Тут где-то была знатная дискуссия о них
Угу была, была с картинками да же.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова
Тут где-то была знатная дискуссия о них
Угу была, была с картинками да же.
И касаемо всех машин, я так и не понял почему все трубопроводы не сделали шланговыми и свинтными?
Так дешевле. И в производстве, и в смысле поставки запчастей - то ли поставлять шланги определенного диаметра, определенной длины и с резьбой определенного шага, то ли резинотканевые шланги (дюриты) на погонные метры (с различием только в диаметрах), а ремонтники сами отрежут скока надо, на красочку посадят, ленточкой притянут...
И почему дюритные хомуты надо было затягивать пальцем с головкой на S=8? Почему как на БМП не поставили шплинты?
А вот тут мне мерещится чья-то кандидатская диссертация, в которой было научно обосновано, что удобнее головкой на 8.
на красочку посадят, ленточкой притянут...
глубокое прошлое.
Т-64 стояли в передовых частях Т-72 находился в резерве что ли ?Да вроде как во втором эшелоне, во внутренних округах . Да и упрощен был для массового производства в военное время.
При этом значительного упрощения как-то не вышло. Ходовая и трансмиссия Т-72 в итоге получились сложнее и дороже, чем у Т-64.
В Узбекистан было вывезено около 2 тыс. Т-64 различных модификаций.
Назывались и другие цифры: " В начале 1990-х гг. на станцию Суперфосфатная под Самаркандом были свезены все танки Южной группы войск и значительная часть танков из Группы советских войск в Германии. Всего после распада Союза - более 7 тысяч Т-64Б, Т-64Б1 и Т-64БВ."
При этом значительного упрощения как-то не вышло. Ходовая и трансмиссия Т-72 в итоге получились сложнее и дороже, чем у Т-64.
Но легкая ходовая Т-64 уходит в прошлое , а клоны Т-72 расходятся по миру . Зачем было тратить деньги на , как оказалось , безпереспективную машину?
Но легкая ходовая Т-64 уходит в прошлое , а клоны Т-72 расходятся по миру . Зачем было тратить деньги на , как оказалось , безпереспективную машину?
Лёгкая ходовая Т-64 заточена под определённый вес, и скверно воспринимает нагрузки от существенно потяжелевшей машины. По хорошему, нужно применять торсионы с более высокой несущей способностью, в середине 80-х в НИИСтали была такая тема. А по поводу перспектив - много ли в войсках осталось ровестников Т-64? И все ли из создаваемых сейчас машин перешагнут 50-летний срок эксплуатации?
А вот тут мне мерещится чья-то кандидатская диссертация, в которой было научно обосновано, что удобнее головкой на 8.
Диссертация ? Да надо всего раз попробовать ! Шплинты, блин, жуткий гемор ...
Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается. Производство Т-64 окончилось 23 года назад.
глубокое прошлое.
Это для кого-то глубокое прошлое. А для ВС РФ (не только танкистов) - самое что ни на есть настоящее. Боюсь, что и ближайшее будущее.
Диссертация ? Да надо всего раз попробовать !
Уж поверьте, напробовался. Особой разницы не ощутил - что то гемор, что то. Особенно противно возится с этим "добром", когда вспоминаешь, что давным-давно существуют быстроразъемные соединения с клапанами...
Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается. Производство Т-64 окончилось 23 года назад.
Т-72 развиается тоже не от хорошей жизни. Ходовая тоже полвека.
Назывались и другие цифры: " В начале 1990-х гг. на станцию Суперфосфатная под Самаркандом были свезены все танки Южной группы войск и значительная часть танков из Группы советских войск в Германии. Всего после распада Союза - более 7 тысяч Т-64Б, Т-64Б1 и Т-64БВ."
Т-64 попали еще в Казахстан. Кстати, на фосфатной были еще Т-64А. Фото видел.
Особенно противно возится с этим "добром", когда вспоминаешь, что давным-давно существуют быстроразъемные соединения с клапанами...
Потому и задал вопрос. Но шплинт хоть отвёрткой, хоть гвоздём затянуть можно. А ключ на 8 дефицит жуткий, обычно. На Т-72 ключ торцовый на длинном поводке.
Я бы не сказал. По колпаку Т-64Б абсолютно равен Т-80Б.
ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать
Да, Т-64 надо заводить в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде, но тут дело больше в квалификации и подготовке механцов.
а Ваш личный опыт как подтверждает это высказывание?
Суворов в книжке про Т-64 пишет, что за восем или больше лет на Т-64 ни разу не понадобился подогреватель и про перегрев ничего не сообщал
И самодельные тележки с баллонами для пуска - без дела пылились
Отредактировано Razdolbay (2010-08-22 12:25:58)
только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать
ЗПУ вещь в себе. Конечно по заранее известным целям неплохо работать. Особенно по наземным. Но реально по воздуху и по горам, увы, лучше с открытой турели. Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.
