СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-12

Сообщений 91 страница 120 из 936

91

Выстрел
https://pp.userapi.com/c639423/v639423605/6d09/1dl7prGmtVk.jpg

Отредактировано KORVIN (2017-03-02 03:16:02)

0

92

Сурия:
https://pbs.twimg.com/media/C4w_qH8W8AAP3UX.jpg

0

93

Хорт мохнатый написал(а):

Сурия:

Похоже решили избавиться  и от Тигров первых партий))

0

94

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Похоже решили избавиться  и от Тигров первых партий))

В сторону Пальмиры:
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16711697_170572630109893_1377947732743773758_n.jpg?oh=6c034a27d179b838828f272b5dc6518a&oe=58FD8E47

0

95

так ведь это...

Рыси ругает - нет запчастей (и не везут). Машины стоят.

0

96

streletz написал(а):

Рыси ругает - нет запчастей (и не везут). Машины стоят.

Значит привезли.

0

97

streletz написал(а):

так ведь это...

Просто эта еще не сломалась! :rofl:

0

98

Jospf написал(а):

Просто эта еще не сломалась!

Тоже вариант. Или из трех одна.

0

99

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Похоже решили избавиться  и от Тигров первых партий))

Буквально вчера перечитывал темы "Война в Сирии и Ираке" за 2014-2015 годы, уже до августа 2015-го точно фигурирует точно такой же тигр "без капота", так что возможно, это какие-то старые поставки. Фотку уж не найду ту, но там "Тигр" стоял в каком-то помещении, и парень, похожий, кстати на того, что выше, стоит перед машиной. Фотку вроде выкладывал тоже Хорт.
Настаивать, впрочем, не буду, темы листал быстро (в основном, освежал в памяти карты), мог и обознаться.
UPD. А, всё, нашёл, это какой-то походу гражданский тигр был
http://military-informant.com/army/v-in … sirii.html

Отредактировано Саймак (2017-02-17 13:40:52)

0

100

https://i.ytimg.com/vi/_oPGGF-Rq34/maxresdefault.jpg
Австрияк крайней версии(в плане дезигна) в ОАЭ

0

101

Такой вопрос известна инфа какой результат эксплуатации армейских тигров в Сирии? Вроде говорили что будут модернизировать, любопытно какой объем модернизации.

0

102

0

103

витязь в бронепоезд так гляди превратят)

0

104

Yugoimport-SDPR представили  Milosh BOV M16 
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2017/02/28044_99123647_vimage2.jpg

0

105

https://www.shephardmedia.com/media/images/article/supacat-hmt-400-desert.jpg
Supacat HMT 400 Desert вариант "Шакала" для Нацгвардии ОАЭ.

0

106

https://1.bp.blogspot.com/-0yBby2y2o1M/WKmoe4p5qGI/AAAAAAAANjM/w_TegBm1siIStuYrUzq2NnMmhm7X6yUNgCEw/s1600/IDEX_2017_NIMR_adds_Hafeet_620A_water_tank_vehicle_to_Hafeet_family_of_6x6_protected_platforms_640_001.jpg
HAFEET 620A от NIMR Automotive в варианте водовоза.

0

107

Jospf написал(а):

Такой вопрос известна инфа какой результат эксплуатации армейских тигров в Сирии? Вроде говорили что будут модернизировать, любопытно какой объем модернизации.

Супер-«Тигр» представят в 2018 году

Перспективный бронеавтомобиль получит новый двигатель, трансмиссию и бронезащиту

«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила Минобороны проект глубокой модернизации бронеавтомобиля «Тигр». Машина получит новый двигатель, трансмиссию, бронезащиту. Изменениям подвергнется и внешний вид бронированного корпуса автомобиля. Презентация готового изделия состоится в 2018 году в рамках выставки-форума «Армия».

Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.

— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.

