СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Scar написал(а):

Так идите и выясните. Может и попутал. А может и вы попутали. В конце-концов, это-ж он в ВМС США служил, а не вы.

- Вообще-то матчасть слегка нужно изучать, в том числе и хронологию появления в войсках различных модификаций ракет:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-120.html

722

Я повторяю. Идите и расскажите ему про мат.часть. Ссылки на сайты ему скиньте, посоветуйте мат.часть подучить. Действуйте, уже. А я посмотрю, что из этого выйдет, и кто на самом деле прав.

723

Scar написал(а):

Я повторяю. Идите и расскажите ему про мат.часть. Ссылки на сайты ему скиньте, посоветуйте мат.часть подучить. Действуйте, уже. А я посмотрю, что из этого выйдет, и кто на самом деле прав.

- Что-то Вы настойчиво решили под дурака закосить?  Ведь мужик нигде не говорит, что именно в 1980-м году им запретили применять AIM-120:
I remember back in the day (1980's) when the F-14's was invited the rules was a joke. Tomcats wasn't allowed to use AIM-54 Phoenix and later AIM-120. We could only simulate AIM-7F & AIM-9.
"later" - это может быть и после 1991 года, когда ракеты AIM-120A/B уже пришли на флот и в ВВС.

"Учитесь читать", как говорит один знакомый Вам товарищ...

724

Byду написал(а):

- Что сказать-то хотел, болезный?  Это решение устроителей учений.  AIM-120A/B тех ранних годов выпуска,   повторяю, имели максимальную дальность пуска в ППС всего лишь в 50-60 км.  Спустя несколько лет (1996), с началом производства F-22, появилась AIM-120C, прежде всего под F-22 заточенная по габаритам,  c дальностью пуска 70 км.  В 2000-м году появилась AIM-120C5, с максимальной дальностью пуска 105 км, но в 2006-м году F-14 был отправлен на пенсию и в этом же году вступила в строй AIM-120C7, с дальностью пуска в 120 км...

Хотел сказать здоровенький ты наш, что мухлюют-с видимо)))
Кстати причем тут ф-22 и версии аим 120? Разговор то был про равные условия для ф14 и ф15 в применении вооружения как показатель объективности красного флажка.

725

Byду написал(а):

- Что-то Вы настойчиво решили под дурака закосить?  Ведь мужик нигде не говорит, что именно в 1980-м году им запретили применять AIM-120:
I remember back in the day (1980's) when the F-14's was invited the rules was a joke. Tomcats wasn't allowed to use AIM-54 Phoenix and later AIM-120. We could only simulate AIM-7F & AIM-9.
"later" - это может быть и после 1991 года, когда ракеты AIM-120A/B уже пришли на флот и в ВВС.

"Учитесь читать", как говорит один знакомый Вам товарищ...

Ну да говорится что - нам запретили использовать аим 54 а позже и аим 120,  в то время как ф15 спокойно их(аим 120) использовали (стреляя как из дробовика ими)

726

Byду написал(а):

F-15 с ЭПР=15 м2

да ладно? а чё не 0,15?

727

Byду написал(а):

- Что-то Вы настойчиво решили под дурака закосить?  Ведь мужик нигде не говорит, что именно в 1980-м году им запретили применять AIM-120:

А где я такое говорил?! что ИМЕННО в 1980-м, именно AIM-120. Ах да, точно - нигде. А зачем врете тогда и приписываете мне то, чего я не говорил? А?!

"Учитесь читать", как говорит один знакомый Вам товарищ...

Довольно смешное заявление, в свете того как вы сели в лужу с 1980-м, которого у меня в помине не было.
Что я написал на самом деле:

Согласно словам автора "мемуаров", в 1980, когда ВВС США приглашали ВМС США посоревноваться, в рамках Флага


Может это вам стоит поучиться читать?! Ну или врать поменьше.

Да и вообще, под дурака косите вы. Иначе бы уже давно сходили в ветку на FB и высказались, а не рассказывали бы мне тут, что тот одессит из анекдота, своим домашним, что-де "Рабинович - свинья, ворюга и в саксофон насрал". Вот идите к тому "Рабиновичу" и расскажите ему то, что вы за каким-то хреном рассказывали мне. Дерзайте, в общем - а я пошел за попкорном, ага.

Отредактировано Scar (2017-02-28 19:20:52)

728

Тут же уже битник говорил, что на одних учениях амеры себе засчитывали победы при пусках свыше 110-120км.
Что впринципе вообще не имеет связи с реальностью.  Гарантированные при тактическом отвороте на макс потолках (под 20км)проходят на отметке 60-70км для крайних версии аим120. И до 20-30км в ЗПС.

729

.

