СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

http://russianplanes.net/images/to207000/206083.jpg

752

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/here-s … 1750314539
Here’s The First Shot Of The F-15C Pod That Will Change How The Air Force Fights

Вот первый выстрел с F-15C с подвеской, которая изменит то, как будут воевать ВВС

Одна из самых важных программ, которые предпринимают военно-воздушные силы США, является совсем не гламурной и идет с забавным именем: Talon HATE (ненависть). Но эта подвесная система будет жизненно важна для устранения коммуникационных барьеров между флотами F-22 и F-15C/D, а также другими системами оружия. Это показывается впервые в процессе оперативного теста F-15C, летящего из авиабазы Неллис в Неваде. Вот как это работает.

F-15 не посторонний, когда дело доходит до развития с течением времени, и Боинг просто делает это с новыми коммуникациями и подвесной системой датчиков.

Talon HATE (и между прочим, никто, кажется, пока не знает, что это означает), система включает каналы связи "воздух-земля", "воздух-воздух" и спутниковые каналы связи. Мало того, что этот большой подвесной блок будет работать существенным коммуникационным мостом и центром обработки информационных данных, но это также предоставляет Америке флот F-15C/D Eagle с серьезным улучшением датчика посредством установки системы инфракрасного поиска и целеуказания в своей передней части, длиной в 5.185 метра, весом 816.5 килограммов.

Talon HATE будет работать так же, как и в системе ВВС Battlefield Airborne Communications Node (BACN), которая в настоящее время развернута на самолётах ВВС E-11 и EQ-4, а также на самолетах NASA WB-57 сегодня, но будет в тактическом варианте вместо стратегического.

Боинг описывает систему Talon HATE так:

Изначально планируемый к полету на истребителе F-15C, он сочетает в себе информацию истребителей четвертого и пятого поколений, национальных источников и совместных средств управления.

Система усваивает информацию в режиме реального времени от множества групп источников. Затем данные будут передаваться по общей линии передачи данных для использования совместно самолётами, кораблями и наземными станциями, улучшая обмен данными и информацией на поле боя.

Единая оперативная картина, сформированная Talon HATE, как утверждают, предоставляет военнослужащим возможность более эффективно участвовать в борьбе с угрозами «следующего поколения» и защищаться от них.

В основном, это установленный на истребителе универсальный транслятор, центр обработки данных и маршрутизатор, который использует различные сигналы и «языки» для передачи данных, и объединяет их информацию в единую общую картину. Затем он ретранслирует эту общую картину на нескольких волнах и «языках», чтобы все в боевом пространстве находились "на одной странице" и могли использовать гораздо более подробный отчёт о том, где находится враг и где находятся хорошие парни.

Это позволит американским F-15C/D и другим так называемым «устаревшим» истребителям, союзным самолетам, кораблям, наземным и командно-административным ресурсам, использующим линии передачи данных MIDS/JTIDS Link 16, общие для стран НАТО, увидеть то, что видит F-22. Он делает это, получая и переводя собственные и скрытые трансляционные линии передачи данных (FIDL) F-22 в данные, которые могут отображать терминалы линии передачи данных MIDS/Link 16.

Это очень большое предприятие, поскольку F-22 являются одними из наиболее способных сенсорных платформ в мире. Электронные средства наблюдения ALR-94 (ESM) и радиолокационные оповещатели могут определить местоположение радаров и коммуникаций противника и соответственно классифицировать их. РЛС APG-77 AESA также обладает высокой способностью, особенно учитывая, что она, вероятно, будет работать впереди других не скрытных сил противника, всматриваясь вглубь вражеской территории.

F-22 не имеет возможности передачи по Link 16, как большинство других боевых самолетов, потому что эта система не была предназначена для стелс-самолетов, и ее всенаправленная передача могла бы выдать присутствие F-22. Таким образом, F-22 может получать информацию через широковещательные каналы, совместимые с Link 16, но не может их отправить. Другими словами, F-22 может видеть, что F-15C видит в своём блоке датчиков, но не наоборот.

Блок Talon HATE будет в основном выдавать себя за еще один F-22 Raptor, отсылающий назад информацию для обработки и перераспределения сигналов MIDS/Link 16. Это позволит F-15C/D видеть тактическую картину F-22, и другие самолеты смогут также.

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/xzemtkbgms6aontc5ked.jpg

Помимо того, что он является летающим центром слияния данных и супер-беспроводной горячей точкой, Talon HATE также имеет вышеупомянутую IRST, установленную на носу своего контейнера. В настоящее время военно-воздушные силы испытывают недостачу в ИК-станциях поиска и прицеливания, включая отсутствие её на F-22. Таким образом, эта дополнительная способность дает F-15C/D Eagle столь необходимый набор пассивных "глаз" обнаружения.

Данные IRST Talon HATE также будут интегрированы в общую картину, так что F-22 могут использовать ее. Это позволит малозаметным и быстрым реактивным самолетам совершить бесфорсажный крейсерский полёт к цели и захватить ее, даже не включив свои радары, и, таким образом, не излучая электромагнитную энергию, которую мог бы заметить противник. Кроме того, IRST-контейнер может быть одинаково эффективен, когда F-22 отсутствуют, что дает флоту F-15C/D столь необходимый способ обнаружения скрытых самолетов и крылатых ракет, или уничтожения целей без включения своих мощных радаров.

Самое главное, что эта система значительно улучшит команду по господству в воздухе Eagle-Raptor. Имея только около 125 боевых F-22 на службе, военно-воздушные силы будут частично полагаться на F-15C/D, когда дело дойдет до превосходства в воздухе, на десятилетия вперед. Делясь общей картиной, можно лучше построить тактику, чтобы использовать сильные и слабые стороны каждого самолета.

Например, новая БРЛС F-15C/D APG-63V3 с электронным сканированием является самой мощной в мире [после APG-77]. Будучи в состоянии обнаруживать вражеские самолеты глубоко в воздушном пространстве противника, F-15C/D может передать данные своей радиолокационной картинки на F-22, который может функционировать намного впереди F-15. Полагаясь в первую очередь на изображение радара F-15C/D, F-22 cможет использовать свой радар как можно меньше, что уменьшит его шансы на обнаружение.

Поскольку F-22 движется дальше перед линией фронта, его пассивные датчики, которые не испускают электромагнитной энергии, что может быть обнаружена, способны отыскивать вражеские авиационные соединения и эту информацию можно использовать совместно с F-15C/D.

Такая тактика позволит F-22 носиться перед F-15 и бить врага без того, чтобы он узнал, что они там, - все, что враги увидели бы, - это F-15C/Ds, их радары сверкают за много миль позади от мест, откуда Хищники работают бесшумно. Кроме того, после того, как ракетные запасы F-22 иссякнут, они могут переключиться на разведывательную роль, выполняя целеуказание для F-15, которые в большой степени нагружены ракетами "воздух-воздух" и безопасно работают за экраном малозаметности F-22. Боинг хорошо осведомлен об этом потенциальном партнёрстве, и они предлагают обновления, где можно увидеть F-15, перевозящих вдвое больше ракетной нагрузки, чем которую они могут брать сегодня.

Все это сводится к максимизации способностей каждого самолета противостоять вражеской угрозе. Разделяя общую ситуационную картину и данные целеуказания, команды F-15C/D и F-22 становятся намного более сильными и синергетическими, и другие участники, такие как самолёты, корабли и наземные средства, также могут извлечь выгоду из этих отношений. Без способности слияния данных в Talon HATE это невозможно.

Даже без присутствия F-22 способность блока Talon HATE предоставить возможности IRST (ИК-станции поиска и прицеливания) и возможность местной активной боевой сети для флота F-15C/D, простирающейся от земли до космоса, - это возможность, которая стоит того, чтобы реализовать её саму по себе. Это особенно актуально, поскольку современные самолёты, оборудованные системой BACN (https://en.wikipedia.org/wiki/Battlefie … tions_Node), они очень важны и не предназначены для присутствия на переднем крае поля боя. Это особенно большая проблема для антивирусных сред, где пилотируемые самолеты поддержки, как и те, которые несут систему BACN, могут быть отодвинуты на сотни миль от линии фронта. И именно в этих точных сценариях столь важное значение будет иметь связь между F-22 и прежними истребителями.

Talon HATE представляет собой еще один шаг в попытке Пентагона с интеграцией истребителей 5-го поколения стелс-самолётов с флотом старых самолетов, которые будут существовать на протяжении десятилетий. Эта проблема будет только усугубляться с введением F-35 в эксплуатацию.

