СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 781 страница 810 из 942

781

tatarin написал(а):

Логика кристально чиста и понятна

"Вечное сияние чистого разума" )))

782

Byду написал(а):

Вот первый выстрел с F-15C с подвеской, которая изменит то, как будут воевать ВВС

Видимо "пингвин" далеко не такая хорошая птица, как его малюют. При бюджете пентагона можно было бы клепать пачками, не вспоминая о прочих и старых.
Ну и Боинг молодцы, зная о проблемах оперативно суетятся, деловая хватка!

П.с. сурдоперевод в этой системе надеюсь прилагается?

783

Дмитрий1985 написал(а):

Видимо "пингвин" далеко не такая хорошая птица, как его малюют.

- Сколько можно перепевать сюжет басни Эзопа-Лафонтена-Крылова?!
https://deti-online.com/basni/basni-ezo … -vinograd/
http://www.natapa.msk.ru/proizvedeniya/ … ograd.html
https://ru.wikisource.org/wiki/Лисица_и_Виноград_(%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2)

784

С "Военного паритета":

Великобритания окажет техническую помощь Японии в разработке перспективного истребителя для принятие на вооружение, вероятно, в 2030-х годах.
Этот неожиданный шаг стал результатом активного в последнее время военно-технического сотрудничества между двумя странами. Даже если англо-японский истребитель не станет реальностью, британская компания BAE Systems, скорее всего, будет заинтересована в оказании помощи японской группе Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в ее программе по созданию истребителя японской разработки.

http://aviationweek.com/defense/japan-u … artnership
Japan-UK Fighter Project Sign Of Closer Defense Partnership

Свернутый текст

Tokyo and London explore building a combat aircraft together

Mar 24, 2017Bradley Perrett and Tony Osborne | Aviation Week & Space Technology

Britain and Japan will look at jointly developing a fighter, probably for entry into service in the 2030s. The surprising move is the latest bringing the two countries closer in defense technology.

Even if an Anglo-Japanese fighter does not emerge in the end, BAE Systems is likely to be interested in assisting Mitsubishi Heavy Industries (MHI) in an indigenous combat aircraft program. But in seeking cooperation, Tokyo probably hopes for a cost-sharing national partner, not just a heavy-lifting technical advisor.

This may be a problem for France, the nation probably most inclined to work with the UK on a new fighter. The two have already agreed to do technology-acquisition work together.

JAPANESE AND BRITISH FIGHTER REQUIREMENTS
Tokyo needs to replace the MHI F-2 in the 2030s

The Eurofighter Typhoon is supposed to leave RAF service before 2040

Japan’s defense technologists are sure their Future Fighter should have a pilot

British efforts have focused on unmanned aircraft, while leaving the door open to manned alternatives

Tokyo and London will begin by exchanging information on the ambitions for their current, preliminary projects: the Japanese Future Fighter and Britain’s Future Combat Air System (FCAS). In assessing the feasibility of a joint program, they will also advise each other of their capabilities, says the Japanese Defense Ministry, presumably meaning they will lay their technology cards on the table.

London is not Tokyo’s only potential partner. Japan will continue to discuss the possibility of joint development with other countries, including the U.S., the ministry said in announcing the March 16 agreement. It issued an international request for corporate expressions of interest in June.

The UK is shaping up as Japan’s closest defense-technology partner after the U.S. The two countries agreed in 2012 to strengthen bilateral cooperation, even before Tokyo formally said in 2014, after years of discussion, that it would allow arms exports under limited circumstances. The export decision made joint development and manufacturing possible because Japanese companies could now make parts for a partner.

In 2016, the two governments said they would look at integrating an advanced Japanese seeker on the MBDA Meteor air-to-air missile, development of which has been led by the UK.

The defense ministry in Tokyo gives no time frame for entry into service of the contemplated joint fighter, but the national schedules do not look too far out of step. Japan needs the Future Fighter to be ready in the 2030s as a replacement for the MHI F-2. The Eurofighter Typhoon is due to leave Royal Air Force (RAF) service before 2040; a replacement will have to be ready a few years before that.

