СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .


Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .

Сообщений 91 страница 120 из 272

91

вспышку над Чёрным морем зафиксировали через полчаса после крушения Ту-154
Камеры наружного наблюдения зафиксировали яркую вспышку в небе над Чёрным морем поблизости от сочинского аэропорта спустя полчаса после крушения самолёта Ту-154, и она не имеет отношения к катастрофе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Чёрным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолёт пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — заявил источник.

Утром 25 декабря появились сведения о том, что летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров.

Позднее в ведомстве рассказали, что фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в 1,5 км от берега Сочи. По уточнённым данным, на борту самолёта находились 92 человека.

https://russian.rt.com/russia/news/3451 … rem-tu-154

0

92

дубль

Отредактировано Berenger (2016-12-26 12:40:10)

0

93

Бандера (Михалыч) написал(а):

Капитальный ремонт - был в 2014 году.

я много раз ремонтировал различное оборудование. как сложное так и простое и всё оно выработав по 2,3 ресурса потом начинает просто сыпаться, заменишь одну деталь/узел, тут же другая ломается. бывало когда уже всё поменяешь и только корпус остаётся, он начинает разваливаться. а тут самолю 33 года.

Сарбаз написал(а):

А почему МО с тушками возится, в гражданской авиации их списали (ТУ-154)?

а чем они их заменят?

0

94

злодеище написал(а):

я много раз ремонтировал различное оборудование. как сложное так и простое и всё оно выработав по 2,3 ресурса потом начинает просто сыпаться

Что у трехмоторника могло посыпаться так, что не осталось даже возможности связаться с землей? Думаю не стоит в данном случае проводить аналогии, слишком много в одном месте в одно время в одну цепочку сходится.

0

95

Wotan написал(а):

Сарбаз написал(а):
А почему МО с тушками возится, в гражданской авиации их списали (ТУ-154)?
Потому что МО не критичен расход трехдвигательных прожорливых машин, к тому же они уже есть и отечественные. Потом заменят на МС-21.

Кроме этого экипаж Ту-154 5 человек, арбуза или боинга - 2 человека. Ту пилотируется "руками" а не компьютером и достаточно сложный самолет, "ассов" типа разбившихся в Казани в него не посадишь.
Во вторых, по нормам ИКАО проходили только Ту-154М, движки Бэшек для полетов по международным линиям не соответствовали по шумам и эмиссии + требовалось оснащение их кучей приборов для полетов по регулярным линиям, военным это по фиг.
В третьих, аэрофлотовские тушки в отличие от МОшных к моменту вступления этих правил (где то средина нулевых) уже имели малый остаток ресурса, и цена требуемых доработок иногда были больше остаточной стоимости.  Поэтому тупо добивался ресурс на внутренних линиях и машины списывались.

0

96

Berenger написал(а):

Что у трехмоторника могло посыпаться так, что не осталось даже возможности связаться с землей? Думаю не стоит в данном случае проводить аналогии, слишком много в одном месте в одно время в одну цепочку сходится.

Я бы все же не стал бы сходу отметать версию разрушения остекления кабины и кратковременный выход из строя летчиков в следствии столкновения с крупной птицей. По крайней мере эта версия, как и версия теракта  объясняет все непонятки и молчание пилотов. Другой вопрос насколько она реальна для тех мест и того времени суток.

Отредактировано Мент-криминалист (2016-12-26 13:37:21)

0

97

Мент-криминалист написал(а):

Я бы все же не стал бы сходу отметать версию разрушения остекления кабины и кратковременный выход из строя летчиков в следствии столкновения с крупной птицей.

Отметать не нужно, ждем ящиков, но я бы не стал надеяться на это, потому что все "мирные" версии так или иначе не стыкуются с известными фактами.

Отредактировано Berenger (2016-12-26 13:46:44)

0

98

Самолет возможно был перегружен, плюс топлива скорее всего под завязку.
Сталбыть, набор высоты был медленный.
Температура чуть выше нуля, высокая влажность и возможно дождик - могли быть проблемы с обледенением.
Что-то похожее было: Катастрофа ATR 72 под Тюменью.

0

99

Berenger написал(а):

Отметать не нужно, ждем ящиков, но я бы не стал надеяться на это, потому что все "мирные" версии так или иначе не стыкуются с известными фактами

Просто она единственная из "мирных" объясняет отсутствие связи. Кроме отрыва хвоста естественно. Но я не знаю летают ли там в это время очень крупные птицы способные пробить остекление кабины.

0

100

Мент-криминалист написал(а):

Просто она единственная из "мирных" объясняет отсутствие связи. Кроме отрыва хвоста естественно. Но я не знаю летают ли там в это время очень крупные птицы способные пробить остекление кабины.

