СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 901 страница 928 из 928

901

AntropovSergei написал(а):

А может всё-таки Т-90?

Считаю его трансмиссию не слишком удачной адаптацией шестьдесятчетвёрочной. Гитара, соединительный валик - годились бы в качестве временной меры, но, похоже, остались на века. Центровка двигателя - тоже не хлеб с вареньем.

AntropovSergei написал(а):

Ведь всё-таки Т-72 совсем другим путём достиг совершенства за более короткий срок, чем об. 432

Давайте не будем упускать из виду, что он создавался на базе машины, уже частично избавленной от детских болезней, т.е. не создавался с ноля, а использовал уже готовые наработки. Надо при этом здорово постараться, чтобы иметь срок доводки, сопоставимый со сроком доводки вновь создаваемой машины :idea:

AntropovSergei написал(а):

Хотя "каждый кулик своя болота хвалит"

Грешно с этим спорить. Психологию, как науку, ещё не объявили продажной девкой чего-нибудь-там :O . Важно, по-моему, в процессе хвалы не "пускать петуха" :( .
.

0

902

AntropovSergei написал(а):

Надеюсь, что ближайшие конфликты Индия vs Пакистан или Китай нам что-нибудь покажут ))))

Не дай Бог, конечно!   Но с технической точки зрения - интересно необыкновенно :O . ну просто зудит :longtongue: !

0

903

Пока я служил на Т-64, я не знал что он - "гадость редкая" по сравнению с Т-72, узнал я об этом из форумов... :crazyfun:
Догадываюсь, что пересев с изученного Т-72 на неизученный Т-64(и наоборот) - можно найти повод для разных возмущений...  :'(

0

904

По поводу капризности 6ТД (с 5ТДФ дела не имел, судить не буду) - откатывал "гарантию" на Т-80УД, причём движок был уже не новый (испытывались доработанные БКП). За 5 тыс км - две поломки: разрушение подшипника поддерживающего ролика и трещина обводного газохода. Испытания проходили с декабря по апрель, "керогазом" пользовались редко, в основном - когда температура была ниже минус двадцати.  Правда, механы были хоть и не зондеркласса, но, всё же не срочники, один после школы прапорщиков.

0

905

Oniks написал(а):

Оценочная стоимость танка «Оплот-М» - 65 млн. гривень.

Фантастикой пахнет цена.

0

906

Гайковерт написал(а):

Ну и опять про цены. Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали?

Может и лобзиком выпиливали. Недаром в советское время - рабочих нехватало.
Даже сегодня в рыночных условиях в одной организации - бывает разница стоимости производства схожих узлов в разы. И ничего не докажешь. Я уже рукой махнул - тот кто глупость сконструировал с пеной доказывает, что это правильно. Те кто утверждал - говорят ну от этого же хуже не будет, что бы не показать свою некомпетентность, а третий уже на пенсии и ему все по барабану - тока не трогайте
Бывает и так, что все понимают, что "так" делать дороже, но перейти на прогресивный техпроцесс нет денег и завод надо остановить для установки нового оборудования и его освоения, а в советские времена еще и лимиты были. А лимиты - их надо выбирать и списывать, а то в следующем году обрежут. Ну и все списывалось на изделие.
Вот у нас в советские времены решили "проявить хозяйственность" - асфальтировать металоплощадку (место где хранят металл). Переложили имеющиеся болванки в другое место и стали бульдозером выравнивать. Вывернул он из земли 6-ти метровую палку нержавейки диаметром примерно 150 мм, а потом еще. Главный инженер говорит - давай еще ковырнем, вдруг там еще нержавейка. Ковырнули бульдозером - поперла от туда нержавейка пруток за прутком. Посмотрел он на это дело и говорит - хватит, засыпай и ту что есть не знаем куда списывать.
И цена была такой - кто какую смогли выбить в Москве.
А потом если нехватало денег просили еще - и давали. Когда стране нужны танки - ну какие могут быть вопросы?
Да и деньги и прочие ресурсы в министерстве не со своего кармана.

Отредактировано Razdolbay (2010-09-20 09:50:22)

0

907

Lans написал(а):

спросите, и если он знает подробности об этой машине

Машина 4-ой категории, собственность МОУ, находится на хранении.

0

908

Кий написал(а):

Oniks написал(а):

    Оценочная стоимость танка «Оплот-М» - 65 млн. гривень.

Фантастикой пахнет цена.

Так написано в статье, стр. 14 указанного журнала.

0

909

если предполагаемая экспортная - то где-то так

0

910

Oniks написал(а):

Так написано в статье

«Один «Оплот» будет стоить 55 копеек на каждого украинца – от маленького до взрослого», - сообщил глава оборонного ведомства.
Это интересно

Да, около трех миллионов, но покупать за рубежом дороже, в два раза дороже. М.Д. Борисюк.
Это интересно

Отредактировано Кий (2010-09-20 13:49:24)

0

911

Очень впечатлило: "впервые в истории танкостроения удалось использовать V-образный двигатель и расположить его в горизонтальном положении."

0

912

Lans написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    "Отражаемость" - комплекс мероприятий по усилению лобовой проекции.

подробности есть?

Уточнение - действительно, это приварка 30 мм плиты высокой твёрдости на ВЛД, и, связанные с этим переделки корпуса (переварка кронштейнов КМТ, габаритных фонарей и т.п.). Говорят, что это и всё.

0

913

Брєйнштиль написал(а):

расположить его в горизонтальном положении."

это как так и куда?

0

914

злодеище написал(а):

Брєйнштиль написал(а):расположить его в горизонтальном положении."это как так и куда?

Это лютые нескладушки в черепе журналамера :rolleyes: . Ему объясняли на пальцах принцип работы оппозитного двигателя, но он сумел усвоить лишь образ V-образного, положенного на бок :( .

0

915

Брєйнштиль написал(а):

Считаю его трансмиссию не слишком удачной адаптацией шестьдесятчетвёрочной. Гитара, соединительный валик - годились бы в качестве временной меры, но, похоже, остались на века. Центровка двигателя - тоже не хлеб с вареньем.
не будем упускать из виду, что он создавался на базе машины, уже частично избавленной от детских болезней, т.е. не создавался с ноля, а использовал уже готовые наработки. Надо при этом здорово постараться, чтобы иметь срок доводки, сопоставимый со сроком доводки вновь создаваемой машины

А разве Т-72 - это не аккомодация накопленных Уральцами фишек применительно к корпусу и башне Т-64?
Начинка-то (АЗ, двигун, ходовка) почти вся другая.
Да и типа "детские болезни" Т-64 - это больше "горе от ума".
;)
Так что слив не засчитан (-)

P.S.: у Харькова после 50х гг были какие особо значимые проекты?
430, 432, 434 и это почти всё.
Сравнитесь с Уральцами и Питерцами - вот где танковая мысля бьёт ключом.

0

916

AntropovSergei написал(а):

вот где танковая мысля бьёт ключом.

Тут один Шестопер в год выдает больше проектов чем все КБ вместе взятые... :crazyfun:
А в реальности - переделки Т-34, Т-54 и Т-64... под разными индексами...

Отредактировано Кий (2010-09-20 20:55:08)

0

917

AntropovSergei написал(а):

А разве Т-72 - это не аккомодация накопленных Уральцами фишек применительно к корпусу и башне Т-64?

Вы имеете представление о том, какой объём (физически) занимает КД по корпусу, башне, трансмиссии, приводам, отделению управления (не считая сотен более мелких узлов и деталей)? А объём работы в человекочасах, начиная с выработки концепции?

AntropovSergei написал(а):

Да и типа "детские болезни" Т-64 - это больше "горе от ума".Так что слив не засчитан (-)
            P.S.: у Харькова после 50х гг были какие особо значимые проекты?430, 432, 434 и это почти всё.Сравнитесь с Уральцами и Питерцами - вот где танковая мысля бьёт ключом.

Очень знакомая стилистика. Я бы не советовал Вам читать посты барона - похоже, у Вас отсутствует иммунитет на эту напасть.
Хотите обсуждать тему - постарайтесь уважать собеседника.  Желаете заняться прикладным калометанием - поищите другого спарринг-партнёра.

AntropovSergei написал(а):

430, 432, 434 и это почти всё.

447, 476, 478Б,  477, 478ДУ4, 478ДУ9 и это далеко не всё...

0

918

Кий написал(а):

Тут один Шестопер в год выдает больше проектов чем все КБ вместе взятые... 
А в реальности - переделки Т-34, Т-54 и Т-64... под разными индексами...

Одно дело подать идею, и совсем другое - её реализовать(хотя бы в виде чертежей). И в итоге получается продукт отдаленно напоминающий исходную идею :'( .

0

919

Брєйнштиль написал(а):

Считаю его трансмиссию не слишком удачной адаптацией шестьдесятчетвёрочной

ИМХО Карцеву стоило применить не БКП с Т-64, а модернизировать трансм. Т-62. Лучше бы вышло.

Брєйнштиль написал(а):

Гитара, соединительный валик - годились бы в качестве временной меры, но, похоже, остались на века.

Гитара - естественная принадлежность такой компоновки. Она есть и у МТО с МТУ-883, при его поперечном расположении.
Кстати, гитара есть и харьковского 2-тактника - соединяет коленвалы.

Брєйнштиль написал(а):

Центровка двигателя - тоже не хлеб с вареньем

А что не так? В чем проблема?

