А может всё-таки Т-90?
Считаю его трансмиссию не слишком удачной адаптацией шестьдесятчетвёрочной. Гитара, соединительный валик - годились бы в качестве временной меры, но, похоже, остались на века. Центровка двигателя - тоже не хлеб с вареньем.
Ведь всё-таки Т-72 совсем другим путём достиг совершенства за более короткий срок, чем об. 432
Давайте не будем упускать из виду, что он создавался на базе машины, уже частично избавленной от детских болезней, т.е. не создавался с ноля, а использовал уже готовые наработки. Надо при этом здорово постараться, чтобы иметь срок доводки, сопоставимый со сроком доводки вновь создаваемой машины
Хотя "каждый кулик своя болота хвалит"
Грешно с этим спорить. Психологию, как науку, ещё не объявили продажной девкой чего-нибудь-там
. Важно, по-моему, в процессе хвалы не "пускать петуха"
.
.
!

. Ему объясняли на пальцах принцип работы оппозитного двигателя, но он сумел усвоить лишь образ V-образного, положенного на бок 
Встречал в инете такую информацию - вроде как на Леопёрде из 1500 лысых движка , на катки приходит 800-880 . Остальное тратится НА ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА , гидромеханическую передачу и другой отбор мощности ... Вруть , наверное ...

