сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа
Если бы он сел, то оставался бы на воде какое-то время. Все бы спаслись.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .
сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа
Если бы он сел, то оставался бы на воде какое-то время. Все бы спаслись.
Военный самолет....
Маразм крепчал.. ну да, уж апрель скоро на дворе, надо ж что-то сказать
что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете
Откуда тогда столько обломков и такой большой их разброс?
Странные вы.))) Ранее МО ясно подали что данные могут быть засекречены.Вот и переливают.Пройдёт время и всё замнётся.
Новая версия появилась- пилоты были под иллюзиями.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464492.html
Источник- е1 -тухлячок еще тот...
Источник- е1 -тухлячок еще тот...
На Е1 указан источник- Коммерсант.
Как специалист по тухлячку, пожалуйста, дайте свою оценку его тухлости.
То есть оба опытных летчика в течение достаточно долгого времени не различают разницу между нагрузками падение - набор высоты? Не проходит. Разве что обоих чем-то накачали.
То есть оба опытных летчика в течение достаточно долгого времени не различают разницу между нагрузками падение - набор высоты? Не проходит. Разве что обоих чем-то накачали.
Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов. Это не к тому, что в данном случае виноваты именно они, а к тому, что неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия".
На Е1 указан источник- Коммерсант.
Как специалист по тухлячку, пожалуйста,
дайте свою оценку его тухлости
Третья группа тухлости из пяти.
Рупор глобальных элит.
Не забывайте еще и о том, что издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.
Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов
Под это понятие при желании можно что угодно подвести.
Под это понятие при желании можно что угодно подвести.
При желании что угодно можно подвести под что угодно. Есть методики определения подобных ситуаций, определенные признаки. Почитайте отчеты МАК по подобным случаям. Повторюсь, я не утверждаю, что озвученная версия достоверна - этого сейчас никто не знает. Но неадекватная реакция на термин "иллюзия" раздражает.
Почитайте, что такое соматогравитационные иллюзии и про их влияние на безопасность полетов. Это не к тому, что в данном случае виноваты именно они, а к тому, что неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия".
Давайте без иллюзий, пожалуйста. Смотрим на траекторию полета, на класс летчиков и забываем про все эти журналистские фантазии. 9 секунд фактического сильного крена и падения в полном молчании. Такое если и возможно, то только при условии какой-то накачки. И если действительно все железо работало в штатном режиме, в чем я сильно сомневаюсь, то возникают совсем другие вопросы.
издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.
это Ваши творческие фантазии. Журналисты на Е1 - таджики, они пишут с орфографическими ошибками, о б их творчестве не может быть речи.
неграмотные журналисты и обыватели как-то слишком живо реагируют на слово "иллюзия"
Без разницы как называется этот эффект. От процессов в головах летчиков закрылки не отрываются. ТУ развалился в воздухе, а тут пишут, что летчики загнали его в воду. При полном молчании следствия, идут вбросы о вине летчиков.
sh0k написал(а):
издания типа е1 обычно "творчески дорабатывают" перепечатываемый тухляк.
это Ваши творческие фантазии. Журналисты на Е1 - таджики, они пишут с орфографическими ошибками, о б их творчестве не может быть речи.
Копипастить то они должны уметь. Вставить все, вырезать "не нужное".
Давайте без иллюзий, пожалуйста. Смотрим на траекторию полета, на класс летчиков и забываем про все эти журналистские фантазии. 9 секунд фактического сильного крена и падения в полном молчании. Такое если и возможно, то только при условии какой-то накачки. И если действительно все железо работало в штатном режиме, в чем я сильно сомневаюсь, то возникают совсем другие вопросы.
Класс летчиков на иллюзии не влияет.
Сильный крен в полном молчании - это как раз признак иллюзии. Во всяком случае, один из.
При полном молчании следствия, идут вбросы о вине летчиков.
Следствие молчит потому что сказать ему пока нечего. Следствие работает. Вбросы идут и про теракт, и про "старый самолет". Это работа журналистов - набрасывать.
От процессов в головах летчиков закрылки не отрываются.
Вы читали заключение следствия? Не вброс журналистов "закрылок оторвался", а документ с подписями и печатями?
Класс летчиков на иллюзии не влияет.
Ага, и ежедневные будничные полеты бортов по тому же маршруту в штатном режиме тоже никак не влияет. Алексей, не нужно.. все это это явный вброс.
Вы читали заключение следствия? Не вброс журналистов "закрылок оторвался", а документ с подписями и печатями?
Разброс обломков, это факт от которого нельзя отмахнуться.
От того, что кто-то поставит на нем печать, или не поставит, он не изменится.
Ага, и ежедневные будничные полеты бортов по тому же маршруту в штатном режиме тоже никак не влияет. Алексей, не нужно.. все это это явный вброс.
Не влияет. Тем более, что будничного полета по ежедневному маршруту здесь не было.
Не вброс - версия. Наравне с терактом, оторванным закрылком и прочая, прочая, прочая.
Разброс обломков, это факт от которого нельзя отмахнуться.
От того, что кто-то поставит на нем печать, или не поставит, он не изменится.
Вот сейчас Вы именно вбрасываете версию и уже готовы отмахнутся от всего, что в неё не уложится. Даже если это будет официальное заключение с подробным описанием что и как случилось. Дождитесь отчета следствия.
Дождитесь отчета следствия.
Все надо закрывать эту ветку, нехрен тут обсуждать, Алексей так решил, после отчета откыть.
Вот сейчас Вы именно вбрасываете версию
Разброс обломков, это не версия, это факт. О версии, т.е. о причинах, я ничего не говорил.
Все надо закрывать эту ветку, нехрен тут обсуждать,
Абсолютно согласен. Любое обсуждение, основанное на газетных статьях - а другой информации тут не приводится почти - является не более чем перебиранием вбросов.
Ну что ж. Вот и официальные данные подоспели. Вывод: перегруз на 12 тонн...
https://news.mail.ru/incident/29562968/?frommail=1
Шойгу: причина катастрофы Ту-154 над Черным морем установлена на 99%
МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Окончательная версия причин катастрофы Ту-154 на Черном море установлена с уверенностью в 99%.
Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на "правительственном часе" в Совете Федерации.
Как сообщили в оборонном ведомстве, на борту воздушного судна находились 92 человека, музыканты ансамбля имени Александрова, представители СМИ и Доктор Лиза
"Конечно, нам важно узнать действительно, поэтому мы буквально несколько недель назад завершили работу на месте, работу в акватории на дне по поиску всех необходимых деталей. У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы". Но этот "один" (процент), который нам требуется для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми... Думаю, в ближайшее время, наверное, получим последние данные и озвучим окончательную версию", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4276531
Отредактировано Joker82 (2017-05-24 13:43:42)
Что скажите насчет вот таких документов?
какой-то вброс. не указан взлётный вес из Чкаловского и из Сочи, не указаны количество и марка заправленного топлива в Сочи. не указаны даты ремонта, сервисного обслуживания. не указан характер груза. уборка закрылков - не указана скорость самолёта, по РЛЭ при достижении 360 км/ч закрылки (28 градусов) должны быть убраны или переведены на 15 градусов. Как видно из скана, снижение началось как раз на скорости 360 км/ч! В этот момент закрылки ДОЛЖНЫ быть уже убраны, а самолёт должен уверено набирать высоту. Почему это не произошло? Перегруз или техническая неисправность. А обвинять мёртвого командира экипажа - последнее дело, которым не гнушаются чиновники.
какой-то вброс. не указан взлётный вес из Чкаловского и из Сочи, не указаны количество и марка заправленного топлива в Сочи. не указаны даты ремонта, сервисного обслуживания. не указан характер груза. уборка закрылков - не указана скорость самолёта, по РЛЭ при достижении 360 км/ч закрылки (28 градусов) должны быть убраны или переведены на 15 градусов. Как видно из скана, снижение началось как раз на скорости 360 км/ч! В этот момент закрылки ДОЛЖНЫ быть уже убраны, а самолёт должен уверено набирать высоту. Почему это не произошло? Перегруз или техническая неисправность. А обвинять мёртвого командира экипажа - последнее дело, которым не гнушаются чиновники.
Это же не само официальное заключение, а только некая справка. С озвученной официальной версией здесь все совпадает. Возможно, официальное заключение тоже опубликуют.
Обвиняют здесь, кстати, живых. Минимум по 18 пунктам.
Это же не само официальное заключение, а только некая справка. С озвученной официальной версией здесь все совпадает. Возможно, официальное заключение тоже опубликуют.
Обвиняют здесь, кстати, живых. Минимум по 18 пунктам.
В чём обвиняют? В нарушении бюрократии? Одни домыслы. Плюс в этом "документе" нет ни одного упоминания фамилии второго пилота, нет ни одного упоминания его действий. Как так? Его не было в самолёте и за штурвалом был только командир корабля? А обвинять Волкова в плохой подготовке - 65 вылетов в Сирию за последние годы, один и тот же маршрут. А он якобы заблудился в Сочи, с которого не раз вылетал. Молодцы. И сослуживцам заткнули рот распиской о неразглашении, сразу на 50 лет. С МАКовцев аналогично взята расписка о неразглашении. Главная военная тайна страны, не меньше. А генералы и следователи вытерли обувь о память лётчиков, без сомнений и сожалений.
Между прочим, самолёт относился к военной авиабазе, а вот лётчики по документам на вылет - гражданский персонал 223 ЛО. Поэтому Волкова называют КВС, а не КК. Следовательно, они по закону не обязаны выполнять предполётную подготовку по правилам ВТА? Или должны соблюдать правила ГА и ВТА одновременно? Об этом тоже не указано в документе.
сколько этих документов по сети бродит разного рода правдивости, не перечесть
сколько этих документов по сети бродит разного рода правдивости, не перечесть
Официальная версия озвучена. Думаю, что документ тоже выложат.
В чём обвиняют? В нарушении бюрократии? Одни домыслы. Плюс в этом "документе" нет ни одного упоминания фамилии второго пилота, нет ни одного упоминания его действий. Как так? Его не было в самолёте и за штурвалом был только командир корабля? А обвинять Волкова в плохой подготовке - 65 вылетов в Сирию за последние годы, один и тот же маршрут. А он якобы заблудился в Сочи, с которого не раз вылетал. Молодцы. И сослуживцам заткнули рот распиской о неразглашении, сразу на 50 лет. С МАКовцев аналогично взята расписка о неразглашении. Главная военная тайна страны, не меньше. А генералы и следователи вытерли обувь о память лётчиков, без сомнений и сожалений.
Между прочим, самолёт относился к военной авиабазе, а вот лётчики по документам на вылет - гражданский персонал 223 ЛО. Поэтому Волкова называют КВС, а не КК. Следовательно, они по закону не обязаны выполнять предполётную подготовку по правилам ВТА? Или должны соблюдать правила ГА и ВТА одновременно? Об этом тоже не указано в документе
Обвиняют в нарушении правил полетов.
Про Волкова практически прямо написано, что его перед полетом "за****ли" - это вполне реальная причина для потери контроля
Про то кто и сколько раз откуда летал... 65 раз за последние годы - это много? Гражданские летчики столько за пару месяцев налетывают и все равно бьются. По самым разным причинам.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .