СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

vecher написал(а):

Какие наработки использованы в Т-72 от Т-64? БКП - да. Двигатель - нет. Механизм заряжания - нет. Ходовая - нет. Что там ещё?

БКП на Т-72 усиленные. Не взаимозаменяемые с "шестьдесятчетвёрочными". И автомат заряжания, а не мезханизм. Ну, ПУС-15, РСГ, МЗН буксира, стартер-генератор, реле-регулятор. Прицел-дальномер, радиостанция, стабилизатор и то с изменениями.

992

Брєйнштиль написал(а):

447, 476, 478Б,  477, 478ДУ4, 478ДУ9 и это далеко не всё...

В самом деле упрекать Харков, что у них не "било ключом" не стоит.

993

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В самом деле упрекать Харков, что у них не "било ключом" не стоит.

На 115 заводе много интересного встречается!

994

AntropovSergei написал(а):

434 и это почти всё.

Странно, а чей объект 447 я изучал в 1981-1983-м в ХгВВТКУ и затем эксплуатировал в войсках? А опосля народ изучал и эксплуатировал об.478 в разных модификациях.
Само всё нарисовалось?
Ну а центрировать движок на Т-72 при -40 я и врагам не желаю...

Отредактировано Nick (2010-09-20 23:52:14)

995

Nick написал(а):

AntropovSergei написал(а):

Ну а центрировать движок на Т-72 .


  Вроде  ,  как ,  72-ку   тагильцы  делали  на  базе  Т-62 ...  Т-64  ,  как  и  Т-80   -  вроде   как  делали  с  нуля  ...
Вообще-то  ,  у  Питерцев   был  такой  задел   по  бронетехники  !!!  Да  всё     успешно  загубили ...  по  слухам  ,  вроде  сам  Собчак  руку  к  этому  приложил ...
  То  ,  что   на  последние  72  и  90  ,  Тагильцы  ставили  ходовку  от  80  ,  так  вроде  они  сами  в  этом  и  признавались  ...
Да ,  и   за  что   загубили  Омичей  ??? Понимаю -  грузовые  вагоны  ,  наше  всё  ,  но  квалификация  рабочих  ???

  Ну  и  по  теме   дизель  или   ГТД   :D  Встречал  в  инете   такую  информацию  -   вроде  как  на  Леопёрде    из   1500   лысых   движка  ,  на  катки  приходит    800-880 .  Остальное  тратится   НА   ПРИВОД   ВЕНТИЛЯТОРА  ,  гидромеханическую  передачу   и  другой  отбор  мощности ...  Вруть  ,  наверное ...
 
  Только  ГТД  и  какляцкий  дизель  не  тратится  на  вентилятор  (  а  по  слухам  -  это  от  80  до  150  лысых )  ...

996

powermax написал(а):

72  и  90  ,  Тагильцы  ставили  ходовку  от  80

powermax написал(а):

Сообщений: 6


шикарно  8-)

997

Да нет, Т-72 как и Т-80 рождались из Т-64. powermax вы ведь не думаете что охлаждение ГТД -1000 и 5ТД  происходит "на халяву"?

998

slesaric написал(а):

Да нет, Т-72 как и Т-80 рождались из Т-64. powermax вы ведь не думаете что охлаждение ГТД -1000 и 5ТД  происходит "на халяву"?


   С  системой    охлаждения  ГТД   не  знаком ,  если  можно  -  просветите .  На  сколько  знаю   ,  5ТД  (  как  и  6ТД )  имеют   эжекторную   систему  ,  основанную  на   избыточном   выходе   выхлопных  газов  ,  который  и   вытягивает   воздух  из  радиатора . Специфика  и  недостаток   2-х  тактных  дизелей  (  расход  воздуха  меньше  ,  чем  у  ГТД  ,  но  больше  ,  чем  у  четырёхтактника ,  значит  больше  и   воздушные  фильтра . )

   По  Т-80  -  от  64   взяли  только  башню  (  время  поджимало ) .  Торсионы  ,  катки  ,  гусянки  -  всё  своё  ,  64  -рочная   ходовая  не  выдерживала   1 000 лысых (  как  в  прочем  и  сейчас   800-850  -  потолок ,  но  и  танк   36  ТОНН  веса )

  Да ,  по  ходовке  Т-72  ,  почитайте  сами  Карцева ,  он  хвастался ,  что   его  ходовка  хоть  и  хуже  Т-80  ,  но  в  четыре  раза  дешевле .

999

powermax написал(а):

По  Т-80  -  от  64   взяли  только  башню  (  время  поджимало )


взяли только корпус... и тот переделан

Отредактировано Wiedzmin (2014-07-26 19:45:49)

1000

Nick написал(а):

Ну а центрировать движок на Т-72 при -40 я и врагам не желаю...

Пане Мыкола! Ведро горячей солярки спасёт "гиганта большого секса с элементами народной хореографии"! :D

Отредактировано Meskiukas (2014-07-26 20:12:59)