а Ваш личный опыт как подтверждает это высказывание?
Я лично на Т-64 не служил. И в училище он был второй профилирующей. Но и этого хватило. Не считая наблюдений на испытаниях и на заводе капремонта. Вот мужики знакомые получают Т-64 и начинается секс с народной хореографией. Когда подошли к моменту приёма двигателя, с проверкой запуском. Не то, что Т-72 и даже Т-80.
ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать
У Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б.
ЗПУ вещь в себе. Конечно по заранее известным целям неплохо работать. Особенно по наземным. Но реально по воздуху и по горам, увы, лучше с открытой турели. Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.
на Т-90 опять применили дистанционное управление - наверно какой-то плюс есть?
У Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б
а где она находится?
Отредактировано Razdolbay (2010-08-22 12:42:30)
на Т-90 опять применили дистанционное управление - наверно какой-то плюс есть?
Когда Т-90 расчитывали, на Тунгуску огромные ожидания были. А потом и Чечня показала, что вроде и под бронёй лучше. Хотя повторюсь, либо крышка люка КТ из бронестекла, либо мощная РЛС или что-то подобное.
Про открытую и закрытую ЗПУ. Сейчас никто в здравом уме и трезвой памяти не станет из НСВ лупить по вертолетам. Наземные цели, которые даже в горах, через ПЗУ-7 вполне можно обнаружить. А в Грозном с Т-72 турели вообще снимали, чтоб не мешали выпрыгивать, если что. Вылазить чтобы пострелять из НСВ никто даже не собирался. Правда, когда из Грозного пошли в сельские районы, турели на место вернули.
Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается.
Только в силу того, что нет возможности, в т.ч. и экономической, заменить её более совершенной машиной. Не надо выдавать нужду за добродетель.
Производство Т-64 окончилось 23 года назад.
Машина выполнила свою ф-цию, и была заменена в пр-ве на более совершенную. А в производстве Т-64 находилась гораздо дольше, чем планировалось изначально - сравните со сроками жизней машин послевоенных выпусков - Т-44, Т-54, Т-55. При этом, не следует упускать из виду, что вопрос начала пр-ва и снятия с него во многом определяется\ не только и не столько ТТХ машины, сколько комплексом иных соображения.
Отредактировано Брєйнштиль (2010-08-22 13:37:28)
Т-64 попали еще в Казахстан.
Называлась цифра в 3500 машин. Кто-нить знает, насколько это соответствует истине?
Кстати, на фосфатной были еще Т-64А. Фото видел.
Спасибо, не знал.
Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.
Тогда придётся забыть о кратности увеличения. А в целом Вы правы - толку-то с этой кратности, если ни фига не видно?
.
Отредактировано tramp (2010-08-22 13:59:45)
а где она находится?
Во лбу башни.
Только в силу того, что нет возможности, в т.ч. и экономической, заменить её более совершенной машиной. Не надо выдавать нужду за добродетель.
Я как раз об этом и говорил.
Называлась цифра в 3500 машин. Кто-нить знает, насколько это соответствует истине?
Странно, что сейчас про казахские Т-64 вообще не упоминают. А ведь, это если верить
Машина выполнила свою ф-цию, и была заменена в пр-ве на более совершенную. А в производстве Т-64 находилась гораздо дольше, чем планировалось изначально - сравните со сроками жизней машин послевоенных выпусков - Т-44, Т-54, Т-55. При этом, не следует упускать из виду, что вопрос начала пр-ва и снятия с него во многом определяется\ не только и не столько ТТХ машины, сколько комплексом иных соображения.
Должны были снять с вооружения в середине 70-х.
тысячи машин. Те же узбеки, держат на вооружении пусть ограниченное количество машин.
Razdolbay написал(а):
ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделатьУ Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б.
а на википедии вот как пишут
Т-64Б (1976 г.) - модернизированный вариант Т-64А. Основные отличия: комплекс управляемого вооружения, система управления огнем, система защиты от напалма, система пуска дымовых гранат "Туча", сплошные бортовые экраны, усилено бронирование корпуса и башни
Т-80Б объект 219Р 1978 г. ... с 1980 г. устанавливался двигатель ГТД-1000ТФ (1100 л.с.) и башня, унифицированная с Т-64Б
Клевещут?
а на википедии вот как пишут
Да, мало что там пишут. Я знаю. У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.
А где можно читать / смотреть Узбекские Т-64.
У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А.
Правда, что ли? А что ж Тарасенко бегал и носился с этой башней и ее "более высоким уровнем защиты", как дурак со свистулькой?
Что это за данные, в самом деле интересно.
Я знаю. У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.
Ну очень интересно, поделитесь подробностями
в Грозном с Т-72 турели вообще снимали,
А где это было? И когда? "Утёс" снять? Это что-то новенькое!
У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.
Да? Чего-то я пропустил. Т-72А и Т-64Б вообще-то равноценны по бронированию. Как и Т-80Б. Впрочем.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова