СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .


Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .

Сообщений 121 страница 150 из 272

121

Отредактировано losharic (2016-12-26 19:34:32)

0

122

Касательно птиц. Как я помню из курса биологии немного птиц проявляет активность по ночам зимой (сова), даже в этих широтах. Даже если бы птица попала в кабину как могло самолёт разорвать на несколько кусков, учитывая, что он летел на малой высоте и не было такой большой разницы давлений внутри и за бортом?   Была найдены обломки лайнера (разброс обломков составил 500 метров http://www.rbc.ru/rbcfreenews/586111919 … m=newsfeed)

Версия с некачественным топливом так же откинута, проведенная проверка показала https://lenta.ru/news/2016/12/26/toplivo/ что толиво было пригодным.

Обломки самолета на дне Черного моря сильно повреждены. Сейчас рассматриваются варианты с их подъемом https://www.vesti.ru/doc.html?id=2837266

Официальную версию объявят скорее всего около 9 января +/- , когда пройдут две большие волны перемещения людей по стране с работы и обратно. ИМХО.

Отредактировано Joker82 (2016-12-26 19:58:53)

0

123

Joker82 написал(а):

Версия с некачественным топливом так же откинута, проведенная проверка показала https://lenta.ru/news/2016/12/26/toplivo/, что толиво было пригодным.

Ошибку выдает по ссылке

0

124

В связи с падением Ту-154 появилось несколько очень интересных вопросов:
1. Если обломки лежат на расстоянии 1,5 км от берега Сочи, то они не могут находится на глубине 110 м, там малые глубины (для этого достаточно посмотреть Google Earth, он показывает глубины). Глубины 70 м и более начинаются на удалении 2,5 км от берега и дальше. Врут или корреспонденты или МО.
2. Вспышка над морем. Если это стробоскоп от взлетающего или садящегося борта, то почему она была только одна? По опыту наблюдения за лайнерами тут в Анапе могу сказать, что мигают они, пока не улетят за горизонт. И со временем вспышки непонятно. Они ориентировались по какому времени? Если времени камеры, то оно вполне могло уйти, не все видеорегистраторы корректируют время, по своему знаю. НА моем регистраторе видеонаблюдения уход составляет 1 мин за 2 суток.
3. Координаты из переговоров диспетчера с вертолетом (взято отсюда - http://www.kuban.kp.ru/daily/26624/3642347/ ) указывают вообще на точку, находящуюся на расстоянии 40 км от аэропорта (это если брать в абсолютных единицах). Значит, это какие-то относительные координаты относительно некоторого опорного пункта. НИкто не в курсе? А то хотелось б взять точную точку на карте, где было обнаружено пятно.

0

125

Berenger написал(а):

Ошибку выдает по ссылке

Исправил

0

126

дела финансовые    https://lenta.ru/news/2016/12/25/viplati/

0

127

Старокубанец написал(а):

Значит, это какие-то относительные координаты относительно некоторого опорного пункта. НИкто не в курсе? А то хотелось б взять точную точку на карте, где было обнаружено пятно.

Вот это?
http://press.cosmos.ru/sites/default/files/styles/480px_wide/public/pics/161225s1.png

0

128

Joker82 написал(а):

Исправил

спасибо

Отредактировано Berenger (2016-12-26 20:10:15)

0

129

Duster написал(а):

Вот это?

ОГО, вы что, данные со спутника взяли? Еще и в инфракрасном свете, судя по всему? А где можно на оригинал фото глянуть? Просто тут можно вычислить место , откуда исходить это пятно, т.е. грубо говоря - где крылья или основные обломки самолета лежат.

