СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 721 страница 750 из 992

721

Byду написал(а):

- Что сказать-то хотел, болезный?  Это решение устроителей учений.  AIM-120A/B тех ранних годов выпуска,   повторяю, имели максимальную дальность пуска в ППС всего лишь в 50-60 км.  Спустя несколько лет (1996), с началом производства F-22, появилась AIM-120C, прежде всего под F-22 заточенная по габаритам,  c дальностью пуска 70 км.  В 2000-м году появилась AIM-120C5, с максимальной дальностью пуска 105 км, но в 2006-м году F-14 был отправлен на пенсию и в этом же году вступила в строй AIM-120C7, с дальностью пуска в 120 км...

Хотел сказать здоровенький ты наш, что мухлюют-с видимо)))
Кстати причем тут ф-22 и версии аим 120? Разговор то был про равные условия для ф14 и ф15 в применении вооружения как показатель объективности красного флажка.

0

722

Byду написал(а):

- Что-то Вы настойчиво решили под дурака закосить?  Ведь мужик нигде не говорит, что именно в 1980-м году им запретили применять AIM-120:
I remember back in the day (1980's) when the F-14's was invited the rules was a joke. Tomcats wasn't allowed to use AIM-54 Phoenix and later AIM-120. We could only simulate AIM-7F & AIM-9.
"later" - это может быть и после 1991 года, когда ракеты AIM-120A/B уже пришли на флот и в ВВС.

"Учитесь читать", как говорит один знакомый Вам товарищ...

Ну да говорится что - нам запретили использовать аим 54 а позже и аим 120,  в то время как ф15 спокойно их(аим 120) использовали (стреляя как из дробовика ими)

0

723

Byду написал(а):

F-15 с ЭПР=15 м2

да ладно? а чё не 0,15?

0

724

Byду написал(а):

- Что-то Вы настойчиво решили под дурака закосить?  Ведь мужик нигде не говорит, что именно в 1980-м году им запретили применять AIM-120:

А где я такое говорил?! что ИМЕННО в 1980-м, именно AIM-120. Ах да, точно - нигде. А зачем врете тогда и приписываете мне то, чего я не говорил? А?!

"Учитесь читать", как говорит один знакомый Вам товарищ...

Довольно смешное заявление, в свете того как вы сели в лужу с 1980-м, которого у меня в помине не было.
Что я написал на самом деле:

Согласно словам автора "мемуаров", в 1980, когда ВВС США приглашали ВМС США посоревноваться, в рамках Флага

Может это вам стоит поучиться читать?! Ну или врать поменьше.

Да и вообще, под дурака косите вы. Иначе бы уже давно сходили в ветку на FB и высказались, а не рассказывали бы мне тут, что тот одессит из анекдота, своим домашним, что-де "Рабинович - свинья, ворюга и в саксофон насрал". Вот идите к тому "Рабиновичу" и расскажите ему то, что вы за каким-то хреном рассказывали мне. Дерзайте, в общем - а я пошел за попкорном, ага.

Отредактировано Scar (2017-02-28 19:20:52)

0

725

Тут же уже битник говорил, что на одних учениях амеры себе засчитывали победы при пусках свыше 110-120км.
Что впринципе вообще не имеет связи с реальностью.  Гарантированные при тактическом отвороте на макс потолках (под 20км)проходят на отметке 60-70км для крайних версии аим120. И до 20-30км в ЗПС.

0

726

.

Отредактировано tatarin (2017-03-01 08:15:50)

0

727

Scar написал(а):

Иначе бы уже давно сходили в ветку на FB и высказались

Да вы что? Как "...спорить о вкусе устриц с теми кто их ел?"(С)

0

728

https://c1.staticflickr.com/1/563/33217057736_7a1e309f79_o.jpg

Т-50-8 в Жуковском
March 6th, 2:43

Свежая фотография седьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА - самолета Т-50-8, сделанная в Летно-исследовательском институте им. М. М. Громова в Жуковском.

