СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-12

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

злодеище написал(а):

это кто придумал? и нафига на литье-то?

Просто литье прочнее, а штамповка есть не на всякий типоразмер. А делать специальную(не типовую) штамповку не дешевле чем купить литье. Я так думаю.

872

Aaz
и?

Fritz написал(а):

Просто литье прочнее,

бабка на двое сказала, штамповка эластичнее и до 16 вполне делают

Отредактировано злодеище (2017-12-21 15:06:01)

873

злодеище написал(а):

бабка на двое сказала, штамповка эластичнее и до 16 вполне делают

злодеище  да, надвое   :)  Тута два фактора(путя) :
1. слабое звено. Едите вы, едите, себе ... И- падаете в яму. Что-то должно сломаться. Причем то, что потом легко заменить. Проще завязать узлом колесный диск, чем погнуть балку моста. Или кулак.
2. Разрушение не должно вызывать БЫСТРОЙ потери давления в колесе. Иначе - занос, удар о препятствие и -"голова, ж*па, ноги, голова, ж*па, ноги..."

- металлические диски - оне спасают подвеску, обычно, при этом гнутся и мнутся и быстро  сливают давление из катка.
- литые - также ломаются сколом, сразу сбрасывая давление, но как-то спасают подвеску.
- кованные - сопротивляются до последнего . Часто, при неправильно строектированной подвеске, гнут ея, сохраняя каток. Что тоже не очень. Хотя правильные, все-таки гнуться.
- комбинированные или сборные. Это те, под кои подделываются китийси за долю малую, имитируя болты на ободе.  :D   Кованный обод, литая ступица . Самая дорогая и самая  удачная конструкция. Позволяет на одну ступицу вешать различные обода, в зависимости от нужды гоночной.  Кованный обод не ломается при ударе, что позволяет сохранить давление а литая ступица - деформируется, сохраняя элементы подвески.
Самый оптимальный и , не дешевый вариант.
Но! Менагерская мысль пошла еще дальше. У приятеля - RAV-4 2016 году. Влетает задним правым катком в яму. Бабах - каток на полдевятого... Диагностика :
- деформация верхнего поперечного рычага . Понятно.
- деформация нижнего поперечного рычага .. Ну как-то странно.
- перекат подшипника ступицы (набил ямки на беговой. ) Тоже понятно.
- ДЕФОРМАЦИЯ ПОДРАМНИКА задней подвески! никак  НЕ понятно.
-ДЕФОРМАЦИЯ КУЛАКА ! тоже  Никак не понятно.
- Диск колеса - стальная штамповка - НЕ ДЕФОРМИРОВАН.
Простому разуму НЕ ПОНЯТНО. Или у приятеля" особый талант" . Бывает и такое. Или уже и Тойота прекратила выпускать АВТОМОБИЛИ. А Выпускает самобеглые устройства для отъема денег у клиентов.

Отредактировано caferacer (2017-12-21 17:04:01)

874

Мне кажется, что начиная с высоты профиля шины 70 и более, вопрос гнутого обода не стоит, ибо чтоб такой баллон пробить, должен быть удар такой силы, что уже полмашины погнется.

875

Fritz написал(а):

, а так это скорее для охотников поделка, не удивлюсь если вообще частная.

Черная труба посреди кузова с фиксатором больше напоминает узел крепления пулемета.
Охотникам сие ни к чему.

876

sh0k написал(а):

Черная труба посреди кузова с фиксатором больше напоминает узел крепления пулемета.
Охотникам сие ни к чему.

Да, но кто сказал что это неотъемлемая часть базовой комплектации машины? Я так понимаю это мелкосерийная частная поделка для охотников-экстрималов, разработчики которой захотели откусить от военного пирога и "учли сирийский опыт"...

877

sh0k написал(а):

Мне кажется, что начиная с высоты профиля шины 70 и более, вопрос гнутого обода не стоит, ибо чтоб такой баллон пробить, должен быть удар такой силы, что уже полмашины погнется.

