СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 511 страница 540 из 928

511

Razdolbay написал(а):

20-25 см снега даже легковушку не остановят

Хочу такую легковушку. Подкажите, как называется и где взять?

Razdolbay написал(а):

При чем тут "узкие опорные катки" - траки изгибаются от снега и гусеница тонет?

Чтобы гусеница "потонула" тракам гнуться не надо, надо чтобы снег был сыпучий.

Razdolbay написал(а):

Т-64БВ это самая последняя модель образца 1985 года - новее уже не было и не будет.

Для меня новизна машины определяется не сколько годом выпуска, сколько техническим состоянием. Можно и за два года убить любую машину, а можно и 10 лет сохранить приемлемое тех состояние.

Razdolbay написал(а):

Так какие Т-64 буксуют в 20 см снегу?

В той колонне были Т-64А, Т-64Б, Т-64БВ, Т-72А, Т-72Б, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80У, Т-80УД. Проблемы с проходимостью были только у Т-64.
А как Вы, уважаемый Razdolbay, объясняете отсутствие Т-64 в линейных частях СибВО, ЗабВО и ДальВО?

0

512

Гайковерт написал(а):

Хочу такую легковушку. Подкажите, как называется и где взять?

Луаз-968 :rofl:

0

513

Написал трактат с ссылками и прочи, но чиво-то глюкнуло, какая-то реклама
запал пропал, так что в кратце:

ksv1716 написал(а):

Гайковерт написал(а):

    Хочу такую легковушку. Подкажите, как называется и где взять?

Луаз-968 :rofl:

Хоть Луаз-968 - клиренс 280 мм
тут пишут проходимость по снегу - 30 см
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use … -5539.html
или вот:

Снежную целину глубиной 20 сантиметров ВАЗ-2121 преодолевает играючи на любых шинах

http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_028/shiny2.htm

но я имел в виду армейскую легковушку УАЗ-469

Клиренс у Т-64 больше чем у Т-72(Т-90) - значит на брюхо сядет позже.
Советский стандарт проходимости по снегу - 1 метр или чуть больше, все танки принятые на вооружение проходили испытания на проходимость, в том числе и по снегу
так что про 20 см - ну не будем опошлять, ладна?

Гайковерт написал(а):

А как Вы, уважаемый Razdolbay, объясняете отсутствие Т-64 в линейных частях СибВО, ЗабВО и ДальВО?

Да очень просто - на востоке небыло достойного соперника для Т-64, а на западе был.

Отредактировано Razdolbay (2010-08-21 20:19:59)

0

514

Razdolbay написал(а):

Да очень просто - на востоке небыло достойного соперника для Т-64, а на западе был.

Это мимо. С каким "достойным" противником Т-64 должны были воевать в КВО, в ПрикВО, в ОдВО? А новейшие по тем временам Т-80 в ЛенВО? Почему танки Т-55 с КАЗ "Дрозд" были только в ЗакВО? И напротив - почему Т-72 сразу начали поступать в БВО и ПрибВО, пока "родной" УрВО юзал старую технику? Стоит задуматься...

0

515

vim написал(а):

Стоит задуматься..

ну например элементарно роль играл "человеческий фактор"...

0

516

vim написал(а):

С каким "достойным" противником Т-64 должны были воевать в КВО, в ПрикВО, в ОдВО? А новейшие по тем временам Т-80 в ЛенВО?

неужели в самом деле непонятно?
Или по Вашему все танки должны стоять строго на контрольно-следовой полосе на границе вероятного противника?
Или еще ближе?

vim написал(а):

Почему танки Т-55 с КАЗ "Дрозд" были только в ЗакВО?

Наверно потому, что у вероятного противника были Т-54, тока в днсять раз меньше и без "Дрозда"

vim написал(а):

И напротив - почему Т-72 сразу начали поступать в БВО и ПрибВО, пока "родной" УрВО юзал старую технику? Стоит задуматься...

Да действительно, надо обдумать и перейти на систему, что каждый округ и даже область и даже район должны сами себя обеспечивать танками и самолетами. И соответственно - кто какой сделал на том и воевать пойдет.
Как казаки раньше - сами обеспечивали себя на войну и конем и ружжом и прочим, а царь за это разрешал жить на земле и пахать свою землю.

0

517

vim написал(а):

С каким "достойным" противником Т-64 должны были воевать в КВО, в ПрикВО, в ОдВО? А новейшие по тем временам Т-80 в ЛенВО?

Ага! А в ГСВГ? Где и была основная масса Т-64. Как и Т-80.