Напомним, что первый полет Т-50-8 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 17 ноября 2016 года, а в декабре самолет был перевезен для прохождения испытаний в Жуковский.

Оригинал взят у коллеги djoker_lj в Т-50-8 в ЛИИ

0

729

Вопрос от профана. Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

0

730

Arkadiy написал(а):

Вопрос от профана. Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

- Безусловно возможно (и проводят, разумеется, такие "учения" с момента прибытия первых двух F-35 в Израиль). Но у EL/M-2080:
Frequency L band
500 MHz to 1,000 MHz or
1,000 MHz to 2,000 MHz
т.е. рабочие длины волн 60-30 см, или 30-15 см, что оптимально по фактору минимизации ширины диаграммы направленности (обеспечивающее разрешение по азимуту и углу места) и в то же время позволяет не забивать экран засветками от мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2080_Green_Pine
Но это не позволяет с её помощью имитировать работу российских РЛС семейства "Небо", всех модификаций, у них длина волны ~1.7 метра...

0

731

dell написал(а):

ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/

А что за штанга в носу опять?

0

732

Ага . Спасибо.

0

733

Byду написал(а):

Но это не позволяет с её помощью имитировать работу российских РЛС семейства "Небо", всех модификаций, у них длина волны ~1.7 метра...

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

0

734

Arkadiy написал(а):

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

- А это несложно, там сантиметровый диапазон, таких РЛС в Израиле - завались.  От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...
И свои сантиметрового диапазона:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2106
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2084

0

735

Byду написал(а):

- А это несложно, там сантиметровый диапазон, таких РЛС в Израиле - завались.  От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...
И свои сантиметрового диапазона:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2106
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2084

Спасибо. Значит со слабыми местами разберемся. Уже хорошо.

0

736

которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Arkadiy написал(а):

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

Что бы имитировать работу 92н6е совершенно не достаточно диапазона работы . Это только у недалеких профанов  это перекладывается на весь см диапазон.
Помехоустойчивость 92Н6Е , и вся цепочка  откуда и обычная  энергетическая  дальность (все потери , мощность и чувствительность, виды зондирующих сигналов) - это всё возможно только с 92Н6Е. Иначе пук в лужу. Ни о чем. Вообще. Ни к какому месту ни возможно там что-то переложить   на другую РЛС, зная по сути лишь диапазон работы.
А вудины ляпы, ну это его детсадовский уровень, это нормально.
Помимо того, что помехозащищенность там реализуется на очень быстрой смене поляризации зондирующего сигнала.

Byду написал(а):

От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада.

Отредактировано dell (2017-03-07 08:27:55)

0

737

dell написал(а):

Что бы имитировать работу 92н6е совершенно не достаточно диапазона работы . Это только у недалеких профанов  это перекладывается на весь см диапазон.
Помехоустойчивость 92Н6Е , и вся цепочка  откуда и обычная  энергетическая  дальность (все потери , мощность и чувствительность, виды зондирующих сигналов) - это всё возможно только с 92Н6Е. Иначе пук в лужу. Ни о чем. Вообще. Ни к какому месту ни возможно там что-то переложить   на другую РЛС, зная по сути лишь диапазон работы.
А вудины ляпы, ну это его детсадовский уровень, это нормально.
Помимо того, что помехозащищенность там реализуется на очень быстрой смене поляризации зондирующего сигнала.

- Ты как был оленеводом, так им и остался: какая F-35-ому разница в уровне помехозащищённости РЛС С-300/400?!  Ему до них дела нет, поскольку станцией активных помех он так пока и не оборудован.  Лётчика F-35 интересует только лишь дальность, на которой РЛС С-300/400 его обнаружат.  И вот тут пляшут энергетика и длина волны.

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада.

- Во-первых, я её не знаю. А теоретически подсчитать на основании этой шкалы ты можешь и сам (брать, естественно, левое значение):
https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/2016/03/rcs-of-aircraft1.png?w=1200

0

738

Byду написал(а):

Ты как был оленеводом, так им и остался: какая F-35-ому разница в уровне помехозащищённости РЛС С-300/400?!

