СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-12

Сообщений 721 страница 750 из 769

721

KORVIN написал(а):

Поларис Дагор из свежего

Мусульманам не западло кататься на машине, диски которой в виде еврейской звезды?

722

Судя по тому, что у бабаев замечены пикапы Шевроле, не западло- если сильно надо.

723

Венд написал(а):

Мусульманам не западло кататься на машине, диски которой в виде еврейской звезды?

sh0k написал(а):

Судя по тому, что у бабаев замечены пикапы Шевроле, не западло- если сильно надо.

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/14/10/148951091015598041.jpg

724

Компания NIMR, ОАЭ, подтвердила продажу машин Long Range Special Operations Vehicle в Туркменистан.
http://s8.uploads.ru/Mvk0Y.jpg
http://sg.uploads.ru/pioF6.jpg
Jeremy Binnie‏

725

Серьга написал(а):

Компания NIMR, ОАЭ, подтвердила продажу машин Long Range Special Operations Vehicle в Туркменистан

А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?

726

отрохов написал(а):

А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?

это как в сандалях п осырости - ноги всегда сухие. потому что вода не задерживается)

727

отрохов написал(а):

А дверцы у этих авто уже спёрли по дороге или они туркменам вообще не нужны, даже от пыли?

Это вариант SOV(баггиобразная тачанка спецназа)присмотритесь там и "крыша" просто тряпочный тент на дугах .

728

KORVIN написал(а):

SOV(баггиобразная тачанка спецназа)


AJBAN его фамилиё...

729

01.11.2017

Новый грузовик УАЗ ПРОФИ принял участие в определительных испытаниях перспективных образцов военной автомобильной техники, которые проходили с 11 сентября по 6 октября в районах c жарким климатом, в пустыне и горах.
В качестве опытного образца выступил серийный УАЗ ПРОФИ в штатной комплектации «Стандарт» с полным приводом и загрузкой в 1,5 тонны.
На высокогорье, где низкие температуры и разряженность воздуха создавали участникам испытаний особые сложности, автомобиль показал достойный результат пусковых свойств модернизированного двигателя ZMZ PRO.

https://www.uaz.ru/assets/components/phpthumbof/cache/uaz-profi-on-tests.568fc5865b25f312505dcedf38ac34e4.jpg

730

Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.

731

mr_tank написал(а):

Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.

Последние 100 лет.

732

mr_tank написал(а):

Военный? На бензине? Кое кому надо по рукам дать.

В стране нет производства своих небольших дизельным моторов, и авиационных тоже. Потому приходится брать с бензиновым. Спрос рождает предложение. Сделают конкурентно способный и по цене приемлемый , конечно будут брать дизельные, тем более что подвижки вроде есть.

733

А почему вы считаете что в категории от 1.5 литра до 2.5 литров(про более малогабаритные и речи быть не может) надо развивать автомобильные дизеля?

734

cobra написал(а):

надо развивать автомобильные дизеля?

тяга больше, чем у белегзиового и более обширная область применения.

735

cobra написал(а):

А почему вы считаете что в категории от 1.5 литра до 2.5 литров(про более малогабаритные и речи быть не может) надо развивать автомобильные дизеля?

Тут в одной из танковой ветке обсуждали о снижении номенклатуры ГСМ в Армии. В том числе и для этого

736

Антипов написал(а):

тем более что подвижки вроде есть.

Есть НАШ контроллер. Есть лицензионные ТНВД и форсунки. Есть команда, способная это сделать.... НЕТ желания властей. Если вместо того, чтобы запустить собственные разработки, Солнцеликий покупает старую французскую платформу за 2 + 2 МЛАРД. Евров ! !! (Это можно нормально возродить собственный автопром ! )
Хотя - отдай нашим чинушникам тему и бабки - все разворуют, а непосредственным исполнителям скажут - "денег нет, но ви держитесь"  . Все как-то так а происходит.

737

Забавно. Мицубы отечественной бронировки у САА.
https://img.tyt.by/720x720s/n/it/0b/9/7d772b28c4d5bfb174b1088cfb7f6675.jpg
Ссылка

738

А как относитесь у чеченским багги М3 и М5 , которые пиарит Кадыров?https://www.youtube.com/watch?v=4FVi6F-0gx8

Отредактировано Lexus (2017-11-15 16:26:33)

739

Lexus написал(а):

А как относитесь у чеченским багги М3 и М5 , которые пиарит Кадыров?

Им бы еще полный привод... А так 4х2 - не везде такое сойдет...

740

Антипов написал(а):

В стране нет производства своих небольших дизельным моторов,

Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.

741

Венд написал(а):

Есть заволжский 514 дизель, как раз для уаз-ов.

"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."
Говорят, не очень этот двигатель.

742

eburg1234 написал(а):

"В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."

В армии спрос на дизельную версию должен быть.

743

Венд написал(а):

eburg1234 написал(а):

    "В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом."

В армии спрос на дизельную версию должен быть.

В армии спрос на надёжную технику.

744

Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый, но правительство видимо не считает эту задачу приоритетной, вон даже в более важную тему челябинских тракторных дизелей серии "Т" так никто и не  вложился, что уж про легковой дизель говорить. А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.

