СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 481 страница 510 из 928

481

Злобный Полкан написал(а):

Гусенечный.

ну это понятно, у него направляющее же может и спереди и сзади быть. какое лучше?

0

482

злодеище написал(а):

ну это понятно, у него направляющее же может и спереди и сзади быть. какое лучше?

А незнаю я, но в гусеничной технике это ИМХО неважно, ибло куда неставь всё одно тянуть гусеницу надо %-)

0

483

злодеище написал(а):

ну это понятно, у него направляющее же может и спереди и сзади быть. какое лучше?

На разных скоростях выгодно розличное расположение ведущего колеса. Но большей частью на выбор влияла компоновка.

0

484

Брєйнштиль написал(а):

На разных скоростях выгодно розличное расположение ведущего колеса. Но большей частью на выбор влияла компоновка.

А почему у Шерманов и немчуры ВМВ движок ставили на корме, а звёздачки спереди?

0

485

Злобный Полкан написал(а):

А почему у Шерманов и немчуры ВМВ движок ставили на корме, а звёздачки спереди?

Трансмиссия у них спереди.

Отредактировано alexx188 (2010-08-02 22:39:58)

0

486

alexx188 написал(а):

Трансмиссия у них спереди.

Так почему не с зади, можно было выбросить из корпуса карданый вал и тем самым уменьшить высоту машины, а следовательно и вес(а можно вес пустить на броню).

0

487

Злобный Полкан написал(а):

Так почему не с зади, можно было выбросить из корпуса карданый вал и тем самым уменьшить высоту машины, а следовательно и вес(а можно вес пустить на броню).

Не претендую на точное знание, просто соображения по поводу - немецкие конструктора очень трепетно относились к обеспечению условий для точной стрельбы (минимальное расстояние от цапф до центра масс машины, снижение уровня колебаний и вибраций). Возможно, нагруженная (идущая внатяжку) верхняя гусеничная ветвь (при переднем расположении ВК) по сравнению с свободной (имеющей возможность колебаться - при заднем расположении) создавала меньше колебаний, передаваемых на корпус. Но это просто моя гипотеза (как мне представляется  :( - вполне работоспособная).

0

488

Брєйнштиль написал(а):

Но это просто моя гипотеза (как мне представляется   - вполне работоспособная).

Не айс гипотеза - какая точность на Pz-1/2 с их пулемётами/20 мм автоматическими пушками?

0

489

Злобный Полкан написал(а):

Так почему не с зади, можно было выбросить из корпуса карданый вал и тем самым уменьшить высоту машины, а следовательно и вес(а можно вес пустить на броню).

Тогда получится компоновка аля Т-34, со всеми ее достоинствами и недостатками. МТО будет занимать больше места, башню придется сместить вперед, мудрить что-то с люком мехвода, и тд и тп.

0

490

BVV написал(а):

Тогда получится компоновка аля Т-34, со всеми ее достоинствами и недостатками. МТО будет занимать больше места,

Разнесённое моторное и трансмисионное отделение занимают больше места, одни только туннель чего стоит. Две перегородки с БО вместо одной - тоже не хлеб с вареньем. А проблему с люком МВ решили уже на Т-44.

0

491

Брєйнштиль написал(а):

Разнесённое моторное и трансмисионное отделение занимают больше места, одни только туннель чего стоит. Две перегородки с БО вместо одной - тоже не хлеб с вареньем. А проблему с люком МВ решили уже на Т-44.

Я что-то не понимаю, о чем спор вообще ? Да КПП на немцах место занимает, но то которое в Т-34 в общем случае не используется. А на Т-44 проблему решили другой компоновкой. Это вроде общеизвестные вещи.

0

492

Дак англичане то тоже делали танки с задним расположением звёздачки, а немцы и США с передним. Ну и у немчуров был перед носом примеры КВ и Т-34 которые вроде как умбер танки, а нет продолжали строгать всякиих тыгров с передней звёздачкой. Почему?

0

493

может консерватизм?

0

494

злодеище написал(а):

может консерватизм?

У немцев ВМВ? Нет они конешно чудили, но всё же....

0

495

злодеище написал(а):

может консерватизм?

Точно нет. Первый "классический" танк - Рено 1917 года - имел одинаковую с Т-34 компоновку. А трансмиссия впереди - для удобства. Удобства обслуживания - очень легкий доступ, удобства компоновки - связанную карданом с мотором трансмиссию можно расположить как угодно. Кроме того, в случае с Шерманом можно поставить абсолютно разные двигатели без проблемм, не чтруждая себя подгонкой двигателя к трансмиссии. Кроме того - размеры МТО существенно уменьшались.

Шерман М4А3 и М4А4 - с абсолютно разными двигателями.

Отредактировано alexx188 (2010-08-03 12:24:26)

0

496

Злобный Полкан написал(а):

Дак англичане то тоже делали танки с задним расположением звёздачки, а немцы и США с передним. Ну и у немчуров был перед носом примеры КВ и Т-34 которые вроде как умбер танки, а нет продолжали строгать всякиих тыгров с передней звёздачкой. Почему?

Английские танки с компоновкой как у Т-34, имели все теже самые плюсы и минусы от этой компоновки.
А у немцев , было порядочно проектов и с другой компоновкой (VK 3002 от Даймлер Бенц - немецкая 34ка, или проекты Тигров с передним расположением двигателя ), но судя по тому, что все их танки были с одной компоновкой, ее плюсы для немцев, перевешивали минусы.

0

497

alexx188 написал(а):

Точно нет

я про немецкий говорил в часности а не про мировой)))

0

498

Теория и история развития компоновки танка
при этом стоит иметь ввиду, что реально на высоту карданный вал не так уж и влиял, как это изложено, разница в высоте от подходов к конструированию танков в целом зависела, более просторные танки у немцев, для удобства экипажа при работе, на схемах видно, что рядом с карданом размещается оборудованием, он ничего не "выжимает" наверх, тем более для заряжающего высота корпуса вместе с башней имеет значение.

0

499

Компоновка с раздельным расположением силовой установки (двигатель и трансмиссия раздельно) сделана для смещения боевого отделения к центру масс танка. В первую очередь это уменьшает колебания орудия, уменьшает длину и массу. Но усложняет конструкцию и обслуживание, в первую очередь трансмиссии.

0

500

vecher написал(а):

Но усложняет конструкцию и обслуживание, в первую очередь трансмиссии.

Совсем наоборот.

0

501

Удобство обслуживания трансмиссии зависит от количества и размеров люков для доступа к ней (и времени на их открывания), а не от места ее установки. Ощутимое преимущество размещения трансмиссии рядом с водителем - меньшая длина тяг приводов управления и меньшее количество сочлинений в этих тягах.

0

502

Гайковерт написал(а):

Удобство обслуживания трансмиссии зависит от количества и размеров люков для доступа к ней (и времени на их открывания), а не от места ее установки.

Так трансмиссия рядом с водителем совершенно открыта и доступ к ней свободный. Какой минус - для демонтажа трансмиссии приходилось снимать башню.

0

503

Гайковерт написал(а):

Ощутимое преимущество размещения трансмиссии рядом с водителем - меньшая длина тяг приводов управления и меньшее количество сочлинений в этих тягах.

Как следствие - меньше регулировок и выше надёжность.

0

504

vecher написал(а):

Компоновка с раздельным расположением силовой установки (двигатель и трансмиссия раздельно) сделана для смещения боевого отделения к центру масс танка. В первую очередь это уменьшает колебания орудия

Вот это, ИМХО и есть основной побудительный мотив - немцы очень трепетно учитывали этот фактор.

0

505

Брєйнштиль написал(а):

Вот это, ИМХО и есть основной побудительный мотив - немцы очень трепетно учитывали этот фактор.