Поскольку тебя так сильно бомбануло, тебе  недалекому не положено знать о том, что даже в Югославии ф-117 прикрывали постановщики помех. 

Лётчика F-35 интересует только лишь дальность, на которой РЛС С-300/400 его обнаружат

для  тупых представителей  из гаити, лишь это зависит от помеховой обстановки и  от целой череды характеристик РЛС 92Н6е, а не сугубо  от  диапазона частот.
К чему твой звиздеж про тхадд и тп. так и отсанется туфтой в аналах истории. 

Byду написал(а):

Во-первых, я её не знаю. !

А в этом ни кто и не сомневается.

Тебе был задан вопрос:

А имитировать работу С300/400?

и тут ты обильно  и обмочился

Byду написал(а):

А это несложно, там сантиметровый диапазон,

Отредактировано dell (2017-03-07 15:39:34)

0

739

Byду написал(а):

А теоретически подсчитать на основании этой шкалы

ты можешь эту шкалу в туалет себе распечатать.

Вот конкретная диаграмма, где есть и 0000,  и 000
http://s3.uploads.ru/t/nMbrE.jpg

Отредактировано dell (2017-03-07 15:41:52)

0

740

Byду написал(а):

- Во-первых, я её не знаю. А теоретически подсчитать на основании этой шкалы ты можешь и сам (брать, естественно, левое значение):

Подождите, подождите! Я точно помню, что всего несколько месяцев назад ЭПР стелсов были все еще больше насекомых! Что случилось? Неужели повысился уровень кислорода в атмосфере, и насекомые снова стали с размахом крыльев под два метра?

:crazyfun:

0

741

dell написал(а):

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада

И предположить, что ДО С-300/400 будет того же порядка.

0

742

Arkadiy написал(а):

Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

Нужно понимать, что разные  радары отличаются по мощности сигнала и характеристикам усиления антенны.  По этому используя РЛС EL/M-2080 Green Pine  вы можете определить на каком расстоянии она обнаруживает самолет и сравнивая с эталонными целями, ЭПР которых вам известна, вычислить реальное значение ЭПР  нового самолета. Получив эти даные, можно рассчитать  ожидаемую  дистанцию обнаружения этого самолета РЛС  системы С-400, взяв характеристики той из рекламного проспекта.

0

743

ЭПР F-35 на частотах EL/M-2080 Green Pine приблизительно 0,2-0,5 квм.

Отредактировано prokopi (2017-03-08 05:54:47)

0

744

a1tra написал(а):

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

Нужно понимать, что разные  радары отличаются по мощности сигнала и характеристикам усиления антенны.  По этому используя РЛС EL/M-2080 Green Pine  вы можете определить на каком расстоянии она обнаруживает самолет и сравнивая с эталонными целями, ЭПР которых вам известна, вычислить реальное значение ЭПР  нового самолета. Получив эти даные, можно рассчитать  ожидаемую  дистанцию обнаружения этого самолета РЛС  системы С-400, взяв характеристики той из рекламного проспекта.

Спасибо.

0

745

a1tra написал(а):

Arkadiy написал:
Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

- В открытом доступе есть следующая информация:
http://www.armyrecognition.com/israel_i … 01175.html
Features
- Autonomous long range detection and acquisition of TBMs
- Digital AESA technology
- Multi-mode operation - многорежимный рабочий процесс
- Simultaneous tracking of dozens of TBMs
- Wide and flexible spatial coverage - Широкий и гибкий пространственный охват
- Discrimination between TBMs and other target types
- Satellite detection and tracking
- Accurate impact and launch point estimation - Точный расчёт точки удара и точки запуска.
- Interoperability with complementary Air Defense Systems - Взаимодействие с дополнительными системами ПВО
- Data recording and analysis capabilities
- Transportable configuration
- Field proven

Выделенные пункты и прежде всего - выделенные тёмно-красным, говорят нам, что предположение о якобы ограничению по минимальной скорости цели и минимальном угле места не могут являться верными. т.к. для того, чтобы определить точку запуска баллистической или оперативно тактической ракеты, нужно отслеживать её траекторию на ранних этапах, что требует а) малых углов места, близких к 0° и б) очень малых радиальных скоростей, поскольку БР и ОТР стартуют вертикально и радиальные скорости их смещения на РЛС на этом участке траектории малы.

0

746

gecher написал(а):

И предположить, что ДО С-300/400 будет того же порядка.

т.е. ни о чем. И рекламные брошюрки не отражают всех режимов. Кроме того - это экспортное исполнение.

Отредактировано dell (2017-03-08 09:28:15)

0

747

- К 8-му марта:

https://pbs.twimg.com/media/C6b6l16VYAE0dY_.jpg:large

0

748

http://russianplanes.net/images/to207000/206083.jpg

0

749

http://foxtrotalpha.jalopnik.com/here-s … 1750314539
Here’s The First Shot Of The F-15C Pod That Will Change How The Air Force Fights

Вот первый выстрел с F-15C с подвеской, которая изменит то, как будут воевать ВВС

Одна из самых важных программ, которые предпринимают военно-воздушные силы США, является совсем не гламурной и идет с забавным именем: Talon HATE (ненависть). Но эта подвесная система будет жизненно важна для устранения коммуникационных барьеров между флотами F-22 и F-15C/D, а также другими системами оружия. Это показывается впервые в процессе оперативного теста F-15C, летящего из авиабазы Неллис в Неваде. Вот как это работает.

F-15 не посторонний, когда дело доходит до развития с течением времени, и Боинг просто делает это с новыми коммуникациями и подвесной системой датчиков.

Talon HATE (и между прочим, никто, кажется, пока не знает, что это означает), система включает каналы связи "воздух-земля", "воздух-воздух" и спутниковые каналы связи. Мало того, что этот большой подвесной блок будет работать существенным коммуникационным мостом и центром обработки информационных данных, но это также предоставляет Америке флот F-15C/D Eagle с серьезным улучшением датчика посредством установки системы инфракрасного поиска и целеуказания в своей передней части, длиной в 5.185 метра, весом 816.5 килограммов.

Talon HATE будет работать так же, как и в системе ВВС Battlefield Airborne Communications Node (BACN), которая в настоящее время развернута на самолётах ВВС E-11 и EQ-4, а также на самолетах NASA WB-57 сегодня, но будет в тактическом варианте вместо стратегического.

Боинг описывает систему Talon HATE так:

Изначально планируемый к полету на истребителе F-15C, он сочетает в себе информацию истребителей четвертого и пятого поколений, национальных источников и совместных средств управления.

Система усваивает информацию в режиме реального времени от множества групп источников. Затем данные будут передаваться по общей линии передачи данных для использования совместно самолётами, кораблями и наземными станциями, улучшая обмен данными и информацией на поле боя.

Единая оперативная картина, сформированная Talon HATE, как утверждают, предоставляет военнослужащим возможность более эффективно участвовать в борьбе с угрозами «следующего поколения» и защищаться от них.

В основном, это установленный на истребителе универсальный транслятор, центр обработки данных и маршрутизатор, который использует различные сигналы и «языки» для передачи данных, и объединяет их информацию в единую общую картину. Затем он ретранслирует эту общую картину на нескольких волнах и «языках», чтобы все в боевом пространстве находились "на одной странице" и могли использовать гораздо более подробный отчёт о том, где находится враг и где находятся хорошие парни.

Это позволит американским F-15C/D и другим так называемым «устаревшим» истребителям, союзным самолетам, кораблям, наземным и командно-административным ресурсам, использующим линии передачи данных MIDS/JTIDS Link 16, общие для стран НАТО, увидеть то, что видит F-22. Он делает это, получая и переводя собственные и скрытые трансляционные линии передачи данных (FIDL) F-22 в данные, которые могут отображать терминалы линии передачи данных MIDS/Link 16.

