вспомнилось даже выражение, яйца с молотками)
Бронетехника из Харькова
Сообщений 211 страница 240 из 928
Поделиться2122010-03-17 20:50:43
выходит получился колос на глиняных ногах)
http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm вот здесь почитай, если интересно.
Поделиться2132010-03-17 20:51:58
неужели же фсётаки такое Г был дизельагрегат?
Да сам по себе двухтактный оппозитный турбодизель может еще и нормально работал бы, если бы ему обеспечили качественную и надежную воздухоочистку и достаточное охлаждение. Но в стремлении все сделать очень маленьким и легеньким ни того, ни другого не получилось.
Тут что самое обидное - сколько бы не спорили сторонники Т-64 и Т-72, какой танк лучше, машины эти по боевым возможностям примерно равны, разница в ту или иную сторону в 3-5% не в счет. Но при этом Т-72 не порождал в войсках таких проблем, как Т-64; создание двигателя для Т-72 стоило копейки в сравнении с затратами на создание и доводку 5ТДФ; на шасси Т-72 создано множество машин обеспечения, а ходовая Т-64 только на МТ-Т применялась (только ходовая, движок и трансмиссия там от Т-72). Наглядная картинка - в батальонах на Т-64 были БРЭМы на базе Т-72!!!
Поделиться2142010-03-17 20:59:45
а ходовая Т-64 только на МТ-Т применялась
ну уж не думаю. а всякие землеройки?
Поделиться2152010-03-17 21:00:36
ну уж не думаю. а всякие землеройки?
А землеройки на базе МТ-Т
Поделиться2162010-03-17 21:16:29
А землеройки на базе МТ-Т
оттано как, производная от производной, хотя я особо этим не интересовался никогда. весьма занятно
Поделиться2172010-03-17 21:37:40
вот здесь почитай, если интересно.
Дополнительные 80 л.с. увеличили динамические нагрузки на ходовую часть и она начала "сыпаться" на первой сотне километров пробега
вотэт да
Поделиться2182010-03-21 10:55:32
Информация к размышлению
Абстрагируясь от технических деталей и споров, прошу обратить внимание на некоторые неоспоримые исторические факты. Руководство Сухопутных войск СА, ГБТУ в 70-е и 80-е годы всеми силами пыталось повысить боевые возможности войск. С этой целью принимались важнейшие решения по их комплектованию, с учётом реальных возможностей боевой техники. Командованию было плевать на бумажки, оно исходило из реальных показателей и опыта эксплуатации. Предлагаю самим сопоставить ряд событий.
1. Поставки танков Т-64А в первый стратегический эшелон СА – Группу советских войск в Германии, начались только через 7 лет после начала серийного производства. При этом часть танков изымалась из других военных округов.
2. «Монопольные» поставки Т-64 в ГСВГ продолжались всего несколько лет. В начале 80-х было принято решение срочно заменять Т-64 на Т-80. Некоторое время Т-64 и Т-80 поступали в ГСВГ параллельно, но затем поставки Т-64 прекратились. Уже к 1987 году соотношение типов танков в ГСВГ выглядело так: Т-64 – 3990; Т-80 – 2256. На 19 ноября 1990 года в Западной группе войск насчитывалось 2967 танков Т-80 и около 950 Т-64.
3. Т-64Б/БВ имел фактически равные с Т-80Б/БВ показатели по защищённости, аналогичные по огневой мощи и даже превосходил Т-80 по топливной экономичности. Тем не менее, Т-64 изымался из ГСВГ/ЗГВ.
4. Первый стратегический эшелон на Западном стратегическом направлении (Западная группа войск — ГДР, Северная группа войск — Польша) оснащался Т-80. Южный фланг (Центральная группа войск — Чехословакия) направления и второй стратегический эшелон (Прибалтийский ВО, Белорусский ВО) оснащались Т-72. Таким образом, на ключевом стратегическом направлении, где предполагалось решать исход войны НАТО vs. ВД, места для Т-64 не нашлось.
5. Танки Т-64, поставляемые с завода и выводимые из ГСВГ, направлялись на укомплектование соединений в регионы с мягкими климатическими условиями, на Юго-Западное стратегическое направление (Южная группа войск — Венгрия, Прикарпатский ВО, Киевский ВО). Помимо прочего, здесь обеспечивались кратчайшие коммуникации к заводу-производителю и специализированным БТРЗ. Ни один другой тип танка в СССР не имел такой привязки по климату и техническому обеспечению.
6. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) ни одно соединение в регионах с суровыми климатическими условиями —Дальневосточном ВО, Забайкальском ВО, Сибирском ВО, Уральском ВО, Ленинградском ВО, не решились укомплектовать этими танками.
Для меня выводы из этих фактов очевидны.
Поделиться2192010-03-21 11:12:21
Я то же тогда свой сюда скопирую с ВИФа.
Доводы обоих сторон до удивления наивны.
Обе стороны - Харьков и Тагил, а за ними соответствующие танкофильские партии наивно полагают, что от воля КБ и завода, что-то кардинально зависит.Лично у меня не вызывает сомнений, что появление двух, а затем трех параллельных ветвей работы, это осмысленная деятельность руководства страны.
Ха! Подумаешь Тагил, что-то там сделал не так, как ему сказали. Если было бы сочли нужным, то виновные моментом поехали бы студентам лекции читать, а то и колхозами руководить.
У меня полное ощущение, что ни кто особо и не надеялся, что Тагил сможет освоить Т-64. Это было с самого начала заложено в решение - давайте делайте Т-64 со своим двигателем.
Руководство страны, очевидным образом, не увидело ни чего плохого в том, что существуют две независимые ветки.
Это был типовой сценарий работы во всех значимых отраслях, типа космоса и авиации (дальше список не копал не знаю).
Почему гражданам танкофилам не повозмущаться наличием у наличием в СССР МиГов и Сушек, а так же Ми и Ка которые "не были унифицированы друг с другом"?Вот понимаешь привязались к эпизоду полувековой давности!
А если смотреть относительно недавнюю историю?
Партия и правительство не моргнув глазом дает задание делать Харькову 477-ой, а Тагилу 195-ый. Как вы думаете, если бы СССР был жив и обе машины были бы готовы к производству, какую бы из них выбрали для серии? 195-ый в Харькове или 477-ой в Тагиле? Не делайте мне смешно! Ни кто бы не стал делать такие глупости. У нас было бы просто два танка нового поколения.
Поделиться2202010-03-21 11:45:51
6. За все годы производства Т-64 (около 20 лет!) ни одно соединение в регионах с суровыми климатическими условиями —Дальневосточном ВО, Забайкальском ВО, Сибирском ВО, Уральском ВО, Ленинградском ВО, не решились укомплектовать этими танками.
ламерский вопрос... почему? из-за двухтактного дизеля?
Поделиться2212010-03-21 11:54:43
ламерский вопрос... почему? из-за двухтактного дизеля?
2-х тактный дизель + гидравлика МЗ + ходовая
Поделиться2222010-03-21 12:36:54
а испытания Т-64 в регионах с суровыми климатическими условиями проводились?
Поделиться2232010-03-21 12:54:29
ВСЕ советское оружие испытывалось во ВСЕХ возможных природно-климатических условиях. Танки не исключение.
Поделиться2242010-03-21 13:11:45
а испытания Т-64 в регионах с суровыми климатическими условиями проводились?
Испытания - это не эксплуатация в линейных частях. Например, на испытаниях танк не стоит по несколько месяцев в боксе при -30°, после чего ему сразу дают "просраться" по полной, выполняя норматив выхода по "БГ полная" в район сосредоточения, а затем могут вывести в боевую линию с полным расходом БК из МЗ. Именно тогда вскрываются "интересные" подробности реальных возможностей машины.
Поделиться2252010-03-21 13:50:04
Партия и правительство не моргнув глазом дает задание делать Харькову 477-ой, а Тагилу 195-ый. Как вы думаете, если бы СССР был жив и обе машины были бы готовы к производству, какую бы из них выбрали для серии? 195-ый в Харькове или 477-ой в Тагиле? Не делайте мне смешно! Ни кто бы не стал делать такие глупости. У нас было бы просто два танка нового поколения.
Валерий, 100% в тот момент, когда Харьков работал над 477-м, работы над 195-м, еще не начинанались. УВЗ делал Объект 187. Затем перспективник стал делать Питер. И только после этого работами стал заниматься Тагил.
Поделиться2272010-04-13 10:55:42
Всякое барахло на танках бывает, но вот покрышки я еще не видел:
Отредактировано Владимир (2010-04-13 10:56:22)
Поделиться2282010-04-13 11:01:01
вдруг колёса проколет))))))
Поделиться2292010-04-13 13:19:44
хихикаете?... ну-ну.. на марше дело нужное.
Поделиться2302010-04-13 13:26:23
Ну через асфальт переезжать само то, а то ведь иначе он "портится"
Поделиться2312010-04-13 13:28:00
Ну через асфальт переезжать само то
не так давно видел на фото, что и у нас прогресс дошел - для пересечения асфальта попорек дороги под БМП подкладывали тезиновые маты
Поделиться2322010-04-13 20:39:11
Всякое барахло на танках бывает, но вот покрышки я еще не видел:
А чья это 80-ка?
Поделиться2332010-04-13 20:52:03
А чья это 80-ка?
Паки.
Поделиться2342010-04-16 16:54:42
Я тут читая основные ветки припоздал слегка к разговору о т-64. Батя мой служил на нем. Во время службы довелось ему в испытаниях объекта 439, выпущенного в четырех экземплярах с V-образным двигателем, принять участие взял я у него интервью и блог сделал в подарок к 60-летию
Надеюсь не сочтете за наглость для новичка такой самопиар T-64? Харьковский хайтек глазами срочника кстати говорил он, что не было сбоев в ходовой на испытаниях, больше движок хлопот доставлял.
Поделиться2352010-04-16 22:00:22
Резунизм и фоменковщина.
Замечание, хм прямо скажем обидное... Увлечением, альтернативной историей не страдаю....
Я, Василий, сам удивился и переспросил, мож че забыл батя, перепутал но, он настаивал. Могу Вам с отцом видеоконференцию устроить, один из наших операторов предоставляет подобную услугу, уточняйте. Он не так сильно изменился, что бы не узнать его по фото.
Сам рассказ о "т-72" помню вообще с "доинтернетовских" времен, это уже потом форумные баталии подтолкнули записать. Как смог сделал
Кстати к Вам как спецу вопрос - как можно узнать фамилию генерала, руководителя испытаний.
Поделиться2362010-04-16 22:04:41
Про радиостанцию с дальностью связи 60 км мне больше понравилось. Или в те годы танкистов учили работать на ключе? Хотя даже с ключа Р-123 на 60 км вряд ли достанет... И пять каналов (я так понимаю, имеются в виду ЗПЧ) откуда? Четыре их у Р-123.
Поделиться2372010-04-16 22:13:07
мдя... разгромили, но как грится написано пером не вырубишь топором. Завтра буду у родителей спрошу сильно ли осетра резать
P.s. Кстати, спрашивайте или поправляйте постараюсь узнать и уточнить.
Отредактировано VladDn (2010-04-16 22:15:31)
Поделиться2382010-04-16 22:27:11
А как раз к изложенным вами воспоминаниям вашего отца претензий нет совершенно никаких, исключительно к редакторским комментариям...
Ага, ну с этим спорить не буду так и есть. Я в танковой теме любитель, начал читать источники не так давно. До Отваги добрался уже после сайта нелюбимого Вами Тарасенко (куда перебрлся от Бауриса ) и сначала здорово "подсел" именно на его версию, что и отразилось
Теперь стараюсь изучить разные точки зрения и свое мнение составить, но текст уже написан править не буду, я действительно так думал на момент написания о чем предупредил читателя "имхой".
Поделиться2392010-04-16 22:38:45
Про радиостанцию с дальностью связи 60 км мне больше понравилось. Или в те годы танкистов учили работать на ключе? Хотя даже с ключа Р-123 на 60 км вряд ли достанет... И пять каналов (я так понимаю, имеются в виду ЗПЧ) откуда? Четыре их у Р-123.
один настраиваешь вручную и четыре ЗПЧ.
по поводу дальности - в условиях пустыни вполне может быть, в те годы эфир девственно чист
Поделиться2402010-04-22 17:33:32
В определённых условиях Р-123 даёт возможность работать в ларингофонном режиме на сотню и более км. Всё зависит от наличия прямой видимости между корреспондентами и активности солнца.
Ну не знаю. Даже в диких степях Забайкалья, где с прямой видимостью никаких проблем, не то что 60, а и указанные в ТТХ 20 км не всегда устойчиво выдавались.