ожно заранее выставить десять частот. Сколько сам процесс переключения занимает не знаю, но это не по вине оператора - переключение на любую из частот одной кнопкой.
А не четыре на Р-123 ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова
ожно заранее выставить десять частот. Сколько сам процесс переключения занимает не знаю, но это не по вине оператора - переключение на любую из частот одной кнопкой.
А не четыре на Р-123 ?
Буг спорт? Он для двоек был зделан,
Буги спорт. И на первых тройках тоже был. Первая пара катков.
Отредактировано alexx188 (2010-09-10 12:46:32)
Смешная статья
Харькове начинается модернизация партии египетской бронетехники в соответствии с выигранным в конце прошлого года крупным международным тендером. В Украину прибыла первая партия БТР OТ-62 (TOPAS) вооруженных сил Египта, которые пройдут модернизацию на харьковском государственном предприятии «Завод им. Малышева» согласно контракту между украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством военной промышленности Республики Египет. Контракт предполагает глубокую модернизацию 200 БТР и 200 танков Т-62.
Если разобраться
Кто имеет больше прав
Схема сотрудничества — начало модернизации на территории страны — исполнителя заказа, затем испытания и последующая работа на египетских предприятиях — была одним из главных условий проводимого тендера. Среди конкурентов украинского «Укрспецэкспорта» свои предложения представляли немецкая Thyssen Henschell, чешская компания PPS Group и американская Teledyne Continental Motors. Но главным соперником украинцев называли российских оружейников — ОАО «Артиллерийский завод №9» и нижнетагильский «Уралвагонзавод». На последнем в свое время и производили танки Т-62, экспортировавшиеся во многие страны, в том числе и в Египет.
Последний факт тут же стал причиной скандала, который сразу после победы в тендере нашего предприятия пытались раздуть (впрочем, без особого успеха) российские специализированные СМИ: дескать, украинцы победили только потому, что согласились на проведение основной части модернизации в Египте (остальные на это шли при условии создания совместного предприятия). И вообще, мол, уральским танкостроителям якобы принадлежат права на танк Т-62, а потому украинцы не могут его улучшать.
Насчет первого обвинения что-либо возразить сложно (хотя законы рынка позволяют любому исполнителю принимать или не принимать условия заказчика — это его личное дело). А вот по поводу прав на танк Т-62 россияне переживают явно зря.
Прежде всего, по поводу обслуживания советской техники, выпускавшейся в свое время по кооперации на территории сразу нескольких республик, вообще сложно предъявлять какие-то претензии. За нее берутся и страны, вообще не имеющие ни малейшего отношения к разработке и производству. Например, Израиль, набивший руку на совершенствовании захваченных у арабов трофеев. Да и в нашем случае с египетским тендером: те же россияне боролись за право модернизировать не только танки Т-62, но и БТР ОТ-62 чехословацкого производства, права на которые у уральцев весьма сомнительны.
И, наконец, последнее. Советская «оборонка» демонстрировала такие тесные связи между украинскими и российскими разработчиками и производителями, что сейчас выяснять, что кому принадлежит — занятие малоперспективное само по себе. Например, танк Т-62 действительно разработан в нижнетагильском КБ завода №183 и выпускался «Уралвагонзаводом», при этом и КБ, и завод появились в результате эвакуации во время войны харьковских танкостроителей. Часть из них вернулась в Харьков, а некоторые остались в Нижнем Тагиле. При этом сам Т-62, принятый на вооружение в 1961 году, серийно производился параллельно и на украинском, и на российском предприятиях.
БТР ОТ-62 (ТОРАS)
Аспект
Проверены в ходе конфликтов
Модернизация танков Т-62 для Египта — дело несомненно перспективное. Хотя любовь военных с берегов Нила к этой машине складывалась не без проблем. Среди многих далеких (для египтян) от славы и доблести страниц истории арабо-израильских конфликтов незабываем день 18 октября 1973 года. Тогда 25-я танковая бригада ВС Египта, имевшая на вооружении 92 Т-62, нанесла удар по позициям израильтян. Египтяне в бою с израильскими М48 американского производства (по тактико-техническим характеристикам значительно уступавшим Т-62) потеряли 86 танков, тогда как израильтяне — всего 4 машины. Это, как и другие подобные сражения, стало поводом для сильного недовольства арабов советской техникой. Пока наши инструкторы не доказали, что причина не в технике, которая лучше многих иностранных аналогов, а в уровне подготовки и морально-психологических качествах египетских военных.
Как бы там ни было, но сегодня танки советского производства (и Т-62 в их числе) остаются костяком танковых войск армий многих африканских держав. И вопрос их модернизации весьма актуален.
Что касается БТР ОТ-62, то этот плавающий гусеничный бронетранспортер был создан чехословацкими разработчиками при участии поляков на базе советской машины БТР-50ПК в 1962 году. Под названием TOPAS с 1966 года эти машины поступали в Войско Польское, а затем, по данным российских исследователей, поставлялись странам —участницам Варшавского Договора, а также во многие другие государства мира.
Подробно
новому орудию — эффективная защита
После модернизации эффективность броневой защиты танка Т-62 от бронебойного подкалиберного снаряда возрастает в 1,8 раза, от кумулятивного снаряда — в 2,5—3 раза, увеличивается в 1,7 раза дальность обнаружения цели; ведение прицельного огня с ходу и с места, а также в ночных условиях.
БТР будут оснащены силовой установкой с двигателем УТД-20 украинского производства.
Вплотную
Успех: стратегический или тактический?
Эксперты сходятся во мнении, что реализация контракта с Египтом в нынешних условиях способна серьезно поддержать отечественный ОПК и дать старт к дальнейшему развитию украинского танкостроения в нынешних кризисных условиях. Столь масштабный заказ, безусловно, серьезная возможность закрепиться и развивать успех на региональном рынке. Одновременно начинается вынужденная борьба с конкурентами — прежде всего с Россией. Но вот насколько эффективно украинские оружейники смогут эту борьбу вести, учитывая «интеграционные» процессы, происходящие сейчас в украинском и российском ОПК (проще говоря — поглощение российскими гигантами украинских предприятий), — это еще вопрос…
http://www.tehnichka.com/index.php?opti … mp;id=3140
ТОИЭ врет??? Ну я уж даже не знаю кому тогда верить
Тогда ради Бога разъясните кто нибудь, для чего РСГ нужно. Всегда было для переключения АКБ последовательно. Выдать 48 вольт.
Тогда ради Бога разъясните кто нибудь, для чего РСГ нужно.
Прошу прощения, но речь шла о Т-80 с ГТД. РСГ на нем нету, на нем есть ПУС-71, вот это ПУС-71 - устройство посложнее, чем РСГ, управляет сразу двумя стартерами, при чем ГС-18МО эта панель включает, выключает и переключает в генераторный режим, а вот на СГ-12ТО эта же панель подает удвоенное напряжение.
А реле стартера-генератора РСГ-10М1 - это на Т-72 и модификациях, и оно действительно предназначено только для переключения с 24В на 48В при запуске двигателя.
Прошу прощения, но речь шла о Т-80 с ГТД.
Понятно. Но почему СГ-18 получает 24 вольта!? Если на Т-90 тот стартер генератор 48 вольт получает в моторном режиме?
с чем я так понимаю имели дело вы - хочется видимо наоборот с собой возить все что можно
Скорее всего так. Как и израильтяне.
Отредактировано Meskiukas (2010-09-12 19:40:56)
Скорее всего так. Как и израильтяне.
Бывает и ровно наоборот. Конфликтов после ВМВ, в которых артиллерия серьезно работала с обеих сторон, не так много, но они были. И тогда танки приобретали "голый" вид.
И тогда танки приобретали "голый" вид.
Не-е-е... Тут народный вариант, "усе по прэре 3,14здылы, усе переворовалы"!
Понятно. Но почему СГ-18 получает 24 вольта!? Если на Т-90 тот стартер генератор 48 вольт получает в моторном режиме?
Это наверное потому, что на ГТД стартер-генератор СГ-18МО крутит (иногда говорят "подкручивает") турбокомпрессор низкого давления, то есть вал с турбиной и компрессором на подшипниках качения, и для этой работы 18кВт вполне достаточно. Основную работу по запуску ГТД выполняет СГ-12ТО - раскручивает турбокомпрессор высокого давления.
На Т-90 стартер-генератор СГ-18-1С должен провернуть коленвал с двенадцатью "горшками", который к тому же не на подшипниках качения, а на подшипниках скольжения, да еще и степень сжатия обеспечить, да еще и при высокой вязкости масла (пока оно холодное)... Тут уже требуется киловат 27-28, которые и достигаются переключением на 48В.
Вот вопрос, который меня мучает с курсантских лет - почему на одном двигателе ГТД-1000Т (ГТД-1000ТФ, ГТД-1250) ДВЕ разные электромашины аналогичного назначения? Чтобы такого страшного случилось, если бы поставили два СГ-18МО? Унификация и стандартизация, блин!!!
Meskiukas
а чем так гусянку на башню закрепить можно?
Унификация и стандартизация, блин!!!
Понятно! Я Т-80 только за рычаги подёргал. А на счёт унификации тоже думаю "Блин"!!!!
а чем так гусянку на башню закрепить можно?
Так я же писал. Катанкой 6-мм. На "бровях" есть проушины. Вверху. Пропустил через проушины трака три пряди и обмотал раз на на пять цевку верхнюю. А нижние цевки в кольцо защитное вставил. Ну и гребни на поручни положил. Под нижнюю половину гуски камней накидать можно.
Отредактировано Meskiukas (2010-09-13 19:40:58)
Так я же писал
видать пропустил, спасибо.
видать пропустил, спасибо.
Не страшно. Зато посвежее будет.
- все остальное критика со знаком минус. Но разберем и ее. Что значит "тяжелый"? Т-80УД-46т; Т-72Б - 44,5т; Т-90 - 46,5т велика ли разница? Однако конечно если Т-80УД считать "тягачем" то по сравнению с БРЭМ-1 - 41т - конечно.
Ну я сразу написал, что жаль нет картинок там по виду срузу становится ясно что данный разбор про "тяжёлый" неверен, во всяком случаи в точности масс.
Далее: "«дури» в 6ТД хватает" - 1000л.с.; Т-72Б,Т-90 обр.1993г,БРЭМ-1 -840л.с.; Т-90А,БРЭМ-1М - 1000л.с. при этом учтем что тяговые характеристики да же 840-сильного 4-х тактника выше чем у оппазитного 6ТД. Дык велика ли разница?
Так сходу тяговые характеристики в нете не нашёл, можно конкретных циферь ? Я в общем в курсе что классические двухтактники имеют меньший момент в равнении с четырёхтактными аналогичной мощности. Но в данном случаи мотор собственно то иной и банально интересно как тут обстоят дела ?
Вот про ремонты - тут ничего не скажешь! На 6ТД доступ проще, но опять же нужна повышенная квалификация ремонтников, тогда как дизели типа В-2 доступны любым "трактористам".
Можно узнать про конкретные момент не позволившие бы мне починить 6ТД ? Там что какие то волшебные детали используются, требующие применения магии
______________________________________________________________________________________________________________
Ну а по поводу роста мощности путём повышения теплового режима (улучшением отвода тепла) то в любом случаи ресурс будит падать по другому никак, ведь больше мощности в таком случаи достигается сжиганием большего количества топлива (вот тут тепло и надо отводить) что приведёт к росту мех нагрузок и соответственно износу, другой вопрос что возможно незначительному.
Но здесь есть и минусы, сама система (вентиляторы) сожрёт немало (в теме про Тагил говорилось о 10%) и объём займёт больший при этом являясь более уязвимою.
Тут как-то уже затрагивали вопрос, почему на Т-64 (а соответственно и его наследниках Т-72 и Т-80) рабочее место механика-водителя размещено по продольной оси корпуса. Как вам такое объяснение - чтобы сделать скошенные "скулы"? Потом ВЛД "спрямили", а мехвода двигать не стали.
Как вам такое объяснение - чтобы сделать скошенные "скулы"?
По-моему, я такое предположение давно выдвигал - в рамках "убиения за килограммы" скошенные скулы нужны были (к тому же, они остались в наследство от формы корпуса НСТ об. 907, которая перешла с некоторыми изменениями к о. 430).
Потом ВЛД "спрямили", а мехвода двигать не стали.
Не знаю. Я слышал от шоминских сотрудников, что это по опыту эксплуатации "червонца". На Т-64 столько идей с Т-10М что жуть берёт! И механ проседи танка очень удобно при вождении.
Не совсем по теме, но думаю будет интересно.
Некоторая информация по состоянию танкового парка ВСУ.
По состоянию на 01.01.2009 года в ВСУ находилось 3224 танка.
Государственные испытания Т-84УМ «Оплот-М» завершены в апреле 2009 года, а 28.05.2009 года танк принят на вооружение. Оценочная стоимость танка «Оплот-М» - 65 млн. гривень.
В 2001 году ВСУ приобрели 10 танков Т-84, которые затем были возвращены заводу им. Малышева. Четыре из них в 2003 году были проданы США под маркой Т-80УД.
БРЭМ-84 «Атлет» принята на вооружение в ноябре 2008 года, но не закупалась
В 2009 году подписан контракт стоимостью 200 млн. гривень на модернизацию в 2009 – 2010 годах 29 Т-64Б и Т-64БК до уровня Т-64БМ «Булат». В настоящее время уже поставлено в ВСУ 56 танков Т-64БМ «Булат» ( поставки 2005 г. и 2007 – 2008 гг. ). После завершения контракта 2009 года вся 1-я отбр 8-го АК в количестве 93 танков будет укомплектована танками Т-64БМ в составе восьми рот и одной роты более простого варианта Т-64БМ2.
Всего по Государственной программе развития ВСУ в 2006 – 2011 годах должны быть модернизированы до уровня БМ «Булат» 147 танков Т-64Б и Т-64БК, а планы на 2012 – 2015 годы предусматривают модернизацию еще 223 машин.
По состоянию на 10.2009 года исправность танкового парка - 60 %.
В 2009 году в боевых стрельбах участвовало только 324 танковых экипажа из 774.
Новый мастодонт из Харькова:
http://community.livejournal.com/shushp … 59678.html
Брутальная машинка может получится! Борт 280 мм стали, днище 130.
И ведущий каток под уширенные траки.
Чтобы было совсем хорошо, пространство между разнесенными листами заполнить металлополимерным наполнителем, поверх тандемный Нож, как на Оплоте, а сверху ещё Заслон.
Поскольку машина ещё будет дорабатываться - надеюсь так и сделают.
Отредактировано Шестопер (2010-09-16 20:02:10)
И механ проседи танка очень удобно при вождении.
У меня опыт вождения Т-72 гораздо больше, чем БМП-2. Каких-то кардинальных отличий от посадки не замечал. Вот "по-походному" или "по-боевому" разница ощутимая, а слева, справа или посередине - несущественно.
По-моему, я такое предположение давно выдвигал
Извините, наверное пропустил. Не сочтите за плагиат.
Новый мастодонт из Харькова:
ачё бы им ВЛД не спрямить?
слева, справа или посередине - несущественно.
После Т-54/55, 62 сразу чувствуется! Очень. На танкодроме очень заметно. На Т-72 проблем с ориентацией, на колейном мосту никаких.
Брутальная машинка может получится! Борт 280 мм стали, днище 130.
И ведущий каток под уширенные траки.
Чтобы было совсем хорошо, пространство между разнесенными листами заполнить металлополимерным наполнителем, поверх тандемный Нож, как на Оплоте, а сверху ещё Заслон.
Поскольку машина ещё будет дорабатываться - надеюсь так и сделают.
Взглянуть бы поскорее на то, что получится.
Не знаю. Я слышал от шоминских сотрудников, что это по опыту эксплуатации "червонца". На Т-64 столько идей с Т-10М что жуть берёт! И механ проседи танка очень удобно при вождении.
По заимствование идей с Т-10 очень интересное наблюдение.
На танкодроме очень заметно. На Т-72 проблем с ориентацией, на колейном мосту никаких.
Это Вы себя просто убедили в этом. Я колейный мост одинаково преодолевал,что на Т-72, что на БМП-2. По наблюдениям со стороны - Т-72 и БМП-2 с этого самого моста сваливались с одинаковой частотой.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова