СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

злодеище написал(а):

да, да. югославия чёт не подтверждает сиё

а что она подтверждает? Что все свистят? тут уж вообще стоит ставить вопрос о том что эффективность УРВВ в "реальной войне" вообще неизвестна. " 1 на 5-6" и " 1 на 2" могут быть взяты с учений, а войны прикрыты массовым заградительным свистом.

Отредактировано Wotan (2017-05-24 09:41:35)

932

Wotan написал(а):

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает... а российские УРВВ кроме эфиопо-эритрейской и косовской где-то применяли последние 25 лет?

Если нет статистики, то и говорить не о чем. Точно так же, как нет, например, статистики по боевой эффективности ф-22 как истребителя.

933

Wotan написал(а):

а что она подтверждает?

четыре пуска по одной цели и все мима это что подтверждает? и все эти заявления про супер пупер ракеты и статистики свит чистой воды

934

Wotan написал(а):

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает...


Да ну у меня где то статистика по воздушным боям притом от ихнего AIR War college лежит. Я пошукаю. И кстати одна из двух это значит реальная вероятность попадания Pпор=0.5. Одна из 4, Pпор=0.25

Отредактировано cobra (2017-05-25 07:56:18)

935

cobra написал(а):

Да ну у меня где то статистика по воздушным боям притом от ихнего AIR War college лежит. Я пошукаю. И кстати одна из двух это значит реальная вероятность попадания Pпор=0.5. Одна из 4, b]P[/b]пор=0.25

если про Югославию, то насколько помню там были случаи 3 ракеты с разных самолётов по одному несчастному мигу. А вот какой ракетой попали, не уточняется. В этом случае расход естественно формально будет больше.

936

злодеище написал(а):

это понятно. интересно на каком этапе у корейцев затык вышел

Они вообще начинали? Скорее всего нет.

937

Oleg7700 написал(а):

Частная инициатива "обеспокоенных" офицеров надеется на официальное разрешение американской Администрации?  Возможно они не туда обратились. Прилетят осенью в Израиль на "Голубой флаг", а там видно будет...

Первая ласточка?.. О чем тут и говорили, похерят немцы свой авиапром. Да и вся Европа следом.

938

Дмитрий1985 написал(а):

Они вообще начинали? Скорее всего нет.

Вот пишут: "In 2016, the ADD chose Hanwha Thales, a local defense firm later renamed Hanwha Systems, as the preferential bidder for the radar development. The ADD said earlier it could seek outside help if Hanhwa falters in developing such an advanced radar system for use by South Korea's envisioned fighter jets". (В 2016 году ADD выбрал Hanwha Thales, местную оборонную компанию, позже переименованную в Hanwha Systems, в качестве преференциального претендента на разработку радара. ADD указал тогда же, что он может обратиться за внешней помощью, если Hanhwa не сможет  разработать такую сложную радарную систему для использования в предполагаемых истребителях Южной Кореи.)  Возможно филиал Thales трезво оценил возможности. http://www.israeldefense.co.il/sites/default/files/styles/full_article_image/public/_Uploads/dbsArticles/2017-05-25_07-14-35_0.jpg?itok=I9xCjfcZ

Отредактировано Oleg7700 (2017-05-25 12:10:50)

939

Дмитрий1985 написал(а):

Они вообще начинали?

ещё в конце 90х вроде

940

злодеище написал(а):

ещё в конце 90х вроде

Видимо телевизоры у них получаются лучше. Ну за ~15 лет уж можно было что-то разработать. Надежда на иностранную чужую технику и технологии, кмк, к этому и привели.

941

Дмитрий1985 написал(а):

Видимо телевизоры у них получаются лучше.

так в них они начали вкладывать раньше и больше

Дмитрий1985 написал(а):

Ну за ~15 лет уж можно было что-то разработать.

с прикладной наверное у них не вышло, а без неё в сих материях нЕкак

942

Дмитрий1985 написал(а):

похерят немцы свой авиапром.


Указание мадам канлер такое может пока и не получала. Аднака уже исполняет. Она такая в Вашингтоне еще и подумать не успели а она уже нужную позу приняла. Все прежние канцлеры как вентиляторы крутяться ф шоке...

943

Компания Pratt & Whitney ведет работу по увеличению тяги и уменьшению расхода топлива двигателя истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com (31 мая).
Работы ведутся по программе F135 Growth Option 1.0, причем доработанный двигатель будет продаваться по той же цене, что и базовый. Испытания показали, что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%. 30 мая компания показала журналистам двигатель на испытательном стенде.
Отмечается, что эта программа может в короткий срок, с меньшими рисками и затратами повысить эффективность двигателя. Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/190000/0/190282/thumb/p1bhgtcpjttg97shqqf1fbt1khc1.jpg

944

Arkadiy написал(а):

Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.

Без форсажа толка нет?! Не совсем понятно.

945

Arkadiy написал(а):

Компания Pratt & Whitney ведет работу по увеличению тяги и уменьшению расхода топлива двигателя истребителя F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на defensenews.com (31 мая).
Работы ведутся по программе F135 Growth Option 1.0, причем доработанный двигатель будет продаваться по той же цене, что и базовый. Испытания показали, что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%. 30 мая компания показала журналистам двигатель на испытательном стенде.
Отмечается, что эта программа может в короткий срок, с меньшими рисками и затратами повысить эффективность двигателя. Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19500 до 21450 кг.


Какие намерения оптимистичные!! На 10% в короткий срок, с низкими затратами,  а цена та же. Рай, а не программа!! Гладко было на бумаге.........  .
Но направление верное - движок то и правда слабоват - наконец то начало доходить.
Только думаю что плохо все это кончится - просто допрут что нужно два движка в итоге.
Или один движок так разгонят что он будет малоресурсный.
Хотя пендосам не привыкать к технике для которой надо человек 20 чтоб к полету подготовить и 7 видов перчаток:)

946

Alex0080 написал(а):

Какие намерения оптимистичные!! На 10% в короткий срок, с низкими затратами,  а цена та же. Рай, а не программа!! Гладко было на бумаге.........  .

Вот и посмотрим во что их планов громадье через год-два выйдет.

947

Arkadiy написал(а):

Увернуться от современной ракеты В-В? Ну  что ж чудеса бывают.

Аркадий начал поражать воображение залепухами.

Сережа написал(а):

если про Югославию, то насколько помню там были случаи 3 ракеты с разных самолётов по одному несчастному мигу. А вот какой ракетой попали, не уточняется. В этом случае расход естественно формально будет больше.

ключевое с чего спичь - какая роль ЛТХ в уклонении от УР. А она уже -надцать раз рассматривалась и как на ладони.
Уклонение по энергетике. Это  просто прямое руководство к действию. Где совокупность потолков скороподъемностей, скоростей и развиваемых перегрузок при заданных исходных условиях -  прямо пропорционально и влияют на предельную эффективную дальность пука ракеты противника. Где те же ЛТХ дают возможность быстрее сосредоточить нужные силы в нужное время....

Отредактировано dell (2017-06-01 22:33:26)

948

Wotan написал(а):

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает... а российские УРВВ кроме эфиопо-эритрейской и косовской где-то применяли последние 25 лет?

а чего 25 лет? посмотри на статистику МиГ-25. Вполне.

949

Если с 1990 то один Хорнет

950

А если до 1990?

951

Arkadiy написал(а):

что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6%

Одновременно? Или как в рекламе? Либо тяга, либо топливо )))
Кстати, то что они решили так накрутить тягу, говорит о том, что таки они поняли важность догфайта )))

952

dell написал(а):

Аркадий начал поражать воображение залепухами.

Поживем-посмотрим.

953

XaHyMaH написал(а):

Одновременно? Или как в рекламе? Либо тяга, либо топливо )))
Кстати, то что они решили так накрутить тягу, говорит о том, что таки они поняли важность догфайта )))

Вот уж не знаю. Прочитал, заинтересовался , поделился с товарищами статьей.

954

F-35A "AF-78" (13-5072) над базой Хилл (Юта, США). 11-минутный полет - подготовка демонстрационной программы для авиасалона в Париже.