Не думаю. В те времена стрельба в движении не очень практиковалась. Особенно немцами.

0

506

alexx188 написал(а):

Не думаю. В те времена стрельба в движении не очень практиковалась. Особенно немцами.

У Тигра вроде вообще был режим стрельбы только с места

0

507

tatarin написал(а):

У Тигра вроде вообще был режим стрельбы только с места

Немцы вообще старались стрелять исключительно с места. Попасть в движении из танка времен ВМВ, не оснащенного стабилизатором - практически невозможно. Разве что совсем вупор.

0

508

Брєйнштиль написал(а):

Как следствие - меньше регулировок и выше надёжность.

Отчасти да. Но все же регулировок меньше когда трансмиссия совершеннее. Пример - Т-62 с его главным фрикционом сухого трения и Т-64 (Т-72, Т-80) с дисками, работающими в масле. На Т-62 каждый механ умеет регулировать ГФ и тормоза. На Т-64 только самые опытные. Потому что на Т-62 это делается постоянно, а на Т-64 (Т-72, Т-80) очень редко, часто до среднего ремонта Т-72 доходит с заводскими регулировками приводов управления трансмиссией. А длина тяг одинаковая.

Отредактировано Гайковерт (2010-08-04 12:21:14)

0

509

Гайковерт написал(а):

Но все же регулировок меньше когда трансмиссия совершеннее.

Надеюсь, в электротрансмиссии не будет регулировок вообще (или, хотя бы, до капиталки).

0

510

Гайковерт написал(а):

10V написал(а):

    Cкокаж там снегу было, да и что именно не позволяло Т-64 по нему двигаться ?

Снегу как обычно зимой - 20-25 см, кое-где до 35-40 см. А вот что не позволяло двигаться - уверенно ответить не могу, был я тогда зеленым курсантом, особо не вникал. Думаю, что отверстия в траках и очень узкие опорные катки - гусеница не утрамбовывала снег, а "тонула" в нем.
10V написал(а):

    Кой был наклон сей не преодолимой насыпи ?

Самый обычный, как везде. "Восьмидесятки", "семьдесятдвойки" и новые "шестьдесятчетверки" с новыми гусянками эту насыпь использовали как трамплин, особым шиком было приземлится на противоположном склоне насыпи, не каснувшись гусеницами полотна дороги, но такое удавалось единицам.
10V написал(а):

    А про автобусы уже явно из разряда легенд типа "тут пёрнул, а там сказали обосрался" ...

Ну, про "автобусы" я преувеличил для рифмы, но один автобус и несколько "жигулей" с "москвичами" были.

Не только про автобусы "преувеличил" ;)
20-25 см снега даже легковушку не остановят, а не то что гусеничную машину с самыми плохими "отверстиями в траках"
При чем тут "узкие опорные катки" - траки изгибаются от снега и гусеница тонет?
Про подьем на насыпь - очевидно подъем достаточно крутой и скользкий. Опытные механики-водители для преодоления набирали скорость и "эту насыпь использовали как трамплин", в том числе и "новые "шесдесятчетверки". А этот мех-вод Т-64БВ не знал условий или по другой причине пытался поднятся без скорости.
Прошу обратить внимание "новые "шесдесятчетверки" таки предолевали насыпь

Гайковерт написал(а):

А когда на глазах изумленной публики, которая сидела в остановленных регулировщиками автомобилях и автобусах, Т-64БВ не смог пересечь шоссе, потому что насыпь заснеженная... Это было что-то!

Тут опять "преувеличил для рифмы" - Т-64БВ это самая последняя модель образца 1985 года - новее уже не было и не будет.
Так какие Т-64 буксуют в 20 см снегу?
http://www.morozov.com.ua/images/p102-1l.jpg

Отредактировано Razdolbay (2010-08-21 12:04:18)

0