СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .


Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .

Сообщений 241 страница 270 из 285

241

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

Отредактировано читатель (2017-01-29 20:47:30)

242

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

243

читатель написал(а):

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

В данном контексте имеется в виду именно ошибка пилотов или диспетчеров.
Брак - это другое. Техническая неисправность из-за усталости материала, это тоже другое.

Александрович написал(а):

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

Это международная статистика. 85% - ошибка пилотов и/или диспечеров. Причем очень часто это именно ошибка пилота на внештатную ситуацию произошедшую по иной причине. Это современная международная статистика, и по-этому "ошибка пилота" под нее вполне подпадает, особенно если нет следов ВВ. А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Это тоже самое если какой-нибудь пьяный губернатор поедет на машине не пристегнувшись и погибнет в ДТП, а некоторые люди будут считать, что за этими факторами скрывают убийство.

244

Bitnik написал(а):

А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Да бросьте.Ничем я не занимаюсь.Я верю только фактам,а их в данном случае нет.Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

245

Александрович написал(а):

Я верю только фактам,а их в данном случае нет.

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?
Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Александрович написал(а):

И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Александрович написал(а):

Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.

На полное и окончательное расследование авиапроишествий уходят месяцы, а желтая пресса высирает безапеляционные выводы в первые же часы. У людей, которым нужна правда, есть терпение. Те же кому нужно заработать терпеть не могут.

246

Bitnik написал(а):

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?

И не утверждаю что взрыв.

Bitnik написал(а):

Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Нет.Что там? Несколько отрывочных фраз?Где доказательства ошибки пилотирования?

Bitnik написал(а):

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Я где то про терракт утверждал? Я против основной версии-ошибка в пилотировании.
Ну и по поводу сокрытия.Слушаем намёк с 3.02...

247

Александрович написал(а):

И не утверждаю что взрыв.

Я думал вы приверженец версии терракта. Извиняюсь.

Александрович написал(а):

Где доказательства ошибки пилотирования?

Под ошибкой пилота подразумеваются и неправильные действия в случае возникновения нештатной ситуации. Я уже несколько раз это говорил. И даже приводил пример с крушением самолета с проблемами на закрылках и реверсе двигателя, упавшем сразу после взлета.

Александрович написал(а):

Слушаем намёк с 3.02...

Ну в принципе все верно. Допускать из вне на расследование военного борта не стоит. Откуда вы знаете, что там на борту было?
Но и это не говорит о сокрытии как факте или высокой вероятности.

Я конечно понимаю реакцию "Списали на погибшего и дело закрыто". Но международная статистика показывает, что человеческий фактор является преобладающей причиной, при чем с большим доминированием над всеми остальными.

248

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/

249

Катушечный магнитофон виноват? А тут еще и "неожиданное препятствие"? За такие версии раньше отправляли лес валить.

250

Сарбаз написал(а):

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/


Если закрылки и в самом деле убрали по ошибке, или несинхронность была, то вполне естественно, что командир давил педали пытаясь избежать провала с креном. Так же как и то, что рефлекторно, при просадке самолёта по высоте, каждый бы потянул штурвал на себя. Оттого и хвостом в воду зашёл.
Сидел как-то думал о самолёте. Вспомнился фильм "Спасите Конкорд". Могли ведь и не взрывать. Заложить какую либо пакость в проводку на механизацию крыла. И дистанционно привести в действие на взлёте.

Отредактировано Biglom (2017-02-02 13:35:56)

251

Независимое расследование: на борту Ту-154 произошел взрыв

Независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, не дожидаясь официальных данных, занялся собственным расследованием. Что из этого получилось?

Независимый эксперт предположил, что причиной крушения Ту-154 Минобороны у берегов Сочи мог стать взрыв. На сайте Sochi.com появилось расследование члена Ассоциации технических экспертов России Юрия Антипова. Он проанализировал фотографии обломков самолета. Главный вывод: взрыв мог произойти в грузовом отсеке лайнера. Подробнее свою версию Антипов изложил в интервью Business FM.

Юрий Антипов член Ассоциации технических экспертов России

«Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны, этот обломок, который меня в начале заинтересовал. И потом я получил уже достаточно четкие фото этого обломка. А вот левый борт грузового отсека — там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека. Я проанализировал полностью весь окрас самолета изнутри, он стандартный, окрашены элементы, как в зоне пассажирского салона, так и в грузовом отсеке. И вот на этом обломке, характерном, четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета. Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, — это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров».

https://www.bfm.ru/news/345799?utm_camp … edium=push

252

Военный самолет разбился под контролем
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
......
https://news.mail.ru/incident/29065008/

253

Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1

254

Сарбаз написал(а):

сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа

Если бы он сел, то оставался бы на воде какое-то время. Все бы спаслись.

