СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 211 страница 240 из 928

211

вспомнилось даже выражение, яйца с молотками)

0

212

злодеище написал(а):

выходит получился колос на глиняных ногах)

http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm вот здесь почитай, если интересно.

0

213

злодеище написал(а):

неужели же фсётаки такое Г был дизельагрегат?

Да сам по себе двухтактный оппозитный турбодизель может еще и нормально работал бы, если бы ему обеспечили качественную и надежную воздухоочистку и достаточное охлаждение. Но в стремлении все сделать очень маленьким и легеньким ни того, ни другого не получилось.
Тут что самое обидное - сколько бы не спорили сторонники Т-64 и Т-72, какой танк лучше, машины эти по боевым возможностям примерно равны, разница в ту или иную сторону в 3-5% не в счет. Но при этом Т-72 не порождал в войсках таких проблем, как Т-64; создание двигателя для Т-72 стоило копейки в сравнении с затратами на создание и доводку 5ТДФ; на шасси Т-72 создано множество машин обеспечения, а ходовая Т-64 только на МТ-Т применялась (только ходовая, движок и трансмиссия там от Т-72). Наглядная картинка - в батальонах на Т-64 были БРЭМы на базе Т-72!!!

0

214

Гайковерт написал(а):

а ходовая Т-64 только на МТ-Т применялась

ну уж не думаю. а всякие землеройки?

0

215

злодеище написал(а):

ну уж не думаю. а всякие землеройки?

А землеройки на базе МТ-Т

0

216

Гайковерт написал(а):

А землеройки на базе МТ-Т

оттано как, производная от производной, хотя я особо этим не интересовался никогда. весьма занятно

0

217

Pinochet написал(а):

вот здесь почитай, если интересно.

Дополнительные 80 л.с. увеличили динамические нагрузки на ходовую часть и она начала "сыпаться" на первой сотне километров пробега

вотэт да

0

218

Информация к размышлению
Абстрагируясь от технических деталей и споров, прошу обратить внимание на некоторые неоспоримые исторические факты. Руководство Сухопутных войск СА, ГБТУ в 70-е и 80-е годы всеми силами пыталось повысить боевые возможности войск. С этой целью принимались важнейшие решения по их комплектованию, с учётом реальных возможностей боевой техники. Командованию было плевать на бумажки, оно исходило из реальных показателей и опыта эксплуатации. Предлагаю самим сопоставить ряд событий.
1. Поставки танков Т-64А в первый стратегический эшелон СА – Группу советских войск в Германии, начались только через 7 лет после начала серийного производства. При этом часть танков изымалась из других военных округов.
2. «Монопольные» поставки Т-64 в ГСВГ продолжались всего несколько лет. В начале 80-х было принято решение срочно заменять Т-64 на Т-80. Некоторое время Т-64 и Т-80 поступали в ГСВГ параллельно, но затем поставки Т-64 прекратились. Уже к 1987 году соотношение типов танков в ГСВГ выглядело так: Т-64 – 3990; Т-80 – 2256. На 19 ноября 1990 года в Западной группе войск насчитывалось 2967 танков Т-80 и около 950 Т-64.
3. Т-64Б/БВ имел фактически равные с Т-80Б/БВ показатели по защищённости, аналогичные по огневой мощи и даже превосходил Т-80 по топливной экономичности. Тем не менее, Т-64 изымался из ГСВГ/ЗГВ.
4. Первый стратегический эшелон на Западном стратегическом направлении (Западная группа войск — ГДР, Северная группа войск — Польша) оснащался Т-80. Южный фланг (Центральная группа войск — Чехословакия) направления и второй стратегический эшелон (Прибалтийский ВО, Белорусский ВО) оснащались Т-72. Таким образом, на ключевом стратегическом направлении, где предполагалось решать исход войны НАТО vs. ВД, места для Т-64 не нашлось.
5. Танки Т-64, поставляемые с завода и выводимые из ГСВГ, направлялись на укомплектование соединений в регионы с мягкими климатическими условиями, на Юго-Западное стратегическое направление (Южная группа войск — Венгрия, Прикарпатский ВО, Киевский ВО). Помимо прочего, здесь обеспечивались кратчайшие коммуникации к заводу-производителю и специализированным БТРЗ. Ни один другой тип танка в СССР не имел такой привязки по климату и техническому обеспечению.
6. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) ни одно соединение в регионах с суровыми климатическими условиями —Дальневосточном ВО, Забайкальском ВО, Сибирском ВО, Уральском ВО, Ленинградском ВО, не решились укомплектовать этими танками.
Для меня выводы из этих фактов очевидны.

0

219

Я то же тогда свой сюда скопирую с ВИФа.

Доводы обоих сторон до удивления наивны.
Обе стороны - Харьков и Тагил, а за ними соответствующие танкофильские партии наивно полагают, что от воля КБ и завода, что-то кардинально зависит.

Лично у меня не вызывает сомнений, что появление двух, а затем трех параллельных ветвей работы, это осмысленная деятельность руководства страны.
Ха! Подумаешь Тагил, что-то там сделал не так, как ему сказали. Если было бы сочли нужным, то виновные моментом поехали бы студентам лекции читать, а то и колхозами руководить.
У меня полное ощущение, что ни кто особо и не надеялся, что Тагил сможет освоить Т-64. Это было с самого начала заложено в решение - давайте делайте Т-64 со своим двигателем.
Руководство страны, очевидным образом, не увидело ни чего плохого в том, что существуют две независимые ветки.
Это был типовой сценарий работы во всех значимых отраслях, типа космоса и авиации (дальше список не копал не знаю).
Почему гражданам танкофилам не повозмущаться наличием у наличием в СССР МиГов и Сушек, а так же Ми и Ка которые "не были унифицированы друг с другом"?

Вот понимаешь привязались к эпизоду полувековой давности!
А если смотреть относительно недавнюю историю?
Партия и правительство не моргнув глазом дает задание делать Харькову 477-ой, а Тагилу 195-ый. Как вы думаете, если бы СССР был жив и обе машины были бы готовы к производству, какую бы из них выбрали для серии? 195-ый в Харькове или 477-ой в Тагиле? Не делайте мне смешно! Ни кто бы не стал делать такие глупости. У нас было бы просто два танка нового поколения.

0

220

vim написал(а):

6. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) ни одно соединение в регионах с суровыми климатическими условиями —Дальневосточном ВО, Забайкальском ВО, Сибирском ВО, Уральском ВО, Ленинградском ВО, не решились укомплектовать этими танками.

ламерский вопрос... почему? из-за двухтактного дизеля?

0

221

Lans написал(а):

ламерский вопрос... почему? из-за двухтактного дизеля?

2-х тактный дизель + гидравлика МЗ + ходовая

0

222

а испытания Т-64 в регионах с суровыми климатическими условиями проводились?  :suspicious:

0

223

ВСЕ советское оружие испытывалось во ВСЕХ возможных природно-климатических условиях. Танки не исключение.

0

224

Lans написал(а):

а испытания Т-64 в регионах с суровыми климатическими условиями проводились?

Испытания - это не эксплуатация в линейных частях. Например, на испытаниях танк не стоит по несколько месяцев в боксе при -30°, после чего ему сразу дают "просраться" по полной, выполняя норматив выхода по "БГ полная" в район сосредоточения, а затем могут вывести в боевую линию с полным расходом БК из МЗ. Именно тогда вскрываются "интересные" подробности реальных возможностей машины.

0

225

Валерий Мухин написал(а):

Партия и правительство не моргнув глазом дает задание делать Харькову 477-ой, а Тагилу 195-ый. Как вы думаете, если бы СССР был жив и обе машины были бы готовы к производству, какую бы из них выбрали для серии? 195-ый в Харькове или 477-ой в Тагиле? Не делайте мне смешно! Ни кто бы не стал делать такие глупости. У нас было бы просто два танка нового поколения.

Валерий, 100% в тот момент, когда Харьков работал над 477-м, работы над 195-м, еще не начинанались. УВЗ делал Объект 187. Затем перспективник стал делать Питер. И только после этого работами стал заниматься Тагил.

0

226

:suspicious:

0

227

Всякое барахло на танках бывает, но вот покрышки я еще не видел:  :rolleyes:

Отредактировано Владимир (2010-04-13 10:56:22)

0

228

вдруг колёса проколет))))))

0

229

хихикаете?... ну-ну.. на марше дело нужное.

0

230

Ну через асфальт переезжать само то, а то ведь иначе он "портится" ;)

0

231

10V написал(а):

Ну через асфальт переезжать само то

не так давно видел на фото, что и у нас прогресс дошел - для пересечения асфальта попорек дороги под БМП подкладывали тезиновые маты :)

0

232

Владимир написал(а):

Всякое барахло на танках бывает, но вот покрышки я еще не видел:

А чья это 80-ка?

0

233

vecher написал(а):

А чья это 80-ка?

Паки.

0

234

Я тут читая основные ветки припоздал слегка к разговору о т-64. Батя мой служил на нем. Во время службы довелось ему в испытаниях объекта 439, выпущенного в четырех экземплярах с V-образным двигателем, принять участие  взял я у него интервью и блог сделал в подарок к 60-летию :)
Надеюсь не сочтете за наглость для новичка такой самопиар :) T-64? Харьковский хайтек глазами срочника кстати говорил он, что не было сбоев в ходовой на испытаниях, больше движок хлопот доставлял.

0

235

Василий Фофанов написал(а):

Резунизм и фоменковщина.

Замечание, хм прямо скажем обидное... Увлечением, альтернативной историей не страдаю....
Я, Василий, сам удивился и переспросил, мож че забыл батя, перепутал :) но, он настаивал. Могу Вам с отцом видеоконференцию устроить, один из наших операторов предоставляет подобную услугу, уточняйте. Он не так сильно изменился, что бы не узнать его по фото.
Сам рассказ о "т-72" помню вообще с "доинтернетовских" времен, это уже потом форумные баталии подтолкнули записать. Как смог сделал  :dontcare:
Кстати к Вам как спецу вопрос - как можно узнать фамилию генерала, руководителя испытаний.

0

236

Про радиостанцию с дальностью связи 60 км мне больше понравилось. Или в те годы танкистов учили работать на ключе? Хотя даже с ключа Р-123 на 60 км вряд ли достанет... И пять каналов (я так понимаю, имеются в виду ЗПЧ) откуда? Четыре их у Р-123.

0

237

:) мдя... разгромили, но как грится написано пером не вырубишь топором. Завтра буду у родителей спрошу сильно ли осетра резать :)
P.s. Кстати, спрашивайте или поправляйте постараюсь узнать и уточнить.

Отредактировано VladDn (2010-04-16 22:15:31)

0

238

Василий Фофанов написал(а):

А как раз к изложенным вами воспоминаниям вашего отца претензий нет совершенно никаких, исключительно к редакторским комментариям...

Ага, ну с этим спорить не буду :) так и есть. Я в танковой теме любитель, начал читать источники не так давно.  До Отваги добрался уже после сайта нелюбимого Вами Тарасенко (куда перебрлся от Бауриса ;) ) и сначала здорово "подсел" именно на его версию, что и отразилось :)
Теперь стараюсь изучить разные точки зрения и свое мнение составить, но текст уже написан править не буду, я действительно так думал на момент написания о чем предупредил читателя "имхой".

0

239

Гайковерт написал(а):

Про радиостанцию с дальностью связи 60 км мне больше понравилось. Или в те годы танкистов учили работать на ключе? Хотя даже с ключа Р-123 на 60 км вряд ли достанет... И пять каналов (я так понимаю, имеются в виду ЗПЧ) откуда? Четыре их у Р-123.

один настраиваешь вручную и четыре ЗПЧ.

по поводу дальности - в условиях пустыни вполне может быть, в те годы эфир девственно чист

0

240

Nick написал(а):

В определённых условиях Р-123 даёт возможность работать в ларингофонном режиме на сотню и более км. Всё зависит от наличия прямой видимости между корреспондентами и активности солнца.

Ну не знаю. Даже в диких степях Забайкалья, где с прямой видимостью никаких проблем, не то что 60, а и указанные в ТТХ 20 км не всегда устойчиво выдавались.

0