СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .


Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .

Сообщений 211 страница 240 из 272

211

Викс,не буду сейчас спорить на эту тему.Чего гадать? Даже люди отлетавшие не один десяток лет именно на большой Тушке не высказывают своего мнения.

0

212

Ту-154: Версия диверсии

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/AqPXr%2B.JPG

Положения на рисунке:

1 — взлет, уборка шасси;

2 — уборка закрылков 28-15;

3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;

7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

http://rusdozor.ru/2017/01/03/krushenie … go-poleta/

На видео, приложенном, хорошо видно как работает механизм выдвижения закрылков.
Вполне вероятная, надо сказать, версия.

0

213

Ту-154, упавший в море над Сочи, был взорван?

06 января 2017,09:59eg.ru

Стали известны данные, переданные европейским спутником  Sentinel -1B, который пролетал  над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию был сбит в результате диверсии.

Если верить этим данным, экипаж Ту на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако  буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.

Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.

Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.

Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».

http://news.uodoo.com/detail/4261135800 … openwindow

Отредактировано Joker82 (2017-01-07 18:54:18)

0

214

Joker82 написал(а):

Сегодня 18:53:28

а снимки зажали ? Тогда какого хера и какому херу " стали известны данные , переданные европейским спутником  Sentinel - 1B, который пролетал  над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря " ?

вон его снимки

http://tsargrad.tv/news/2016/12/26/snim … ija-tu-154

http://www.ntv.ru/novosti/1736937/

закрылки на нём аж сверкают просто , попадая автору в голову

Отредактировано losharic (2017-01-07 20:02:27)

0

215

Пехота написал(а):

Э-э-э, а куда его примагнитили-то? Люминь вроде того, не очень для этого дела?

http://cont.ws/uploads/pic/2017/1/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%BA%2B%2B.PNG
По своей сути механизация - обычный винтовой домкрат.
И, естественно, стальной.
А, как видно из картинки, доступ к нему с земли вполне возможен.
Так, что, вполне возможна диверсия, к сожалению.

0

216

0

217

Если лайф подал достоверную информацию,то всё выглядит так,как я и предполагал ранее-ошибка пилота.Бред!Только почему Лайф? Другие новостные сайты скопировали статью.А где официальное от МО которому самолёт принадлежал,или от комиссии?

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.

0

218

Александрович написал(а):

борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.

Не надо постить сюда этот бред.

0

219

Только без тапок, еще одна версия случившегося.
https://cloud.mail.ru/public/BrL9/SqfYWcx58
Если сильно некошерно, то удалите.

0

220

В МО РФ указали, что пока рано делать выводы, намекая на то, что еще неясно, что именно произошло с закрылками.

В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.
По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу, и до ее завершения недопустимо и аморально пытаться «голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы».

https://lenta.ru/news/2017/01/10/konashenkov/

0

221

Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1
А пенсионеров нельзя пригласить? Они все в США и Европу уехали, наверное.

0

222

Сарбаз написал(а):

Проблема в том, что

Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.

0

223

Александрович написал(а):

Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.

Подпись автора

    ...ой Мама смотри, что то падает! похожее на одуванчики!!!

Вроде в МАК передали, там остались спецы. А так с вами согласен.

0

224

Сарбаз написал(а):

Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Кто сказал? Всё есть и пока такие самолёты будут летать всё будет.

0

225

gecher написал(а):

Сарбаз написал(а):

    Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Кто сказал? Всё есть и пока такие самолёты будут летать всё будет.

Первоисточник в посте 234.

0

226

Сарбаз написал(а):

Первоисточник в посте 234.

Чепуха. Сколько в ВВС самолетов 80-х годов постройки? Ответ - много. Объективный контроль периодически проводится. Специалисты есть и оборудование тоже.

0

227

Александрович написал(а):

Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.

С самого начала было заявлено, что следов взрывчатых веществ не обнаруженно. (в отличии от Египтеского лайнера)
А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

0

228

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

Отредактировано читатель (2017-01-29 20:47:30)

0

229

Bitnik написал(а):

А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

0

230

читатель написал(а):

Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.

В данном контексте имеется в виду именно ошибка пилотов или диспетчеров.
Брак - это другое. Техническая неисправность из-за усталости материала, это тоже другое.

Александрович написал(а):

Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.

Это международная статистика. 85% - ошибка пилотов и/или диспечеров. Причем очень часто это именно ошибка пилота на внештатную ситуацию произошедшую по иной причине. Это современная международная статистика, и по-этому "ошибка пилота" под нее вполне подпадает, особенно если нет следов ВВ. А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Это тоже самое если какой-нибудь пьяный губернатор поедет на машине не пристегнувшись и погибнет в ДТП, а некоторые люди будут считать, что за этими факторами скрывают убийство.

0

231

Bitnik написал(а):

А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.

Да бросьте.Ничем я не занимаюсь.Я верю только фактам,а их в данном случае нет.Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

0

232

Александрович написал(а):

Я верю только фактам,а их в данном случае нет.

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?
Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Александрович написал(а):

И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Александрович написал(а):

Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.

На полное и окончательное расследование авиапроишествий уходят месяцы, а желтая пресса высирает безапеляционные выводы в первые же часы. У людей, которым нужна правда, есть терпение. Те же кому нужно заработать терпеть не могут.

0

233

Bitnik написал(а):

Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?

И не утверждаю что взрыв.

Bitnik написал(а):

Расшифровка речевого самописца тоже не факт?

Нет.Что там? Несколько отрывочных фраз?Где доказательства ошибки пилотирования?

Bitnik написал(а):

Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.

Я где то про терракт утверждал? Я против основной версии-ошибка в пилотировании.
Ну и по поводу сокрытия.Слушаем намёк с 3.02...

0

234

Александрович написал(а):

И не утверждаю что взрыв.

Я думал вы приверженец версии терракта. Извиняюсь.

Александрович написал(а):

Где доказательства ошибки пилотирования?

Под ошибкой пилота подразумеваются и неправильные действия в случае возникновения нештатной ситуации. Я уже несколько раз это говорил. И даже приводил пример с крушением самолета с проблемами на закрылках и реверсе двигателя, упавшем сразу после взлета.

Александрович написал(а):

Слушаем намёк с 3.02...

Ну в принципе все верно. Допускать из вне на расследование военного борта не стоит. Откуда вы знаете, что там на борту было?
Но и это не говорит о сокрытии как факте или высокой вероятности.

Я конечно понимаю реакцию "Списали на погибшего и дело закрыто". Но международная статистика показывает, что человеческий фактор является преобладающей причиной, при чем с большим доминированием над всеми остальными.

0

235

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/

0

236

Катушечный магнитофон виноват? А тут еще и "неожиданное препятствие"? За такие версии раньше отправляли лес валить.

0

237

Сарбаз написал(а):

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/

Если закрылки и в самом деле убрали по ошибке, или несинхронность была, то вполне естественно, что командир давил педали пытаясь избежать провала с креном. Так же как и то, что рефлекторно, при просадке самолёта по высоте, каждый бы потянул штурвал на себя. Оттого и хвостом в воду зашёл.
Сидел как-то думал о самолёте. Вспомнился фильм "Спасите Конкорд". Могли ведь и не взрывать. Заложить какую либо пакость в проводку на механизацию крыла. И дистанционно привести в действие на взлёте.

Отредактировано Biglom (2017-02-02 13:35:56)

0

238

Независимое расследование: на борту Ту-154 произошел взрыв

Независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, не дожидаясь официальных данных, занялся собственным расследованием. Что из этого получилось?

Независимый эксперт предположил, что причиной крушения Ту-154 Минобороны у берегов Сочи мог стать взрыв. На сайте Sochi.com появилось расследование члена Ассоциации технических экспертов России Юрия Антипова. Он проанализировал фотографии обломков самолета. Главный вывод: взрыв мог произойти в грузовом отсеке лайнера. Подробнее свою версию Антипов изложил в интервью Business FM.

Юрий Антипов член Ассоциации технических экспертов России

«Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны, этот обломок, который меня в начале заинтересовал. И потом я получил уже достаточно четкие фото этого обломка. А вот левый борт грузового отсека — там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека. Я проанализировал полностью весь окрас самолета изнутри, он стандартный, окрашены элементы, как в зоне пассажирского салона, так и в грузовом отсеке. И вот на этом обломке, характерном, четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета. Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, — это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров».

https://www.bfm.ru/news/345799?utm_camp … edium=push

0

239

Военный самолет разбился под контролем
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
......
https://news.mail.ru/incident/29065008/

0

240

Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .