СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Arkadiy написал(а):

Я конечно профан, но как ударник Ф-35 гораздо лучше

Раньше говорили точно так же и про Ф-15. Но потом появился "Strike Eagle"

92

Byду написал(а):

В течение нескольких последних лет отношения между Израилем и Турцией были на грани разрыва дип. отношений

А да этого хотели им продать танки "Меркава" и если не ошибаюсь модернизировали им М60  :D

Byду написал(а):

Спросите у Барака Хуссейновича Обамы - как?!

А что мне й него спрашивать то. После последних событий отношения охладели. А теперь новый президент. Так что неизвестно, будут ли у Турции Ф-35 или нет

Byду написал(а):

А "на халяву" в современном мире ничего не выходит.

Смешно, прямо так хохочу. Проект Ф-22 дорог. Закрыли. Есть дешевый проект Ф-35. И оказывается по стоимости он приближается к Ф-22.  :rofl: Это называется только одним словом - распил бюджета  ;) Но я рад, что США прекратили работу над Ф-22 и стали работать над Ф-35.Считаю,что Ф-35 хуже, чем Ф-22

Byду написал(а):

но по всей сумме параметров и с учётом производства 2443 самолётов предпочли всё-таки F-35

Самое главное - с учетом 2443 самолетов  ;)

Byду написал(а):

А Вы не хотите предложить, как дёшево сделать из F-22 самолёт укороченного взлёта

Ф-35В в такой конфигурации стоил дороже, чем Ф-22. Это что, дополнительный двигатель обходится в 20 млн. зеленых?

93

dell написал(а):

бред. ))

Пока несете Вы. Израиль получает 3 ярда (теперь вроде 4). Эти деньги должны быть потрачены на американские товары и услуги (но умудряются и на своё тратить). Израиль сам выбирает, что покупать. И после анализа предложений выбрал ф35, а не например ф16 новый, под который есть вся инфраструктура.

dell написал(а):

Тем не менее израиль модернизирует свои Ф-15И,  У него они и так есть. А ф-16 - идут на списание.

И покупает еще ф15. Он всегда имел пару самолётов. Раптор не дали, ничего лучше ф15е пока нет, взяли его. Ф16 списывают по старости. Машины поставки 00 буду служить и дальше. Теперь будет три машины, с поставкой ф35 ф16 будут я так понимаю выводиться в резерв, но это процесс на десятилетия. И пока поставки пингвина по количеству не покроют количество ф16. Все логично.
По цене новые ф15 скорее всего окажутся дороже ф35.

dell написал(а):

А раз он выбрал Ф-15 дополнительные
то

Это машины разных классов как бы. Один больше тяжёлый ударник, второй более многофункционален и легче. У нас как бы тоже покупают су34 и су30. Хотя между ними разница меньше гораздо.

maik написал(а):

Прочитал  статью. Только там не упоминается на каких условиях оказывается "экономическая помощь"

Конкретно Израиль-Египет условие простое. Нам не нужна война между Вами, поэтому вот Вам деньги и сидите тихо. Израиль отдал Синай (который особо не нужен был) и получил "холодный" мир.

94

maik написал(а):

Смешно, прямо так хохочу. Проект Ф-22 дорог. Закрыли. Есть дешевый проект Ф-35. И оказывается по стоимости он приближается к Ф-22.   Это называется только одним словом - распил бюджета   Но я рад, что США прекратили работу над Ф-22 и стали работать над Ф-35.Считаю,что Ф-35 хуже, чем Ф-22

Если напихать в ф22 все системы для работы по земле, которые есть у35, то большой вопрос, сколько он будет стоить. Но сейчас ф35 наверное единственная система, которая дешевеет. Почет и уважение американским технологам и инженерам.

95

Слишком далеко ушли от темы и потому посты перенес сюда: Политика, экономика, идеология - 11

96

Сережа написал(а):

Если напихать в ф22

Я уже тут приводил книгу
http://s9.uploads.ru/t/9wCD3.jpg
Про Ф-22 там пишется - F/А-22. К чему бы это?  ;)

Сережа написал(а):

наверное

Самое главное.   :)

97

maik написал(а):

Про Ф-22 там пишется - F/А-22.

так и ф-18 тоже а/ф но везде удобства ради пользуют просто ф

98

злодеище написал(а):

так и ф-18 тоже а/ф но везде удобства ради пользуют просто ф

Это к тому, насколько Ф-18 может действовать как ударный самолет. И точно так же про Ф-22. Там ведь шла работа над тем, что бы сделать так, что бы Ф-22 мог наносить удары и по наземным целям

99

Сережа написал(а):

Если напихать в ф22 все системы для работы по земле, которые есть у35, то большой вопрос, сколько он будет стоить.

- На самолёте F-22 по сравнению с F-35 существенной разницей является только EOTS, которая не так много весит и не там много места занимает:
http://www.lockheedmartin.com/content/d … ots-pc.pdf

100

maik написал(а):

Это к тому, насколько Ф-18 может действовать как ударный самолет. И точно так же про Ф-22. Там ведь шла работа над тем, что бы сделать так, что бы Ф-22 мог наносить удары и по наземным целям

- Он уже 16 лет как может наносить удары по наземным целям посредством JDAM... В эпоху GPS это может делать в принципе любой самолёт...

Отредактировано Byду (2016-12-31 11:59:12)

101

Byду написал(а):

Он уже 16 лет как может наносить удары по наземным целям посредством JDAM

Забыл уточнить. Фраза была взята из той книги, которая вышла в 2006 году.

102

maik написал(а):

Забыл уточнить. Фраза была взята из той книги, которая вышла в 2006 году.

- Это уже "преданья старины глубокой"...

103

злодеище написал(а):

maik написал:
Про Ф-22 там пишется - F/А-22.

так и ф-18 тоже а/ф но везде удобства ради пользуют просто ф

- F/A-18C/D для преобразования из варианта "истребитель" (F) в вариант ударника  (A) и наоборот, требовался один час  на самолёт и работа 4-х техников. 
Самолёт F-18E/F никаких дополнительных работ не требует, он "всегда готов" работать как истребителем, так и ударником.

104

Byду написал(а):

Это уже "преданья старины глубокой"...

Согласен с этим. Только когда заводится разговор об ударных возможностей Ф-22, почему то об этом забывают  ;)

105

maik написал(а):

Согласен с этим. Только когда заводится разговор об ударных возможностей Ф-22, почему то об этом забывают

- Сегодня самолёт F-22 может брать и применять как две бомбы JDAM калибра до 1000 фунтов (456.6 кг), так и восемь планирующих бомб малого диаметра GBU-39.  Неужели есть ещё кто-то, кто этого не знает?

106

Сережа,  ваш опус порадовал)) Сначало вы поставили в пример , что израиль выбрал ф35 А НЕ Ф15, а потом слились по тихой, пересказали мои слова, и типа ни кто не заметил ))) Ф15и с новой брлс не менее  функционален, чем пингвин. О чем вы там глаголите? ) Как бы даже более. Ваш пассаж про веовую уже поздно петь, уже прокомпастировали.

107

Вуду, как то пропустил.
начальная оперативная готовность это начало опытно-боевого по нашему. Поэтому я раз за разом напоминаю, что пингви еще не дееспособен как таковой. Пара бомб одного типа, или пара аим120. Ни каких кучи разнообразного асп и всего что уже есть работоспособного.

108

dell написал(а):

Ф15и с новой брлс не менее  функционален, чем пингвин.

- Ну сколько можно одну и ту же чушь нести? Ну как он может быть "не менее функционален", если его одна и та же РЛС/БРЛС увидит на дальности больше в √√(10:0.001)=10 раз, чем F-35?
На современном ТВД его шансы на выживание крайне проблематичны. Ему нужно мощное прикрытие из самолётов РЭБ, ему потребуется пробираться к целям на высотах предельно малых, его потери будут совершенно неприемлемыми при столкновении с сильной ПВО...

109

dell написал(а):

Пара бомб одного типа, или пара аим120.

- А зачем в принципе больше? Если в ВВС США и так ВСЕГО ДВЕ УРВВ: AIM-120D и AIM-9X?! Какого хрена ещё надо?? И две бомбы он берёт весом по тонне, с круговым вероятным отклонением 3-1 метр, или 8 SDB  с дальностью сброса 110 км,  чего же ещё? 
Тебе мало??

Отредактировано Byду (2016-12-31 15:08:44)

110

maik написал(а):

Это к тому, насколько Ф-18 может действовать как ударный самолет. И точно так же про Ф-22. Там ведь шла работа над тем, что бы сделать так, что бы Ф-22 мог наносить удары и по наземным целям

размещение букв так же говорит о приоритете для самолёта. у 22 сначало не было А, а потом из опыта с иглом вроть как появилась

111

Вуду   засунь свои 0.001 себе в еврескую жопу.  Да простит меня модератор. Но этот тролизм порядком поднадоел.
Диаграмма выше по ветке, если у тебя есть другая, покажи. Откуда и ф15и имеет еще больший функционал, чем ф 35. Эпр пингви 0.05 в самых лучших узких секторах, а далее чем в 30 градусах от продольной оси под 1м2.
В свовременном воздушном бою нужны рубежно временные, которые у игла лучше.
Пингвин цепляет 2~4 аим120, не способен их сейчас цеплять под крылья. Я рад за 1тип рвв сд. Он не несет еще сдб, адаптацию почти всего АСП планировали завершить к 2020 2021 году.

Отредактировано dell (2016-12-31 17:55:51)

112

ИИ пингви глючит и ещё не понять когда зафурычит, а у игла спарка, что удобно для групповых БД и работе бортов в ранге КОГ и КГ.
Удобнее  по НЦ, требующих предварительного обнаружения

113

dell написал(а):

Сережа,  ваш опус порадовал)) Сначало вы поставили в пример , что израиль выбрал ф35 А НЕ Ф15, а потом слились по тихой, пересказали мои слова, и типа ни кто не заметил ))) Ф15и с новой брлс не менее  функционален, чем пингвин. О чем вы там глаголите? ) Как бы даже более. Ваш пассаж про веовую уже поздно петь, уже прокомпастировали.

Я или израильские военные где-то когда-то говорили, что пингвин заменит все самолёты? Для понимания сейчас Израиль имеет больше 200 машин первой линии, с учётом всех опционов заказано 75 ф35. Ф-15 дополнительные куплены не как замена ф35, а на смену первым ф15. Вот если бы вместо ф35 купили бы еще ф16, Ваша логика имела бы основания. А так Израиль остается с парком из 2 машин (пока трех). Ф35 по своему оснащению один фиг лучше даже нового ф15.

maik написал(а):

Про Ф-22 там пишется - F/А-22. К чему бы это?

Джамы он может кидать уже сейчас. Работать по собственно обнаруженным целям насколько помню не может. По буковкам ф117 тоже файтер.

114

Сережа, ваши слова, о том, что выбрали ф35 А НЕ Ф15. Дойдем  до детства и цитирования?

115

dell написал(а):

Сережа, ваши слова, о том, что выбрали ф35 А НЕ Ф15. Дойдем  до детства и цитирования?

Израиль купил за счёт помощи сша ф35. Ещё прикупил ф15 на замену старых иглов. В чем противоречие? Мои слова были в ответ на Ваш тезис, что за счёт помощи США, Израиль не имеет выбора. Это не так совершенно. Ф15 нужны для поддержания двухсамолетного парка, военные считают , что им необходим тяжёлый ударник. И игл это лучшее предложение в этом классе.

116

ПАК ФА против F-35: кто выйдет победителем

В истории пока не было ни одного воздушного боя, в котором с обеих сторон участвовали бы истребители пятого поколения. Но чем ближе запуск в серию российского ПАК ФА, тем точнее можно спрогнозировать результат его столкновения с «американцами» F-22 и F-35.

Первый полет прототипа перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, с легкой руки журналистов получившего название Т-50 (на самом деле это внутреннее заводское обозначение «Сухого», в армию он, скорее всего, поступит как Су-50), состоялся семь лет назад. Сейчас полным ходом идут испытания опытных образцов второго этапа с добавочными индексами вплоть до 11-го. В воздухе побывало уже семь машин. Они сильно изменились по сравнению с Т-50−1 — стали гораздо мощнее, «зорче» и незаметнее.

Клуб «пятерок»

На гордое звание истребителя пятого поколения претендуют неожиданно много самолетов из самых разных стран. В первую очередь, конечно же, «Раптор». Производство F-22 сейчас закрыто из-за непомерной дороговизны, но выпустить их успели почти две сотни, так что в ближайшие годы этот самолет останется самым грозным воздушным охотником НАТО. Летом 2016 года на вооружение американской армии поступил более дешевый и не столь «умелый» F-35 Lightning II в трех модификациях, у которого, впрочем, есть свои интересные особенности. ПАК ФА, который вступит в строй в наступающем году, максимально близок к завершению испытаний — последние экспериментальные образцы уже получили окончательные версии радиолокационного оборудования, систем управления, двигателей и вооружения. Кроме этой «большой тройки», на разных стадиях полетных испытаний находятся китайские Chengdu J-20 и Shenyang J-31. О последнем говорить еще рано, прототип слишком «сырой», а вот о J-20 можно с уверенностью сказать, что эта машина относится скорее к поколению «4++", чем к пятому. Незаметность у J-20 на уровне нашего СУ-35С (ЭПР в районе 0,5 м2), и кроме того, пока он не продемонстрировал умения летать на сверхзвуковой скорости без форсажа. Японский самолет проекта Shinshin сейчас используется лишь для отработки стелс-технологий, до вооружения пока дело не дошло. Чуть дальше продвинулись турецкий TF-X, иранский Qaher F-313 и индонезийский KF-X/IF-X, однако, по имеющимся на сегодня данным, все они тоже скорее «четверки с плюсом». Новейшие Eurofighter EF-2000 Typhoon и Dassault Rafale обладают некоторыми признаками пятого поколения, но не в большей (а вернее — значительно меньшей) степени, чем вышеупомянутый СУ-35С. Причем результаты смоделированных боев четко свидетельствуют, что ни «европеец», ни «француз» в нынешнем своем состоянии не конкуренты «Сухому». Словом, реальных соперников у ПАК ФА только два — «Раптор» и «Молния». И для обоих у нашего истребителя приготовлено немало сюрпризов.

Сила против силы

Одно из требований к отечественному истребителю пятого поколения — сверхманевренность, то есть способность машины сохранять устойчивость и управляемость при высочайших перегрузках на закритических углах атаки, а также возможность изменять положение в воздушном потоке, что позволяет атаковать противника под углом к текущей траектории. В современных американских требованиях о сверхманевренности ни слова: предполагается, что поражение противника будет вестись на средних и дальних дистанциях. Это, однако, не помешало сделать F-22 полноценным сверхманевренным истребителем — видимо, конструкторы понимали, что его гегемония в воздухе не продлится долго и когда-нибудь ему все же придется столкнуться с врагом нос к носу. Первые версии ПАК ФА были оснащены двумя двигателями АЛ-41Ф1 с суммарной тягой 30 000 кгс. Они обладают наивысшей в данный момент скоростью отклонения вектора тяги (60 градусов в секунду) при относительном отклонении оси в 20 градусов по всем ракурсам, что позволяет самолету вертеться волчком практически на месте. У двигателей F119-PW-100, установленных на «Рапторе», сопла тоже отклоняются на 20 градусов, но лишь по вертикали, причем со скоростью всего 20 градусов в секунду. Зато суммарная тяга двух Pratt & Whitney F119 составляет порядка 32 000 кгс, что при сравнимом взлетном весе и меньшей загрузке боеприпасами и топливом дает «Раптору» несколько бóльшую тяговооруженность — примерно на 7−8%. Это не так уж мало — во всяком случае, западные эксперты успели объявить, что F-22 будет доминировать на вертикалях. Однако на Т-50−6 и выше установлена модернизированная версия АЛ-41Ф1, пока проходящая под обозначением «Изделие 30». Суммарная тяга пары таких изделий на летных образцах достигла 35 000 кгс, а в планах изготовителя — ОКБ им. Люльки — довести ее до 36 000. Таким образом, при максимальной взлетной массе в 37 т (когда ракет на борту у ПАК ФА будет почти в полтора раза больше, чем у F-22) тяговооруженность сравнится с тяговооруженностью «Раптора», а при средней — превысит ее почти на 10%. Такая мощь дает возможность брать на борт больше топлива — внутренние баки, вмещающие почти 13 т, позволяют действовать в «полной боевой выкладке» на радиусе свыше 1000 км, а без использования сверхзвуковых режимов — до 2700 км. То есть, взлетев с подмосковного аэродрома, ПАК ФА сможет долететь до центра Европы, сбить там парочку самолетов и спокойно вернуться. А «Раптор» с баками на 8,2 т топлива, полной боевой загрузкой и на крейсерском «сверхзвуке» вряд ли улетит дальше 800 км. Заявленные максимальные 2500 км — это когда на войну отправили почти пустую машину в «медленном» дозвуковом режиме. На фоне «старших товарищей» F-35 Lightning II смотрится бледно. Сверхманевренным его точно не назвать. Единственный двигатель Pratt & Whitney F135 — наследник F119 — развивает тягу около 20 000 кгс, что дает итоговую тяговооруженность почти в полтора раза меньшую, чем у ПАК ФА. В ближнем бою у «Молнии» шансы так же невелики, как и у «Раптора», особенно на вертикалях. Скороподъемность нашего истребителя — 330 м/с против 250 у «Раптора» и 200 у F-35, что дает массу дополнительных вариантов для атак. Но это — в ближнем бою. А как насчет средних и длинных дистанций?