Отредактировано tatarin (2017-03-01 08:15:50)

730

Scar написал(а):

Иначе бы уже давно сходили в ветку на FB и высказались

Да вы что? Как "...спорить о вкусе устриц с теми кто их ел?"(С)

731

https://c1.staticflickr.com/1/563/33217057736_7a1e309f79_o.jpg

Т-50-8 в Жуковском
March 6th, 2:43


Свежая фотография седьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК-ФА - самолета Т-50-8, сделанная в Летно-исследовательском институте им. М. М. Громова в Жуковском.

Напомним, что первый полет Т-50-8 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 17 ноября 2016 года, а в декабре самолет был перевезен для прохождения испытаний в Жуковский.

Оригинал взят у коллеги djoker_lj в Т-50-8 в ЛИИ

732

Вопрос от профана. Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

733

Arkadiy написал(а):

Вопрос от профана. Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

- Безусловно возможно (и проводят, разумеется, такие "учения" с момента прибытия первых двух F-35 в Израиль). Но у EL/M-2080:
Frequency L band
500 MHz to 1,000 MHz or
1,000 MHz to 2,000 MHz
т.е. рабочие длины волн 60-30 см, или 30-15 см, что оптимально по фактору минимизации ширины диаграммы направленности (обеспечивающее разрешение по азимуту и углу места) и в то же время позволяет не забивать экран засветками от мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2080_Green_Pine
Но это не позволяет с её помощью имитировать работу российских РЛС семейства "Небо", всех модификаций, у них длина волны ~1.7 метра...

734

dell написал(а):

ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/

А что за штанга в носу опять?

735

Ага . Спасибо.

736

Byду написал(а):

Но это не позволяет с её помощью имитировать работу российских РЛС семейства "Небо", всех модификаций, у них длина волны ~1.7 метра...

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

737

Arkadiy написал(а):

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

- А это несложно, там сантиметровый диапазон, таких РЛС в Израиле - завались.  От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...
И свои сантиметрового диапазона:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2106
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2084

738

Byду написал(а):

- А это несложно, там сантиметровый диапазон, таких РЛС в Израиле - завались.  От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...
И свои сантиметрового диапазона:
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2106
https://en.wikipedia.org/wiki/EL/M-2084

Спасибо. Значит со слабыми местами разберемся. Уже хорошо.

739

которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Arkadiy написал(а):

А имитировать работу С300/400? Я понимаю что имитация это всегда не точно, но тем не менее.

Что бы имитировать работу 92н6е совершенно не достаточно диапазона работы . Это только у недалеких профанов  это перекладывается на весь см диапазон.
Помехоустойчивость 92Н6Е , и вся цепочка  откуда и обычная  энергетическая  дальность (все потери , мощность и чувствительность, виды зондирующих сигналов) - это всё возможно только с 92Н6Е. Иначе пук в лужу. Ни о чем. Вообще. Ни к какому месту ни возможно там что-то переложить   на другую РЛС, зная по сути лишь диапазон работы.
А вудины ляпы, ну это его детсадовский уровень, это нормально.
Помимо того, что помехозащищенность там реализуется на очень быстрой смене поляризации зондирующего сигнала.

Byду написал(а):

От РЛС "Патриота" до РЛС THAAD'a...

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада.

Отредактировано dell (2017-03-07 08:27:55)

740

dell написал(а):

Что бы имитировать работу 92н6е совершенно не достаточно диапазона работы . Это только у недалеких профанов  это перекладывается на весь см диапазон.
Помехоустойчивость 92Н6Е , и вся цепочка  откуда и обычная  энергетическая  дальность (все потери , мощность и чувствительность, виды зондирующих сигналов) - это всё возможно только с 92Н6Е. Иначе пук в лужу. Ни о чем. Вообще. Ни к какому месту ни возможно там что-то переложить   на другую РЛС, зная по сути лишь диапазон работы.
А вудины ляпы, ну это его детсадовский уровень, это нормально.
Помимо того, что помехозащищенность там реализуется на очень быстрой смене поляризации зондирующего сигнала.

- Ты как был оленеводом, так им и остался: какая F-35-ому разница в уровне помехозащищённости РЛС С-300/400?!  Ему до них дела нет, поскольку станцией активных помех он так пока и не оборудован.  Лётчика F-35 интересует только лишь дальность, на которой РЛС С-300/400 его обнаружат.  И вот тут пляшут энергетика и длина волны.

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада.

- Во-первых, я её не знаю. А теоретически подсчитать на основании этой шкалы ты можешь и сам (брать, естественно, левое значение):
https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/2016/03/rcs-of-aircraft1.png?w=1200

741

Byду написал(а):

Ты как был оленеводом, так им и остался: какая F-35-ому разница в уровне помехозащищённости РЛС С-300/400?!

Поскольку тебя так сильно бомбануло, тебе  недалекому не положено знать о том, что даже в Югославии ф-117 прикрывали постановщики помех. 

