СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Оплот без экранов

увеличить

62

Украинский танк в США :)

увеличить

63

10V написал(а):

Я так понял это Оплот

Хоть и пишут, что Т-80УД, но на фото Оплот в предыдущей версии.

64

Булат.

Т-72 и 90, Т-80 на платформах. в соотвествующих темах:

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=17#p5478

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … ;p=6#p5476

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

65

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хоть и пишут, что Т-80УД, но на фото Оплот в предыдущей версии.

2003 год "Укрспецэкспорт" 4 единицы под маркой Т-80 УД. Я об этом уже писал но не помню где.

66

Nick написал(а):

2003 год "Укрспецэкспорт" 4 единицы под маркой Т-80 УД. Я об этом уже писал но не помню где.

Кажется на бронефоруме.

67

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Булат.

увеличить

Отгрузка с завода.

68

Владимир написал(а):

Прошу прощения, а что считается ж/д габаритом? Если я не ошибаюсь, то все наши Т-64/72/80/90 даже без экранов чутка шире ж/д платформы...

На БТТ распространяется железнодорожный габарит 02-Т.

69

А вот еще. ГСВГ.

А вот фото Абрамса:http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=109

увеличить

70

Специалисты Метрологического центра военных эталонов Вооруженных Сил Украины начали экспертизу документации на новую разработку Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени Морозова БТР-4 "Ладья".

Как сообщает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков" по информации официального сайта Минобороны, экспертиза продлится до 25 января и ее результаты будут направлены на утверждение в Центральный управления метрологии и стандартизации Вооруженных Сил Украины.

БТР-4 "Ладья" разработали в КБ "Морозова". "Ладья" – это боевая бронированная колесная машина, которая предназначена как для транспортировки, так и для ведения боя.

БТР-4 "Ладья" может оборудоваться боевыми модулями "Гром", "Шквал" и БАУ-23х2.

Кроме того, на базе БТР-4 “Ладья” могут быть созданы командирская машина БТР-4К, боевая разведывательная машина БРМ -4К, ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ), машина огневой поддержки МОП-4К, командно-штабная машина БТР-4КШ и бронированная санитарно-эвакуационная машина БСЕМ-4К.
http://most-kharkov.info/week/news/13391.html

71

По сообщению перуанского информационного агентства Edefa, армия этой страны рассматривает целесообразность модернизации своих танков Т-55 с помощью украинского КП ХКБМ.Модернизация предлагается перуанским партнером КП ХКБМ — промышленным предприятием Casanave.Перу может модернизировать не менее 100 своих танков Т-55 до уровня T-55M8-A2 Tifon II. Это вариант модернизации, предназначенный специально для Перу. Предполагается, что украинское предприятие проведет разработку и поставит машинокомплекты, а Casanave на своих мощностях выполнит модернизацию.T-55M8-A2 Tifon II имеет 6,58, ширину 2,4, высоту 3,4 метра и вес 46 тонн. Двигатель 5ТДФМА мощностью 1050 л.с. обеспечит танку скорость 75 км/ч по шоссе и 55 — на пересеченной местности. При этом скорость заднего хода — до 30 км/ч. Экипаж модернизированного танка уменьшится до 3 человек за счет установки автомата заряжания, обеспечивающего скорострельность до 8 выстрелов в минуту. Основное вооружение — пушка КБМ-1М калибром 125 мм. Система управления огнем — с тепловизионным прицелом наводчика Буран-Катрин. После модернизации танк сможет вести огонь противотанковыми ракетами и поражать бронированные цели на расстоянии до 5000 м.В настоящее время на вооружении Перуанской Армии состоит 350 танков Т-55, которые были получены с 1973 по 1978 годы. Вся эта техника уже давно устарела, а после закупки Чили танков Leopard 2A4 у Германии, они становятся неспособными противостоять чилийской армии в случае конфликта между этими двумя странами.Предполагаемая модернизация должна дополнить закупаемые у Китая танки MBT-2000, на которых установлено украинское моторно-трансмиссионное отделение.

15.01.2010

http://www.army-guide.com/rus/article/article_1536.html

Т-55АГМ http://www.morozov.com.ua/rus/body/t55agm.php

72

Динамическая защита танка Булат
--------------------------------------------------------------------------------

А она там есть?

http://newzz.in.ua/uploads/posts/2009-0 … 8154_7.jpg


http://newzz.in.ua/uploads/posts/2009-0 … 8220_8.jpg

73

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Двигатель 5ТДФМА мощностью 1050 л.с.

Сколько можно над старичком 5ТД издеваться... Скоро появится 5ТДФМАБ29М43 мощностью 1500 л.с. и ресурсом 20 мото-часов :)

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А она там есть?

Дык "Нож" вроде...

74

Soluce написал(а):

Дык "Нож" вроде...

На ВЛД что-то похожее. А вот на башне.

75

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

T-55M8-A2 Tifon II имеет 6,58, ширину 2,4, высоту 3,4 метра и вес 46 тонн.

Я написал, что тут наверное данные по высоте-ширине попутаны.
В результате получается "сказочный конь" со скоростью 55 км/ч по пересеченной местности.
Кроме того, упомянул про то, что не только российские дизеля строятся на основе В-2 в течение 70 лет, но и НА (а не В) Украине 5ТД - это 70 летняя модификация немецкого авиадвигла Юнкерс.
Это - моё мнение.

А-то получается как на украинском сайте, там Андрея спросишь:
"Случаем прицел (такой огромный "пенёк"), что у командира, не мешает стрельбе из ЗПУ?
Мне кажется, что в пределах +- 30 град. должна быть мертвая зона для ЗПУ. Что скажете?"
Андрей в ответ:
"Я скажу. что вам в начале стоит разобраться что такое +- 30 град по курсу танка."

и на вопрос типа "Не будет ли невозможным выход 3х десантников из подбитого БМП-72, ведь там башня в определенных позициях перекрывает находящиеся за ней люки высадки"
Тут вообще бан в догонку.

76

Soluce написал(а):

Дык "Нож" вроде...

На ВИФ подсказали: По крайней мере в 2007 году Т-64БМ и комплекты динамической защиты к ним закупались отдельно. Причём на 19 полученных в том году "Булатов" купили только 17 комплектов защиты. Есть вероятность, что комлпекты эти пошли на "Булаты" предыдущих выпусков. Про закупку ДЗ в 2008 история помалкивает. Может она идёт на танках сразу с завода теперь, а может, как на фото... :)

А еще вот, что отметили: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1941130.htm

77

Soluce написал(а):

Сколько можно над старичком 5ТД издеваться... Скоро появится 5ТДФМАБ29М43 мощностью 1500 л.с. и ресурсом 20 мото-часов

Уже в начале 80-х 5ТДФ имел моторесурс 500 моточасов.
У нас за окном не начало 40-го чтобы ставить на объект двигатель с моторесурсом в 50+ моточасов как это было с В-2 на Т-34 обр. 1940 года.
Могли туда поставить и 6ТД-2. Ведь ещё в конце 80-х стоял на Т-64БВ 6ТД. Всё упирается в деньги и желание заказчика (ИМХО).

Отредактировано Nick (2010-01-20 15:14:25)

78

Вообще модернизация конкретно 55-го установкой варианта 5ТДФ мне кажется довольно неплохой идеей. Вообще ХКБМ конечно молодцы, крутятся.

79

Вообще как мне кажется, это самая лучшая модернизация т-55. Вопрос, сколько это будет стоит.

80

Интересно наблюдать, как "танковые эксперты" с (а не "из",  запарили уже с этим "из"-"в", пусть словарь русский учат) Украины + компилированные там же на (а не "в") Украине дневники "танкового гения" Морозова (после таких подобных "компьютерных гениев" месяцами "косяки" разгребаешь, а ведь начальство уже кучу денег заплатило в подобную "гениальность") обвиняют, например, уральцев в том, что россияне взяли и обманули правительство Великой страны, подсунув "липовые" документы, и запустили в производство вместо реально ненадежного в тот момент Т-64 свой танк Т-72.
Оказывается,  у самих харьковчан "морды в пуху" - когда питерцы создали Т-80, который был однозначно лучше (ну-ка, поспорьте, что это не так) Т-64, то харьковчане взяли и, примерно тем же образом, но из оригинального Т-80 "схимичили" его локализованную версию - с дизелем вместо ГТД.
А потом копья ломаются на тему, как 3 разных, но кое в чем и похожих, ОБТ "развалили" экономику СССР ;)
Реально-то д.б. 2 танка - как его те же "эксперты" называют "мобилизационный" и массовый Т-72 с дизелем и другой ОБТ, но не "лузер" Т-64, а реально "вещь" - Т-80 с ГТД.
ИМХО

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-21 22:45:24)

81

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Вообще как мне кажется, это самая лучшая модернизация т-55. Вопрос, сколько это будет стоит.

А посчитайте - у него что от оригинала остаётся? Башня новая с пушкой и СУО, двигун новый, защита корпуса новая, неужто с 100 мм ВЛД останется?
Вон УТД-20 несколько лет назад стоил под 500 тр, а в принципе всего лишь его модификация УТД-29 ~ 1200 тр.
Подвеску, трансмиссию менять - всё-таки будет 46 тонн, а не 36 т. Это всё равно, что в Запор-965 ставить внутренности от Порша-911. Да и не даст он 55 км/ч на местности, "к бабке не ходи".
Правда, если торговать по схеме, как Ющенко поставлял технику своему куму Саакашвили, то может и 30 гривен за партию T-55M8-A2 Tifon II будет стоить для бюджета Украины.

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-21 22:48:17)

82

AntropovSergei

AntropovSergei написал(а):

Реально-то д.б. 2 танка - как его те же "эксперты" называют "мобилизационный" и массовый Т-72 с дизелем и другой ОБТ, но не "лузер" Т-64, а реально "вещь" - Т-80 с ГТД.

Сергей, а когда появился Т-80 с ГТД и сколько "лузеров" уже к тому времени было на вооружении в войсках?
Что Вы знаете об опыте эксплуатации Т-80 в войсках и введении должностей прапорщиков - командиров Т-80?
Что Вы знаете о возмождностях войсового тыла обеспечить марш танковой дивизии вооружённой Т-80 и её действия на глубину обороны дивизии противника?

83

AntropovSergei написал(а):

а реально "вещь" - Т-80 с ГТД.

Да-да, особенно если наступать исключительно вдоль трубопроводов, в качестве первого эшелона "Транснефти" :).

84

vim написал(а):

Да-да, особенно если наступать исключительно вдоль трубопроводов, в качестве первого эшелона "Транснефти" :).

:rofl:  :rofl:  :rofl:

85

Nick написал(а):

Сергей, а когда появился Т-80 с ГТД и сколько "лузеров" уже к тому времени было на вооружении в войсках?
Что Вы знаете об опыте эксплуатации Т-80 в войсках и введении должностей прапорщиков - командиров Т-80?
Что Вы знаете о возмождностях войсового тыла обеспечить марш танковой дивизии вооружённой Т-80 и её действия на глубину обороны дивизии противника?

1) Т-80 с ГТД принят с 1976, начались работы по нему параллельно с Т-72, Т-72 принят в 73 г., Т-64А с 68 г (согласно Чобитку). Реально, зачем Т-64 в войска отдавали, лучше бы доводили все эти годы, хотя тоже аргумент, что в действующих войсках - это лучшая практика для танка.
2) Командиров танка по-нормальному делать надо было из офицеров, но дорого для бюджета страны по 200-300 р. в месяц платить в СССР. Хотя я рядовым (правда, это были ВВС :) вполне нормально справлялся с обязанностями прапорщика-техника реактивного Л-29 (моя эЛ-ка делала до 4-6 вылетов в день) за 22 р/мес (вот это экономия!).
3) Я знаю, что и для заправки танков надо много ТЗ. Сколько там тонн керосина у ТЗМ? До 10? Т.е. это 1 ТЗ-машина максимум на 5-6 танков. Но расход у Т-80 всё-таки не в разы больше, чем у дизеля Т-64-Т-72, а на проценты. Т.е. и дизельным Т-64-Т-72 надо почти столько же ТЗ.
Насчет возможностей тыла РФ не в курсе, думаю, что эти возможности не супер. Но Т-62 и Т-72 все-таки через горы добрались до Цхинвала из России во время "888".

86

AntropovSergei написал(а):

Но Т-62 и Т-72 все-таки через горы добрались до Цхинвала из России во время "888".

Шо прям так через пики и ехали :)

87

10V написал(а):

Шо прям так через пики и ехали :)

Через горы, перевалы и Рокский тоннель - там дорога вполне сложная даже для колесной техники, на Алтае гораздо проще трассы. Хорошо видно дорогу на Цхинвал из программы Гугль-Земля.

88

AntropovSergei написал(а):

Но расход у Т-80 всё-таки не в разы больше, чем у дизеля Т-64-Т-72, а на проценты. Т.е. и дизельным Т-64-Т-72 надо почти столько же ТЗ.

В 1986-м именно почти в два раза.

89

AntropovSergei написал(а):

Но расход у Т-80 всё-таки не в разы больше, чем у дизеля Т-64-Т-72, а на проценты.

Всё-таки в разы, в реальной эксплуатации. Разница примерно в 1,3-1,5 раза летом и до 2-х в распутицу/зимой.

90

vim написал(а):

Всё-таки в разы, в реальной эксплуатации. Разница примерно в 1,3-1,5 раза летом и до 2-х в распутицу/зимой.

Nick написал(а):

В 1986-м именно почти в два раза.

Звиняйте, я-то данные беру из доступной печатной продукции
Насчет сравнения В-92С2 с AVDS-1790 (США), C12V (Англия), UDV-12-1100 (Франция)
"По габаритной мощности В-92С2 превосходит их в 1,5 - 4,5 раза, по топливной экономичности в объектовых условиях - на 5 - 25%." Наверное, "тут-то собака и порылась" в моих утверждениях.
Взяли В-92 сравнили с каким-то общими параметрами зарубежных ГТД и дизелей  :(
Еще покопался в свалке Инета, нашел следующее:
"В ходе многочисленных испытаний Т-80У показал расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л/км сопоставимый с расходами дизельных силовых установок других танков."
Ага, и дальше по тексту: "Однако при движении по грунтовым дорогам  и при движении на низших передачах расход топлива составил - 7 и более л./км, что значительно больше, чем у танков с дизельными двигателями".
Ясно тогда становится, что и рассчитывать количество ТЗ надо из худших параметров.

Тогда еще просветите, плиз, насчет введения должностей прапорщиков - командиров Т-80. В чем смысел? В большей ответственности? В большей практике?
В учебках-то всё равно всех по пол-года учат: и на прапорщиков, и срочников (у нас так было).

Отредактировано AntropovSergei (2010-01-22 06:17:05)