СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 811 страница 840 из 928

811

Василий Фофанов написал(а):

ожно заранее выставить десять частот. Сколько сам процесс переключения занимает не знаю, но это не по вине оператора - переключение на любую из частот одной кнопкой.

А не четыре на Р-123 ?

0

812

Злобный Полкан написал(а):

Буг спорт? Он для двоек был зделан,

Буги спорт. И на первых тройках тоже был. Первая пара катков.

Отредактировано alexx188 (2010-09-10 12:46:32)

0

813

Смешная статья :)

Харькове начинается модернизация партии египетской бронетехники в соответствии с выигранным в конце прошлого года крупным международным тендером. В Украину прибыла первая партия БТР OТ-62 (TOPAS) вооруженных сил Египта, которые пройдут модернизацию на харьковском государственном предприятии «Завод им. Малышева» согласно контракту между украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством военной промышленности Республики Египет. Контракт предполагает глубокую модернизацию 200 БТР и 200 танков Т-62.
Если разобраться
Кто имеет больше прав
Схема сотрудничества — начало модернизации на территории страны — исполнителя заказа, затем испытания и последующая работа на египетских предприятиях — была одним из главных условий проводимого тендера. Среди конкурентов украинского «Укрспец­экспорта» свои предложения представляли немецкая Thyssen Henschell, чешская компания PPS Group и американская Teledyne Continental Motors. Но главным соперником украинцев называли российских оружейников — ОАО «Артиллерийский завод №9» и нижнетагильский «Уралвагонзавод». На последнем в свое время и производили танки Т-62, экспортировавшиеся во многие страны, в том числе и в Египет.
Последний факт тут же стал причиной скандала, который сразу после победы в тендере нашего предприятия пытались раздуть (впрочем, без особого успеха) российские специализированные СМИ: дескать, украинцы победили только потому, что согласились на проведение основной части модернизации в Египте (остальные на это шли при условии создания совместного предприятия). И вообще, мол, уральским танкостроителям якобы принадлежат права на танк Т-62, а потому украинцы не могут его улучшать.
Насчет первого обвинения что-либо возразить сложно (хотя законы рынка позволяют любому исполнителю принимать или не принимать условия заказчика — это его личное дело). А вот по поводу прав на танк Т-62 россияне переживают явно зря.
Прежде всего, по поводу обслуживания советской техники, выпускавшейся в свое время по кооперации на территории сразу нескольких республик, вообще сложно предъявлять какие-то претензии. За нее берутся и страны, вообще не имеющие ни малейшего отношения к разработке и производству. Например, Израиль, набивший руку на совершенствовании захваченных у арабов трофеев. Да и в нашем случае с египетским тендером: те же россияне боролись за право модернизировать не только танки Т-62, но и БТР ОТ-62 чехословацкого производства, права на которые у уральцев весьма сомнительны.
И, наконец, последнее. Советская «оборонка» демонстрировала такие тесные связи между украинскими и российскими разработчиками и производителями, что сейчас выяснять, что кому принадлежит — занятие малоперспективное само по себе. Например, танк Т-62 действительно разработан в нижнетагильском КБ завода №183 и выпускался «Уралвагонзаводом», при этом и КБ, и завод появились в результате эвакуации во время войны харьковских танкостроителей. Часть из них вернулась в Харьков, а некоторые остались в Нижнем Тагиле. При этом сам Т-62, принятый на вооружение в 1961 году, серийно производился параллельно и на украинском, и на российском предприятиях.
БТР ОТ-62 (ТОРАS)

Аспект
Проверены в ходе конфликтов
Модернизация танков Т-62 для Египта — дело несомненно перспективное. Хотя любовь военных с берегов Нила к этой машине складывалась не без проблем. Среди многих далеких (для египтян) от славы и доблести страниц истории арабо-израильских конфликтов незабываем день 18 октября 1973 года. Тогда 25-я танковая бригада ВС Египта, имевшая на вооружении 92 Т-62, нанесла удар по позициям израильтян. Египтяне в бою с израильскими М48 американского производства (по тактико-техническим характеристикам значительно уступавшим Т-62) потеряли 86 танков, тогда как израильтяне — всего 4 машины. Это, как и другие подобные сражения, стало поводом для сильного недовольства арабов советской техникой. Пока наши инструкторы не доказали, что причина не в технике, которая лучше многих иностранных аналогов, а в уровне подготовки и морально-психологических качествах египетских военных.
Как бы там ни было, но сего­дня танки советского производства (и Т-62 в их числе) остаются костяком танковых войск армий многих африканских держав. И вопрос их модернизации весьма актуален.
Что касается БТР ОТ-62, то этот плавающий гусеничный бронетранспортер был создан чехословацкими разработчиками при участии поляков на базе советской машины БТР-50ПК в 1962 году. Под названием TOPAS с 1966 года эти машины поступали в Войско Польское, а затем, по данным российских исследователей, поставлялись странам —участницам Варшавского Договора, а также во многие другие государства мира.

