СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 421 страница 450 из 928

421

Завод им. Малышева модернизирует 200 египетских БТР

В Одесский порт прибыли первые три образца египетских бронетранспортеров, модернизацией которых займется
Завод им. Малышева. Об этом "Главному" сообщил замдиректора по маркетингу Николай Белов .

По его словам, на бронетехнике необходимо модернизировать силовую установку. После установки, машины отправят в Каир на испытание. По контракту, заключенному в январе текущего года, завод должен модернизировать 200 БТР "Топаз" и танков Т-62, находящихся на вооружении египетской армии.

Белов также отметил, что в Харькове оборудуют только три машины. На всех остальных силовые установки будут монтировать уже египетские работники, которые получат нужное количество машинокомплектов.

Напомним, в январе 2010 года ГП "Завод им. Малышева"заключил с египетской стороной контракт по итогам международного тендера.

Объем рассчитанного на пять лет с правом пролонгации контракта не разглашается. Согласно ему, первые поставки модернизированной бронетехники египетской стороне намечены на середину 2011 года.

http://glavnoe.ua/news/n53865

0

422

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

По его словам, на бронетехнике необходимо модернизировать силовую установку.

Ожидаемо... Заказывать что-то большее Египту смысла особого нет...

0

423

Валерий Мухин написал(а):

Ожидаемо... Заказывать что-то большее Египту смысла особого нет...

еще якобы писали про боевой модуль.

0

424

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

еще якобы писали про боевой модуль.

У Египта Абрамсов В ДВА РАЗА больше, чем Т-62. Ну зачем им уперся этот новый боевой модуль?

0

425

Я про БТР-50.

0

426

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

200 БТР "Топаз" и танков Т-62

журналюги напутали..))   правильно БТР ОТ-62 "Топаз", чешский вариант БТР-50

0

427

Vold написал(а):

журналюги напутали..))   правильно БТР ОТ-62 "Топаз", чешский вариант БТР-50

Они объеденили. У АРЕ и БТР-50 и Топазы. ))

0

428

Vold написал(а):

журналюги напутали..))   правильно БТР ОТ-62 "Топаз", чешский вариант БТР-50

Бали-ин! Такой кайф обломали! :mad:  Так хотелось бы глянуть на реинкарнацию старичка.

0

429

В Харькове разработана технология модернизации оппозитных танковых двигателей
"STATUS QUO", 17.07.2010, Харьков 
   
Технология модернизации оппозитных танковых двигателей 5ТДФ мощностью 700 л.с разработана в Харькове. Об этом сообщили "SQ" на ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" (ХБТРЗ). Две модернизации двигателей, которые устанавливались в годы СССР на танках Т-64, разработаны совместно с Казенным предприятием "Харьковское КБ по двигателестроению" (ХКБД). После капремонта и модернизации мощность двигателя увеличивается до 850 л.с. Двигатель сейчас проходит ресурсные испытания. Совместно с ХКБД разработана модернизация двигателя и до 900 л.с (после модернизации двигатель называется 5ТДФЕ).

По информации ХБТРЗ, на боевые машины "Булат", которые являются результатом модернизации Т-64, устанавливается аналогичный разработанному на ХБТРЗ двигатель. Двигатель в варианте модернизации, которую предложил ХБТРЗ в несколько раз дешевле, чем двигатель аналогичной мощности, применяемый на БМ "Булат".

   
Справка "SQ". За последние пять лет ХБТРЗ увеличил объем производства в 5 раз примерно до 50 млн.грн. в 2009 г. На заводе работает около 235 чел. Половину персонала составляют рабочие. Нет задолженности по налогам, фондам и по зарплате, среднемесячный размер которой составляет около 2 тыс. 600 грн. 90% объема производства составляют экспортные контракты, остальное – госзаказ. В основном госзаказ составляют работы с ГП "Завод им.Малышева" (Харьков) в рамках программы модернизации танка Т-64 по программе "Булат".

   
Алексей Грищенко

0

430

Против руководства крупнейшего в СНГ производителя танков возбудили дело

Уголовное дело возбуждено в Харьковской области по части 5 статьи 191 Уголовного кодекса по факту растраты должностными лицами завода государственного имущества в особо крупных размерах, пишет «Дело».
Пока в СБУ не разглашают, кто именно попал под подозрение и о каком имуществе идет речь. Однако изданию удалось выяснить, что расследуется история кредита, который завод получил от Укрсоцбанка в 2006 году.

Четыре года назад между госпредприятием и банком был заключен кредитный договор. Согласно документу, финучреждение обязалось открыть заводу кредитную линию. В итоге танкостроители получили от банка в 2006-м несколько траншей. Первый в конце января – 2,02 млн долларов, второй в феврале – 1,14 млн долларов, третий в августе – 3,46 млн. Всего 6,62 млн долларов. Залогом кредита выступила недвижимость завода, а именно центральная лаборатория.

Проблема заключалась в том, что харьковский танкостроительный завод является предприятием, не подлежащим приватизации. И в залог завод имеет право передавать лишь объекты, которые не связаны с ним в единый производственный комплекс. Однако в Минпромполитики пошли «малышевцам» навстречу и разрешили им взять кредит, «заложив» свою лабораторию. Но вследствие того, что завод не смог вовремя вернуть кредит, лаборатория оказалась в частных руках – в собственности компании «Эко-коммунэнерго».

Танкостроители обязались вернуть деньги Укрсоцбанку до 1 апреля 2007 года. Однако обязательство свое не выполнили. В итоге банкиры решили обратиться в суд. В июне 2007-го Хозяйственный суд Харьковской области встал на сторону истца, признав право банка продать здание центральной лаборатории завода.

Залоговая недвижимость была продана в 2008 году компании «Эко-коммунэнерго». В свою очередь новый собственник лаборатории сдал ее в аренду самому предприятию. Какова сегодня арендная ставка для станкостроителей на заводе им. Малышева, не разглашают. По неофициальной же информации, ежемесячно харьковское госпредприятие отдает «Эко-коммунэнерго» 0,6 млн грн.

История с продажей лаборатории получила новый виток уже в 2010 году. В частности, прокуратура Харьковской области обратилась в суд с требованием пересмотреть решение о праве банка продать здание, принадлежавшее заводу. В прокуратуре свои претензии объяснили «новыми обстоятельствами дела». В частности, ведомство сослалось на результаты проверки харьковского предприятия Контрольно-ревизионным управлением, которая проводилась в 2009-м. В КРУ утверждают, что завод им. Малышева не имел права передавать центральную лабораторию в залог, так как она является неотъемлемой частью «производственного процесса предприятия».

http://www.vz.ru/news/2010/7/19/419195.html

0

431

Интервью с заместителем Морозова - Словиковским  http://gazeta.mediaport.info/pages.php? … amp;page=7

0

432

Брєйнштиль написал(а):

Интервью с заместителем Морозова - Словиковским

!!! Читать всем !!!

0

433

Gur Khan написал(а):

!!! Читать всем !!!

Взрослый человек, а все туда же - катки не горят...
Тут как-то обсуждался вопрос, почему Т-64 никогда не служили в Сибири и на Дальнем востоке. Это не совсем так. Служили в Омском и Благовещенском танковых училищах. И показали свою беспомощность в снегу обычной для тех мест глубины. БТС-4 "топтал" колею, чтобы колонна Т-64 прошла! А когда на глазах изумленной публики, которая сидела в остановленных регулировщиками автомобилях и автобусах, Т-64БВ не смог пересечь шоссе, потому что насыпь заснеженная... Это было что-то!