много зависит от конструкции покрышки. Ежели грузовик, да еще и диагональная, то да.  Слабым окажется рычаг или кулак. А для легковых, жесткие компромиссные требования к колесу привели к радиальной конструкции с совсем тонкими боковинами. С одной стороны нужно снизить сопротивление качению, с другой - обеспечить комфорт. Потому протектор ужесточен многими слоями корда, даже металлического. А борт - тонкие радиальные ниточки в один слой.   Даже при 70 % высоте боковины, ея пробивает на остром крае. Рвет борт, гнет (ломает) закраину диска. Усиливают борт, теряют комфорт. ..

878

caferacer
на боевой авто проще штамповку гнутую рихтануть, чем подвеску в поле ремонтировать из палок

caferacer написал(а):

Диск колеса - стальная штамповка - НЕ ДЕФОРМИРОВАН.

не скадовский случаем?)

caferacer написал(а):

Тойота прекратила выпускать АВТОМОБИЛИ. А Выпускает самобеглые устройства для отъема денег у клиентов.

так давно. про рафик читал, как мужик их поклонник купил новый в шаснадцатом годе, покатал его три месяца и продал с половья, добил бабла и купил получается на две модели ранее которые были.

sh0k написал(а):

начиная с высоты профиля шины 70 и более

всё от скорости зависит. и 70 пробивают, но туту ужо мягкий диск лучше

caferacer написал(а):

привели к радиальной конструкции с совсем тонкими боковинами.

а за усиленный борт,  забыл как его кличут. берут отдельные еньги)

879

злодеище написал(а):

не скадовский случаем?)

неа, оригинальный .

злодеище написал(а):

на боевой авто проще штамповку гнутую рихтануть, чем подвеску в поле ремонтировать из палок

на боевой тросы колеса зажаты сборным диском. фланец - прижат к ступице. Гнуть нужно диск в области "спиц".   Если посмотреть на машины , кои реально внедорожно работают - каждое второе колесо кривое, как моя жисть.  :)
При подрыве - в полет посылают каток с кулаком и рычагами подвески, дабы сохранить екипаж.

Отредактировано caferacer (2017-12-21 20:08:43)

880

caferacer написал(а):

неа, оригинальный .

у форда тоже оригинальные скадовские ;)  так же у многих ино

881

https://cont.ws/uploads/pic/2017/12/mcas.jpg

882

злодеище написал(а):

у форда тоже оригинальные скадовские   так же у многих ино

скад - это китайская отстойная отливка. Диск колесный должен быть или кованный легкосплавный, или комбинированный ( литая ступица , кованный обод . ВСЕ из легкого сплава)  Лидер - ВСНПО ( ВИЛС). Ничего другого не существует. Нищенские стальные штамповки - извольте делать из пластилина. дабы гнулись, и сохраняли другие элементы подвески и кузова. Но, производители , даже "именитые", сползли на темную сторону. Деньги не пахнут. Пока "миром" командуют менагеры, единственным критерием деятельности коих являются  " бабаки -то хде?", ничего приличного и достойного эта цивилизация в массовом продукте не произведет.  Если добавить еще и идиотизм планктона, помноженный на его тупость, голосующего своим кошельком за масс-медиа, и навязанный япошками 40-ка месяцный цикл смены( рестайлинга) моделей,  то перспектива выглядит совсем не радужной.  И появления законченных и продуманных конструкций ждать не следует...

883

caferacer написал(а):

скад - это китайская отстойная отливка.

ващета наше это

Завод по производству литых дисков SKAD был основан в 2002 году в Сибирском городе Дивногорске Красноярского края .

http://skad.ru/ru/content/about/history/

в 2008ом году SKAD был признан приоритетным поставщиком Ford Motor Company и получил сертификат Q1. В скором времени SKAD начнет изготовление дисков и для другого крупного автоконцерна - Volkswagen.

как-то так вот

caferacer написал(а):

извольте делать из пластилина. дабы гнулись, и сохраняли другие элементы подвески и кузова.

тогда тут китайскому производителю поставщику ваза, конкурентов нет, от любой колдобины гнутся

884

caferacer написал(а):

Лидер - ВСНПО ( ВИЛС). Ничего другого не существует.