Подробно
новому орудию — эффективная защита
После модернизации эффективность броневой защиты танка Т-62 от бронебойного подкалиберного снаряда возрастает в 1,8 раза, от кумулятивного снаряда — в 2,5—3 раза, увеличивается в 1,7 раза дальность обнаружения цели; ведение прицельного огня с ходу и с места, а также в ночных условиях.
БТР будут оснащены силовой установкой с двигателем УТД-20 украинского производства.

Вплотную
Успех: стратегический или тактический?
Эксперты сходятся во мнении, что реализация контракта с Египтом в нынешних условиях способна серьезно поддержать отечественный ОПК и дать старт к дальнейшему развитию украинского танкостроения в нынешних кризисных условиях. Столь масштабный заказ, безусловно, серьезная возможность закрепиться и развивать успех на региональном рынке. Одновременно начинается вынужденная борьба с конкурентами — прежде всего с Россией. Но вот насколько эффективно украинские оружейники смогут эту борьбу вести, учитывая «интеграционные» процессы, происходящие сейчас в украинском и российском ОПК (проще говоря — поглощение российскими гигантами украинских предприятий), — это еще вопрос…
http://www.tehnichka.com/index.php?opti … mp;id=3140

0

814

Василий Фофанов написал(а):

ТОИЭ врет??? Ну я уж даже не знаю кому тогда верить

Тогда ради Бога разъясните кто нибудь, для чего РСГ нужно. Всегда было для переключения АКБ последовательно. Выдать 48 вольт.

0

815

Т-64БВ на Поклонке, а я как то не обращал раньше внимания...

http://s40.radikal.ru/i088/1009/40/b0c512d96f32t.jpg

0

816

Meskiukas написал(а):

Тогда ради Бога разъясните кто нибудь, для чего РСГ нужно.

Прошу прощения, но речь шла о Т-80 с ГТД. РСГ на нем нету, на нем есть ПУС-71, вот это ПУС-71 - устройство посложнее, чем РСГ, управляет сразу двумя стартерами, при чем ГС-18МО эта панель включает, выключает и переключает в генераторный режим, а вот на СГ-12ТО эта же панель подает удвоенное напряжение.
А реле стартера-генератора РСГ-10М1 - это на Т-72 и модификациях, и оно действительно предназначено только для переключения с 24В на 48В при запуске двигателя.

0

817

Гайковерт написал(а):

Прошу прощения, но речь шла о Т-80 с ГТД.

Понятно. Но почему СГ-18 получает 24 вольта!? Если на Т-90 тот стартер генератор 48 вольт получает в моторном режиме?

0

818

Василий Фофанов написал(а):

с чем я так понимаю имели дело вы - хочется видимо наоборот с собой возить все что можно

Скорее всего так. Как и израильтяне.

Отредактировано Meskiukas (2010-09-12 19:40:56)

0

819

Meskiukas написал(а):

Скорее всего так. Как и израильтяне.

Бывает и ровно наоборот. Конфликтов после ВМВ, в которых артиллерия серьезно работала с обеих сторон, не так много, но они были. И тогда танки приобретали "голый" вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/vim3.1/0_4c82f_33bb9a0a_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/vim3.1/0_4c830_f9620303_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/vim3.1/0_4c831_f02061f_L.jpg

0

820

vim написал(а):

И тогда танки приобретали "голый" вид.

Не-е-е... Тут народный вариант, "усе по прэре 3,14здылы, усе переворовалы"!

0

821

Meskiukas написал(а):

Понятно. Но почему СГ-18 получает 24 вольта!? Если на Т-90 тот стартер генератор 48 вольт получает в моторном режиме?

Это наверное потому, что на ГТД стартер-генератор СГ-18МО крутит (иногда говорят "подкручивает") турбокомпрессор низкого давления, то есть вал с турбиной и компрессором на подшипниках качения, и для этой работы 18кВт вполне достаточно. Основную работу по запуску ГТД выполняет СГ-12ТО - раскручивает турбокомпрессор высокого давления.
На Т-90 стартер-генератор СГ-18-1С должен провернуть коленвал с двенадцатью "горшками", который к тому же не на подшипниках качения, а на подшипниках скольжения, да еще и степень сжатия обеспечить, да еще и при высокой вязкости масла (пока оно холодное)... Тут уже требуется киловат 27-28, которые и достигаются переключением на 48В.
Вот вопрос, который меня мучает с курсантских лет - почему на одном двигателе ГТД-1000Т (ГТД-1000ТФ, ГТД-1250) ДВЕ разные электромашины аналогичного назначения? Чтобы такого страшного случилось, если бы поставили два СГ-18МО? Унификация и стандартизация, блин!!!

0

822

Meskiukas
а чем так гусянку на башню закрепить можно?

0

823

Гайковерт написал(а):

Унификация и стандартизация, блин!!!

Понятно! Я Т-80 только за рычаги подёргал. А на счёт унификации тоже думаю "Блин"!!!! :mad:

0

824

злодеище написал(а):

а чем так гусянку на башню закрепить можно?

Так я же писал. Катанкой 6-мм. На "бровях" есть проушины. Вверху. Пропустил через проушины трака три пряди и обмотал раз на на пять цевку верхнюю. А нижние цевки в кольцо защитное вставил. Ну и гребни на поручни положил. Под нижнюю половину гуски камней накидать можно.

Отредактировано Meskiukas (2010-09-13 19:40:58)

0

825

Meskiukas написал(а):

Так я же писал

видать пропустил, спасибо.

0

826

злодеище написал(а):

видать пропустил, спасибо.

Не страшно. Зато посвежее будет. :D

0

827

Gur Khan написал(а):

- все остальное критика со знаком минус. Но разберем и ее. Что значит "тяжелый"? Т-80УД-46т; Т-72Б - 44,5т; Т-90 - 46,5т велика ли разница? Однако конечно если Т-80УД считать "тягачем" то по сравнению с БРЭМ-1 - 41т - конечно.

Ну я сразу написал, что жаль нет картинок :( там по виду срузу становится ясно что данный разбор про "тяжёлый" неверен, во всяком случаи в точности масс.

Далее: "«дури» в 6ТД хватает" - 1000л.с.; Т-72Б,Т-90 обр.1993г,БРЭМ-1 -840л.с.; Т-90А,БРЭМ-1М - 1000л.с. при этом учтем что тяговые характеристики да же 840-сильного 4-х тактника выше чем у оппазитного 6ТД. Дык велика ли разница?

Так сходу тяговые характеристики в нете не нашёл, можно конкретных циферь ? Я в общем в курсе что классические двухтактники имеют меньший момент в равнении с четырёхтактными аналогичной мощности. Но в данном случаи мотор собственно то иной и банально интересно как тут обстоят дела ?

Gur Khan написал(а):

Вот про ремонты - тут ничего не скажешь! На 6ТД доступ проще, но опять же нужна повышенная квалификация ремонтников, тогда как дизели типа В-2 доступны любым "трактористам".

Можно узнать про конкретные момент не позволившие бы мне починить 6ТД ? Там что какие то волшебные детали используются, требующие применения магии :D
______________________________________________________________________________________________________________

Ну а по поводу роста мощности путём повышения теплового режима (улучшением отвода тепла) то в любом случаи ресурс будит падать по другому никак, ведь больше мощности в таком случаи достигается сжиганием большего количества топлива (вот тут тепло и надо отводить) что приведёт к росту мех нагрузок и соответственно износу, другой вопрос что возможно незначительному.

Но здесь есть и минусы, сама система (вентиляторы) сожрёт немало (в теме про Тагил говорилось о 10%) и объём займёт больший при этом являясь более уязвимою.

0

828

Тут как-то уже затрагивали вопрос, почему на Т-64 (а соответственно и его наследниках Т-72 и Т-80) рабочее место механика-водителя размещено по продольной оси корпуса. Как вам такое объяснение - чтобы сделать скошенные "скулы"? Потом ВЛД "спрямили", а мехвода двигать не стали.

0

829

Гайковерт написал(а):

Как вам такое объяснение - чтобы сделать скошенные "скулы"?

По-моему, я такое предположение давно выдвигал - в рамках "убиения за килограммы" скошенные скулы нужны были (к тому же, они остались в наследство от формы корпуса НСТ об. 907, которая перешла с некоторыми изменениями к о. 430).

0

830

Гайковерт написал(а):

Потом ВЛД "спрямили", а мехвода двигать не стали.

Не знаю. Я слышал от шоминских сотрудников, что это по опыту эксплуатации "червонца". На Т-64 столько идей с Т-10М что жуть берёт! И механ проседи танка очень удобно при вождении.

0

831

Не совсем по теме, но думаю будет интересно.

Некоторая информация по состоянию танкового парка ВСУ.

По состоянию на 01.01.2009 года в ВСУ находилось 3224 танка.

Государственные испытания Т-84УМ «Оплот-М» завершены в апреле 2009 года,  а 28.05.2009 года танк принят на вооружение. Оценочная стоимость танка «Оплот-М» - 65 млн. гривень.

В 2001 году ВСУ приобрели 10 танков Т-84, которые затем были возвращены заводу им. Малышева. Четыре из них в 2003 году были проданы США под маркой Т-80УД.

БРЭМ-84 «Атлет» принята на вооружение в ноябре 2008 года, но не закупалась

В 2009 году подписан контракт стоимостью 200 млн. гривень на модернизацию в 2009 – 2010 годах 29 Т-64Б и Т-64БК до уровня Т-64БМ «Булат». В настоящее время уже поставлено в ВСУ 56 танков Т-64БМ «Булат» ( поставки 2005 г. и 2007 – 2008 гг. ). После завершения контракта 2009 года вся 1-я отбр 8-го АК в количестве 93 танков будет укомплектована танками Т-64БМ в составе восьми рот и одной роты более простого варианта Т-64БМ2.

Всего по Государственной программе  развития ВСУ в 2006 – 2011 годах должны быть модернизированы до уровня БМ «Булат» 147 танков Т-64Б и Т-64БК, а планы на 2012 – 2015 годы предусматривают модернизацию еще 223 машин.

По состоянию на 10.2009 года исправность танкового парка  - 60 %.

В 2009 году в боевых стрельбах участвовало только 324 танковых экипажа из 774.

http://www.vu.mil.gov.ua/pdf/2010-09.pdf

0

832

Новый мастодонт из Харькова:
http://community.livejournal.com/shushp … 59678.html

Брутальная машинка может получится! Борт 280 мм стали, днище 130.
И ведущий каток под уширенные траки.
Чтобы было совсем хорошо, пространство между разнесенными листами заполнить металлополимерным наполнителем, поверх тандемный Нож, как на Оплоте, а сверху ещё Заслон.
Поскольку машина ещё будет дорабатываться - надеюсь так и сделают.

Отредактировано Шестопер (2010-09-16 20:02:10)

0

833

Meskiukas написал(а):

И механ проседи танка очень удобно при вождении.

У меня опыт вождения Т-72 гораздо больше, чем БМП-2. Каких-то кардинальных отличий от посадки не замечал. Вот "по-походному" или "по-боевому" разница ощутимая, а слева, справа или посередине - несущественно.

0

834

BAURIS написал(а):

По-моему, я такое предположение давно выдвигал

Извините, наверное пропустил. Не сочтите за плагиат.

0

835

Шестопер написал(а):

Новый мастодонт из Харькова:

ачё бы им ВЛД не спрямить?

0

836

Гайковерт написал(а):

слева, справа или посередине - несущественно.

После Т-54/55, 62 сразу чувствуется! Очень. На танкодроме очень заметно. На Т-72 проблем с ориентацией, на колейном мосту никаких.

0

837

Шестопер написал(а):

Брутальная машинка может получится! Борт 280 мм стали, днище 130.
И ведущий каток под уширенные траки.
Чтобы было совсем хорошо, пространство между разнесенными листами заполнить металлополимерным наполнителем, поверх тандемный Нож, как на Оплоте, а сверху ещё Заслон.
Поскольку машина ещё будет дорабатываться - надеюсь так и сделают.

Взглянуть бы поскорее на то, что получится.

0

838

Meskiukas написал(а):

Не знаю. Я слышал от шоминских сотрудников, что это по опыту эксплуатации "червонца". На Т-64 столько идей с Т-10М что жуть берёт! И механ проседи танка очень удобно при вождении.

По заимствование идей с Т-10 очень интересное наблюдение.

0

839

http://i078.radikal.ru/1009/6b/ba1ce540d7a7.jpg

0

840

Meskiukas написал(а):

На танкодроме очень заметно. На Т-72 проблем с ориентацией, на колейном мосту никаких.

Это Вы себя просто убедили в этом. Я колейный мост одинаково преодолевал,что на Т-72, что на БМП-2. По наблюдениям со стороны - Т-72 и БМП-2 с этого самого моста сваливались с одинаковой частотой.

0