СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 61 страница 90 из 928

61

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще как мне кажется, это самая лучшая модернизация т-55. Вопрос, сколько это будет стоит.

А посчитайте - у него что от оригинала остаётся? Башня новая с пушкой и СУО, двигун новый, защита корпуса новая, неужто с 100 мм ВЛД останется?
Вон УТД-20 несколько лет назад стоил под 500 тр, а в принципе всего лишь его модификация УТД-29 ~ 1200 тр.
Подвеску, трансмиссию менять - всё-таки будет 46 тонн, а не 36 т. Это всё равно, что в Запор-965 ставить внутренности от Порша-911. Да и не даст он 55 км/ч на местности, "к бабке не ходи".
Правда, если торговать по схеме, как Ющенко поставлял технику своему куму Саакашвили, то может и 30 гривен за партию T-55M8-A2 Tifon II будет стоить для бюджета Украины.

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-21 22:48:17)

0

62

AntropovSergei написал(а):

а реально "вещь" - Т-80 с ГТД.

Да-да, особенно если наступать исключительно вдоль трубопроводов, в качестве первого эшелона "Транснефти" :).

0

63

Nick написал(а):

Сергей, а когда появился Т-80 с ГТД и сколько "лузеров" уже к тому времени было на вооружении в войсках?
Что Вы знаете об опыте эксплуатации Т-80 в войсках и введении должностей прапорщиков - командиров Т-80?
Что Вы знаете о возмождностях войсового тыла обеспечить марш танковой дивизии вооружённой Т-80 и её действия на глубину обороны дивизии противника?

1) Т-80 с ГТД принят с 1976, начались работы по нему параллельно с Т-72, Т-72 принят в 73 г., Т-64А с 68 г (согласно Чобитку). Реально, зачем Т-64 в войска отдавали, лучше бы доводили все эти годы, хотя тоже аргумент, что в действующих войсках - это лучшая практика для танка.
2) Командиров танка по-нормальному делать надо было из офицеров, но дорого для бюджета страны по 200-300 р. в месяц платить в СССР. Хотя я рядовым (правда, это были ВВС :) вполне нормально справлялся с обязанностями прапорщика-техника реактивного Л-29 (моя эЛ-ка делала до 4-6 вылетов в день) за 22 р/мес (вот это экономия!).
3) Я знаю, что и для заправки танков надо много ТЗ. Сколько там тонн керосина у ТЗМ? До 10? Т.е. это 1 ТЗ-машина максимум на 5-6 танков. Но расход у Т-80 всё-таки не в разы больше, чем у дизеля Т-64-Т-72, а на проценты. Т.е. и дизельным Т-64-Т-72 надо почти столько же ТЗ.
Насчет возможностей тыла РФ не в курсе, думаю, что эти возможности не супер. Но Т-62 и Т-72 все-таки через горы добрались до Цхинвала из России во время "888".

0

64

AntropovSergei написал(а):

Но Т-62 и Т-72 все-таки через горы добрались до Цхинвала из России во время "888".

Шо прям так через пики и ехали :)

0

65

10V написал(а):

Шо прям так через пики и ехали :)

Через горы, перевалы и Рокский тоннель - там дорога вполне сложная даже для колесной техники, на Алтае гораздо проще трассы. Хорошо видно дорогу на Цхинвал из программы Гугль-Земля.

0

66

AntropovSergei написал(а):

Но расход у Т-80 всё-таки не в разы больше, чем у дизеля Т-64-Т-72, а на проценты.

Всё-таки в разы, в реальной эксплуатации. Разница примерно в 1,3-1,5 раза летом и до 2-х в распутицу/зимой.

0

67

vim написал(а):

Всё-таки в разы, в реальной эксплуатации. Разница примерно в 1,3-1,5 раза летом и до 2-х в распутицу/зимой.

Nick написал(а):

В 1986-м именно почти в два раза.

Звиняйте, я-то данные беру из доступной печатной продукции
Насчет сравнения В-92С2 с AVDS-1790 (США), C12V (Англия), UDV-12-1100 (Франция)
"По габаритной мощности В-92С2 превосходит их в 1,5 - 4,5 раза, по топливной экономичности в объектовых условиях - на 5 - 25%." Наверное, "тут-то собака и порылась" в моих утверждениях.
Взяли В-92 сравнили с каким-то общими параметрами зарубежных ГТД и дизелей  :(
Еще покопался в свалке Инета, нашел следующее:
"В ходе многочисленных испытаний Т-80У показал расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л/км сопоставимый с расходами дизельных силовых установок других танков."
Ага, и дальше по тексту: "Однако при движении по грунтовым дорогам  и при движении на низших передачах расход топлива составил - 7 и более л./км, что значительно больше, чем у танков с дизельными двигателями".
Ясно тогда становится, что и рассчитывать количество ТЗ надо из худших параметров.

Тогда еще просветите, плиз, насчет введения должностей прапорщиков - командиров Т-80. В чем смысел? В большей ответственности? В большей практике?
В учебках-то всё равно всех по пол-года учат: и на прапорщиков, и срочников (у нас так было).

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-22 06:17:05)

0

68

AntropovSergei написал(а):

Насчет сравнения В-92С2 с AVDS-1790 (США)

AVDS-1790 все-таки очень старое семейство двигателей.

0

69

alexx188 написал(а):

AVDS-1790 все-таки очень старое семейство двигателей.

А зачем вполне современный В-92С2 сравнивают со старым AVDS-1790?
Чтобы лучше выглядеть?

0

70

AntropovSergei написал(а):

А зачем вполне современный В-92С2 сравнивают со старым AVDS-1790?
Чтобы лучше выглядеть?

Это вопрос к тем, кто сравнивает. AVDS-1790 начали производить лет 50 назад, насколько я знаю.

Отредактировано alexx188 (2010-01-22 09:54:03)

0

71

Nick написал(а):

введении должностей прапорщиков - командиров Т-80

Какое было ОФИЦИАЛЬНОЕ обоснование назначения прапорщиков на должности командиров танка? Ведь в ПОЛЬЗОВАНИИ (эксплуатации) танком нет особых премудростей, в отличии, скажем, от ремонта. Но от ком. танка и не требуется владение технологией ремонта.

0

72

ХКБМ уже довольна давно рекламирует свой вариант модернизации Т-62 - Т-62У. Например:http://www.morozov.com.ua/rus/body/t62.php Одним из ключевых моментов работ является оснащение 125мм пушкой. Но на указанном сайте ничего не сказано про то как там устроено заряжание. Прилеплена картинка с забашенным МЗ, но на фото показана машина без оного. Добрые люди показали оч.старые проспекты ХКБМ где на этот счет указано " оснащается полуавтоматом заряжания". Внимание вопрос: кто знает что из себя представляет оный полуавтомат, как он работает и где лежит БК?

0

73

AntropovSergei написал(а):

Хотя я рядовым (правда, это были ВВС  вполне нормально справлялся с обязанностями прапорщика-техника реактивного Л-29 (моя эЛ-ка делала до 4-6 вылетов в день) за 22 р/мес (вот это экономия!).

Немного не в тему, если не секрет, то в каких годах служили?

Отредактировано maik (2010-01-31 19:08:59)

0

74

Василий Фофанов написал(а):

прапор реально может потребовать от механа и наводчика обслуживать машину по человечески.

В середине 80-х гг., проходя срочную в ГСВГ от знакомого,  командира танка Т-80 (сержант-срочник) услышал слух, что в 10-й гв. ТД командирами танков были офицеры, наводчик - прапора, механик-водитель - "сверчок" и если получили "2" на учения, то отправяли в Союз. Так там они всегда даввали результат на "5" (но vim эти слухи не подтвердил; Может это была другая дивизия?)

Отредактировано maik (2010-01-31 19:08:24)

0

75

Gur Khan написал(а):

Внимание вопрос: кто знает что из себя представляет оный полуавтомат, как он работает и где лежит БК?

А если спросить у извечного вашего оппонента из Харькова? :)

0

76

Что бы случайно никого не ввести в заблуждение. В СА "по штату" и "в наличии" было не одно и то же. Во первых, прапорщиков не хватало всегда, в первую очередь ими комплектовались "настоящие" прапорщицкие должности - старшина, командир взвода обеспечения и т. д., поэтому очень часто командирами ракетно-пушечных танков были сержанты. Во вторых, часто прапорщик числился командиром танка, а работал начальником свинарника, или "доставалой", или строителем и т.д. (не знаю как с этим обстояло в группах войск, а на Родине было).

0

77

maik написал(а):

Немного не в тему, если не секрет, то в каких годах служили?

1988-89, как в те времена было принято, стандартно, после 1-го курса Новосибирского Электро-Технического Института (счас вроде НГТУ)
рядовой, ВВС, техник самолета Л-29, "беспартийный, не еврей" (с) не моё

P.S.: если бы поступал в родной политех, то не пошел бы солдатом после 1-го курса, а закончил бы военку офицером-танкистом запаса :)

Отредактировано AntropovSergei (2010-02-01 08:32:42)

0

78

Lans написал(а):

А если спросить у извечного вашего оппонента из Харькова?

В Харькове у меня нет оппонентов. Одно время общался с Чернецовым, но...
И.А.Морозова и не оппонент и не вижу смысла обращаться к ней с таким сугубо техническим вопросом (да и неудобно как-то).
Если Вы имеете в виду Тарасенко, то это солнечная Одесса  :glasses:  - если б знал и хотел отвечать, то уже наверное ответил бы - вопрос был публичным, а он сюда заходит.

0

79

Gur Khan написал(а):

Если Вы имеете в виду Тарасенко, то это солнечная Одесса

Ааа.. Одесса  :)  а я грешным делом думал что Харьков  :D

0

80

Гайковерт написал(а):

Что бы случайно никого не ввести в заблуждение. В СА "по штату" и "в наличии" было не одно и то же. Во первых, прапорщиков не хватало всегда, в первую очередь ими комплектовались "настоящие" прапорщицкие должности - старшина, командир взвода обеспечения и т. д., поэтому очень часто командирами ракетно-пушечных танков были сержанты. Во вторых, часто прапорщик числился командиром танка, а работал начальником свинарника, или "доставалой", или строителем и т.д. (не знаю как с этим обстояло в группах войск, а на Родине было).

А откуда брался сержант-ком.танка (который заместо прапорщика) - со свинарника, по обмену? Может просто на данном танке не было командира?

0

81

vecher написал(а):

А откуда брался сержант-ком.танка (который заместо прапорщика) - со свинарника, по обмену? Может просто на данном танке не было командира?

Если прапорщика не было вообще, то сержант командиром танка назначался совершенно официально, брался он из учебки; а вот если начинались "вариации", то кому-то приходилось работать за себя и за того парня.

0

82

http://www.vpk-news.ru/images/stories/04_2010/09_02.jpg Т-64А идущие на списание.Это интересно

0

83

AntropovSergei написал(а):

1988-89, как в те времена было принято, стандартно, после 1-го курса Новосибирского Электро-Технического Института (счас вроде НГТУ)
рядовой, ВВС, техник самолета Л-29, "беспартийный, не еврей" (с) не моё

То же самое. Но служил в 1985-87 гг. в ВВС (как и некомторые мои одноклассники в это время) - но допускать к технике - нет. Впереди офицеры и прапорщики (предлагаю тему перенести в ВВС, т.к. есть много вопросов)

0

84

http://s003.radikal.ru/i203/1002/47/833ea1e3d5f4t.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1002/97/93db53b88bc5t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1002/fa/237ad3ff39f8t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1002/4c/ba128856c720t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/73/ce091b4d736dt.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1002/c6/43d8d95f872ft.jpg

0

85

maik написал(а):

То же самое. Но служил в 1985-87 гг. в ВВС (как и некомторые мои одноклассники в это время) - но допускать к технике - нет. Впереди офицеры и прапорщики (предлагаю тему перенести в ВВС, т.к. есть много вопросов)

Куда там?
Открывайте, если ф шта, новый топик.

0

86

10V написал(а):

АД для других РАЙ

Не видно что там написано :(
К счастью, это М-Хобби 2009-06, либо можно купить, либо для ознакомительного просмотра есть в сети :)
А ознакомившись, можно сделать вывод, что на Украине танкостроительная мысль не умерла, причем одназначно идет вперед.

Да, перечитал в который раз дневник Морозова А.А. - конструктор от Бога, новатор, гений, но надо и земными делами заниматься.
Как описывает Морозов, так у него и помещения неприспособлены, и нормальной испытательной базы нет, и зарплата маленькая, да и вообще низкая культура творчества и производства, как в КБ, так и на собственно производстве.
Причем это Морозов пишет про бытность его главным конструктором как в Н.Тагиле, так и потом в Харькове - сплошной стон и плач, и это при всеобщем внимании всей страны и Москвы к его поделкам типа "430" и "432", которые до ума не могли довести почти 20 лет. 20 лет! Ведь Т-64А стал боле-менее качественным только с появлением Т-72 и Т-80.

У нас на Барнаултрансмаше до последнего момента, пока не стали завод распродавать да людей сокращать, было так: КБ - это 5 этажей, ВЦ высотой в 4 этажа, библиотека человек на 100, чистота в цехах и порядок.

Отредактировано AntropovSergei (2010-02-07 16:23:32)

0

87

AntropovSergei написал(а):

Да, перечитал в который раз дневник Морозова А.А. - конструктор от Бога, новатор, гений, но надо и земными делами заниматься.

Я бы еще добавил - нао мелочами заниматься

0

88

AntropovSergei написал(а):

Не видно что там написано

Да косяк :( блин обидно ...

0

89

ТД же двухтактный ,а мощность больше в том числе из за этого.

0

90

Что есть мощность? Мощность есть работа, выполненная за единицу времени (N=A/t).
А что есть работа? Работа есть мера действия силы, зависящая от величины силы и от перемещения точки ее приложения (A=Fхs). Значит, чтобы увеличить мощность, нужно либо увеличить силу, либо перемещение. Не буду вдаваться сильно в теорию двигателя, говоря по простому, в Челябинске увеличили силу (крутящий момент), в Харькове - перемещение (обороты колен. валов двигателя). И получилось, что В-46 при 2000 об/мин даёт 780 л. с., а 5ТДФ при 2800 об/мин - 700 л.с. Максимальный крутящий момент у В-46 при 1300 об/мин - 315 кгс-м, а у 5ТДФ при 2050 об/мин - 196 кгс-м.
А увеличение оборотов двигателя - это увеличение скорости движения поршня, а тут и износ быстрее, и требования к моторному маслу жестче, и с тепловым режимом не все хорошо...
Кто интересуется историей отечественного танкостроения, тот знает, что 5ТДФ по ресурсу стал удовлетворять требованиям только после "изобретения" масла М-16ихп3. Но мало кому известно, что в СССР это масло производилось только из светлой бакинской нефти. Нужно объяснять последствия для дивизий на Т-64 выведения из строя бакинских скважин? Запасов хоть на неделю было? А что касается масла - 5ТДФ ох какой прожорливый, и плевать ему что в тех. описании расход указан такой же, как для В-46 (8 грамм на лошадиную силу в час).

0