Это очень большое предприятие, поскольку F-22 являются одними из наиболее способных сенсорных платформ в мире. Электронные средства наблюдения ALR-94 (ESM) и радиолокационные оповещатели могут определить местоположение радаров и коммуникаций противника и соответственно классифицировать их. РЛС APG-77 AESA также обладает высокой способностью, особенно учитывая, что она, вероятно, будет работать впереди других не скрытных сил противника, всматриваясь вглубь вражеской территории.

F-22 не имеет возможности передачи по Link 16, как большинство других боевых самолетов, потому что эта система не была предназначена для стелс-самолетов, и ее всенаправленная передача могла бы выдать присутствие F-22. Таким образом, F-22 может получать информацию через широковещательные каналы, совместимые с Link 16, но не может их отправить. Другими словами, F-22 может видеть, что F-15C видит в своём блоке датчиков, но не наоборот.

Блок Talon HATE будет в основном выдавать себя за еще один F-22 Raptor, отсылающий назад информацию для обработки и перераспределения сигналов MIDS/Link 16. Это позволит F-15C/D видеть тактическую картину F-22, и другие самолеты смогут также.

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/xzemtkbgms6aontc5ked.jpg

Помимо того, что он является летающим центром слияния данных и супер-беспроводной горячей точкой, Talon HATE также имеет вышеупомянутую IRST, установленную на носу своего контейнера. В настоящее время военно-воздушные силы испытывают недостачу в ИК-станциях поиска и прицеливания, включая отсутствие её на F-22. Таким образом, эта дополнительная способность дает F-15C/D Eagle столь необходимый набор пассивных "глаз" обнаружения.

Данные IRST Talon HATE также будут интегрированы в общую картину, так что F-22 могут использовать ее. Это позволит малозаметным и быстрым реактивным самолетам совершить бесфорсажный крейсерский полёт к цели и захватить ее, даже не включив свои радары, и, таким образом, не излучая электромагнитную энергию, которую мог бы заметить противник. Кроме того, IRST-контейнер может быть одинаково эффективен, когда F-22 отсутствуют, что дает флоту F-15C/D столь необходимый способ обнаружения скрытых самолетов и крылатых ракет, или уничтожения целей без включения своих мощных радаров.

Самое главное, что эта система значительно улучшит команду по господству в воздухе Eagle-Raptor. Имея только около 125 боевых F-22 на службе, военно-воздушные силы будут частично полагаться на F-15C/D, когда дело дойдет до превосходства в воздухе, на десятилетия вперед. Делясь общей картиной, можно лучше построить тактику, чтобы использовать сильные и слабые стороны каждого самолета.

Например, новая БРЛС F-15C/D APG-63V3 с электронным сканированием является самой мощной в мире [после APG-77]. Будучи в состоянии обнаруживать вражеские самолеты глубоко в воздушном пространстве противника, F-15C/D может передать данные своей радиолокационной картинки на F-22, который может функционировать намного впереди F-15. Полагаясь в первую очередь на изображение радара F-15C/D, F-22 cможет использовать свой радар как можно меньше, что уменьшит его шансы на обнаружение.

Поскольку F-22 движется дальше перед линией фронта, его пассивные датчики, которые не испускают электромагнитной энергии, что может быть обнаружена, способны отыскивать вражеские авиационные соединения и эту информацию можно использовать совместно с F-15C/D.

Такая тактика позволит F-22 носиться перед F-15 и бить врага без того, чтобы он узнал, что они там, - все, что враги увидели бы, - это F-15C/Ds, их радары сверкают за много миль позади от мест, откуда Хищники работают бесшумно. Кроме того, после того, как ракетные запасы F-22 иссякнут, они могут переключиться на разведывательную роль, выполняя целеуказание для F-15, которые в большой степени нагружены ракетами "воздух-воздух" и безопасно работают за экраном малозаметности F-22. Боинг хорошо осведомлен об этом потенциальном партнёрстве, и они предлагают обновления, где можно увидеть F-15, перевозящих вдвое больше ракетной нагрузки, чем которую они могут брать сегодня.

Все это сводится к максимизации способностей каждого самолета противостоять вражеской угрозе. Разделяя общую ситуационную картину и данные целеуказания, команды F-15C/D и F-22 становятся намного более сильными и синергетическими, и другие участники, такие как самолёты, корабли и наземные средства, также могут извлечь выгоду из этих отношений. Без способности слияния данных в Talon HATE это невозможно.

Даже без присутствия F-22 способность блока Talon HATE предоставить возможности IRST (ИК-станции поиска и прицеливания) и возможность местной активной боевой сети для флота F-15C/D, простирающейся от земли до космоса, - это возможность, которая стоит того, чтобы реализовать её саму по себе. Это особенно актуально, поскольку современные самолёты, оборудованные системой BACN (https://en.wikipedia.org/wiki/Battlefie … tions_Node), они очень важны и не предназначены для присутствия на переднем крае поля боя. Это особенно большая проблема для антивирусных сред, где пилотируемые самолеты поддержки, как и те, которые несут систему BACN, могут быть отодвинуты на сотни миль от линии фронта. И именно в этих точных сценариях столь важное значение будет иметь связь между F-22 и прежними истребителями.

Talon HATE представляет собой еще один шаг в попытке Пентагона с интеграцией истребителей 5-го поколения стелс-самолётов с флотом старых самолетов, которые будут существовать на протяжении десятилетий. Эта проблема будет только усугубляться с введением F-35 в эксплуатацию.

В настоящее время развивается инициатива, чтобы попытаться выяснить, как их [F-22/F-35] уникальный и скрытый канал передачи данных может быть ретранслирован в другие менее передовые активы. Но на данный момент самая насущная потребность состоит в том, чтобы на той же тактической странице получить истребители F-22 и истребители военно-воздушных сил, особенно флот F-15C/D, и Talon HATE надежда просто сделать это.

0

750

https://flipboard.com/@flipboard/flip.i … hanics.com
- Вольный перевод с английского:
F-15 нового поколения, увешанный ракетами
Кайл Мизоками/13 марта 2017 года

Eagle 2040C несет до шестнадцати ракет "воздух-воздух" и новое радиопоглощающее покрытие

http://pop.h-cdn.co/assets/17/11/480x240/landscape-1489433866-advancedeagle.gif

Предлагаемое обновление для F-15 Eagle, истребителя для завоевания превосходства в воздухе, теперь имеет отличный рекламный ролик, чтобы показать это. Так называемый Advanced Eagle, или F-15 2040C, будет объединиться с такими истребителями, как F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter, чтобы одолеть численно превосходящие флотилии вражеских самолетов.

ВВС США традиционно полагались на сочетание более крупных и дорогих истребителей завоевания превосходства в воздухе и более лёгких, дешёвых многоцелевых истребителей для установления господства в воздухе. F-15 Eagle, а затем F-22 Raptor были разработаны прежде всего для одной работы: воздушного боя. К сожалению, лучшее не дёшево. Высокая стоимость F-22, в сочетании с окончанием холодной войны, экономического спада и войны в Ираке и Афганистане, заставила Пентагон урезать свои первоначальные планы и купить вместо 750 истребителей Raptor лишь 187.

Акцент на малозаметности и скрытности от радаров противника означает, что F-22 и F-35 должны полагаться на внутреннее оружие и топливо, чтобы их работа могла быть эффективной. F-22 Raptor несет до шести ракет средней дальности AMRAAM класса " воздух-воздух " и F-35 до четырех. Хотя оба эти самолеты могут нести дополнительные ракеты и топливо на своих крыльях, такое размещение губит их тщательно созданные малозаметные профили, увеличивая их ЭПР. Внешнее размещение также увеличивают аэродинамическое сопротивление, снижая лётные характеристики.

Относительно небольшое число F-22 в строю делает более вероятным, что F-22 будет численно превзойдён в любом будущем бою. Но есть сотни F-15, до сих пор находящихся в строю. Решение компании Boeing: сделайте из F-15 грузовик с более чем десятком ракет AMRAAM. Обновление 2040C Advanced Eagle будет наиболее полезным применительно к F-15, он будет обновлен до так называемого стандарта "Золотой орел", который соответствует новой AN/APG-63(V)3 [APG-82] c активной фазированной решёткой (АФАР), БРЛС с режимами "воздух-воздух" для истребителей.

В одном возможном сценарии боя класса "воздух-воздух", Advanced Eagles - "Продвинутые Орлы" будут работать со своими новыми коллегами, чтобы быстро опознавать и сбивать большие воздушные флоты противника. Более легко обнаруживаемые и более уязвимые F-15 шли бы сзади, быстро выдвигаясь вперед, чтобы пустить свои ракеты по целям, определенным F-22 и F-35. Как только их ракеты исчерпаны, F-15 повернулись бы и отправились бы домой, а F-22 и F-35 будут тогда использовать свое собственное вооружение из внутренних отсеков, чтобы продолжить бой.

Обновление Advanced Eagle состоит из четырех так называемых «четырехпакетных» блоков на подкрыльевых пилонах, каждый из которых способен нести четыре ракеты AMRAAM, в общей сложности 16 ракет. Обновление также увеличивает дальность F-15 с конформными топливными баками, резервуарами для хранения топлива, что крепятся к фюзеляжу летательного аппарата и снижают сопротивление.

Вероятно, наиболее важным обновлением является датчик Talon HATE и коммуникационный блок на подвеске. В настоящее время находящийся в стадии тестирования, Talon HATE позволяет F-15 получить данные от F-22 без возможности противнику перехватывания передач. Разработанный в 1990-х, F-22 Raptor может только обмениваться данными с другими Хищниками через Intra Flight Data Link (IFDL). Помимо того, что инфракрасный поиск и дорожки датчика, Talon HATE позволяет самолёту, им оснащенному, подключиться к IFDL и получать данные от датчиков Raptor'a. Лётчик [F-15] может видеть входящие данные, наряду с данными из других источников, с помощью нового центрального сенсорного экрана кабины.

Одно последнее обновление для Advanced Eagle: новый графитовый радиопоглощающий материал.

http://pop.h-cdn.co/assets/17/11/640x360/gallery-1489434086-advancedeaglegraphite.jpg

F-22s и F-15s уже тренируются работать вместе с впечатляющими результатами. В последнее время на учениях, проведенных на базе ВВС Tyndall во Флориде, четыре F-22, работающие вместе с четырьмя F-15, достигли соотношения побед/потерь как 41 к 1 против 14 самолетов условного противника. (Вражеским самолетам было разрешено "возрождаются" во время учений.) Обновление F-15 до статуса Advanced Eagle, скорее всего сохранит динамичный дуэт жизнеспособным в ближайшее время.

Усовершенствованные F-15 также были бы полезны в борьбе с менее технически совершенными военно-воздушными силами. Северокорейские ВВС, например, численно большие, но технологически уступающие. "Продвинутым Орглам" будет хорошо воевать против такого соперника, освобождая F-22 и F-35 действовать против сложной северокорейской противовоздушной обороны или работать на других театрах военных действий, сдерживая более мощных потенциальных противников.

Обновление Advanced Eagle также будет полезным для других стран, которые летают на F-15, таких как Израиль, Саудовская Аравия и Япония. Японский F-15J особенно получит выгоду от увеличения возможностей ракет, так как китайские ВВС, что быстро растут в цифрах и технологии. Япония поднимала истребители 944 раз в 2016 году для перехвата иностранных самолетов приближавшихся к её воздушному пространству, в два раза чаще, чем в предыдущие годы, а в последнее время стали удваивать количество F-15, посылаемых на перехваты. "Продвинутые Орлы" позволили бы японцам посылать на перехват меньше самолетов, снижая эксплуатационные расходы и износ уже стареющих планеров.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6