СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

cobra написал(а):

Это конечно не так.

В принципе ,псевдослучайные маневры со сменой курса ,высоты и скорости могут совершать и не зная о стелсе под боком -просто на всякий случай ,как в годы Второй Мировой корабли и суда шли противолодочным зигзагом везде ,где возможно появление ПЛ противника

962

Ссылка Чисто израильские бело-голубые разработки заполняют оригинальный F-35 всё больше. "Elbit Systems of America объявила, что она получила контракт от Lockheed Martin Aeronautics на создание абсолютно нового дисплея кабины самолета F-35 - панорамного Cockpit Display Unit. Сумма контракта не называется" По видимому - много... Возможно использован полугодовой опыт эксплуатации в ВВС Израиля.  Обновления:  "US aerospace giant Lockheed Martin has selected Israeli defense electronics company Elbit Systems Ltd.'s (Nasdaq: ESLT; TASE: ESLT) US subsidiary to develop a new cockpit display system for the F-35 stealth fighter. The new panoramic display system will be based on a contact screen containing various flight data, such as moving maps. It is believed that the process of developing the new display systems will take 1-2 years, and that the system will be installed in every new warplane coming off of the Lockheed Martin assembly line. It is unclear whether the future display system will also be installed in aircraft of this type that have already left the Lockheed Martin assembly line and delivered"

Отредактировано Oleg7700 (2017-06-06 22:52:09)

963

Sivuch написал(а):

В принципе ,псевдослучайные маневры со сменой курса ,высоты и скорости могут совершать и не зная о стелсе под боком -просто на всякий случай ,как в годы Второй Мировой корабли и суда шли противолодочным зигзагом везде ,где возможно появление ПЛ противника

Чтобы по радиокоррекции навести ракету на цель, нужно взять цель на сопровождение. Иначе непонятно куда ракету вести. Нормальная станция предупреждения об облучении должна определять факт сопровождение носителя вражеским радаром хотя бы по увеличению частоты сигналов по сравнению с режимом обзора.
В этой ситуации , пилот нашего самолета должен будет в зависимости от того,  обнаружен ли противник:
- выполнить пуск своей ракеты,  сбавить скорость и отвернуть в сторону настолько,  чтобы свой радиолокатор сохранял возможность работы по цели (тактический отворот),  выполняя при этом маневры по вертикали с переменным набором и снижением.
- развернуться и с набором скорости покинуть опасную зону

Старый ЗРК С-200 тоже , кстати , имел такую особенность, что невозможно было отличить взятие цели на сопровождение и пуск ракеты. Потому что его ралиолокатор переходил в режим подсвета и сопровождения ещё до пуска ракеты.

Отредактировано a1tra (2017-06-06 21:37:52)

964

Мелочь,а приятно.

Министерство обороны Израиля передало в Пентагон документ, уведомляющий о согласии реализовать опцию по закупке 17 боевых самолетов пятого поколения F-35 в дополнение к 33 уже закупленным, сообщает портал walla.
Стоимость каждого самолета – менее 100 миллионов долларов. Таким образом, в ВВС ЦАХАЛа будут к 2024 году сформированы две полные эскадрильи по 25 самолетов в каждой.
На текущий момент в распоряжении ЦАХАЛа 5 самолетов F-35. В августе-сентябре в страну прибудут еще 4 самолета, а в течение 2018 года – еще 9 машин. Поставки первых 33 самолетов завершатся в 2021 году.

965

https://c1.staticflickr.com/5/4200/34313745204_62d3944f3c_b.jpg
https://c1.staticflickr.com/5/4196/34772062660_3f4bc7ed37_b.jpg
Говорят первое испытание тормозного парашюта!
Емае! У меня 2 вопроса
Первый.. Его не было предусмотренно?  o.O
Второй...
Классная рубка...
Давайте исчо :-)

966

дизинг у автопроизводителей стырили)
http://cartore.ru/wp-content/uploads/2013/08/kak-vybrat-antennu-dlya-avto-chtoby-slushat-muzyku-a-ne-hrip-1.jpg

967

Заговор американского  империализма на лицо... :idea:

Ожидается, что ВВС и ВМС Испании закупят истребители F-35 для замены парка соответственно F-18 и Harrier, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на elpais.com (5 июня).
Отмечается, что Испания вложила 10,6 млрд евро на программу совместного европейского боевого самолета Typhoon, однако Мадрид не видит его как самолет нового поколения. По оценкам, Испания закупит от 40 до 50 истребителей F-35, флот закупит от 12 до 15 машин. Стоимость приобретения может составить более 6 млрд евро, с учетом расходов на эксплуатацию цена возрастет в два раза.
У испанского флота нет альтернативы - ему нужен самолет вертикального взлета для замены "Харриеров", в этой нише нет ничего кроме F-35B. Должностные лица ВМС считают, что этот самолет очень дорогой - 90-130 млн евро без цены двигателя.
Источники из ВВС Испании сообщают, что даже с радикальной модернизацией датчиков истребитель "Тайфун" никак не сможет сравниться по боевым возможностям с F-35. Американский истребитель обладает ситуационной осведомленностью на 360 град, а также малозаметностью. В свое время Испании было предложено присоединиться к программе F-35, но страна отклонила приглашение - тогда возобладало мнение, что страна не сможет одновременно финансировать обе программы.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17204

968

Arkadiy написал(а):

Заговор американского  империализма на лицо...