Брєйнштиль написал(а):

Давайте не будем упускать из виду, что он создавался на базе машины, уже частично избавленной от детских болезней, т.е. не создавался с ноля, а использовал уже готовые наработки. Надо при этом здорово постараться, чтобы иметь срок доводки, сопоставимый со сроком доводки вновь создаваемой машины

Какие наработки использованы в Т-72 от Т-64? БКП - да. Двигатель - нет. Механизм заряжания - нет. Ходовая - нет. Что там ещё?

0

920

vecher написал(а):

Какие наработки использованы в Т-72 от Т-64? БКП - да. Двигатель - нет. Механизм заряжания - нет. Ходовая - нет. Что там ещё?

БКП на Т-72 усиленные. Не взаимозаменяемые с "шестьдесятчетвёрочными". И автомат заряжания, а не мезханизм. Ну, ПУС-15, РСГ, МЗН буксира, стартер-генератор, реле-регулятор. Прицел-дальномер, радиостанция, стабилизатор и то с изменениями.

0

921

Брєйнштиль написал(а):

447, 476, 478Б,  477, 478ДУ4, 478ДУ9 и это далеко не всё...

В самом деле упрекать Харков, что у них не "било ключом" не стоит.

0

922

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В самом деле упрекать Харков, что у них не "било ключом" не стоит.

На 115 заводе много интересного встречается!

0

923

Nick написал(а):

AntropovSergei написал(а):

Ну а центрировать движок на Т-72 .

  Вроде  ,  как ,  72-ку   тагильцы  делали  на  базе  Т-62 ...  Т-64  ,  как  и  Т-80   -  вроде   как  делали  с  нуля  ...
Вообще-то  ,  у  Питерцев   был  такой  задел   по  бронетехники  !!!  Да  всё     успешно  загубили ...  по  слухам  ,  вроде  сам  Собчак  руку  к  этому  приложил ...
  То  ,  что   на  последние  72  и  90  ,  Тагильцы  ставили  ходовку  от  80  ,  так  вроде  они  сами  в  этом  и  признавались  ...
Да ,  и   за  что   загубили  Омичей  ??? Понимаю -  грузовые  вагоны  ,  наше  всё  ,  но  квалификация  рабочих  ???

  Ну  и  по  теме   дизель  или   ГТД   :D  Встречал  в  инете   такую  информацию  -   вроде  как  на  Леопёрде    из   1500   лысых   движка  ,  на  катки  приходит    800-880 .  Остальное  тратится   НА   ПРИВОД   ВЕНТИЛЯТОРА  ,  гидромеханическую  передачу   и  другой  отбор  мощности ...  Вруть  ,  наверное ...
 
  Только  ГТД  и  какляцкий  дизель  не  тратится  на  вентилятор  (  а  по  слухам  -  это  от  80  до  150  лысых )  ...

0

924

powermax написал(а):

72  и  90  ,  Тагильцы  ставили  ходовку  от  80

powermax написал(а):

Сообщений: 6

шикарно  8-)

0

925

Да нет, Т-72 как и Т-80 рождались из Т-64. powermax вы ведь не думаете что охлаждение ГТД -1000 и 5ТД  происходит "на халяву"?

0

926

slesaric написал(а):

Да нет, Т-72 как и Т-80 рождались из Т-64. powermax вы ведь не думаете что охлаждение ГТД -1000 и 5ТД  происходит "на халяву"?

   С  системой    охлаждения  ГТД   не  знаком ,  если  можно  -  просветите .  На  сколько  знаю   ,  5ТД  (  как  и  6ТД )  имеют   эжекторную   систему  ,  основанную  на   избыточном   выходе   выхлопных  газов  ,  который  и   вытягивает   воздух  из  радиатора . Специфика  и  недостаток   2-х  тактных  дизелей  (  расход  воздуха  меньше  ,  чем  у  ГТД  ,  но  больше  ,  чем  у  четырёхтактника ,  значит  больше  и   воздушные  фильтра . )

   По  Т-80  -  от  64   взяли  только  башню  (  время  поджимало ) .  Торсионы  ,  катки  ,  гусянки  -  всё  своё  ,  64  -рочная   ходовая  не  выдерживала   1 000 лысых (  как  в  прочем  и  сейчас   800-850  -  потолок ,  но  и  танк   36  ТОНН  веса )

  Да ,  по  ходовке  Т-72  ,  почитайте  сами  Карцева ,  он  хвастался ,  что   его  ходовка  хоть  и  хуже  Т-80  ,  но  в  четыре  раза  дешевле .

0

927

powermax написал(а):

По  Т-80  -  от  64   взяли  только  башню  (  время  поджимало )

взяли только корпус... и тот переделан

Отредактировано Wiedzmin (2014-07-26 19:45:49)

0

928

Nick написал(а):

Ну а центрировать движок на Т-72 при -40 я и врагам не желаю...

Пане Мыкола! Ведро горячей солярки спасёт "гиганта большого секса с элементами народной хореографии"! :D

Отредактировано Meskiukas (2014-07-26 20:12:59)

0