СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 781 страница 810 из 928

781

Василий Фофанов написал(а):

Вобщем боюсь на примере Чечни можно легко доказать любые две противоположные точки зрения

А вот и нет. На Т-72 допустимо с бочками. А на Т-64 и Т-80 особенно бочки на крыше МТО. Так, что там ОДНОЗНАЧНО надо снимать.

злодеище написал(а):

ну в этом я хорошо понимаю) у нас бы их на медь сдали в ппцм

Не, "сопля" вещь дефицитная одна на роту на дизелях, только на ГТД на каждую. Но хранят её как зеницу ока. Зампотех роты контролирует это дело беспощадно. Самим мучиться. Никому секс с элементами народной хореографии не нужны.

0

782

злодеище написал(а):

сколько ампер надо для запуска Т-80 я запамятовал

И я не помню, но можно примерно прикинуть: один стартер 18 кВт, напряжение 24В, получается 750 ампер, второй стартер 12 кВт, напряжение 48В, = 250 А, итого 1000 ампер.

0

783

Гайковерт написал(а):

получается 750 ампер,

чё более  чем на абраме, ему кажись всего 600 надо. ужос.
это кабэл с руку толщиной нужен

Отредактировано злодеище (2010-09-08 19:06:49)

0

784

Ну уж и в руку толщиной. Электрики обычно считают 10А на 1 мм. кв. сечения провода, итого 100 мм. кв., со всеми запасами получаем диаметр жилы 15 мм, с изиляцией чуть больше 20 мм. Такие ручонки только у Масяни.

0

785

Гайковерт написал(а):

Электрики обычно считают 10А на 1 мм. кв. сечения провода, итого 100 мм. кв.,

жилы две же. а 10а на квадрат это смотря какие условия.  чуть толще должен он быть, квадрат 250, а так как кабель гибкий то и диаметр у него чуть больше чем у монолитного твёрдого.

Отредактировано злодеище (2010-09-08 19:40:36)

0

786

alexx188 написал(а):

Почему так много? Нет рычажка переключения на зараннее выставленные частоты?

новые и у нас мгновенно реагируют ;)

Гайковерт написал(а):

Электрики обычно считают 10А на 1 мм. кв. сечения провода

Не обычно, а всегда, коль речь про медь идёт.

0

787

10V написал(а):

Не обычно, а всегда, коль речь про медь идёт.

:rofl:

0

788

злодеище написал(а):

чёт недошло(

Да жить хочется и сейчас и потом. Не выскочить и начать ковырять рваную гуску может и останешься живым. Но не очень долго. А выскочил, сделали и ушли. :D

Отредактировано Meskiukas (2010-09-08 20:01:42)

0

789

Гайковерт написал(а):

один стартер 18 кВт, напряжение 24В, получается 750 ампер, второй стартер 12 кВт, напряжение 48В, = 250 А, итого 1000 ампер.

Да? А когда СГ-18 стал 24 вольтным? В моторном режиме тоже 48 вольт. Мощность 21 с небольшим кВт. 450 ампер получается.

0

790

тогда один провод сто квадрат получиться

0

791

Meskiukas написал(а):

А когда СГ-18 стал 24 вольтным?

Отредактировано Гайковерт (2010-09-08 20:45:56)

0

792

Гайковерт
так судя по вашей картинке там ёмкость акомы 340 всего при таком токе их на раз всего крутануть стартёр и хватит. меньше ток должен быть

0

793

Meskiukas написал(а):

Не выскочить и начать ковырять рваную гуску может и останешься живым.

про это вроде говорили. что ещё?

0

794

iliq написал(а):

про это вроде говорили. что ещё?

Антенну поставить. Трос буксирный зацепить, даже дыру в радиаторе заткнуть.

0

795

Гайковерт написал(а):

Книжка явно врёт. СГ-18 48 вольт в моторном режиме.

0

796

злодеище написал(а):

ёмкость акомы 340 всего при таком токе их на раз всего крутануть стартёр и хватит.

Конечно, мои "расчеты" далеки от точности. Но 340 амперчасов - это значит что токам 340А батарейки будут разряжаться один час, а током 680А полчаса, а током 1360А - 15 мин, а 15 мин это где-то 10 попыток запуска. Но это на полностью заряженных АБ, что бывает редко. А вообще конечно на Т-80, в особенности без ГТА, танкисты вынуждены гораздо тщательнее ухаживать за батарейками, чем их коллеги с дизельных машин.

0

797

Гайковерт написал(а):

вообще конечно на Т-80,

Да, и с буксира не заведёшь, ни воздухом.

0

798

alexx188 написал(а):

Речь шла о баках на надгусеничных полках.

Вас крупно развели :longtongue: - никто баки не снимает, ни на учениях, ни, тем более, перед боем.

zelot написал(а):

Пардон за наивный вопрос. Это касается ВСЕХ советских танков или только Харьковских? Главнее Морозова людей не нашлось? И сегодня тоже?

У всех основных танков в мире катки алюминиевые.

0

799

vecher написал(а):

У всех основных танков в мире катки алюминиевые.

А катки и не при чем. Этот разговор был о стремлении отечественных танкостроителей облегчить ОБТ методами, снижающими его функциональность и живучесть. Например, размещения части топлива в вынесенных алюминиевых баках.
Катки упомянули только потому, что они из того же материала.

0

800

vecher написал(а):

Вас крупно развели  - никто баки не снимает, ни на учениях, ни, тем более, перед боем.

Сегодня вроде бы не 1-ое апреля и vim - серьезный человек...

0

801

vecher написал(а):

У всех основных танков в мире катки алюминиевые.

Не у всех.

0

802

Гайковерт
тут обычное сложение не подходит.

0

803

alexx188 написал(а):

Не у всех.

на ваших же вроде из чермета?

0

804

злодеище написал(а):

на ваших же вроде из чермета?

Стальные на всех.

0

805

alexx188 написал(а):

на всех.

и на паттонах поменяли?

0

806

злодеище написал(а):

и на паттонах поменяли?

На Магах7 точно стальные, на шестерке - скорее всего тоже.

0

807

alexx188 написал(а):

На Магах7 точно стальные, на шестерке - скорее всего тоже.

Были и алюминиевые, с рёбрами жосткости. На 7 они тоже есть, но для другой функцыии.........

0

808

Злобный Полкан написал(а):

Были и алюминиевые, с рёбрами жосткости.

С ребрами были и стальные на ранних Мк.3, потом от них отказались.

0

809

zelot написал(а):

Сегодня вроде бы не 1-ое апреля и vim - серьезный человек...

Само собой! Но выдает единичный случай за общее.

0

810

alexx188 написал(а):

С ребрами были и стальные на ранних Мк.3

Буг спорт? Он для двоек был зделан, причом ставился только на передние балансиры.  У еденичек резервистов есть досих пор.

0