Это к мечтам о 16(!!) и 6 (!!)
Отредактировано dell (2016-12-26 10:00:21)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6
Это к мечтам о 16(!!) и 6 (!!)
Отредактировано dell (2016-12-26 10:00:21)
F-35 – самый дорогостоящий самолет в истории: полный цикл разработки обошелся Пентагону в 1,3 трлн долларов с учетом инфляции. Как уже неоднократно отмечали наблюдатели, американский F-35 «погряз в проблемах».
- 1.3 триллиона долларов - это общая стоимость ВСЕХ расходов на данный самолёт до 2070-го года. Это не "обошёлся", это обойдётся в следующие более полувека.
- 1.3 триллиона долларов - это общая стоимость ВСЕХ расходов на данный самолёт до 2070-го года. Это не "обошёлся", это обойдётся в следующие более полувека.
Не переживай, Трамп уже считает. Вот на боинг запрос на ценник суперхорнета пошел Видать оптимизма в рекламе 0000000000000000 не нашли
- Будет команда - сделают в кратчайший срок, место там есть.
- Будет команда - сделают в кратчайший срок, место там есть.
ага, ага )) Детский сад. И буйство фантазий. Не, я ж уже привык. Можешь продолжать.
Отредактировано dell (2016-12-26 10:32:52)
в сегодняшней войне в воздухе являются стелс-самолёты. Их роль, место, значение в победе над врагом
C этим согласен. И в родолжении. Я рад, что США прекратили работать над Ф-22 и стали работать над Ф-35
Я как раз призываю своих оппонентов всё-таки попробовать оборотиться к стелс-самолётам лицом и начать их изучать, изучать, изучать!
Так здесь этим и занимаются. Выискивают сильные и слабые стороны. Критикуют. Хвалят. И не делают только одного -молятся на Ф-35
Вудик, так как на счет высотно-скоростных и рубежно-временных характеристик при групповых действиях ? Выбора мест базирования ИАП: основных запасных аэродромов...
Ты можешь диалог поддержать? Попытаться в смысле?
Поговорить о группах различного тактического назначения: разведывательно-ударных, обеспечения (демонстративных, РЭБ ...) резерва?
Потому что это очень сложная часть системы воздушного боя.
У меня есть вопросы, но нету того, кто бы ответил... к сожалению.
И твои эти моделирования "встречи" с обязательным результатом "поражением", подзабыть и проанализировать бои (с применением и АИМ-120 и Феникса) закончившиеся без результатно. В смысле эти песни про то, что вот в воздухе встретятся и 20 из 25 и прочее . Ты когда эту рекламу даешь, забываешь (точнее понятия о воздушном бое не имеешь) о варианте "ничья" и чем она обусловлена.
Отредактировано dell (2016-12-26 11:24:56)
Глава корпорации Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон пообещала избранному президенту США Дональду Трампу сделать все для снижения стоимости новейших истребителей F-35. Об этом сообщает в пятницу, 23 декабря, на странице Lockheed Martin в Twitter.
В заявлении говорится, что у М. Хьюсон в пятницу состоялся «очень хороший» разговор с Трампом, в ходе которого она заявила, что «отчетливо и ясно» услышала его слова о необходимости удешевления F-35. «Я дала ему личное обязательство решительно снизить стоимость», — отметила глава Lockheed Martin.
12 декабря Д. Трамп выразил мнение, что стоимость программы F-35 вышла из-под контроля. «Миллиарды долларов могут и будут сэкономлены на военных закупках после 20 января (в этот день должна состояться инаугурация нового президента США)», — написал он в Twitter.
На фоне этого высказывания Д. Трампа акции компании Lockheed Martin подешевели за день на два миллиарда долларов.
6 декабря Д. Трамп заявил, что контракт американской корпорации Boeing с правительством США на постройку президентского «борта номер один» следует отменить из-за слишком высокой стоимости. «Boeing строит новый 747 для будущих президентов, но затраты вышли из-под контроля, больше 4 миллиардов долларов. Отмените заказ!» — написал он на своей странице в Twitter.
Исполнительный директор Деннис Мюленбург 21 декабря сообщил, что на встрече с Д. Трампом пообещал построить президентский борт менее чем за 4 миллиарда долларов.
Это ж какие там попилы раскатистые.
Кто сколько ставит на закрытие Ф-35С?
Отредактировано dell (2016-12-26 12:58:02)
Исполнительный директор Деннис Мюленбург 21 декабря сообщил, что на встрече с Д. Трампом пообещал построить президентский борт менее чем за 4 миллиарда долларов.
В корумпированной "сраной Раше" за стоимость мериканского президентского борта авианосец бы построили, или два "президентских" истребительных полка на Т-50 пересадили
Отредактировано tatarin (2016-12-26 13:19:01)
Вудик, так как на счет высотно-скоростных и рубежно-временных характеристик при групповых действиях ? Выбора мест базирования ИАП: основных запасных аэродромов...
Ты можешь диалог поддержать? Попытаться в смысле?
- Легко!
Поговорить о группах различного тактического назначения: разведывательно-ударных, обеспечения (демонстративных, РЭБ ...) резерва?
- "Как два пальца!.."
Потому что это очень сложная часть системы воздушного боя.
- Именно поэтому ни в футболе, ни в хоккее никогда не выпустят игрока играть даже за сборную района, пока не научат/выяснят как этот парень водит мяч/шайбу, как он может обвести хотя бы одного подготовленного противника, чьи возможности известны, насколько сильно и точно он бросает/бьёт по воротам...
Ты же хочешь начать сразу играть за сборную страны, до того, чтобы выяснили, способен ли ты элементарно вести мяч/шайбу?!
Поэтому повторяю для "удивительных" парней: сначала отработка боя "один на один"
У меня есть вопросы, но нету того, кто бы ответил... к сожалению.
- У тебя не вопросы есть, а невероятный и ничем не подкреплённый апломб.
И твои эти моделирования "встречи" с обязательным результатом "поражением", подзабыть и проанализировать бои (с применением и АИМ-120 и Феникса) закончившиеся без результатно. В смысле эти песни про то, что вот в воздухе встретятся и 20 из 25 и прочее . Ты когда эту рекламу даешь, забываешь (точнее понятия о воздушном бое не имеешь) о варианте "ничья" и чем она обусловлена.
- Сразу вспоминай бои между су-27 и МиГ-29 в войне между Эфиопией и Эритреей, "до кучи". А то вы вечно вспоминаете, как слегка ошалевший голландец, никогда даже на Рэд Флаге не бывший, запулил три ракеты AIM-120C в самолёт "Галеб" ("Чайка"), - что-то вроде Л-29 и завалил ко всем чертям статистику AIM-120C в югославской войне...
Так что давай сначала отработай бой "один на один" между Су-35 и F-35 (в истребительном варианте).
- Именно поэтому ни в футболе, ни в хоккее никогда не выпустят игрока играть даже за сборную района, пока не научат/выяснят как этот парень водит мяч/шайбу, как он может обвести хотя бы одного подготовленного противника, чьи возможности известны, насколько сильно и точно он бросает/бьёт по воротам...
Ты же хочешь начать сразу играть за сборную страны, до того, чтобы выяснили, способен ли ты элементарно вести мяч/шайбу?!
Поэтому повторяю для "удивительных" парней: сначала отработка боя "один на один"
Ахахах, воды налил и убежал. Ничего не знаю, ничего не умею, ничего не скажу, но вы все говно а я ПРОФЕСОР!!!
- Легко!
- "Как два пальца!.."
- Именно поэтому ни в футболе, ни в хоккее никогда не выпустят игрока играть даже за сборную района, пока не научат/выяснят как этот парень водит мяч/шайбу, как он может
Поэтому повторяю для "удивительных" парней: сначала отработка боя "один на один"
ЗЕРО
Удивительная не способность говорить -" я не знаю"
- У тебя не вопросы есть,
ЗЕРО
- Сразу вспоминай бои между су-27 и МиГ-29 в войне между Эфиопией и Эритреей,
В большинстве - ничья.
Так что давай сначала отработай бой "один на один" между Су-35 и F-35 (в истребительном варианте).
ЗЕРО
Все раскрывают групповые БД.
В идеальном сферовакуумном варианте Су-35 сколько хочешь раз демонстрационно имитирует атаку, каждый раз с отворотом и отрывом ( смещая зону боя назад). И с какого угодно очередного сближения применяют свои УР. Добн ирбиса по пингвину - более 110-120-150-180км в зависимости от угла облучения в передней полусфере. (И режима работы)
А звено Су-35 с широким интервалом в группе (50-80км и более) дают широкие вариации углов облучения ВЦ, и с даталинком формируют общую картинку по воздушной обстановке. Перекрывают больше секторов и имеют меньшее суммарное время обзора, чем один су-35. (и это ключевые различия звена и одного). Благодаря скорости быстрее сокращают интервалы , быстрее перегруппируются по ситуации, и догоняют улетающего пингвина.
При встречном бое Су-35 маневрируют свободно в углах +-120 (пусть 100 с запасом) сопровождая пингвины и ведя РВВ СД по радиокоррекции. БЛАГОДАРЯ МЕХ ДОВОРОТУ БРЛС Т.е. создавая гигантский параметр, отворачиваясь почти уже задней полусферой. Пингвины могут сопровождать , тем более при многоканальном обстреле целей в широком интервале , летя только в лоб атакующим ракетам.
Т.е. Су-35 вообще реализует полуупреждающее поражение цели. Пуски почти с одинаковых дальностей, но подлетное время АИМ-120 гораздо больше, т.к. она выходит фактически на догонные курсы. В то время как РВВ СД летит пингвину все время в лоб.
Да. Пингвины раньше увидят Су-35.
Отредактировано dell (2016-12-26 14:42:25)
Добн ирбиса по пингвину - более 110-120-150-180км в зависимости от угла облучения в передней полусфере. (И режима работы)
- Собственно, как раз в этом весь "камень преткновения" наших "бессмысленных" споров, - в исходных данных. В натягивании "гондона на глобус", "совы на пень" и далее по списку.
Если (по Погосяну!) ЭПР F-22 ~0.3-0.4 м2, "как и у Т-50" (по Погосяну!), - тогда сколько же должно быть у F-35??
Это особенно смешно с учётом того, что B-1B, огромному 216-тонному бомбардировщику-ракетоносцу дают фронтальную ЭПР~0.75 м2...
Поэтому никакой дискуссии здесь быть в принципе не может, поскольку никакого консенсуса в исходных данных здесь нет и в помине.
Отредактировано Byду (2016-12-26 15:39:11)
Это особенно смешно с учётом того, что B-1B, огромному 216-тонному бомбардировщику-ракетоносцу дают фронтальную ЭПР~0.75 м2...
Что к объективной реальности, существующей в соответствии с фундаментальными законами физики, имеет такое-же отношение, как и 0,0001 ЭПР F-22
То бишь теоретически возможный локальный минимум
Отредактировано tatarin (2016-12-26 15:45:17)
- Собственно, как раз в этом весь "камень преткновения" наших "бессмысленных" споров, - в исходных данных. В натягивании "гондона на глобус", "совы на пень" и далее по списку.
Если (по Погосяну!) ЭПР F-22 ~0.3-0.4 м2, "как и у Т-50" (по Погосяну!), - тогда сколько же должно быть у F-35??
Это абсолютное усредненное значение.
Это не только по Погосяну, это расчет независимых мат моделей. И уровень снижения заметности проанализирован ЦНИИ МО. Данные после сбитого в Югославии ф-117 - озвучены.
Со лба там действительно заметно меньше. Как и разница между ф-22 и ф-35 на этих диаграммах. Ф-22 - очевидно и определенно менее заметен.
Это особенно смешно с учётом того, что B-1B, огромному 216-тонноу бомбардировщику-ракетоносцу дают фронтальную ЭПР~0.75 м2...
Кто дает? для какого угла? Очевидно, что по отношению к б-1Б - это наиидеальнейший узкий лобовой сектор.
И треугольные летаки имеют наиболее равномерную диаграмму. Б2/ Ф-117 / Х-45 Для них усредненная очень близка к минимальной.
Поэтому никакой дискуссии здесь быть в принципе не может, поскольку никакого консенсуса в исходных данных здесь нет и в помине.
)
Ну да а как же.
Усредненное значения Погосяна есть, подтверждение двух независимых мат моделей есть, подтверждение ЦНИИ МО есть. Даже локальный минимум зафиксирован.