Отредактировано Старокубанец (2016-12-26 20:16:13)

0

130

Старокубанец написал(а):

где можно на оригинал фото глянуть?

http://ren.tv/novosti/2016-12-26/poyavi … -pod-sochi

причём

кроме РенТВ остальные цээуропейцы

Появилось радиолокационное изображение места крушения ...
ren.tv/.../poyavilos-radiolokacionnoe-izobrazhenie-meste-krushenie-samol...
640 × 597 - 6 ч. назад - Радиолокационное изображение с места крушения самолета Ту-154 под Сочи появилось в Сети. Оно было сделано с помощью ...
Катастрофа Ту-154 над Черным морем Онлайн Появился ... - Страна
https://strana.ua/.../47078-samolet-tu- … -passaz...
1787 × 1668 - 5 ч. назад - Вчера, 25 декабря, в 04:40 по киевскому времени самолёт Минобороны РФ Ту-154 упал в Чёрное море недалеко от Адлера. В самолете ...
Крушение Ту-154 - Новости мира на 1+1 - ТСН.ua
ru.tsn.ua/.../v-rossii-opublikovali-sputnikovyy-snimok-rayona-krusheniya...
585 × 547 - Снимок был сделан европейским космическим аппаратом Sentinel-1B 25 декабря в 5:31 по киевскому времени, вскоре после крушения лайнера.
Появился спутниковый снимок места крушения Ту-154 - Последние ...
wwwsegodnya.ua/.../poyavilsya-sputnikovyy-snimok-mesta-krusheniya-t...
804 × 751 - 5 ч. назад - Спутник Европейского космического агентства (ESA) сделал снимок места катастрофы после крушения самолета Ту-154. Об этом ...
Появился спутниковый снимок места катастрофы Ту-154 над ...
nv.ua › Мир › Страны

большой укроснимок

http://s017.radikal.ru/i418/1612/0a/b93f85bb6159.png

Отредактировано losharic (2016-12-26 20:19:06)

0

131

вот оригинал
http://press.cosmos.ru/radiolokacionnoe … abrya-2016

0

132

losharic написал(а):

http://ren.tv/novosti/2016-12-26/poyavi … -pod-sochi

Хм, спасибо, только вот что-то мне подсказывает, что это не радиолокационный снимок, а скорее в инфракрасном свете. Чтоб пятно дало такую контрастную картинку на экране радара? А вот если это термальный снимок, то более теплое топливо, вытекающее из самолета, на фоне более холодной воды такое примерно и дает. Поправьте, если я не прав.

Хм, поправка, это реально радар.  На борту изделия “Sentinel 1” установлена РЛС с синтезированной апертурой/C-SAR (разработана компанией  “Astrium”), которая обеспечит всепогодную  поставку космических снимков. Съемка будет выполняться в С-диапазоне (длина волны 6 см). После обработки данных в некоторых режимах пространственное разрешение достигнет 1х1 м.

Отредактировано Старокубанец (2016-12-26 20:23:07)

0

133

Старокубанец написал(а):

ОГО, вы что, данные со спутника взяли? Еще и в инфракрасном свете, судя по всему? А где можно на оригинал фото глянуть? Просто тут можно вычислить место , откуда исходить это пятно, т.е. грубо говоря - где крылья или основные обломки самолета лежат.

Отредактировано Старокубанец (Сегодня 18:16:13)

Не я, а члены РАН со спутника Sentinel-1B (снимки ведутся с помощью радара, точнее РСА), его данные доступны бесплатно всем желающим: https://data.sentinel.zamg.ac.at/ (австрийский центр обработки данных, есть ещё другие).

0

134

Любой теракт направлен на причинение не столько материального, сколько психологического ущерба. В этом смысле предпринимаемая после самой диверсии информационная атака является просто её составной частью, логическим продолжением, без которого силовая составляющая лишена смысла. И даже если ТУ-154 не был уничтожен преднамеренно, если случившееся формально терактом не было, в информационном пространстве наши враги всё равно действуют так, что получается теракт.

Речь даже не о тех, кто открыто радуется смерти наших артистов, лётчиков и журналистов. О них и говорить не стоит. Тут призывают пересажать их за глумление над жертвами трагедии. Я думаю, души этих несчастных людей погружены в такой адский ледяной мрак, что и представить страшно. В этом мраке им и пребывать всю Вечность (если, конечно, они не раскаются всей силой души, что крайне редко, но всё-таки бывает). В сравнении с местом, в которое они так уверенно идут, любая тюрьма - просто пионерский лагерь. Всё, хватит о них.

Я о тех, кто как бы "сочувствует", но при этом вздыхает - вот видите, не надо было лезть в Сирию... Как будто нас до Сирии не взрывали. В переводе на русский все эти вздохи звучат так - подчиняйтесь Западу и убивать вас не будут. Сидите тихонько в том уголочке, который вам отведёт "мировое сообщество", тихонько грызите под лавкой хамон с пармезаном, когда надо будет - свистнем вас на гей-парад, а оттуда опять под лавку. И больно не будет. И видите - какие замечательные артисты погибли. А если бы вы подчинились, сдались - они были бы живы.

Тут надо ответить - не им, этим хитрым козлам, а тем, кому их лицемерные вздохи могут показаться в чём-то и верными даже. Талантливые артисты были бы живы? Да нет, если бы мы сдавались врагу, то не было бы у нас талантливых артистов. Ни певцов талантливых, ни писателей великих, ни кинематографистов, ни поэтов. Некому было бы погибать. Не было бы ни "Войны и мира", ни "Летят журавли", ни "Живые и мёртвые". Вообще русской культуры бы не было.

Русская культура, пронзительная и чистая, рождена народом, который воевал всю свою историю и никогда не сдавался врагу. Мы могли проигрывать в отдельных локальных битвах, но всегда выигрывали большие, кровавые войны, где для победы требуется невероятное упорство и сила духа.  Именно из горьких потерь, невероятного мужества, из радости сквозь слёзы рождена Великая русская культура.

Православие говорит об этом кратко: "Дай кровь и прими дух".

Погибшие артисты стали талантливыми именно потому, что наши предки не сдавались врагу, а их дети и внуки вырастут талантливыми и великими лишь в том случае, если не сдадимся мы. Так что зря враги радуются нашей боли. Из неё рождается та сила, которую им не сокрушить никогда. Это то, что им не понятно. "Свирепая нежность твоих батальонов..." Свирепая нежность - это как? А вот так. Ещё не раз узнаете, гады.

Отредактировано Joker82 (2016-12-26 20:51:36)

0

135

Реальный маршрут Ту-154
http://s9.uploads.ru/pwv5l.jpg

0

136

Navigator написал(а):

Реальный маршрут Ту-154

Странная карта.. кроме того карта и спутник явно противоречат друг другу
Цифры тоже не сходятся. При скорости полета от 300 до 500 км\час за две минуты самолет пролетит 10-16 км, на карте путь около 40 км

Отредактировано Berenger (2016-12-26 21:24:12)

0

137

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Останки порядка 80 пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154 подняты со дна и поверхности Черного моря, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС.

"На текущий момент подняты останки порядка 80 человек", - сказал собеседник агентства.

Кроме того, по предварительным данным, участникам поисковой операции удалось обнаружить крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета, добавил источник.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

http://www.interfax.ru/russia/543224

https://pbs.twimg.com/media/C0ncqWoWgAArsav.jpg   https://pbs.twimg.com/media/C0ncqWpWQAA6v39.jpg

0

138

«Невосполнимая утрата»: Эмир Кустурица прокомментировал гибель ансамбля Александрова

С хором Александрова не могло сравниться ничего, гибель артистов является невосполнимой утратой для мировой культуры. Об этом заявил режиссер Эмир Кустурица, передает ТАСС со ссылкой на сербское информационное агентство СРНА.

«Ничего не могло сравниться с хором Александрова! Их пение трогало нас до глубины души. Мы играли вместе, и никогда до того или после я не чувствовал такую неповторимую силу людских голосов, перед которыми всегда звучало «Ура», которое мы слушали на Красной площади» - заявил Кустурица.

«Человеку каждый раз тяжело сдерживать слезы, когда слушаешь их. Это был военный хор, с которым ничто не могло сравниться - военная музыка вызывала не только эмоции, но и пробуждала возвышенные чувства», - добавил режиссер.

0

139

Безумно тяжело . Столько талантливых людей потеряли ...

Отредактировано losharic (2016-12-26 22:50:35)

0

140

Луганчане скорбят о своем земляке Оганесе Георгияне, солисте дважды Краснознаменного Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, погибшем в авиакатастрофе самолета Ту-154 Минобороны Российской Федерации.

Самолет Ту-154 Минобороны РФ, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение утром 25 декабря через несколько минут после вылета из аэропорта Адлера. На его борту находились 92 человека, в том числе журналисты и музыканты, летевшие поздравить с Новым годом военнослужащих из состава авиагруппы ВКС России на авиабазе Хмеймим. Самолет упал в море, выжить в катастрофе не удалось никому.

"На борту лайнера, летевшего в Сирию и потерпевшего крушение близ Сочи, оказался наш земляк - луганчанин Оганес Георгиян. К сожалению, жизнь талантливого солиста трагически оборвалась на пике творческого пути, и звуки его голоса мы можем услышать только на оставшихся записях", - отметили в пресс-службе Министерства связи и массовых коммуникаций Республики.

Георгиян родился 9 февраля 1967 года в Луганске. В 1990 году окончил сельскохозяйственный институт (ныне – Луганский национальный аграрный университет, ЛНАУ), получив специальность инженер-механик. В 1998 году окончил вокальное отделение Национальной академии музыки Украины имени Петра Чайковского в Киеве, где обучался вокальному мастерству у народного артиста Украины, профессора Константина Огневого. Работал в составе коллектива Московского театра "Новая опера" имени Е. Колобова, в 1999 году стал солистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко. Принимал участие в спектаклях Государственного академического Большого театра России, много гастролировал по дальнему зарубежью. В 2013 году перешел работать в ансамбль имени Александрова.

Ранее соболезнование родным и близким погибших в катастрофе выразил глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий, председатель Народного Совета ЛНР Владимир Дегтяренко, Народная милиция ЛНР и Федерация профсоюзов.

ЛуганскИнформЦентр — 26 декабря — Луганск

и комментарии

Мой дальний родственник погиб там,Лакец(Дагестан) по национальности,хоть и родился в Узбекистане, Валерий Халилов.
Вечная память всем погибшим.....

http://s015.radikal.ru/i333/1612/f9/29243e9ebba5.jpg

Со всей страны погибшие. Наших воронежских трое.(((

0

141

Глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов в эфире телеканала «Россия 24» накануне, 25 декабря, заявил, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков был опытным летчиком первого класса, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию. Он также отметил, что сам военный самолет был технически исправен и перед полетом проходил все регламентированные работы.​

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58 … a2e21dbfc8

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. По его словам, Ту-154 вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку, причем для посадки положение самолета в пространстве показалось ему странным — якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Очевидец даже сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/12/2016/58 … m=newsfeed

0

142

Organic написал(а):

http://www.kommersant.ru/doc/3182195

Вроде как очевидец-погранец рассказывает, что самолет вышел на критический угол атаки при взлете и сорвался... Причиной этого могут быть сдвинувшийся груз, неправильное распределение пассажиров по салону (все ушли в хвост), сдвиг и неправильное расположение груза...

И пилоты не словечка об этом не обмолвились в эфир, о нештатной ситуации на борту, угрожающей гибелью машины. Опытнейшие асы, не один десяток сотен часов пролетавшие на этом борту, не оценили данной угрожающей ситуации и ничего не сказали в эфир? Как там говорил Станиславский - не верю. В ситуации с анапским Ту-154 пилоты истошно в эфир кричали, пока самолет падал, а тут - гробовая тишина. Даже с высоты 1,5-2 км самолет падал  десяток секунд - т.е. столько времени, что достаточно было сказать о нештатной ситуации на борту и выходе на критические углы атаки.

0

143

Единственное, что может объяснить такое поведение машины при взлете - это отказ стабилизатора, который замер в положении на кабрирование. Тогда да, самолет быстро уходит на закритические углы атаки, срыв потока с крыльев, но тогда он никакого б разворота б не сделал, а просто свечкой б поднялся вверх и потом просто грохнулся. И опять ж - это не объясняет отсутствия связи. Что пилоты ни единым словом в эфир не передали об этой смертельно опасной ситуации.

0

144

Graham W Phillips ‏@GrahamWP_UK 5 ч.5 часов назад  While mourning all victims of flight Tu-154,some words on Dr Liza. Incredibly kind, totally devoted to helping people. Truly amazing person.

http://i056.radikal.ru/1612/52/895c2830f289.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1612/87/0d5bbfe6d519.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1612/c6/3ae8524d15f1.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1612/87/04380c550c45.jpg

0

145

Duster написал(а):

Ещё можно добавить, что это было ночью и судя по всему была низкая облачность, то есть без внешнего ЦУ, самостоятельно навести  ПЗРК на цель, в данном случае на грани фанатастики.

Да. Об этом я не подумал.

0

146

Старокубанец написал(а):

И пилоты не словечка об этом не обмолвились в эфир, о нештатной ситуации на борту, угрожающей гибелью машины. Опытнейшие асы, не один десяток сотен часов пролетавшие на этом борту, не оценили данной угрожающей ситуации и ничего не сказали в эфир? Как там говорил Станиславский - не верю. В ситуации с анапским Ту-154 пилоты истошно в эфир кричали, пока самолет падал, а тут - гробовая тишина. Даже с высоты 1,5-2 км самолет падал  десяток секунд - т.е. столько времени, что достаточно было сказать о нештатной ситуации на борту и выходе на критические углы атаки.

там были гражданские, а тут военные.
Времени у тебя 15 секунд. Можешь их тратить на разговоры с землёй, которая тебе точно не поможет ничем.  А можешь их потрать на отдачу команд по СПУ членам экипажа и в салон и попытаться исправить ситуации.
Мне кажется экипаж просто боролся до последнего, не паникуя и не тратя время на ненужные ( с их точки зрения в тот момент) переговоры с землёй.

0

147

Мысли делитанта.
Гидравлика. Уже были слуаи разрыва гидравлических узлов с повреждением рядом идущих проводов. Могло тупо оттрубить хвостовую антену РСДС. При этом стабилизатор клинит в крайнем положении и самолёт падает. Но есть ещё и передняя антенна РСДС и РСБС, поэтому связь вроде как должна была быть.
Пожар в блоке РСДС с последующим отключением связи, так же пожар мог привести к повреждению гидравлических магистралей и падению самолёта. Но есть РСБС, так что связь всё равно должна была быть.
Короткое замыкание и массовый выход из строя бортовой сети из за скачка напряжения. Фантастика конечно, но всякое бывает. Тогда вырубается абсолютно всё. А если был перегруз в хвостовой части то самолёт заваливается назад и падает.
Пока что ничего другого в голову не приходит.
И лётчики на таком удалении постоянно ведут переговоры с землёй, связь должна была быть активна, так как они активно маневрировали и должны были подтверждать голосом занятые высотные эшелоны, каждый 300 метров. А тут тишина.

Отредактировано Иван В. (2016-12-27 06:05:15)

0

148

Иван В.

Иван В. написал(а):

Мысли делитанта.

Надо полагать, вы, последние 20 лет, ни  с кем, кроме летчиков испытателей первого класса и не общаетесь ?
Зачем КВС нужна вообще была , в этих условиях, радиостанция дальней связи?
Он вполне мог отработать командной радиостанцией.
И я вообще не представлю, что могло случиться, что бы "Микрон" сгорел за пару минут.

0

149

Бандера (Михалыч) написал(а):

Надо полагать, вы, последние 20 лет, ни  с кем, кроме летчиков испытателей первого класса и не общаетесь ?
Зачем КВС нужна вообще была , в этих условиях, радиостанция дальней связи?
Он вполне мог отработать командной радиостанцией.
И я вообще не представлю, что могло случиться, что бы "Микрон" сгорел за пару минут.

КВС только закончил разворот и должен был устно сообщить диспетчеру что закончил манёвр и запросить эшелон или подтвердить начало подъёма на ранее полученный эшелон. Стандартная процедура. А разные радиостанции привёл для того чтоб люди которые не знают что да как, знали что молчание в радиоэфире в такой ситуации это крайний форсмажор. Значит что-то произошло с аппаратурой связи. Или пилоты моментально погибли.
Нет 20 лет не общаюсь. Повезло родится в городе где половина населения военные, танкисты да лётчики. По старой памяти набросал, то что в детстве слышал от них.

Отредактировано Иван В. (2016-12-27 07:15:08)

0

150

Опубликовано аудио предположительно последнего сеанса связи с упавшим Ту-154

Ссылка

Полностью нормальный диалог пилота и диспетчера. И потом тишина.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .