Видимо решили Тигр обновленный облегчить, раз используют керамику, чего у Тигр-6А не было.
Армейские Внедорожники-12
Сообщений 121 страница 150 из 936
Поделиться1222017-02-22 14:49:04
Видимо решили Тигр обновленный облегчить, раз используют керамику, чего у Тигр-6А не было.
Нет, это явно модернизация ранее изготовленных машин. У обновленного Тигра-2 обещают увеличение защищенности наоборот - утолщением бронекорпуса достичь, до 6.5мм некоей новой бронестали, масса вырастает на 210кг. А дополнительный невесной бронекомплект увеличит защищенность до 4 класса ОТТ 9.1.12.1 (STANAG Level 4?).
Поделиться1232017-02-22 15:24:44
У обновленного Тигра-2 обещают увеличение защищенности наоборот - утолщением бронекорпуса достичь, до 6.5мм некоей новой бронестали, масса вырастает на 210кг.
Т.е. тут уже возврат к Тигру-6А получается.
А дополнительный невесной бронекомплект увеличит защищенность до 4 класса ОТТ 9.1.12.1 (STANAG Level 4?).
Вспоминая
Автомобиль может выполнять другие задачи по выбору заказчика. «Тайфун-У» снабжен бронированным корпусом и обеспечивает класс защиты по ОТТ 9.1.12.1-2010 6 (по STANAG 4)
http://bastion-karpenko.ru/ural-53099/
Думаю что в ОТТ так же как в ГОСТе
Поделиться1242017-02-22 15:34:32
Думаю что в ОТТ так же как в ГОСТе
Я так и не получил исчерпывающих значений для этого ОТТ, это вроде как закрытая информация. Но уже второй класс этого ОТТ защищает от пули с нетермоупрочненным сердечником из СВД, это как старый 5 класс ГОСТ, или Level 2.
Поделиться1252017-02-22 15:59:33
Но уже второй класс этого ОТТ защищает от пули с нетермоупрочненным сердечником из СВД
С ОТТ видимо путаница-то 6й клас аналог 4го Станага, то так.
Поделиться1262017-02-24 17:52:36
Американцы из AM General представили "мировую премьеру"
Multi-Purpose Truck (MPT) и похоже пытаются "сорвать банк" повторив успех первого Хамви.МРТ представляет собой "коммерческое" т.е. свободное от ограничений по компонентам быстроходное грузовое шасси полным весом 8,391kg (18,500lbs) и 2,359kg (5,200lbs) полезной нагрузки для "экстремальных условий" будь то гражданские службы или военные и другие силовые структуры.Задние модули имеют съемный сменных тип и машина может быть легко реконфигурирована по желанию заказчика.Замах янки очень широк-Бл.Восток,Л.Америка,Африка,США,то есть те регионы где внедорожный грузовик пикап традиционноявляется главной рабочей лошадкой.
Отредактировано KORVIN (2017-02-24 17:54:00)
Поделиться1272017-02-24 18:05:28
Американцы из AM General представили "мировую премьеру"
Они пилят Волка?
Поделиться1282017-02-24 19:23:34
Они пилят Волка?
Они хотят бабки Буквально на следующий день после помпы,пафоса и "мировой премьеры" чел из AM General уже "включил заднюю" мол,нас не так поняли,и машина просто концепт ,и никуда не пойдёт и это просто"демонстрация возможностей"...Мол, слоган "Ваша страна,ваш грузовик"нужно понимать как "Ваши деньги,Мы построим что хотите"
Поделиться1302017-02-25 21:11:42
Они пилят Волка?
Ну что же скрестим пальцы, и понадеемся, что когда в МО увидят это заморское чудо захотят синеприменно такого же, ну а там новое ОКР и того гляди камаз сделает волка с либхеровским двиглом и другими модными иностранными запчастями
Поделиться1312017-02-25 21:23:59
камаз сделает волка
Уже
Съемный кунг это мелочи.
Поделиться1322017-02-25 22:53:40
Уже
Съемный кунг это мелочи.
Нет. Или вы будете отрицать слова директора «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» Якова Карпова?
Есть определенное пересечение характеристик между машинами К-53949 и К-4386: это схожие показатели грузоподъемности, числу перевозимых военнослужащих и т.д. Но есть и серьезные отличия, внешне, наверное, не очень заметные. К-4386 – это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949. Это позволяет достичь модульности. То есть на базе этого шасси можно создавать различные машины, например, с двухместной кабиной и модулем или четырехместной кабиной. В результате у нас получается отдельный продукт – шасси, на основе которого можно конструировать специальные конструкции для той или иной страны или заказчика.
Т.е. однообъемный К-4386 с несущим корпусом не получится сделать аналогом Волка, никак. Не говоря уж о том что Тайфун-ВДВ машина в классе 14 тонн. А Волк в наилегчайшей комплектации около 5 тонн весил.
Эх, сразу надо было Волка однообъемной конфигурации делать, как джип, чтоб не смущать генералитет, а то "мелкий грузовик, да мелкий грузовик"...
Поделиться1332017-02-26 01:51:16
насильники Тойот
Отредактировано KORVIN (2017-02-26 01:52:23)
Поделиться1342017-02-26 09:50:26
Т.е. однообъемный К-4386 с несущим корпусом не получится сделать аналогом Волка
Любой каприз за ваши деньги. Только идея оказалась нежизнеспособной.
Поделиться1352017-02-26 12:34:32
Любой каприз за ваши деньги. Только идея оказалась нежизнеспособной.
Ну вы наверное сами знаете чем грозит модульность на несущем корпусе на примере Водника. Слишком много проблем при минимуме профитов, так что лучше рама.
Поделиться1362017-02-26 17:20:21
чем грозит модульность
Модульность красиво смотрится на плакатах, но в реальности не очень то и нужна. В большинстве случаев достаточно одного "объема" с разной внутрянкой. Если "объем" не подходит(большой, или маленький), проще взять другую машину.
Поделиться1372017-02-26 17:46:33
Модульность красиво смотрится на плакатах, но в реальности не очень то и нужна.
Согласен.
В большинстве случаев достаточно одного "объема" с разной внутрянкой.
Ограничены размерами "объема", приходится его перепиливать, что достаточно геморно, чем сделать "свой кунг".
Если "объем" не подходит(большой, или маленький), проще взять другую машину.
Тогда об унификации уже речь не идет.
Поделиться1382017-02-26 18:27:55
Ограничены размерами "объема", приходится его перепиливать, что достаточно геморно, чем сделать "свой кунг".
Машина в ходе эксплуатации может быть модернизирована. И не всегда менять кунг полностью целесообразно.
Поделиться1392017-02-26 19:53:15
Тогда об унификации уже речь не идет.
Унификация желательна по расходным материалам: гсм, боеприпасы, и т.п.
По остальному унификация для пользователей не актуальна, потому что машины распределены согласно штатного расписания, с заранее определенным функционалом.
Унификация по конструкции актуальна для производителя, для снижения затрат на производство.
Поделиться1402017-02-26 20:03:27
cпецназ США на броневике M-ATV
довооружили АГСом
Поделиться1412017-02-27 11:05:00
Согласен.
Ограничены размерами "объема", приходится его перепиливать, что достаточно геморно, чем сделать "свой кунг".
Тогда об унификации уже речь не идет.
Высокий уровень унификации можно обеспечить и на разных машинах. Оптику, резину, да даже двигатели или КПП или как минимум их узлы и детали.
Поделиться1422017-02-27 11:30:23
Высокий уровень унификации можно обеспечить и на разных машинах. Оптику, резину, да даже двигатели или КПП или как минимум их узлы и детали.
Только для машин одной весовой категории. А зачем нужен разнотипный зоопарк в одном весе?
Поделиться1442017-02-27 16:12:20
Но уже второй класс этого ОТТ защищает от пули с нетермоупрочненным сердечником из СВД, это как старый 5 класс ГОСТ, или Level 2.
Классы защиты по ГОСТ Р 50744-95 Изменения вступившие в силу в 2014 году
4 класс Автомат АКМ 7,62х39 мм 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный Дистанция 10 метров
5 класс СВД 7,62×54 мм 7-БЗ-3 с пулей Б-32 Стальной термоупрочненный Дистанция 10 метров
6 класс Винтовка ОСВ-96 12,7х108 мм 57-БЗ-542 с пулей Б-32 Стальной термоупрочненный Дистанция 50 метров
Отредактировано Starshina (2017-02-27 16:14:17)
Поделиться1452017-02-27 19:20:17
Классы защиты по ГОСТ Р 50744-95 Изменения вступившие в силу в 2014 году
Ну таки речь о том что по новому ГОСТ класс Бр4 соответствует старому 5 классу, а в некоторых источниках загадочный военный ОТТ 2 класс должен защищать как раз от пули ЛПС, т.е. соответствовать Бр4 или старому 5 классу.
Поделиться1462017-02-27 22:41:49
Только для машин одной весовой категории. А зачем нужен разнотипный зоопарк в одном весе?
Ну так и одна модульная машина будет в одной весовой категории. Вряд ли машина будет настолько модульной что бы закрыть несколько весовых категорий. Да и какой же это зоопарк если они по запчастям унифицированы? К тому же определённую степень унификации можно обеспечить и в разных весовых категориях. Самое простое это оптика. Фары на условном Тигре и условном Тополь-М вполне можно использовать одни и те же. Можно создать линейку движков от рядной четвёрки до V8 или даже X16, с кучей унифицированных деталей вплоть до поршней. И ставить эти движки на всё начиная от того же условного Тигра и заканчивая условным Тополем и Арматой. Резину можно унифицировать. Меняя только количество мостов от 2 до 10. Тут я конечно загнул немного). Только стоит ли овчинка выделки?
Поделиться1482017-02-28 21:29:58
Среди обилия Steyr Mannlicher SSG-08 и прочих Эотехов, не видно бРысь. ССО предпочитает Тигр-М СпН.
Не удивительно, на фоне слухов про нехватку запчастей для брысей. Для ССО это не допустимо.
Поделиться1492017-03-03 03:01:40
Претенденты на тактический внедорожник ВС Чехии
Поделиться1502017-03-04 11:38:13
А ведь кто-то говорил, что "студенческие строительные отряды" "Рыси" не используют. И вооружать их низззя! На 0:40.
https://www.youtube.com/watch?v=NQ5bBwPdZjM
Отредактировано Artemus (2017-03-04 11:38:36)