СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Organic написал(а):

Тогда уж как минимум три их

- А кто третий? Неужели J-20?  Так по нему данные пока слишком недостоверные...

692

Byду написал(а):

- Scar, так изложите в конце концов Вашу позицию по пятому поколению более развёрнуто?

Позиция у меня простая:

1) Пятое поколение - это прежде всего малозаметность, ибо интегрированный борт можно хоть на первое поставить, если конечно столь дурной целью задаться.
2) Малозаметность - однозначно дает довольно большое, а может даже и решающее тактическое преимущество(перед теми образцами техники и ВВС, в целом, кто ей не обладает), за счет сокращения рубежей обнаружения и пусков, повышения эффективности систем РЭБ(за счет сокращения того самого burn-through range) и т.д.
http://www.rfcafe.com/references/electrical/ew-radar-handbook/images/imgp88.gif
3) Но не стоит из малозаметности делать некое уберваффе, практически нивелирующее средства ПВО, тем более мощные и современные этому пятому поколению. ПВО тоже развивается - начиная с банального увеличения энергетики РЛС, чувствительности их приемников и помехозащищенности систем, в целом. И заканчивая той-же новомодной сетецентрикой и sensor fusion. Это извечная борьба щита и меча - и она не закончится на пятом, ни на сто-пятом поколении военной техники.
4) А что касается всех этих мутных заявлений некоторых американских официалов, об ЭПР с мячик, шарик, козявку или бабочку, то я готов допустить, что есть некие МОМЕНТАЛЬНЫЕ значения ЭПР, находящиеся в неком ЧРЕЗВЫЧАЙНО УЗКОМ секторе, или даже в ряде секторов, в считанные угловые секунды/минуты, которые могут дать подобные значения. Но я не верю, что это реальные средние значения ЭПР реальной цели, при реальном режиме работы РЛС, когда она зондирует пространство и цель не единичными импульсами, с замером ЭПР после каждого, а их великим множеством, с частотой в несколько сот, а то и тысяч зондирующих импульсов в секунду, да еще с постоянным накоплением данных.

Отредактировано Scar (2017-02-26 23:54:21)

693

Scar написал(а):

А что касается всех этих мутных заявлений некоторых американских официалов, об ЭПР с мячик, шарик, козявку или бабочку, то я готов допустить, что есть некие МОМЕНТАЛЬНЫЕ значения ЭПР, находящиеся в неком ЧРЕЗВЫЧАЙНО УЗКОМ секторе, или даже в ряде секторов, в считанные угловые секунды/минуты, которые могут дать подобные значения. Но я не верю, что это реальные средние значения ЭПР реальной цели, при реальном режиме работы РЛС, когда она зондирует пространство и цель не единичными импульсами, с замером ЭПР после каждого, а их великим множеством, с частотой в несколько сот, а то и тысяч зондирующих импульсов в секунду, да еще с постоянным накоплением данных.

- Так назовите Вашу версию численного значения и в каком секторе Вы считаете оно имеет максимальный тактический смысл?

694

Byду написал(а):

- Так назовите Вашу версию численного значения и в каком секторе Вы считаете оно имеет максимальный тактический смысл?

Я уже ранее ее назвал - сотые доли, в самом выгодном ракурсе, 0-0.

695

Byду написал(а):

- А кто третий? Неужели J-20?  Так по нему данные пока слишком недостоверные...

Еще варианты будут? Или признаем полное незнание матчасти, за исключением заученных данных по F-22 и F-35 из рекламных плакатов/проспектов? :rolleyes:  ;)

696

Scar написал(а):

Я уже ранее ее назвал - сотые доли, в самом выгодном ракурсе, 0-0.

- К чему доводить до абсурда? вы же прекрасно понимаете, что самолёт движется к вражеским РЛс в каком-то секторе, но никак не по прямой. Поэтому ЭПР в очень узком секторе близком к нулю никого не интересует. Всех интересует та самая фронтальная средняя ЭПР в секторе +/-N градусов.  Вам не нравится значение в 25 градусов? А вот здесь взяли ещё шире: +/-45 градусов! И хоть бы что...
https://forums.eagle.ru/attachment.php? … 1222794885

697

Organic написал(а):

Еще варианты будут? Или признаем полное незнание матчасти, за исключением заученных данных по F-22 и F-35 из рекламных плакатов/проспектов?

