2017-01-03 12:15:25)

184

Более того, что примечательно. Ввиду сильнейшего лобби и пиара Ф-35, предпочтение конечно ему. Но даже в этих условиях эпизодично F-15Sx выиграл у него рынок.

185

- Ни одного заказа на F-15SE так и не последовало с 2009-го года...

186

Byду написал(а):

- Ни одного заказа на F-15SE так и не последовало с 2009-го года...

F-15Sx  - 
Заказ от Саудов на емнип 84 машины, (и на модернизацию до его уровня еще тучи)
Заказ от Сингапура
мир ржал над вашей пустотой.

187

dell написал(а):

F-15Sx  - 
Заказ от Саудов на емнип 84 машины, (и на модернизацию до его уровня еще тучи)
Заказ от Сингапура
мир ржал над вашей пустотой.

- Все заказы - обычные F-15E.

188

Byду написал(а):

- Все заказы - обычные F-15E.

Хер ты угадал
это обычные F-15SG и   F-15SA да еще в свежей итерации. Т.е. F-15Sx

Это как звиздеть о том, что су-30СМ не имеет ни одного экспортного контракта.
Когда моды этой спарки стоят на вооружении 10 стран мира. обогнав по распространенности Игла. Т.е. самый распространенный по миру тяж.

Отредактировано dell (2017-01-03 12:58:57)

189

Иными словами иди плакать в вали дыру.

190

dell написал(а):

это обычные F-15SG и   F-15SA

Вы ведь в курсе что это 15E  и не происходят из какого-нибудь мифического (под)семейства 15S, а индексы означают СИнгапур и САудовская Аравия?

191

Wotan написал(а):

Вы ведь в курсе что это 15E  и не происходят из какого-нибудь мифического (под)семейства 15S, а индексы означают СИнгапур и САудовская Аравия?

Вы ведь в курсе, что от SE их отличает скошенные кили? И возможно РПМ-помазание не той марки/ не тех мест? И сам SE   ни что иное как E. Если уж туда поехала крыша.

Вот это http://www.boeingimages.com/Docs/BOE/Media/TR6_WATERMARKED/a/2/e/2/BI230919.jpg
цепляется на любой Е.

Причем как можно заметить сам названный SE не имеет ряда элементов БКО
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10040/upfile/201306/20130625145105.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSDh0l138jLLxo_0k2SUfo6Rq9c0-IU3dKl87C-HWfkD8ELbNpaYw
но все это собирательный образ.

Отредактировано dell (2017-01-03 14:23:41)

192

Wotan написал(а):

Вы ведь в курсе что это 15E  и не происходят из какого-нибудь мифического (под)семейства 15S, а индексы означают СИнгапур и САудовская Аравия?

- Этот балбес и знать ничего не хочет, гонит свою дезинформацию и ничего больше.

193

Byду написал(а):

- Этот балбес и знать ничего не хочет, гонит свою дезинформацию и ничего больше.

-Простсвистел  вуду про себя. И слился в вали дыру, что бы продолжить рассказы про нули в своей башке.

Отредактировано dell (2017-01-03 14:09:39)

194

Ах да.
про разделение семейства
http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507812154749750.jpg

МИФИЧЕСКИЙ S. Который был технологической планкой.

ВУДУ не читать, во избежание выхода в открытый космос под действием реактивной силы.

Отредактировано dell (2017-01-03 14:23:17)

195

- Настоящий красавец!

http://www.boeing.com/images/wallpaper_ … 0x1200.jpg
http://www.boeing.com/images/wallpaper_downloads/AdvancedF-15AirSuperiorityFighter_1920x1200.jpg

Одна у него проблема: ни против F-22,  ни против F-35 он ни фига не стоит в воздушном бою...  Это же касается и ударов по вражеским системам ПВО.

Отредактировано Byду (2017-01-03 14:45:10)

196

Byду написал(а):

- Настоящий красавец!
Одна у него проблема: ни против F-22,  ни против F-35 он ни фига не стоит в воздушном бою... 

:x
очередной словесный понос от  вуду  :rofl:

Настоящий красавец, зашел нагадил и ушел.

Отредактировано dell (2017-01-03 14:49:11)

197

http://image.slidesharecdn.com/silenteaglemediabrief-doc-090317134958-phpapp02/95/silent-eagle-media-briefdoc-19-728.jpg?cb=1237331390
:rolleyes:

Отредактировано dell (2017-01-03 16:27:36)

198

О том, как рвет башку от нулей

Before the F-15SE’s stealth characteristics can be examined in detail, it is worth reviewing what stealth is and what stealth is not. Stealth for an aircraft is determined by an aircraft’s relative detectability across several spectrums e.g. radar cross section (rcs), infrared (IR) signature, electronic emissions, etc.  Radar is the primary means to detect other aircraft but all of the aforementioned signatures must be reduced in order to achieve true all aspect stealth.  It’s also worth noting that the degree of “stealthiness” varies considerably among aircraft that qualify for the stealth designation.  For example, the F-22A Raptor has an rcs of .0001m^2 (Global Security, 2011) compared to the F-117A Night Hawk with an rcs of .025m^ft2 (Richardson, 2001). Although the difference might seem minute at first glance, the Raptor has a radar signature 250 times smaller than the F-117.


Осознание того, что ЭПР Ф-117  - 0,25м2, через ракету с С-125 уже приходит, но всё еще круглые глаза от голой заявы локхида о 00000000 в каком-то месте на фюзеляже раптора.  Хотя если скрестить это с заявой о том, что у пингви ЭПР сопоставима с Ф-117, наступит взрыв в голове особо верующих.

Отредактировано dell (2017-01-03 16:34:22)

199

dell написал(а):

Вы ведь в курсе, что от SE их отличает скошенные кили?

15S к 15SE не имеет никакого отношения. 15SA это 15S (урезанный 15E) доведенный таки до уровня серийного 15E ВВС США, но похуже чем 15I.
15SG, это да лучшая версия 15E на сегодня. Но не мертворожденный концепт 15SE, увы

200

Wotan написал(а):

15S к 15SE не имеет никакого отношения. 15SA это 15S (урезанный 15E) доведенный таки до уровня серийного 15E ВВС США, но похуже чем 15I.
15SG, это да лучшая версия 15E на сегодня. Но не мертворожденный концепт 15SE, увы

Увы, но ваш текст немножко неактуален.
По всем пунктам причем.

тот Е- остался в 90ых. С AN/APG-70.

Отредактировано dell (2017-01-03 16:55:22)

201

dell написал(а):

МИФИЧЕСКИЙ S. Который был технологической планкой.

Эта "планка" это урезанный 15E лдоя Саудии. Урезанный чтобы не зллить Израиль. Самолет  конца 1980-х. Подучите матчасть, хватит рыть дно, убогий.

202

Wotan написал(а):

Эта "планка" это урезанный 15E лдоя Саудии. Урезанный чтобы не зллить Израиль. Самолет  конца 1980-х. Подучите матчасть, хватит рыть дно, убогий.

Не скули так обреченно ,   даун  тупорогий. 
Перечень его БРЭО выше по теме.
Двигатели см найдешь, если не на столько убог.
Для природой обделенных
от SE их отличает только скошенные  кили и контейнеры с вооруением. Остальное вообще не значительно.

Отредактировано dell (2017-01-03 17:26:34)

203

Если поставить на Ф 15 двигатели пятого поколения, интересная машина получится.

204

А 110ые не пятого?

205

Двигатель пятого этапа должен отвечать определённым конструктивным(БЛИСК, три ступени КНД) и удельным параметрам. Такие ставят на европейские бесхвостки и американское пятое поколение.

Отредактировано Zhyravel (2017-01-03 18:07:14)

206

Ну и каким требованиям не соответствует 110ый?

207

Вопрос, если на ф15сг прикрутить контейнер с асп и помазать рпм, он будет сайлент или полусайлент? или аналог ф15е 90ых? :)

208

dell написал(а):

Ну и каким требованиям не соответствует 110ый?

Таким, каким отвечает Ал- 31ф. Это четвертое поколение.

209

Zhyravel написал(а):

Если поставить на Ф 15 двигатели пятого поколения, интересная машина получится.

- Для какой надобности? У него есть прекрасные двигатели F100-PW-229:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_F100
Ему совершенно не нужен другой двигатель, разве что более экономичный...
Установка на него БРЛС APG-82 с АФАР  резко увеличила его возможности, но высокую врождённую ЭПР исправить очень трудно, что на него ни мажь...

210

Zhyravel написал(а):

Таким, каким отвечает Ал- 31ф. Это четвертое поколение.

- А почему Вы решили, что Ал-31Ф лучше, чем F100-PW-229?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6