An F-2 landed with a Typhoon in the background during an RAF deployment to Japan in November 2016. Credit: Crown Copyright

After Japan and Britain understand each other’s fighter requirements and technologies, they will decide by late this year whether to proceed with a joint study for a fighter, says The Nikkei newspaper.

A crucial difference between the two sides could be regarding whether their next combat aircraft needs a pilot. Years of Future Fighter studies, the most recent of which is a concept design called 26DMU, have all envisaged a manned aircraft, because Japanese defense technologists think air-to-air combat is just too complex for a computer program. But FCAS work has focused on an unmanned jet.

Underlining this point, Japan is flying a subscale demonstrator for a manned fighter, the MHI X-2, whereas Britain has been evaluating its technologies with the unmanned BAE Taranis. Furthermore, the UK and France have agreed to build two full-scale technology demonstrators for an unmanned combat aircraft by 2025.

Still, the British Defense Ministry has said the FCAS effort could result in a manned aircraft.

Japan’s fighter technologists want a big jet. Their designs emphasize range, endurance and weapon bay volume over maneuverability, relying on a big load of large, high-performance missiles for standoff engagement. The concept is somewhat similar to that of the RAF’s now-retired Tornado F3.

The Future Fighter, to be called the F-3 when in service, would be built by MHI, the national fighter specialist. Japan wants to decide in its fiscal year ending March 2019 whether to go ahead with an indigenous project. It is not at all clear that the UK would want to commit by then, even if full-scale development did not need to begin until a few years later for entry into service in the mid-2030s.

http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2017/03/23/DF-ANGLOJAPANQ_1_ColinThrom-AWST.jpg

Japan’s Future Fighter concept designs envisage an unusually large aircraft. Pictured is DMU25, which is similar to the the latest design, DMU26. Credit: Colin Throm/AW&ST

http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/uploads/2017/03/23/DF-ANGLOJAPANQ_2_ColinThrom-AWST.jpg

Credit: Colin Throm/AW&ST

Stealth technology would be a focus of the Anglo-Japanese study, says Nippon News Network television. Gaining know-how in that aspect of fighter design is likely to be high among several priorities for Japanese fighter engineers, who have been working on the technological underpinning for the Future Fighter but have most recently developed a fighter, the F-2, only with considerable help from Lockheed Martin.

Some British stealth technology has been developed in cooperation with the U.S. and cannot be shared with other countries. But the rest has been acquired independently and can be supplied to Japan, to the extent that London is willing to share. Indeed, Tokyo may find that London is a little more generous in this area than Washington.

IHI Corp. is building a demonstrator for an advanced, 33,000-lb.-thrust engine for the Future Fighter. Home to global propulsion giant Rolls-Royce, the UK would not use a Japanese engine, so a jointly developed powerplant would be needed. It may not be too hard for the Japanese to walk away from their design, however; they could offer their newly developed technology for a joint engine. Moreover, Japan’s air force, probably wondering whether IHI has enough experience for the project, might be more than satisfied with the idea of Rolls-Royce’s involvement.

From the British point of view, the exploratory discussions may open a path for BAE Systems to sustain and extend its skills in combat-aircraft engineering—even if no joint fighter results—by acting as a technology partner. That is just the sort of work the company has been looking for, because it has no immediate UK program for a fighter beyond the Typhoon.

BAE is still building Typhoons in cooperation with Airbus and Leonardo and, following development work, has moved to a largely manufacturing role in the Lockheed Martin F-35 program. Having built and tested the Taranis, its engineers have the Anglo-French technology-demonstrator project to work on, with no guarantee that it will turn into a full development and production program.

But under a £123 million ($150 million) heads-of-agreement deal signed between the Turkish and British governments in January, BAE will assist Turkey in developing the TF-X fighter. That nation will use BAE’s expertise and facilities, including for simulation and testing of radar cross-section—while incidentally helping to keep BAE in the game.