- Так поделитесь сакральным знанием не из рекламных проспектов?

698

Byду написал(а):

- К чему доводить до абсурда? вы же прекрасно понимаете, что самолёт движется к вражеским РЛс в каком-то секторе, но никак не по прямой. Поэтому ЭПР в очень узком секторе близком к нулю никого не интересует. Всех интересует та самая фронтальная средняя ЭПР в секторе +/-N градусов.

может лучше вам не надо до абсурда доводить толкование хладных былин про шарик, мячик и козявку?

Вам не нравится значение в 25 градусов? А вот здесь взяли ещё шире: +/-45 градусов! И хоть бы что...
https://forums.eagle.ru/attachment.php? … 1222794885

Для КР с сечением центроплана в доли кв.м? Возможно. Для здоровенной дуры, вроде тактического истребителя - нет, в сказки я не верю.

699

ЕМНИП, ЭПР, которую указывают, в секторе около 10 градусов, а вот с 25, а тем более 45 градусов (курсовой угол) результаты уже совсем другие, и их крайне не любит производитель показывать в рекламных проспектах - просто выясняется, что это никакой не "невидимка"...

700

Scar написал(а):

может лучше вам не надо до абсурда доводить толкование хладных былин про шарик, мячик и козявку?

- Так называйте просто числа, никто Вас "козявок ловить" не заставляет

Вам не нравится значение в 25 градусов? А вот здесь взяли ещё шире: +/-45 градусов! И хоть бы что...
https://forums.eagle.ru/attachment.php? … 1222794885

Для КР с сечением центроплана в доли кв.м? Возможно.  Для здоровенной дуры, вроде тактического истребителя - нет, в сказки я не верю.

- А уж в 0.0002-0.0005 для B-2 - вообще никогда в жизни, даже под угрозой расстрела?!  :D  :rofl:

701

Я уже назвал числа. Удовлетворитесь ими и отстаньте, уже наконец...

702

Scar написал(а):

Я уже назвал числа. Удовлетворитесь ими и отстаньте, уже наконец...

- Я понял: десятые доли метра квадратного, т.е. то же самое, что дают совершенно официально по Т-50.

703

Byду написал(а):

- Если я просто обращаю внимание форумчан на результаты первых реальных крупных учений с участием F-35 -

форумчане и без дилетантов обратили внимание на то, что ф35 набил ф16 , как это ранее делал су-30мки, а далее следует килограмм вашего трепа

704

Byду написал(а):

- ?? А тема называется разве не Самолеты пятого поколения?  В мире их на сегодня официально два - F-22 и F-35. 
О чём же можно говорить в этой теме??

О том, что оффициально в этой теме существуют троли, а в мире еще один "серийный" на вооружении J-20. И если его двигатель и далековат даже от 117, то высотно скоростные всё равно кроют недо пятерку -пингвина.

705

Byду написал(а):

- К чему доводить до абсурда? вы же прекрасно понимаете, что самолёт движется к вражеским РЛс в каком-то секторе, но никак не по прямой. Поэтому ЭПР в очень узком секторе близком к нулю никого не интересует.

Именно по этому
http://s3.uploads.ru/t/nMbrE.jpg
совпадает со значением минимал фронтал от локхида.

Отредактировано dell (2017-02-27 07:57:44)

706

Byду написал(а):

- Там первый абзац был о работе по наземным целям, это внесло путаницу. 
Что касается УРВВ, - несомненно дальность пуска влияет на вероятность поражения но: дальняя граница зоны поражения выбирается такой, чтобы ракета ещё могла выполнить на этой границе манёвр с перегрузкой в 5 единиц. Это не та граница, когда ракета, полностью исчерпав запас кинетической энергии, уже не может держаться в горизонтальном полёте и начинает снижение, переходящее в пикирование (если раньше её не подорвёт самоликвидатор, разумеется).
Например, ракеты Питон-4 и -5 могут по прямой пролететь 40 километров в стратосфере (начинается на  11 км), но им по паспорту дают максимальную дальность поражения только 20 км, чтобы через 20 км полёта у них ещё осталась энергия поразить цель, выполняющую манёвр.

