КВС только закончил разворот и должен был устно сообщить диспетчеру что закончил манёвр и запросить эшелон или подтвердить начало подъёма на ранее полученный эшелон. Стандартная процедура. А разные радиостанции привёл для того чтоб люди которые не знают что да как, знали что молчание в радиоэфире в такой ситуации это крайний форсмажор. Значит что-то произошло с аппаратурой связи. Или пилоты моментально погибли.
Нет 20 лет не общаюсь. Повезло родится в городе где половина населения военные, танкисты да лётчики. По старой памяти набросал, то что в детстве слышал от них.Отредактировано Иван В. (Сегодня 12:15:08)
Я просто не представляю, что может случиться в самолёте за две минуты, что бы полностью вырубились все средства связи или погиб сразу весь экипаж.
Единственное, что к этому может привести - это взрыв 3/4-х достаточно мощных взрывных устройств, мощностью в несколько килограмм в тротиловом эквиваленте каждое. Но при этом бы самолёт разрушился бы в воздухе. А этого не произошло, самолёт целый коснулся воды.