Cooperation with the Japanese could turn into something similar and would probably run a few years behind Turkey’s program, conveniently spreading out the load on BAE’s key engineers. The UK would have the option to eventually join either the Turkish or Japanese programs as a development and production partner.

But Japan may want Britain’s money as well. Those two countries and France have similar-size defense budgets. Japan should need a partner as much as the other two, for developing a first-rank fighter. Indeed, the exploratory talks threaten to unseat France as the UK’s prospective partner.

In another sign of London and Tokyo moving closer in military affairs, the British Defense Ministry said on March 15 that it and its Japanese counterpart had agreed to supply each other with material and services when deploying  their forces.

A flight of RAF Typhoons visited Japan in November, giving the Japanese air force its first opportunity to exercise at home with a country other than the U.S. It was the first British fighter deployment to Japan in decades.

Отредактировано Byду (2017-03-28 21:30:46)

785

При взлете с авианосца пилот пингвина бъется головой о фонарь.
http://sd.uploads.ru/t/3QoXM.jpg

скрин с разницей в пол секунды, относительно тягача на заднем плане видно как подскочил нос пингвина.

http://s8.uploads.ru/t/hCl3I.jpg

Отредактировано Alex0080 (2017-03-30 08:39:34)

786

При очередном таком соударении о фонарь даже непроизвольно открывается забрало чудо-шлема:)

http://sh.uploads.ru/t/dDIcC.jpg

скрин с разницей в пол секунды

http://s5.uploads.ru/t/WjxHJ.jpg

Отредактировано Alex0080 (2017-03-30 08:40:53)

787

Автоматизация... хехех.

788

Dark написал(а):

Автоматизация... хехех.


Ага!!! Перед взлетем глаза закрывают чтоб не сбежал! А уж как поехали, так и фиг с ним, пущай смотрит, молится!!

789

Alex0080 написал(а):

открывается забрало

чито? светофильтр

790

злодеище написал(а):

Alex0080 написал(а):

    открывается забрало

чито? светофильтр

Подпись автора

    Stay low, Go fast,
    Kill first, Die last,
    One shot, One kill,
    No luck, All skill.


Ну раз вы не восприняли легкий юмор в наименовании "забрало", то имею честь сообщить вам что это "забрало" есть жк дисплей, на который выводится та самая виртуальная реальность о которой так много поется песен.
Он ли еще и выполняет функцию светофильтра сам по себе самозатемняясь или на него еще что то сверху в виде светофильтра наезжает - не разобрался.
Но в процессе подгонки он прозрачен как стекло. Хотя в сети и полно фото где это забрало почти черно-глянцевое. Может и правда затеняется.

791

Alex0080 написал(а):

имею честь сообщить вам что это "забрало" есть жк дисплей, на который выводится та самая виртуальная реальность о которой так много поется песен.

  :rofl: Что вы пишите!!! АстАнАвитесь! Фантазируйте хоть правдоподобнее. :D

792

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    имею честь сообщить вам что это "забрало" есть жк дисплей, на который выводится та самая виртуальная реальность о которой так много поется песен.

  :rofl: Что вы пишите!!! АстАнАвитесь! Фантазируйте хоть правдоподобнее. :D


Да вы хоть гуглить научитесь что ли!!!!!! Достали своими глупенькими вопросиками с претензией на загадочные знания!!

http://sd.uploads.ru/t/5dfIF.jpg

Русским языком написано - нашлемный дисплей. И даже пальцем тыкнуто как раз для таких как вы "знатоков".  АстАнАвитесь и глазенки пошире раскройте ужо!!

793

лол. на вашей картинке дисплей визор вообще на шлеме указан)

794

злодеище написал(а):

лол. на вашей картинке дисплей визор вообще на шлеме указан)

Подпись автора

    Stay low, Go fast,
    Kill first, Die last,
    One shot, One kill,
    No luck, All skill.


надпись в правом верхнем углу: шлем размещенный дисплей - нашлемный дисплей и красная линия в район брови пилота.

