СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 961 страница 990 из 992

961

Просочились некие общие требования к ПАК ДА Ссылка
Если в вкратце то ПАК ДА это долго барражирующий малозаметный самолет взлетающий с любой площадки и несущий на борту как можно больше гиперзвуковых КРВБ с очень большой дальностью.
Отсюда выводы о РЕАЛЬНОМ прорыве в РФ по гиперзвуковым КР, соответственно сильно меняется условия применения всех родов войск.
Ждем серьезных изменений в программе строительства ударных сил в ближайшее время (в рамках международных договоров).
По КРМБ уже видно массовый переход на мелких носителей КРМБ с применением из своих территориальных вод.

Отредактировано zloy (2017-06-09 10:23:01)

0

962

a1tra написал(а):

Чтобы по радиокоррекции навести ракету на цель, нужно взять цель на сопровождение. Иначе непонятно куда ракету вести. Нормальная станция предупреждения об облучении должна определять факт сопровождение носителя вражеским радаром хотя бы по увеличению частоты сигналов по сравнению с режимом обзора.

нет, при обзоре координата-вектор цели все равно есть. Специально вести нет нужды, пока не сблизились на малую дистанцию, когда угловые перемещения становятся слишком велики.

0

963

mr_tank написал(а):

нет, при обзоре координата-вектор цели все равно есть. Специально вести нет нужды, пока не сблизились на малую дистанцию, когда угловые перемещения становятся слишком велики.

Конечно же при обзоре трассы целей завязываются. Даже термин есть такой -  сопровождение на проходе. Вот только оперативности этому режиму нехватает. И для пуска ракет его не используют.

0

964

LEONAR написал(а):

Говорят первое испытание тормозного парашюта!

Ну что вы, право. Это шедевр!
З.Ы. для полной невидимости, нужен перископ.

0

965

Andrew_F написал(а):

Ну что вы, право. Это шедевр!

Следует изучить обстоятельство, кто как и зачем потребовал тормозной парашют и почему ни в ВВС США, ни в КМП США, ни в ВМС США F-35 с парашютом никогда не будут.

LEONAR написал(а):

Не будут брать, отключим газ (с)
Вошобком он такой

F-35B безальтернативный монополист в сегменте  рынка истребителей СВВП. Он не виноват что кое-кто кое-когда "просрал полимеры"...

Отредактировано Wotan (2017-06-13 01:28:23)

0

966

Andrew_F написал(а):

LEONAR написал(а):

    Говорят первое испытание тормозного парашюта!

Ну что вы, право. Это шедевр!
З.Ы. для полной невидимости, нужен перископ.

Подпись автора

    "Еще не родился тот урод на земле, который бы не понимал, что такое Россия, и что такое санкции, и чем они обернутся" - Лукашенко

Пошел колхоз!! ТТХ это ни как не улучшит. А сколько еще всего впереди! А сколько уже наколхожено, да просто не видно!

0

967

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Россия не воспринимает как угрозу F35 , для паритета с ним , и гарантированного превосходства будут использоватся миг 35.

На мой взгляд 5е покаление это прежде всего не малозаметность ибо это миф, а композиты, тоесть снижение веса, улучшение аэродинамики с помещением вооружений внутрь корпуса, сокращение лобового сопротивления на которое тратится уйма горючего.
В плане двигателей 5е покаление это повышение прежде всего, его ресурса до тысяч часов, причём реальное а не как на заподе, когда ресурс расчитывается в определёных специфических режимах и условиях, опятьже как с гаджетами заявлена работа от зарядки в 10 часов а в реале под нагрузкой и часа не протягивает.

Также на заподе наблюдается резкое падение качества, постовляют новые самолёты ,например партия из 5 пришла и не олин самолёт взлететь не смог

Отредактировано Путорано (2017-06-13 17:24:53)

0

968

Путорано написал(а):

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Ну у некоторых летчиков другое мнение.
https://nettsteder.regjeringen.no/kampf … ft-rollen/

0

969

Wotan написал(а):

Он не виноват что кое-кто кое-когда "просрал полимеры"...

так тот же Вошобком и подсуетился...
мир, дружба, жвачка

0

970

F-35А в Париже.

0

971

Путорано написал(а):

F-35 кране неудачный самолёт недотягивающий по многим показателям до 4го покаления , там нет высших технологий, нет высших достижений, он как гаджет с массовыми примитивными технологиями  , айфон где люди платят за бренд.

Принятие на вооружение F-35 в Израиле вызывает потребность в модернизации систем ПВО в Египте и т.д. Так как требуются системы обнаружения и поражения ПВО в другом диапазоне волн, или другие алгоритмы действия системы ПВО.
Но не у всех стран есть деньги на новые системы ПВО.

Отредактировано zloy (2017-06-19 12:13:18)

0

972

Не очень понятны причины недооценки программы jsf.
С массовым переходом на f-35, авиация НАТО осуществит качественный скачек, так как по боевой эффективности он на голову превосходит замещаемые типы:
f-16 => f-35a
f-18 => f-35c
av-8 => f-35b

Ещё некоторые забывают, что в ближайшей перспективе это две с лишним тысячи (!) малозаметных носителей тактического ядерного оружия.

0

973

Недооценка в сравнении с ПАКФА. А так, сам по себе, не плохой универсальный лёгкий самолёт.

0

974

babybat{}.net написал(а):

очень понятны причины недооценки программы jsf.

Проплаченная Боингом анти-пиар кампания в свое время  нашла благодатную почву в уря-патриотических кругах РФ. А уж как самооправдания почему с ПАК ФА все не очень как хотелось бы (типа ПАК лучше F-35  и тд)- просто подарок.
Водоразделом будет поставка адаптивных ТРД на F-35 к концу 2020-х. У нас с двигателестроением всю жизнь завал, с 1980-х ситуация лучше явно не стала. Посмотрим что тогда будут писать.

Отредактировано Wotan (2017-06-19 16:01:57)

0

975

babybat{}.net написал(а):

С массовым переходом на f-35, авиация НАТО осуществит качественный скачек, так как по боевой эффективности он на голову превосходит замещаемые типы:

На голову?  Нет ли тут преувеличения?

0

976

Летчик-испытатель компании Lockheed Martin Билли Флинн (Billie Flynn) в интервью Aviation Week заявил, что "впервые после 10 лет со дня первого полета самолета мы покажем возможности и маневренность F-35, которые сокрушат годы дезинформации (о его слабых возможностях как истребителя воздушного боя - прим. ВП)". Маневренность таких стелс-самолетов как F-22 и F-35 является более впечатляющим, так как высокоэнергетические маневры они выполняют или могут выполнять "полностью боеспособными", то есть с вооружением во внутренних отсеках. Истребители четвертого поколения показывают фигуры высшего пилотажа без внешних подвесок, то есть полностью безоружными. Наличие ракет во внутренних отсеках стелс-самолета не влияет на маневренность и энергетику.
F-35 также выполнит проход на больших углах атаки (50 град), что будет наиболее впечатляющим элементом демонстрационной программы. В настоящее время маневренность F-35 с блоком программного обеспечения 3I ограничивается 7 g, с блоком 3F полностью функциональный самолет будет маневрировать с заявленными 9 g. "Но не это главное - мы обеспечиваем превосходство в воздухе за счет скрытности (стелс) и непревзойденной ситуационной осведомленности ("слияющаяся картинка от датчиков")", говорит Флинн.

0

977

Wotan написал(а):

А уж как самооправдания почему с ПАК ФА все не очень как хотелось бы (типа ПАК лучше F-35  и тд)- просто подарок.

При схожести характеристики конечно же мы наш самолет будем считать лучшим. Разве это плохо?

Водоразделом будет поставка адаптивных ТРД на F-35 к концу 2020-х. У нас с двигателестроением всю жизнь завал, с 1980-х ситуация лучше явно не стала. Посмотрим что тогда будут писать.

Чтобы обсирать пингвина ,  не обязательно знать есть ли у него двигатель вообще. Так что не теште себя иллюзиями.

0

978

Arkadiy написал(а):

". Маневренность таких стелс-самолетов как F-22 и F-35 является более впечатляющим, так как высокоэнергетические маневры они выполняют или могут выполнять "полностью боеспособными", то есть с вооружением во внутренних отсеках. Истребители четвертого поколения показывают фигуры высшего пилотажа без внешних подвесок, то есть полностью безоружными.

более чем достаточно. .....  :crazyfun:

Отредактировано dell (2017-06-19 20:32:47)

0

979

a1tra написал(а):

Разве это плохо?

Вот когда будет самолет, можно будет сказать- стоит его любить или нет.

0

980

dell написал(а):

более чем достаточно. ..... 

dell я рад, что такой опытный лётчик как Вы разоблачаете эту  буржуинскую рекламу. 👏👏👏

0

981

Arkadiy написал(а):

dell я рад, что такой опытный лётчик как Вы разоблачаете эту  буржуинскую рекламу

Не, ну как бы писать о выполнении высшего пилотажа 4-м поколением только без подвесок - это перебор :)

0

982

DPD написал(а):

Не, ну как бы писать о выполнении высшего пилотажа 4-м поколением только без подвесок - это перебор

Разве "Русские витязи"  показывают свои чудеса с подвесками?

0

983

Arkadiy написал(а):

Разве "Русские витязи"  показывают свои чудеса с подвесками?

Нет, но это не значит что не могут.

0

984

gecher написал(а):

Нет, но это не значит что не могут.

Но ведь  с подвесками  при высшем пилотаже  и скорости другие да и сам высший пилотаж имеет большие ограничения.

0

985

Arkadiy написал(а):

Разве "Русские витязи"  показывают свои чудеса с подвесками?

Уже это проходили, на одной из выставок(за границей) Су-30 показывал пилотаж с загрузкой всех пилонов(писали около 7 т) и долго после этого все помалкивали в тряпочку, а теперь здрасте.

0

986

танкист написал(а):

Уже это проходили, на одной из выставок(за границей) Су-30 показывал пилотаж с загрузкой всех пилонов(писали около 7 т) и долго после этого все помалкивали в тряпочку, а теперь здрасте.

Ну может быть . Я тут спорить не буду.

0

987

Wotan написал(а):

Вот когда будет самолет, можно будет сказать- стоит его любить или нет.

Так он уже есть. Летает и испытания проходит.

0

988

Ну...  вызов принят  :rolleyes:

https://youtu.be/Cv-_E69rIeg

https://youtu.be/27mL3fq54UI

0

989

Arkadiy написал(а):

Но ведь  с подвесками  при высшем пилотаже  и скорости другие да и сам высший пилотаж имеет большие ограничения.

Если подвески симметричные то есть ограничения на предельные перегрузки. Если не симметричные,  то и по углам атаки.  По скорости тоже есть ограничения.  Но на таких скоростях пилотаж не крутят.

0

990

a1tra написал(а):

Если подвески симметричные то есть ограничения на предельные перегрузки. Если не симметричные,  то и по углам атаки.  По скорости тоже есть ограничения.  Но на таких скоростях пилотаж не крутят.

посыпались правильные ответы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6