СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 841 страница 870 из 928

841

Гайковерт написал(а):

Я колейный мост одинаково преодолевал,что на Т-72, что на БМП-2.

собственно да, надо просто помнить на чем едешь.
на БМП яйца должны проезжать по правому краю левой колеи, а на танке - по центру между колеями - всего делов-то..))

0

842

Шестопер написал(а):

Новый мастодонт из Харькова:
http://community.livejournal.com/shushp … 59678.html

тут уже давно обсуждали..)

0

843

Да, но тут новые фото

0

844

Vold написал(а):

собственно да, надо просто помнить на чем едешь.

Это понятно. Но не всем доходит сразу!

0

845

кому нибудь приходилось встречать Т-64А прошедшие модернизацию до уровня Т-64БВ?

0

846

Lans написал(а):

кому нибудь приходилось встречать Т-64А прошедшие модернизацию до уровня Т-64БВ?

А такие есть?

0

847

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А такие есть?

0

848

Meskiukas написал(а):

Vold написал(а):

    собственно да, надо просто помнить на чем едешь.

Это понятно. Но не всем доходит сразу!

а нижнее колено антенны на что?..))

0

849

Vold написал(а):

а нижнее колено антенны на что?..))

Не путай с верхним! :angry:  Четвёртое или третье. :rofl:

0

850

Meskiukas написал(а):

Vold написал(а):

    а нижнее колено антенны на что?..))

Не путай с верхним! :angry:  Четвёртое или третье. :rofl:

это для продвинутых юзверей, которые умеют колейный мост преодолевать.
а для тех - нужно нижнее, чтоб через шлемофон доходило.

0

851

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А такие есть?

Интересно! А где такой экземпляр обитал?  Реально конечно, тогда это не БВ, антенны наведения ТУР нет.

0

852

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

тогда это не БВ, антенны наведения ТУР нет.

это не принципиально, спич не об этом  :)

0

853

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где такой экземпляр обитал?

http://photofile.ru/users/coast70/150459268/?page=1

0

854

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Интересно! А где такой экземпляр обитал?

Интересует, где именно снималось? Можешь спросить у автора на ВИФе,  могу спросить я (благо - почти сосед).

0

855

Брєйнштиль написал(а):

Интересует, где именно снималось? Можешь спросить у автора на ВИФе,  могу спросить

спросите, и если он знает подробности об этой машине, еще и про них...
тот же Тарасенко отказывается верить в такую мод.

0

856

Lans написал(а):

тот же Тарасенко отказывается верить в такую мод.

А чего отказывается. На фото ведь не оптический обман.  :)

0

857

два фото Т-64Б1, на первой фото дымовые гранатометы размещены подобно на Т-64А... может быть модернизацией онных? :suspicious:

0

858

Lans написал(а):

спросите, и если он знает подробности об этой машине, еще и про них...тот же Тарасенко отказывается верить в такую мод.

Данная машина стоит на территории харьковского (115-го) БТРЗ.  Причём, рядом ещё, как минимум, одна такая же (может быть и две, точно не упомню). Самое забавное - я был сопровождающим, когда производилась эта съёмка, но по фото машину не опознал (уровень подготовки слегка не тот).  Более подробно расспросить про судьбу этих машин смогу через неделю - уезжаю в Киев на "Оружие и безопасность-10".

0

859

Брєйнштиль написал(а):

Более подробно расспросить про судьбу этих машин смогу через неделю

спасибо.
кое что удалось прояснить, как написал Тарасенко это Т-64А после капремонта на 115 БТРЗ, с реализацией мер по темам "Контакт" и "Отражение". На этом подробности исчерпываются.  :(

0

860

еще на нем вместо тпд-2-49 установлен тпд-к1,соответственно,входное окно оптического дальномера заглушено.....

0

861

dron написал(а):

еще на нем вместо тпд-2-49 установлен тпд-к1,соответственно,входное окно оптического дальномера заглушено.....

это и так видно по фото...

0

862

Lans написал(а):

с реализацией мер по темам "Контакт" и "Отражение". На этом подробности исчерпываются.

Тема называлась "Отражаемость" - комплекс мероприятий по усилению лобовой проекции. Ну, а с "контактом" всё и так ясно.

0

863

Брєйнштиль написал(а):

Данная машина стоит на территории харьковского (115-го) БТРЗ.  Причём, рядом ещё, как минимум, одна такая же (может быть и две, точно не упомню). Самое забавное - я был сопровождающим, когда производилась эта съёмка, но по фото машину не опознал (уровень подготовки слегка не тот).  Более подробно расспросить про судьбу этих машин смогу через неделю - уезжаю в Киев на "Оружие и безопасность-10".

РАзместите оттуда небольшой фоторепортажик?

0

864

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

РАзместите оттуда небольшой фоторепортажик?

Постараюсь.  На форуме - публикация в первую очередь.

0

865

Брєйнштиль написал(а):

"Отражаемость" - комплекс мероприятий по усилению лобовой проекции.

подробности есть?

0

866

Подробностей не знаю, но, когда появится время - расспрошу ветеранов. ИМХО - доварка на ВЛД 30 мм  плиты высокой твёрдости - оттуда.

0

867

Ой, не знаю, может все уже вот это читали, а я только сегодня прочел. Ну, ко всяким передергиваниям этих товарищей я уже привык, ну что Т-64 сыграли роль фактора сдерживания агрессии НАТО... Ну это уже за пределами здравого смысла! Ну и опять про цены. Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали? Понятно стремление любого человека доказать, что "наша мама лучше всех", и я такой же, и я это тоже всегда доказывать буду. Но когда доказывают такими способами и средствами, поневоле задумаешься "А порядочная ли женщина ваша мама?" (Хотел сказать грубее, но вспомнил о правилах форума).

0

868

Гайковерт написал(а):

ну что Т-64 сыграли роль фактора сдерживания агрессии НАТО..

ну почему же? в купе со всем остальным плюс хороший пиар  :)

0

869

Гайковерт написал(а):

Как ведущее колесо Т-80 может быть в ЧЕТЫРЕ раза дороже ведущего колеса Т-64? Оно что, из цветмета или его вручную надфилем выпиливали?

Внятно сейчас сказать не могу - надо будет глянуть чертежи на то и на другое ВК, но, выскажу одно соображение - когда появилась возможность ознакомиться с какой-то частью КД на 80-ку - был поражён свирепостью :sceptic:  марок сталей (кол-во и концентрация легирующих элементов) и экзотикой технологий (ИМХО  - только там в советском танкостроении применялась криогенная обработка металла). Здорово могут влиять на цену и гораздо более жёсткие допуска, различие в термообработке и т.д. Опять же, повторюсь - не факт, что всё это применимо к ВК (криогенка - так точно нет), но, может дать ответ - почему, внешне одинаковые детали, могут стоить по-разному.

0

870

Да, я тоже прочел сегодня, честно говоря позиция "все вокруг гады и сволочи-одни мы хорошие" почему то приобрела очертания фирменного стиля ЖЖ Тарасенко и некоторых поклонников Т-64. И потом, когда вот так, с пеной у рта доказываются преимущества Т-64, то невольно возникает мысль:" Ну если все так великолепно было, то чего такая суета то? Что-то тут не так". Навязчивая реклама, она, как правило, скрывает за собой всякие проблемы у рекламируемого продукта.

0