Викс,не буду сейчас спорить на эту тему.Чего гадать? Даже люди отлетавшие не один десяток лет именно на большой Тушке не высказывают своего мнения.
Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .
Сообщений 211 страница 240 из 272
Поделиться2122017-01-04 22:19:14
Ту-154: Версия диверсии
Положения на рисунке:
1 — взлет, уборка шасси;
2 — уборка закрылков 28-15;
3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;
7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.
http://rusdozor.ru/2017/01/03/krushenie … go-poleta/
На видео, приложенном, хорошо видно как работает механизм выдвижения закрылков.
Вполне вероятная, надо сказать, версия.
Поделиться2132017-01-07 18:53:28
Ту-154, упавший в море над Сочи, был взорван?
06 января 2017,09:59eg.ru
Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию был сбит в результате диверсии.
Если верить этим данным, экипаж Ту на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.
Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».
http://news.uodoo.com/detail/4261135800 … openwindow
Отредактировано Joker82 (2017-01-07 18:54:18)
Поделиться2142017-01-07 19:58:27
Сегодня 18:53:28
а снимки зажали ? Тогда какого хера и какому херу " стали известны данные , переданные европейским спутником Sentinel - 1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря " ?
вон его снимки
http://tsargrad.tv/news/2016/12/26/snim … ija-tu-154
http://www.ntv.ru/novosti/1736937/
закрылки на нём аж сверкают просто , попадая автору в голову
Отредактировано losharic (2017-01-07 20:02:27)
Поделиться2152017-01-08 01:44:15
Э-э-э, а куда его примагнитили-то? Люминь вроде того, не очень для этого дела?
По своей сути механизация - обычный винтовой домкрат.
И, естественно, стальной.
А, как видно из картинки, доступ к нему с земли вполне возможен.
Так, что, вполне возможна диверсия, к сожалению.
Поделиться2172017-01-10 12:21:08
Если лайф подал достоверную информацию,то всё выглядит так,как я и предполагал ранее-ошибка пилота.Бред!Только почему Лайф? Другие новостные сайты скопировали статью.А где официальное от МО которому самолёт принадлежал,или от комиссии?
После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
Поделиться2182017-01-10 12:30:42
борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.
Не надо постить сюда этот бред.
Поделиться2192017-01-10 14:41:16
Только без тапок, еще одна версия случившегося.
https://cloud.mail.ru/public/BrL9/SqfYWcx58
Если сильно некошерно, то удалите.
Поделиться2202017-01-10 15:50:25
В МО РФ указали, что пока рано делать выводы, намекая на то, что еще неясно, что именно произошло с закрылками.
В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.
По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу, и до ее завершения недопустимо и аморально пытаться «голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы».
Поделиться2212017-01-28 15:33:16
Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1
А пенсионеров нельзя пригласить? Они все в США и Европу уехали, наверное.
Поделиться2222017-01-29 01:43:25
Проблема в том, что
Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.
Поделиться2232017-01-29 08:40:29
Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.
Подпись автора
...ой Мама смотри, что то падает! похожее на одуванчики!!!
Вроде в МАК передали, там остались спецы. А так с вами согласен.
Поделиться2242017-01-29 18:49:01
Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Кто сказал? Всё есть и пока такие самолёты будут летать всё будет.
Поделиться2252017-01-29 18:52:43
Сарбаз написал(а):
Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Кто сказал? Всё есть и пока такие самолёты будут летать всё будет.
Первоисточник в посте 234.
Поделиться2262017-01-29 19:44:24
Первоисточник в посте 234.
Чепуха. Сколько в ВВС самолетов 80-х годов постройки? Ответ - много. Объективный контроль периодически проводится. Специалисты есть и оборудование тоже.
Поделиться2272017-01-29 20:44:27
Проблема в том что проще списать всё на "человеческий фактор" и ошибку экипажа.
С самого начала было заявлено, что следов взрывчатых веществ не обнаруженно. (в отличии от Египтеского лайнера)
А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.
Поделиться2282017-01-29 20:45:45
А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.
Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.
Отредактировано читатель (2017-01-29 20:47:30)
Поделиться2292017-01-29 22:45:22
А человеческий фактор является причиной 85% авиакатастроф современных лайнеров.
Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.
Поделиться2302017-01-29 23:50:19
Больше. Как бы техническая неисправность - это тоже человеческий фактор.
В данном контексте имеется в виду именно ошибка пилотов или диспетчеров.
Брак - это другое. Техническая неисправность из-за усталости материала, это тоже другое.
Ерунда.Под человеческим фактором имел в виду ошибку экипажа а не совокупность работников АТБ,диспетчеров и прочего персонала. Просто повелось ещё со времён союза в большинстве случаев списывать авиакатастрофы именно на ошибку пилота.Дабы не морочить голову с расследованием.В своё время был близок к этой теме.Но тогда попроще было-мало кто знал о том или ином разбившемся самолёте.Только о самых громких узнавал обыватель.
Это международная статистика. 85% - ошибка пилотов и/или диспечеров. Причем очень часто это именно ошибка пилота на внештатную ситуацию произошедшую по иной причине. Это современная международная статистика, и по-этому "ошибка пилота" под нее вполне подпадает, особенно если нет следов ВВ. А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.
Это тоже самое если какой-нибудь пьяный губернатор поедет на машине не пристегнувшись и погибнет в ДТП, а некоторые люди будут считать, что за этими факторами скрывают убийство.
Поделиться2312017-01-30 01:57:38
А вы если хотите занимайтесь конспирологией и желтовщиной.
Да бросьте.Ничем я не занимаюсь.Я верю только фактам,а их в данном случае нет.Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?
Поделиться2322017-01-30 14:26:41
Я верю только фактам,а их в данном случае нет.
Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?
Расшифровка речевого самописца тоже не факт?
И потом,вы действительно верите что при любом раскладе до вас донесут стопроцентную правду?
Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.
Вижу только то,что комиссия не мычит не телится.
На полное и окончательное расследование авиапроишествий уходят месяцы, а желтая пресса высирает безапеляционные выводы в первые же часы. У людей, которым нужна правда, есть терпение. Те же кому нужно заработать терпеть не могут.
Поделиться2332017-01-30 21:15:18
Т.е. отсутствие вв на найденых вещдоках это не факт?
И не утверждаю что взрыв.
Расшифровка речевого самописца тоже не факт?
Нет.Что там? Несколько отрывочных фраз?Где доказательства ошибки пилотирования?
Что значит "при любом раскладе"? Расклад вполне конкретный и оцениваю вероятность что это не теракт как близкую к 100%, а вероятность сокрытия теракта как ничтожно малую.
Я где то про терракт утверждал? Я против основной версии-ошибка в пилотировании.
Ну и по поводу сокрытия.Слушаем намёк с 3.02...
Поделиться2342017-01-30 21:30:03
И не утверждаю что взрыв.
Я думал вы приверженец версии терракта. Извиняюсь.
Где доказательства ошибки пилотирования?
Под ошибкой пилота подразумеваются и неправильные действия в случае возникновения нештатной ситуации. Я уже несколько раз это говорил. И даже приводил пример с крушением самолета с проблемами на закрылках и реверсе двигателя, упавшем сразу после взлета.
Слушаем намёк с 3.02...
Ну в принципе все верно. Допускать из вне на расследование военного борта не стоит. Откуда вы знаете, что там на борту было?
Но и это не говорит о сокрытии как факте или высокой вероятности.
Я конечно понимаю реакцию "Списали на погибшего и дело закрыто". Но международная статистика показывает, что человеческий фактор является преобладающей причиной, при чем с большим доминированием над всеми остальными.
Поделиться2352017-02-01 09:37:14
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/
Поделиться2362017-02-02 13:21:35
Катушечный магнитофон виноват? А тут еще и "неожиданное препятствие"? За такие версии раньше отправляли лес валить.
Поделиться2372017-02-02 13:34:33
Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.
https://news.mail.ru/incident/28620802/
Если закрылки и в самом деле убрали по ошибке, или несинхронность была, то вполне естественно, что командир давил педали пытаясь избежать провала с креном. Так же как и то, что рефлекторно, при просадке самолёта по высоте, каждый бы потянул штурвал на себя. Оттого и хвостом в воду зашёл.
Сидел как-то думал о самолёте. Вспомнился фильм "Спасите Конкорд". Могли ведь и не взрывать. Заложить какую либо пакость в проводку на механизацию крыла. И дистанционно привести в действие на взлёте.
Отредактировано Biglom (2017-02-02 13:35:56)
Поделиться2382017-02-04 22:50:16
Независимое расследование: на борту Ту-154 произошел взрыв
Независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов, не дожидаясь официальных данных, занялся собственным расследованием. Что из этого получилось?
Независимый эксперт предположил, что причиной крушения Ту-154 Минобороны у берегов Сочи мог стать взрыв. На сайте Sochi.com появилось расследование члена Ассоциации технических экспертов России Юрия Антипова. Он проанализировал фотографии обломков самолета. Главный вывод: взрыв мог произойти в грузовом отсеке лайнера. Подробнее свою версию Антипов изложил в интервью Business FM.
Юрий Антипов член Ассоциации технических экспертов России
«Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны, этот обломок, который меня в начале заинтересовал. И потом я получил уже достаточно четкие фото этого обломка. А вот левый борт грузового отсека — там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры. Соответственно, такую температуру мог создать только взрыв внутри грузового отсека. Я проанализировал полностью весь окрас самолета изнутри, он стандартный, окрашены элементы, как в зоне пассажирского салона, так и в грузовом отсеке. И вот на этом обломке, характерном, четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета. Были и другие моменты, которые тоже подтвердили уже на первом этапе, что был взрыв: это оплавление части конструкции, части элементов. И все это сложилось в единую картину, которая полностью согласуется с показателями, — это большой разлет обломков, большая фрагментация тел пассажиров».
Поделиться2392017-03-14 07:51:58
Военный самолет разбился под контролем
Как стало известно «Ъ», завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников «Ъ», следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
......
https://news.mail.ru/incident/29065008/
Поделиться2402017-03-14 15:35:05
Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
https://news.mail.ru/incident/29070982/?frommail=1