А все остальное она объясняет? Я уже не говорю о том, что крупная птица в этот борт в это время да еще точно в лобовое, да не в стойку а так что вышибает стекло... да всех пятерых членов экипажа .. это из области невозможного, а отрыв хвоста ни с того ни с сего не происзходит.
В общем, нужно ждать ЧЯ.
И надеюсь наши проверят что за вспышка была над морем через полчаса, просто для контроля.
А Старшина прав, нам нужно давно осознать, что живем в военное время.
зы вокзалы в Москве сейчас эвакуируют..

0

101

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:10:01)

0

102

Версия о плохом топливе тоже видимо может быть.. но тогда это тоже диверсия.

0

103

Berenger написал(а):

И надеюсь наши проверят что за вспышка была над морем через полчаса, просто для контроля.

А очень простая мысль о том что это штатно работает стробоскоп на взлетающем борту не приходила?

0

104

Старшина ПВ написал(а):

У меня вот такие мысли по поводу самолета возникли.

Первое. Расслабленно живем. Прежде всего правительство и ВВП лично не очень хорошо представляют во что ввязались в Сирии и какие силы пробудили к жизни своим сначала вмешательством в Сирию, а затем достижения ряда побед, из последних взятие Алеппо и торжественное обмывание этого в сми - это просто как пощечина Гегемону. Короче глаз Саурона сейчас фокусировался на нас. Я не против самой политики в Сирии, я просто не понимаю сопутствующая этому расхалаженность и расслабленность. По уму надо вводить везде ЧС, все службы должны работать по самому высокому красному цвету угрозы - возможно как в самые напряженные годы войны в ЧР. Ситуация даже серьезнее - одно дело чеченцы и внутренние вахабиты с их ограниченным потенциалом. Совсем другое дело - оттоптать ногу Гегемону (=Саурону). Я не знаю в данном случае теракт или нет - но с расслабленностью надо заканчивать. Игра серьезная идет.

Второе. Ну вот опять ансамбль песни и пляски потащили в Сирию. Ну нафига козе боян? Может пора заканчивать с пиаром и скрипичными концертами? Один концерт уже закончился фиаско. Теперь вот второй даже не смог начаться. Нам уже как бы боженька сам намекает - заканчивать надо с песнями и плясками. Как говорят французы - а ля гер ком а ля гер.

Отредактировано Старшина ПВ (Вчера 22:12:33)

Даже в годы ВОВ артисты приезжали на фронт с концертами поддержать бойцов. И слова то такого пиар тогда не было. Я считаю это нужное дело. Конечно если б знать что так произойдет отменили б этот вылет. Но нам не дано знать будущее. Соболезную всем родственникам погибших.

0

105

Мент-криминалист написал(а):

А очень простая мысль о том что это штатно работает стробоскоп на взлетающем борту не приходила?

Конечно, наверняка есть простое объяснение. Просто я бы в этой ситуации проверил все, что так или иначе попало в зону внимания.

0

106

Berenger написал(а):

Просто я бы в этой ситуации проверил все, что так или иначе попало в зону внимания

Так там сейчас куча народу все версии и отрабатывает. Как хвост найдут, так большая часть версий сама собой отпадет.
Просто о наличии стробоскопа на Ту-154 знаю точно, мечта юности понимашь, спереть его и переделать в студийную фотовспышку.

Отредактировано Мент-криминалист (2016-12-26 15:23:58)

0

107

Мент-криминалист написал(а):

Так там сейчас куча народу все версии и отрабатывает. Как хвост найдут, так большая часть версий сама собой отпадет.

Да, конечно. Сейчас остается просто ждать.

0

108

Бандера (Михалыч) написал(а):

Версию с ПЗРК можно однозначно отметать.
Причины три.
Первая - мощность боевой части слишком мала, что бы разрушить в воздухе самолёт типа Ту 154. Максимум, что может сделать ракета ПЗРК- вывести из строя один из двигателей и повредить обшивку.
Вторая - со слов очевидцев которые якобы видели вспышку, местом " взрыва" была носовая часть самолёта. Борт шёл от берега. Стреляли ( если стреляли) вдогон. Головка наведения у подавляющего большинства ПЗРК - тепловая. С большой долей вероятности попадание было бы в "хвост".
Третье - дальность борта в момент поражения от предполагаемой позиции пуска. За 7 минут Ту 154 был бы на высоте 3- 3.5 км и дальности 7 км. Значение параметра по дальности пуска - было бы 8- 10 км. В то время как максимальное значение для последних моделей ПЗРК равно 5 км ( оптимально пуск рекомендуют производить на дистанциях до 3.5 км).
Так, что это явно не ПЗРК.

Ещё можно добавить, что это было ночью и судя по всему была низкая облачность, то есть без внешнего ЦУ, самостоятельно навести  ПЗРК на цель, в данном случае на грани фанатастики.

0

109

Duster написал(а):

Ещё можно добавить, что это было ночью и судя по всему была низкая облачность, то есть без внешнего ЦУ, самостоятельно навести  ПЗРК на цель, в данном случае на грани фанатастики.

Как выяснилось, не было там 7 км - обломки нашли в 1.5 км от берега. Учитывая, что взлетная полоса оканчивается в 1 км до берега, то самолет пролетел всего 2.5 км. То есть никакого набора высоты по факту не было, в полете самолет был не более минуты - чуть чуть подпрыгнул на несколько сот метров и сразу упал.

0

110

Бандера (Михалыч) написал(а):

На связь не вышли - потому что думали, что дотянут на остатках топлива до полосы и посадят машину.

ребенок что ли пишет?
как можно при экстренной посадке не выходить на связь.

да и вообще несерьезно как то это здесь

Отредактировано esperro (2016-12-26 16:21:42)

0

111

Старшина ПВ написал(а):

Как выяснилось, не было там 7 км - обломки нашли в 1.5 км от берега. Учитывая, что взлетная полоса оканчивается в 1 км до берега, то самолет пролетел всего 2.5 км. То есть никакого набора высоты по факту не было, в полете самолет был не более минуты - чуть чуть подпрыгнул на несколько сот метров и сразу упал.

Если было бы попадание ПЗРК, то экипаж с большой долей вероятностью смог бы доложить неисправность диспетчеру.
И даже после попадания есть шанс, что самолёт сможет благополучно приземлиться:

Инцидент с A300 над Багдадом — авиапроисшествие, произошедшее 22 ноября 2003 года. Грузовой самолёт Airbus A300B4-203F авиакомпании DHL совершал рейс по маршруту Багдад—Мухаррак, но сразу после вылета из аэропорта Багдада был поражён зенитной ракетой, выпущенной из ПЗРК. Попадание ракеты повредило консоль и механизацию левого крыла, что вызвало утечку авиатоплива и потерю гидравлики и, как следствие, потерю управления. Экипаж смог посадить самолёт в аэропорту Багдада, никто из трёх членов экипажа на его борту не пострадал.

Борт OO-DLL вылетел из Международного аэропорта Багдада в 18:30 UTC и взял курс на Бахрейн.
После взлёта самолёт набрал высоту 2450 метров, когда внезапно раздался взрыв ракеты, выпущенной из ПЗРК «Стрела-3»

.
Инцидент с A300 над Багдадом

Отредактировано Duster (2016-12-26 16:29:50)

0

112

Berenger написал(а):

Что у трехмоторника могло посыпаться так, что не осталось даже возможности связаться с землей?

всё что угодно

Мент-криминалист написал(а):

в следствии столкновения с крупной птицей

если думаете что она ветровое пробила. то это должна быть оооочень крупная птица

0

113

Минобороны РФ опровергло данные о том, что на некоторых пассажирах были спасательные жилеты, передает «РИА Новости».

0

114

И вот еще:
https://life.ru/t/крушениету154/951999/rodstvienniki_oprovierghli_dannyie_o_ghibieli_ghlavy_voiennoi_politsii_v_krushienii_tu-154
А еще люди болтают, что этим бортом должны были не артисты лететь, а большая группа офицеров материально-технического обеспечения...

0

115

Мент-криминалист написал(а):

Другой вопрос насколько она реальна для тех мест и того времени суток.

В связи с трагическим падением самолета Ту-154 Минобороны РФ в районе Сочи, в некоторых СМИ появилась информация о том, что его причиной могло стать попадание птиц в двигатели. В адрес ГБУ КК «Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности»  поступают многочисленные запросы от прессы.

ГБУ КК «Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности» (г. Сочи, ул. Ленина, 96) является природоохранным учреждением и не обладает информацией о количестве и размещении птиц в районе аэропорта Сочи. Для этого в каждом аэропорту работают орнитологические службы.

В настоящее время на территории природного парка наблюдается средняя численность зимующих птиц, характерная для этого времени года. Никаких отклонений от многолетних показателей не зафиксировано. Массовые скопления отсутствуют. Считаем, что сейчас делать какие-либо выводы о причинах трагедии слишком преждевременно. Необходимо дождаться официальных версий.

Коллектив ГБУ КК «Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности» выражает соболезнования родным и близким погибших.
http://ornitoparksochi.ru/информация/

0

116

Berenger написал(а):

Что у трехмоторника могло посыпаться так, что не осталось даже возможности связаться с землей? Думаю не стоит в данном случае проводить аналогии, слишком много в одном месте в одно время в одну цепочку сходится.

конструктивный износ? Усталость металла? Отказы управления? там что, километры кабель-трасс меняли или что? Да что угодно может быть. Самолеты свое отлетали банально. Когда были деньги могли у гражданских выкупить по остаточной стоимости снимаемые с эксплуатации Ту-154М, более свежие, и на них протянуть до МС-21 или что там на замену тушке. У МО все еще Ил-18 людей возят, на этих вообще летать страшно. Просто ребят поймите, что надо пока деньги были, не авианосными армадами и наноэкзоскелетами для солдат мыслить, а практические вещи решать. Наше МО только сейчас доперло, что можно покупать ресурсные Ил-96 у перевозчиков и переоборудовать в заправщики, а не лепить кучу НИОКР по десяткам очередных прожектов, хотя мировая практика на этот счет уже десятилетия. Давно могли сделать похожее и с парой десятков наиболее востребованных бортов для перевозки пассажиров и мелких грузов. Флот тот же расплодил десятки дублирующих проектов кораблей (и еще столько же НИОКР тащит), и при этом сидит без паро- и газотурбинных двигателей. А могли бы вложить не в черную дыру, а в один завод под ГТУ или ПТУ. Слава Богу хоть догадались перестроить шалашики начала 20-в. в местах базирования в нормальные помещения для работы людей, а то на севастопольскую базу страшно было смотреть - какие-то мазанки одни, как там люди работают. Но сейчас пошло дело, приводят в порядок

Мент-криминалист написал(а):

Я бы все же не стал бы сходу отметать версию

в общем, надо ЧЯ ждать. Там ответ. Вопрос, почему не обнародовали записи переговоров с диспетчером

Отредактировано Викс (2016-12-26 18:41:20)

0

117

Викс написал(а):

. Когда были деньги могли у гражданских выкупить по остаточной стоимости снимаемые с эксплуатации Ту-154М, более свежие,

Наработка 6689 часов. 11% ресурса. Средний налет 23 часа в месяц.  На гражданке такого не найти.

0

118

Викс написал(а):

У МО все еще Ил-18 людей возят, на этих вообще летать страшно

Отличная надежная машина, она в варианте Ил-20,22,38Н еще лет 20 в ВКС летать будет. Кстати очень экономичная. Гражданские их посписывали только из за того что за бугор не пускают.

0

119

Это моя жизнь, моя семья, мои потери...

Это люди, которые останутся для меня только теплыми лучиками света... Это мой второй брат, братишка Санечечек. Его отношение к жизни только и спасло меня... Сережка - Бычок, человечек на правильность которого, хотелось равняться... Заслуженный Кирилл Александрович с его настоящим профессионализмом... Ларик с цинично правильным отношением к нашей тяжелой профессии... Сашка, Сиропчик, Серов - самородок, который нам подкинули... Это Анечка, которая светила как теплое рыжее солнышко... Любаня, наша самая ярчайшая жгучая звездочка... Ластик, безотказный, добрый Слава... Милая Шагун, пунктуальный и добрый человечек... Это Корзанчики, которых я просто обожал, ценил и безумно любил... Настюша, ты росла на моих глазах, но я не успел тебе сказать это. Даша, ты была как "рыба моей мечты"... Лилечка, девочка перед которой все только открывалось... Вика, светлая девушка, которая металась в хорошем поиске себя... Витек, жизнерадостный трудоголик, ходячий позитив... Надюша, твой художественный талант не знал границ, даже у нас... Кирюшка, мы с тобой даже не смогли толком за тебя порадоваться, а так хотели... Маша, ты так была чутка, когда мы только появились в ансамбле... Ралиночка, ты только начала раскрываться у нас, мы от тебя еще столько ждали... Шашкин, Ванька, Человечище, ты был хорош во всем... Это наш учитель, народный артист Ермолин Вячеслав Иванович. И несравненный костюмер Любовь Сановна или тетя Люба... Алина Николаевна, самая боевая в дважды краснознаменном... Замечательный Ваня, он это видео сделал для нашего балета...

Покажите пожалуйста всем. Чтобы в движение оживали хорошие добрые люди...

Отредактировано losharic (2016-12-26 18:39:02)

0

120

злодеище написал(а):

всё что угодно

Викс написал(а):

конструктивный износ? Усталость металла? Отказы управления? там что, километры кабель-трасс меняли или что? Да что угодно может быть.

Критическая поломка многократно дублированных систем одного из самых надежных самолетов МО? Давайте дождемся расшифровки ящиков. Я только за, чтобы причиной была выявлена техника. Это плохо, но лучше чем все остальное.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Катастрофа Ту 154 Минобороны России . Информация . Версии .