Отредактировано dell (2016-12-26 16:00:52)
Что к объективной реальности, существующей в соответствии с фундаментальными законами физики, имеет такое-же отношение, как и 0,0001 ЭПР F-22
То бишь теоретически возможный локальный минимум
- Даже в Казани знают, что "теоретически возможный локальный минимум" ни один баран, годный на шашлык, никогда не возьмёт за фронтальную ЭПР, например. Всегда берётся только средняя ЭПР на достаточно широком угле относительно продольной оси - +/-20°-25°. Локальный минимум, шириной в доли градуса никому ни для чего не нужен, он "никакой погоды не делает", - т.к. слишком быстро проскочит вражескую РЛС/БРЛС.
- Даже в Казани знают, что "теоретически возможный локальный минимум" ни один баран, годный на шашлык, никогда не возьмёт за фронтальную ЭПР, например. Всегда берётся только средняя ЭПР на достаточно широком угле относительно продольной оси - +/-20°-25°. Локальный минимум, шириной в доли градуса никому ни для чего не нужен, он "никакой погоды не делает", - т.к. слишком быстро проскочит вражескую РЛС/БРЛС.
Ну так мы эту рекламу локхида и не берем.
Для рекламы - вполне, не соврали.
Отредактировано dell (2016-12-26 16:04:40)
Byду написал(а):
Это особенно смешно с учётом того, что B-1B, огромному 216-тонноу бомбардировщику-ракетоносцу дают фронтальную ЭПР~0.75 м2...Кто дает? для какого угла? Очевидно, что по отношению к б-1Б - это наиидеальнейший узкий лобовой сектор.
- Ты не понимаешь значения слова "фронтальная"? "Front" - по-французски "лоб".
Отредактировано Byду (2016-12-26 16:07:01)
- Ты не понимаешь значения слова "фронтальная"? "Front" - по-французски "лоб".
ты понимаешь, что это может быть +-10 с фронта. +- 25 с фронта +- 35 с фрона.
Слабоват?
Вот средняя ЭПР пингвина в +-30 гораздо ниже, чем +-50 и всё ФРОНАТЛЬНАЯ
Отредактировано dell (2016-12-26 16:08:27)
Локальный минимум, шириной в доли градуса никому ни для чего не нужен, он "никакой погоды не делает"
Для рекламных мурзилок сгодится А Михаилу Исаковичу для укрепления веры и душевного спокойствия - так вообще в самый раз
Но есть и хорошие новости, райтон чего-то хотел сделать , скрестив аим-120-7 и ступень от еволвд сиаспарроу. И таким образом увеличив стартовую массу ракеты, получить бОльшую скорость. время работы двигателя и в итоге эффективную дальность.
Низкая ЭПР, выходит, работает лучше валерьянки?
Низкая ЭПР, выходит, работает лучше валерьянки?
если ты 22 года пытался понять Секре́т Полишине́ля, то да. Рекламные цифры успокаивают.
«Миллиарды долларов могут и будут сэкономлены на военных закупках после 20 января (в этот день должна состояться инаугурация нового президента США)»
Вранье же. Трамп хоть как-то будет влиять на военный бюджет с октября 2017 года. Известная бизнесменам бравада Трампа с целью добиться выгодной сделки.
Отредактировано Wotan (2016-12-26 16:37:34)
ты понимаешь, что это может быть +-10 с фронта. +- 25 с фронта +- 35 с фрона.
Слабоват?Вот средняя ЭПР пингвина в +-30 гораздо ниже, чем +-50 и всё ФРОНАТЛЬНАЯ
- За фронтальную берётся сектор +/-20°-25° от продольной оси самолёта с ППС.
В корумпированной "сраной Раше" за стоимость мериканского президентского борта авианосец бы построили
а) не факт что построили бы
б) у нас катастрофически бесплатная рабочая сила. "Зарплатный кризис" - это одна из проблем РФ. Практически всем катастрофически НЕДОПЛАЧИВАЮТ за их труд. Что массово демотивирует, не способствует желанию нарастить производительность труда и вообще уводит в тень.
Отредактировано Wotan (2016-12-26 16:38:18)
- 1.3 триллиона долларов - это общая стоимость ВСЕХ расходов на данный самолёт до 2070-го года. Это не "обошёлся", это обойдётся в следующие более полувека.
Если уже быть точным, на 2015 год оценка стоимости всей программы - 1,5 триллиона убитых енотов:
Отредактировано Duster (2016-12-26 17:10:13)
Скоро прилетят.
http://www.israeldefense.co.il/en/node/28036
куда?
куда?
Сие есть военная тайна .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-6