В настоящее время развивается инициатива, чтобы попытаться выяснить, как их [F-22/F-35] уникальный и скрытый канал передачи данных может быть ретранслирован в другие менее передовые активы. Но на данный момент самая насущная потребность состоит в том, чтобы на той же тактической странице получить истребители F-22 и истребители военно-воздушных сил, особенно флот F-15C/D, и Talon HATE надежда просто сделать это.

753

https://flipboard.com/@flipboard/flip.i … hanics.com
- Вольный перевод с английского:
F-15 нового поколения, увешанный ракетами
Кайл Мизоками/13 марта 2017 года

Eagle 2040C несет до шестнадцати ракет "воздух-воздух" и новое радиопоглощающее покрытие

http://pop.h-cdn.co/assets/17/11/480x240/landscape-1489433866-advancedeagle.gif

Предлагаемое обновление для F-15 Eagle, истребителя для завоевания превосходства в воздухе, теперь имеет отличный рекламный ролик, чтобы показать это. Так называемый Advanced Eagle, или F-15 2040C, будет объединиться с такими истребителями, как F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, чтобы одолеть численно превосходящие флотилии вражеских самолетов.

ВВС США традиционно полагались на сочетание более крупных и дорогих истребителей завоевания превосходства в воздухе и более лёгких, дешёвых многоцелевых истребителей для установления господства в воздухе. F-15 Eagle, а затем F-22 Raptor были разработаны прежде всего для одной работы: воздушного боя. К сожалению, лучшее не дёшево. Высокая стоимость F-22, в сочетании с окончанием холодной войны, экономического спада и войны в Ираке и Афганистане, заставила Пентагон урезать свои первоначальные планы и купить вместо 750 истребителей Raptor лишь 187.

Акцент на малозаметности и скрытности от радаров противника означает, что F-22 и F-35 должны полагаться на внутреннее оружие и топливо, чтобы их работа могла быть эффективной. F-22 Raptor несет до шести ракет средней дальности AMRAAM класса " воздух-воздух " и F-35 до четырех. Хотя оба эти самолеты могут нести дополнительные ракеты и топливо на своих крыльях, такое размещение губит их тщательно созданные малозаметные профили, увеличивая их ЭПР. Внешнее размещение также увеличивают аэродинамическое сопротивление, снижая лётные характеристики.

Относительно небольшое число F-22 в строю делает более вероятным, что F-22 будет численно превзойдён в любом будущем бою. Но есть сотни F-15, до сих пор находящихся в строю. Решение компании Boeing: сделайте из F-15 грузовик с более чем десятком ракет AMRAAM. Обновление 2040C Advanced Eagle будет наиболее полезным применительно к F-15, он будет обновлен до так называемого стандарта "Золотой орел", который соответствует новой AN/APG-63(V)3 [APG-82] c активной фазированной решёткой (АФАР), БРЛС с режимами "воздух-воздух" для истребителей.

В одном возможном сценарии боя класса "воздух-воздух", Advanced Eagles - "Продвинутые Орлы" будут работать со своими новыми коллегами, чтобы быстро опознавать и сбивать большие воздушные флоты противника. Более легко обнаруживаемые и более уязвимые F-15 шли бы сзади, быстро выдвигаясь вперед, чтобы пустить свои ракеты по целям, определенным F-22 и F-35. Как только их ракеты исчерпаны, F-15 повернулись бы и отправились бы домой, а F-22 и F-35 будут тогда использовать свое собственное вооружение из внутренних отсеков, чтобы продолжить бой.

Обновление Advanced Eagle состоит из четырех так называемых «четырехпакетных» блоков на подкрыльевых пилонах, каждый из которых способен нести четыре ракеты AMRAAM, в общей сложности 16 ракет. Обновление также увеличивает дальность F-15 с конформными топливными баками, резервуарами для хранения топлива, что крепятся к фюзеляжу летательного аппарата и снижают сопротивление.

Вероятно, наиболее важным обновлением является датчик Talon HATE и коммуникационный блок на подвеске. В настоящее время находящийся в стадии тестирования, Talon HATE позволяет F-15 получить данные от F-22 без возможности противнику перехватывания передач. Разработанный в 1990-х, F-22 Raptor может только обмениваться данными с другими Хищниками через Intra Flight Data Link (IFDL). Помимо того, что инфракрасный поиск и дорожки датчика, Talon HATE позволяет самолёту, им оснащенному, подключиться к IFDL и получать данные от датчиков Raptor'a. Лётчик [F-15] может видеть входящие данные, наряду с данными из других источников, с помощью нового центрального сенсорного экрана кабины.

Одно последнее обновление для Advanced Eagle: новый графитовый радиопоглощающий материал.

http://pop.h-cdn.co/assets/17/11/640x360/gallery-1489434086-advancedeaglegraphite.jpg

F-22s и F-15s уже тренируются работать вместе с впечатляющими результатами. В последнее время на учениях, проведенных на базе ВВС Tyndall во Флориде, четыре F-22, работающие вместе с четырьмя F-15, достигли соотношения побед/потерь как 41 к 1 против 14 самолетов условного противника. (Вражеским самолетам было разрешено "возрождаются" во время учений.) Обновление F-15 до статуса Advanced Eagle, скорее всего сохранит динамичный дуэт жизнеспособным в ближайшее время.

Усовершенствованные F-15 также были бы полезны в борьбе с менее технически совершенными военно-воздушными силами. Северокорейские ВВС, например, численно большие, но технологически уступающие. "Продвинутым Орглам" будет хорошо воевать против такого соперника, освобождая F-22 и F-35 действовать против сложной северокорейской противовоздушной обороны или работать на других театрах военных действий, сдерживая более мощных потенциальных противников.

Обновление Advanced Eagle также будет полезным для других стран, которые летают на F-15, таких как Израиль, Саудовская Аравия и Япония. Японский F-15J особенно получит выгоду от увеличения возможностей ракет, так как китайские ВВС, что быстро растут в цифрах и технологии. Япония поднимала истребители 944 раз в 2016 году для перехвата иностранных самолетов приближавшихся к её воздушному пространству, в два раза чаще, чем в предыдущие годы, а в последнее время стали удваивать количество F-15, посылаемых на перехваты. "Продвинутые Орлы" позволили бы японцам посылать на перехват меньше самолетов, снижая эксплуатационные расходы и износ уже стареющих планеров.

754

Byду написал(а):

F-15 нового поколения, увешанный ракетами

А какого он хера к самолетам 5 поколения?

755

Byду написал(а):

F-15 нового поколения, увешанный ракетами


Видно, всё таки, с 5 поколением не задалось.

756

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/f1/78/2e/f1782e8d2d95f727b29bb32604968009.jpg

757

А что значит - Ф-15 нового поколения?

758

maik написал(а):

А что значит - Ф-15 нового поколения?

1. Резкое снижение радиолокационной заметности за счёт радиопоглощающих покрытий.
2. БРЛС APG-82 (продолжение линии APG-63(V)3).
3. Наличие подвесного блока Talon HATE, позволяющего использовать полностью тактическую информацию c F-22, которой до этого могли обмениваться между собой только F-22 и наличие в этом блоке ещё и ОЛС.
4. 16 ракет AIM-120D.

759

Byду написал(а):

1. Резкое снижение радиолокационной заметности за счёт радиопоглощающих покрытий.
2. БРЛС APG-82 (продолжение линии APG-63(V)3).
3. Наличие подвесного блока Talon HATE, позволяющего использовать полностью тактическую информацию c F-22, которой до этого могли обмениваться между собой только F-22 и наличие в этом блоке ещё и ОЛС.
4. 16 ракет AIM-120D.

Все равно вчерашний день.

760

Arkadiy написал(а):

Все равно вчерашний день.


А может завтрашний?

761

Arkadiy написал(а):

Все равно вчерашний день.

- Это будут "запасные обоймы со сниженной заметностью" для F-22/F-35.

762

Byду написал(а):

Продвинутые Орлы"

Byду написал(а):

"Золотой орел"

gecher написал(а):

Видно, всё таки, с 5 поколением не задалось.

Byду написал(а):

- Это будут "запасные обоймы со сниженной заметностью" для F-22/F-35.

Поле чудес!

763

Byду написал(а):

- Это будут "запасные обоймы со сниженной заметностью" для F-22/F-35.

Ну на безрыбье и рак рыба.

764

Byду написал(а):

Одно последнее обновление для Advanced Eagle: новый графитовый радиопоглощающий материал.

Byду написал(а):

1. Резкое снижение радиолокационной заметности за счёт радиопоглощающих покрытий.

В Сирии на Рапторах эти всякие покрытия себя уже показали очень "успешно"))) Кстати, до этого на "хромом карлике" было то же самое абсолютно с его "обоями".

765

Byду написал(а):

- Это будут "запасные обоймы со сниженной заметностью" для F-22/F-35.

Не надо натягивать сову на глобус F-15 в лучшем случае 4++ но не 5 поколение.

766

Organic написал(а):

В Сирии на Рапторах эти всякие покрытия себя уже показали очень "успешно")

А что-то не  так? Летали как хотели и где хотели, сирийские ПВО даже не в курсе были, только по факту..

767

Олегыч написал(а):

Не надо натягивать сову на глобус F-15 в лучшем случае 4++ но не 5 поколение.

;)  Да пофигу. Главное - он мериканский!
Как речь за Су-35, так у Михаила Исаковича - это вчерашний день. Когда речь о ПАК ФА - это самолет 4-го поколения. Лопатки турбин, видите-ли торчат. А как речь за F-15 - то это пятое поколение. Потому что американцы говна не делают. И только за счет РПМ имеет меньшую ЭПР, чем ватный Т-50.

Логика кристально чиста и понятна  :glasses:

768

tatarin написал(а):

Да пофигу. Главное - он мериканский!
Как речь за Су-35, так у Михаила Исаковича - это вчерашний день. Когда речь о ПАК ФА - это самолет 4-го поколения. Лопатки турбин, видите-ли торчат. А как речь за F-15 - то это пятое поколение. Потому что американцы говна не делают. И только за счет РПМ имеет меньшую ЭПР, чем ватный Т-50.

Логика кристально чиста и понятна

Дык тогда и Фантом можно в пятое поколение запихать. Чего его басурманина жалеть?  :D

769

Wotan написал(а):

Летали как хотели и где хотели, сирийские ПВО даже не в курсе были, только по факту..

дайте угадаю, это вам сказали не сирийские ПВО шники а американские пилоты?

770

EDDISON написал(а):

дайте угадаю, это вам сказали не сирийские ПВО шники а американские пилоты?

не обращайте внимания, утренний разрыв. Человек улетел и летает над пво Сирии по факту.  %-)

Отредактировано dell (2017-03-17 10:41:39)

771

tatarin написал(а):

Да пофигу. Главное - он мериканский!
Как речь за Су-35, так у Михаила Исаковича - это вчерашний день. Когда речь о ПАК ФА - это самолет 4-го поколения. Лопатки турбин, видите-ли торчат. А как речь за F-15 - то это пятое поколение. Потому что американцы говна не делают. И только за счет РПМ имеет меньшую ЭПР, чем ватный Т-50.

Логика кристально чиста и понятна

блин, мы тут в России голову ломаем про 5 -ое поколение, а оно вона как, решил для себя , что ТУ-154 военный бомбардировщик, главное про рекламировать :(

772

Олегыч написал(а):

Не надо натягивать сову на глобус F-15 в лучшем случае 4++ но не 5 поколение.

- А никто и не говорит, что F-15 2040C - "5-ое поколение".  Речь идёт о симбиозе F-22 и F-15 2040C, о синергетике, о том, что работая в паре - малое число F-22 и сравнительно большое число F-15 2040C, результат получается лучший, чем если бы эти две машины пытались воевать отдельно.

Впрочем, использование F-22 в качестве мини-АВАКСа было проверено уже лет 8 тому назад - и чрезвычайно успешно. Так что, эта концепция совсем не так нова, просто решили подновить помощников и ассистентов F-22 в свете возросших опасностей постоянно обновляющегося поля боя, - F-22 и F-35 ему отлично соответствуют, а вот прежний F-15 - уже никак нет...

http://photos.imageevent.com/afap/spaceandscience/fighterjets/F-22%20in%20formation%20with%20F-15qus.jpg

Отредактировано Byду (2017-03-17 12:51:16)

773

dell написал(а):

не обращайте внимания, утренний разрыв. Человек улетел и летает над пво Сирии по факту

нет, там летает могутная великобеларуская бомбардировочная авиация!

774

EDDISON написал(а):

это вам сказали не сирийские ПВО шники а американские пилоты?

Предлагаете верить сирийским воякам. особенно  их мега"Пвошникам", Серьезно?
Вот свежий пример- они видать опять с  утра приняли что-то- и бац, очередной сионистский космолет сбили!  :O
Сирийская армия заявила, что сбила самолет ВВС Израиля

Отредактировано Wotan (2017-03-17 13:02:42)

775

Byду написал(а):

А никто и не говорит, что F-15 2040C - "5-ое поколение".

 
так этот тухляк не в эту ветку

Byду написал(а):

Речь идёт о симбиозе . о синергетике,

о нулях, и чудодейственной эльфийской науке , о светочах инженерной мысли, совокупившийся в нанолуший-в-мире-супер мега брутальный самолет , построенный в могучем пиндостане.

776

dell написал(а):

так этот тухляк не в эту ветку

о нулях, и чудодейственной эльфийской науке , о светочах инженерной мысли, совокупившийся в нанолуший-в-мире-супер мега брутальный самолет , построенный в могучем пиндостане.

а он вообще-то поменяв действующих лиц повторил мантры о совместных действиях МиГ-31+Су-27 или Ка-52+Ка-50. Так что наши эксперты ему ничем не уступают.

777

Wotan написал(а):

Предлагаете верить сирийским воякам. особенно  их мега"Пвошникам", Серьезно?

заканчивая твой тухляк -  там все летали где хотели. Не важно раптор или сраптор. Всё взаимодействие по маршрутам и времени пролета потребовалось после появления там ВКС. И синхронным исчезновением с этим раптора с авансцены, и отстранением его в уголок на последние роли на БВ.

Отредактировано dell (2017-03-17 13:25:01)

778

mr_tank написал(а):

а он вообще-то поменяв действующих лиц повторил мантры о совместных действиях МиГ-31+Су-27 или Ка-52+Ка-50. Так что наши эксперты ему ничем не уступают.

Причем здесь взаимодействие миг-31 и су-27   и красочная реклама Ф-15  2040(00000000_)?

Byду написал(а):

и чрезвычайно успешно.

Отредактировано dell (2017-03-17 13:20:12)

779

http://russianplanes.net/images/to206000/205819.jpg

Byду написал(а):

о симбиозе , о синергетике, о том, что работая в паре - малое число  и сравнительно большое число , результат получается лучший, чем если бы эти две машины пытались воевать отдельно.
Так что, эта концепция совсем не так нова, просто решили подновить помощников и ассистентов

Byду написал(а):

вместе с впечатляющими результатами

Отредактировано dell (2017-03-17 13:55:34)

780

Индусов послали на ..ер.

Россия не передаст Индии военные технологии по FGFA
Вопрос передачи технологий в рамках проекта российско-индийского истребителя пятого не стоит, сообщил РИА Новости директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

- Дискуссии по этому вопросу не ведутся. Есть межправительственное соглашение и контрактные обязательства двух сторон, в соответствии с ними мы и работаем. Тем более, что это совместный проект, не продажа. Там есть несколько этапов, сроки и обязанности сторон, - рассказал Михеев в кулуарах первого дня российско-индийской военно-промышленной конференции в Нью-Дели.

- Работа над российско-индийским истребителем пятого поколения FGFA идет согласно программе, Россия выполняет все свои обязательства, - подтвердил ТАСС глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Ранее Times of India со ссылкой на источники в минобороны страны сообщила, что совместный с Россией проект истребителя пятого поколения будет реализован лишь с условием полноценной передачи технологий.

Истребитель пятого поколения для ВВС Индии создается на базе российского ПАК ФА. Соглашение по опытно-конструкторским работам рассчитано на шесть лет, обе страны вложат в проект по четыре миллиарда долларов. По желанию индийской стороны предусмотрены создание двухместного варианта и установка двигателя с увеличенной тягой. На первоначальном этапе предполагается строительство в Индии 127 истребителей нового типа обзщей стоимостью $25 млрд. Стартовым заказчиком самолета станут индийские вооруженные силы, затем он может поставляться и третьим странам.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6