Что такое эффективная площадь рассеяния (ЭПР)

Эффективная площадь рассеяния — параметр, отражающий способность рассеивать направленную электромагнитную волну. Чем меньше ЭПР объекта, тем незаметнее он на радаре. Самолет считается «невидимкой» при ЭПР менее 0,4 м². Для сравнения, этот показатель у бомбардировщика Ту-160 достигает 25 м², у танка Т-90 он порядка 30 м², а у человека — 1 м². Иными словами, «Железный человек» Тони Старк в своем боевом костюме будет замечен службами ПВО гораздо раньше, чем стелс-истребитель.

Длинные уши

Хорошо, когда вы видите противника, а он вас — нет, не правда ли? Еще лучше, если при этом вы можете его быстро сбить, а потом не менее быстро улететь, не опасаясь возмездия. Таким видят идеальный бой создатели истребителей пятого поколения. Увы, в реальности все сложнее. При практически одинаковых фронтальных ЭПР всех трех истребителей (см. таблицу), кормовая часть ПАК ФА несколько сильнее «светится» в инфракрасном диапазоне. Это расплата за тяговитость и подвижность «Изделий 30», чьи гондолы не закрыты плоскими панелями, как у «Раптора» и «Молнии». Открытая конструкция хотя и обеспечивает самолету дополнительную живучесть при повреждении одного из двигателей, доводит ЭПР силовой установки ПАК ФА до 0,5 м², когда противник заходит с тыла. Но это не беда. В отличие от «американцев», для ПАК ФА не столь важно положение противника. У F-22 и F-35 стоят новейшие бортовые РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), способные находить цели с ЭПР от 0,1 до 0,5 м² на расстояниях порядка 100−220 км. В ПАК ФА используются похожие РЛС, только их не одна, а шесть — фронтовая, две нижних боковых, две на концах крыльев и одна в хвосте. Таким образом, пилот в буквальном смысле глядит во все стороны. На прототипах Т-50−10 и Т-50−11 в качестве фронтального «ока» планируется использовать РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой, которая сейчас проходит «доводку» в концерне «Радиоэлектронные технологии». Параметры ее точно не известны, но, по неофициальным данным, новая РЛС способна захватывать цели с ЭПР менее 0,1 м² на расстояниях свыше 300 км. РЛС «Копье-ДЛ» используется для обнаружения ракет, атакующих хвостовую часть. Ракеты «воздух-воздух» типа AIM-120 (основные для американских истребителей) засекаются на расстоянии 5−6 км, «Стингеры» — примерно с 4 км. Кроме боевых, обилие РЛС позволяет решать и тактические задачи — например, с их помощью можно вести самолет на сверхмалой высоте, следуя рельефу местности. Ни «Раптор», ни «Молния» так не умеют. Все три самолета обладают примерно равными по характеристикам системами предупреждения о пусках ракет на основе тепловизионных камер. Впрочем, надо признать, что система DAS, установленная на F-35, все же имеет больше возможностей, поскольку способна засекать не только пуски ракет, но и тепловое излучение двигателей самолета противника, летящего на бесфорсажном малозаметном режиме. Но там, где не получилось взять изяществом, можно использовать кулаки.