745

Fritz написал(а):

Просто надо вложить нормальные деньги

У нас слишком часто происходит так:
... вложить нормальные деньги.
потом еще раз вложить нормальные деньги.
а потом опять выяснится, что надо доводить до ума.
Деньги давать тем же, кто их уже "эффективно освоил"? Типо, в награду?
Это всегда неприятный психологический момент- тем, кто постоянно косячит, продолжать отстегивать.

Fritz написал(а):

А комерсы тупо не хотят, зачем, если можно иностранный поставить или просто бензин.

В кои-то веки ЗМЗ сделал мотор, изначально пригодный для установки газового оборудования. Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.

Отредактировано sh0k (2017-11-16 14:09:11)

746

sh0k написал(а):

У нас слишком часто происходит так

Ну а какие еще есть варианты? И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.

sh0k написал(а):

Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.

Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.

747

Fritz написал(а):

Просто надо вложить нормальные деньги и либо довести 514ый до ума, либо сделать новый

Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.

748

Fritz написал(а):

И почему вы считаете, что это только у нас так происходит, так во всем мире, примеров масса.

У нас это обострено проблемой "срубить бабла и убежать к светлым эльфам".

Fritz написал(а):

Может быть, но чисто так на вскидку ГАЗ и УАЗ нуждаются в дизеле, сбыт как-бы есть, был бы нормальный дизель.

Они 25 лет в нем нуждаются.

mr_tank написал(а):

Либо купить лицензию и не изобретать велосипед.

Дык и это проходили уже в 90-е. Steyr делали.
Место такое, заколдованное (с)

749

sh0k написал(а):

В кои-то веки ЗМЗ сделал мотор, изначально пригодный для установки газового оборудования. Это для коммерсов может быть выгоднее, чем более дорогой дизельный двигатель.

514  - Чахлая попытка из вялой бензухи создать дизель.  В мире известны боле-мение работоспособные подобные "переделки". Тот же сопель, например.  Соблазн для эффективных менагеров конечно большой. Съэкономировать. Но, по-факту получается АДстой...
Тот же 514 попытались довести силами буржуйского КБ. НО количество переделок, кои потребовали западные разработчики практически требовали постановку нового мотора.   :)
Вообще все поколение последних моторов от ЗМЗ - дурацкое. ЗАЧЕМ ? ДВЕ цепи ? например. Кои моментально вытягиваются в ихнем исполнении, причем фазу уходят настолько, что мотор теряет мощность ? Почему итак традиционно слабый масленый насос остался практически неизменным ?  Никто не может ответить на эти вопросы...
  Что касается популярного ГАЗа , то есть технология , сурьесно меняющая какчество  изделия.  В бензобаке храним газ в жидком виде. Как обычно. Потом, ЖИДКИЙ газ транспортируем обычным электро-топливным насосом по  обычной топливной магистрали в обычную топливную линейку (рессивер). И вспрыскиваем ЖИДКИЙ газ обычной форсункой в зону клапана или прямо в горшок... Минимуп переделок.  Не нужны практически ДВЕ системы питания , начиная с двух Б.баков...  Испарение ГАЗа происходит не в испарителе -редукторе с вечно замерзающим конденсатом  :D , а непосредственно при формировании заряда.
Фазовый переход снижает температуру заряда + впрыск жидкого топлива позволяет сформировать практически равные бензиновому заряд. Т.Е. мотор не теряет мощность, увеличивает ресурс, снижается уд. расход, надежный запуск, экология и пр.и пр... Упрощается конструкция... Отсутствует выброс газа через систему питания воздухом и пр.пр.. Возможности форсировки и установка нагнетателей.
Есть идеи и для цикла дизеля...
Опять же - ЕСТЬ просчитанная и проработанная технология. ЕСТЬ комплектующие. Есть команда инженеров , способная это сделать...
НИКОМУ НЕ НАДО. как обычно.
И еще НЕ ПОКУПАЙТЕ ГАНЗЕЛИ С КИТАЙСКОЙ РЕПЛИКОЙ КАММИНСА ! ЭТО ПИПЕЦЦ какой-то , просто. :'(

Отредактировано caferacer (2017-11-16 16:12:36)

750

sh0k написал(а):

Они 25 лет в нем нуждаются.

Вот вот) 514ый ведь родился таки, но не вышел, а вложись кто в ЗМЗ так же как в ЯМЗ, глядишь и имели бы нормальные двигатели легкового класса, не только дизеля, но и бензин, а так ЗМЗ топчется на месте и полагаю может в итоге просто загнуться, если не будет никакой программы перевооружения и создания перспективных двигателей.

caferacer написал(а):

Что касается популярного ГАЗа , то есть технология , сурьесно меняющая какчество  изделия.

Я так понимаю проблема то немного в другом, если двигло не битопливное а только газовое, то на бензе или соляре уже не поедет, а у нас в стране не на столько развита газозаправочная инфраструктура, что бы вот так взять и отказаться от двойного питания вовсе. Но это лично мое мнение конечно...