СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 541 страница 570 из 928

541

Pantsyr написал(а):

Тут где-то была знатная дискуссия о них

Угу была, была :D с картинками да же.

0

542

Meskiukas написал(а):

И касаемо всех машин, я так и не понял почему все трубопроводы не сделали шланговыми и свинтными?

Так дешевле. И в производстве, и в смысле поставки запчастей - то ли поставлять шланги определенного диаметра, определенной длины и с резьбой определенного шага, то ли резинотканевые шланги (дюриты) на погонные метры (с различием только в диаметрах), а ремонтники сами отрежут скока надо, на красочку посадят, ленточкой притянут...

Meskiukas написал(а):

И почему дюритные хомуты надо было затягивать пальцем с головкой на S=8? Почему как на БМП не поставили шплинты?

А вот тут мне мерещится чья-то кандидатская диссертация, в которой было научно обосновано, что удобнее головкой на 8.

0

543

Гайковерт написал(а):

на красочку посадят, ленточкой притянут...

глубокое прошлое.

0

544

transdim написал(а):

Т-64 стояли в передовых частях Т-72 находился в резерве что ли ?Да вроде как во втором эшелоне, во внутренних округах . Да и упрощен был для массового производства в военное время.

При этом значительного упрощения как-то не вышло. Ходовая и трансмиссия Т-72 в итоге получились сложнее и дороже, чем у Т-64.

0

545

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В Узбекистан было вывезено около 2 тыс. Т-64 различных модификаций.

Назывались и другие цифры: " В начале 1990-х гг. на станцию Суперфосфатная под Самаркандом были свезены все танки Южной группы войск и значительная часть танков из Группы советских войск в Германии. Всего после  распада Союза - более 7 тысяч  Т-64Б, Т-64Б1 и Т-64БВ."

0

546

Брєйнштиль написал(а):

При этом значительного упрощения как-то не вышло. Ходовая и трансмиссия Т-72 в итоге получились сложнее и дороже, чем у Т-64.

Но легкая ходовая Т-64 уходит в прошлое , а клоны Т-72 расходятся по миру . Зачем было тратить деньги на , как оказалось , безпереспективную машину?

0

547

transdim написал(а):

Но легкая ходовая Т-64 уходит в прошлое , а клоны Т-72 расходятся по миру . Зачем было тратить деньги на , как оказалось , безпереспективную машину?

Лёгкая ходовая Т-64 заточена под определённый вес, и скверно  воспринимает нагрузки от существенно потяжелевшей машины. По хорошему, нужно применять торсионы с более высокой несущей способностью, в середине 80-х в НИИСтали была такая тема. А по поводу перспектив - много ли в войсках осталось ровестников Т-64? И все ли из создаваемых сейчас машин перешагнут 50-летний срок эксплуатации?

0

548

Гайковерт написал(а):

А вот тут мне мерещится чья-то кандидатская диссертация, в которой было научно обосновано, что удобнее головкой на 8.

Диссертация ? Да надо всего раз попробовать ! Шплинты, блин, жуткий гемор ...

0

549

Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается. Производство Т-64 окончилось 23 года назад.

0

550

злодеище написал(а):

глубокое прошлое.

Это для кого-то глубокое прошлое. А для ВС РФ (не только танкистов) - самое что ни на есть настоящее. Боюсь, что и ближайшее будущее.

10V написал(а):

Диссертация ? Да надо всего раз попробовать !

Уж поверьте, напробовался. Особой разницы не ощутил - что то гемор, что то. Особенно противно возится с этим "добром", когда вспоминаешь, что давным-давно существуют быстроразъемные соединения с клапанами...

0

551

transdim написал(а):

Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается. Производство Т-64 окончилось 23 года назад.

Т-72 развиается тоже не от хорошей жизни. Ходовая тоже полвека.

Брєйнштиль написал(а):

Назывались и другие цифры: " В начале 1990-х гг. на станцию Суперфосфатная под Самаркандом были свезены все танки Южной группы войск и значительная часть танков из Группы советских войск в Германии. Всего после  распада Союза - более 7 тысяч  Т-64Б, Т-64Б1 и Т-64БВ."

Т-64 попали еще в Казахстан. Кстати, на фосфатной были еще Т-64А. Фото видел.

0

552

Гайковерт написал(а):

Особенно противно возится с этим "добром", когда вспоминаешь, что давным-давно существуют быстроразъемные соединения с клапанами...

Потому и задал вопрос. Но шплинт хоть отвёрткой, хоть гвоздём затянуть можно. А ключ на 8 дефицит жуткий, обычно. На Т-72 ключ торцовый на длинном поводке.

0

553

Meskiukas написал(а):

Я бы не сказал. По колпаку Т-64Б абсолютно равен Т-80Б.

ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать

Meskiukas написал(а):

Да, Т-64 надо заводить в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде, но тут дело больше в квалификации и подготовке механцов.

а Ваш личный опыт как подтверждает это высказывание?
Суворов в книжке про Т-64 пишет, что за восем или больше лет на Т-64 ни разу не понадобился подогреватель и про перегрев ничего не сообщал
И самодельные тележки с баллонами для пуска - без дела пылились

Отредактировано Razdolbay (2010-08-22 12:25:58)

0

554

Razdolbay написал(а):

только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать

ЗПУ вещь в себе. Конечно по заранее известным целям неплохо работать. Особенно по наземным. Но реально по воздуху и по горам, увы, лучше с открытой турели. Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.

Razdolbay написал(а):

а Ваш личный опыт как подтверждает это высказывание?

Я лично на Т-64 не служил. И в училище он был второй профилирующей. Но и этого хватило. Не считая наблюдений на испытаниях и на заводе капремонта. Вот мужики знакомые получают Т-64 и начинается секс с народной хореографией. Когда подошли к моменту приёма двигателя, с проверкой запуском. Не то, что Т-72 и даже Т-80.

0

555

Razdolbay написал(а):

ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать

У Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б.

0

556

Meskiukas написал(а):

ЗПУ вещь в себе. Конечно по заранее известным целям неплохо работать. Особенно по наземным. Но реально по воздуху и по горам, увы, лучше с открытой турели. Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.

на Т-90 опять применили дистанционное управление - наверно какой-то плюс есть?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б

а где она находится?

Отредактировано Razdolbay (2010-08-22 12:42:30)

0

557

Razdolbay написал(а):

на Т-90 опять применили дистанционное управление - наверно какой-то плюс есть?

Когда Т-90 расчитывали, на Тунгуску огромные  ожидания были. А потом и Чечня показала, что вроде и под бронёй лучше. Хотя повторюсь, либо крышка люка КТ из бронестекла, либо мощная РЛС или что-то подобное.

0

558

Про открытую и закрытую ЗПУ. Сейчас никто в здравом уме и трезвой памяти не станет из НСВ лупить по вертолетам. Наземные цели, которые даже в горах, через ПЗУ-7 вполне можно обнаружить. А в Грозном с Т-72 турели вообще снимали, чтоб не мешали выпрыгивать, если что. Вылазить чтобы пострелять из НСВ никто даже не собирался. Правда, когда из Грозного пошли в сельские районы, турели на место вернули.

0

559

transdim написал(а):

Т-72 живет , в смыле серийного производства , уже 37 лет и развивается.

Только в силу того, что нет возможности, в т.ч. и экономической, заменить её более совершенной машиной. Не надо выдавать нужду за добродетель.

transdim написал(а):

Производство Т-64 окончилось 23 года назад.

Машина выполнила свою ф-цию, и была заменена в пр-ве на более совершенную. А в производстве Т-64 находилась гораздо дольше, чем планировалось изначально - сравните со сроками жизней машин послевоенных выпусков - Т-44, Т-54, Т-55. При этом, не следует упускать из виду, что вопрос начала пр-ва и снятия с него во многом определяется\ не только и не столько ТТХ машины, сколько комплексом иных соображения.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-08-22 13:37:28)

0

560

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Т-64 попали еще в Казахстан.

Называлась цифра в 3500 машин. Кто-нить знает, насколько это соответствует истине?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, на фосфатной были еще Т-64А. Фото видел.

Спасибо, не знал.

0

561

Meskiukas написал(а):

Будет обзор ЗПУ хоть в 270 градусов по горизонту и 120 по высоте, тогда можно говорить о чём-то.

Тогда придётся забыть о кратности увеличения. А в целом Вы правы - толку-то с этой кратности, если ни фига не видно?

0

562

.

Отредактировано tramp (2010-08-22 13:59:45)

0

563

Razdolbay написал(а):

а где она находится?

Во лбу башни.

Брєйнштиль написал(а):

Только в силу того, что нет возможности, в т.ч. и экономической, заменить её более совершенной машиной. Не надо выдавать нужду за добродетель.

Я как раз об этом и говорил.

Брєйнштиль написал(а):

Называлась цифра в 3500 машин. Кто-нить знает, насколько это соответствует истине?

Странно, что сейчас про казахские Т-64 вообще не упоминают. А ведь, это если верить

Брєйнштиль написал(а):

Машина выполнила свою ф-цию, и была заменена в пр-ве на более совершенную. А в производстве Т-64 находилась гораздо дольше, чем планировалось изначально - сравните со сроками жизней машин послевоенных выпусков - Т-44, Т-54, Т-55. При этом, не следует упускать из виду, что вопрос начала пр-ва и снятия с него во многом определяется\ не только и не столько ТТХ машины, сколько комплексом иных соображения.

Должны были снять с вооружения в середине 70-х.
тысячи машин. Те же узбеки, держат на вооружении пусть ограниченное количество машин.

0

564

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Razdolbay написал(а):
ну неравен, а Т-80 чуток слабее - башня полностью заимствована от Т-64 только убрали дистанционное управление ЗПУ то ли для экономии, то ли не смогли такое сделать

У Т-80Б броневая защита лучше чем у т-64Б.

а на википедии вот как пишут

Т-64Б (1976 г.) - модернизированный вариант Т-64А. Основные отличия: комплекс управляемого вооружения, система управления огнем, система защиты от напалма, система пуска дымовых гранат "Туча", сплошные бортовые экраны, усилено бронирование корпуса и башни

Т-80Б объект 219Р 1978 г. ... с 1980 г. устанавливался двигатель ГТД-1000ТФ (1100 л.с.) и башня, унифицированная с Т-64Б

Клевещут?

0

565

Razdolbay написал(а):

а на википедии вот как пишут

Да, мало что там пишут. Я знаю.  :) У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.

0

566

А где можно читать / смотреть Узбекские Т-64.

0

567

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А.

Правда, что ли? А что ж Тарасенко бегал и носился с этой башней и ее "более высоким уровнем защиты", как дурак со свистулькой?
Что это за данные, в самом деле интересно.

0

568

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я знаю.  :) У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.

Ну очень интересно, поделитесь подробностями

0

569

в Грозном с Т-72 турели вообще снимали,

А где это было? И когда? "Утёс" снять? Это что-то новенькое!

0

570

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У Т-64Б защита лба башни была даже немного хуже ...чем у Т-72А. Не говоря уже о Т-80Б.

Да? o.O  :crazyfun:  Чего-то я пропустил. Т-72А и Т-64Б вообще-то равноценны по бронированию. Как и Т-80Б. Впрочем.

0