конечно :-)
Не будут брать, отключим газ (с)
Вошобком он такой

969

Просочились некие общие требования к ПАК ДА Ссылка
Если в вкратце то ПАК ДА это долго барражирующий малозаметный самолет взлетающий с любой площадки и несущий на борту как можно больше гиперзвуковых КРВБ с очень большой дальностью.
Отсюда выводы о РЕАЛЬНОМ прорыве в РФ по гиперзвуковым КР, соответственно сильно меняется условия применения всех родов войск.
Ждем серьезных изменений в программе строительства ударных сил в ближайшее время (в рамках международных договоров).
По КРМБ уже видно массовый переход на мелких носителей КРМБ с применением из своих территориальных вод.

Отредактировано zloy (2017-06-09 10:23:01)

970

a1tra написал(а):

Чтобы по радиокоррекции навести ракету на цель, нужно взять цель на сопровождение. Иначе непонятно куда ракету вести. Нормальная станция предупреждения об облучении должна определять факт сопровождение носителя вражеским радаром хотя бы по увеличению частоты сигналов по сравнению с режимом обзора.

нет, при обзоре координата-вектор цели все равно есть. Специально вести нет нужды, пока не сблизились на малую дистанцию, когда угловые перемещения становятся слишком велики.

971

mr_tank написал(а):

нет, при обзоре координата-вектор цели все равно есть. Специально вести нет нужды, пока не сблизились на малую дистанцию, когда угловые перемещения становятся слишком велики.

Конечно же при обзоре трассы целей завязываются. Даже термин есть такой -  сопровождение на проходе. Вот только оперативности этому режиму нехватает. И для пуска ракет его не используют.

972

LEONAR написал(а):

Говорят первое испытание тормозного парашюта!

Ну что вы, право. Это шедевр!
З.Ы. для полной невидимости, нужен перископ.

973

Andrew_F написал(а):

Ну что вы, право. Это шедевр!

Следует изучить обстоятельство, кто как и зачем потребовал тормозной парашют и почему ни в ВВС США, ни в КМП США, ни в ВМС США F-35 с парашютом никогда не будут.

LEONAR написал(а):

Не будут брать, отключим газ (с)
Вошобком он такой

F-35B безальтернативный монополист в сегменте  рынка истребителей СВВП. Он не виноват что кое-кто кое-когда "просрал полимеры"...

Отредактировано Wotan (2017-06-13 01:28:23)

974

Andrew_F написал(а):

LEONAR написал(а):

    Говорят первое испытание тормозного парашюта!

Ну что вы, право. Это шедевр!
З.Ы. для полной невидимости, нужен перископ.

Подпись автора

    "Еще не родился тот урод на земле, который бы не понимал, что такое Россия, и что такое санкции, и чем они обернутся" - Лукашенко


Пошел колхоз!! ТТХ это ни как не улучшит. А сколько еще всего впереди! А сколько уже наколхожено, да просто не видно!

975

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Россия не воспринимает как угрозу F35 , для паритета с ним , и гарантированного превосходства будут использоватся миг 35.

На мой взгляд 5е покаление это прежде всего не малозаметность ибо это миф, а композиты, тоесть снижение веса, улучшение аэродинамики с помещением вооружений внутрь корпуса, сокращение лобового сопротивления на которое тратится уйма горючего.
В плане двигателей 5е покаление это повышение прежде всего, его ресурса до тысяч часов, причём реальное а не как на заподе, когда ресурс расчитывается в определёных специфических режимах и условиях, опятьже как с гаджетами заявлена работа от зарядки в 10 часов а в реале под нагрузкой и часа не протягивает.

Также на заподе наблюдается резкое падение качества, постовляют новые самолёты ,например партия из 5 пришла и не олин самолёт взлететь не смог

Отредактировано Путорано (2017-06-13 17:24:53)

976

Путорано написал(а):

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Ну у некоторых летчиков другое мнение.
https://nettsteder.regjeringen.no/kampf … ft-rollen/

977

Wotan написал(а):

Он не виноват что кое-кто кое-когда "просрал полимеры"...

так тот же Вошобком и подсуетился...
мир, дружба, жвачка

978

F-35А в Париже.