ПАК ФА против F-35: кто выйдет победителем

Больше ада

Солидный F-22 несет 12 ракет — четыре под крыльями и восемь во внутренних отсеках. Легкий F-35 несет внутри всего четыре ракеты. Ну а у ПАК ФА при полной загрузке десять ракет внутри и шесть снаружи. Причем от наружных подвесов конструкторы «Сухого» планируют отказаться, чтобы сделать самолет незаметнее, в перспективе доведя число внутренних точек подвески до 12. Под них в разработке находится более 10 видов высокоточных ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые «закрывают» весь диапазон возможных ситуаций по дальности нанесения удара и по скорости и маневренности воздушных целей. Среди них есть самостоятельно обнаруживающие и захватывающие цели в процессе автономного полета. В наступающем году «Раптор» получит ракету AIM-9X (хотя ракеты серии AIM-120 по-прежнему останутся основными как для него, так и F-35). Это очень быстрая и маневренная ракета, но вряд ли она сравнится по параметрам с новейшей российской разработкой Х-74М2 корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Х-74М2 способна разгоняться до гиперзвуковой (более 4 М) скорости и поражать цель на расстояниях более 300 км. Вес этой игрушки — около 400 кг. Мощность соответствующая.

Подводя итоги

Схематично бой между F-22 и ПАК ФА можно представить так. Самолеты обнаружат друг друга на дальности 60−70 км, причем, если F-22 в нижней задней полусфере, у него будет несколько секунд запаса, чтобы первым выпустить AIM-9X. В противном случае Х-74М2 долетит до него быстрее. Шансов у американца не останется, а вот ПАК ФА с примерно 50-процентной вероятностью сумеет увернуться от ракеты «Раптора». Впрочем, если самолеты окажутся достаточно незаметными, чтобы подобраться друг к другу километров на 20−30 (в реальности, повторимся, этого никто не проверял), то в дело вступят AIM-120D с американской стороны и управляемые ракеты с осколочно-фугасными зарядами с российской. Дальше все зависит от мастерства пилотов.

А вот для F-35 никакого «дальше» не предполагается. У него заведомо не хватит ни мощности, ни маневренности, чтобы сбросить ракету ПАК ФА с хвоста. Даже если ему удастся атаковать первым (что сомнительно), четырех ракет ему явно не хватит, чтобы со 100%-ной гарантией завалить россиянина. Круизная скорость ПАК ФА позволит с легкостью уйти от версий AIM-120, что устанавливаются на «Молнии». После чего он вернется.

117

Сережа написал(а):

Израиль купил за счёт помощи сша ф35. Ещё прикупил ф15 на замену старых иглов. В чем противоречие?.

Старые иглы модернизируют до уровня новых. Сережа , не танцуйте как кисельная барышня, противоречие в ваших показаниях. Дальнейшие сьезжания смысла не имеют.

118

dell написал(а):

Старые иглы модернизируют до уровня новых. Сережа , не танцуйте как кисельная барышня, противоречие в ваших показаниях. Дальнейшие сьезжания смысла не имеют.

Dell расскажите об этом командующему израильских ВВС. А то он дурачок заявил , что это лучшей "инструмент для войны ", когда либо поступавший в Израиль. Статью на иврите скинуть?

119

Arkadiy написал(а):

dell написал(а):

    Старые иглы модернизируют до уровня новых. Сережа , не танцуйте как кисельная барышня, противоречие в ваших показаниях. Дальнейшие сьезжания смысла не имеют.

Dell расскажите об этом командующему израильских ВВС. А то он дурачок заявил , что это лучшей "инструмент для войны ", когда либо поступавший в Израиль. Статью на иврите скинуть?


Ой вот только не надо заводить третий раз одну и ту же песенку. Уже столько раз разжевано!! Все аргументы израильских летунов и прочих адвокатов пИнгвина оплачены халявными деньгами. И выбора у них нет, только нижайшие просьбы.
А сейчас они еще громче в ладоши хлопать будут, гегемон уже явил свой недобрый взгляд в ООН, а может ведь и отвернуться!! Так что чем глубже прогиб тем больше шансов уцелеть.

120

Alex0080 написал(а):

Ой вот только не надо заводить третий раз одну и ту же песенку. Уже столько раз разжевано!! Все аргументы израильских летунов и прочих адвокатов пИнгвина оплачены халявными деньгами. И выбора у них нет, только нижайшие просьбы.
А сейчас они еще громче в ладоши хлопать будут, гегемон уже явил свой недобрый взгляд в ООН, а может ведь и отвернуться!! Так что чем глубже прогиб тем больше шансов уцелеть.

Ладно мужики. Будем считать, что голандцы, норвежцы,японцы , итальянцы и британцы еще более фраера чем израильтяне, ибо в отличие от нас платят не из американской военной помощи, а из своих кровных.
Ну и кстати какие объвленные планы на 2017 год? Куда по официальным заявлениям должны поступать F-35 и ПАК ФА.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6