ВСМПО более не выпускает диски

885

caferacer написал(а):

Лидер - ВСНПО ( ВИЛС).

Статус: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из егрюл на основании п.2 ст.21.1 федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

http://www.list-org.com/company/10553771

Статус: ? Ликвидировано

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/ … VILS-KONTI

886

spyder написал(а):

ВСМПО более не выпускает диски

и ОЧЕНЬ зря.
для автомобилей. А самолеты на чем ездят?  требования к авиационным на порядок превышают автомобильные.
Когда делали "Верону" искали лучших, вот лучше их и не нашлось.
А СКАД м пр. "реплика"  = Китай. Даже если льют у нас - адстой. толстые  и бестолковые. Искал на один из своих аппаратов легкую альтернативу, дык нашлись достойные только "косые" ( kosei) кованные. Вообще достойные изделия. Легче всяких  "немецких" и ДЕШЕВЛЕ.  А ВСНПО отписались, что им автомобильная тема не интересна. Типа загружены авиацией... гады...

887

СМК (Ступино) как минимум не хуже.
Впрочем, упс, якобы тоже не производятся с 2012 года. Наверное, и так работы стало хватать.

Отредактировано sh0k (2017-12-24 23:07:13)

888

caferacer написал(а):

ВСНПО

ВСМПО.
Диски были продуктом конверсии исключительно, когда голодные 90е прошли – это дело прикрыли как непрофильное. Была ещё мебель, титановые(!) лопаты и прочие товары народного потребления. Сейчас только посуда осталась и сувенирка всякого рода из титана

889

spyder написал(а):

ВСМПО.

ДА . точно :)  я все-еще про науку думаю...   :)  Все-равно, легкие сплавы оне лучшие делают. В мире , причем.

890

caferacer написал(а):

А самолеты на чем ездят?

А у них магниевые диски ЕМНИП.

891

злодеище написал(а):

Aaz

похоже, что форум авиабазы к нам перебирается. Почти все ключевые пользователи с Балансера уже тут...

Сорри, офф

892

caferacer написал(а):

и ОЧЕНЬ зря.

жесть какая... не ну это просто... отгрызли себе кусок топового рынка - ну так продолжайте фармить там , но нет... блин, я как фанат Формулы-1 радовался, когда наши диски и поршнеые кольца туда пришли, но блин... высокие технологии вне ВПК - это не для этой страны наверное...  :(

sh0k написал(а):

sh0k


+

https://cont.ws/uploads/pic/2017/12/mcas.jpg

"Отсель я буду грозить шведам русским "

блин, как же идиотски выглядят эти кельтские шапки-цилиндры... :canthearyou:

Отредактировано Викс (2017-12-25 13:00:28)

893

mr_tank написал(а):

А у них магниевые диски ЕМНИП.

точнее магниевые сплавы. Они на порядок превосходят силумин и на 25% сталь.
Если интересно поищите серию ВМД...  Она же МА...  В свое время их плотно разрабатывал ВИАМ. В нашей технике используют для изготовления балансиров и пр.

894

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, зимой 2018 года начнутся испытания легких вездеходов «Кречет», предназначенных для арктических бригад и других частей, действующих за Полярным кругом. После завершения испытаний и необходимых доработок машина будет рекомендована для принятия на вооружение.

https://i.imgur.com/GXfhF9k.jpg

895

https://uploads.disquscdn.com/images/d54cf305f589af11fb42b9e4350a3b22ff6787c3128e5f62ebed38b1c35ff2b4.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/a85c952832d83505c5b2e94515f949108bc6ea1a0b458c9160d163ab8e76f548.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/a32f6ece1b1c011b65bdbb018a7e3b1e8caab1dcdb39fab011264fe8aa5e629f.jpg

896

Что за пламегаситель такой?

897

NoName написал(а):

Что за пламегаситель такой?

Насадка для холостой стрельбы.

898

Спасибо, не приходилось ранее видеть.

899

NoName написал(а):

Спасибо, не приходилось ранее видеть.

На 0:31

900

DAK
А 80БВ чьи?