СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Byду написал(а):

а также продолжения технических проблем с истребителем Typhoon

А этот вот не причем.  Ведь Ф-35 маячит как замена Торнадо Люфтваффе после 2030-2035 года, так как создавать новую европейскую машину сейчас уже бессмысленно,  по целому ряду причин. Англо-французский FCAS видимо настолько виртуальный и бессмысленный что  после опыта с Торнадо и тайфуном ФРГ постарается обойти общеевропейскую программу за 7 миль вокруг. Может если только BAe потренируется на турецких и корейских НИОКР и выдаст к 2030-му на гора Европе вкусный проект а немцы подключаться, но и это навряд ли.

902

Wotan написал(а):

так как создавать новую европейскую машину сейчас уже бессмысленно

чё эт? весьма смысленно, вопрос сколько это станет уже другой вовсе

903

злодеище написал(а):

чё эт? весьма смысленно,

1) Это дорого и при  заранее явно малом общем заказе  трудновоспринимаемо с экономической (бюджетной) точек зрения.
2) Для того чтобы иметь самолет к 2030м надо было начинать разработку уже году так  в 2015, если не раньше. Чего  в ЕС сделано не было, как итог- единственный вариант покупка самолетов за пределами ЕС.

904

Wotan написал(а):

Это дорого

злодеище написал(а):

вопрос сколько это станет уже другой вовсе

905

Мелочь конечно, но приятно.

Май 17, 2017
Проблемы ПО Блок 3F решены.Пилоты "весьма воодушевлены увиденным".Эта версия ПО позволит интегрировать УР AIM-9X с пуском ракеты в заднюю полусферу, УАБ Small Diameter Bomb и JDAM (калибр 500 фунтов)
ПО Блок 4 будет готов к 2020 или 2021 году (полная боевая конфигурация).
https://defensesystems.com/articles/2017/05/17/f35.aspx

906

С F-35 снимаются ограничения в пилотировании.

Внимательные наблюдатели авиашоу знают, что до недавнего времени истребитель F-35 не выполнял "бочку", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на theaviationist.com (19 мая).
Отмечается, что этот элемент высшего пилотажа не выполнялся из-за "административных ограничений на демонстрационные полеты". В представленном видео на Fame Airshow (6-7 мая, Чино, Калифорния) самолет демонстрирует значительно более "агрессивный пилотаж" и показывает "бочку" (Бо́чка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат (самолёт и так далее) поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления - Википедия).
Наблюдатели полагают, что на предстоящем международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция, 19-25 июня) от F-35 следует ждать более расширенного числа элементов высшего пилотажа. Самолет также выполняет энергичный боевой разворот на форсаже двигателя, как бы демонстрируя огромную прочность конструкции (Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с набором высоты. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счёт запаса кинетической энергии движения (запаса скорости) - Википедия).
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=16999

907

Израильская компания Beit Shemesh Engines  сообщила сегодня утром ( в воскресенье) о значительном расширении рамочного соглашения  подписанного с фирмой Pratt & Whitney в декабре прошлого года. Обновленный договор расширил объем до $ 120 млн по сравнению с $ 45 млн в первоначальном варианте. Рамочное соглашение между ними на 2017-30 гг. включает поставку сложных деталей и комплектующих для двух различных линеек (и поколений) двигателей Pratt & Whitney:  первой - для  F-16, F-15 и второй - для F-35. Сообщает деловой calcalist.co.il/. То есть, не только крылья, шлем, часть электроники, композитные детали для планера, но уже и двигатель F-35 с "бело-голубым" участием.

908

909

Arkadiy написал(а):

С F-35 снимаются ограничения в пилотировании.

Это несомненный успех! Истребителю 5 поколения наконец-то удалось выполнить «бочку» и боевой разворот на форсаже!)))

910

Ссылка Ю.Корея отказалась от разработки своего авиационного AFAR-радара для KF-X и обратилась к Израилю.

911

Oleg7700 написал(а):

Ю.Корея отказалась от разработки своего авиационного AFAR-радара

интересно чего нешмогла

912

Summator написал(а):

Это несомненный успех! Истребителю 5 поколения наконец-то удалось выполнить «бочку» и боевой разворот на форсаже!)))

Ну так , а куда им торопиться с этой акрабатикой?  Можно и с повышенной осторожностью отшлифовывать продукцию. ;)

913

Arkadiy написал(а):

а куда им торопиться с этой акрабатикой?

эта акробатика уже давно не высший пилотаж и весьма стандартные эволюции

914

злодеище написал(а):

эта акробатика уже давно не высший пилотаж и весьма стандартные эволюции

Ну тем более. Оставим высший пилотаж -пилотажным группам.

915

Arkadiy написал(а):

Ну тем более. Оставим высший пилотаж -пилотажным группам.

сколько время?
сам дурак

916

злодеище написал(а):

сколько время?
сам дурак

Ну где то так. :D

917

злодеище написал(а):

интересно чего нешмогла

Скорее всего, время поджимает, если с лета следующего года приступают (как написано) к первому опытному образцу. Как я, дилетант, понимаю, авиационный АФАР очень сложная вещь и не только по железу, но и по логистике?

918

Oleg7700 написал(а):

АФАР очень сложная вещь

это понятно. интересно на каком этапе у корейцев затык вышел

919

злодеище написал(а):

это понятно. интересно на каком этапе у корейцев затык вышел

Кто же нам скажет. Это действительно информация закрытая.

920

Arkadiy написал(а):

Можно и с повышенной осторожностью отшлифовывать продукцию

Да!
Сверхманевренный самолет
Надо вначале 100м полета
Через 10лет
600км/ч
Через 10лет
800км/ч
Через 20лет свехзвук...
Лет через 100
Можно и петлю нестерова

921

Arkadiy написал(а):

Ну так , а куда им торопиться с этой акрабатикой?  Можно и с повышенной осторожностью отшлифовывать продукцию.


Вот блин!! Пендосы нас догоняют!! ПАК ФА в 13м на максе бочки крутил, а теперь и пингвин смог. Правда ПАК ФА на малых высотах, а пингвин над землей очкует пока, повыше забирается.
:rofl:  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Alex0080 (2017-05-23 21:56:10)

922

Alex0080 написал(а):

Вот блин!! Пендосы нас догоняют!! ПАК ФА в 13м на максе бочки крутил, а теперь и пингвин смог. Правда ПАК ФА на малых высотах, а пингвин над землей очкует пока, повыше забирается.

Ну да. И не говори. Из снайпера выходит   плохой самурай.  Снайпер не любит размахивать мечом и ногами. У него другой метод работы.

923

Arkadiy написал(а):

Ну да. И не говори. Из снайпера выходит   плохой самурай.  Снайпер не любит размахивать мечом и ногами. У него другой метод работы.


Если бы был "снайпером", то можно было бы сделать летающее крыло, забить на аэродинамику - от слова "совсем", и вообще сделать беспилотным. Все-таки 35й - это всего понемножку, смешанное в одной машине.

Ну дорабатывают напильником, и ладно  :crazyfun:

924

Arkadiy написал(а):

Ну да. И не говори. Из снайпера выходит   плохой самурай.  Снайпер не любит размахивать мечом и ногами. У него другой метод работы.

Сравнение со снайпером корректно, если снайпер стреляет пулями, превращающимися за несколько десятков метров до цели в светящиеся и гремящие снежки, от которых можно увернуться.

outlander написал(а):

Все-таки 35й - это всего понемножку, смешанное в одной машине.

Мало того, все это построено на базе самолёта с вертикальным взлетом и посадкой.

Отредактировано Zhyravel (2017-05-24 00:55:45)

925

Zhyravel написал(а):

Сравнение со снайпером корректно, если снайпер стреляет пулями, превращающимися за несколько десятков метров до цели в светящиеся и гремящие снежки, от которых можно увернуться.

Увернуться от современной ракеты В-В? Ну  что ж чудеса бывают.

926

Arkadiy написал(а):

Увернуться от современной ракеты В-В?

вполне, не надо из них делать вундервафлю

927

злодеище написал(а):

вполне, не надо из них делать вундервафлю

Ну  что ж ,тогда ваши летчики не имеют себе равных.

928

Arkadiy написал(а):

Ну  что ж чудеса бывают.


Это не чудеса - попадает в реальной войне 1 ракета из 4-5 выпущенных.

929

cobra написал(а):

Это не чудеса - попадает в реальной войне 1 ракета из 4-5 выпущенных.

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает... а российские УРВВ кроме эфиопо-эритрейской и косовской где-то применяли последние 25 лет?

Отредактировано Wotan (2017-05-24 08:51:18)

930

Wotan написал(а):

а российские УРВВ кроме эфиопо-эритрейской и косовской где-то применяли последние 25 лет?

и?

Wotan написал(а):

AMRAAM почему то 1 из 2 попадает.

да, да. югославия чёт не подтверждает сиё


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6