Бронеавтомобиль «Тигр» — машина многоцелевого назначения. При ее создании конструкторы намеренно ушли от использования несущего бронекорпуса, что применяется многими компаниями за рубежом. В российском броневике используется жесткая рама, на которую устанавливается бронированный корпус. Это позволило добиться многовариантности компоновки машины. «Тигр» может иметь двух-, трех- и пятидверные варианты бронекапсулы, что и определяет то или иное предназначение машин. Позволяет использовать ее в качестве базы под монтаж различного оборудования, вооружения, специальной аппаратуры. При этом все современные «Тигры» унифицированы по шасси, раме, подвеске, силовой установке, трансмиссии.

В настоящий момент в войсках эксплуатируется более пятидесяти различных версий бронеавтомобиля «Тигр». При этом базовыми считаются три варианта. Это армейские машины АМН 233114 и АСН 233115, специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136. С учетом требований конкретных видов и родов войск каждую из них могут доработать под те или иные специфические требования. Например, войска Росгвардии заказали у ВПК специальную разведывательно-командную версию «Тигра». Для нее был специально разработан пятидверный бронированный корпус с рядом специальных люков в крыше, из которых могут подниматься оптико-электронные приборы наблюдения, мачты антенн радиосвязи и средств радиотехнической разведки. 

Военный историк Алексей Хлопотов рассказал «Известиям», что развитие колесной бронированной техники — современный мировой тренд. Использование гусеничных платформ — вещь хорошая, но они более дорогие как по цене, так и в эксплуатации. Имеют маленький ресурс и избыточную огневую мощь.

— Бронированные колесные машины более гибкие в применении, — говорит эксперт. — Они более мобильные, имеют большой ресурс, могут передвигаться по дорогам общего пользования. На них можно устанавливать практически любое стрелковое, артиллерийское, противотанковое или зенитное вооружение. В этом плане «Тигр» показал себя с очень хорошей стороны. Машины прошли проверку Сирией, где в отличие от итальянских IVECO, называемых у нас «Рысь», работали без нареканий. Как показали результаты эксплуатации в горах, на старых моделях «Тигров» перегреваются тормоза. Но это назвать каким-то дефектом нельзя. На новых моделях бронеавтомобилей этот недостаток уже устранен. Защита экипажа выполнена на хорошем уровне. Сегодня ее можно делать модульной.

Ссылка

0

108

Интересно что там с Волком, жив/мертв...

0

109

Александр Красовицкий: армия может завести минозащищенного "Медведя"

Крупнейшая ближневосточная выставка вооружений IDEX-2017 открылась 19 февраля в столице ОАЭ Абу-Даби. Традиционно крупной экспозицией на ней будет представлен и российский оборонно-промышленный комплекс.

Среди представителей отечественной "оборонки" на эмиратском оружейном салоне — ведущий в РФ разработчик колесной бронетехники – ООО "Военно-промышленная компания" (ООО "ВПК").

О продвижении техники ООО "ВПК" за рубеж, развитии проекта беспилотного бронеавтомобиля "Тигр", создания военной версии миннозащищеной бронемашины "Медведь" и другой технике рассказал в преддверии IDEX-2017 корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву Гендиректор "Военно-промышленной компании" Александр Красовицкий.

- Александр Владимирович, какие бронеавтомобили везет на IDEX-2017 Военно-промышленная компания? Намечены ли вами конкретные переговоры о поставках данных машин с эмиратскими и другими иностранными партнерами?

- На международную выставку вооружений IDEX-2017 в Абу-Даби мы в этом году везем два натурных образца наших колесных бронированных машин – это специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136 "Тигр" и специальная полицейская машина СПМ-3 ВПК-3924 "Медведь", которая принята на снабжение Росгвардии не так давно. И если "Тигр" у нас уже участвовал в зарубежных выставках, то для "Медведя" это своеобразный дебют.
Мы связываем с этой машиной наши некоторые перспективы, поскольку это первая в России миннозащищенная машина, выполненная по технологии MRAP. Как обычно перед международными выставками, мы приглашаем к нам на стенд руководителей силовых структур самых разных уровней и из разных стран. Встречаемся, ведем переговоры.

Учитывая, что "Медведь" не классифицируется как продукция военного назначения (ПВН), мы пока пробуем продвигать ее самостоятельно, но как бы там ни было, мы всегда ощущаем помощь наших коллег из компании-госпосредника "Рособоронэскпорт". В конце концов, мы делаем общее дело и уверены, что коллеги окажут нам помощь во встречах с рядом VIP-персон в ходе выставки. Те переговоры, что мы наметили, мы проведем, но афишировать их раньше срока, нам не хотелось бы, да это теперь противоречит нашему законодательству.

- Есть ли планы создать военную версию "Медведя"?

— Хороший вопрос. Мы не случайно представили его на прошедшей в Кубинке выставке "Армия-2016". Дело в том, что мы считаем, что данная машина может найти применение не только в Росгвардии, но и в Вооруженных силах, так как в российской армии существует необходимость в миннозащищенных машинах, и со стороны российского военного ведомства был проявлен к ней интерес.

Сейчас мы ведем исследовательскую работу с нашими военными, ведем проработку, где конкретно эта машина может потребоваться. Когда это станет понятно, Минобороны направит нам конкретные технические требования.

- В чем могут быть конкретные отличия "Медведя" для Росгвардии от его модификации для Сухопутных войск?

— Если для Росгвардии был допустим вариант хоть какого-то наличия зарубежных комплектующих, то для Минобороны это совершенно неприемлемо.

Могут военные потребовать и штатную установку какого-либо вооружения.

Различается еще и применение бронеавтомобилей, взять, к примеру, те же "Тигры". Если Минобороны используют их как разведывательную машину для подразделений быстрого реагирования, из которой нужно быстро высадиться, получить необходимую информацию и передислоцироваться, то Росгвардии нужно выехать на открытую местность — "обозначиться", поэтому класс защиты будет у них больше – пятый, против третьего класса бронезащиты у "Тигров" для военных.

- Поговорим о другой новинке, которую ООО "ВПК" показало на "Армии", — беспилотном "Тигре". На каком этапе сейчас этот проект?

— На салоне в Кубинке мы поняли, что машина заинтересовала потенциальных заказчиков – мы получили поддержку руководства некоторых российских силовых структур и продолжили работу над ней. Я думаю, что в этом году мы получим определенное финансирование, сможем внести все доработки и начать испытания новой версии "Тигра".
Пока что мы только поняли, что машина стреляет и не переворачивается на бок, ездит без водителя, то есть это, если хотите, еще проба пера.

- На "Тигре"-роботе стоит боевой модуль с 30-миллиметровой автоматической пушкой от комплекса "Уран-9", а какое еще оружие вы планируете установить на этот бронеавтомобиль?

- Параллельно наши коллеги из научно-технического центра "Импульс" испытывают на "Тигре" свой модуль "Вихрь", также с 30-миллиметровой автоматической пушкой, но дополнительно оснащенный комплексом управляемого ракетного вооружения.
Созданный нашими коллегами из "Оружейных мастерских" боевой модуль "Арбалет-ДМ" с 12,7-миллиметровым пулеметом "КОРД" уже прошел испытания на "Тигре", и сейчас бронеавтомобили с такими боевыми модулями поступают на вооружение российской армии.

Кроме того, разведывательные беспилотные летательные аппараты уже давно используются в составе некоторых вариантов "Тигра", например в составе служебно-боевой разведывательной машины "Тигр" СБРМ, созданной по заказу Росгвардии. Проработаны и другие варианты создания разведывательных комплексов на базе бронеавтомобилей "Тигр" с возможностью использования беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Я еще раз повторюсь, мы готовы и хотим работать по созданию новых комплексов на базе наших бронированных машин. Только за десятилетний период серийного производства бронеавтомобилей "Тигр" на базе этой машины было создано более пятидесяти различных комплексов и систем.

Сейчас, например, идут испытания самоходного зенитного ракетного комплекса на базе автомобиля "Тигр-М", использующего ЗУР "Верба". Испытываются самоходный миномет, несколько образцов командно-штабных машин. Так что мы рады творить, испытывать и пробовать.

- Как продвигается работа над новой версией бронетранспортера БТР-82А с тепловизионным прицелом?

— Наши коллеги сделали прекрасный прицел с тепловизионным каналом для БТР-82А, но оказалось, что это не все его "прелести". Его можно использовать с программируемым осколочным боеприпасом с дистанционным подрывом для 30-миллиметровой пушки.
Излучатель, установленный в прицеле, подает импульс на подрыв боеприпаса. Преимущество такой схемы вот в чем: сейчас в состав комплекса вооружения боевых машин пехоты и БТР, то есть той бронетехники, которая борется с пехотой, обязательно необходимо включать автоматический гранатомет (АГС).

Для чего это нужно? Вот прячется за пригорком пехота, и пушкой проблему ее подавления решить невозможно, поэтому приходится стрелять из АГС по навесной траектории, но если у нас есть функция подрыва боеприпаса на траектории в воздухе, то мы можем обойтись без автоматического гранатомета.

- Когда эта машина будет готова?

— Думаю, что к 2018 году этот БТР будет готов, и мы, в принципе, уже его начали рекламировать. Огневые возможности этой машины резко повышаются: во-первых, прицельная данность стрельбы из пушки в ночных условиях увеличится до 3,5 километра. Кроме того, мы сейчас испытываем на ней новую навигацию, которая интегрируется с автоматизированной системой управления тактического звена (АСУ ТЗ), и, в общем-то, уже сегодня мы можем в автоматизированном режиме вести огонь по целям из БТР-82А.

- Что касается международного сотрудничества, каких успехов удалось за последний год добиться ВПК в этом направлении? Со сколькими странами сегодня ведутся переговоры о покупке ваших БТР и "Тигров"?

— В целом мы сотрудничаем порядка с 40 странами мира, и, помимо собственно экспорта бронемашин, сегодня ведется ряд переговоров по поставкам комплектующих и сервисному обслуживанию уже имеющейся у иностранных партнеров нашей техники.
Доля экспорта в нашем портфеле заказов составляет порядка 25%, нам бы, конечно, хотелось, чтобы этот показатель рос, и все основания для этого есть – переговоры ведутся со многими государствами. Основную часть экспортных поставок ООО "ВПК" занимают бронетранспортеры.

Говоря о "Тиграх", нужно понимать, что все машины этого семейства, поставляемые на экспорт, идут в полицейской версии. Пока мы не поставили за рубеж ни одной военной машины. При этом на военный "Тигр" у нас есть рекламный паспорт и паспорт экспортного облика – просто пока за рубежом "Тигры" по большей мере выполняют полицейские функции, соответственно, инозаказчику полицейская версия более привлекательна.

Напомню, что сегодня "Тигр" эксплуатируется в десяти странах мира, и сегодня мы ведем переговоры с еще рядом стран в Латинской Америке, в Африке и в Азии.

- О каких последних поставках полицейских "Тигров" можете рассказать?

— Осенью 2016 года мы поставили новую партию "Тигров" в Уругвай – как только они были доставлены заказчику, их сразу же показали на местном параде внутренних войск. Сегодня в целом там эксплуатируется порядка десяти машин.
Уругвайские партнеры получили от нас несколько обновленную модификацию, раньше мы такую не делали. Это пятидверка с десятью посадочными местами — таково было требование заказчика, также несколько была усилена броня машины, хотя это все тот же пятый класс защиты.

Также, как вы помните, одну машину в 2016 году мы поставили Словакии, и они хотят еще. Безусловно, там местные специалисты являются профессионалами и осознают преимущества наших машин.

- Завершена ли поставка крупной партии БТР-80 по линии миротворческих сил ООН в Бангладеш?

— Бангладеш – наш постоянный клиент, БТР-80 в белой окраске идет для местного миротворческого контингента ООН, который работает там с 1980-х годов. В этом году мы эту поставку завершим.

- Планируете ли открывать свои сервисные центры за рубежом?

— У нас есть несколько сервисных центров в России, что касается международного сотрудничества, то мы пока обходимся выездными бригадами. В принципе, возможность открытия таких центров за рубежом не исключена. Но, например, с рядом стран мы заключили контракты таким образом, что подготовили специалистов-ремонтников заказчика сначала на нашей базе, а затем, с помощью наших специалистов, подготовленные специалисты заказчика стали готовить ремонтников уже у себя, причем довольно успешно.

- Какие объемы производства в целом сегодня демонстрирует Военно-промышленная компания? Сколько всего БТР и бронеавтомобилей было произведено в рамках гособоронзаказа и экспортных контрактов в 2016 году?

- По итогам прошедшего 2016 года Военно-промышленная компания добилась высоких результатов. Могу с гордостью сказать, что в июле, во время проведения дня военной приемки, мне выпала честь доложить министру обороны Российской Федерации о досрочном выполнении ГОЗа.
Благодаря такой плодотворной работе всего коллектива нашей компании, нам удалось получить от Минобороны еще и дополнительный заказ, по объемам составивший примерно половину годового. Эту задачу коллектив компании тоже успешно выполнил в установленный срок. До нового года отгрузка всех изделий по дополнительному гособоронзаказу была произведена.
В 2017 году мы хотим сохранить те же объемы производства – гнаться за ростом показателей мы не будем, так как рынок уже несколько перенасыщен, поэтому ВПК ищет сегодня новых заказчиков.

- В завершении беседы хотелось бы спросить, будет ли ВПК расширять линейку гражданской продукции и спецтехники, например для служб спасения?

— Я считаю, что техника производства ВПК вполне способна расширить линейку гражданской продукции. Причем у нас уже имеется такой опыт. В не такие уж и далекие 90-е годы, когда практически все предприятия оборонно-промышленного комплекса, образно выражаясь, лежали на боку, на заводах нашего предприятия начали изготавливать на базе БТР-80 различные специальные машины для гражданки.

Сделали тогда плавающий автобус высокой проходимостью, который использовали для доставки вахтовиков к буровым вышкам в районах Севера. Некоторое количество таких машин даже было поставлено во Вьетнам. Сделали два типа специальных пожарных машин на базе БТР-80, за счет этого тогда и выжили.

Сейчас задачи выжить перед нами не стоит, и слава богу! Но и лишних финансовых средств для инициативных разработок гражданской продукции у нас тоже нет. Ищем партнеров, ищем заказчиков. Прорабатываем варианты использования нашей техники в тех или иных отраслях. Открою небольшой секрет, я своим коллегам пообещал выдачу денежных премий за лучшие предложения по использованию нашей продукции в гражданских отраслях. Надо сказать, что наши люди активно стали заниматься изучением рынка и возможностей наших машин на этом поприще.

Ссылка

Отредактировано cromeshnic (2017-02-20 14:34:26)

0

110

cromeshnic написал(а):

Ссылка

А разве это будет не модернизация ранее выпущеных Тигров!?  o.O

0

111

Jospf написал(а):

А разве это будет не модернизация ранее выпущеных Тигров!?

Речь про так называемый "Тигр-2" с бронекорпусом из новой бронестали с усилением защиты и от мин, возможностью дополнительного бронирования, увеличенной грузоподъемностью до 2 тонн итд. Вот и движок новый хотят поставить.

Параллельно ведется работа по модернизации существующих моделей с установкой различных улучшений.

0

112

А куда новее 530го, что за двигло? Не очень ясно зачем именно тигр превращать в Волка, почему вол помер?

П.С. Вопросы у журналистов конечно унылые, про волка и БТР-88 хоть бы спросили, да и про бумер тоже...

0

113

Fritz написал(а):

А куда новее 530го, что за двигло?

Не ЯМЗ-53472-10 на 215л.с, а что-то мощнее из этой линейки. Плюс усиленное сцепление и адаптация АКПП под новый мотор и повышенную грузоподъемность и полную массу - вот у некоторых модификаций полная масса уже 8.6 тонн, и это не модернизированная версия...

Про Волка самому бы хотелось узнать.

0

114

загинул волк однако. ободрали, а шкуру гденить в музэе хорошо если повесили

0

115

http://рейс.рф/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/dizelnye_dvigateli_jamz?page=4

Как заявляют на заводе, прочность базовых компонентов, рассчитанных на давление сгорания 210-230 бар, определяет высокую надежность при суперфорсировке до 50 кВт/л. Получается, с литра объема можно снимать до 68 л. с. Тогда у «четверки» мощность будет 300 л. с., а у «шестерки» 450 л. с. – более скромные характеристики, но все равно больше, чем запланированный изначально верхний предел мощности (у ЯМЗ-534 уже есть 210-сильная версия, а у ЯМЗ-536 в исполнении Евро-5 будет 330 л. с.) Между тем планируется выпуск «шестерки» увеличенного до 7 литров объема. У него остается то же диаметр поршня 105 мм, но ход будет увеличен со 128 до 136 мм. Получается, на 4 мм увеличивается радиус кривошипа. Высота блока и длина шатуна остаются прежними, но расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца уменьшится. Мощность такого мотора выставят на уровне 330-370 л. с. Понятно, что среди основных заказчиков «шестерки» увеличенного объема будут МАЗ и АЗ «УРАЛ». Тем более что на основе «Урал-М» и «Урал-Next» собираются начать выпуск грузовиков дорожной гаммы. Еще одно направление, при котором не помешает дополнительный объем двигателя, – борьба за экологию, т. е. достижение очередных высот европейских норм. Обычно, когда мотор «душат» по токсичности выхлопа, он теряет мощность. А с увеличенным объемом проще сохранить «лошади» на нужном уровне. На основе мотора увеличенного объема будут создавать и более мощную газовую версию двигателя – под метан.
Видимо, по такой же схеме в дальнейшем будут увеличивать объем и «четверки» ЯМЗ-534 – под своего потребителя. Аналогичным образом поступают многие производители дизелей. Что-то подобное было у Mercedes-Benz с «литровыми» дизелями OM904/OM906: увеличив диаметр поршня, получили OM924/OM926, но там много и других изменений. А еще можно вспомнить эволюцию дизелей MAN серии D0834/D0836.

Отредактировано Dmtr74 (2017-02-21 00:18:42)

0

116

Американцы из AM General представили "мировую премьеру"
http://www.monch.com/mpg/images/news/17-2_feb-IDEX/20170220_142446.JPG
Multi-Purpose Truck (MPT) и похоже пытаются "сорвать банк" повторив успех первого Хамви.МРТ представляет собой "коммерческое" т.е. свободное от ограничений по компонентам быстроходное грузовое шасси полным весом  8,391kg (18,500lbs) и  2,359kg (5,200lbs) полезной нагрузки для "экстремальных условий"  будь то гражданские службы или военные и другие силовые структуры.Задние модули имеют съемный сменных тип и машина может быть легко реконфигурирована по желанию заказчика.Запах янки очень широк-Был.Восток,Л.Америка,Африка,США,то есть те регионы где внедорожный грузовик пикап традиционноявляется главной рабочей лошадкой.

0

117

К вопросу о модернизации ранее выпущенных Тигров - навесная бронепанель для Тигр-М доводит бронезащиту корпуса до Level 3 STANAG 4569:

http://s3.uploads.ru/t/bAshn.jpg

0

118

У рыси сколько было?

0

119

BOV M16 Milosh в динамике

0

120

mr_tank написал(а):

У рыси сколько было?

Такой же Level 3. Просто у них керамика немецкая, а у нас долго налаживали производство, надеюсь МО не будет экономить.

0