СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 931 страница 960 из 992

931

Дмитрий1985 написал(а):

Они вообще начинали?

ещё в конце 90х вроде

0

932

злодеище написал(а):

ещё в конце 90х вроде

Видимо телевизоры у них получаются лучше. Ну за ~15 лет уж можно было что-то разработать. Надежда на иностранную чужую технику и технологии, кмк, к этому и привели.

0

933

Дмитрий1985 написал(а):

Видимо телевизоры у них получаются лучше.

так в них они начали вкладывать раньше и больше

Дмитрий1985 написал(а):

Ну за ~15 лет уж можно было что-то разработать.

с прикладной наверное у них не вышло, а без неё в сих материях нЕкак

0

934

Дмитрий1985 написал(а):

похерят немцы свой авиапром.

Указание мадам канлер такое может пока и не получала. Аднака уже исполняет. Она такая в Вашингтоне еще и подумать не успели а она уже нужную позу приняла. Все прежние канцлеры как вентиляторы крутяться ф шоке...

0

935

Компания Pratt & Whitney ведет работу по увеличению тяги и уменьшению расхода топлива двигателя истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com (31 мая).
Работы ведутся по программе F135 Growth Option 1.0, причем доработанный двигатель будет продаваться по той же цене, что и базовый. Испытания показали, что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%. 30 мая компания показала журналистам двигатель на испытательном стенде.
Отмечается, что эта программа может в короткий срок, с меньшими рисками и затратами повысить эффективность двигателя. Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/190000/0/190282/thumb/p1bhgtcpjttg97shqqf1fbt1khc1.jpg

0

936

Arkadiy написал(а):

Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.

Без форсажа толка нет?! Не совсем понятно.

0

937

Arkadiy написал(а):

Компания Pratt & Whitney ведет работу по увеличению тяги и уменьшению расхода топлива двигателя истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com (31 мая).
Работы ведутся по программе F135 Growth Option 1.0, причем доработанный двигатель будет продаваться по той же цене, что и базовый. Испытания показали, что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%. 30 мая компания показала журналистам двигатель на испытательном стенде.
Отмечается, что эта программа может в короткий срок, с меньшими рисками и затратами повысить эффективность двигателя. Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.

Какие намерения оптимистичные!! На 10% в короткий срок, с низкими затратами,  а цена та же. Рай, а не программа!! Гладко было на бумаге.........  .
Но направление верное - движок то и правда слабоват - наконец то начало доходить.
Только думаю что плохо все это кончится - просто допрут что нужно два движка в итоге.
Или один движок так разгонят что он будет малоресурсный.
Хотя пендосам не привыкать к технике для которой надо человек 20 чтоб к полету подготовить и 7 видов перчаток:)

0

938

Alex0080 написал(а):

Какие намерения оптимистичные!! На 10% в короткий срок, с низкими затратами,  а цена та же. Рай, а не программа!! Гладко было на бумаге.........  .

Вот и посмотрим во что их планов громадье через год-два выйдет.

0

939

Arkadiy написал(а):

Увернуться от современной ракеты В-В? Ну  что ж чудеса бывают.

Аркадий начал поражать воображение залепухами.

Сережа написал(а):

если про Югославию, то насколько помню там были случаи 3 ракеты с разных самолётов по одному несчастному мигу. А вот какой ракетой попали, не уточняется. В этом случае расход естественно формально будет больше.

ключевое с чего спичь - какая роль ЛТХ в уклонении от УР. А она уже -надцать раз рассматривалась и как на ладони.
Уклонение по энергетике. Это  просто прямое руководство к действию. Где совокупность потолков скороподъемностей, скоростей и развиваемых перегрузок при заданных исходных условиях -  прямо пропорционально и влияют на предельную эффективную дальность пука ракеты противника. Где те же ЛТХ дают возможность быстрее сосредоточить нужные силы в нужное время....

Отредактировано dell (2017-06-01 22:33:26)

0

940

Wotan написал(а):

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает... а российские УРВВ кроме эфиопо-эритрейской и косовской где-то применяли последние 25 лет?

а чего 25 лет? посмотри на статистику МиГ-25. Вполне.

0

941

Если с 1990 то один Хорнет

0

942

А если до 1990?

0

943

Arkadiy написал(а):

что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%

Одновременно? Или как в рекламе? Либо тяга, либо топливо )))
Кстати, то что они решили так накрутить тягу, говорит о том, что таки они поняли важность догфайта )))

0

944

dell написал(а):

Аркадий начал поражать воображение залепухами.

Поживем-посмотрим.

0

945

XaHyMaH написал(а):

Одновременно? Или как в рекламе? Либо тяга, либо топливо )))
Кстати, то что они решили так накрутить тягу, говорит о том, что таки они поняли важность догфайта )))

Вот уж не знаю. Прочитал, заинтересовался , поделился с товарищами статьей.

0

946

F-35A "AF-78" (13-5072) над базой Хилл (Юта, США). 11-минутный полет - подготовка демонстрационной программы для авиасалона в Париже.

0

947

WEST PALM BEACH, Fla., May 31, 2017 /PRNewswire/ -- Pratt & Whitney, a division of United Technologies Corp. (NYSE: UTX), today announced the successful completion of performance testing of its Fuel Burn Reduction Demonstrator Engine. Based on this success, Pratt & Whitney can now offer a Growth Option 1.0 upgrade configuration for the F135 engine, which powers the fifth generation F-35 Lightning II fighter aircraft. The engine testing, conducted at Pratt & Whitney's West Palm Beach, FL, facility, verified this upgrade can provide a 5 to 6 percent fuel burn improvement and a 6 to10 percent thrust increase across the F-35 flight envelope.
While the current production F135 engine meets today's performance requirements, an F135 propulsion upgrade would enable future capability improvements associated with the F-35 weapon system's block upgrade program. Pratt & Whitney has been working through the Navy-sponsored F135 Fuel Burn Reduction (FBR) and Air Force-sponsored Component and Engine Structural Assessment Research (CAESAR) technology maturation programs to develop a suite of compressor and turbine technologies, which can be used to enhance the performance of the F135 engine by decreasing fuel burn, increasing thrust, and improving hot section durability.
"Based on the demonstrated improvements, we see a potential path forward with the Growth Option 1.0 configuration for the F135 engine that could benefit the global fleet of F-35s in the near term at low technical risk and low cost, should the program desire an upgraded engine in the future," said Matthew Bromberg, president, Pratt & Whitney Military Engines. "The performance benefits of increased thrust and reduced fuel burn will provide even greater capability with respect to combat mission radius, acceleration, and sustained turn rate, as well as enable improvements in powered lift thrust."
The Growth Option 1.0 configuration is compatible with all three variants of the F-35 and limits hardware changes for the upgrade to just the F135 power module (compressor, combustor, turbine). Growth Option 1.0 hardware can also be seamlessly inserted into future production engines at a minimal increase in unit cost and no impact to delivery schedule. Should the customer desire, the redesigned internal components of the power module could bring the same benefits to fielded F135 engines by performing a power module change. Internal hardware upgrades for fielded engines would be accomplished during routine engine overhauls. The Growth Option 1.0 configuration is fully compatible with existing F135 global support sustainment infrastructure, mitigating significant investment in new facilities, processes, training or equipment.
"Pratt & Whitney has developed an affordable upgrade for the F135 engine that can be ready for follow on modernization upgrades to the F-35 weapon system in the early 2020s," said Bromberg. "As we look to future warfighter needs, we believe the options for increased thrust and fuel burn reduction improvements will translate directly into mission effectiveness, and help to ensure the F-35 weapon system continues to go above and beyond any potential threat."

http://www.prnewswire.com/news-rele...- … 66212.html

0

948

Arkadiy написал(а):

F-35A "AF-78" (13-5072) над базой Хилл (Юта, США). 11-минутный полет - подготовка демонстрационной программы для авиасалона в Париже.

Норм так. На уровне Су-34.

0

949

Arkadiy написал(а):

Поживем-посмотрим.

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
http://s001.radikal.ru/i196/1008/38/1bff73e32bc9.gif
Как бы  жертвы  пропаганды голивуда  не тупили, составляющая энергетического уклонения останется всегда. Всегда будет максимально возможная дальность пуска  по дирижаблю и любые доли от этой дальности  от параметров полета цели и носителя.

Отредактировано dell (2017-06-04 21:47:31)

0

950

dell написал(а):

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
Как бы  жертвы  пропаганды голивуда  не тупили, составляющая энергетического уклонения останется всегда. Всегда будет максимально возможная дальность пуска  по дирижаблю и любые доли от этой дальности  от параметров полета цели и носителя.
)

Договорились.  Пусть уворачиваются.

0

951

dell написал(а):

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
Отредактировано dell (Вчера 21:47:31)

Здесь надо уточнить .Ушедший от нас искренне считал ,что ни пуск ракеты ,ни сама подлетающая ракета никакими демаскирующими факторами не обладают ,как при электронных пусках на учениях .Поэтому противник ,не зная о наличии стелса будет лететь ,как баран ,прямолинейно и равномерно и дергаться начнет ,разве что когда получит предупреждение о работе АГСН

0

952

Sivuch написал(а):

что ни пуск ракеты ,ни сама подлетающая ракета никакими демаскирующими факторами не обладают

Это конечно не так.

0

953

cobra написал(а):

Это конечно не так.

В принципе ,псевдослучайные маневры со сменой курса ,высоты и скорости могут совершать и не зная о стелсе под боком -просто на всякий случай ,как в годы Второй Мировой корабли и суда шли противолодочным зигзагом везде ,где возможно появление ПЛ противника

0

954

Ссылка Чисто израильские бело-голубые разработки заполняют оригинальный F-35 всё больше. "Elbit Systems of America объявила, что она получила контракт от Lockheed Martin Aeronautics на создание абсолютно нового дисплея кабины самолета F-35 - панорамного Cockpit Display Unit. Сумма контракта не называется" По видимому - много... Возможно использован полугодовой опыт эксплуатации в ВВС Израиля.  Обновления:  "US aerospace giant Lockheed Martin has selected Israeli defense electronics company Elbit Systems Ltd.'s (Nasdaq: ESLT; TASE: ESLT) US subsidiary to develop a new cockpit display system for the F-35 stealth fighter. The new panoramic display system will be based on a contact screen containing various flight data, such as moving maps. It is believed that the process of developing the new display systems will take 1-2 years, and that the system will be installed in every new warplane coming off of the Lockheed Martin assembly line. It is unclear whether the future display system will also be installed in aircraft of this type that have already left the Lockheed Martin assembly line and delivered"

Отредактировано Oleg7700 (2017-06-06 22:52:09)

0

955

Sivuch написал(а):

В принципе ,псевдослучайные маневры со сменой курса ,высоты и скорости могут совершать и не зная о стелсе под боком -просто на всякий случай ,как в годы Второй Мировой корабли и суда шли противолодочным зигзагом везде ,где возможно появление ПЛ противника

Чтобы по радиокоррекции навести ракету на цель, нужно взять цель на сопровождение. Иначе непонятно куда ракету вести. Нормальная станция предупреждения об облучении должна определять факт сопровождение носителя вражеским радаром хотя бы по увеличению частоты сигналов по сравнению с режимом обзора.
В этой ситуации , пилот нашего самолета должен будет в зависимости от того,  обнаружен ли противник:
- выполнить пуск своей ракеты,  сбавить скорость и отвернуть в сторону настолько,  чтобы свой радиолокатор сохранял возможность работы по цели (тактический отворот),  выполняя при этом маневры по вертикали с переменным набором и снижением.
- развернуться и с набором скорости покинуть опасную зону

Старый ЗРК С-200 тоже , кстати , имел такую особенность, что невозможно было отличить взятие цели на сопровождение и пуск ракеты. Потому что его ралиолокатор переходил в режим подсвета и сопровождения ещё до пуска ракеты.

Отредактировано a1tra (2017-06-06 21:37:52)

0

956

Мелочь,а приятно.

Министерство обороны Израиля передало в Пентагон документ, уведомляющий о согласии реализовать опцию по закупке 17 боевых самолетов пятого поколения F-35 в дополнение к 33 уже закупленным, сообщает портал walla.
Стоимость каждого самолета – менее 100 миллионов долларов. Таким образом, в ВВС ЦАХАЛа будут к 2024 году сформированы две полные эскадрильи по 25 самолетов в каждой.
На текущий момент в распоряжении ЦАХАЛа 5 самолетов F-35. В августе-сентябре в страну прибудут еще 4 самолета, а в течение 2018 года – еще 9 машин. Поставки первых 33 самолетов завершатся в 2021 году.

0

957

https://c1.staticflickr.com/5/4200/34313745204_62d3944f3c_b.jpg
https://c1.staticflickr.com/5/4196/34772062660_3f4bc7ed37_b.jpg
Говорят первое испытание тормозного парашюта!
Емае! У меня 2 вопроса
Первый.. Его не было предусмотренно?  o.O
Второй...
Классная рубка...
Давайте исчо :-)

0

958

дизинг у автопроизводителей стырили)
http://cartore.ru/wp-content/uploads/2013/08/kak-vybrat-antennu-dlya-avto-chtoby-slushat-muzyku-a-ne-hrip-1.jpg

0

959

Заговор американского  империализма на лицо... :idea:

Ожидается, что ВВС и ВМС Испании закупят истребители F-35 для замены парка соответственно F-18 и Harrier, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на elpais.com (5 июня).
Отмечается, что Испания вложила 10,6 млрд евро на программу совместного европейского боевого самолета Typhoon, однако Мадрид не видит его как самолет нового поколения. По оценкам, Испания закупит от 40 до 50 истребителей F-35, флот закупит от 12 до 15 машин. Стоимость приобретения может составить более 6 млрд евро, с учетом расходов на эксплуатацию цена возрастет в два раза.
У испанского флота нет альтернативы - ему нужен самолет вертикального взлета для замены "Харриеров", в этой нише нет ничего кроме F-35B. Должностные лица ВМС считают, что этот самолет очень дорогой - 90-130 млн евро без цены двигателя.
Источники из ВВС Испании сообщают, что даже с радикальной модернизацией датчиков истребитель "Тайфун" никак не сможет сравниться по боевым возможностям с F-35. Американский истребитель обладает ситуационной осведомленностью на 360 град, а также малозаметностью. В свое время Испании было предложено присоединиться к программе F-35, но страна отклонила приглашение - тогда возобладало мнение, что страна не сможет одновременно финансировать обе программы.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=17204

0

960

Arkadiy написал(а):

Заговор американского  империализма на лицо...

конечно :-)
Не будут брать, отключим газ (с)
Вошобком он такой

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6