Что касается, например, ракеты AIM-120C7, то с дальности 120 км она имеет постоянную вероятность поражения по неманеврирующей цели 0.97,  по маневрирующей с максимальной перегрузкой - с дальности 120 до "no escape zone" - вероятность поражения 0.7, а если ракета была пущена по цели с дальности равной или меньшей "no escape zone", то вероятность поражения будет 0.97 при любых манёврах цели, с любой перегрузкой.

Не обращайте внимание на дилетанта и его набор слов. И горизонтальный полет - это вообще ржачь. Если пол жизни искать статейки про мячики, шарики и многонулевочки, то результат  вполне ожидаем.

"Зона пусков"
http://s001.radikal.ru/i196/1008/38/1bff73e32bc9.gif
дальняя граница ДЛЯ ПАРАМЕТРА = 0.
Если Вц имеет Vmax и она равна скорости носителя, то при постоянном параметре 0 максимально энергетически возможный  рубеж пуска (дальность встречи ракеты с целью соответственно меньше ), равен 120км на высоте носителя и цели свыше 20км. (дальность встречи ракеты и цели там под 80-90км )
На высоте полета носителя и цели 10км - макс возможный результативный рубеж пуска  - 60км. (а встреча ракеты и цели соответственно ближе)
При росте параметра падает и разрешенная дальность пуска. Самая ближняя черта - это гарантированная дальность пуска. Подразумевает  возможность поражения цели по энергетике, при её маневрировании и тактическом отвороте (при сохранении ею обзора по носителю). Для высоты носителя и цели 15км - это 60км. (встреча ракеты и цели соответственно ближе этой отметки).
Но если Вц выше носителя , или уходит вверх , то провал по энергетической  гарантированной дальности пуска возрастает.  Т.е. для высоты носителя 15км, а цели - 20 км, это далеко не 60км.

В ЗПС (или при гарантированном отвороте с потерей обзора) зоны пуска резко уменьшаются, Здесь встреча ракеты и цели будет за пределами обозначенной разрешенной зоны пусков.     

А что бы осознать природу дальности АИМ-120Д нужно понять, что же такое удельный импульс топлива и что происходит с энергетикой ,когда ни растет ни его запас и ни чего другого.

не может держаться в горизонтальном полёте и начинает снижение

это ту пи зна
Современные ракеты СД/БД для поражения Вц на больших удалениях не держаться в горизонтальном полете, а все они выходят по траектории с превышением над целью. Их высота применения ограничена возможностью управления в разряженных слоях.

Отредактировано dell (2017-02-27 08:41:26)

707

И "no escape zone  0,35 от Д макс" -это фуфел. Ибо на каждой высоте это разное отношение к Дмакс.   Гарантированная по энергетике дальность пуска должна включать стрельбу ЗПС.
И по итогу для АИМ-120С7/D - это страшно представить на сколько мало. И вобщем практически одинаково для обоих ракет, из-за практически одинаковой массы топлива и аэродинамического замедления у них.

Отредактировано dell (2017-02-27 08:48:42)

708

Byду написал(а):

Вот моя любимая картинка


http://www.online812.ru/mm/items/2010/8/12/0002/title.jpg

Отредактировано dell (2017-02-27 09:26:38)

709

Byду написал(а):

к B-2,  не могли проверить реальные возможности его РПМ-обшивки толщиной 20 сантиметров, - поскольку отдельные западные источники (лживые, разумеется!) дают ЭПР этого самолёта не в 10 м², а  в пределах всего лишь 0.0001-0.0005 м².
Прямо даже не знаю - кому верить, украинцам или американцам??