Лётчика F-35 интересует только лишь дальность, на которой РЛС С-300/400 его обнаружат

для  тупых представителей  из гаити, лишь это зависит от помеховой обстановки и  от целой череды характеристик РЛС 92Н6е, а не сугубо  от  диапазона частот.
К чему твой звиздеж про тхадд и тп. так и отсанется туфтой в аналах истории. 

Byду написал(а):

Во-первых, я её не знаю. !

А в этом ни кто и не сомневается.

Тебе был задан вопрос:

А имитировать работу С300/400?

и тут ты обильно  и обмочился

Byду написал(а):

А это несложно, там сантиметровый диапазон,

Отредактировано dell (2017-03-07 15:39:34)

742

Byду написал(а):

А теоретически подсчитать на основании этой шкалы

ты можешь эту шкалу в туалет себе распечатать.

Вот конкретная диаграмма, где есть и 0000,  и 000
http://s3.uploads.ru/t/nMbrE.jpg

Отредактировано dell (2017-03-07 15:41:52)

743

Byду написал(а):

- Во-первых, я её не знаю. А теоретически подсчитать на основании этой шкалы ты можешь и сам (брать, естественно, левое значение):


Подождите, подождите! Я точно помню, что всего несколько месяцев назад ЭПР стелсов были все еще больше насекомых! Что случилось? Неужели повысился уровень кислорода в атмосфере, и насекомые снова стали с размахом крыльев под два метра?

:crazyfun:

744

dell написал(а):

можно узнать дальность обнаружения Ф-35ого именно рлс пэтриота и тхада

И предположить, что ДО С-300/400 будет того же порядка.

745

Arkadiy написал(а):

Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

Нужно понимать, что разные  радары отличаются по мощности сигнала и характеристикам усиления антенны.  По этому используя РЛС EL/M-2080 Green Pine  вы можете определить на каком расстоянии она обнаруживает самолет и сравнивая с эталонными целями, ЭПР которых вам известна, вычислить реальное значение ЭПР  нового самолета. Получив эти даные, можно рассчитать  ожидаемую  дистанцию обнаружения этого самолета РЛС  системы С-400, взяв характеристики той из рекламного проспекта.

746

ЭПР F-35 на частотах EL/M-2080 Green Pine приблизительно 0,2-0,5 квм.

Отредактировано prokopi (2017-03-08 05:54:47)

747

a1tra написал(а):

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

Нужно понимать, что разные  радары отличаются по мощности сигнала и характеристикам усиления антенны.  По этому используя РЛС EL/M-2080 Green Pine  вы можете определить на каком расстоянии она обнаруживает самолет и сравнивая с эталонными целями, ЭПР которых вам известна, вычислить реальное значение ЭПР  нового самолета. Получив эти даные, можно рассчитать  ожидаемую  дистанцию обнаружения этого самолета РЛС  системы С-400, взяв характеристики той из рекламного проспекта.

Спасибо.

748

a1tra написал(а):

Arkadiy написал:
Возможно ли с помощью радара РЛС обзора и наведения EL/M-2080 Green Pine провести учения с F-35, которые показали бы когда   обнаруживается этот самолет современными радарами?

Это зависит от настроек данного радара,  так как многие РЛС используемые в ПРО запрограммированы так,  чтобы отсекать все летящие в атмосфере цели как ложные.
В открытом доступе нет данных по нижней границе зоны работы этой РЛС по высоте и скорости цели,  так что невозможно утверждать точно.

- В открытом доступе есть следующая информация:
http://www.armyrecognition.com/israel_i … 01175.html
Features
- Autonomous long range detection and acquisition of TBMs
- Digital AESA technology
- Multi-mode operation - многорежимный рабочий процесс
- Simultaneous tracking of dozens of TBMs
- Wide and flexible spatial coverage - Широкий и гибкий пространственный охват
- Discrimination between TBMs and other target types
- Satellite detection and tracking
- Accurate impact and launch point estimation - Точный расчёт точки удара и точки запуска.
- Interoperability with complementary Air Defense Systems - Взаимодействие с дополнительными системами ПВО
- Data recording and analysis capabilities
- Transportable configuration
- Field proven

Выделенные пункты и прежде всего - выделенные тёмно-красным, говорят нам, что предположение о якобы ограничению по минимальной скорости цели и минимальном угле места не могут являться верными. т.к. для того, чтобы определить точку запуска баллистической или оперативно тактической ракеты, нужно отслеживать её траекторию на ранних этапах, что требует а) малых углов места, близких к 0° и б) очень малых радиальных скоростей, поскольку БР и ОТР стартуют вертикально и радиальные скорости их смещения на РЛС на этом участке траектории малы.

749

gecher написал(а):

И предположить, что ДО С-300/400 будет того же порядка.

т.е. ни о чем. И рекламные брошюрки не отражают всех режимов. Кроме того - это экспортное исполнение.

Отредактировано dell (2017-03-08 09:28:15)

750

- К 8-му марта:

https://pbs.twimg.com/media/C6b6l16VYAE0dY_.jpg:large


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6