0

434

Интервью с заместителем Морозова - Словиковским:
"Был случай, когда военные сожгли амортизаторы на испытаниях. Собралось со всего министерства два десятка лучших умов, приехали помогать делать новый амортизатор. А Морозов сидит на рабочем месте и только иногда зайдет, спросит: «Ну как?» А они такого нагородили — ни в какие ворота. Потом рассказывал: «Мне тут вожжа попала под хвост — надо иметь не более двух деталей!» Ну на него и посмотрели как на старого маразматика. Ему тогда 72 было — мало ли? Он чуть не съел сам себя: «Как это я ляпнул про две детали? Пошел домой — не засну. Целую ночь ходил по своему кабинету и к утру нашел решение». Морозов в этом амортизаторе отверстие, куда пробегает жидкость, закрыл биметаллической пластинкой. Когда жидкость нагревается, отверстие открывается. Пришел к этой братии и говорит: «Так, я вам обещал две детали — я добавил одну!» Совсем с ума сошел старик, думают. Но после того как Морозов нарисовал на доске конструкцию, наступило гробовое молчание. «Видели бы вы, как они со мной прощались!» — вспоминал Морозов. Такой амортизатор там и сейчас стоит."

Много лет назад читал воспоминания о главном конструкторе космических двигателей, или его или о нем. Один в один, только герой другой, и речь шла о топливных баках, если не ошибаюсь. Вероятно, существует перечень историй, которые формируют подобные воспоминания, для заданной толщины фолианта.

0

435

Интервью с заместителем Морозова - Словиковским:
Я лично считаю, что танк как таковой изжил себя.

Данное утверждение базируется на невозможности обеспечить всеракурсную защиту современного танка от современных ПТС. Хотя  пехотинец на протяжении десяти тысяч лет никогда не был надёжно защищён от средств поражения,  на основании этого  никому не приходило в голову объявить пехоту отмирающим родом войск (чур, старика Дуэ не цитировать :O )

0

436

Делать же броню везде одинаковой — нужно быть, мягко скажем, не в себе.

Ну значит я не в себе :)
При этом броня, разумеется, должна активно воздействовать на атакующий боеприпас.
Но все равно всеракурсная защита требует резкого роста массогабаритов, и с этим нужно учиться жить - в плане транспортировки и эксплуатации бронетехники.

Отредактировано Шестопер (2010-07-30 18:50:23)

0

437

Хотя  пехотинец на протяжении десяти тысяч лет никогда не был надёжно защищён от средств поражения,

Да нет, разве что с века 17-ого по 20-ый, когда надежная защита от огнестрела была слишком тяжела и дорога для среднего пехотинца (хотя и тогда кирасиры латы в утиль не сдавали, и несквозных вмятин от пуль на кирасах в музеях хватает). А так постоянно чем-то прикрывались с переменным успехом.

0

438

http://defensetech.org/2010/07/30/first … -container

Видимо и вот эти ребята, которые создают 70-тонную БМП (в метрических тоннах) - тоже не в себе.
Ах, как хорошо добавляет ума жареный петушок! Даже не клюнул в Ираке, а только слега перышком погладил - и вот уже никаких 18-тонных FCS!
В себе или не в себе, есть у танка перспективы или нет - а воевать нужно, и желательно поменьше дохнуть.

0

439

Шестопер написал(а):

А так постоянно чем-то прикрывались с переменным успехом.

В подавляющем большинстве случаев прикрывались жизненно важные органы, о ПОЛНОЙ защите пехотинца речь никогда не шла. Выражаясь современным языком - защита пехотинца всегда имела значительное количество ослабленных зон.

Шестопер написал(а):

В себе или не в себе, есть у танка перспективы или нет - а воевать нужно, и желательно поменьше дохнуть.

На сегодняшний день класс ОБТ является единственной серийной машиной, способной выполнять задачи под огнём лёгких ПТС. Свойство это крайне востребованно, сейчас им стараются наделить БТР/БМП. Вывод - безусловно, танк будет изменяться, но вряд ли совсем сойдёт со сцены.

0

440

Брєйнштиль написал(а):

Хотя  пехотинец на протяжении десяти тысяч лет никогда не был надёжно защищён от средств поражения,  на основании этого  никому не приходило в голову объявить пехоту отмирающим родом войск

Пять баллов! Почему это мне самому в голову не пришло? Но в споре со своими умниками обязательно использую!

0

441

Гайковерт написал(а):

Тут как-то обсуждался вопрос, почему Т-64 никогда не служили в Сибири и на Дальнем востоке. Это не совсем так. Служили в Омском и Благовещенском танковых училищах. И показали свою беспомощность в снегу обычной для тех мест глубины. БТС-4 "топтал" колею, чтобы колонна Т-64 прошла! А когда на глазах изумленной публики, которая сидела в остановленных регулировщиками автомобилях и автобусах, Т-64БВ не смог пересечь шоссе, потому что насыпь заснеженная... Это было что-то!

Cкокаж там снегу было, да и что именно не позволяло Т-64 по нему двигаться ? Кой был наклон сей не преодолимой насыпи ?

А про автобусы уже явно из разряда легенд типа "тут пёрнул, а там сказали обосрался" ...

0

442

10V написал(а):

Cкокаж там снегу было, да и что именно не позволяло Т-64 по нему двигаться ?

Снегу как обычно зимой - 20-25 см, кое-где до 35-40 см. А вот что не позволяло двигаться - уверенно ответить не могу, был я тогда зеленым курсантом, особо не вникал. Думаю, что отверстия в траках и очень узкие опорные катки - гусеница не утрамбовывала снег, а "тонула" в нем.

10V написал(а):

Кой был наклон сей не преодолимой насыпи ?

Самый обычный, как везде. "Восьмидесятки", "семьдесятдвойки" и новые "шестьдесятчетверки" с новыми гусянками эту насыпь использовали как трамплин, особым шиком было приземлится на противоположном склоне насыпи, не каснувшись гусеницами полотна дороги, но такое удавалось единицам.

10V написал(а):

А про автобусы уже явно из разряда легенд типа "тут пёрнул, а там сказали обосрался" ...

Ну, про "автобусы" я преувеличил для рифмы, но один автобус и несколько "жигулей" с "москвичами" были.

0

443

В подавляющем большинстве случаев прикрывались жизненно важные органы, о ПОЛНОЙ защите пехотинца речь никогда не шла. Выражаясь современным языком - защита пехотинца всегда имела значительное количество ослабленных зон.

А ещё эту проблему решли тактически - выставляя в первые ряды плотного строя наиболее одоспешенных дубов и прикрываясь щитами со стороны вероятной угрозы:
"Все щиты строя, соприкасаясь краями, составляли одно целое. Когда-то Красильщик учился и учил других. Дави, тесни, жми, но умей не терять равновесия. Пока едина стена из твердого дерева, окованного железом, с тобой ничего не случится, легионер, никогда! Дави, но умей видеть, чувствовать товарищей справа и слева. Не увлекайся! Не отставай!" :)

Сейчас уже не работает тактика, основанная на дифференциации танковой брони. Но тем важнее стало тактическое взаимодействие высокозащищенных машин с разнообразным вооружением и назначением, выполненных на танковом шасси.

0

444

Думаю, что отверстия в траках и очень узкие опорные катки - гусеница не утрамбовывала снег, а "тонула" в нем.

Наверное и отсутствие развитых грунтозацепов - в отличии от Т-72.

0

445

А ещё эту проблему решли тактически - выставляя в первые ряды плотного строя наиболее одоспешенных дубов и прикрываясь щитами со стороны вероятной угрозы:
А ещё эту проблему решли тактически - выставляя в первые ряды плотного строя наиболее одоспешенных дубов и прикрываясь щитами со стороны вероятной угрозы:

Очень яркая и верная аналогия.

0

446

Брєйнштиль написал(а):

одоспешенных дубов

что это?

0

447

А кто подскажет что это за деталь прикрывающая стык нижней и верхней лобовой плитой?

0

448

Ещё на тему грядущей революции в танкостроении, которую Славиковский считает невозможной или нецелесообразной.

Разумеется, характерными признаками этой революции будет и развитие танковой электроники (с интеграцией танка в единую информационную систму управления войсками), и более широкое внедрение активных средств защиты, и оснащение танков боеприпасами для загоризонтного высокоточного поражения противника по внешнему целеуказанию с закрытых позиций (так что танк приобрет некоторые черты САУ, что существенно усложнит тактику танковых боев и "растянет их в глубину"). Но и тупое увеличение массы танков тоже будет иметь место - имено для борьбы с сверакурсностью средств поражения.
Это можно сравнить с созданием противоснарядного бронирования в конце 30-ых. Переход от характерных толщин брони в 10-30 мм сразу к 40-90 - это тоже была весьма радикальная революция.
И вряд ли эта тенденция серьёзно изменится и в будущем, с созданием полностью роботизированных танков. Дорогостоящего робота тоже нежелательно быстро потерять в бою. А опыт ближневосточных войн с массовым применением танков показывает, что при высокой уязвимости танков от наиболее массовых ПТС (тогда использовались танки с монолитной броней против достаточно мощных и совершеных ПТС, преимущественно кумулятивных) среднесуточные темпы потерь неприемлимо велики, танковый парк может быть выбит всего за несколько суток интенсивных боев.

Задача приближения танковой защиты к равномерной со всех ракурсов снова делает очень актуальным опыт создания опытных тяжелых танков в СССР 40-ых - 50-ых.
Как раз у них защита при очень больших толщинах была приблина к равнопрочной. Например у Объекта 279 приведенная толщина борта корпуса и башни составляла 240-330 мм. Если ту же массу брони использовать на современном технологическом уровне - на комбинированное бронирование, прикрыв сверху ДЗ  КАЗ - то получится весьма солидная преграда. Правда в отличии от 50-ых, сейчас на близком уровне нужно бронировать и крышу, так что в танк  получится на 10-20 тонн тяжелее Объекта 279 (даже при использовании более подходящей для сегодняшнего дня компоновки). Спираль развития, сделав виток, вновь приблизилась на новом уровне к массогабаритным параметрам тех монстриков. Поэтому жаль, что в СССР заглохла линия создания ОБТ на основе развития тяжелых танков - сейчас бы мы уже умели привычно эксплуатировать технику такой весовой категории.

Есть правда и другой путь - ограничится мощной всеракурсной защитой только компактной капсулы с экипажем. Тогда есть возможность уложиться в 50 тонн. Но, даже не говоря про повышенную вероятность повреждения такого танка в бою (пусть без гибели экипажа), такое шасси не подойдет для тяжелой БМП (у неё обитаемая капсула будет в разы больше и тяжелее). А этот класс техники сейчас является очень актуальным.

Отредактировано Шестопер (2010-08-01 14:30:09)

0

449

Шестопер написал(а):

и оснащение танков боеприпасами для загоризонтного высокоточного поражения противника по внешнему целеуказанию с закрытых позиций

зачем это?

0

450

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … e21001.htm

"По оценкам специалистов, троекратный залп бригады танков по бригадной танковой колонне противника на дальности 15 км 140-мм кассетными снарядами свободного рассеивания может вывести из строя до 20% танков, самоприцеливающимися снарядами типа SADARM — до 30%, а самонаводящимися снарядами типа EPHRAM — до 40% танков противника."

Современная бригада имеет десятки танков. Целесообразно иметь возможность использовать их мощные орудия не только на прямой наводке (хотя конечно основную работу с закрытых позиций по-прежнему будут выполнять САУ, РСЗО, минометы).
Для оптимизации такого двойного применения танков желательно им иметь большой боекомплект - порядка 50-60 снарядов. Причем крупного калибра, 140-155 мм.

Отредактировано Шестопер (2010-08-01 16:15:42)

0