979

Путорано написал(а):

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Принятие на вооружение F-35 в Израиле вызывает потребность в модернизации систем ПВО в Египте и т.д. Так как требуются системы обнаружения и поражения ПВО в другом диапазоне волн, или другие алгоритмы действия системы ПВО.
Но не у всех стран есть деньги на новые системы ПВО.

Отредактировано zloy (2017-06-19 12:13:18)

980

Не очень понятны причины недооценки программы jsf.
С массовым переходом на f-35, авиация НАТО осуществит качественный скачек, так как по боевой эффективности он на голову превосходит замещаемые типы:
f-16 => f-35a
f-18 => f-35c
av-8 => f-35b

Ещё некоторые забывают, что в ближайшей перспективе это две с лишним тысячи (!) малозаметных носителей тактического ядерного оружия.

981

Недооценка в сравнении с ПАКФА. А так, сам по себе, не плохой универсальный лёгкий самолёт.

982

babybat{}.net написал(а):

очень понятны причины недооценки программы jsf.

Проплаченная Боингом анти-пиар кампания в свое время  нашла благодатную почву в уря-патриотических кругах РФ. А уж как самооправдания почему с ПАК ФА все не очень как хотелось бы (типа ПАК лучше F-35  и тд)- просто подарок.
Водоразделом будет поставка адаптивных ТРД на F-35 к концу 2020-х. У нас с двигателестроением всю жизнь завал, с 1980-х ситуация лучше явно не стала. Посмотрим что тогда будут писать.

Отредактировано Wotan (2017-06-19 16:01:57)

983

babybat{}.net написал(а):

С массовым переходом на f-35, авиация НАТО осуществит качественный скачек, так как по боевой эффективности он на голову превосходит замещаемые типы:

На голову?  Нет ли тут преувеличения?

984

Летчик-испытатель компании Lockheed Martin Билли Флинн (Billie Flynn) в интервью Aviation Week заявил, что "впервые после 10 лет со дня первого полета самолета мы покажем возможности и маневренность F-35, которые сокрушат годы дезинформации (о его слабых возможностях как истребителя воздушного боя - прим. ВП)". Маневренность таких стелс-самолетов как F-22 и F-35 является более впечатляющим, так как высокоэнергетические маневры они выполняют или могут выполнять "полностью боеспособными", то есть с вооружением во внутренних отсеках. Истребители четвертого поколения показывают фигуры высшего пилотажа без внешних подвесок, то есть полностью безоружными. Наличие ракет во внутренних отсеках стелс-самолета не влияет на маневренность и энергетику.
F-35 также выполнит проход на больших углах атаки (50 град), что будет наиболее впечатляющим элементом демонстрационной программы. В настоящее время маневренность F-35 с блоком программного обеспечения 3I ограничивается 7 g, с блоком 3F полностью функциональный самолет будет маневрировать с заявленными 9 g. "Но не это главное - мы обеспечиваем превосходство в воздухе за счет скрытности (стелс) и непревзойденной ситуационной осведомленности ("слияющаяся картинка от датчиков")", говорит Флинн.

985

Wotan написал(а):

А уж как самооправдания почему с ПАК ФА все не очень как хотелось бы (типа ПАК лучше F-35  и тд)- просто подарок.

При схожести характеристики конечно же мы наш самолет будем считать лучшим. Разве это плохо?

Водоразделом будет поставка адаптивных ТРД на F-35 к концу 2020-х. У нас с двигателестроением всю жизнь завал, с 1980-х ситуация лучше явно не стала. Посмотрим что тогда будут писать.

Чтобы обсирать пингвина ,  не обязательно знать есть ли у него двигатель вообще. Так что не теште себя иллюзиями.

986

Arkadiy написал(а):

". Маневренность таких стелс-самолетов как F-22 и F-35 является более впечатляющим, так как высокоэнергетические маневры они выполняют или могут выполнять "полностью боеспособными", то есть с вооружением во внутренних отсеках. Истребители четвертого поколения показывают фигуры высшего пилотажа без внешних подвесок, то есть полностью безоружными.

более чем достаточно. .....  :crazyfun:

Отредактировано dell (2017-06-19 20:32:47)

987

a1tra написал(а):

Разве это плохо?

Вот когда будет самолет, можно будет сказать- стоит его любить или нет.

988

dell написал(а):

более чем достаточно. ..... 

dell я рад, что такой опытный лётчик как Вы разоблачаете эту  буржуинскую рекламу. 👏👏👏

989

Arkadiy написал(а):

dell я рад, что такой опытный лётчик как Вы разоблачаете эту  буржуинскую рекламу

Не, ну как бы писать о выполнении высшего пилотажа 4-м поколением только без подвесок - это перебор :)

990

DPD написал(а):

Не, ну как бы писать о выполнении высшего пилотажа 4-м поколением только без подвесок - это перебор

Разве "Русские витязи"  показывают свои чудеса с подвесками?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6