СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова

Сообщений 301 страница 330 из 928

301

Vold написал(а):

изменения тройки по сравнению с двойкой

Мне это известно.  :rolleyes:  И где тут внутренняя амортизация?

0

302

Брєйнштиль написал(а):

2) Негорючая ходовая часть. Каток с наружной обрезинкой выгорает при 260 град Цельсия (температура тления дерева). Каток с внутренней амортизацией  - повреждается от воздействия в течение часа температуры около 600 град Цельсия. Кроме того, исключается возможность механического повреждения упругого элемента ОК (вспомните, как вырываются куски из ошиновки на каменистых трассах).

Откуда взята цифра в 600 градусов? Нереально высокая температура для резины. Вообще, какие условия испытаний для определения температурной стойкости резины катков?

0

303

vecher написал(а):

Нереально высокая температура для резины. Вообще, какие условия испытаний для определения температурной стойкости резины катков?

вы умеете готовить рыбу на углях в газете?.. наверное - нет, иначе понимали бы разницу.

0

304

vecher написал(а):

Откуда взята цифра в 600 градусов? Нереально высокая температура для резины

алюминию катка точно непоздоровится.

0

305

злодеище написал(а):

vecher написал(а):

    Откуда взята цифра в 600 градусов? Нереально высокая температура для резины

алюминию катка точно непоздоровится.

так потому и до 600, а не выше. плюс возможность орошения ходовой

0

306

Орошение катка вообще здесь не к месту, т.к. это фишка конкретной конструкции. Поэтому повторю вопрос, для знающих - откуда всплыла цифра в 600град стойкости катка Т-64?

0

307

Точка плавления алюминия - 660 Цельсия.  отсюда и взялось

0

308

злодеище написал(а):

Откуда взята цифра в 600 градусов? Нереально высокая температура для резины

алюминию катка точно непоздоровится.

Ещё в советские времена проводили ряд испытаний на устойчивость ходовой к различным факторам. Данные - оттуда.  Резина - специальная термостойкая (как бы не фтористая, не упомню уже, но шибко специальная), причем это требование определялось не только и не столько стойкостью к напалмам, сколько требованиями держать нагрев при движении по пересечёнке.  Катки крутили на стенде, и через определённые промежутки втыкали термопару в резиновый массив.  Кроме того, большая часть деталей ОК - стальная (как бы даже не все детали - если это важно - завтра уточню).

0

309

А есть в природе фото Объекта 478ДУ? Его пакам показывали. Почему ни одно фото так и не попало в Сеть. Какие есть соображения?

0

310

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А есть в природе фото Объекта 478ДУ? Его пакам показывали. Почему ни одно фото так и не попало в Сеть. Какие есть соображения?

Из "http://vooruzenie.ru/publ/4-1-0-68":
"Помимо «объекта 478Д», опытные машины, различавшиеся исполнением ходовой части, башни, силовой установки и комплектацией оборудования в различных комбинациях, привели к появлению «объекта 478ДУ» и «объекта 478ДУ2». Они оснащались 1000-сильным дизелем, но отличались их шасси — соответственно, со стальными и обрезиненными катками. Вопреки обычной практике, еще не принятый на вооружение танк, сочетающий все перечисленные элементы, получил загодя припасенное название — Т-84 (ранее оно предназначалось для Т-80УД). Новое название должно было продолжить заводскую традицию номеров, завершающихся на «четверку» — Т-34, Т-44, Т-54 и Т-64. Нетрудно заметить, что в этом ряду пропущенным оказался номер «74»; под индексом Т-74 по теме «Перспектива» А.А. Морозовым разрабатывался проект «танка новой идеологии», так и не воплощенный тогда в металле."

А еще какие-то есть особенности?

Вот нашлось:
"Четвертое, по Т-84 повторяю для особо одаренных журналистов - Т-84 - это танк "объект 478ДУ4", танк Т-80УД - это "объект  478Б". Бронезащита башни "478ДУ" и "478Б" радикально отличается
wwwnewsukraine.com.ua/news/105737/", но ссылка уже не рабочая :(

Отредактировано AntropovSergei (2010-06-07 19:49:31)

0

311

Брєйнштиль написал(а):

Откуда взята цифра в 600 градусов? Нереально высокая температура для резины

Ещё в советские времена проводили ряд испытаний на устойчивость ходовой к различным факторам. Данные - оттуда.  Резина - специальная термостойкая (как бы не фтористая, не упомню уже, но шибко специальная), причем это требование определялось не только и не столько стойкостью к напалмам, сколько требованиями держать нагрев при движении по пересечёнке.  Катки крутили на стенде, и через определённые промежутки втыкали термопару в резиновый массив.  Кроме того, большая часть деталей ОК - стальная (как бы даже не все детали - если это важно - завтра уточню).

На испытаниях (из текста выше) ясно, что меряли температуру резины, а не окружающего воздуха. Каток Т-64 и должен иметь более термостойкую резину, чем каток Т-72. Потому, что его резина постоянно под нагрузкой, и сильнее греется.
Но 600 град - это явно запредельно для резины. Поэтому нужно обоснование такой цифры.

Отредактировано vecher (2010-06-12 14:30:53)

0

312

AntropovSergei написал(а):

Бронезащита башни "478ДУ" и "478Б" радикально отличается

Предположу, что это Т-80УД со сварной башней

0

313

Waldgeist написал(а):

это Т-80УД со сварной башней

Как узнали, что она сварная?

0

314

Waldgeist написал(а):

Предположу, что это Т-80УД со сварной башней

разве такие были?

0

315

vecher написал(а):

На испытаниях (из текста выше) ясно, что меряли температуру резины, а не окружающего воздуха. Каток Т-64 и должен иметь более термостойкую резину, чем каток Т-72. Потому, что его резина постоянно под нагрузкой, и сильнее греется.
Но 600 град - это явно запредельно для резины. Поэтому нужно обоснование такой цифры.

Вы уже практически ответили сами. 600 градусов - это температура среды, при которой в течении часа начнётся значимое повреждение резинового массива. Конструкция ОК такова, что резиновый массив практически не контактирует с окружающей средой - он прикрыт металлическими деталями с приличной теплоёмкостью. Температура разрушения собственно резины - ниже.

0

316

злодеище написал(а):

разве такие были?

Были и есть.

0

317

Брєйнштиль написал(а):

Вы уже практически ответили сами. 600 градусов - это температура среды, при которой в течении часа начнётся значимое повреждение резинового массива.

Вы пару сообщений назад писали совсем другое - что 600 град получены при "втыкании термопары в резину", при испытаниях катков на стенде. Т.е. никакой "температуры среды в 600 градусов" не было.

Брєйнштиль написал(а):

Конструкция ОК такова, что резиновый массив практически не контактирует с окружающей средой - он прикрыт металлическими деталями с приличной теплоёмкостью.

Площадь контакта хоть мала, но она есть. По ней и будет проходить разрушение резины от "термошока".

Повторю еще, что я не опровергаю лучшую стойкость катка Т-64 к нагреву. Но 600 градусов - суперперебор.

0

318

vecher написал(а):

Вы пару сообщений назад писали совсем другое - что 600 град получены при "втыкании термопары в резину", при испытаниях катков на стенде. Т.е. никакой "температуры среды в 600 градусов" не было.

Каюсь, некорректная формулировка может ввести в заблуждение. Но температуры в 600 градусов именно для резины в этом посте я не приводил. Это температура для катка в сборе.

vecher написал(а):

Площадь контакта хоть мала, но она есть. По ней и будет проходить разрушение резины от "термошока".

Скорее, разрушение будет проходить по поверхности контакта резины с алюминиевой боковиной катка. Впрочем, от этого мало что меняется.

vecher написал(а):

Повторю еще, что я не опровергаю лучшую стойкость катка Т-64 к нагреву. Но 600 градусов - суперперебор.

Сейчас у меня нет возможности перепроверить данные, но где-то через неделю постараюсь.

Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-12 23:17:06)

0

319

Брєйнштиль написал(а):

Но температуры в 600 градусов именно для резины в этом посте я не приводил.

волд кажется писал про это

0

320

vecher написал(а):

Как узнали, что она сварная

У меня где-то была фотка с более удачного ракурса - там хорошо видно что башня сварная, попробую ее найти. Еще про эту башню упоминал Тарасенко на своем сайте

0

321

http://unian.net/rus/news/news-381175.html

Танковый завод в Харькове получит оборонный заказ

Государственное предприятие «Завод имени Малышева» на протяжении нескольких месяцев получит оборонный заказ на сумму 255 миллионов гривен. Об этом сообщил первый вице-премьер-министр Украины Андрей КЛЮЕВ во время посещения завода в рамках рабочей поездки в Харьков.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе А.КЛЮЕВА, он отметил, что на данный момент работа над утверждением государственного заказа в оборонной сфере продолжается. «Сейчас оборонным заказом занимаются, потому что Правительство только три месяца, как приступило к работе. Я думаю, в ближайшее время мы этот вопрос уже решим, по крайней мере, наработки уже есть, готовится проект Постановления Кабинета министров», - сообщил первый вице-премьер-министр.

А.КЛЮЕВ также проинформировал, что в ближайшее время предприятие получит 118 миллионов гривен на модернизацию танка «Оплот».

Кроме того, во время пребывания на заводе А.КЛЮЕВ сообщил, что поручил министру промышленной политики в ближайшие дни погасить задолженность по выплате зарплаты на предприятии. «По заводу им. Малышева сложилась непростая ситуация. На сегодняшний день почти все долги по зарплате уже выплачены, но осталось еще семь миллионов. Я дал поручение министру промышленной политики - и в ближайшие дни эти деньги будут выплачены», - отметил он.

В ходе рабочей поездки в Харьков первый вице-премьер-министр ознакомился с работой ГП «Завод имени Малышева», где осмотрел цеха № 99 и № 130 и пообщался с руководством предприятия и рабочими завода. Во время ознакомления с выставкой техники, которую выпускает предприятие, А.КЛЮЕВ осмотрел два танка и два БТР, а также показательный выезд боевой машины "Оплот".

0

322

злодеище написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Но температуры в 600 градусов именно для резины в этом посте я не приводил.

волд кажется писал про это

писал Сергей Березуцкий, 2010 г. Фото ХБТРЗ

Специально для «Отваги»
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w7_ … 3_fire.htm

0

323

я пожарными "танками" постольку-поскольку интересуюсь посему просто пробежал статью глазами

0

324

злодеище написал(а):

разве такие были?

В Пакистан шли Т-80УД (объект 478БЭ, т.е. экспортная Береза), он же Т-84, сначала с литыми башнями, потом со сварно-катаными.
Информация из "Фронтовая иллюстрация 2007 06 - Т-80 Харьковский - Березкин"
Да, был вопрос насчет об. 478ДУ со стальными катками. В принципе, это тот же Т-80УД, но Пакистан от него отказался от "бОльшего шума при движении".
Вообще же, украинцы - молодцы, они всё что можно было нового опробовали на Т-80УД: СУО, Штора, катки стальные и на резиновом ходу, двигатели до 1500 л.с., бронезащиту корпуса и башни (литую и сварно-катаную), АЗ в кормовой части башни, 120мм орудия, ДЗ (Контакт-5 и Нож) и т.д.

Отредактировано AntropovSergei (2010-06-14 15:41:37)

0

325

Кабмин выделит заводу им. Малышева деньги на производство танков

Кабинет министров намерен выделить харьковскому заводу им. Малышева средства на производство установочной партии танка БМ "Оплот". Об этом сообщает пресс-служба Минпромполитики

Как писало "ДЕЛО", заказы на производство 10 танков "Оплот" для завода им. Малышева были предусмотрены бюджетом на 2009 год. Но Министерству обороны так и не удалось взять на вооружение первые образцы этих танков, так как предприятия не получили средств на их производство. По этой причине поставку танков "Оплот" для украинской армии отложили до 2010 года.

Стоимость одного "Оплота" составляет 25 млн. гривен. Как отметил замдиректора Центра исследований армии, конверсии и разоружения Михаил Самусь, "Оплоты" по своим характеристикам не уступают новейшим французским и американским бронемашинам, хотя стоимость последних достигает 10 миллионов евро.

0

326

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Стоимость одного "Оплота" составляет 25 млн. гривен

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

достигает 10 миллионов евро

что за дурацкая привычка у новостников не приводить к цены к единой валюте :suspicious:

0

327

Pantsyr написал(а):

приводить к цены к единой валюте

Курс на сегодня 1 евро = +/- 9,7 грн.
25 млн грн. = 2,58 млн евро
***********************
в большинстве случаев озвучивается цена в 3-4 млн долларов за Оплот.

Отредактировано Кий (2010-06-16 17:53:02)

0

328

Кий написал(а):

25 млн грн. = 2,58 млн евро
***********************
в большинстве случаев озвучивается цена в 3-4 млн долларов за Оплот.

Итого около 100 млн.руб. серийный Т-90А для РККА на конец 2009г - 67 млн.руб. Разница - 33млн.руб - почти половина Т-90... однако да же для штучного производства это крутовато!

0

329

по тому курсу, когда ее впервые озвучили она соответствовала 5 млн долларов. Я бы на эту сумму и ориентировался.

0

330

Vold написал(а):

по тому курсу, когда ее впервые озвучили она соответствовала 5 млн долларов. Я бы на эту сумму и ориентировался.

осталось найти упоминание о Оплоте М на лето 2008 года...

0