255

Сарбаз написал(а):

Военный самолет....

Маразм крепчал.. ну да, уж апрель скоро на дворе, надо ж что-то сказать

256

Сарбаз написал(а):

что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете


Откуда тогда столько обломков и такой большой их разброс?

257

Странные вы.))) Ранее МО ясно подали что данные могут быть засекречены.Вот и переливают.Пройдёт время и всё замнётся.

258

Новая версия появилась- пилоты были под иллюзиями.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464492.html

259

Источник- е1 -тухлячок еще тот...

260

sh0k написал(а):

Источник- е1 -тухлячок еще тот...

На Е1 указан источник- Коммерсант.
Как специалист по тухлячку, пожалуйста, дайте свою оценку его тухлости.

261

То есть оба опытных летчика в течение достаточно долгого времени не различают разницу между нагрузками падение - набор высоты? Не проходит. Разве что обоих чем-то накачали.

262

Berenger написал(а):

То есть оба опытных летчика в течение достаточно долгого времени не различают разницу между нагрузками падение - набор высоты? Не проходит. Разве что обоих чем-то накачали.

Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов. Это не к тому, что в данном случае виноваты именно они, а к тому, что неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия".

263

На Е1 указан источник- Коммерсант.
Как специалист по тухлячку, пожалуйста,
дайте свою оценку его тухлости

Третья группа тухлости из пяти.
Рупор глобальных элит.
Не забывайте еще и о том, что издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.

264

АLEXей написал(а):

Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов

Под это понятие при желании можно что угодно подвести.

265

Александрович написал(а):

Под это понятие при желании можно что угодно подвести.

При желании что угодно можно подвести под что угодно. Есть методики определения подобных ситуаций, определенные признаки. Почитайте отчеты МАК по подобным случаям. Повторюсь, я не утверждаю, что озвученная версия достоверна - этого сейчас никто не знает. Но неадекватная реакция на термин "иллюзия"  раздражает.

266

АLEXей написал(а):

Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов. Это не к тому, что в данном случае виноваты именно они, а к тому, что неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия".

Давайте без иллюзий, пожалуйста. Смотрим на траекторию полета, на класс летчиков и забываем про все эти журналистские фантазии. 9 секунд фактического сильного крена и падения в полном молчании. Такое если и возможно, то только при условии какой-то накачки. И если действительно все железо работало в штатном режиме, в чем я сильно сомневаюсь, то возникают совсем другие вопросы.

267

sh0k написал(а):

издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.

это Ваши творческие фантазии. Журналисты на Е1 - таджики, они пишут с орфографическими ошибками, о б их творчестве не может быть речи.

АLEXей написал(а):

неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия"

Без разницы как называется этот эффект. От процессов в головах летчиков закрылки не отрываются. ТУ развалился в воздухе, а тут пишут, что летчики загнали его в воду. При полном молчании следствия, идут вбросы о вине летчиков.

268

Столяров написал(а):

sh0k написал(а):

    издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.

это Ваши творческие фантазии. Журналисты на Е1 - таджики, они пишут с орфографическими ошибками, о б их творчестве не может быть речи.

Копипастить то они должны уметь. Вставить все, вырезать "не нужное". :)

269

Berenger написал(а):

Давайте без иллюзий, пожалуйста. Смотрим на траекторию полета, на класс летчиков и забываем про все эти журналистские фантазии. 9 секунд фактического сильного крена и падения в полном молчании. Такое если и возможно, то только при условии какой-то накачки. И если действительно все железо работало в штатном режиме, в чем я сильно сомневаюсь, то возникают совсем другие вопросы.

Класс летчиков на иллюзии не влияет.
Сильный крен в полном молчании - это как раз признак иллюзии. Во всяком случае, один из.

При полном молчании следствия, идут вбросы о вине летчиков.

Следствие молчит потому что сказать ему пока нечего. Следствие работает. Вбросы идут и про теракт, и про "старый самолет". Это работа журналистов - набрасывать.

От процессов в головах летчиков закрылки не отрываются.

Вы читали заключение следствия? Не вброс журналистов "закрылок оторвался", а документ с подписями и печатями?

270

АLEXей написал(а):

Класс летчиков на иллюзии не влияет.

Ага, и ежедневные будничные полеты бортов по тому же маршруту в штатном режиме тоже никак не влияет. Алексей, не нужно.. все это это явный вброс.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .