СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6


Самолеты пятого поколения-6

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

На брифинге где было озвученно 145:7, Генерал-Лейтенант Хэррис, по поводу семи потерь, говорит буквально следующее: "Все 7 "поражений" были на дальностях прямой видимости. И даже на этих дальностях "вражеские самолеты" не видели Ф-35 на радаре, а просто увидели его пролетающим где-то рядом."

Звездит ведь... Дальность видимости при чистой атмосфере - это 10км. На этой дальности даже продвинутые пульс-доплеры уже должны увидеть Ф-35. Тем более "мимо пролетал" под углами не оптимизированной минимальной ЭПР.

А если и правда радары "агрессоров" не видели Ф-35, то Генерал-Лейтенант звиздит об условиях учений, озвученных минутой-двумя ранее. Что "враги" были самые самые пресамые какие только могут быть.

512

я вообще подозреваю это был очередной акт марлезонского балету - продать 35 любой ценой

513

злодеище написал(а):

я вообще подозреваю это был очередной акт марлезонского балету - продать 35 любой ценой

Причем отметьте адаптивность Американских пиар мэнеджеров, о которой я говорил несколько раньше. "Если бы счет был в сухую, то это значит, что учения были не достаточно жесткие." (см. нам бы не поверили). 145:7 смотрится куда более убедительнее, чем 144:0. :)

514

Bitnik написал(а):

На брифинге где было озвучено 145:7, Генерал-Лейтенант Хэррис, по поводу семи потерь, говорит буквально следующее: "Все 7 "поражений" были на дальностях прямой видимости. И даже на этих дальностях "вражеские самолеты" не видели Ф-35 на радаре, а просто увидели его пролетающим где-то рядом."

Звездит ведь... Дальность видимости при чистой атмосфере - это 10км. На этой дальности даже продвинутые пульс-доплеры уже должны увидеть Ф-35. Тем более "мимо пролетал" под углами не оптимизированной минимальной ЭПР.

А если и правда радары "агрессоров" не видели Ф-35, то Генерал-Лейтенант звиздит об условиях учений, озвученных минутой-двумя ранее. Что "враги" были самые самые пресамые какие только могут быть.

- Все звиздят (кроме российских источников), вот как "звиздели" 10 лет назад:
http://www.defenseindustrydaily.com/f-2 … es-019069/
All-Aspect Stealth: The F-22A offers full stealth, unlike the F-35 which has a very good radar profile from the front, a less stealthy profile from the sides, and a least stealthy profile from the rear quarter. Note that stealth is not invisibility. It merely shortens the range at which an aircraft can be detected by opponents on the ground or in the air, and makes radar lock for engagements harder to achieve and to keep. The F-22’s stealth level shortens those ranges considerably from all enemy positions, even those that use new VHF radars. See this surprising review from Red Flag “Colonial Flag” 2007, as an Australian exchange pilot offers his impressions:
http://web.archive.org/web/201301260540 … =123041831
“I can’t see the [expletive deleted] thing,” said RAAF Squadron Leader Stephen Chappell, exchange F-15 pilot in the 65th Aggressor Squadron. “It won’t let me put a weapons system on it, even when I can see it visually through the canopy. [Flying against the F-22] annoys the hell out of me.”

Однако, как говорят те же американские генералы в последнее время, после всех доработок Локхид Мартин сделали F-35 еще более "All-Aspect Stealth"-нее, чем F-22:
https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/2016/03/rcs-of-aircraft1.png?w=1200

Так что, с учётом второго (левого), улучшенного значения и всеаспектной РЛ-малозаметности (кроме, естественно, узкого сектора сзади), F-35 вполне мог быть видим на экранах БРЛС ещё хуже, чем F-22.  Не врёт генерал, не один он там был, у него сотня свидетелей только из лётчиков, участвовавших в учениях.

515

Интересная трактовка

516

Zhyravel написал(а):

Интересная трактовка

- Интересен результат:
13 самолетов F-35.
207 вылетов из 226 запланированных (19 отменило командование Ред Флага из-за погодных условий).
145 сбили потеряв 7 (соотношение 20.7:1).
51 наземных целей (ЗРК) атаковано, 49 поражено.

Все злопыхатели, которые годами всячески пытались обзывать и поносить F-35, окончательно и бесповоротно посрамлены.

А ведь этот самолёт пока находится только в начальной оперативной готовности... Он еще далеко не доведён до полной готовности.

517

злодеище написал(а):

я вообще подозреваю это был очередной акт марлезонского балету - продать 35 любой ценой

Чтоб это "творение"  продать сильно стараться нужно. Вот и наяривает генерал с хором мальчиков в летных костюмах.
:crazyfun:

И это они еще "мамой не клялись"(с)  :canthearyou:

Отредактировано Рыжий кот (2017-02-19 12:28:50)

518

С 3:09, видимо сведущие в этих делах (я профан) заметили, что все Ф-35 были "сбиты" в WVR по оптическому наведению и даже тогда не были видны на радарах. Учитывая возможности оптики и пониженную ИК-заметность у Ф-35, это не более 20-30 км. значит оценка ЭПР -0.001 и менее, вполне, по их мнению, подтверждается в реальности .

519

Byду написал(а):

- Интересен результат:

145 сбили потеряв 7 (соотношение 20.7:1).


Опять пустили этого еврейского хлама

Писец 144-0

520

Oleg7700 написал(а):

значит оценка ЭПР -0.001 и менее, вполне, по их мнению, подтверждается в реальности .

главное в это верить, приобщайтесь к религии вуду. надо бы камунить запилить учения где блерио 11 рвёт всех и вся, со счётом 200:1

Отредактировано злодеище (2017-02-19 14:09:56)

521

- Погодные условия на Рэд Флаге 17-1:

Основные итоги:

Отредактировано Byду (2017-02-19 18:22:37)

522

А выводы пусть каждый делает сам.

523

http://breakingdefense.com/2017/02/at-r … -lo-world/
At Red Flag ‘It’s Tough To Be Legacy Aircraft In An LO (low observable) World’

http://breakingdefense.com/wp-content/uploads/sites/3/2017/02/GAO-EW-slide-e620d1c47f16408d0c546df16d7044aae7b3ff376cc5b049ec0b0e159e0aed22-768x471.png

Отредактировано Byду (2017-02-20 10:51:11)

524

Byду
Вы на зарплате сидите?

525

Arkadiy написал(а):

А выводы пусть каждый делает сам.

уже давно сделаны. Еще до этих картинок и текст этот уже замылен. 

Byду написал(а):

http://breakingdefense.com/2017/02/at-r … -lo-world/
At Red Flag ‘It’s Tough To Be Legacy Aircraft In An LO (low observable) World’

А этой картинке  ни о чем не три тысячи лет? Она утратила актуальность где-то лет 6-7 назад

STAND-OFF JAMMIN и такой же стенд оф разведки больше нет.  ЗУР с дальностью пуска  240км и 400км всё это уже отменили.

Отредактировано dell (2017-02-20 12:57:52)

526

maik написал(а):

Byду Вы на зарплате сидите?

- Исключительно "на общественных началах" и "по зову сердца".  А с чего Вы решили, что я "на зарплате"? Просто я сейчас уже не работаю, времени свободного - полно.  Это то, что называется хобби.

Вы ведь не "на зарплате"?

527

Byду написал(а):

Так что, с учётом второго (левого), улучшенного значения и всеаспектной РЛ-малозаметности (кроме, естественно, узкого сектора сзади), F-35 вполне мог быть видим на экранах БРЛС ещё хуже, чем F-22.

думаю что за бред , это вуду вышел на работу.

528

maik, для Вас, специально, из альтернативной реальности, уверен, что Вам понравится:

529

Byду написал(а):

Погодные условия на Рэд Флаге 17-1:

это доказательство того, что ф-35 таки не решето.

530

Напомнило

Индийские Су-30 МКИ победили на маневрах британские Eurofighter Typhoon со счетом 12:0

Все посрамлены.
Су-30 ЭПР 000000000000000-1  Всеяракусная ,кроме узкого зада.

Отредактировано dell (2017-02-20 13:12:30)

531

Byду написал(а):

А с чего Вы решили, что я "на зарплате"?

Да просто Вы так продвигаете  Ф-35, то и возникает вот этот вопрос

Byду написал(а):

Просто я сейчас уже не работаю, времени свободного - полно.  Это то, что называется хобби.

Так и у меня хобби. Вот в перерывах и заглядываю на форум.

Byду написал(а):

maik, для Вас, специально, из альтернативной реальности, уверен, что Вам понравится:

дома посмотрю видео, а то на работе половина функци не работает

532

maik написал(а):

Да просто Вы так продвигаете  Ф-35, то и возникает вот этот вопрос

- Вы будете смеяться, но я его не "продвигаю".  Да и не нуждается он в моих "продвижениях".  Просто за последние годы я столько вздора наслушался в адрес F-35, столько смешных и вздорных обвинений в его полнейшей несостоятельности как боевого самолёта, прежде всего - как истребителя, что после первого Рэд Флага, в котором он участвовал (ещё не достигнув полной оперативной готовности!), просто очень хочется сказать: "А что я вам, ребята, говорил все эти годы?!  И кто был прав?!"  :D  :rofl:

533

Byду написал(а):

- Вы будете смеяться, но я его не "продвигаю".  Да и не нуждается он в моих "продвижениях".  Просто за последние годы я столько вздора наслушался в адрес F-35, столько смешных и вздорных обвинений в его полнейшей несостоятельности как боевого самолёта, прежде всего - как истребителя, что после первого Рэд Флага, в котором он участвовал (ещё не достигнув полной оперативной готовности!), просто очень хочется сказать: "А что я вам, ребята, говорил все эти годы?!  И кто был прав?!"

Все должны поверить рекламе по тому, что ей занимаются высокие чины.

534

Zhyravel написал(а):

Все должны поверить рекламе по тому, что ей занимаются высокие чины.

- Никто никому ничего не должен. Особенно обитатели рунета, - они вообще ничего не должны. 

Я ведь привёл в 528 замечательное видео, там вообще никакой рекламы нет, одна чистая правда...

535

В этом году будут испытание "стайного" полета вооруженного  (ударного )реактивного  БПЛА UTAP-22 (создается как дешевый носитель  бомб на базе дрона- мишени BQM-167A) с катапультным стартом и  парашютным приземлением. К теме относится непосредственно, поскольку управлять стаей должен пилот истребителя, в идеале F-35 или F-22. Будем посмотреть. Тема связки стай ударных одноразовых или почти одноразовых БПЛА и пилотируемых ЛА JSF тянется с самого начала, с середины 1990-х. И вот- первые шаги к практической реализации. При этом в серию должен пойти ЛА на иной базе (не мишень).

Отредактировано Wotan (2017-02-20 14:39:02)

536

Byду написал(а):

А что я вам, ребята, говорил все эти годы?!  И кто был прав?!"

Людям нужно время чтобы проникнуться.

537

Byду написал(а):

А что я вам, ребята, говорил все эти годы?!

Ни о чем.  :rofl:   :D 

Byду написал(а):

И кто был прав?!"

Не ты  :rofl:

Произошло всего лишь цифровое столкновение с Ф-16, и то не с нулевым счетом. Что в принципе фиаско.

Отредактировано dell (2017-02-20 14:44:25)

538

has achieved a 15:1 kill ratio against the Aggressors, F-16s

поэтому сколько бы ты тут не возбуждался и не пытался вылепить с говна пулю, вызовешь  только  улыбки

Отредактировано dell (2017-02-20 14:46:40)

539

Аэрокосмическое обозрение

Су-30МКИ неоднократно участвовали в различных учениях.

В феврале 2004 г. воздушные учебные бои между индийскими истребителями Су-30МКИ и тяжелыми американскими F-15C/D Eagle прошли на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). Российские самолеты выиграли три «сражения» из четырех.

Летом 2004 г. в учениях Cope India – 2004 Cу-30МКИ снова показали отличные результаты в учебных боях против истребителей F-15C, в том числе по маневренности, бортовому оборудованию и системам оружия.

В 2005 г. индийская газета The Times of India сообщила о победах самолетов Су-30МКИ ВВС Индии над истребителями F-16C ВВС Сингапура на совместных учениях Sindex-Ankush, продолжавшихся две недели над авиабазой Гвалиор в Индии. Учебные воздушные бои начинались с одиночных поединков истребителей, после чего в бой вводились по одному самолету с каждой стороны. В итоге в схватках участвовали до 10 самолетов (5:5).

Согласно индийским источникам, Су-30К ВВС Индии выиграли 8 из 10 поединков с американскими истребителями F-15, а самолеты Су-30МКИ все 10 поединков с легкими сингапурскими многоцелевыми F-16 Fighting Falcons.

рекорд Ф-35 побит. Счет с Ф-16 - в сухую.
ЭПР су-30МКИ 000000000000000000000000000000000000000000

Отредактировано dell (2017-02-20 15:00:53)

540

Шо, опять бессмертный воскрес?!! Усё, тушите свет.  :x


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6