СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 121 страница 150 из 928

121

Nick написал(а):

Списали несколько десятков, а остальные(около 800 единиц) модернизировали до уровня Т-64А и шли они под индексом Т-64Р.

Всего за время серийного выпуска было изготовлено 1192 танка Т-64, из них в: 1964 г. – 90; 1965 г, – 160; 1966 г. – 294; 1967 г. – 330 и 1968 г. – 318 штук. Танки 1964-1965 г.г. выпуска в конце шестидесятых годов были списаны, остальные машины длительное время находились на вооружении, хотя и обладали очень существенным недостатком – уникальными боеприпасами к пушке Д-68, которые кроме этого танка не применялись ни в одной артиллерийской системе Советской Армии.

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/c … nk_t64.htm

0

122

Гайковерт написал(а):

А вообще, AntropovSergei, наверное Вы правы - во всех бедах советских танковых войск выноват Морозов

У каждого своя правда, и я совсем не считаю, что Морозов виноват "во всех бедах советских танковых войск".
Может, мне за него обидно, что сконструировав такую классную вещь, как Т-64, бросал Т-64 в войска без той же конструкторской поддержки.
Прочитайте записки Морозова - он пишет про тот же Барнаултрансмаш, что оттуда посылались спецбригады инженеров для контроля за тем, как работают УТД в частях.
Вот искал и нашел, что хотел:
"Какой я вам товарищ?! Я вам не товарищ, я что обещаю, то и делаю, а вы меня обманываете, значит, вы не товарищ! Давайте скорее моторы, тогда будем товарищами!" (с) Сталин
И еще из Сталина: "Запомните: конструктор должен быть твердым, должен защищать свою машину от безответственных советчиков. Сделать хорошую машину трудно, испортить очень просто. А спрашивать будем с конструктора!" (с) Яковлев "Цель жизни"
Бинго!
Всё остальное - кривые отмазки.

Отредактировано AntropovSergei (2010-02-11 21:20:45)

0

123

Nick написал(а):

Аль-Башир - название суданского государственного предприятия выпускающего БТТ по лицензии, проводящего модернизации и капитальные ремонты.

В Сети есть их сайт, но что-то не могу найти.

0

124

А куда деваться - сразу на Оплоты не перевооружиться, а Т-64 вечно модернизировать тоже не получится

0

125

batko написал(а):

интересует лишь целесообразность иметь два типа танков в "ЗСУ"

В любых вооруженных силах любого государства целесообразно иметь два типа танков, если они выполняют разные задачи, например средние и тяжелые. Допустимо наличие двух типов ОБТ при планомерной смене старых танков новыми - например, в Бундесвере некоторое время одновременно служили "Леопард-1" и "Леопард-2". Во всех остальных случаях - это военно-технический кошмар.

0

126

Гайковерт написал(а):

Т-64 - машина эпохальная, несмотря на все свои недостатки.

А форма бронекорпуса то же эпохальная?

0

127

maik написал(а):

А форма бронекорпуса то же эпохальная?

Как говорил Костик из "Покровских ворот" - Вам уже и Лермонтов не угодил?!

0

128

На сайте btvt в статье Бронирование современных отечественных танков пишут о бронировании Т-64А "В 1975 году на вооружение была принята башня с корундовым наполнителем разработанная ВНИИТМ". В 1976г пошел в серию Т-64Б. Получается фактически, что Т-64А имел башню с Al-наполнителем, а корунд пошел уже с -Б.

0

129

Т-64А и Т-64Б производились паралельно чуль ти не до конца производства Т-64 вообще.

0

130

Гайковерт написал(а):

Т-64А и Т-64Б производились паралельно чуль ти не до конца производства Т-64 вообще.

Речь шла о другом - сравнивая бронирование советских танков, говорят, что Т-64А имел корундовую броню башни. На самом же деле, корунд пошел только с Б. И даже если А производился и дальше, то бронирование А и Б несомненно было одинаковое.

0

131

Т-64А производился серийно с 1969 по 1981 год. Броня башни с корундовыми шарами пошла в серию с 1974 года,когда будущий Т-64Б еще только отрабатывался со своей Коброй.

0

132

Ультрофарфор отрабатывался еще на Т-64 (432).а с 1974г пошел корунд.

0

133

Василий Фофанов написал(а):

на башни с ультрафарфором перешли уже на Т-64А.

В этой фразе есть двухсмысленность. Т к Т-64А  в серии с 69г, то автоматически предполагается, что и башни с корундом пошли с 69г, хотя это не так. Никто ведь обычно не уточняет, что корунд в башнях стал применяться через 5-6 лет после освоения Т-64А.

0

134

Честно говоря у покойного Нетребенко видел шар из начинки брони башни танка Т-64А он был серобелого цвета похожего на ультрафорфор,но года выпуска этого танка я не знаю.Хотя в статье Поликарпова о совершенствовании танков Т-64 входе серийного пр-ва в Вестнике Бронитанковой Техники указывается что с 1974 года был введен корундовый наполнитель. Знаю точно (лично видел и замерял) на Т-80Б в башне применен именно корундовый массив по всей плоскости наполнителя внутри наполнителя 3 арматурины.,а рядом была разрезанная башня от Т-72А ,в ней находился песчанный массив (стержень из мелкого кварцевого песка сильно утрамбованного).

0

135

Прочитал статью пана Тарасенко про сравнение ходовой части Т-64 и Т-72. Про недостатки ходовой Т-72 написано много, но все же два недостатка забыты - 1) При езде по лужам горящего напалма резина на катках горит. 2) При вспышке ядерного взрыва резина обугливается.  :)
А если серьезно, то про надежность ходовой Т-64 ничего сказать не могу - не служил я на них. Но табличка сравнения цен меня поразила. Откуда такие данные взяты? Опорный каток - да, может быть такая разница в цене. Но балансиры - как две железки примерно равные по массе, по количеству и качеству механической обработки могут отличаться по стоимости чуть ли не в 5 раз!? Поддерживающий каток Т-72 дороже ровно в 4 раза! С чего? Они же одинаковые, только у Т-64 кронштейн приварен к корпусу, а у Т-72 болтами прикручен. А откуда разница в цене ведущих колес? Интересно, не танкист сможет их отличить?

Отредактировано Гайковерт (2010-02-15 21:06:06)

0

136

Гайковерт написал(а):

откуда разница в цене ведущих колес

Экономика СССР вещь весьма лукавая. Тут много нюансов. Другой вопрос, который я в ответ задаю Тарасенко, но он его постоянно обходит - воюют ходовые части иди танки в сборе? Вот пущай он продолжит эту таблицу по остальным составным частям машины - даст по танку в целом. Почему-то незалежний пан старательно при всем этом обходит стороной или просто на дурку отъезжает по вопросу меньшей стоимости танка Т-72 в целом!

0

137

Gur Khan написал(а):

Экономика СССР вещь весьма лукавая. Тут много нюансов.

Не забывайте про объёмы выпуска, если завод не может тянуть необходимый годовой объём выпуска, тем более если этому препятствуют конструктивные решения выпускаемой им продукции, то необходимо искать другой завод и другие конструктивные решения, необходимый объём выпуска ОБТ во времена перехода на Т-72 и Т-64 составлял более 1000 штук в год (с учет внедрения в производство когда выпускаются очень малые партии) и то это составило бы за 10 лет 10000 машин, у нас огромная страна была, и нужно было делать массово танки чтобы прикрыть слабые места по всей территории страны. Если растянуть период перевооружения то конструкция просто устареет. Мог ли выпускаться Т-64 в таких объёмах тогда, наверное нет, поэтому делали Т-72, нечего об этом долго рассуждать, экономика и возможности производства уже тогда диктовали конструктору как и что делать.

0

138

Гайковерт написал(а):

Как говорил Костик из "Покровских ворот" - Вам уже и Лермонтов не угодил?!

А при чем здесь это?! Просто корпус Т-64 - это нечто из непонятной области

0

139

maik написал(а):

А при чем здесь это?! Просто корпус Т-64 - это нечто из непонятной области

Пожалуйста, расскажите об этом.

0

140

Вопрос: а чего это пишут в "Военной технике и вооружении Китая. Часть 1. Танки", 2003 г. издания, что Украина поставила Пакистану Т-84, ведь уже всем д.б. известно, что это были 320 Т-80УД?
Ляп авторов-составителей, в данном случае, Л.А.Карякин и В.И.Моисеев?
Хотя сама по себе книга очень информативна.

Отредактировано AntropovSergei (2010-02-17 09:11:57)

0

141

Gur Khan написал(а):

меньшей стоимости танка Т-72 в целом!

Как я понимаю, что итоговая цена изделия - это главное в данном вопросе, т.к. что-то их составных частей м.б. дороже, а что-то дешевле.
Вон линия оппозитников 5ТД-6ТД однозначно в 2-3 дороже "классических" В-образных дизелей.
В "Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-72. Устьянцев С. В, Колмаков Д. Г" приводится сравнение стоимости выпуска 5ТД и В-45: разница по количеству выпущенных изделий в 1,5 раза и по стоимости их выпуска в 2 раза в пользу В-45.

Отредактировано AntropovSergei (2010-02-17 09:59:03)

0

142

maik написал(а):

А при чем здесь это?!

Да я про то, что уже и в форме корпуса Т-64 изъян нашли? Или вы все про ту же ослабленную зону? Так, мне кажется, форма то тут не при чем.

AntropovSergei написал(а):

а чего это пишут в "Военной технике и вооружении Китая. Часть 1. Танки", 2003 г. издания, что Украина поставила Пакистану Т-84, ведь уже всем д.б. известно, что это были 320 Т-80УД?

Если я не ошибаюсь, то в СССР был танк Т-72Б усовершенствованный, а в независимой России стал Т-90, а на УВЗ как был объектом 188, так и остался. В СССР был Т-80УД, а в нэзалэжний Украйини стал Т-84, хотя на ХЗТМ как был об. 478Б, так и остался. Если судить по тем фото и "чертежам", что я видел, то отличия там в форме ящика ЗИП на башне.

0

143

Много свежих фото Т-64Б:http://most-kharkov.info/week/news/16007.html

0

144

Гайковерт написал(а):

...отличия там в форме ящика ЗИП на башне.

по моему, еще и в самой башне.

0

145

Edu написал(а):

по моему, еще и в самой башне.

Не, сварно-катанную счас рекламируют, а в Пакистан литая шла. И пушка не КБА-3, а очень даже 2А46, по слухам, снятая с Т-64Б, находившихся на хранении.

0

146

Я так понимаю, пакистанские - по сути,  все УД (по первичным половым признакам)? Эт они...с целью повышения уровня нац. самосознания Т-84 гордо названы.
"Чистых" Оплотов (со сварными башнями) десяток и ...судьба их противоречива, я бы сказал, даже загадочна.

Отредактировано Edu (2010-02-17 17:00:25)

0

147

Edu написал(а):

Не, сварно-катанную счас рекламируют, а в Пакистан литая шла. И пушка не КБА-3, а очень даже 2А46, по слухам, снятая с Т-64Б, находившихся на хранении.

Насколько я помню, как раз литые башни у первых 60. Остальные со сварно-катанными. Вот и все различие от "советских" Т-80УД, не считаю мелочей.

0

148

Гайковерт написал(а):

Да я про то, что уже и в форме корпуса Т-64 изъян нашли?

Нет, это не лобовая часть а бортовая (смотреть проекцию - вид сверху). Там получается в районе башни борт прогнут (см. работу Саенко, Чобиток "Основной боевой танк Т-64" - заводские чертежи бронекорпуса Т-64)

0

149

AntropovSergei написал(а):

Устьянцев С. В, Колмаков Д. Г" приводится сравнение стоимости

Они не оригинальны - уши растут от книги Костенко. "Танки: техника, экономика, тактика" - так кажется называется. И вторая у него же "Человек, среда, машина" - в сети они есть. Книги переворачивающие сознание. Во всяком случае  когда я их прочел первый раз это со мной произошло.

0

150

Читал где-то, что название Т-84 еще в СССР хотели дать Т-80 с дизелем, но решили, что 4 "основных боевых танка"-это будет звучать странно, и решили пустить в серию как Т-80УД.

0