1.http://www.researchinventy.com/papers/v3i12/D0312015019.pdf
Baddi University of Emerging Sciences &Techonologies, Baddi-173205, India
http://savepic.net/9024754.jpg

2.Advanced Array Systems, Applications and RF Technologies,Australia
http://savepic.net/9011442.jpg

3.Electromagnetic Wave Scattering by Aerial and Ground Radar Objects,Yakov S. Shifrin, Kharkiv National University of Radio Electronics, Ukraine
http://savepic.net/9016562.jpg

Наверное, во всех научных работах врут, да? Они все тупые, не то что ты? Да?

И китайцы, замоделившие F-35 и F-22 тоже врали, но стелс свой сделали))
Память у тебя хуже чем у рыбки. В Израиле так плохо с медициной?

Еще книжек покидать? Гугли книги по композитам в авиации(много из США), там B-2 - любимая тема и никто не пишет локальный минимум, как ЭПР B-2. Только журнашлюхи и ты - шизойд.

Отредактировано Alex_Flanker (2017-02-27 10:03:55)

710

http://02.imgmini.eastday.com/mobile/20170224/20170224115917_c6e06f59924b235ab659a98fcf48247d_1.jpeg

https://pgw.udn.com.tw/gw/photo.php?u=https://uc.udn.com.tw/photo/2016/10/17/4/2726176.jpg&x=0&y=0&sw=0&sh=0&sl=W&fw=1050&exp=3600

711

http://russianplanes.net/images/to205000/204846.jpg

712

Возвращаясь к вопросу 20:1. Случайно натолкнулся в Facebook'e на такое вот мнение бывшего военнослужащего ВМС США, касательно реалистичности соотношения побед и поражений на Red Flag'e, и (не)совершенства и условностей самих правил проведения боев на подобных учениях.

Red Flag numbers are a joke, The Nellis Mafia adjust them to fit their agenda for the day. I remember back in the day (1980's) when the F-14's was invited the rules was a joke. Tomcats wasn't allowed to use AIM-54 Phoenix and later AIM-120. We could only simulate AIM-7F & AIM-9. Of course the USAF F-15's could use AIM-120's and used them like a shotgun. We would still hold our own generally by hook and crook but the point is the Nellis Mafia agenda is all that matters. Kind of like the William Tell meets they quit inviting the Navy to because they didn't approve of our ordnance loading and handling procedures. Look it up we smoked them in the 1st two we was invited too. I was there. Haha


Страничка, где я встретил данное мнение: https://www.facebook.com/TheAviationist … 4941726989
Страничка автора данного мнения: https://www.facebook.com/kernmj

Если вкратце, то автор сходу высказывает мнение, что "счет поединков на Ред Флаге - туфта". Согласно словам автора "мемуаров", в 1980-х, когда ВВС США приглашали ВМС США посоревноваться, в рамках Флага, Томкэтам запрещалось имитировать применение ракет AIM-54, а позднее и AIM-120, что оставляло их с арсеналом AIM-7F+AIM-9, в то время как Иглам разрешалось использовать AIM-120, чем и пользовались пилоты ВВС, "стреляя" АМРААМами "как из помпового ружья".

И винит он в этом так называемую "Nellis Mafia", под которой, судя по-всему, подразумевается командование базы ВВС США Неллис, где располагается Центр боевого применения ВВС США и где традиционно проходят учения Red Flag.

Отредактировано Scar (2017-02-28 18:06:32)

713

Scar написал(а):

Если вкратце, то автор сходу высказывает мнение, что "счет поединков на Ред Флаге - туфта". Согласно словам автора "мемуаров", в 1980-х, когда ВВС США приглашали ВМС США посоревноваться, в рамках Флага, Томкэтам запрещалось имитировать применение ракет AIM-54, что оставляло их с арсеналом AIM-7+AIM-9, в то время как Иглам разрешалось использовать AIM-120, чем и пользовались пилоты ВВС, "стреляя" АМРААМами "как из помпового ружья".

- Вам не пришло в голову, что в 1980-х никакой ракеты AMRAAM в помине ещё не было и быть не могло?
https://en.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM
In service: September 1991–present

714

Пришло.

