СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .


Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .

Сообщений 241 страница 261 из 261

241

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

Отредактировано читатель (2017-01-29 20:47:30)

242

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

243

читатель написал(а):

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

В данном контексте имеется в виду именно ошибка пилотов или диспетчеров.
Брак - это другое. Техническая неисправность из-за усталости материала, это тоже другое.

Александрович написал(а):

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

Это международная статистика. 85% - ошибка пилотов и/или диспечеров. Причем очень часто это именно ошибка пилота на внештатную ситуацию произошедшую по иной причине. Это современная международная статистика, и по-этому "ошибка пилота" под нее вполне подпадает, особенно если нет следов ВВ. А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Это тоже самое если какой-нибудь пьяный губернатор поедет на машине не пристегнувшись и погибнет в ДТП, а некоторые люди будут считать, что за этими факторами скрывают убийство.

244

Bitnik написал(а):

А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Да бросьте.Ничем я не занимаюсь.Я верю только фактам,а их в данном случае нет.Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

245

Александрович написал(а):

Я верю только фактам,а их в данном случае нет.

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?
Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Александрович написал(а):

И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Александрович написал(а):

Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.

На полное и окончательное расследование авиапроишествий уходят месяцы, а желтая пресса высирает безапеляционные выводы в первые же часы. У людей, которым нужна правда, есть терпение. Те же кому нужно заработать терпеть не могут.

246

Bitnik написал(а):

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?

И не утверждаю что взрыв.

Bitnik написал(а):

Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Нет.Что там? Несколько отрывочных фраз?Где доказательства ошибки пилотирования?

Bitnik написал(а):

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Я где то про терракт утверждал? Я против основной версии-ошибка в пилотировании.
Ну и по поводу сокрытия.Слушаем намёк с 3.02...

247

Александрович написал(а):

И не утверждаю что взрыв.

Я думал вы приверженец версии терракта. Извиняюсь.

Александрович написал(а):

Где доказательства ошибки пилотирования?

Под ошибкой пилота подразумеваются и неправильные действия в случае возникновения нештатной ситуации. Я уже несколько раз это говорил. И даже приводил пример с крушением самолета с проблемами на закрылках и реверсе двигателя, упавшем сразу после взлета.

Александрович написал(а):

Слушаем намёк с 3.02...

Ну в принципе все верно. Допускать из вне на расследование военного борта не стоит. Откуда вы знаете, что там на борту было?
Но и это не говорит о сокрытии как факте или высокой вероятности.

Я конечно понимаю реакцию "Списали на погибшего и дело закрыто". Но международная статистика показывает, что человеческий фактор является преобладающей причиной, при чем с большим доминированием над всеми остальными.

248

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/

249

Катушечный магнитофон виноват? А тут еще и "неожиданное препятствие"? За такие версии раньше отправляли лес валить.

250

Сарбаз написал(а):

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/


Если закрылки и в самом деле убрали по ошибке, или несинхронность была, то вполне естественно, что командир давил педали пытаясь избежать провала с креном. Так же как и то, что рефлекторно, при просадке самолёта по высоте, каждый бы потянул штурвал на себя. Оттого и хвостом в воду зашёл.
Сидел как-то думал о самолёте. Вспомнился фильм "Спасите Конкорд". Могли ведь и не взрывать. Заложить какую либо пакость в проводку на механизацию крыла. И дистанционно привести в действие на взлёте.

Отредактировано Biglom (2017-02-02 13:35:56)

251

Независимое расследование: на борту Ту-154 произошел взрыв

Независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, не дожидаясь официальных данных, занялся собственным расследованием. Что из этого получилось?

Независимый эксперт предположил, что причиной крушения Ту-154 Минобороны у берегов Сочи мог стать взрыв. На сайте Sochi.com появилось расследование члена Ассоциации технических экспертов России Юрия Антипова. Он проанализировал фотографии обломков самолета. Главный вывод: взрыв мог произойти в грузовом отсеке лайнера. Подробнее свою версию Антипов изложил в интервью Business FM.

Юрий Антипов член Ассоциации технических экспертов России

«Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны, этот обломок, который меня в начале заинтересовал. И потом я получил уже достаточно четкие фото этого обломка. А вот левый борт грузового отсека — там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека. Я проанализировал полностью весь окрас самолета изнутри, он стандартный, окрашены элементы, как в зоне пассажирского салона, так и в грузовом отсеке. И вот на этом обломке, характерном, четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета. Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, — это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров».

https://www.bfm.ru/news/345799?utm_camp … edium=push

252

Военный самолет разбился под контролем
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
......
https://news.mail.ru/incident/29065008/

253

Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1

254

Сарбаз написал(а):

сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа

Если бы он сел, то оставался бы на воде какое-то время. Все бы спаслись.

255

Сарбаз написал(а):

Военный самолет....

Маразм крепчал.. ну да, уж апрель скоро на дворе, надо ж что-то сказать

256

Сарбаз написал(а):

что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете


Откуда тогда столько обломков и такой большой их разброс?

257

Странные вы.))) Ранее МО ясно подали что данные могут быть засекречены.Вот и переливают.Пройдёт время и всё замнётся.

258

Новая версия появилась- пилоты были под иллюзиями.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464492.html

259

Источник- е1 -тухлячок еще тот...

260

sh0k написал(а):

Источник- е1 -тухлячок еще тот...

На Е1 указан источник- Коммерсант.
Как специалист по тухлячку, пожалуйста, дайте свою оценку его тухлости.

261

То есть оба опытных летчика в течение достаточно долгого времени не различают разницу между нагрузками падение - набор высоты? Не проходит. Разве что обоих чем-то накачали.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .