vecher написал(а):В танках применяется множество систем, разрабатываемых субподрядчиками. Если они также согласны вести НИОКР за свои кровные, то тогда предлагаемая схема работы возможна. Иначе получится полуфабрикат.
Вернее - тричетвертифабрикат:). Предлагается опытная машина, часть систем и узлов на которой ещё планируется развивать в дальнейшем. Иначе, зачем нужно дальнейшее финансирование - выдавай ЧКД и знай, штампуй себе уже серийную машину.
Кроме того, субподрядчиков можно объединить в концерн, работающий на сходных условиях.
vecher написал(а):С внутренней или наружной аммортизацией - гореть резина будет одинаково.
Возможность механического повреждения шин, в т.ч. на каменистых трассах, некритична.
Вы, вероятно, не совсем представляете себе конструкцию ОК с внутренней амортизацией, применяемого на шестьдесятчетвёрке. Резиновый массив, применяемый на нём, практически не может гореть, скорее, он будет разлагаться под действием высоких температур. И, как уже отмечалось, - при существенно более жёстких условиях, т.е. уже неодинаково будет гореть.
По поводу некритичности повреждения резинового массива - да, машина, в принципе, может выполнять задачу и при существенных повреждениях обрезинки нескольких ОК. Однако же, цельнометаллические ОК применялись только на одной из модификаций "Меркавы" (если ещё где-то, пусть панцеркамрады подскажут), а на всех остальных машинах конструктора упорно лепят на катки резину. Может, нужно для чего-то ?