0

518

Razdolbay написал(а):

неужели в самом деле непонятно?

Meskiukas написал(а):

Ага! А в ГСВГ? Где и была основная масса Т-64. Как и Т-80.

А почему на рубеже 90-х годов основная масса Т-64 былаотправдена в Узбекистан?

объясните Виктору Ивановичу))))))

0

519

Razdolbay написал(а):

неужели в самом деле непонятно?
Или по Вашему все танки должны стоять строго на контрольно-следовой полосе на границе вероятного противника?
Или еще ближе?

Непонятно. ИМХО, в данном случае надо расстояния не от КСП мерить, а от Харькова.

Razdolbay написал(а):

Наверно потому, что у вероятного противника были Т-54, тока в днсять раз меньше и без "Дрозда"

Наверно неверно.

Razdolbay написал(а):

Да действительно, надо обдумать и перейти на систему, что каждый округ и даже область и даже район должны сами себя обеспечивать танками и самолетами. И соответственно - кто какой сделал на том и воевать пойдет.
Как казаки раньше - сами обеспечивали себя на войну и конем и ружжом и прочим, а царь за это разрешал жить на земле и пахать свою землю.

Ну, дык КВО и был много лет таким "казацким" округом, единолично обеспеченным Т-64.

Meskiukas написал(а):

Ага! А в ГСВГ? Где и была основная масса Т-64. Как и Т-80.

Т-64 из ГСВГ плавно утекали ближе к Харькову, как только появилась замена в виде Т-80.

0

520

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему на рубеже 90-х годов основная масса Т-64 была отправдена в Узбекистан?
объясните Виктору Ивановичу))))))

насчет сколько отправлено, только Вы наверно знаете

vim написал(а):

Т-64 из ГСВГ плавно утекали ближе к Харькову, как только появилась замена в виде Т-80.

ВЫ сперва определитесь, между собой куда утекали :D

А если серьезно, то при выводе войск из Германии, выводили в Азию, что бы соблюсти лимиты договора об ограничении обычных вооружений в европе.
И еще надо порезать сколько-то тыщ.

0

521

vim написал(а):

Т-64 из ГСВГ плавно утекали ближе к Харькову, как только появилась замена в виде Т-80.

Собственно весьма логично, более совершенные машины в первую линию, замете не Т-72 ...

0

522

10V написал(а):

Собственно весьма логично, более совершенные машины в первую линию, замете не Т-72 ...

Уж он то при чем? Нормальный мобилизационный танк , ему воевать после  уничтожения 64-ок.

0

523

transdim в то время как Т-64 стояли в передовых частях Т-72 находился в резерве что ли ?

0

524

Razdolbay написал(а):

насчет сколько отправлено, только Вы наверно знаете

Представте себе знаю.

transdim написал(а):

Уж он то при чем? Нормальный мобилизационный танк , ему воевать после  уничтожения 64-ок.

В самом деле? А что за танки были в ЦГВ?

0

525

10V написал(а):

замете не Т-72 ...

А как-же ЦГВ? Чехословакия? Почему она на Т-72 была? Тут, что-то не то. Как и СГВ долго на Т-62 была. На Т-80 перешли весьма поздно.

0

526

Meskiukas эт ни как не противоречит сказанному мною, глобальных различий в Т-64 и Т-72 не наблюдается поэтому и первый и второй меняли не друг другом, а более совершенным Т-80 :idea:

0

527

10V написал(а):

более совершенным Т-80

Я бы не сказал. По колпаку Т-64Б абсолютно равен Т-80Б. А вот расход топлива разный. Да, Т-64 надо заводить в Африке, а эксплуатировать в Антарктиде, но тут дело больше в квалификации и подготовке механцов.

0

528

10V написал(а):

transdim в то время как Т-64 стояли в передовых частях Т-72 находился в резерве что ли ?

Да вроде как во втором эшелоне, во внутренних округах . Да и упрощен был для массового производства в военное время.

0

529

transdim написал(а):

Да и упрощен был для массового производства в военное время.

Это чего такого курнули, мил чек!? Т-64А и Т-72 кроме АЗ/МЗ ничем не отличаются, по колпаку. Вот Т-64Б, да, другая машина.

0

530

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему на рубеже 90-х годов основная масса Т-64 былаотправдена в Узбекистан

Виталий Иванович, а куда они потом делись? Я за все время ни одной 64-ки не видел, на глаза попадались только Т-72 в различных вариантах и один раз Т-80БВ (на видео)

0

531

Waldgeist написал(а):

Виталий Иванович, а куда они потом делись? Я за все время ни одной 64-ки не видел, на глаза попадались только Т-72 в различных вариантах и один раз Т-80БВ (на видео)

В Узбекистан было вывезено около 2 тыс. Т-64 различных модификаций. Они были на базах хранения. Но с падением СССР эти базы элементарно разграбили на цветмет. И тем не менее около сотни Т-64 состояли на вооружении ВС Узбекистана. У меня кстати были были картинки этих машин. Нажо поискать.

0

532

Meskiukas написал(а):

Это чего такого курнули, мил чек!? Т-64А и Т-72 кроме АЗ/МЗ ничем не отличаются, по колпаку. Вот Т-64Б, да, другая машина.

За языком своим смотри!Колпак распили и посмотри , затем шасси .

0

533

transdim написал(а):

За языком своим смотри!Колпак распили и посмотри , затем шасси .

Для интеллектуально пассивных объясняю, что под словом "колпак" понимается даже не сама фасонная стальная отливка со вставками. А именно Вооружение, прицельные приспособления, стабилизатор вооружения, средства связи и т.д. И объясните старому танкисту:"Was ist das - ШАССИ"? Вы не взатяг, мил чек! :rofl: "Харроший у Вас план, товарищ Жюков"! (с) анекдот

0

534

уважаемый Meskiukas, можно раскрыть одинаковость башен Т-72 и Т-64, корпусов Т-64 и Т-72, ходовой части Т-64 и Т-72, СУ Т-72 и Т-64, СУО Т-72 и Т-64, одинаковость ТПД-К1 и 1Г42 и прочее прочее прочее ? в любом удобном для вас порядке

или имелись ввиду Т-64 с ТПД-2-49 и Т-72 с ним же ?

Отредактировано Wiedzmin (2010-08-22 01:56:26)

0

535

Meskiukas написал(а):

Для интеллектуально пассивных объясняю, что под словом "колпак" понимается даже не сама фасонная стальная отливка со вставками. А именно Вооружение, прицельные приспособления, стабилизатор вооружения, средства связи и т.д. И объясните старому танкисту:"Was ist das - ШАССИ"? Вы не взатяг, мил чек!  "Харроший у Вас план, товарищ Жюков"! (с) анекдот

Относительная анонимность в сети делает некоторых очень храбрыми на язык.

0

536

Wiedzmin написал(а):

имелись ввиду Т-64 с ТПД-2-49 и Т-72 с ним же ?

Именно так! И с 2Э26 "Сирень". Хотя патронные коробки разные. Изогнутые и из алюминиевого сплава на Т-64 и простые стальные ещё от СГМТ на Т-72. По корпусу отличий уже больше. И более тонкая броня в МТО на Т-72 70 мм, а не 80 как на Т-64. Наклон кормового листа. Наличие вентилятора охлажнения. В системе запуска двигателя стартер-генератором наличие БСП, ПАС. Система воздухопуска также с краном приводимым в действие крючком, типа спускового. Ну и ОПВТ сильно отличались. По ходовой отличия на лицо. Всем хороша ходовая Т-64, но не дай Бог разулась машина! Народная хореография с элементтами секса гарантированы!. А уж откапывание катков практически из любого грунта отдельная песня. Про двигатель говорить и не приходится. Но Т-64 не требует центровки. И касаемо всех машин, я так и не понял почему все трубопроводы не сделали шланговыми и свинтными? Какой чудак придумал дюриты? Для чего? И почему дюритные хомуты надо было затягивать пальцем с головкой на S=8? Почему как на БМП не поставили шплинты?

Отредактировано Meskiukas (2010-08-22 02:18:45)

0

537

transdim написал(а):

Относительная анонимность в сети делает некоторых очень храбрыми на язык.

В личном общении  слова и жесты были бы крайне не цензурными. Много нового могли узнать о себе и родственниках!  Честное слово. Интернет предполагает некоторое приличие и соблюдение правил хорошего тона. Так, что понимайте иронию, во первых, во вторых, немного думайте, прежде чем ляпать, что-то.

0

538

Meskiukas, а вы бы не могли из вашего личного опыта описать те машины на которых довелось служить ? что хорошего\плохого у каждой ?

0

539

Wiedzmin написал(а):

вы бы не могли из вашего личного опыта описать те машины на которых довелось служить ?

Если можно до завтра потерпите. Жена спать зовёт. И даже гонит. :rolleyes:

0

540

Meskiukas написал(а):

Какой чудак придумал дюриты? Для чего?

Тут где-то была знатная дискуссия о них :D

0