Вариант плавного перехода. Как на первом Т-50-5.
ИМХО, покрасили бы целиком в серый как МиГ-31 и всё.
Самолеты пятого поколения-6
Сообщений 871 страница 900 из 992
Поделиться8712017-05-11 10:16:17
Поделиться8722017-05-11 10:19:38
Вариант плавного перехода. Как на первом Т-50-5.
ИМХО, покрасили бы целиком в серый как МиГ-31 и всё.
Камуфляж не для красоты, а для меньшей оптической заметности. Развитие акулы, как на пятерке, только с ломаным переходом.
Поделиться8732017-05-11 14:05:10
Надо подождать реального конфликта с реальными воздушными боями?
У вас уже совсем не осталось более адекватных альтернатив?
Поделиться8742017-05-11 14:23:10
Все улучшения и большую часть перспективных разработок самолётов ведущие фирмы выполняют в инициативном порядке и за свой счёт. Для того, чтобы был задел на будущее, чтобы можно было выиграть очередной конкурс, когда его объявят, чтобы можно было что-то дополнительно "толкнуть" на внешний рынок, который огромен...
Вы точно хоть в чем то разбираетесь? А то эдакие перлы заставляют сомневатьсЯ...
Поделиться8752017-05-11 14:29:27
Byду написал:
Надо подождать реального конфликта с реальными воздушными боями?У вас уже совсем не осталось более адекватных альтернатив?
- Я уже триста раз рассказывал про самую адекватную альтернативу войне: учения с максимально высоко компьютеризированным объективным контролем типа "Ред флаг" и "Северный рубеж".
У Вас есть более альтернативная адекватная альтернатива?? Так изложите её!
Поделиться8762017-05-11 16:24:41
про самую адекватную альтернативу войне: учения с максимально высоко компьютеризированным объективным контролем типа "Ред флаг" и "Северный рубеж".
Я бы с вами согласился.
Однако есть несколько Но, и Каких.
- во первых вам дают услышать итог, писят Пингвинов истребили сто-пиццот Фалконов. Без потерь! Аве оБАМА Трамп!
- во вторых исходные условия и все возможные ограничения и фактические сценарии учений только очень изредка становятся известны.
- в третьих реально материалами О ХОДЕ учений в лучшем случае поделятся только с זרוע האוויר והחלל.
- в четвертых очковтирательство там естественно имеет место быть. К примеру Иджис тот же ни разу не отражал реально массированные удары в ходе учений.. Спросите а при чем здесь Иджис, и при том что и все остальное.
Поделиться8772017-05-11 16:49:42
Я бы с вами согласился.
Однако есть несколько Но, и Каких.
- во первых вам дают услышать итог, писят Пингвинов истребили сто-пиццот Фалконов. Без потерь! Аве оБАМА Трамп!
- Вы немножко путаете "свободу слова" в США и в России. Они - разные.
- во вторых исходные условия и все возможные ограничения и фактические сценарии учений только очень изредка становятся известны.
- Российский обыватель упорно и уверенно считает, что "там всё подстроено и подделано", чтобы срубить побольше бабла и всех обмануть. Это не так...
- в третьих реально материалами О ХОДЕ учений в лучшем случае поделятся только с זרוע האוויר והחלל.
- Детали учений, разумеется, не доводятся до "широких народных масс". Но итоги - да, доводятся.
- в четвертых очковтирательство там естественно имеет место быть. К примеру Иджис тот же ни разу не отражал реально массированные удары в ходе учений...
- Это Вам, лично, кто сказал?? И что же мешает провести подобный натурный эксперимент?
Спросите а при чем здесь Иджис, и при том что и все остальное.
- Т.е. Вы считаете, что пока не начнут реально, а не виртуально друг друга убивать, - все результаты крайне ненадёжны? И опираться на них нельзя?
Но:
1. Как же быть тогда американцам??
2. Как же быть российским ВВС, у которых подобной американцам системы объективного контроля и близко нет вообще??
Поделиться8782017-05-11 17:05:32
- Это Вам, лично, кто сказал?? И что же мешает провести подобный натурный эксперимент?
См.материалы официальных учений ВМФ США и их холуев. А зачем им эксперимент такой они что реально МРУ отражать собрались??
Это не так...
Вы что в США собрались переехать что так радеете за гегемона?
в России. Они - разные.
Конечно. В России пожалуй больше.
Поделиться8792017-05-11 17:20:07
- Я уже триста раз рассказывал про самую адекватную альтернативу войне: учения с максимально высоко компьютеризированным объективным контролем типа "Ред флаг" и "Северный рубеж".
Итого возвращаемся к тому с чего начали - где конкретное описание этих самых данных объективного контроля? В этот раз только без воды в виде видео болтологии на камеру.
Поделиться8802017-05-11 18:53:03
У Вас есть более альтернативная адекватная альтернатива?? Так изложите её!
Компьютерное моделирование воздушных боев даст более точную оценку, чем военные учения.
На учениях невозможно производить боевую стрельбу. На компьютере это можно. На компьютере можно имитировать технику вероятного противника, а не ограничиваться собственной устаревшей.
К тому же компьютер исключает влияние разной подготовки пилотов - этот фактор там тоже программируется.
Отредактировано a1tra (2017-05-11 20:29:54)
Поделиться8812017-05-11 19:53:41
Byду написал:
У Вас есть более альтернативная адекватная альтернатива?? Так изложите её!Компьютерное моделирование воздушных боев даст более точную оценку, чем военные учения.
- Да ладно??!
На учениях невозможно производить боевую стрельбу. На компьютере это можно. На компьютере можно имитировать технику вероятного противника, а не ограничиваться собственной устаревшей.
К тому же компьютер. Исключает влияние разной подготовки пилотов - этот фактор там тоже программируется.
- "Чушь на постном масле". Американцы "тупые", но настолько , как ты подозреваешь. Если бы действительно существовали уже столь совершенные компьютерные программы - твоя гипотеза имела бы право на существование, но увы, они пока не столь совершенны. Это во-вторых.
А во-первых: учения проводятся для тренировки и совершенствования личного состава. И заменить это ничем нельзя, даже на самых совершенных тренажёрах...
Поделиться8822017-05-11 19:54:58
Итого возвращаемся к тому с чего начали - где конкретное описание этих самых данных объективного контроля?
- "Может Вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?!"
Поделиться8832017-05-11 20:59:03
"Может Вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?!"
Достаточно будет если вы свои заявления будете подкреплять теми самыми объективными данными за которые тут выступаете.
Или таки не можете? Ну тогда так и скажите.
Поделиться8842017-05-12 00:47:05
Byду написал:
"Может Вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?!"Достаточно будет если вы свои заявления будете подкреплять теми самыми объективными данными за которые тут выступаете.
Или таки не можете? Ну тогда так и скажите.
- Не смешите, а? Мы про ход испытаний F-35 знали все эти годы в 100 раз больше, чем про ход испытаний Т-50. А Вы ещё глупые сказки рассказываете, чтобы кто-то вам совершенно секретные детали выкладывал?!
Поделиться8852017-05-12 13:57:56
Не смешите, а? Мы про ход испытаний F-35 знали все эти годы в 100 раз больше, чем про ход испытаний Т-50. А Вы ещё глупые сказки рассказываете, чтобы кто-то вам совершенно секретные детали выкладывал?!
Это такая завуалированная форма оправдания "у меня объективных данных нет и небыло. Просто верю на слово всему что скажут."?
Поделиться8862017-05-14 16:19:37
Любопытные планы.
Ожидается, что в 2020 году в строю будет 619 F-35: 17 в Великобритании, 21 в Норвегии, 21 в Австралии, 10 в Турции, 8 в Нидерландах, 16 в Италии, 13 в Канаде, 72 экспортировано в страны, не являющиеся участниками программы ( Израиль, Японию и Южную Корею) и 441 в Штатах, из которых 117 - на Luke AFB.
Интересно будет сравнить,что будет в реальности.
Поделиться8882017-05-15 08:40:12
Камуфляж не для красоты, а для меньшей оптической заметности
Спорно. Самолёт сейчас это медиа-объект. Поэтому ему крайне желательно выглядеть внушительно.
Кроме того, матовый серый это универсальный камо. Небо-то не всегда голубое.
Поделиться8892017-05-15 10:05:59
Спорно. Самолёт сейчас это медиа-объект. Поэтому ему крайне желательно выглядеть внушительно.
Кроме того, матовый серый это универсальный камо. Небо-то не всегда голубое.
Для внушительности (Китай 5 gen/ Serdukov style) в серый цвет и красят. А этот камуфляж, вызывающий у большинства блевотные смайлики , не для внушительности точно. Точно так же вырвиглазный бирюзовый цвет в кабине, не для крутости. Мне, например, больно видеть, когда на военной технике есть вещи для крутости, если это только не полевые доработки.
Отредактировано Zhyravel (2017-05-15 10:17:42)
Поделиться8902017-05-15 18:45:31
Мне, например, больно видеть, когда на военной технике есть вещи для крутости
Боли в этой жизни избежать нельзя. А вот страданий - можно
Самолёт создаётся на бюджетные деньги. На деньги налогоплательщиков, на деньги работяг, которые фигачат с утра до вечера и приходят усталые домой. И им, поверьте, будет приятно узнать, что на их деньги делается некая офигенно крутая убервафля, которая убивает врагов одним своим видом. Так сказать, "И слепли враги его от его офигенной улётности!" )))
Так вот, эти работяги, не обязаны разбираться в тонкостях рассеивания миллиметровых волн, но они имеют право получить свою долю гордости за страну. Хотя бы лицезрея крутой аппарат, покрашенный в крутой камо.
Но, конечно, баланс должен быть.
Поделиться8912017-05-17 21:20:28
В этом месяце ВВС Германии направили письменный запрос по секретным данным стелс-истребителя Lockheed Martin F-35, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на usnews.com (17 мая).
Германия готовится заменить нынешний парк истребителей на новые машины в период от 2025 по 2035 годы. В письме от имени командования планирования ВВС, которое попало в распоряжение Reuters, не говорится о том, что правительство Германии стремится закупить какой-то определенный тип истребителя. Сообщается, что министерство обороны будет проводить "углубленную оценку рынка доступных решений, в том числе F-35, позже в этом году". Запрос официально будет объявлен в ближайшие месяцы.
Интерес Германии в F-35 - cамому передовому американскому боевому самолету, может удивить некоторых специалистов, учитывая, что Германия является одной из четырех стран, производящих истребители Typhoon, которые продолжают бороться за новые заказы.
Германии необходимо заменить парк Tornado, затем Typhoon. Письмо Берлина обнародовано на фоне растущей региональной напряженности из-за поддержки Россией сепаратистов на востоке Украины. Военно-морская деятельность России в настоящее время превышает активность времен холодной войны. Великобритания, Нидерланды, Норвегия, Турция и Италия - ключевые союзники Германии по блоку НАТО, уже покупают F-35, другие европейские страны, такие как Швейцария, Бельгия и Финляндия, также рассматривают такую возможность. Военные источники полагают, что Германия может купить F-35 в случае снижения его стоимости, а также продолжения технических проблем с истребителем Typhoon.
Авторами письма стала "небольшая группа офицеров ВВС", которые поставили перед собой цель детального анализа возможностей самолета. Особенно интересны характеристики датчиков, системы обработки информации и оперативные возможности, говорится в письме. Поскольку Германия не является участником программы F-35, предоставление информации возможно только по специальному разрешению правительства США, отмечает Reuters.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=16987
Поделиться8922017-05-17 22:57:59
Частная инициатива "обеспокоенных" офицеров надеется на официальное разрешение американской Администрации? Возможно они не туда обратились. Прилетят осенью в Израиль на "Голубой флаг", а там видно будет...
Поделиться8932017-05-18 00:24:51
а также продолжения технических проблем с истребителем Typhoon
А этот вот не причем. Ведь Ф-35 маячит как замена Торнадо Люфтваффе после 2030-2035 года, так как создавать новую европейскую машину сейчас уже бессмысленно, по целому ряду причин. Англо-французский FCAS видимо настолько виртуальный и бессмысленный что после опыта с Торнадо и тайфуном ФРГ постарается обойти общеевропейскую программу за 7 миль вокруг. Может если только BAe потренируется на турецких и корейских НИОКР и выдаст к 2030-му на гора Европе вкусный проект а немцы подключаться, но и это навряд ли.
Поделиться8942017-05-18 08:06:37
так как создавать новую европейскую машину сейчас уже бессмысленно
чё эт? весьма смысленно, вопрос сколько это станет уже другой вовсе
Поделиться8952017-05-18 08:26:23
чё эт? весьма смысленно,
1) Это дорого и при заранее явно малом общем заказе трудновоспринимаемо с экономической (бюджетной) точек зрения.
2) Для того чтобы иметь самолет к 2030м надо было начинать разработку уже году так в 2015, если не раньше. Чего в ЕС сделано не было, как итог- единственный вариант покупка самолетов за пределами ЕС.
Поделиться8962017-05-18 08:27:55
Это дорого
вопрос сколько это станет уже другой вовсе
Поделиться8972017-05-18 11:16:44
Мелочь конечно, но приятно.
Май 17, 2017
Проблемы ПО Блок 3F решены.Пилоты "весьма воодушевлены увиденным".Эта версия ПО позволит интегрировать УР AIM-9X с пуском ракеты в заднюю полусферу, УАБ Small Diameter Bomb и JDAM (калибр 500 фунтов)
ПО Блок 4 будет готов к 2020 или 2021 году (полная боевая конфигурация).
https://defensesystems.com/articles/2017/05/17/f35.aspx
Поделиться8982017-05-20 09:05:06
С F-35 снимаются ограничения в пилотировании.
Внимательные наблюдатели авиашоу знают, что до недавнего времени истребитель F-35 не выполнял "бочку", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на theaviationist.com (19 мая).
Отмечается, что этот элемент высшего пилотажа не выполнялся из-за "административных ограничений на демонстрационные полеты". В представленном видео на Fame Airshow (6-7 мая, Чино, Калифорния) самолет демонстрирует значительно более "агрессивный пилотаж" и показывает "бочку" (Бо́чка — фигура пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат (самолёт и так далее) поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления - Википедия).
Наблюдатели полагают, что на предстоящем международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция, 19-25 июня) от F-35 следует ждать более расширенного числа элементов высшего пилотажа. Самолет также выполняет энергичный боевой разворот на форсаже двигателя, как бы демонстрируя огромную прочность конструкции (Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с набором высоты. Применяется при необходимости быстро изменить направление полета на 180° и одновременно набрать высоту. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счёт запаса кинетической энергии движения (запаса скорости) - Википедия).
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=16999
Поделиться8992017-05-21 14:20:40
Израильская компания Beit Shemesh Engines сообщила сегодня утром ( в воскресенье) о значительном расширении рамочного соглашения подписанного с фирмой Pratt & Whitney в декабре прошлого года. Обновленный договор расширил объем до $ 120 млн по сравнению с $ 45 млн в первоначальном варианте. Рамочное соглашение между ними на 2017-30 гг. включает поставку сложных деталей и комплектующих для двух различных линеек (и поколений) двигателей Pratt & Whitney: первой - для F-16, F-15 и второй - для F-35. Сообщает деловой calcalist.co.il/. То есть, не только крылья, шлем, часть электроники, композитные детали для планера, но уже и двигатель F-35 с "бело-голубым" участием.