955

WEST PALM BEACH, Fla., May 31, 2017 /PRNewswire/ -- Pratt & Whitney, a division of United Technologies Corp. (NYSE: UTX), today announced the successful completion of performance testing of its Fuel Burn Reduction Demonstrator Engine. Based on this success, Pratt & Whitney can now offer a Growth Option 1.0 upgrade configuration for the F135 engine, which powers the fifth generation F-35 Lightning II fighter aircraft. The engine testing, conducted at Pratt & Whitney's West Palm Beach, FL, facility, verified this upgrade can provide a 5 to 6 percent fuel burn improvement and a 6 to10 percent thrust increase across the F-35 flight envelope.
While the current production F135 engine meets today's performance requirements, an F135 propulsion upgrade would enable future capability improvements associated with the F-35 weapon system's block upgrade program. Pratt & Whitney has been working through the Navy-sponsored F135 Fuel Burn Reduction (FBR) and Air Force-sponsored Component and Engine Structural Assessment Research (CAESAR) technology maturation programs to develop a suite of compressor and turbine technologies, which can be used to enhance the performance of the F135 engine by decreasing fuel burn, increasing thrust, and improving hot section durability.
"Based on the demonstrated improvements, we see a potential path forward with the Growth Option 1.0 configuration for the F135 engine that could benefit the global fleet of F-35s in the near term at low technical risk and low cost, should the program desire an upgraded engine in the future," said Matthew Bromberg, president, Pratt & Whitney Military Engines. "The performance benefits of increased thrust and reduced fuel burn will provide even greater capability with respect to combat mission radius, acceleration, and sustained turn rate, as well as enable improvements in powered lift thrust."
The Growth Option 1.0 configuration is compatible with all three variants of the F-35 and limits hardware changes for the upgrade to just the F135 power module (compressor, combustor, turbine). Growth Option 1.0 hardware can also be seamlessly inserted into future production engines at a minimal increase in unit cost and no impact to delivery schedule. Should the customer desire, the redesigned internal components of the power module could bring the same benefits to fielded F135 engines by performing a power module change. Internal hardware upgrades for fielded engines would be accomplished during routine engine overhauls. The Growth Option 1.0 configuration is fully compatible with existing F135 global support sustainment infrastructure, mitigating significant investment in new facilities, processes, training or equipment.
"Pratt & Whitney has developed an affordable upgrade for the F135 engine that can be ready for follow on modernization upgrades to the F-35 weapon system in the early 2020s," said Bromberg. "As we look to future warfighter needs, we believe the options for increased thrust and fuel burn reduction improvements will translate directly into mission effectiveness, and help to ensure the F-35 weapon system continues to go above and beyond any potential threat."

http://www.prnewswire.com/news-rele...- … 66212.html

956

Arkadiy написал(а):

F-35A "AF-78" (13-5072) над базой Хилл (Юта, США). 11-минутный полет - подготовка демонстрационной программы для авиасалона в Париже.

Норм так. На уровне Су-34.

957

Arkadiy написал(а):

Поживем-посмотрим.

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
http://s001.radikal.ru/i196/1008/38/1bff73e32bc9.gif
Как бы  жертвы  пропаганды голивуда  не тупили, составляющая энергетического уклонения останется всегда. Всегда будет максимально возможная дальность пуска  по дирижаблю и любые доли от этой дальности  от параметров полета цели и носителя.

Отредактировано dell (2017-06-04 21:47:31)

958

dell написал(а):

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
Как бы  жертвы  пропаганды голивуда  не тупили, составляющая энергетического уклонения останется всегда. Всегда будет максимально возможная дальность пуска  по дирижаблю и любые доли от этой дальности  от параметров полета цели и носителя.
)

Договорились.  Пусть уворачиваются.

959

dell написал(а):

для этого не надо жить.  Эти прописные истины были известны ещё теми, кто уже давно не с нами.
Всегда разница в высотах дает энергетический выигрыш в дальности пуска ракеты. Всегда маневр, полет с параметром и скорости дают тоже самое. Это прямо написано "по руководству" к АИМ-120.
Отредактировано dell (Вчера 21:47:31)

Здесь надо уточнить .Ушедший от нас искренне считал ,что ни пуск ракеты ,ни сама подлетающая ракета никакими демаскирующими факторами не обладают ,как при электронных пусках на учениях .Поэтому противник ,не зная о наличии стелса будет лететь ,как баран ,прямолинейно и равномерно и дергаться начнет ,разве что когда получит предупреждение о работе АГСН

960

Sivuch написал(а):

что ни пуск ракеты ,ни сама подлетающая ракета никакими демаскирующими факторами не обладают


Это конечно не так.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6