795

Alex0080 написал(а):

Да вы хоть гуглить научитесь что ли!!!!!!

Ну, вам для начала бы понять значение слов display visor, и дальше найти связь с "жк дисплеем"  который вы там увидели.

796

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Да вы хоть гуглить научитесь что ли!!!!!!

Ну, вам для начала бы понять значение слов display visor, и дальше найти связь с "жк дисплеем"  который вы там увидели.


Да вы достали уже своим ленивым невежеством!! Неужели так влом почитать????

display visor - нашлемный индикатор в данном случае имеется ввиду нашлемный индикатор инфракрасной камеры.

А первое назначение этого стеклышка  -  дисплей индикации всякой тех инфы и реализация функции кругового зрения - Helmet Mounted Display System (HMDS). А делается это с помощью жидких как ваше серое вещество кристаллов!!!

https://www.youtube.com/watch?v=_8aBFCFaH5A

Разработчики все разжевывают и демонстрируют еще на 2-й серии. BAE sistems разрабатывали альтернативную версию, но функции те же. На фото выше уже третья серия!!

Посмотрите видео и обтекайте уже тихонько!!

797

Alex0080 написал(а):

Да вы достали уже своим ленивым невежеством!! Неужели так влом почитать????

Знаете, ваше незнание материала просто удивляет. Но как держитесь!
Какое еще "светофильтр жк дисплеи". :D  Как бы вам попроще объяснить..., картинка просто проецируется на светофильтр, технология подобная ИЛСам.
http://kramtp.info/UserFiles/image/arts/n22180/shelmet2.jpg

798

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Да вы достали уже своим ленивым невежеством!! Неужели так влом почитать????

Знаете, ваше незнание материала просто удивляет. Но как держитесь!
Какое еще "светофильтр жк дисплеи". :D  Как бы вам попроще объяснить..., картинка просто проецируется на светофильтр, технология подобная ИЛСам.
http://kramtp.info/UserFiles/image/arts/n22180/shelmet2.jpg


Ох. Последний раз пишу на эту тему:

проекционный экран  - projection screen. В описании хоть раз встречалось слово projection???

Цитата из описания в котором вы взяли картинку, правда добавили отсебятины: 

"Основными поставщиками являются Elbit Systems Ltd. (ESL), которая разработала компьютер управления дисплеем, отвечающий за графическую обработку и отслеживание перемещений головы летчика; Rockwell Collins, которая разработала нашлемный дисплей с высокими оптическими свойствами; и Helmet Integrated Systems Ltd. (HISL, Великобритания), разработавшую собственно шлем."
 
Не проектор!!! Дисплей!! За сим более очевидное доказывать не собираюсь. Сами играйтесь со своими фантазиями.

799

Проекционный дисплей

800

Alex0080 написал(а):

Ох. Последний раз пишу на эту тему:

"Смотрю в книгу - вижу фигу".
В вашем случаи лучше вообще не делать этого, и на эту и на др. До тех пор, пока не ознакомитесь с материалом.
Я и оф. изображение привел, где все отчетливо видно... ну что же, продолжайте дальше веселить своими выдумками :D

шлем оснащен бинокулярной системой зрения с широким обзором, встроенным прибором ночного видения, высокоточной системой отслеживания положения головы летчика, устройством генерации изображения для проецирования на миниатюрный экран.

Отредактировано konstine (2017-04-02 16:15:08)

801

Alex0080 написал(а):

Ох. Последний раз пишу на эту тему:

проекционный экран  - projection screen. В описании хоть раз встречалось слово projection???

Цитата из описания в котором вы взяли картинку, правда добавили отсебятины: 

"Основными поставщиками являются Elbit Systems Ltd. (ESL), которая разработала компьютер управления дисплеем, отвечающий за графическую обработку и отслеживание перемещений головы летчика; Rockwell Collins, которая разработала нашлемный дисплей с высокими оптическими свойствами; и Helmet Integrated Systems Ltd. (HISL, Великобритания), разработавшую собственно шлем."
 
Не проектор!!! Дисплей!! За сим более очевидное доказывать не собираюсь. Сами играйтесь со своими фантазиями.

- Естественно, что вся информация проецируется на полупрозрачный козырёк шлема, иначе просто быть не может:
http://asian-defence-news.blogspot.co.i … n-iii.html
All the information that pilots need to complete their missions — through all weather, day or night — is projected on the helmet’s visor.

Отредактировано Byду (2017-04-02 18:48:24)

802

Byду написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Ох. Последний раз пишу на эту тему:

    проекционный экран  - projection screen. В описании хоть раз встречалось слово projection???

    Цитата из описания в котором вы взяли картинку, правда добавили отсебятины:

    "Основными поставщиками являются Elbit Systems Ltd. (ESL), которая разработала компьютер управления дисплеем, отвечающий за графическую обработку и отслеживание перемещений головы летчика; Rockwell Collins, которая разработала нашлемный дисплей с высокими оптическими свойствами; и Helmet Integrated Systems Ltd. (HISL, Великобритания), разработавшую собственно шлем."
     
    Не проектор!!! Дисплей!! За сим более очевидное доказывать не собираюсь. Сами играйтесь со своими фантазиями.

- Естественно, что вся информация проецируется на полупрозрачный козырёк шлема, иначе просто быть не может:
-- … n-iii.html
All the information that pilots need to complete their missions — through all weather, day or night — is projected on the helmet’s visor.

Отредактировано Byду (Вчера 18:48:24)

Подпись автора

    "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."


Ой, Мишутка три нуля подтянулся к кошерным собратьям!!! Придеться нарушить обет молчания.

Позвольте понитересоваться, а предыдущий  абзац из вашей же ссылки только для богоизбранных? Простому народу его знать не надо?

А я вот процитирую:

The Gen III helmet, which includes an improved night vision camera, improved liquid-crystal displays, automated alignment and software improvements is to be introduced to the fleet in low-rate initial production Lot 7 in 2016.

Шлем третьего поколения, который включает в себя улучшенную камеру ночного видения, усовершенствованные жидкокристаллические дисплеи, автоматическую юстировку и доработки программного обеспечения должен быть введен в состав флота в  первоначальный лот номер 7 в 2016 году.

Сами же себя своей же ссылкой опровергли. ШАХ И МАТ!

803

Неужели так сложно понять, что в этих двух "бинокулярах" установлены миниатюрные жк дисплеи, с которых изображение проецируется на "виртуальный дисплей" коим и является козырек шлема.
Шахматист ептыть...

For night missions, the HMDS projects the night vision scene directly onto the visor, eliminating the need for separate nightvision goggles.
Для ночных миссий HMDS проектирует сцену ночного видения прямо на козырек, устраняя необходимость отдельного ночного видения.

https://www.rockwellcollins.com/-/media … sheet.ashx

804

konstine написал(а):

козырек шлема.

именно так переводится дисплей визо

805

konstine написал(а):

Неужели так сложно понять, что в этих двух "бинокулярах" установлены миниатюрные жк дисплеи, с которых изображение проецируется на "виртуальный дисплей" коим и является козырек шлема.
Шахматист ептыть...

https://www.rockwellcollins.com/-/media … sheet.ashx

- ЕМУ - невыносимо трудно!  :D  :rofl:

http://2.bp.blogspot.com/-HFcx8JH6Nao/Vc707BmsQwI/AAAAAAAAp2c/xTwiN7wJvKM/s640/Rockwell%2BCollins%2BDelivers%2BFirst%2BGen%2BIII%2BF-35%2BHelmet-Mounted%2BDisplay%2BSystem.jpg

Он никак не может понять, что если бы изображение формировалось непосредственно в толще полупрозрачного козырька, то:
а)  лётчик не смог бы его видеть из-за слишком близкого расположения такого дисплея;
б) изображение должно налагаться на внешнее изображение при фокусировке взгляда лётчика вдаль, на бесконечность.
в) глаза у лётчиков разные по диоптриям, система должна иметь возможность регулировки. 
Проекционная система - позволяет выполнить все вышеперечисленные пункты, а изображение, формируемое в толще полупрозрачного козырька - категорически НЕТ...

806

Byду написал(а):

konstine написал(а):

    Неужели так сложно понять, что в этих двух "бинокулярах" установлены миниатюрные жк дисплеи, с которых изображение проецируется на "виртуальный дисплей" коим и является козырек шлема.
    Шахматист ептыть...

    https://www.rockwellcollins.com/-/media … sheet.ashx

- ЕМУ - невыносимо трудно!  :D  :rofl:

http://2.bp.blogspot.com/-HFcx8JH6Nao/Vc707BmsQwI/AAAAAAAAp2c/xTwiN7wJvKM/s640/Rockwell%2BCollins%2BDelivers%2BFirst%2BGen%2BIII%2BF-35%2BHelmet-Mounted%2BDisplay%2BSystem.jpg

Он никак не может понять, что если бы изображение формировалось непосредственно в толще полупрозрачного козырька, то:
а)  лётчик не смог бы его видеть из-за слишком близкого расположения такого дисплея;
б) изображение должно налагаться на внешнее изображение при фокусировке взгляда лётчика вдаль, на бесконечность.
в) глаза у лётчиков разные по диоптриям, система должна иметь возможность регулировки.
Проекционная система - позволяет выполнить все вышеперечисленные пункты, а изображение, формируемое в толще полупрозрачного козырька - категорически НЕТ...

Подпись автора

    "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."


в лсд проекторах нет лсд дисплеев, есть только лсд матрицы и линза. Сивый бред как всегда несет деда миша.  Толща дисплея это максимум 2-3 мм - какое еще слишком близкое расположение. Занимайтесь своими верблюдами лучше!!

807

Alex0080 написал(а):

в лсд проекторах нет лсд дисплеев, есть только лсд матрицы и линза. Сивый бред как всегда несет деда миша.  Толща дисплея это максимум 2-3 мм - какое еще слишком близкое расположение. Занимайтесь своими верблюдами лучше!!

- Неужели так трудно сообразить, что невозможно держать глаза сфокусированными на бесконечность - и воспринимать информацию с дисплея "твоей" конструкции, с расстояния в 10-15 см?!  А ведь лётчику нужно получать информацию при нормальной совершенно и естественной фокусировке "на бесконечность" в течение нескольких часов!!
"Твоя" конструкция чисто физиологически здесь не годиться.  Такой дисплей спокойно существует на приборной доске, где до него - один метр, но он никак не может существовать в 10-15 см перед глазами.

808

Byду написал(а):

Alex0080 написал(а):

    в лсд проекторах нет лсд дисплеев, есть только лсд матрицы и линза. Сивый бред как всегда несет деда миша.  Толща дисплея это максимум 2-3 мм - какое еще слишком близкое расположение. Занимайтесь своими верблюдами лучше!!

- Неужели так трудно сообразить, что невозможно держать глаза сфокусированными на бесконечность - и воспринимать информацию с дисплея "твоей" конструкции, с расстояния в 10-15 см?!  А ведь лётчику нужно получать информацию при нормальной совершенно и естественной фокусировке "на бесконечность" в течение нескольких часов!!
"Твоя" конструкция чисто физиологически здесь не годиться.  Такой дисплей спокойно существует на приборной доске, где до него - один метр, но он никак не может существовать в 10-15 см перед глазами.

Подпись автора

    "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."


Пошла вода с туманом!!  Может не может. Читайте что написано и не выдумывайте то чего нет! Вас задевает за личное слово жк дисплей?

809

Дисплей этот не жк, оптическая часть той же схемы, что ИЛС. Матрица может быть жк, но не экранчик.

Отредактировано Zhyravel (2017-04-03 17:42:53)

810

Zhyravel написал(а):

Дисплей этот не жк

скажем так, дисплей это не только экран


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6