Начало испытаний
февраль 1984[1]

И ответ того-же комментатора:

Michael Kern I was on the OPEVAL for the AIM-120 we loaded them in 1982 just fine.

http://suptg.thisisnotatrueending.com/archive/10837525/images/1277910208767.jpg
Grumman F-14 Tomcat carrying an AMRAAM during a 1982 test

715

В конце-концов, вы всегда можете зайти на Facebook и публично обвинить его во лжи. А мне будет интересно, и даже забавно, посмотреть на ваш диалог, и его результат.  :glasses:

716

- Но очень может быть, что это и верно, что им запретили в 1980-м году применять AIM-54C по элементарной причине: при наличии AWG-9 c дальностью обнаружения цели с ЭПР=5 м2 на встречных курсах 213 км (F-15 с ЭПР=15 м2 будет обнаруживаем на дальности 280 км) и максимальной дальности пуска в ППС AIM-54C 150 км, бои между F-14D и F-15C не имеют смысла, это будет бой "в одни ворота".  Поэтому ничего "мафиозного" в том, что руководители учений запретили лётчикам F-14 применять AIM-54C,  разрешив к применению только  AIM-7F & AIM-9 и таким образом уравняв шансы, - для тренажа лётчиков именно прежде всего F-14-ых.
Ничего удивительного в том, что на некоторых учениях лётчикам F-22 бывало запрещали применять ракеты AIM-120, оставляя им только AIM-9 и пушку, - и "крутитесь, как хотите".  Причём они практически всегда дерутся в численном меньшинстве.  Это вполне в пределах компетениции устроителей учений.

Так что всё тут нормально:
Red Flag numbers are a joke, The Nellis Mafia adjust them to fit their agenda for the day. I remember back in the day (1980's) when the F-14's was invited the rules was a joke. Tomcats wasn't allowed to use AIM-54 Phoenix and later AIM-120. We could only simulate AIM-7F & AIM-9. Of course the USAF F-15's could use AIM-120's and used them like a shotgun. We would still hold our own generally by hook and crook but the point is the Nellis Mafia agenda is all that matters. Kind of like the William Tell meets they quit inviting the Navy to because they didn't approve of our ordnance loading and handling procedures. Look it up we smoked them in the 1st two we was invited too. I was there. Haha

717

Гаитянин там прямо написано, что томкэты не имели права применять аим 120, а иглы имели - и где тут "уравнение шансов"?)))

718

Scar написал(а):

В конце-концов, вы всегда можете зайти на Facebook и публично обвинить его во лжи. А мне будет интересно, и даже забавно, посмотреть на ваш диалог, и его результат.

- Вряд ли там какая-то умышленная ложь, просто немолодой человек малость даты попутал: в 1980-м там у F-15 никаких AIM-120 быть не могло, "коню понятно",  но вот на следующий учениях, где он так же мог быть,  после 1991-92 года при очередной встрече F-14 и F-15 на Рэд Флаге - уже запросто могли запретить F-14-ым применять AIM-54C,  но разрешать применять AIM-120A/B,  с максимальной дальностью пуска в ППС ~50-60 км, - те же ракеты применяли и лётчики F-15. Ничего удивительного.

719

Так идите и выясните. Может и попутал. А может и вы попутали. В конце-концов, это-ж он в ВМС США служил, а не вы.

720

Comrade написал(а):

Гаитянин там прямо написано, что томкэты не имели права применять аим 120, а иглы имели - и где тут "уравнение шансов"?)))

- Что сказать-то хотел, болезный?  Это решение устроителей учений.  AIM-120A/B тех ранних годов выпуска,   повторяю, имели максимальную дальность пуска в ППС всего лишь в 50-60 км.  Спустя несколько лет (1996), с началом производства F-22, появилась AIM-120C, прежде всего под F-22 заточенная по габаритам,  c дальностью пуска 70 км.  В 2000-м году появилась AIM-120C5, с максимальной дальностью пуска 105 км, но в 2006-м году F-14 был отправлен на пенсию и в этом же году вступила в строй AIM-120C7, с дальностью пуска в 120 км...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6